Что там впереди случилось что за пробка

Дорожная ситуация (пробки и события)

Чтобы включить отображение загруженности автомобильных дорог, нажмите кнопку Дорожная ситуация (чтобы выключить режим — нажмите ее повторно).

Если задан один из адресов, на панели будет отображаться кнопка построения маршрута поездки домой (или на работу).

Если заданы оба адреса, на панели отобразится расчетное время поездки с работы домой или из дому на работу.

Дорога не отмечена цветом, если достоверных данных о скорости движения на этом участке дороги сейчас нет.

При включенном режиме на кнопке Дорожная ситуация отображается информация о загруженности автомобильных дорог в баллах: (по десятибалльной шкале):

Чтобы увидеть на карте дорожные события (дорожные работы, дорожно-транспортные происшествия и т. п.), включите опцию Показать дорожные события (она отображается в центре нижней части экрана).

Дорожные события отображаются значками:

Нажмите на значок, чтобы увидеть сообщение о событии.

Дорожная ситуация (пробки и события)

Чтобы включить отображение загруженности автомобильных дорог, нажмите кнопку Дорожная ситуация Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка(чтобы выключить режим — нажмите ее повторно).

Если задан один из адресов, на панели будет отображаться кнопка построения маршрута поездки домой (или на работу).

Если заданы оба адреса, на панели отобразится расчетное время поездки с работы домой или из дому на работу.

Дорога не отмечена цветом, если достоверных данных о скорости движения на этом участке дороги сейчас нет.

При включенном режиме на кнопке Дорожная ситуация отображается информация о загруженности автомобильных дорог в баллах: Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка(по десятибалльной шкале):

Чтобы увидеть на карте дорожные события (дорожные работы, дорожно-транспортные происшествия и т. п.), включите опцию Показать дорожные события (она отображается в центре нижней части экрана).

Дорожные события отображаются значками:

Нажмите на значок, чтобы увидеть сообщение о событии.

Источник

Москвич

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка

Утренний коллапс в метро был вызван очередным прыгуном

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка

Этим утром многие водители, спасаясь от восьмибалльных пробок, вызванных снегопадом, отказались от поездки на машине и спустились в метро. Но пассажиров синей линии ожидал неприятный сюрприз.

Интернет заполнили кадры огромных толп в вагонах и на станциях, особенно на традиционно загруженных «Парке победы», «Щелковской» и «Первомайской». Многие подумали, что дело именно в снегопаде и большом количестве пассажиров. Оказалось же, что на самом деле такой «подарок» москвичам сделал всего один человек.

Выяснилось, что на «Первомайской» под прибывающий поезд бросился 22-летний гражданин Киргизии. К счастью, он выжил, однако находится в тяжелом состоянии. Теперь его ожидает огромный штраф: почти час поезда не ходили в сторону центра, а в обратную — с огромными интервалами.

На самом деле непонятно, зачем люди вообще, чтобы покончить с собой, так часто выбирают метро? А в данном случае еще и в час пик? Чтобы напоследок испортить психику машинисту, да и людям доставить неудобства? (Хотя, наверное, не об этом думаешь в подобный момент.) Ну и про штрафы тоже есть вопросы. Одно дело, когда какой-то «умник» просто решает, например, прогуляться по тоннелю — там понятно, за что с него деньги брать. Но ведь если кто-то решает броситься под поезд, то ему нужна помощь, а не наказание…

UPD: Спасти мужчину не удалось, от полученных травм он скончался.

Источник

Нечищеные дороги, сильные пробки и очереди на транспорт образовались в Москве из-за снегопада

Лента новостей

Все новости »

Пробки на дорогах оцениваются в восемь баллов. Водители отмечают большое количество аварий. Дептранс призвал москвичей пользоваться общественным транспортом вместо личного из-за погодных условий

Москва встала из-за снегопада. Утром в городе были многочисленные аварии и пробки в восемь баллов, по данным «Яндекса». Дорогие нечищенные, говорит водитель такси Андрей:

— Зима пришла неожиданно, как обычно. Ехал от Рижской, выехал на проспект Мира, слегка был почищен, Трешка более или менее, залита жижей, реагентами. Съехал на шоссе Энтузиастов, такое впечатление, как будто там вообще забыли почистить. Плохо-плохо, ужасные дороги.

— Насколько, на ваш взгляд, снизилась скорость потока? Большие пробки?

— В разы, конечно. Но я-то выезжал, шел против потока, у меня свободно было. Я в область ехал. Шоссе Энтузиастов уже стояло с полседьмого утра. Энтузиастов и так стоит, снег еще и добавил. Пробки, нелепые ДТП, то есть люди еще не адаптировались, что пора держать дистанцию и не делать резких маневров. Все как обычно, ничего нового.

Движение затруднено почти по всему Садовому кольцу, большей части бульваров и почти по всему Третьему транспортному кольцу. Скорость автомобильного потока низкая на улицах и набережных в центре города. Сильно затруднено движение по шоссе Энтузиастов в сторону центра, на Ленинградском проспекте и Дмитровском шоссе также наблюдаются затруднения. Услуги такси стали стоить вдвое дороже, говорит водитель такси Александр:

Днем ситуация на дорогах стала получше — пять баллов. Впрочем, это не отменяет проблем с выездом с парковок во дворах столичных домов в дневные часы. Вот что рассказал обозреватель Business FM Андрей Ромашков:

Андрей Ромашков обозреватель Business FM «Вернулся я с работы поздно, поэтому припарковался во дворе на довольно неудобное место, оно было одним из последних, которое осталось, поэтому я решил, что ладно, пронесет. Было за полдень, когда я выходил из дома, по половине двора проехала машинка-очиститель, и все, что она сделала, — это расчистила то, где проезжают машины, но отбросила весь снег под запаркованные машины. Соответственно, выезжая, я выехал задними колесами и сел дном. После этого это была долгая битва маленькой саперной лопатки с большим снежным Голиафом. И уже добираясь до работы, видел два или, может быть, даже три случая, как дяди на больших машинах вытаскивали дядь на маленьких машинах из примерно таких же ситуаций».

Утром в часы пик местами были очереди на автобусы и электробусы. Особенно трудно пришлось жителям Подмосковья. Гигантская очередь выстроилась на автобусной остановке около ЖК «Пригород Лесное», пригородные маршрутки и автобусы ходили с перебоями.

Снегопад усложнил движение транспорта утром. Случилось множество аварий. Одна из самых заметных — на Бережковской набережной. Легковой автомобиль упал в реку после столкновения с другим авто, сбив ограждение.

Днем дороги освободились. К тому же снег прекратился, и ехать сейчас проще, поделился водитель такси Юрий:

— Утром было тяжеловато и скользко, и реально начали убирать в шесть утра, машины пошли, до этого времени не занимались. Снежная каша даже на центральных вылетных магистралях, на маленьких дорогах и сейчас не очень. Сейчас потеплело, утром было минус шесть, и почистили неплохо, работают дорожники, капитально просыпали реагентом, снег перестал, уже не подсыпает. Сейчас нормально.

— Пробки есть?

— Сейчас полегче, пятибалльные, машин стало меньше. Пробки есть, конечно, Москва есть Москва, но в рабочем порядке, обычные, не форс-мажор.

Дептранс попросил москвичей отказаться 7 декабря от автомобилей и передвигаться по городу на метро и наземным транспортом, говорит сотрудник Информационного центра Транспортного комплекса Москвы Лада Гамидова:

Лада Гамидова сотрудник Информационного центра Транспортного комплекса Москвы «[ЦОДД] настоятельно просит водителей отказаться от автомобилей сегодня. Уже сейчас движение в городе оценивается в восемь баллов, для утреннего часа пик это сильная загруженность. Сильно затруднено движение в центре Москвы, на Садовом кольце и ТТК, на МКАД, в местах проведения работ. Просим пользоваться городским транспортом для поездок по городу в течение дня, в утренние и вечерние часы пик. Это поможет коммунальным службам быстрее убрать улицы города и провести противогололедную обработку дорог. Городской транспорт работает штатно».

Многие москвичи отказались от автомобилей сегодня, как того просит Дептранс, но это не означает, что им было более комфортно. Тротуары сегодня опасные, говорит сотрудница Business FM Елена, которая отправилась на работу на метро:

«Не могу сказать, что хорошо почищены пешеходные дорожки, у нас во дворе было комфортно передвигаться по следам одного проехавшего трактора, все остальное запорошено, лед под легким снегом, идешь, буксуешь на месте, если не упал. В метро много людей, никто не отказался от поездок на работу, не все носят маски, зачем-то жмутся поближе друг к другу».

Три часа вместо полутора добиралась до работы сегодня утром жительница Балашихи Карина. Вот что она говорит:

— Ожидание транспорта заняло свыше 40 минут с области, с Балашихи, 40-45 минут только ждала транспорт, а затем до метро, до «Щелковской», ехала полтора часа — 1 час 40 минут. Опоздала на работу.

— Наверное, была огромная очередь на остановке?

— Обычно сколько времени у вас это занимает?

— 1,5 часа примерно. До метро я доезжаю обычно за час, а сегодня я ехала свыше 2,5 часа. И плюс на работу час ехать. Сегодня провела в дороге в общей сложности свыше трех часов.

По прогнозам синоптиков, снегопад сохранится в Москве в течение всего дня, за сутки в городе может выпасть до 15 сантиметров снега.

Источник

Боремся с пробками в маленьком городе за небольшой бюджет: результаты 6 месяцев проекта

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка

Старый добрый советский светофор имеет два режима: работает и не работает. Его первая оптимизация — добавить в реле ночной и дневной режимы. Вторая — такая же: добавить утренний, вечерний и дневной, отличающиеся разными задержками таймера переключения ламп. И дальше — всё. Дальше нужны датчики и внешние потоки информации либо вообще связная сеть.

Самый простой пример того, что можно сделать, имея банальную индукционную петлю на дороге или инфракрасный датчик, — не переключать светофор на то направление, где сейчас никого нет. Это очень удобно в схеме «большая основная дорога через город и много второстепенных».

Но мы пошли чуть дальше: в городе Новомосковске (120 тысяч жителей) поставили на светофоры камеры, поменяли все контроллеры и связали всё это в одну сеть. Бюджет у города небольшой, поэтому правила пока эвристические без всякого космоса вроде data mining и машинного обучения, светофорных объектов не очень много (потому что даже поставить 21 камеру уже дорого), но мы смогли добиться вполне конкретных результатов.

Скорость прохождения перекрёстков с нашими «умными светофорами» и обычных перекрёстков рядом увеличилась. Мы научились приоритизировать поток машин утром на крупный завод, считать и обрабатывать транзитные фуры и даже замахнулись на ГЛОНАСС-датчики «скорой», чтобы убирать возможные заторы перед ними.

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка
Интерфейс платформы управления движением.

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка

Как вообще можно бороться с пробками

Есть три базовых подхода по тому, что можно делать с транспортными коллапсами:

Что за проблемы могут быть в небольшом городе?

Транспортные коллапсы свойственны не только мегаполисам, но и малым городам. Многие наши города перестраивались и перепроектировались по принципам 60-х годов. Инфраструктура дорог просто не была готова к потокам 2010-х. Конечно, чем меньше город, тем меньше обычно вы стоите в пробке, но если можно выиграть 10–15 % времени пути (это практический пример) — то почему бы и нет? Это позволит не расширять дорогу там, где ещё расширить физически невозможно, и это позволит получить ещё массу всякой пользы.

В нашем случае город находится между М4 и М5, и коллапсы бывают как внутри него, так и на выезде. Выезд имеет достаточную пропускную способность, но там случаются ДТП. Внутри города проблемы создают транзитный поток и часы пик.

Конечно, можно поставить побольше постовых (которые фактически как раз принимают те самые решения, которые мог бы делать «умный светофор»), но это не в тренде министерства да и просто экономически нецелесообразно. И тут мы оказываемся в удивительной ситуации, когда маленький город с маленьким бюджетом может решить часть проблемы. В мегаполисе для АСУДД нужна обширная сеть управляемых объектов, да и проблемы там скорее от тотальной перегрузки, чем от неоптимального управления потоками. А вот в городах до 200–300 тысяч жителей основные дороги автоматизируются очень просто. И очень дёшево. Что сыграло решающую роль, конечно. Отдельно отмечу, что сначала администрация очень переживала из-за того, что будет нужен новый специалист для управления и обслуживания АСУДД: это незапланированный «лишний» сотрудник. Однако, по максимуму автоматизировав поддержку принятия решения за счёт интеграции в городскую интеллектуальную платформу, нам хватило просто обучить существующего сотрудника.

Давайте уже к делу. Что за железо, софт, и что они делают?

Самое важное — каждый светофорный объект имеет контроллер и может иметь какие-то датчики, чаще всего в нашем случае — камеру. Благодаря специализированному ПО видеокамеры распознают регистрационные знаки транспортных средств, определяют плотность и среднюю скорость потока. Собранные данные передаются на контроллер, который принимает решения по сокращению или продлению длительности зелёного сигнала светофора. Дальше накопленная за пятиминутный интервал статистика передаётся в центральный пункт для обработки. После анализа статистических данных система автоматически принимает решение о включении нужных программ координации на светофорных объектах. Так автоматический режим позволяет эффективно управлять транспортными потоками, повышая качество «зелёных волн». При этом остаётся возможность ручного управления светофорными объектами для приоритетного проезда транспортных средств экстренных и специальных служб («зелёная улица»).

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка

Можно использовать разные виды датчиков: оптический кабель в дорожном полотне, индукционные петли, лазерные датчики наличия автотранспорта (похожие на приборы измерения скорости), разные датчики потока (похожие на очень упрощённые полуслепые камеры с обрезанными интерфейсами) и так далее. Но мы использовали камеры достаточного разрешения, чтобы автоматически распознавать госномера, и планируем определять тип автотранспорта (легковой, автобус, грузовой, непонятный).

В силу ограниченности бюджета мы выделили те перекрёстки (кластер регулирования на перекрёстке называется «светофорный объект»), которые оказывают наибольшее влияние на движение. Их получилось порядка 30 %, в основном как раз на дороге через город, где проходит транзитный трафик. Затем мы расставили свои устройства так, чтобы обеспечить наибольшее влияние на поток, ведь камеры можно втыкать не везде, а по данным двух перекрёстков восстанавливать состояние «слепого» перекрёстка между ними.

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка

В итоге был определён минимальный комплект оборудования для первой части проекта. Вот что использовали, например:

Пересечение ул. Трудовые резервы — ул. Куйбышева (адресный ориентир: д. 15а, ул. Куйбышева)

Шкаф управления (тип 2)

Блок питания (тип 1)

Блок питания (тип 2)

Оптический трансивер (тип 1)

Оптический трансивер (тип 2)

Комплект монтажных материалов

Что делает софт АСУДД?

Через камеры мы видим наличие транспорта, измеряем скорость потока, определяем загруженность каждой полосы. На основании этого можно принимать решения о том, как переключать светофоры.

Каждый светофор имеет failsafe-программу на контроллере для автономной работы, но в нашем внедрении основное управление идёт через центральный узел — сервер координации движения. То есть все данные стекаются в одну модель, а дальше на основе них принимается решение, как и что регулировать.

Где-то здесь я бы мог сказать слова про собираемые большие данные, про нейросети и прочие вещи, но, напомню, бюджет был строго ограничен. Поэтому мы использовали встроенные нейросети сотрудников дорожных служб. Они сидели со статистикой, аккуратно пробовали разные режимы регулирования на бумаге, а потом — на практике, и приходили к определённым выводам, что и как нужно делать. Получился набор из 24 эвристик для разных ситуаций.

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка

Фактически первые два месяца рассчитывались (либо интуитивно подбирались) и подтверждались оптимальные длительности фаз светофоров в каждой ситуации: в туман утром, в дождь на выходных, в хорошую погоду в понедельник вечером и так далее. Нашли основные фазы для светофоров без детекторов, которые меняются четыре раза в сутки.

Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть фото Что там впереди случилось что за пробка. Смотреть картинку Что там впереди случилось что за пробка. Картинка про Что там впереди случилось что за пробка. Фото Что там впереди случилось что за пробка
Видно статистику.

Какие ещё плюшки даёт такая система?

Эксперименты

Источник

«Пробка года» образовалась на Московском шоссе в Петербурге

Там главная проблема — в большегрузах, которые оказались беспомощны перед сугробами и заблокировали движение на юге города.

Фото, видео: ТАСС / Федосенко Василий, 5-tv.ru

Циклон «Бенедикт» оставил петербуржцам тонны снега и километровые пробки. Автомобилисты фиксируют антирекорды — десять километров за 12 часов — и призывают собратьев держаться подальше от Московского шоссе. Там главная проблема — в большегрузах, которые оказались беспомощны перед сугробами и заблокировали движение на юге города. Из «пробки года» передает Алексей Полторанин.

Вот так сейчас выглядит многокилометровая пробка на окраине Петербурга. Движение затруднено в обе стороны — как в сторону Москвы, так в сторону Северной столицы.

Не могут выехать на трассу и большегрузы — заторы образовались на выездах из грузовых терминалов. Водитель большегруза уже около получаса не может выехать на основную трассу. Колеса скользят. Под ногами снежная каша. Водители приходят друг другу на помощь — подсказывают как выехать, подставляют под колеса решетки. Многие просто опаздывают.

«Уже пятый час еду в автосервис».

По словам чиновников — транспортный коллапс на подъезде к Петербургу образовался из того что вовремя владельцы логистических центров не расчистили проезжую часть к своим терминалам.

«Обязанность по содержанию вот этого заезда и выезда к Московскому шоссе по 961 постановлению правительства Петербурга о благоустройстве. Они обязаны убирать снег», — поясняет зампредседателя комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Егор Пащенко.

Но об этом владельцы логистических центров слышат впервые и говорят, что дорогу они не должны чистить — участки арендуют.

Транспортный коллапс случился и из-за того, что некоторые владельцы большегрузов не сменили летнюю резину на зимнюю. Накануне движение на Московском шоссе было полностью остановлено из-за аварии двух фур, которые перегородили трассу. Около восьми часов водители простояли в пробке — жителям города пришлось пешком идти по проезжей части.

К утру движение частично восстановили. Судя по данным онлайн карт пробка в сторону Петербурга растянулась на 11 километров — чтобы ее преодолеть водителям понадобиться не меньше двух часов. Тем кто поехал в Москву нужно потратить более часа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *