Что указывать на визитке
Правильное оформление визиток: 11 простых правил
Я из тех, кто любит и ненавидит визитки одновременно. Люблю, потому что они работают и приводят клиентов. Не люблю, так как есть сейчас масса более удобных альтернатив этому решению. Но вне зависимости от моего мнения, визитные карточки были и будут.
Всё, что меняется, это оформление визиток и фишки, которые позволяют сделать именно продающую визитку, а не ту, которую выкинут после разговора с Вами.
Для чего нужна
Не страшно, если Вашу визитку выкинут. Опасаться нужно того, чтобы её выкинули и при этом не совершили для Вас желаемое действие.
Вам должно быть всё равно – хранится Ваша карточка в пачке со всеми или висит в рамке у получателя. На выходе она всё равно окажется ненужной или потерянной. Поэтому ключевая цель не выжить максимально продолжительное время, а получить результат. Но обо всём по порядку.
И большая глупость подходить к созданию визитки без должного внимания. Порой правильная визитка может сделать за Вас большую часть работы и окупить вложения в себя в один момент. Поэтому перед тем как Вы отдадите всё в печать, Вы должны себе ответить на несколько вопросов:
Ответы на эти вопросы помогут сформировать общее понимание “Что?”, “Для кого?”, “Какая?” и “Зачем?”. По результатам всех ответов Вы также легко определитесь с форматов и содержанием визитки.
Всё верно. По умолчанию мы представляем личную карточку, но на деле Вам возможно нужна совсем другая и Вы об этом даже не догадываетесь. Итак, какие бывают виды визиток:
Иногда я встречаю ещё смешанный вид визиток. Это например, когда Вы с одной стороны даёте свою личную информацию, а с другой стороны делает ограниченное предложение по времени.
Такого рода визитки в какой-то степени и являются продающими. Но об этом у нас ещё целая тонна полезной информации ниже.
Размер и оформление визитки
Перед тем, как мы приступим к тюнингу Вашей визитки разными фишками и трюками, Вам нужно познать базовые принципы и правила оформления визиток.
Эти правила создания я уложу в максимально короткий и содержательный текст, чтобы не забивать Вашу голову ненужной информацией, которую и так в огромном количестве пишут в интернете по этой теме.
Пять правил хорошей визитки
Визитная карточка, или в просторечии, визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги. Принято разделять визитки на несколько видов:
Какой должна быть действительно хорошая визитка, которая будет выполнять свою задачу на все сто процентов? Существует пять правил, которыми надо руководствоваться при изготовлении визитки.
Правило первое. Одна визитка — одна сторона
Да-да, именно так. Хорошая визитка должна быть односторонней. Вторая сторона, если вы не знали, предназначена для того, чтобы делать на ней пометки. Взяв, к примеру, визитку своего нового делового партнера, вы сможете после встречи — ни в коем случае не делайте этого во время встречи — дописать на оборотную сторону дополнительную информацию: например, где вы познакомились с этим самым Иваном Петровым. При передаче своей визитки вы также можете указать дополнительную информацию о себе: личный номер мобильного телефона или домашний адрес.
Печатать визитки на двух языках — с одной на русском, с другой на английском — моветон. Если так необходимо представиться иностранному партнеру, закажите отдельный небольшой тираж англоязычных визиток. Односторонних.
Две стороны с информацией возможны только на рекламных и презентационных визитках. Некоторые клиенты заказывают корпоративные визитки со списком услуг компании на обороте. Однако, в серьезных деловых кругах это считается дурным тоном. Если вы хотите представиться и сразу же рассказать об услугах компании — дайте две визитки: свою личную и презентационную визитку компании.
Правило второе. Хорошая бумага
Важный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки?
Многие используют для изготовления визиток бумагу с тиснением. Попробуйте на ней сначала что-либо написать. Получается, мягко говоря, не очень хорошо. Поэтому выбирайте для личных и корпоративных визиток такую бумагу, на которой вы с легкостью можете нацарапать несколько слов карандашом, шариковой ручкой или пером, если у вас в кармане перьевой Parker. Глянец и тиснение оставьте для рекламных визиток.
Правило третье. Стандартный размер
Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне.
Нестандартный размер и форма — это прекрасный способ выделиться среди сотен одинаковых картонных прямоугольничков, хороший вариант для рекламных визиток. Но такую визитку ваш потенциальный партнер не всегда может положить в стандартный бумажник или холдер: она будет постоянно валяться, в лучшем случае, среди бумаг на его столе и, когда-нибудь, обязательно затеряется.
Если сильно хочется — заказывайте. Однако, важно помнить, что вырубка нестандартных форм — дорогое удовольствие, так как типографии приходится заказывать специальное оборудование для ваших восьмиугольных с треугольной дырочкой визиток. Соответственно, стоимость их будет намного дороже.
Правило четвертое. Удобный дизайн
Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании. Примерно так выглядит одна из классических схем бизнес-визиток:
Блок корпоративных контактов на бизнес-визитках принято располагать ниже или рядом с логотипом компании. Персональные контакты — под вашей фамилией. Личная визитка, в которой нет необходимости размещать информацию о компании, точно так же четко должна отвечать на главные вопросы, о которых мы сказали выше: кто вы и как с вами связаться.
Сколько информации нужно размещать на визитке? Некоторые исключительно нестандартные граждане размещают на своих визитках очень, нет, даже ОЧЕНЬ много информации. Например, как на этом уникальном экземпляре:
Это, конечно, клинический случай, но встречаются и обычные деловые визитки, буквально перегруженные информацией:
Как не перегружать? Да просто закажите себе разные визитки для разных случаев:
И раздавайте их в подходящих случаях.
Рекламная визитка должна уважать чувство прекрасного, которое есть у ваших потребителей. Самое важное на рекламной визитке — информация. Логотип, телефоны и адрес, список услуг — вот тут-то вторая сторона визитки и используется на все 100%. Это то, что должно быть видно в первую очередь. Яркий фон — это хорошо и заметно. Но в этом случае нужно подбирать цвет шрифта, чтобы он читался на этом фоне без усилий.
Правило пятое. Читабельный шрифт
Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом.
Забудьте про рукописные и декоративные написания. Да, шрифты с завитушками и вычурными каллиграфическими элементами — это красиво, оригинально, но что в них толку, если даже вы сами с трудом потом разбираете, что написано на визитке? На личной визитке дозволяется писать даже рунами, но на корпоративной визитке рукописный шрифт — табу. Нет, конечно, клиент или партнер прочтет. Потом. Может быть.
Имя и фамилия должны быть напечатаны достаточно крупно. Для большинства шрифтов это равноценно 10–12 пунктам — шрифтовым размером. Можно использовать полужирное начертание, вот так: Иван Петров. Ниже обычно располагается должность, которая пишется кеглем на 2 пункта меньше. Этим же размером шрифта набирайте номера телефонов и адрес почты.
Помните о контрасте шрифта и фона .
Резюме
Конечно, вы можете легко закрыть наши рекомендации одним щелчком мыши и заказать себе ярко-желтую треугольную визитку с квадратным отверстием посередине, на которой информация будет написана розовым рукописным шрифтом 3-го размера. Или сделать витиеватые тонкие надписи на фоне девушек в бикини, карбюратора, пальмы и пяти сиреневых молний. Мы это напечатаем без проблем. Но если вы хотите, чтобы ваши деловые аксессуары выглядели достойно и не вызывали недоумения и смеха у ваших деловых партнеров, стоит немного прислушаться к нашим советам.
Если хотите — мы разработаем для вас стильный и полезный дизайн визиток на любой случай. И, конечно же, напечатаем их любым необходимым тиражом. Цены на изготовление визиток любого размера, цветности и тиража с возможностью онлайн-заказа вы всегда найдёте в разделе «Визитки».
7 Советов на Тему Какую Информацию Разместить на Вашей Визитной Карточке
Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)
Хорошая визитная карточка — это продолжение вашего бренда, которое дает информацию о том, кто вы и, что вы делаете запоминающимся, ярким и содержательным образом.
Так какую же информацию следует поместить на визитной карточке?
Мы дадим вам семь советов, которые вы можете использовать, что бы превратить ваши визитки из куска бумаги, который люди бросят в мусорное ведро, как только вернутся домой, в мощного агента по связям, который притягивает клиентов для вашего бизнеса, как иголки к магниту.
1. Логотип и Слоган
Еще до того как подумать, какую информацию следует указать в визитке, вы должны быть уверены, что разместили на ней логотип и слоган. Как продолжение вашего бренда, ваша визитная карточка должна показывать вашу бизнес-идентичность вашим клиентам (через формы, цвета, слова и другие элементы).
Каждый кто держит вашу визитку в руках должен в последствии отличить ваш бренд и мгновенно узнать его, где бы он его не увидел в будущем, будь то веб-сайт, ваше портфолио, ваше письмо или даже ваш магазинчик или студия.
2. Имя и Чем Вы Занимаетесь
Вроде бы очевидно, не так ли? Но вы будете удивлены, когда узнаете как много людей делают здесь ошибку. Сперва Имя. Если ваше имя Дэвид, но вы предпочитаете, чтобы вас называли Дейв или Стив (по каким-то непонятным причинам), то напишите на визитке второе, а не первое. Визитка не предназначена для того, что бы рассказывать о вашем генеалогическом древе, она представляет вас людям, которые возможно захотят с вами поговорить. Представляйтесь так, как вы хотите, что бы к вам обращались, что бы избежать последующих нелепых перепредставлений.
Я не могу вам передать, как много визиток я получаю на конференциях и встречах, где не указано, чем же занимается человек, который дал мне эту визитку. Вместо этого, за именем следует Исполнительный директор, Основатель, Президент. Вы можете думать, что звучит круто, но это просто бесполезная информация. К тому времени, когда я прихожу домой, я уже не помню чем занимается это человек и зачем мне ему звонить. Карточка от Джона, Основателя Video Masters, например, мало мне о чем говорит. «Был ли Джон видеографом? Видео редактором? Сценаристом? О, я забыла». В Корзину!
Если вы хотите указать вашу должность на визитной карточке, напишите ее, после того, как вы напишете, что вы делаете. Например:
Video Masters
Джон Смит, Видеограф и со-Основатель
3. Контактная Информация
Дизайн бизнес карты во флет стиле (доступно на GraphicRiver)
По своему назначению передаваемая из рук в руки (предпочтительно с визуальным контактом), визитная карточка позволяет установить личную связь с клиентом. И вам бы наверное, не хотелось бы нарушать эту связь, оставив клиенту общий адрес электронной почты info@DomainName.com или номер телефонной линии, где ему надо будут блуждать по цифровому меню, а потом поговорить с тремя разными операторами, прежде чем связаться с вами.
С другой стороны, вы наверное не захотите дать ему номер домашнего телефона, где ему может ответить ваша пятилетняя дочь, или ваш личный @gmail.com адрес. Это просто не профессионально.
Всегда предоставляйте вашу прямую рабочую контактную информацию, нежели общую деловую, при этом оставляя личное при себе.
4. Ваш Веб-сайт, Но НЕ Ваша Домашняя Страничка
С какой целью давать адрес вашей веб-страницы на визитной карточке? Не просто для того, что бы показать людям, что он у вас есть. В наши дни это обычное дело. А с надеждой на то, что заинтересованный клиент будет на столько впечатлен вашей визиткой, что как только он доберется до дома, он наберет ваш адрес в баузере, что бы узнать о вас побольше. Так почему бы тогда не предоставить ему адрес вашей страницы?
Создайте страницу с приветственной надписью или сделайте короткое веселое видео, из которого люди узнают о вас больше и им будет понятно, чем вы можете быть для них полезны. Разместите здесь для них специальное предложение, или дайте им какой-то бонус, который они могут загрузить, в знак благодарности за то, что они связались с вами. Короче говоря, дайте клиенту ссылку на страницу, которая укрепит вашу связь, которую вы установили, когда лично вручили ему свою карточку.
Один профессиональный совет: Сделайте так, что бы URL адрес вашего сайта был коротким и его легко было напечатать. Ни кто не будет по пришествии домой, набирать 3 строчный веб адрес. Сделайте его простым и интригующим и у вас будет больше шансов привлечь к нему людей. Лично, я была бы очень заинтригована, что бы проверить, что находится по ссылке «domainname.com/magic» (имясайта.ru/магия). нежели по ссылке «domainname.com/landing-page» (посадочная страница).
5. Профили Социальных Сетей
Включите профили своих социальных сетей в вашу визитную карточку. Но не все. Социальные медиа каналы стали неотъемлемой частью как традиционных, так и виртуальных компаний. Если вы не в социальных медиа, вы не существуете в глазах ваших клиентов. В буквальном смысле.
Это однако не означает, что вы должны дать список из 5,6, 8 или сколько у вас есть аккаунтов в социальных медиа на своей визитке. Во-первых, придерживаясь простоты в дизайне, следуйте совету номер 6. Во-вторых, вы хотите дать возможность клиенту связаться с вами, а не забросать его своим присутствием в социальных сетях. Будьте стратегом в предоставлении списков ваших социальных контактов и дайте два или три канала (лучших), на которых клиент может получить хорошее представление о вашей работе.
Креативная, персональная визитка с приятными отсылками на социальные медиа. Шаблон доступен на GrpahicRiver.
Например, если вы фотограф или видеограф с аккаунтом в Instargamm, приведите его. Если вы графический дизайнер с портфолио на Behance, дайте на него ссылку. Если вы писатель или блогер, или просто у вы пишите хорошие тексты и вас можно найти на medium, то тогда отсылайте туда. Дайте список ваших лучших, а не любых социальных профилей.
6. Пустое Пространство.
Да, пустое пространство на столько важно, что для него есть свой пункт в списке. Сколько раз, вам приходилось держать в руках визитную карточку, которая так была переполнена информацией, что вас начинало тошнить только от одного взгляда на нее? Запомните, назначение визитной карточки не перегрузить клиента информацией, а предложение для него, выйти с вами на связь. И беспорядком никого не приглашают.
Кончено пустое пространство (в оригинале белое пространство) не должно быть просто белым цветом. Это просто означает, что на вашей карточке с информацией (на которую смотрят клиенты) должно быть достаточно пустого пространства, что бы можно было «свободно дышать». Взгляните на эти бесподобные визитные карточки выполненные в минималистичном стиле, которые содержат всю необходимую информацию без лишнего мусора.
7. Креативность
Последний совет это всё и вся в дизайне визитной карточки. Все предыдущие пункты из области практических советов для достижения лучшего результата. Но даже если вы будете следовать им до последней буквы, но подадите это все в заурядной и скучной форме (что нам с вами приходилось видеть тысячи раз), ни кто не выйдет с вами на связь. И не важно сколько карточек вы раздадите.
Вы должны креативно представить себя в той манере которая вас выражает!
Покажите людям, чем вы занимаетесь через дизайн вашей визитки, нежели через надпись о вашей работе. Если вы работает в музыкальной индустрии, например, можно использовать визитную карточку с дизайном в виде цифровых вертушек или шаблон с классическим фортепиано, в зависимости от того, как вы пишете музыку.
Если вы фотограф, вы можете выбрать карточку с современным дизайном в виде камеры, или подобрать, что-то с более классическим (но креативным) дизайном, если это больше соответствует вашему бренду, например как эту визитную карточку фотографа (две ссылки одинаковые).
Креативная визитная карточка для фотографа (шаблон доступен на Graphic River).
Заставьте их смеяться, заинтригуйте их, предоставьте им возможность «заполнить пробелы». Подойдите к этому творчески. И если к вам не приходит никакой идеи как сделать дизайн для вашей визитки, не беспокойтесь. Вы всегда можете нанять дизайнера для визитной карточки, который поможет вам создать что-нибудь уникальное и подходящее именно для вас. Найдите человека, чьи последние дизайнерские работы вам понравились, свяжитесь с ним, что бы он поделился своим свежим взглядом на ваш бизнес и индустрию.
Какое бы вы решение не приняли, ради всего хорошего, что есть в бизнесе, не отступайте! Дайте людям повод связаться, даже просто для того, что бы сказать: «Мне так понравилась ваша визитная карточка, что я просто должен был вам позвонить!» В таком случае вы всегда сможете развить ваши партнерские отношения.
Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация о том, что вам разместить на вашей визитке, какую карточку в сделаете? Приходилось встречать интригующую и изумительную визитную карточку, которая вам понравилась? Расскажите нам о ней в комментариях!
Как правильно оформить визитку:
10 основных правил
Скачайте программу Мастер Визиток и создавайте дизайн визитных карточек своими руками.
Рекомендации по созданию правильной визитки
Люди привыкли к визитным карточкам, это по-прежнему один из основных инструментов маркетинга. Поэтому важно оригинально оформить визитку, чтобы получатель задержал на ней взгляд дольше, чем на минуту.
Однако стильного дизайна недостаточно. Нужно составить карточку так, чтобы она доносила главный посыл компании и хорошо воспринималась визуально. Давайте рассмотрим, как этого добиться.
Определите цель
Перед тем, как приступать к дизайну, определитесь с целью и типом вашей визитки. Это влияет на то, какая информация будет указываться на макете. Визитки бывают нескольких типов:
Выберите форму
Самый распространённый вид визиток – горизонтальная. Так на макет помещается больше информации, внешний вид получается более гармоничным. Иногда создаются вертикальные карточки. Это более необычно, поэтому привлекает внимание, но обычно такие визитки вмещают меньше данных.
Вы можете подобрать креативную форму, например, сделать обрезные углы или создать вырезной контур, если это отражает суть компании. Так вы точно запомнитесь, а визитку захочется сохранить и даже показать друзьям.
Имейте в виду, что типография запрашивает высокую цену за нестандартные формы, так как для этого требуется специальная техника.
Подберите размер
Правильный размер важен, потому что многие клиенты держат визитки в специальном холдере. В кошельках тоже присутствуют специальные кармашки для карточек. Все они делаются под стандартные размеры. Если вы создадите визитку другого формата, велика вероятность, что она не поместится в специально отведенное для этого отделение и отправится в мусорную корзину.
Поэтому лучше не проявлять излишнюю оригинальность и следовать принятым стандартам. Размеры у каждой страны разные, в России это 90х50 миллиметров.
Найдите материал
Классическая визитка делается из плотной бумаги или картона, так как оборотная сторона визитки часто используется для пометок. Тем не менее, в последнее время карточки иногда делают из пластика, а также применяют фольгирование. Это повышает прочность и привлекает дополнительное внимание.
Главное, чтобы карточка выглядела качественно и дорого и ее захотелось держать в руках как можно дольше. Можно создать рифленую поверхность, выбрать материал с приятными тактичными ощущениями.
Учитывайте, что плотность бумаги должна быть не меньше 250 г/кв.м, иначе она быстро обтреплется.
Выберите цвета
Если у вашей компании есть корпоративный сайт, цветовая гамма визитки должна с ним перекликаться. В целом карточка должна создаваться по готовому фирменному стилю, чтобы создать единство и узнаваемость.
Если вы развиваете личный бизнес и пока не выработали личный стиль, подсмотрите идеи у конкурентов или остановитесь на черно-белой гамме.
Утвердите дизайн
Информация должна легко считываться и запоминаться. Поэтому в дизайне принято располагать основные элементы в определенном порядке:
Набирая заголовки, соблюдайте иерархию текста. Взгляд должен плавно перемещаться от главной информации к второстепенной.
Помещайте на карточку то, что напрямую относится к бизнесу. Если вы программист, но по совместительству художник портретов, лучше сделать для второй деятельности отдельную визитку.
Распределите содержание
Давайте коснемся такого вопроса, как двусторонняя визитка. Обычно визитные карточки создаются только с одной печатной стороной, так как это сокращает расходы на печать. Иногда вторая сторона нужна, чтобы поместить больше информации. В этом случае распределяйте данные таким образом:
Добейтесь единства
Предельно важно, чтобы визитная карточка перекликалась со всеми промо-материалами бизнеса. Корпоративный сайт или личный блог, бейджи и сертификаты, упаковка товара – все должно быть выдержано в едином стиле. Так создается узнаваемость, а узнаваемые бренды пользуются доверием.
Дополните деталями
Дополнительные элементы должны удерживать внимание или предлагать пользу. Клиент охотнее посетит ваш офис, если на задней стороне вы укажете карту проезда и, возможно, даже подходящий транспорт.
QR-код побуждает проверить, что содержится в коде. Можно зашифровывать новости об акции, ссылку на сайт или создать виртуальную визитку, которая автоматически добавит после сканирования контакты в телефон клиента.
Проверьте ошибки
Перед тем, как отправить карточку на печать, тщательно проверьте все данные на наличие опечаток. Малейшая ошибка нанесет вред авторитету и отпугнет потенциального клиента. Убедитесь, что текстовая информация хорошо читается, а элементы не «липнут» друг к другу.
Оформление карточки в Мастере Визиток
Визитная карточка — это в первую очередь отражение вашего бренда, поэтому никто, кроме вас, не сможет создать идеальный дизайн. Чтобы облегчить и ускорить процесс, воспользуйтесь специальной программой для ПК Мастер Визиток. Её главные преимущества:
Работать в конструкторе настолько просто, что вы сможете создать визитную карточку буквально через пару минут. Чтобы понять, как работает программа, посмотрите наш обучающий ролик:
Теперь вы знаете, как оформить визитку правильно так, чтобы она привлекла внимание. Следуя нашим советам, вы сможете добиться карточки, которая запомнится с первого взгляда и ее захочется сохранить. А чтобы сделать этот процесс еще проще, скачайте Мастер Визиток. Он станет лучшим помощником в создании любого типа промо-материалов, от визиток до дисконтных карт.