Что является первоисточником аниме иная
Потустороннее…
Сегодня расскажу о новенькой анимешке, под названием «Иная» (Another). Если вам нравятся интересные сюжеты с немалой долей мистицизма и вы не боитесь смерти полюбившихся персонажей, то можете смело усаживаться перед экраном и начинать читать данный обзор. А еще лучше найти и посмотреть данную вещь на интернет ресурсах.
В итоге перед вами предстанут 12 серий. Смотрелись они просто на одном дыхании.
Краткое содержание
Аниме «Иная» расскажет вам о событиях в небольшом городке Ёмияма. В него переезжает из Токио мальчуган Коичи Сакакибара к своим родственникам со стороны матери. И с вероятностью в 75% можно отгадать, что наш герой-школьник из обычной школы.
После этого каждый год детям, которым выпала «честь» учиться в этой учебной группе, грозит опасность умереть. Не зная всего этого, Коичи знакомится с загадочной ученицей по имени Мисака Мей.
Впечатления от просмотра аниме
С первой серии, аниме навивает ощущение чего-то знакомого. Этим является сама атмосфера, в которой находятся герои. Она очень тягучая и вязкая, подобное поймут те, кто играл в Сайлент Хилл, и вспомнят легендарный туман города-призрака. Поэтому не покидает мысль, что в этом населённом пункте может произойти все, что угодно. И думается, если бы вдруг вылез кракен, то смотрящий съел бы, что ему показали и попросил добавки. Но благо нам такой непотребности не покажут.
Само аниме же развивается и раскручивается от серии к серии и, если в начале, это Сайлент Хилл, то в последних сериях, это сплав пилы и пункта назначения в лучших своих традициях. Конечно к сюжету можно начать придираться, выявлять слабые места, но после просмотра делать этого нет абсолютно никакого желания.
Резюмирую: Советую смотреть вам это аниме, для меня оно одно из лучших 2012 году. Моя личная оценка 9 из 10 баллов.
Обзор аниме Another («Иная»)
Я уже не однократно в обзорах поднимал вопрос о том, что далеко не все тайтлы, занимающие высокие места в рейтингах популярности, на самом деле её заслуживают. Популярность не равна качеству. Причем, если приглядеться, то во многих широко известных, но не самых качественных тайтлах можно найти одну закономерность – высокую концентрацию жестокости и эротики. Некоторые недобросовестные студии добавляют в аниме сцены насилия и обнаженку лишь ради того, чтобы привлечь к ним внимание юной зрительской аудитории, для которых они являются запретными плодами, которые так приятно сорвать наперекор возрастным ограничениям. За примерами далеко ходить не надо – это и всем хорошо известный Elfen Lied, из-за сюжетных дыр и условностей выглядящий, как решето; похожий на него Mirai Nikki и еще более наглый Highschool of the Dead, где кроме жестокости и этти смотреть не на что. На этот раз в качестве темы для обзора я решил выбрать очередной противоречивый сериал с обширной популярностью (на MAL на момент написания обзора занимал 27 место). Это будет обзор на психологическое аниме Another («Иная»).
Краткие сведения
Another – мистический аниме-сериал, выпущенный студией P.A. Works зимой 2012 года, и очень быстро завоевавший популярность среди зрителей ввиду нескольких своих свойств, среди которых особенно выделяется жестокость и отсутствие цензуры. Сериал состоит из двенадцати серий и одного OVA-приквела, в основу сценария легла новелла за авторством Ноизи Ито (Noizi Itou) (рисовка) и Юкито Аяцуджи (Yukito Ayatsuji) (история). В качестве режиссера выступил Цутоми Мизушима (Tsutomu Mizushima).
События аниме разворачиваются в небольшом городке Йомияма (Yomiyama), в котором в 1972 году произошла трагедия – ученица класса 3-3 трагически погибла в середине учебного года, в результате чего на её одноклассников обрушилось проклятье. С тех пор каждый год множество учеников класса 3-3 и их родственников погибают при самых разнообразных обстоятельствах. И так уж не повезло Коичи Сакакибара (Kouichi Sakakibara) – парню, чьи родственники живут именно в Йомияме, что продолжать учебу ему предстоит именно в проклятой школе, прозванной Адом, и именно в классе 3-3. Вот только он еще не знает, какая серьезная опасность угрожает ему, его семье и одноклассникам, которые делают всё возможное, чтобы в этом году проклятие не подействовало…
Персонажи
Знаете, после просмотра Another у меня возник один вопрос – зачем? Зачем студии всех мастей, от мала до велика, столь настойчиво продолжают делать главными героями настолько шаблонных, скучных персонажей, каждое действие которого можно предугадать задолго до их наступления? Каждая эмоция, каждая фраза, каждый поступок – не надо быть Нострадамусом, чтобы точно определить, как отреагирует герой на ту или иную ситуацию. А если наделить его внешностью, которая подходит под определение «Среднестатистический анимешный школьник» – тощий паренек без каких-либо достоинств с коричневыми волосами, то комплект будет вообще полным. Представили такого? Что ж, перед вами находится образ главного героя Another – Коичи Сакакибара (Kouichi Sakakibara). Всем перечисленным характеристикам он соответствует полностью. Неужели кто-то думает, что за ним будет интересно наблюдать? Что ему захочется сопереживать? Что кто-то будет сопоставлять себя с ним? Разумеется, нет. Если учесть, что порой он еще и склерозом страдает, то ситуация вырисовывается совсем плачевная.
Другой главный герой – загадочная девушка с повязкой на глазу, Мэй Мисаки (Mei Misaki), удалась намного лучше. Недаром именно ее помещают на большинство постеров, связанных с тайтлом. А все потому, что она в одиночку тащит на себе первую половину сериала. Если бы не Мэй, смотреть там было бы абсолютно не на что. Именно с ней связана большая часть загадок, да и сюжет поначалу строится вокруг ее таинственной персоны. Существует ли Мэй на самом деле? Как ей удается исчезать в самый неожиданный момент? Почему с её именем связано столько смертей? Почему её никто не видит? Загадки, дополненные мрачной атмосферой и умеренной долей мистики, превращают первые арки сериала в смотрибельное зрелище. Полностью недостатки они не перекрывают, но об этом чуть позже.
Второстепенные персонажи вызывают у меня двоякое впечатление. С одной стороны, они получились разнообразными. Не яркими, но разнообразными. Если учесть, что персонажей в Иной много, без этой характеристики различить их было бы практически невозможно. Однако, они запоминаются легко, да и на экране задерживаются ненадолго. С другой стороны, мне категорически не понравились некоторые герои, а особенно – глава безопасности Изуми Аказава (Izumi Akazawa). Быть может, это лишь мои вкусы, но я ненавижу обладающих властью и смотрящих на окружающих свысока личностей. Особенно, если речь идет о каких-то новых людях вроде главного героя. Декларировать какие-то высокомерные речи с серьезной миной, бросать тут и там суровые взгляды, но при этом ровным счетом нихрена не делать… ух, как же это бесит. Кроме того, еще одним недостатком я бы назвал развитие персонажей, происходящее по самым очевидным сценариям. Так, стервозная цундерочка становится милашкой, замкнутая девушка постепенно открывает душу, а третьестепенные персонажи приносятся в жертву обстоятельствам. Слишком уж банально, особенно если учесть значимую роль психологической составляющей в Another.
Сюжет
Начинается аниме очень неуверенно. В особенности это чувствуется в первых трех сериях, где вам с первых минут рассказывают местную страшилку про проклятый школьный класс и умершую девочку, а затем акцент переносится на главного героя, который оказывается настолько медленен и туп, что не обращает внимания на окружающие его странности до самого последнего момента. Немногословные одноклассники, его, кстати, ничем не лучше. Все действующие лица темнят и не договаривают, главный герой тупит и не пытается во всем разобраться, а зрителю приходится смотреть на всё это и недоумевать. Возникает ощущение, что ты попадаешь на чужой Хэллоуин, на который тебя не пригласили, и поэтому приходится наблюдать за ним из-за окна. Происходящее преподносится в антураже дешевого фильма ужасов середины пятидесятых годов: под напряженную музыку, убогие декорации и крупные планы испуганного лица главного героя. Всё это оказывает не пугающее, а гнетущее впечатление от натужности происходящего. Бояться рассказываемой истории, в особенности – первых трех серий, это все равно, что бояться прогноза погоды, рассказываемого карликом в смешном колпаке с серьезным выражением лица. Так что начало в тайтле выглядит откровенно слабо.
Середина тайтла выглядит не лучше. В детективном аниме непозволительны две вещи: это случайности, толкающие сюжет вперед, и преднамеренное отупливание персонажей, которые совершают нелогичные, неадекватные поступки. К сожалению, и то, и другое в Another присутствует в одной из самых запущенных форм, что я где-либо видел. Случайности делают невозможной одну из самых сильных сторон детективов – это самостоятельный анализ происходящего и построение собственных версий. Просто потому, что логики в происходящем нет. Никакой адекватный человек не сможет предугадать, что персонаж просто возьмет, придет в школу и перережет себе горло ножом. Или что он захочет взять и проплыть километр в открытой воде. Или что у него случится приступ ровно тогда, когда он захочет раскрыть очередную тайну.
Действия персонажей настолько тупы, что тут в дело вступает не какая-то мистика, а естественный отбор. Вот скажите – ваши одноклассники и учителя умирают один за одним. Вы чувствуете, что жизнь находится под угрозой. Так какого же черта ты, дебил, лезешь в море за мячом, который ветром отнесло хрен знает куда? Это насколько надо быть тупым? События наступают в случайном порядке, единая линия повествования теряется, и сериал превращается в один большой, глупый фарс. И не надо ссылаться на мистику и то, что в ней случайности допустимы – откровенную тупость персонажей это не оправдывает. В Another есть сильные стороны, однако они не идут ни в какое сравнение с теми преимуществами, которые тайтл потерял вследствие неадекватных действий персонажей и посредственного сюжета. В результате Another из атмосферного, мистического ужастика с элементами детектива превратилось в компиляцию нелепых смертей, которую ты смотришь только для того, чтобы увидеть, кто умрет следующим. Иных причин я не видел…
Не видел до тех пор, пока не настало время последней арки в особняке (примерно четыре серии). Вот как должен был выглядеть сериал с самого начала: насыщенный, психологический, дерзкий, и по-своему страшный. Эти серии получились действительно классными. Персонажи умирают один за другим, причем в результате объективных причин, а не потому, что так карты на стол легли. События быстро сменяют друг друга, а зрителю постоянно подбрасывается информация к размышлению. Что и говорить – если первые две трети тайтла я смотрел неделю, то последние серии посмотрел за один заход, не замечая, как летит время. За такую насыщенность я готов простить и нелогичности, и глупые совпадения вроде порванной пленки в самый неудачный момент или молчания Мэй тогда, когда нужно было все рассказать. Проблема в том, что для того, чтобы увидеть в Another что-то хорошее, необходимо преодолеть трудное испытание в виде скучных, банальных серий, напоминающих дешевый ужастик. Про фансервисную серию на пляже и тот факт, что школа, в которой каждый год умирают ученики, все еще функционирует, я лучше промолчу…
Рисовка
Начнем с преимуществ. Первое, что бросается в глаза – это насколько хорошо вписывается выбранный визуальный стиль Another в атмосферу мрачного психологического триллера. Приглушенная цветовая гамма. Великолепные крупные планы. Оригинальные ракурсы и нестандартные приемы вроде кадров, на которых изображаются куклы или лица крупным планом, что используется для нагнетания атмосферы (вполне успешно). И практически полное отсутствие цензуры, которая могла бы сильно испортить впечатление от просмотра. Кроме того, мне понравился дизайн большинства персонажей. Из негативных черт стоит выделить дизайн главного героя, слабоватую прорисовку фоновых изображений (для 2012 года), заметное количество неудачных эмоций и мимики, а также прочие мелочи вроде прорисовки воды, и, в особенности, огня. В общем и целом, визуальная часть Another выглядит достойно, однако звезд с неба не хватает.
Музыка
Музыкальная составляющая тайтла – это, пожалуй, единственная его сильная сторона без каких-либо серьезных недостатков. Ведь именно благодаря потрясающе простым, но атмосферным мелодиям в аниме поддерживается напряженная атмосфера. Даже в первой половине сериала, где не происходит ничего неожиданно страшного, а герои корчат глупые рожи при любой возможности, чувство напряженности и интриги таки ощущается. И заслуга в этом принадлежит именно музыкальному сопровождению. В нем нет каких-то выдающихся мелодий или запоминающихся композиций, однако со своей главной задачей он справляется на ура. В роли композитора выступил очень опытный Ко Отани (Kow Otani), так что не удивительно, что он все сделал, как надо. В качестве опенинга использовался трек под названием Kyoumu Densen в исполнении ALI PROJECT, который пускай мне и не особо понравился, но звучит оригинально. Эндинг anamnesis в исполнении Annabel лиричен, но меня как-то не зацепил.
Оценки
Персонажи – 4.0. Скучные, банальные, предсказуемые персонажи, среди которых встречается разве что парочка интересных экземпляров.
Сюжет – 6.0. Интригующая завязка, отвратительное развитие действия, превосходная концовка. Лишь последняя арка по-настоящему заслуживает внимания.
Рисовка – 7.0. С одной стороны, неплохо – так, дизайн персонажей, кроме главного героя, получился успешным и запоминающимся. С другой стороны, к рисовке фоновых изображений и мимике лиц можно привести ряд претензий.
Музыка – 8.0. Минималистично, однако атмосферно. Приятный опенинг.
Заключение
Получилась довольно забавная ситуация: я практически дописал для Another разгромную рецензию, и уже был готов ставить самые низкие оценки, однако последние три-четыре серии убедили меня слегка поменять свое мнение. Именно в них отлично демонстрируется, каким тайтл должен быть с самого начала – напряженным, непредсказуемым и насыщенным. Что помешало сценаристам правильно расставить акценты и сделать сериал интересным на всей его протяженности, для меня остается загадкой. Какой смысл делать персонажей откровенными идиотами? Почему в основе сюжета столько неадекватных случайностей? По сути, если бы не последняя арка, Another можно было бы назвать откровенным провалом. Но если оценивать всё аниме целиком, то я все же назову его достойным вариантом для однократного просмотра – хорошие черты в нем все-таки есть. Очень жаль, что до них приходится продираться сквозь толщу посредственности. Увы. А могло бы получиться что-то по-настоящему крутое.
Что является первоисточником аниме иная
Пятнадцатилетний Коити Сакакибара – не хулиган, не спортсмен и не красавец. Мать его рано умерла, отец пропадал в экспедициях, без родительского пригляда парень получил болезнь легких и стал чахнуть в загазованном Токио. Выход нашелся простой и испытанный – переезд к родне матери в сельский городок Ёмияма. В глубинке нравы простые, не зря тетушка Рэйко просвещала племянника, что в новой школе нельзя высовываться, отрываться от коллектива, короче, надо быть как все. Застенчивый и спокойный Коити другого и не желал, но даже так быстро почувствовал, что обстановка в его девятом «В» классе странная, давящая и нездоровая…
Четверть века назад в той же школе в том же классе училась Мисаки, яркая и способная девочка. Она погибла, причем подробности до сих пор покрыты мраком. Но почему-то после трагедии одноклассники заявили, что Мисаки не мертва, а по-прежнему рядом с ними, даже директор отвел ей место на церемонии выпуска. Только ученики Северной школы (то есть, весь город) знают, почему с тех пор в 9-м «В» каждый год последнее место левого ряда остается незанятым, и что нужно делать, чтобы окончить этот класс живым. Но Коити-то чужак и этого не знал, а все вокруг почему-то уверены, что он держит ключ к тайне! А что им еще думать, если столичный гость первым взял и открыто заговорил с тихой девочкой с повязкой на глазу по имени… Мэй Мисаки!
Главный герой Коити Сакакибара носит самые обычные японские имя и фамилию. Сакаки – вид чайного дерева, священного для синтоистов, «бара» – поле, равнина. Имя Коити значит «постоянный».
Фамилия главной героини Мэй Мисаки пишется как «высокий мыс», а имя, как она сама указала, значит «пение», причем именно птичье пение.
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Rough Sketch 10.01.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Исии Юрико Минагава Кадзунори |
2. | Blueprint 17.01.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Хата Хироюки | Хата Хироюки | Миякава Тиэко |
3. | Bone Work 24.01.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Хииро Юкина | Хииро Юкина | Ёсида Юко |
4. | Put Flesh 31.01.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Ёсихара Масаюки | Куракава Хидэаки | Ото Юриэ |
5. | Build Limbs 07.02.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Ёсихара Масаюки | Хо Чон | Кодзима Асука |
6. | Face to Face 14.02.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Мурой Фумиэ | Мурой Фумиэ | Кавадзура Косукэ |
7. | Sphere Join 21.02.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Ивасаки Таро | Ивасаки Таро | Танигути Дзюнъитиро |
8. | Hair Stand 28.02.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Синохара Тосия | Синохара Тосия | Ито Эрико |
9. | Body Paint 06.03.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Хата Хироюки | Хата Хироюки | Минагава Кадзунори Амасаки Манаму |
10. | Glass Eye 13.03.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Хииро Юкина | Хииро Юкина | Кодзима Асука |
11. | Makeup 20.03.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Огура Нобутоси | Андзай Такэфуми | Минагава Кадзунори Ито Эрико Кавадзура Косукэ Ото Юриэ Миякава Тиэко |
12. | Stand By Oneself 27.03.2012, 25 мин. | Хигаки Рё | Мидзусима Цутому | Мидзусима Цутому | Исии Юрико Ито Эрико Ёсида Юко |
Еще часто удивляет поведение героев. Подчас кажется, что авторы с психологией действий угадывают только через раз. С одной стороны, вроде бы персонажи проработаны: их поступки логичны, все понятно. Но вдруг они могут начать вести себя совершенно странно, и я говорю не о всеобщем финальном сумасшествии. Простой пример: девочка отвественная за борьбу с проклятием не пришла в первый день в школу, чтобы объяснить новичку, что происходит. Пропустила всего один день из-за болезни. Казалось бы, это можно объяснить тем, что она не особо верила в проклятие, но потом она сама скажет, что в проклятие верила. Возникает вопрос: чем таким ужасным она умудрилась заболеть на один день, что не пришла и не выполнила такую важную миссию? Или вот например еще: умирают дети, мрут пачками. И почему за это никто не несет ответственности? Я не знаю, как с этим дела обстоят в Японии, но мне кажется, в любом случае, учитель за детей ответственен, разве нет? В общем, сериал хорош исключительно местами.
Итого: смесь «пункта назначения» с «десятью негритятами» и «звонком». Середнячок с некоторой претензией. Очередные школьные ужасы. 6, 5/10
+39 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Тяжёлая тень СПОЙЛЕРов нависла над этим постом.
И ведь спутник её, Коичи, такой же изгой поневоле, нисколько не раздражал. То есть оставалось лишь связующее звено между М и Ж провести, и угодить мне более было нельзя. И не успел я об этом подумать, как шестой эпизод тут же и нехило порадовал горстью полунамёков на то, что сближение двух отверженных душ идёт полным ходом. Если бы я умел видеть завихрения романтики, то от моего монитора в тот момент исходило бы небольшое торнадо. Я даже был бы не против, если вторую половину аниме всецело посвятили только Мэй и Коичи, а проклятие рассосалось бы само собой. Ну, допустим, во время последнего эпизода нам бы вкратце всё объяснили, а потом показали тётушку Рэйко, которая, как оказывается, ещё шесть серий назад, выйдя по утру на улицу, наступила на банановую кожуру и, «проехав» на ней метров десять, случайно залетела в трансформаторную будку, тем самым избавив класс «3-3» от злосчастного проклятия на этот раз. Ну а следующим кадром мы видим парочку влюблённых, лопающих мороженое в парке.
Но создатели решили пойти по традиционному пути (что очень огорчило, конечно). Ко всем этим мистическим передрягам у меня претензий не имеется: особо не впечатлён, но, в общем-то, доволен. Напряжения никакого не чувствовал (обстановка нагнеталась как-то лениво), зато с загадочностью у сериала полный порядок. «Кто мертвец?». Я, если честно, ставил на ту вспыльчивую Акадзаву. И был приятно удивлён, когда выяснилось в итоге, что с дедукцией у меня в промежутке между двух и шестью ночи не полный порядок. Сюжетный выпад с «Рейко-Миками-она-же-ещё- и-мертвец-прикольно- так-загнули-прямо-балдею» порадовал, и я смело накинул сериалу балл.
Ну или что-нибудь в этом духе. И вот за то, что не воспользовались Мэй и Коичи тогда случаем и не отыгрались как следует на нервах своих одноклассников, ставлю я «Another» только 8/10.
+36 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Смотреть хотелось сразу. Ну, начнём с того, что было очень любопытно узнать, пригвоздит ли таки однажды (в тёмном переулке или ещё где, это уж опционально) незадачливого пятнадцатилетнего парнишку эта юная симпатичная барышня — своим указующим перстом и неотвратимо алеющим взором. Может быть в придачу и ещё одним зеленеющим взором. И будет ли допытываться у бедолаги при этом: «Так сознаёшься ли ты в том чудовищном, что совершил двадцать шесть лет назад?»
Благо мест, достаточно колоритных и презентабельных для того, чтобы совершить там сиё либо даже что-то другое, предоставлено немало. Лифты, чья судьба в принципе видимо в том только и заключается, чтобы срываться в самый неподходящий, а для сюжета, читай, самый подходящий момент. Загадочный магазинчик с ещё более загадочной хозяйкой, ну а об обретающихся там куклах вообще едва ли можно сказать что-то так, чтобы отразить хоть десятую долю их кошмарного очарования. Тут уж и не знаешь, куклы ли как люди или люди как куклы. Тихое помещение кружка рисования, и будьте так добры, чтоб картина на мольберте — неизбежно исковеркана рукой кого-то то ли недружественного, а то ли и просто испуганного. И всё поднимаются над тобой куда-то бесстрастные стены, оплетённые растительностью так, что гуще некуда, а что-то неизмеримо важное, похоже, знает родная тётушка, только как у неё всё это выспросить, а попугай может знает и того больше, и кто их всех разберёт, такими темпами может он и не попугай вовсе, а может он всё-таки обычный попугай, ну бывают же в жизни ситуации, в которых и с полбутылкой сакэ было бы нереально разобраться.
Мне так сладостно в этот раз заблудиться в ловушках приглушённых намёков, сетях непроверенных слухов и путанице ложных следов. Как удобно, когда авторы предусмотрительно и хитро предъявляют на блюдечке сразу несколько ситуаций, отношений и образов, ассоциирующихся обыкновенно, у меня по крайней мере, с традиционными виновниками японских ужасов. Тёзки — кто ж не знает, что имя вообще штука такая сакральная. Родственные связи — ну это и вовсе святое. Зачем допустим отец звонит бедному Коити именно тогда, когда у меня в груди возникает такая загадочная атмосфера? Куклы же — вдруг они там неспроста, а ведь одна из них к тому же похожа на главную героиню. не начать ли присматривать за тем, какие куколки ещё начнут появляться в этом притягательном и гостеприимном месте, не будут ли они похожи на почивших раньше срока? О-оо, сколько будоражащих душу версий сразу возникает, притом ведь заранее твёрдо знаю: какую ни выберу, всё равно промахнусь. Ибо с равной вероятностью любую б можно было раскрутить, а может быть и все сразу.
Было ли страшно? Ну, вообще-то было. В том числе и того, не подстерегает ли за очередным поворотом коварный панцушот? Не ограничится ли обязательная пляжная серия только демонстрацией новейших тенденций анимешного кроения купальников? Не притаился ли на горлышке какой-нибудь бутылки или краешке чашки косвенный поцелуй? Не знаю, будет ли спойлером открыть общественности, что в итоге. *тихое предостерегающее шипение, приближающееся из-за угла*
Как ни крути, даже в такой страшном положении, как изображённое здесь, есть плюс. Никто из одноклассников и не подумал и не успел подшутить над тем, что один мальчик и одна девочка похоже нашли друг в друге что-то общее, помимо своего временного «несуществования». Сколько мне ещё придётся ждать-то, чтобы снова увидеть в аниме подобную благодать?
А ведь было и что-то ещё — надо только успеть понять, что же, пока и меня, подобно многим здешним героям, не зацепила местная амнезия. Да, это тут грустный звон будто от мириада крохотных хрустальных колокольчиков. И именно тут Коити пригласил Мисаки когда-нибудь пройтись с ним в Токио по музеям. И тут. нет, я понимаю, что в это труднее поверить, чем в любой другой поворот событий, но когда они взялись за руки, то даже сознание от этого не потеряли! Вот теперь, пожалуй. ты моей памяти и не избегнешь.