Что учат во 2 классе по английскому
Разработка уроков английского языка во 2 классе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Разработка урока английского языка во 2 классе
формировать умение вести диалог-распрос на английском языке с использованием фраз: Who are you ? I am … How old are you? I am 8.
Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Новые слова : a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.
Оформление : на доске : Today is the … th of September
Pupil: Good afternoon, teacher!
Teacher: I`m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our work.
( Учитель обращает внимание детей на картинки о спорте.)
— Ребята, сегодня наши артисты готовятся к концерту и мы будем им помогать. Если артист выступил хорошо, то он хочет об этом рассказать. Давайте сегодня научимся говорить, что умеют артисты.
Где же наша обезьянка? Она еще спит. Давайте разбудим ее. Позвоним в колокольчик: [ n ].
Она идет по лесу и видит комариков z z z
Обезьянка просит нас не шуметь ts ts ts
Вдруг выползла змейка θ θ θ
Обезьяна удивлена ǝ e ǝ e ǝ e
Пролетела муха ð ð ð
Вдали слышится стук d d d
Обезьянка играет с мячом b b b
У нее замерзли руки и она греет их h h h
Ознакомление с транскрипцией английских звуков.
Молодцы. Только что, играя с обезьянкой, мы произносили английские звуки. Как и русские слова, английские слова состоят из звуков. Они отличаются от русских, поэтому их надо запомнить. Значки, взятые в квадратные скобки это условное изображение звуков. И называется это изображение звуком. Давайте откроем тетрадки и запишем эти звуки.
4. Активизация изученной лексики по темам « Животные» и «Числительные».
— Ребята, сегодня у нас в гостях Незнайка, с ним пришли различные животные. Сейчас Незнайка будет называть нам животных, а вы должны слушать внимательно и исправлять если не правильно.
(Ученики исправляют ошибки Незнайки.)
— Но Незнайка забыл спросить, сколько им лет. Давайте спросим у них сами и ответим.
Пример : How old are you? I am two.
(Учащиеся задают и отвечают на вопрос).
Закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи.
— Open your books, please, p. 12 ex. 1. Откройте учебник на стр. 12 упр.1. Назовите животных, которые изображены на рисунке. Давайте послушаем рассказ одного из них и постараемся определить, кто рассказывает о себе.
(Ученики работают с аудиозаписью. Учитель читает несколько подобных рассказов, а ученики стараются догадаться кто это. На данном этапе ученики выполняют упр. 2 на стр. 12).
Hi ! I am Jack. I am four. I am a dog.
Физкультминутка. Игра « Считай правильно».
— А теперь давайте отдохнем.
Ознакомление с глаголами движения.
— Вы отдохнули и теперь мы продолжаем дальше. Наши артисты очень талантливы. Они умеют выполнять различные команды. Я буду давать им различные задания, а вы постарайтесь запомнить.
( Учитель дает команды : run, jump, sing, fly, dance, skip, sit, swim, play, count).
А теперь попробуем выполнить эти команды вместе.
(Ученики повторяют слова и выражения за учителем. Затем выполняют упр.3 на стр.13).
Первичное закрепление в устной речи введенного речевого образца I can … и глаголов движения.
( Учитель просит учеников выполнять различные движения, а затем побуждает их сказать что они умеют совершать названное движение.)
( Ученики выполняют упр. 4 на стр.13).
Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Dd .
— А теперь давайте послушаем стихотворение про собачку.
I can climb and say “Goodbye”!
Домашнее задание: р/т. упр.1,2 стр.5 ( Буква Dd )
— The lesson is over. Good-bye!
Урок проведен 20.09.2016
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-399519
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанин а – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Что должен знать второклассник к концу года
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:
– Писать буквы, знать их порядок в алфавите
– Писать слова из пройденных разговорных тем
– Копировать предложения с образца (списывание)
– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
2. Основные слова и выражения:
Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
🤝 Знакомство
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
🎨 Цвета
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
My favourite colour is (blue).
🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
🏫 Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
🏡 Мой дом
This is my home.
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
This is my room / house.
My (room) is big / small.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
🎮 Игрушки
What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
💃 Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
👐 Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
🐯 Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favourite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.
🌞 Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
👗 Одежда
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.
Запишитесь на
бесплатный урок!
Бесплатный онлайн-урок вместе с Allright:
Скидка 10% за подписку!
Подписывайся на рассылку: мы отправляем полезные чеклисты,
советы по воспитанию и обучению ребенка, а также секретные промокоды, например 10% за эту подписку 😉
*промокод действует только при первой оплате
Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе
Переход на обучение английскому языку со второго класса для многих учителей английского сопряжен с рядом трудностей. Ведь психологические и возрастные особенности второклассников и пятиклассников существенно отличаются. Возраст младших школьников еще не позволяет им самостоятельно решать многие задачи, возникающие в процессе их деятельности (игровой, учебной, трудовой и др.). Поэтому, не смотря на обилие различных методик, учебников, пособий, многие учителя задаются вопросом- как же научить второклассников читать по-английски. Не последним фактором является еще и то, что современные второклассники очень отличаются от своих сверстников 10, 20, 30-летней давности. Огромный выбор красочной литературы с развивающими играми, телевизионные программы, компьютерные игры, с одной стороны, перенасыщают наших детей информацией, а, с другой стороны, призывают наших современных учителей более творчески подходить к, казалось бы, самым простым темам, как например, изучение алфавита и правил чтения.
В ходе своей профессиональной деятельности я нашла много приемов позволяющих сделать процесс овладения алфавитом и правилами чтения более увлекательным и эффективным. Представляю свои материалы.
Методические рекомендации по изучению алфавита и правил чтения
Изучение алфавита английского языка начинается с первых уроков во 2-м классе. К этому времени учащиеся начальной школы уже изучили алфавит родного языка, научились читать и писать. Поэтому при изучении английского языка следует опираться на уже имеющиеся у детей, используя сопоставления и сравнения.
“В королевстве английского языка живут разные подданные – это и слова, и предложения, и существительные, и глаголы, и точки, и запятые, и, конечно же, буквы.
Вы хотите научиться читать и писать по-английски? Тогда давайте начнем знакомиться с нашими новыми друзьями – буквами английского алфавита. Посмотрите на них: это не просто буквы, а жители королевства английского языка.
Прежде чем мы начнем знакомиться с нашими новыми друзьями, я хочу вам напомнить, что у каждого из нас есть полное и краткое имя. Полное имя, как в свидетельстве о рождении, например, Владимир или Екатерина, а краткое – как нас называют родители или знакомые: Вова, Катя. Также и у английских букв будут полные имена: этим именем буква будет называться только в алфавите, и краткое – так она будет читаться в разных словах. Мы с вами будем учить и полное и краткое имя. А помогать нам будут в этом звуки. Что такое звук? (Ответ учащихся). Правильно: звук мы произносим, а букву – пишем. Но звук еще можно записать так же, как и букву, только в особом домике [ ], это специальный домик-скобка для звука. Ну, а теперь мы готовы к знакомству с первыми буквами!”
При изучении буквы X, что бы легче запомнить, можно сказать, что эту букву очень любят кошки, так как в слове она читается [ks].
Один урок отводится на изучение букв C, G и один на изучение букв H, W, R.
Третью букву R называют “шпионкой”. Ведь если на нее посмотреть внимательно, то она очень похожа на букву Я из нашего алфавита. Только в нашем алфавите это буква гласная, а в королевстве английского языка буква R – согласная. Она, как шпионка, маскируется: в алфавите называется [a:], а в словах читается как звук [r].
Затем идет изучение английских гласных.
При изучении гласных можно рассазать традиционную сказку про открытые и закрытые домики, но мне пришла в голову другая мысль. Младшие школьники любят чудеса, волшебников и победу добра над злом. Вот, что получилось:
Ee- теперь произносит только [e]
При закреплении гласных и правил чтения использую следующие стихи. Приложение 1
Надо помнить о том, что изучение букв (знакомство с буквой и прописывание ее) на уроке составляет не более 15 минут от урока, т.е.1/4 урока. Остальная часть урока – это фонетическая, лексическая работа, а также зарядка, песни, стихи и игры, в том числе и игры с буквами. Надеюсь, что предложенная сказка поможет вам сделать ваши уроки интересными и запоминающимися. Желаю всем своим коллегам успехов и творчества!
Закрепление изученных букв
Для закрепления и повторения букв можно в начале каждого урока играть в игру “Найди мое имя” (на доске учитель заранее пишет буквы и транскрипционные значки, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию):
Игру можно усложнить и ввести 4-м столбике слова знакомой лексики, которые начинаются с данной буквы, например:
Игра “ Найди пару”: учащийся должен найти пару букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или “папу и сыночка”). Например:
При изучении и закреплении букв можно воспользоваться следующими стихотворениями. Приложение 2
Английский язык 2 класс: что должен знать и уметь ребенок во втором классе?
Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанина – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Что должен знать второклассник к концу года
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:
— Писать буквы, знать их порядок в алфавите
— Писать слова из пройденных разговорных тем
— Копировать предложения с образца (списывание)
— Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
— Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
— Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
— Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
2. Основные слова и выражения:
Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
Знания умения навыки 2 класс
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.
Учащиеся должны уметь:
— каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
— делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
— писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
— писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
— правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи, река, окно);
— писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса;
— писать раздельно предлоги со словами;
— производить фонетический разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в слове, определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа парта, конь (не следует проводить разбор слов с йотированными гласными);
— правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;
— различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;
— устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
— употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения;
— писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.
Слова с непроверяемыми написаниями:Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуй(-те), капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, одежда, пальто, пенал, платок, посуда, работа, Родина, русский, скоро, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.
ЧТЕНИЕ.
Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В 1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста – 40-50 слов и выше. Формирование осмысленного осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя – на 10 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.
2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 55-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов быстрее.
Учащиеся должны уметь:
— осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие;
— прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации;
— находить ключевые слова в тексте;
— отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль;
— отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением;
— самостоятельно формулировать вопросы к тексту;
— делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части;
— формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;
— выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения; аргументировать свою точку зрения; высказывать свое отношение к прочитанному;
— подробно пересказывать небольшие произведения или отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения;
— выборочно пересказывать текст с использованием слов, выражений из текста;
заучивать наизусть и читать стихотворения и небольшие отрывки прозы (3-7 предложений) с соблюдением интонации, тона, темпа и громкости речи, соответствующих содержанию текста;
— узнавать и различать такие жанры литературных произведений, как сказка и рассказ, стихотворение и басня, произведений фольклора: загадка, пословица, небылица, считалка, песня, прибаутка.
МАТЕМАТИКА.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
— названия и последовательность чисел от 1 до 100;
— названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
— таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
— правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).
Учащиеся должны уметь:
— читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
— находить сумму и разность чисел в пределах 100; в болле легких случаях устно, в более сложных – письменно;
— находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
— решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;
— чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
— стороны горизонта; устройство и назначение компаса;
— некоторые особенности природы своего края; изменения в природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года;
— пророда неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние;
— некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны;
— правила поведения в природе;
— составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края;
— правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.
Учащиеся должны уметь:
— определять стороны горизонта с помощью компаса;
— различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе;
— выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными;
— выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.
Что нужно знать к концу второго класса по русскому языку
В массе методичек, учебников и пособий, череде непрерывных домашних заданий, контрольных и проверочных работ, диктантов теряется главное. А что, собственно, должен знать ребёнок по русскому языку на выходе из второго класса? Оказывается, есть вполне конкретный требования…
Ребёнок, изучающий русский язык, к концу второго класса должен усвоить не так уж и много. Ниже — основные тезисы.
В первой строке написать слово, поделить его на слоги, поставить ударение, записать его звуковую транскрипцию, указать сколько в нём слогов, букв и звуков:
е́ль|ник [ й’эл’н’ик ] — 2 слога, 6 букв, 6 звуков.
Далее делаем побуквенный разбор:
[й’] — согласный, мягкий непарный, звонкий непарный, е
[э] — гласный, ударный,
л [л’] — согласный, мягкий парный, звонкий непарный,
н [н’] — согласный, мягкий парный, звонкий непарный,
и [и] — гласный, безударный,
к [к] — согласный, твёрдый парный, глухой парный.
__________
Вот и всё, что ваш ребёнок должен знать к концу второго класса по программе ФГОС «Школа России» в области русского языка.
2 класс: что нужно знать и уметь к концу года по русскому языку — Учимся дома 1-11 классы
Родителям, которые обучают ребёнка в семье, приходится продумывать тактику обучения, выбирать учебники и книги. Всегда есть опасность что-то упустить, даже если в целом программа пройдена далеко вперёд.
Вот на что нужно ориентироваться по русскому языку, чтобы быть уверенным: всё под контролем.
Нужно изучить во втором классе по русскому языку
Нужно уметь к концу второго класса
В принципе, ничего сложного. За год освоить точно можно)
Тэги: 2, второй, знания, класс, навыки, русский язык, слова, словарные, умения, уметь
Копирайтер. Фрилансер. Мама ребёнка на семейном обучении.
Обучение английскому языку во 2 классе
В конце учебного года родителям очень хочется проверить, насколько хорошо их дети усвоили школьную программу по английскому языку. Давайте поговорим, как определить успехи выпускника 2 класса.
Английский язык во 2 классе – это продолжение курса, начатого в первом. Если дети во 2 классе только начинают изучать иностранный язык, то в этом случае программа и требования к знаниям полностью идентичны.
К основным целям обучения можно отнести:
Основные методы обучения английскому языку во 2 классе: слушание, разговорная речь, чтение, игры – именно с помощью этих принципов педагог реализует намеченную программу. На парте должен находиться учебник, рабочая тетрадь и словарь.
Помимо пособий и печатных изданий применяются аудиозаписи, которые помогают формировать правильное произношение английских звуков.
Процесс изучения иностранного языка приводит к тому, что ребенок и к правилам родной речи начинает относиться более вдумчиво.
Английский язык во 2 классе должен вырабатывать у ребенка осознанное воспроизведение. Ему нужно четко знать правила и закономерности, что вместе с прослушиванием и проговариванием способствует полноценному усвоению программы.
Напомним, что не всегда иностранный язык изучается с 1-го класса, часто он начинается со 2-го. Разница заключается только в том, что ребенку проще освоить программу, если у него имеются базовые знания, если он уже знает алфавит и основные навыки чтения.
Что должен знать ученик 2 класса к концу года?
Несмотря на то, что авторы различных учебников предлагают разные объемы того материала, который должен знать ребенок во 2 классе по английскому языку, есть знания, которые являются общими для всех педагогических систем. Рассмотрим основные достижения:
Основные разговорные темы повторяются при переходе ребенка в следующий класс. Если это 2-й класс, то дети повторяют общие фразы, добавляя новые слова и фразы.
В младших классах крайне важен персональный подход к обучению английскому языку. Но, к сожалению, стандартная школьная программа не предусматривает персональные особенности ребенка, его интересы и навыки владения языком. Если оценки вашего ребенка не указывают на отличные знания, то с ним можно заниматься и дома. Для этого можно обратиться к тематическим карточкам, видео и настольным играм.
Навыки чтения во 2 классе
Алфавит. Всего в английском языке 26 букв, при этом 6 гласных и 20 согласных. Чтобы грамотно читать по-английски, мало знать буквы. В английском 46 звуков.
Чтобы запомнить, как читается слово, используется транскрипция – запись звучания слов при помощи специальных символов. Чтобы научится читать, нужно знать определенные правила.
Гласные по-английски читаются в зависимости от ударения на слог и открытый он или закрытый.
При изучении английского языка необходимо учитывать определенные особенности:
Рекомендации родителям
Предлагаем вниманию родителей рекомендации о том, как правильно сформировать процесс обучения чтению и основам английского языка для ребенка. Эти советы будет помогать в проведении занятий.
Если следовать этим нехитрым рекомендациям, то можно добиться хороших результатов, и ребенку такие уроки будут в радость.
Инновационные обучающие методики для младших школьников
Для результативного обучения важно:
От умения педагога правильно организовать обучающий процесс и выбрать необходимую форму проведения уроков во многом зависит эффективность учебного процесса.
Как обучать детей английскому во втором классе
Первая встреча с английским языком у учеников происходит в школе. Раньше английский язык изучался с пятого класса и делил свою значимость с немецким языком, теперь изучение происходит со второго класса начальной школы.
Некоторые учебники предусматривают изучение английского языка с первого класса. Например, учебник “Spotlight Starter” На моей практике учебники сменились трижды.
Во-первых, был учебник “Enjoy English”, во-вторых, учебник сменился на “Spotlight”, и наконец, в-третьих, был введен новый учебник “Forward”. На сегодняшний день, во многих школах используются сразу три учебника.
По рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации в Российских школах изучение английского языка происходит по учебнику “Spotlight – Английский в фокусе” Данный учебник предусматривает изучение английского языка в течение 11 лет обучения в школе.
У многих возникает вопрос, как привлечь внимание ребенка в столь раннем возрасте к изучению английского языка, учитывая то, что одновременно происходит изучение русского языка.
В преподавании английского языка учитель часто сталкивается с проблемой непонимания учащимися элементарных вещей русского языка, например того что буквы делятся на звуки, что есть гласные и согласные, глухие и звонкие и так далее.
Если ребенок не знает еще русского алфавита, как тогда можно давать изучение английского алфавита, если эти знания еще не привиты.
Не редко, педагог сталкивается с тем, что первая страница учебника английского языка требует с ученика: “Спеть песню на английском языке, поговорить со своим одноклассником используя форму речевой деятельности, такую как диалог ” Более того, через пару станиц учебника, словарный запас должен пополниться не менее чем на 50 слов. Далее в учебнике появляются сочетания букв “ch, sh, th, wh” и слова в открытом и закрытом слоге. Скорее всего, ученик не сможет с этим справиться за несколько уроков самостоятельно. Я думаю, перед этим нужно сначала ввести изучение английского алфавита, правила открытого и закрытого слога и элементарных фраз приветствия и возможностей спросить разрешения выйти и зайти в кабинет.
Также возникают проблемы у учеников в изучении английского языка в связи с нехваткой педагогических кадров, а именно учителей английского языка. Можно долго обсуждать причины такого положения и не только английского языка, но и всех предметов в целом. Главной причиной является низкая заработная плата, не говоря уже про эмоциональную работу с детьми и их родителями.
Теперь хотелось бы сказать о формировании классов. В школах не редко начальные классы укомплектовываются от 26 до 32 человек. Если в классе 24 человека, то класс на группы не делится.
Каждый педагог согласится с тем, как сложно преподавать английский язык в группе из 24 человек, а при нехватке учителей, то и в группе из 32 человек.
При таком положении вещей у ребенка может пропасть желание изучать английский язык.
На одного учителя полагается группа из 12 человек, а если в школе всего два учителя, то вся нагрузка ложится на плечи двух педагогов, у которых и без этого весьма большая нагрузка.
Из-за нехватки бюджетных средств многим школам приходится перейти на самоокупаемость. Представьте такую картину, есть 2 класса, один из классов занимается по купленным учебникам, а другой занимается по старым учебникам, потому что не хватило средств укомплектовать
полностью. Если произойдет введение обязательного экзамена по английскому языку, оба эти класса окажутся в равных условиях при его сдаче.
В случае неудовлетворительных результатов, ни один из учеников в качестве оправдания перед самим самой не сможет сказать “Извините, но у нас были разные учебники, учителя менялись каждый год, а у одного учителя мы просто сидели и выполняли задания, пока учитель заполнял три журнала – электронный, письменный, журнал надомного обучения и отчет контрольных работ”.
Знание английского языка, безусловно, важно в современном обществе, но скорее всего эти знания в большей степени ребенок получит в каком-нибудь центре изучения иностранных языков, потому что учитель не может дать такой урок, чтобы дошло до каждого ученика в классе от 24 до 32 человек.
У любого учителя в большей степени возникают проблемы не в преподавании своего предмета ученикам, а в общении с их родителями. Более того главной ошибкой родителей является то, что они обсуждают учителей с плохой стороны и осуждают их при своих детях. Дети приходят в школу и все это рассказывают своим одноклассникам. Учителю будет крайне сложно создать дисциплину в подобном классе.
К.Д. Ушинский в своих трудах об учителе и его подготовке указывал «Если народный учитель хочет иметь моральное воздействие на детей и их родителей, его жизнь не должна противоречить школьным установкам»[1;2]
Уже по одним только разговорам о плохих сторонах учителей со стороны родителей еще не противоречит школьным установкам, но уже говорит о невозможности морального воздействия на учеников. Теперь вы понимаете, какие проблемы возникают до начала изучения английского языка и во время изучения английского языка в целом.
Все выявленные проблемы решаемы, если мы хотим чтобы школа пополнялась молодыми педагогическими кадрами, нужно создать все необходимые условия для их работы и существования, так как большинство учителей работающих в крупных городах не редко иногородние и нуждаются в жилье и в достойной зарплате. Решив эту проблему, решится проблема и с разделением начальных классов на группы по 12 человек.
В своих трудах К.Д.Ушинский указывал «Преподаватели всецело отдавались бы работе в учительских семинариях, не отвлекаясь совместительством в других учебных заведениях»[4;513]
Список использованной литературы
1. (Учебное или справочное издание) Дубенский Ю.П. История педагогики: курс лекций, 2004.171 с.
2. (Более 4 авторов) Forward 2/ М. Вербитская [и др.]. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: Изд-во Вентана-Граф,2015. 95 с.
3. (Более 4 авторов) Spotlight 2. В. Эванс [и др.]. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: Изд-во Просвещение,2011. 148 с.
4. (Сборник статей) Ушинский К.Д. Собрание сочинений// Проект учительской семинарии. М,1974. 647 с.
5. (Электронный ресурс удаленного доступа) Бочарова Е. Актуальные проблемы преподавания иностранного языка и пути их решения. 2015. URL:http://www.nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/09/15/aktualnye-problemy-prepodavaniya
Приказ № от 2010 г. Рабочие программы по английскому языку 2-4 классы
Сохрани ссылку в одной из сетей:
выпускников 2 класса
В результате изучения английского языка. Ученик должен
алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;
некоторые правила чтения особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
понимать на слух речь учителя, одноклассников.
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье;
составлять небольшие описания предмета по образцу;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов.
списывать текст на английском языке.
писать краткое поздравление с Новым годом с опорой на образец;