Что такое юид в школе
Что такое юид в школе
Отряд Юных Инспекторов Движения
Что такое отряд ЮИД?
Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.
Чем занимается отряд ЮИД?
Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.
Деятельность отрядов ЮИД можно определить тремя девизами :
Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.
Как много всего можно сделать!
Проводить шефскую работу, помогать ученикам начальной школы в изучении правил дорожного движения, проводить конкурсы рисунков, поделок, оказывать помощь при подготовке наглядных пособий, составлять маршруты безопасного подхода к школе, разрабатывать карты опасных зон перехода проезжей части в районе школы.
Какие права и обязанности есть у ЮИДовца?
Юный инспектор движения :
изучает и соблюдает Правила дорожного движения;
активно участвует в делах отряда, в обсуждении всех вопросов, относящихся к работе отряда, вносит свои предложения;
может обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного движения в районный Штаб отряда ЮИД;
принимает участие в слетах, конкурсах, смотрах, соревнованиях по безопасности дорожного движения.
возглавляет работу отряда;
совместно с руководителем отряда разрабатывает план работы отряда, проводит собрания совета отряда, контролирует работу отряда;
вносит предложения по награждению наиболее отличившихся членов отряда;
входит в состав Штаба районного отряда ЮИД.
Какие Атрибуты есть в отряде ЮИД?
Какие документы могут быть в отряде ЮИД?
паспорт отряда (список членов отряда, контктная информация);
план работы отряда, отчет о работе отряда;
журнал учета проводимых мероприятий;
ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДТП С ДЕТЬМИ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
В целях предупреждения ДТП с детьми
совместно с родителями необходимо провести ряд мероприятий.
· проводить беседы, деловые игры по безопасности дорожного движения;
· организовать «круглый стол» с участием сотрудников ГИБДД, общества автомобилистов, врача-травматолога или представителя Красного Креста, уделив особое внимание теме «дорожные ловушки» и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей;
· организовать выпуск школьных газет, бюллетеней, радиосообщений, используя школьные радиоузлы;
· провести зачеты по знаниям Правил дорожного движения как детей, так и родителей с использованием анкет или тестовых заданий по ПДД;
· обеспечить сопровождение родителями групп детей к местам отдыха и проведения массовых мероприятий. В целях предотвращения ДТП с участием детей организовать дежурство на прилегающих к этим местам опасных участках дороги;
· материал в уголки по безопасности движения подбирать для изучения не только детьми, но и родителями;
· организовать изготовление и обновление учебных пособий по ПДД (плакатов, макетов светофоров и настольных перекрестков, дорожных знаков и т. д.), а также устройство площадки для проведения практических занятий;
· провести кинолектории по безопасности дорожного движения;
· провести конкурсы по безопасности дорожного движения для семейных команд (КВН, викторины, театрализованные представления (поле чудес, брейнг-ринг, конкурсы загадок, частушек и стихов по ПДД и так далее) и привлекать родителей к организации конкурсов;
· устраивать выставки плакатов, рисунков, поделок, иллюстрации, фотографий, литературы по безопасности дорожного движения;
· обсуждать на родительских собраниях каждый факт ДТП или правонарушения в сфере безопасности дорожного движения с участием детей;
· проводить индивидуальные беседы с родителями, дети которых входят в группу риска (слишком активные, подвижные, непредсказуемые на улицах и дорогах, и, наоборот, заторможенные, неуверенные в себе, испытывающие чувство страха, имеющие замедленную реакцию на опасность).
Профилактическую работу с родителями целесообразно проводить перед началом каникул и сразу после них. Основная часть ДТП регистрируется с мая-июня по сентябрь. Осенью дети идут в школу, отвыкнув за лето от движения транспорта на улицах. Дети теряют бдительность накануне каникул и в период каникул, когда предоставлены сами себе. В беседе с родителями необходимо дать соответствующие установки.
· знать, где проводят свободное время их дети;
· постоянно контролировать поведение детей, даже когда они гуляют во дворе, жилой зоне, идут по тротуару;
· крепко держать детей за руку при переходе дорог с интенсивным движением и разъяснять им правила безопасного поведения на дорогах;
· знать, что они несут личную ответственность за поведение своих детей.
Совместная работа образовательного учреждения и семьи будет успешной, если родители будут проявлять интерес к профилактическим мероприятиям, домашним заданиям, помогут детям выполнять их в учебной книжке-тетрадке по ПДД (например, «Рабочая тетрадь по правилам дорожного движения для школьников», 1, 2, 3 классы).
Дети, которые воспитывают взрослых: ЮИД: взгляд изнутри
Отряды ЮИД — уникальное детское движение, где в доступной форме ребятам от малышей до подростков прививают уважение к дорожным законам, учат быть вежливыми и культурными участниками дорожного движения. А самое главное — эти ребята охотно делятся своими знаниями с другими — сверстниками, младшими товарищами и даже взрослыми.
История ЮИД насчитывает уже более 45 лет. 6 марта 1973 года совместным постановлением секретариата ЦК ВЛКСМ, коллегии МВД СССР и Министерства просвещения СССР было утверждено Положение об отрядах юных инспекторов движения. Им устанавливалось, что главной задачей отрядов ЮИД является активное участие в пропаганде Правил дорожного движения среди детей и подростков, а также рекомендовалось создавать отряды ЮИД при школах, ЖЭКах, детских автогородках, клубах технического творчества и других местах внеклассной работы с детьми. И к концу того же года в стране действовало почти 14 тысяч отрядов ЮИД!
Сейчас движение ЮИД играет ключевую роль в деле обучения детей навыкам безопасного участия в дорожном движении. Юидовцы — это надёжные помощники Госавтоинспекции и педагогов в вопросах пропаганды безопасности дорожного движения. Они не только сами в нестандартной игровой форме изучают Правила дорожного движения, учатся управлять велосипедом и оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, но и ведут огромную просветительскую работу среди сверстников, доступным языком рассказывая им о правилах безопасного поведения на дорогах, участвуют в различных социально значимых и пропагандистских акциях Госавтоинспекции, оказывая своей увлечённостью и неравнодушием реальную помощь в обеспечении безопасности дорожного движения.
Главным событием в деятельности отрядов ЮИД является всероссийский конкурс «Безопасное колесо», который проводится ежегодно. В финале принимают участие победители республиканских, краевых, областных соревнований. А победители всероссийского «Безопасного колеса» с успехом представляют нашу страну на аналогичном европейском конкурсе, регулярно занимая там призовые места. Так, например, в прошлом году сразу две российские команды — из Тюменской области и Татарстана — заняли две высшие ступеньки на Европейском конкурсе по изучению и соблюдению ПДД в Будапеште.
Мы из ЮИД!
Сегодня ЮИД — одно из самых массовых детских движений в России. Его ряды насчитывают свыше 370 тысяч школьников. Это социально активные и любознательные ребята. К своему участию в юидовском движении они приходят разными путями: кто-то увидел объявление о наборе в школьный юидовский кружок, кто-то записался за компанию с другом, а кто-то стал свидетелем тому, как ребята в яркой униформе выписывают фигуры высшего велосипедного «пилотажа» на районном конкурсе «Безопасное колесо». Вот что они сами говорят об этом.
Дуня Мельник, член отряда ЮИД Романовской школы г. Москвы: «Моя история в ЮИД началась со старшего брата Макара. Он стал членом ЮИД, когда я была ещё первоклашкой. Мне очень нравилась его форма, и было интересно, чем он занимается. Когда я пришла в 5 класс, то сразу записалась в отряд ЮИД, с удовольствием учила Правила дорожного движения и очень хотела лучше всех ездить на велосипеде. А потом я стала юным журналистом пресс-центра ЮИД. В пресс-центре я научилась рассказывать своим друзьям о необходимости соблюдать ПДД, готовить вопросы для интервью и писать статьи о нашей работе. Я верю, что работа юных инспекторов и юных журналистов даст большие результаты в обучении ПДД детей и взрослых. Это очень важная и нужная работа».
Александра Шейкина, член отряда ЮИД школы № 2128 г. Москвы: «Я пришла в ЮИД просто попробовать себя и даже не знала, насколько это окажется интересным и увлекательным! Что-то давалось труднее, а что-то получалось с первого раза. Ещё я очень люблю рисовать и думаю, что комиксы, которые мы рисуем с девчонками, помогут малышам лучше узнать и соблюдать правила безопасности на дороге. Ведь если ребёнок знает Правила дорожного движения, то он даже с родителями не пойдёт на красный сигнал светофора, а взрослый в такой ситуации наверняка прислушается к своему самому дорогому человеку».
Уважаемые взрослые.
И это не просто слова. Юидовцы — это пример для сверстников (да и что греха таить, и для некоторых взрослых) того, как нужно вести себя на дороге. Участвуя в акциях, замечая нарушения, объясняя нарушителям, чем опасно пренебрежение дорожными законами, они воздействуют на взрослых участников дорожного движения. И надо сказать, что слова детей в яркой форменной одежде на взрослых имеют подчас большее влияние, чем очередная «нотация» от инспектора ДПС. Ведь устами ребёнка, как известно, глаголет истина.
«Самое важное — это донести до людей мысль, что соблюдение Правил дорожного движения может сохранить жизнь вам и вашим близким», — в этом видит главную задачу юидовского движения член отряда ЮИД школы № 2128, юнкор пресс-центра ЮИД г. Москвы Алексей Волков.
«Взрослые могут быть неправы, — считают ребята из отряда ЮИД Романовской школы г. Москвы. — Иногда они бывают очень самонадеянны: им кажется, что они могут справиться с любой ситуацией на дороге: вовремя затормозят, если быстро едут, быстро перебегут дорогу в неположенном месте, быстро проедут через дорогу на велосипеде и так далее. Наша задача — предупредить их о том, что это их ошибка и плохой пример для детей, что это опасно и недопустимо!»
«Бывает, мы своими глазами видим, как взрослые нарушают ПДД, а ведь они показывают плохой пример детям! — считает Аня Бачурина, член отряда ЮИД школы № 2128 и юнкор пресс-центра ЮИД г. Москвы. — Именно поэтому со взрослыми участниками дорожного движения мы проводим особую работу».
«Несмотря на то, что взрослые знают правила безопасности на дороге, они часто пренебрегают ими для своего удобства. На них смотрят дети и поступают так же, что приводит к печальным последствиям. Мы стараемся объяснить старшим, чтобы не допустить беды, — продолжает мысль сестры младший брат Ани Артём. — Я считаю важным пропагандировать безопасность дорожного движения и рассказывать о движении ЮИД. Надеюсь, что люди в будущем будут намного больше внимания уделять безопасности не только на дороге, но и в других сферах повседневной жизни».
Сегодня — юидовцы, завтра — примерные водители
Несмотря на юный возраст, мальчишки и девчонки из отрядов ЮИД обладают знаниями, которыми, возможно, не обладают многие взрослые. Пройдёт совсем немного лет, и нынешние юидовцы сами сядут за руль. И они уже готовы к любой ситуации на дороге, готовы к получению водительского удостоверения, готовы быть культурными и грамотными участниками дорожного движения, а главное, воспитают такими же своих детей.
«Хочется верить, что дети, которые приходят в ЮИД и на протяжении нескольких лет погружены в работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, не только пропагандируют необходимость соблюдения ПДД, но и сами всегда и везде стараются вести себя правильно, — говорит специалист по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Романовской школы г. Москвы Татьяна Окань. — Огромная надежда на то, что именно эти ребята станут тем самым поколением родителей, которые будут соблюдать ПДД вне зависимости от ситуации на дороге, научат своих детей в любой дорожной ситуации быть культурным и вежливым участником дорожного движения. Особенно важно вложить в их сознание, что глубокие знания ПДД и уверенность в своих силах ни в коем случае не должны стать причиной чрезмерной самоуверенности. Ребята должны понимать, что, выбрав путь агитации и пропаганды безопасного поведения на дороге, они должны сами строго придерживаться этого. Очень важно, что члены отряда ЮИД — это хорошо подготовленные будущие водители, умеющие оценивать обстановку на дороге, знающие Правила дорожного движения, уже в юном возрасте обладающие глубокими знаниями по вождению автомобиля. А значит, сдав на права, они станут в будущем хорошими водителями».
«Работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма — одно из основных направлений в работе Госавтоинспекции. А юидовское движение является важным звеном в непрерывном обучении детей безопасному поведению на дорогах, — комментирует заместитель начальника отдела пропаганды БДД и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ГУОБДД МВД России Сергей Хранцкевич. — Это движение играет ключевую роль в воспитании детей не только грамотными и законопослушными участниками дорожного движения, но и достойными гражданами своей страны, соблюдающими её законы, так как, участвуя в ЮИД, ребёнок учится принимать ответственность за свои действия, сознательно оценивать поведение других участников дорожного движения. Эти навыки пригодятся им в дальнейшей жизни».
Дорогие ребята! Вам стало интересно и вы хотели бы присоединиться к дружной семье ЮИД? Это очень просто! Для этого нужно узнать, где в вашем городе или посёлке есть действующий отряд ЮИД, и вступить в его ряды.
Уважаемые родители! Помогите вашим детям стать знатоками дорожных правил, чтобы они могли чувствовать себя на дороге уверенно. Отряд ЮИД — самый короткий путь к этому!
Положение. Об отряде Юных Инспекторов Дорожного Движения. План работы отряда ЮИД
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №18
____________________ И.Г. Бабарина
ОБ ОТРЯДЕ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ В МБОУ СОШ №18
1.1. Настоящее положение разработано с целью определения деятельности отряда юных инспекторов движения в МБОУ СОШ №18 г. Ногинск.
1.2. Конвенцией ООН о правах ребенка; Конституцией Российской Федерации; Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864); Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.10.2019) «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373); Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р); Программой по профилактике правонарушений и безнадзорности школьников; Уставом Учреждения.
1.4. Отряд ЮИД создается по инициативе, педагогического коллектива школы, органов образования, родительского комитета, детских общественных организаций, при поддержке Госавтоинспекции.
1.5. Из педагогического коллектива школы, приказом образовательного учреждения, утверждается ответственный, для руководства отрядом ЮИД.
1.6. Сформированный отряд ЮИД вводит сою собственную атрибутику (название отряда, эмблему, девиз).
2. Цели и задачи отряда ЮИД
2. 1. Основными целями создания и деятельности отряда ЮИД являются:
— изучение теоретических основ ПДД;
— изучение основных элементов дорожного движения: дорожных знаков, разметки, участников движения и т.д.;
— понимание опасности и ответственности при не соблюдении правил;
— изучение прав и обязанностей всех участников дорожного движения.
— снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма;
— воспитание законопослушных участников дорожного движения, чувства коллективизма, дисциплинированности, ответственности за свои поступки;
— пропаганда здорового образа жизни;
— профилактика правонарушений и безнадзорности среди обучающихся школы.
— углубленное изучение и закрепление знаний ПДД;
— овладение навыками работы по пропаганде ПДД;
— овладение практическими методами предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
— овладение практическими навыками оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
— овладение техническими знаниями по устройству и эксплуатации велосипеда.
3. Структура и организация отряда ЮИД
3.1. Членами отрядов ЮИД могут быть учащиеся в возрасте с 10 лет, добровольно изъявившие желание принимать активно, участвовать в работе отряда ЮИД.
3.2. Численность отряда – от 10 человек и более.
3.3. Отряд ЮИД выбирает себе командира, который осуществляет повседневное руководство. Руководитель отряда, осуществляет педагогическое руководство отрядом.
3.4. В отряде ЮИД есть деление в структуре по направлениям: в области законов; практическая часть; редколлегия стендов, стенгазет; оказание медицинской помощи; связи с общественностью.
3.5. Основные направления деятельности отряда ЮИД:
организация и проведение занятий по изучению Правил дорожного движения в дошкольных учреждениях и младших классах общеобразовательных школ;
организация разъяснительной работы по теме безопасности дорожного движения, проведение бесед;
организация практических занятий по безопасности дорожного движения;
по овладению практическими навыками оказания первой медицинской помощи.
организация разъяснительной работы проведение бесед по ПДД;
оформление уголков безопасности дорожного движения;
выпуск стенгазет, молний, листовок, буклетов по безопасности дорожного движения.
— шефская деятельность: подготовка наглядных пособий для дошкольников, проведение занятий по ПДД с воспитанниками детских садов и младшими школьниками;
оказание помощи воспитателям в организации с детьми конкурсов, игр, утренников по безопасности дорожного движения, работа с юными велосипедистами.
— культурно-досуговая деятельность: создание агитбригад, проведение викторин, игр, соревнований, конкурсов, тематических линеек, акций, месячников по безопасности дорожного движения;
организации среди школьников конкурсов рисунков по теме: «Безопасность дорожного движения».
4. Права и обязанности членов ЮИД
4.1. Юный инспектор движения имеет право:
— участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности отряда, и вносить соответствующие предложения;
— избирать новых обучающихся в состав юных инспекторов движения;
— участвовать в смотрах и слетах ЮИД, конкурсах и соревнованиях, работе агитбригад и других культурно-массовых мероприятиях различного уровня;
— юный инспектор движения может награждаться за активную работу в отряде грамотами, ценными подарками.
4.2. Юный инспектор движения обязан:
— дорожить честью, званием юного инспектора движения, активно участвовать в делах отряда, своевременно и точно выполнять задания отряда, командира или руководителя;
— изучать Правила дорожного движения и быть примером в их исполнении;
— овладевать методами предупреждения детского дорожнотранспортного травматизма и навыками оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
— вести разъяснительную работу среди сверстников и детей младшего возраста по пропаганде Правил дорожного движения;
— беречь и укреплять общественный правопорядок, участвовать в предупреждении нарушений детьми Правил дорожного движения.
5. Документация ЮИД
— приказ директора ОУ о создании отряда ЮИД;
— приказ о назначении на должность руководителя отряда «ЮИД»;
Доклад на тему «Роль отряда ЮИДД в школе»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Роль отряда ЮИД в школе
В постоянно меняющихся условиях современного учебного и воспитательного процесса от педагога требуется постоянная выработка и воплощение оптимальных нестандартных педагогических решений. Тем самым каждый вырабатывает для себя и апробирует на детях свою педагогическую среду, которая является условием организации жизнедеятельности детей, направленной на формирование отношений ребят к миру, людям и друг к другу. Эта среда включает в себя принципы, формы и приемы обучения, которые педагог умело сочетает и эффективно применяет в разных педагогических условиях обучения и воспитания.
Обучая детей ПДД необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это тематические и игровые уроки, тематические занятия, эвристические беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, использование компьютерных программ, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр фильмов, игры.
Изучение ПДД предполагает интеграцию предмета с другими науками и областями человеческой деятельности, такими как медицина, страхование, издательское дело, техника, история, физкультура, валеология, психология, литература, математика, что служит хорошей мотивационной базой обучения школьников, способствует формированию у них познавательного интереса. Ведь почти все предметы имеют точки соприкосновения с ПДД. При этом курс ПДД не ставит целью взять часть материала этих предметов. Наоборот, он дает новое видение явлений, изучаемых в курсе этих предметов, с точки зрения безопасности на дороге, и тем самым делает интегрированные знания детей более глубокими и прочными. Идет взаимообогащение изучаемых предметов.
Предлагаемая дидактическая система стремится вовлечь ученика, воспитанника в активную, творческую, осознанную, самостоятельную учебную и воспитательную деятельность, что позволяет повысить ее роль в формировании устойчивых навыков и стереотипов безопасного поведения на дороге
ребята проводят профилактическую работу в школе и дошкольных учреждениях.нашего поселка.
Акция «День памяти жертв» проводил отряд ЮИДД. Из опыта работы мы предлагаем следующие варианты проведения акции:
— рейд по улицам с распространением листовок, ленточек
— Сбор учащихся в школе, показ фильма
— Приглашение на занятие сотрудников ГИБДД
— Приглашение на беседу участников ДТП
акция «Как не стать участником ДТП
Посещение гаража и знакомство с профессией водителя
Итоговый конкурс – соревнование «Безопасное колесо»
— Изготовление и распространение листовок
Нельзя не отметить, что наряду с успехами в деятельности отряда есть и проблемы:
— Нет велосипеда для отработки навыков вождения
— На территории школы нет автогородка и велоплощадки.
Как организовать в школе отряд ЮИД?
В помощь педагогу внеклассной работы
Юные инспекторы движения – это не только надежные помощники в деле изучения дорожной безопасности и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, но и отличный способ организации досуга школьников, который помогает им выработать активную жизненную позицию.
Отряды ЮИД действуют на основании Положения об отрядах Юных инспекторах движения, которое утверждается местными отделами/управлениями образования. Также вам в помощь – наши материалы.
Общая характеристика юного инспектора движения
Юный инспектор движения – активный помощник педагогов, сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения в деле пропаганды безопасности дорожного движения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Юный инспектор личным примером, активной общественной деятельностью формирует у школьников устойчивые навыки соблюдения Правил дорожного движения.
Юный инспектор движения должен знать:
Юный инспектор движения должен уметь:
Основные задачи юного инспектора движения:
Организационно-правовые основы деятельности отрядов ЮИД
Отряд ЮИД в образовательной организации создается на основании приказа директора, в котором определяется лицо, на которое возлагаются обязанности организатора работы с отрядом и основные направления его деятельности.
Членами отряда ЮИД могут быть учащиеся, изъявившие желание активно участвовать в работе отряда по пропаганде ПДД и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Прием в члены отряда ЮИД проводится на основе письменного заявления обучающегося. Со всеми вновь принятыми членами руководитель отряда ЮИД проводит занятия в соответствии с календарным планом.
Высшим органом управления ЮИД является собрание его членов. Общим голосованием юных инспекторов движения решаются наиболее ответственные вопросы в работе отряда.
В структуру отряда входит: штаб отряда ЮИД и отделения (группы) по направлениям работы. Количество ребят в группах произвольное.
Руководство работой отряда ЮИД осуществляет штаб, в который входят: командир отряда, заместитель командира отряда, командиры отделений. Штаб избирается на общем собрании отряда.
В начале учебного года на общем собрании отряда ЮИД заслушивается отчет командира о проделанной работе за год, и проводятся выборы на новый срок.
Причинами для переизбрания командира являются:
Примечание: в малочисленных отрядах избирается только командир.
Командир отделения (группы):
Работа отделения (группы) организуется по следующим направлениям деятельности:
Отделение учебной работы:
Отделение информационной работы (пресс-центр отряда ЮИД):
Отделение шефской помощи:
Отделение патрульно-рейдовой работы:
Отделение культурно-досуговой работы:
Для работы штаба ЮИД и патрульной службы необходимо выделить помещение, где будут храниться документация отряда (паспорт отряда ЮИД, планы, альбомы, журналы), форма, принадлежности, оборудование для массовых мероприятий, игр.
Отряд юных инспекторов движения (ЮИД) должен иметь отдельный информационный стенд (уголок), который отражает деятельность отряда ЮИД.
Примерный план расположения информации на стенде отряда ЮИД: заставка или эмблема отряда; девиз отряда; список штаба отряда; план работы на месяц; вести из отряда (информация о работе отряда); окно безопасности (сменная информация о правилах безопасного поведения на дороге)