Что является основой для продвижения бренда сдо ржд

Что является основой для продвижения бренда сдо ржд

Центр внутренних коммуникаций и бренда работодателя создан в ОАО «Российские железные дороги».

«В его компетенции – укрепление и продвижение бренда компании на рынке труда, что позволит привлечь на работу лучших специалистов и мотивировать их как можно дольше и эффективнее работать в РЖД», – пишет корпоративное издание монополии.

О создании центра на оперативном совещании во вторник сообщил генеральный директор перевозчика Олег Белозёров. Руководителем новой структуры назначен Станислав Сугак, ранее занимавший пост замглавы центра фирменного транспортного обслуживания «Российских железных дорог» по кадрам и социальным вопросам.

«Идея возникла в департаменте управления персоналом РЖД, который до сих пор курировал вопросы развития HR-бренда. Создание центра стало продолжением политики (компании) по укреплению его имиджа как работодателя. Перед компанией сегодня стоят задачи, требующие привлечения специалистов и руководителей с экспертизой в разных областях – от логистики и маркетинга до IT и финансов, поэтому продвижение HR-бренда на рынке труда – один из приоритетов в работе», – отмечает издание.

«Российские железные дороги» – большая компания, один из крупнейших работодателей в стране, наш бренд всегда был узнаваемым. В настоящее время мы фокусируемся на повышении привлекательности как работодателя. Мы «открываемся» рынку – рассказываем о преимуществах работы, возможностях для профессионального и карьерного развития, условиях и льготах», – ранее отмечал начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов, слова которого приводит газета.

В ближайший месяц планируется разработать и утвердить положение о центре, в нем будут обозначены основные цели и направления работы подразделения. Монополия готовит к запуску «карьерный сайт», благодаря которому разные аудитории потенциальных кандидатов смогут узнать об условиях трудоустройства, преимуществах работы в компании, профессиональных и карьерных возможностях.

«Аналогичные сайты есть в арсенале многих крупных компаний. По такому пути, в частности, идет SNCF (Societe Nationale des Chemins de fer Francais, Национальная компания французских железных дорог), она размещает на сайте видеоролики с рассказами сотрудников – от рядовых до управляющих – о своей будничной работе», – пишет издание.

Источник

Маркетинг в ОАО «РЖД»

Вы будете перенаправлены на Автор24

ОАО «РЖД» и комплекс его маркетинга

ОАО «РЖД» («Российские железные дороги») – это государственная вертикально интегрированная компания, специализирующаяся на оказании услуг в сфере железнодорожных перевозок людей и грузов.

Сегодня компания ОАО «РЖД» является одним и системообразующих игроков социально-экономической системы в России. Ей принадлежат инфраструктура сети российских железных дорог и транспортно-логистический комплекс, имеющий стратегически важное значение для развития российского государства.

Комплекс маркетинга ОАО «РЖД» состоит из четырех базовых элементов (продукт, цена, сбыт, продвижение). На функциональном уровне все они находят свое отражение в четырех типах маркетинговых политик:

Рассмотрим их более подробно.

ОАО «РЖД» предлагает рынку комплексный продукт. Основным направлением его деятельности выступает оказание следующих видов услуг (рисунок 1).

Рисунок 1. Основные услуги, предлагаемые ОАО «РЖД» рынку. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Все услуги, представленные на рисунке 1, представляют собой продуктовое предложение. Именно они выступают основным источником доходов компании. Базовым направлением деятельности ОАО «РЖД» считается перевозка пассажиров, грузов и багажа.

В настоящее время компания стремиться укрепить свои позиции на мировом рынке и прочно интегрироваться в систему международного пассажирского сообщения. В связи с этим предлагаемый рынку продукт постоянно совершенствуется и развивается (повышается комфортность поездов, растет качество обслуживания, открываются новые маршруты и пр.).

Готовые работы на аналогичную тему

Определяющую роль в достижении целей, стоящих перед компанией, играет ценовая политика ОАО «РЖД». В настоящее время она направлена на повышение доходности железнодорожного транспорта. Для этого руководством компании принято решение о необходимости налаживания тесных партнерски отношений с отраслевыми предприятиями и регионами, экономически выгодных обеим сторонам, более полном сборе денежных средств от грузовладельцев, совершенствовании транспортно-экспедиционной деятельности, отказе от чрезмерного увлечения льготами и т.п.

В целях повышения своей финансовой устойчивости и конкурентоспособности ОАО «РЖД» в долгосрочной перспективе ориентируется на максимизацию объема совершаемых перевозок, максимизацию темпов обновления основных средств и максимизацию прибыли от основной деятельности.

Основой рыночного сбыта служит продажа билетов (сегодня их с легкостью можно приобрести в электронной форме). Они подтверждают как сам факт оплаты, так и права владельцев на пользование услугами железнодорожного транспорта. Основными способами реализации билетов выступают:

Потребитель может выбрать для себя наиболее удобный способ приобретения продукта.

Коммуникационная политика ОАО «РЖД» предопределяет основы рыночного продвижения услуг железнодорожного транспорта. В ее основе лежит планирование и реализация рекламно-информационной деятельности, опосредованной процессами распространения и размещения рекламной информации. Основными каналами распространения рекламной информации выступают сеть Интернет и средства массовой информации. Имеет место быть наружная и внутренняя реклама.

Инновационный маркетинг в ОАО «РЖД» и его особенности

Маркетинг, реализуемый в ОАО «РЖД», имеет ярко выраженную инновационную составляющую. Комплексная программа инновационного развития, принятая руководством корпорации, включает в себя следующие инициативы. ОАО «РЖД» сформирован и предложен рынку свод потребностей в инновациях по ключевым направлениям, дан старт партнерским программа с основными инновационными институтами страны, а также запущены пилотные стартапы. Основными направлениями инновационного управления маркетингом в компании выступают диджитализация процессов, сопряженных с оказываемыми компанией услугами, а также своевременный сбор маркетинговой информации и оптимизация ее обработки за счет использования технологий «больших данных».

В настоящее время определяющая роль в ОАО «РЖД» отводится рыночному продвижению инновационных продуктов, применению качественных систем клиентского обслуживания, использованию комплексной методики оценки сбытовых каналов, поиску новых инвестиционных инструментов, развитию маркетинговых инструментов и привлечению стратегических партнеров.

Основными направлениями инновационного развития маркетинговой деятельности компании выступают:

Помимо прочего в целях содействия развитию системы продвижения услуг компании ведется постоянная работа над усилением функции маркетинга и активных продаж в 2PL сегмента, т.е. в сфере базовых перевозок, и построением оптимальной модели взаимодействия бизнес-единиц транспортно-логистического блока. В своей маркетинговой деятельности ОАО «РЖД» постоянно придерживается ориентации на единый финансово-экономический результат.

В целом, говоря о той роли, которую инновационный маркетинг играет в функционировании компании, следует понимать, что новаторские маркетинговые решения, основанные как на заимствованных и впоследствии адаптированных инструментов, так и на принципиально новых ценностных инновациях, не могут в полной мере нейтрализовать влияние всех эндогенных и экзогенных факторов, в той или иной мере препятствующих развитию бизнеса. В то же время инновационный подход к управлению маркетингом, практикуемый в ОАО «РЖД», позволяет способствует росту конкурентоспособности предприятия в транспортной сфере.

Источник

Бренд компании

Мы хотим быть узнаваемыми.

В связи с этим мы используем уникальный и характерный логотип с запоминающимися цветами, собственными шрифтовыми гарнитурами и гибко изменяющимся стилеобразующим элементом. Это отличительные базовые элементы визуальной идентичности бренда РЖД.

Система используемых базовых элементов в дизайне РЖД позволяет создать запоминающееся и уникальное восприятие бренда РЖД.

Логотип является важнейшей составляющей фирменного стиля компании, в нем отражены основная идея бренда и его ценности – Мастерство, Целостность, Обновление.

Логотип РЖД выполнен в корпоративном красном цвете Pantone 1795C. Основная цветовая комбинация РЖД – корпоративный красный цвет на белом фоне:

Дополнительная цветовая комбинация – белый цвет логотипа на корпоративном красном фоне. Дополнительную версию следует использовать в случаях, если невозможно использовать основную.

Допустимо также использовать черно-белую версию, если это обусловлено техническими требованиями.

Подробнее об использовании логотипа см. «Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД».

Шрифт является важным базовым элементом, определяющим уникальность фирменного стиля РЖД.

Корпоративными шрифтами РЖД являются гарнитура RussianRail G Pro и гарнитура FSRailway. Эти шрифты отличает изысканный графический стиль, современность, высокая удобочитаемость.

Гарнитуры корпоративных шрифтов включают в себя полный набор начертаний для соответствия требованиям корпоративного шрифта в решении различных задач. Корпоративные шрифты доступны в формате OpenType, что позволяет работать с латиницей, кириллицей, а также с восточно-европейскими знаками в одном шрифте.

Подробнее о принципах использования корпоративных шрифтов см. «Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД».

Цвета РЖД являются одной из главных составляющих имиджа бренда. Основными цветами являются: белый, символизирующий ценность Мастерство, проверенное годами, и красный (Pantone 1795C), который ассоциируется с Обновлением бренда. Последовательное применение сочетания этих цветов доказывает Целостность бренда РЖД.

Также разработана система дополнительных цветов, которая дает больше гибкости при работе с разными носителями и при решении различных дизайнерских задач.

Каждый цвет имеет описание в четырех цветовых системах. Это необходимо для правильной передачи цветов на разных носителях.

С подробным описанием принципов применения корпоративных цветов и системой основных и дополнительных цветовых обозначений можно ознакомиться в «Руководстве по применению фирменного стиля ОАО «РЖД».

Одним из важных элементов формирования уникальной и узнаваемой визуальной идентичности бренда РЖД является графический элемент, который состоит из линий, образующих силуэт двух поездов, движущихся по разным путям, но в одном направлении. Изгибы линий и их направление подчеркивают постоянное движение, прогресс, стремление к совершенству, динамику, современность бренда, его выход на новый уровень развития. Два поезда – белый и красный – представляют образ структурных единиц и дочерних компаний ОАО «РЖД», движущихся каждая своим путем, но к единой цели, реализуя бизнес-стратегию компании.

В основе цветовых решений – красный и белый. Красный – сильный, энергичный, эмоциональный. Символизирует страсть, стремление к победе, прогресс. Отражает ценность бренда Мастерство. Белый – символ чистоты и обновления.

Цвет элемента неизменен – корпоративный красный (Pantone 1795C).

Подробнее о принципах использования стилеобразующего элемента см. «Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД».

Скачать стилеобразующий элемент:

Уникальность и постоянство стиля фотоизображений помогает формировать неповторимый и узнаваемый образ бренда.

Фотостиль позволяет силой образа передать ценности бренда (Мастерство, Целостность, Обновление), показать глубокий и многогранный мир бренда, придать бренду неповторимую индивидуальность.

Фотостиль РЖД подразделяется на два отдельных стиля: общий и документальный. Выбор стиля зависит от цели и объекта съемки.

Общий фотостиль подразумевает простые изображения без каких-либо перспективных искажений. Компания представляется как современная, инновационная и заслуживающая доверия. Простота изображений коммуницирует надежность и профессионализм.

Документальный фотостиль по сравнению с общим фотостилем более динамичен, он предназначен для изображения поездов и инфраструктуры с точки зрения инноваций. Документальный фотостиль демонстрирует динамику, высокую технологичность и профессионализм.

Источник

после какого этапа можно переходить к оформлению бренда сдо ржд

После какого этапа можно переходить к оформлению бренда сдо ржд

Что является основой для продвижения бренда сдо ржд. Смотреть фото Что является основой для продвижения бренда сдо ржд. Смотреть картинку Что является основой для продвижения бренда сдо ржд. Картинка про Что является основой для продвижения бренда сдо ржд. Фото Что является основой для продвижения бренда сдо ржд

Что является основой для продвижения бренда сдо ржд. Смотреть фото Что является основой для продвижения бренда сдо ржд. Смотреть картинку Что является основой для продвижения бренда сдо ржд. Картинка про Что является основой для продвижения бренда сдо ржд. Фото Что является основой для продвижения бренда сдо ржд

Вагонники | ОАО «РЖД» запись закреплена

Напомним, что АСПТ и СДО не является обязательными для работника. Нигде не прописано обязательности их прохождения в свободное время работника.

В распоряжении 2940р, пункт 3.14 написано, что СДО РЕКОМНДУЕТСЯ.
«3.14. При проведении теоретических занятий по технической учебе рекомендуется использовать самоподготовку в форме дистанционного обучения в системе дистанционного обучения ОАО «РЖД» в сочетании с проверкой знаний в системе дистанционного обучения ОАО «РЖД». При использовании самоподготовки в форме дистанционного обучения в системе дистанционного обучения ОАО «РЖД» и успешной сдаче контрольных испытаний работникам разрешается не посещать теоретические занятия по технической учебе.»
Рекомендации не являются обязательствами и не обязательны к выполнению.

Также в Коллективном Договре (пункт 5.1.8) сказано про техучебу, что в нерабочее время проводится с СОГЛАСИЯ работника и С ОПЛАТОЙ.
«5.1.8. проводить техническую учебу в рабочее время с выплатой обучаемым Работникам заработной платы в размере, установленном в трудовом договоре. Когда проведение технической учебы в рабочее время невозможно, она проводится с согласия Работника в нерабочее время с оплатой по часовой тарифной ставке (доле оклада за 1 час работы), установленной в трудовом договоре, за каждый час обучения»

Также обязанности работника прописаны в Трудовом договоре и в должностных инструкциях. В них нет ни слова про СДО, а если бы и было, то явно не в свободное время работника.

На лицо нарушение статей 106, 107 ТК РФ со стороны Вашего работодателя.

Если Вы считаете, что Ваш работодатель нарушает ТК РФ, вы вправе обратиться по в Государственную инспекцию труда, а так же в Транспортную прокуратуру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *