Что является теоретической основой прибавления по частям

ДЕ – 7. Методика работы над элементами алгебры и геометрии в начальных классах

1. Какой из перечисленных вопросов относится к изучению алгебраического материала:

1) сложение и вычитание многозначных чисел;

2) правила порядка выполнения действий;

3) конкретный смысл умножения и деления;

4) вычитание с переходом через десяток?

2. На каком уровне изучаются вопросы алгебраической пропедевтики в начальных классах:

1) на практическом уровне;

2) на уровне общих представлений;

3) на уровне понятий;

4) на наглядном уровне?

3. С выражениями, состоящими из трех и более чисел, соединенных одинаковыми или различными знаками действий дети знакомятся:

В концентре «Числа первого десятка»

2) в концентре «Числа первой сотни»

3)в концентре «Числа от одного до тысячи»

4) в концентре «Многозначные числа»

5) нет верного ответа.

4. Укажите верное чтение выражения 10 + (5+2):

1) десять плюс пять и плюс два;

2) кдесяти прибавить пять и к результату прибавить два;

3) к числу десять прибавить сумму чисел пять и два;

4) к десяти прибавить, скобка открывается, пять плюс два, скобка закрывается;

5) к сумме пяти и двух прибавить десять.

5. Какое выражение соответствует вычитанию числа из суммы:

4) такого выражения средипредставленных в пунктах1, 2 и 3 нет;

5) подходит любое из выражений.

6. В каком порядке вводятся выражения, связанные с изучением порядка выполнения арифметических действий:

1) 6×5+40:2;

3) 4×10:5

5) 90×8-(240+170)+190.

Возможные ответы:

в) 4, 2, 3, 1,5;

7. Какой прием не используется для решения уравнений в традиционном подходе к обучениюмладших школьников математике:

1) равносильные преобразования уравнений;

3) связь между компонентами и результатом арифметических действий;

4) знание состава чисел

8. В чем заключается пропедевтическая роль изучения геометрического материала в начальном курсе математики:

1) в рассмотрении различных геометрических фигур;

2) в проведении практической работы с геометрическими фигурами;

3) в подготовке к изучению систематического курса геометрии;

4) в обучении решению текстовых задач на основе составления чертежа?

9.В процессе изучения геометрического материала в начальных классах ставятся следующие цели: формирование у обучающихся представлений о геометрических фигурах и их свойствах, умений строить геометрические фигуры с помощью чертежных инструментов и решать геометрические задачи; развитие пространственных представлений. Какиетехнологии обучения наиболее соответствуют достижению указанных целей:

1) индивидуальное выполнение практических работ с геометрическими фигурами и чертежными инструментами под руководством учителя и самостоятельно;

2) фронтальное наблюдение за действиями учителя с геометрическими фигурами;

3) дидактические игры с геометрическим материалом;

4) беседы – обсуждение информации о геометрии интегрированного характера, представленной на слайдах презентаций;

Верно 1, 2 и 4.

10.Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети получают:

1) в дошкольный период развития математических представлений;

2) с первыхдней обучения ребенка в школе;

3)на внеурочных занятиях;

4) в ходе проектной деятельности;

5) в четвертом классе.

11. Каким геометрическим понятиям даются определения в курсе математики начальной школы:

1) круг и окружность;

2) прямоугольник и квадрат;

3) угол и многоугольник;

12.Первоклассникам розданы карточки с изображением различных многоугольников. С какой целью учитель предложил задание: « Раскрасьте все треугольники. Посчитайте, сколько сторон, вершин, углов у треугольника»:

1) формирование понятия, что форма фигуры не зависит от материала, из которого она изготовлена.

2) выявление существенных и несущественных признаков треугольника;

3)развивать умения анализировать геометрические фигуры, сравнивать, классифицировать и т.п.;

Верны утверждения 2 и 3.

5) верны утверждения 1,2 и 3?

13.Укажите среди утвержденийневерные. При формировании представлений о прямой линии у первоклассников полезно решать следующие задачи:

1) сравнивать прямую и кривую линии;

2) ставить точки на прямой и вне прямой линии, устанавливать положение точки относительно заданной прямой линии;

3) проводить прямые и кривые линии через 1,2,3 заданные точки;

Проводить параллельные прямые.

14. Формируя представления об отрезке, учитель добивается осознания того, что отрезок это:

1) прямая линия, ограниченная с двух сторон;

2) часть прямой линии, ограниченная двумя точками;

3) линия,соединяющая две данные точки;

4) часть прямой линии.

15.Укажите среди утвержденийневерные. Ознакомлению с прямоугольником предшествует усвоение следующих знаний и умений:

1)многоугольник, у которого четыре стороны является четырехугольником;

2)умение находить среди углов прямые углы;

3)многоугольник – это геометрическая фигура, ограниченная замкнутой ломаной линией;

Квадрат – это прямоугольник.

16.Выделению существенных признаков прямоугольника (это четырехугольник, у которого все углы прямые) не способствует выполнение заданий на:

1) распознавание прямоугольников среди фигур, имеющих прямые углы;

2) отыскание в окружающей обстановке предметов прямоугольной формы;

3) составление прямоугольников из других геометрических фигур;

4)закрашивание прямоугольника;

5) классификацию четырехугольников по различным признакам.

17. С какой целью даются следующие задания: проведите окружность и раскрасьте круг, ограниченный данной окружностью; отметьте точку, лежащую внутри круга, вне круга, на окружности:

1)ввести понятие «круг»;

2) предупредить смешивание понятий «круг» и «окружность»;

3) формировать умение вычерчивать «окружность» заданного радиуса с центром в заданной точке;

4)помочь обучающимся понять, что окружность – это граница круга;

5) верны ответы 2 и 4.

18. Чтобы создать проблемную ситуацию, учитель предложил второклассникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами. Какова учебная задача этого урока:

1) ознакомление с прямоугольником; 2) построение четырехугольников;

3) построение прямого угла; 4) нет верных ответов?

19. Учитель раздал обучающимся карточки с изображенными углами и предложил им закрасить углы разными цветами, чтобы показать разбиение углов на виды по сравнению с прямым углом. Какие цели достигаются при выполнении этого задания и обсуждения его результатов:

1) обучение классификации;

2) формирование представлений о прямом угле;

3) обучение построению углов;

4) нет верного ответа;

5) возможны ответы 1 и 2?

20. Понятие многоугольник в начальных классах можно разъяснить через:

1) связь многоугольника с замкнутой ломаной линией;

2) частные виды многоугольников: треугольник, четырехугольник, пятиугольник и др.

3) разбиение геометрических фигур отрезками на части;

4) получение геометрических фигур составлением из нескольких фигур;

Верно 1 или 2.

21. Умение находить периметр многоугольника предполагает владение обучающимся следующими умениями:

1) находить длину ломаной линии; 2) пользоваться линейкой;

3) измерять стороны многоугольника;

4) вычислять сумму нескольких чисел – значений величин;

5) все ответы верны.

22.Обучающиеся в начальных классах усваивают понятие периметр только на примере многоугольника: «Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон». В чем ограниченность такого подхода к изучению периметра:

1) не отражается общее то, что периметр – это длина границы любой плоской геометрической фигуры;

2) не содержится информация о возможности и способе нахождения периметра круга и других фигур, ограниченных кривой замкнутой линией;

3) нет верного ответа; 4) верны 1 и 2 утверждения.

Периметр24 см24 см
Длина
Ширина

23. Обучающимся в третьем классе предложено задание: «Сколько можно построить прямоугольников с периметром 24 см, длина и ширина которых выражается натуральными числами?Заполните таблицу».

Каковы учебные задачи этого задания:

1) актуализация понятия периметр;

2) применение правила нахождения периметра прямоугольника; 3) обучение построению прямоугольников;

4) обучение младших школьников работать с информацией;

5) связь теории и практики в обучении математике;

Целесообразно поставить 1, 2 и 4 задачи.

ДЕ – 8. Пропедевтика представлений о дробных числах в

Источник

Тестовая работа. Итоговая тестовая работа

Тема: Итоговая тестовая работа.

Цель занятия: проверить знания, умения, навыки и оценить обучающихся за второй семестр.

Что является основной формой обучения младших школьников математике;

урок − это основная форма обучения младших школьников математике

эксскурсии
Основной формой обучения математике в начальных классах является:

Укажите неверный ответ. Домашняя работа по математике в начальной школе:

содержит задания только занимательного характера

Функциями учебника как основного средства обучения математике в начальной школе являются:

Подготовительная работа к изучению сложения и вычитания ведется:

в процессе изучения нумерации чисел 1-го десятка
Выделите функции дидактической игры в процессе обучения математике:

К какому из компонентов методической системы относятся дидактические игры:

методы обучения
При использовании в обучении младших школьников математике компьютерных программ (презентаций, информационно-обучающих, тестирующих) необходимо предусматривать:

Как помочь ученику найти ошибку: 14 – 6 = 14 – (4 + 2) = 14 – 4 + 2 = 12?

использовать прием самоконтроля: «Всего надо вычесть 6? Сначала вычту 4, затем вычту еще 2. Всего вычту 6»

Установите причину ошибки при применении приема вычитания в пределах 100

смешивание приемов сложения и вычитания

Какой из перечисленных вопросов относится к изучению алгебраического материала:

правила порядка выполнения действий

На каком уровне изучаются вопросы алгебраической пропедевтики в начальных классах:

на уровне общих представлений;

С выражениями, состоящими из трех и более чисел, соединенных одинаковыми или различными знаками действий дети знакомятся:

в концентре «Числа первого десятка»

Укажите верное чтение выражения 10 + (5+2):

к числу десять прибавить сумму чисел пять и два

Какое выражение соответствует вычитанию числа из суммы:

Какой прием не используется для решения уравнений в традиционном подходе к обучению младших школьников математике:

равносильные преобразования уравнений

В чем заключается пропедевтическая роль изучения геометрического материала в начальном курсе математики:

в подготовке к изучению систематического курса геометрии

Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети получают:

Первоклассникам розданы карточки с изображением различных многоугольников. С какой целью учитель предложил задание: « Раскрасьте все треугольники. Посчитайте, сколько сторон, вершин, углов у треугольника»

Верны утверждения 2 и 3

Укажите среди утверждений неверные. При формировании представлений о прямой линии у первоклассников полезно решать следующие задачи:

проводить параллельные прямые

Формируя представления об отрезке, учитель добивается осознания того, что отрезок это:

часть прямой линии, ограниченная двумя точками
Укажите среди утверждений неверные. Ознакомлению с прямоугольником предшествует усвоение следующих знаний и умений:

Квадрат – это прямоугольник.

Чтобы создать проблемную ситуацию, учитель предложил второклассникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами. Какова учебная задача этого урока:

ознакомление с прямоугольником;

Учитель раздал обучающимся карточки с изображенными углами и предложил им закрасить углы разными цветами, чтобы показать разбиение углов на виды по сравнению с прямым углом. Какие цели достигаются при выполнении этого задания и обсуждения его результатов:

формирование представлений о прямом угле;

Обучающиеся в начальных классах усваивают понятие периметр только на примере многоугольника: «Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон». В чем ограниченность такого подхода к изучению периметра:

верны 2 и 4 утверждения.

Что является теоретической основой прибавления по частям?

смысл действия сложения;

Исключи из данных выражений «лишнее»: 2 + 6, 6 + 3, 2 + 8. Какое знание поможет ученику выполнить это задание?

знание свойства перестановки слагаемых как теоретической основы прибавления к меньшему числу большего;

знание таблицы сложения;

Для успешного усвоения табличных случаев вычитания с переходом через разряд наиболее важно знание учеником:

Установите причину ошибки при применении вычислительного приема сложения и вычитания в пределах 100.

Источник

На какой теории основан в вычислительный прием?

1) пересчитывание по одному;

2) применение правила: «единицы складывают с единицами» и объединение двух множеств;

3) представления числа в виде суммы разрядных слагаемых и применение правила: «два соседних слагаемых можно заменить их суммой»;

4) операция объединения двух непересекающихся множеств.

5. Как помочь ученику найти ошибку: 14 – 6 = 14 – (4 + 2) = 14 – 4 + 2 = 12?

1) повторить таблицы сложения в пределах двадцати;

2) повторить состав чисел первого десятка;

3) использовать связь вычитания со сложением;

Использовать прием самоконтроля: «Всего надо вычесть 6? Сначала вычту 4, затем вычту еще 2. Всего вычту 6».

Какой из перечней опорных знаков, не используется при формировании умения выполнять устно сложение в пределах ста?

1) дуга, лучики, рамка;

2) дуга, лучики, скобки;

3) рамка, дуга, скобки;

Дуга, линейка, лучики, рамка.

Установите причину ошибки при применении приема вычитания в пределах 100.

1) ошибка в табличном сложении и вычитании;

2) пропуск операции вычислительного приема или включение лишней;

3) смешивание приемов сложения и вычитания;

4) не различение разрядов при сложении.

8. Каких объяснений достаточно для обоснования ошибки, допущенной при вычитании:

30 – 6 = 36

300 – 60 = 360.

1) при вычитании должно получиться меньше, чем было, но 36 больше, чем 30. (360 > 300);

2) 36 это 30 и 6. (360 это 300 и 60);

3) вычитание не выполнено, найдена сумма чисел;

4) надо было вычитать, а не складывать.

9. При изучении письменного вычитания с переходом «через разряд» необходимо провести следующие подготовительные упражнения:

1) повторить вычитание вида: 10 – □;

2) повторить таблицу сложения однозначных чисел;

3) соотношение разрядных единиц, табличные случаи вычитания в пределах 20;

4) выучить состав чисел до 10.

При вычитании вида 8763 – 245 ученик вычел 2 из 8, 4 из 7, 5 из 6. Какова причина ошибки?

1) незнание таблицы вычитания однозначных чисел;

2) непонимание смысла вычитания;

3) аналогия со сложением;

Незнание алгоритма.

Что является теоретической основой прибавления по частям?

1) свойства натурального ряда чисел;

2) смысл действия сложения;

3) переместительное свойство сложения;

4) взаимосвязь между суммой и слагаемыми.

12. Исключи из данных выражений «лишнее»: 2 + 6, 6 + 3, 2 + 8. Какое знание поможет ученику выполнить это задание?

1) знание таблицы сложения;

2) знание связи сложения и вычитания;

3) знание свойства перестановки слагаемых как теоретической основы прибавления к меньшему числу большего;

4) понимание смысла сложения.

13. Для успешного усвоения табличных случаев вычитания с переходом через разряд наиболее важно знание учеником:

1) таблицы сложения в пределах 10;

2) связи чисел при вычитании и состава чисел первого десятка;

3) состава чисел 11-18 и связи вычитания с сложением;

4) связи чисел при сложении.

Установите причину ошибки при применении вычислительного приема сложения и вычитания в пределах 100.

1) ошибка в табличном сложении и вычитании;

2) пропуск операции вычислительного приема или включение лишней;

3) смешивание разрядов при вычитании;

4) перенос приема сложения на вычитание.

В какой последовательности целесообразно изучить следующие случаи внетабличного вычитания?

1) 54 – 23, 54 – 28, 50 – 20, 54 – 8, 54 – 3;

2) 54 – 28, 54 – 23, 54 – 8, 50 – 20, 54 – 3;

3) 50 – 20, 54 – 3, 54 – 20, 54 – 8, 54 – 23, 54 – 28;

4) 50 – 20, 54 – 3, 54 – 23, 54 – 8, 54 – 20, 54 – 28.

При вычитании вида 8763 – 245 ученик из 5 вычел 3. Какова наиболее вероятная причина ошибки?

1) незнание таблицы вычитания однозначных чисел;

2) аналогия со сложением;

3) решил «другим» способом;

4) нет верного ответа.

При изучении табличных случаев сложения и вычитания, на каком из этапов составляются таблицы?

2) до ознакомления с соответствующим вычислительным приемом;

3) при закреплении вычислительного приема;

4) при совершенствовании знаний таблицы.

18. Подготовительная работа к изучению сложения и вычитания ведется:

1) в процессе изучения нумерации чисел 1-го десятка;

2) после изучения нумерации;

3) по усмотрению учителя, по необходимости;

4) подготовительная работа не поводится.

19. Введение взаимосвязи сложения и вычитания тесно связывается с понятиями «целое» и «часть» в технологии обучения:

Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям

2) Н.Б. Истоминой;

4) Нет верного ответа.

В какой последовательности целесообразно рассмотреть случаи вычитания

а) 756 б) 756 в) 40706 г) 43756

Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям688 682 3688 3632

2) б, а, г, в;

4) все равно, в каком порядке рассматривать.

Источник

Прибавление по частям

Оборудование: О.А.Захарова, Е.П.Юдина «Математика в вопросах и заданиях (тетрадь для самостоятельной работы) слайды, проектор, компьютер.

I. Оргмомент

Подготовка готовности к уроку рабочего места.

– Улыбнулись друг другу, учителю, гостям.

II. Чистописание

– Что знаете об этом числе? (Это двузначное число, потому что состоит из двух цифр 1 и 3. В нем 1 десяток и 3 единицы. Его соседи: слева в числовом ряду стоит число 12, а справа – 14. Разрядные слагаемые 10 и 3.)
– А вы знаете, ребята, как в народе называют это число? (Чертова дюжина.)
– Почему его так называют, как вы думаете? (Люди считают, что это несчастливое число. Оно приносит людям несчастье. В некоторых странах нет дома №13, нет квартиры №13, нет 13-го этажа в доме.)
– Так вот, с числом 13 к нам на урок явилась нечистая сила. Только вспомни о ней, и она тут как тут.

– Как вы думаете, зачем эта нечисть к нам пожаловала? (Ответы детей.)
– Домовой, Кикимора, Леший, Баба-Яга, Водяной, Черт и Змей Горыныч хотят померяться с вами силой. Они думают, что вы еще маленькие, ничего не знаете, вас легко одолеть.
– Вы согласны?
– А в чем заключается ваша сила? (В знаниях.)

III. Постановка темы и цели урока

– Мы должны сегодня на уроке показать нечисти чему мы уже научились за все время обучения в школе, научиться быстро решать примеры с помощью сложения чисел по частям, познакомиться с удобными слагаемыми.
– Дети, как вы думаете, сможем мы это?
– Ну, тогда в бой!

IV. Подготовка к изучению новой темы

– Итак, первым с вами решает сразиться Водяной.

Чтение текста о водяном со слайда.

– Попробуйте, ребята, развлеките его, чтобы он не утащил вас на дно реки. А для этого нужно вспомнить состав числа 10.

1 + Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям= 10 Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям+ 7 = 10
3 + Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям= 10 Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям+ 4 = 10
5 + Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям= 10 Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям+ 2 = 10
8 + Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям= 10 Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям+ 9 = 10

Дети работают в парах. Ввзаимопроверка.

Водяного мы легко одолели отправляемся дальше.

V. Новый материал

– А теперь с вами хочет померяться силами Леший.

Чтение текста о Лешем со слайда

– А вот сможет ли он вас сбить с толку мы сейчас посмотрим. Он и задание вам такое подобрал.

Найти значение суммы разными способами

7 + 5
7 + 5 = 7 + (3 + 2) = (7 + 3) + 2 = 10 + 2 = 12
7 + 5 = 7 + (3 + 2) = (7 + 2) + 3 = 9 + 3 = 12
7 + 5 = 7 + (4 + 1) = (7 + 4) + 1 = 11 + 1 = 12
7 + 5 = 7 + (4 + 1) = (7 + 4) = 1 = 11 + 1 = 12

– Какой способ самый удобный? Почему?
– Как мы прибавили число 5? (Мы прибавили число 5 по частям, разложив его на удобные слагаемые.)
– Справились мы и с заданием Лешего. А на помощь ему уже спешит его близкая подруга – Кикимора.

Чтение текста со слайда

– Не дадим Кикиморе утащить нас на болото и замучить там до смерти.

VI. Закрепление нового материала

«Тетрадь для самостоятельной работы». Задание №2 стр.66

Найти значение суммы чисел 5 и 6 разными способами. Подчеркнуть тот способ, который удобнее для тебя.

– Справились мы и с Кикиморой, но что-то силы нас стали покидать. Надо позвать на помощь Домового.

Чтение текста со слайда

– Ребята, давайте мы тоже не будем ссориться с хозяином нашего дома, покажем ему, как мы умеем дружно отдыхать.

Физминутка

Очень сильно разозлилась Баба-Яга, узнав о том, что произошло с Лешим и Кикиморой. Решила она, вот чтобы то ни стало, одолеть вас своими колдовскими чарами.

Чтение текста со слайда

Баба-Яга решила проверить умеете ли вы работать самостоятельно. Справитесь?
«Тетрадь для самостоятельной работы». Задание №3 стр.67.

Вычисли значение сумм способом прибавления по частям

1 вариант. 2 вариант

5 + 7 7 + 5
6 + 9 8 + 6

Взаимопроверка (в парах)

– Поняла Баба-Яга, что и ей не одолеть таких умных ребятишек и позвала к себе на помощь, кого бы вы думали? Змея-Горыныча.

Чтение текста со слайда

– Давайте не будем ждать, пока он обернется кем-нибудь и утащить наших девочек-красавиц, а быстрее решим его задачи.

– А эту задачу решите самостоятельно.

На столе 8 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. Сколько тетрадей на столе?

– Понял Змей-Горыныч, что и он потерпел поражение, позвал на подмогу самого Черта.

Чтение текста со слайда

– Видит Черт, что устали вы, решили вас склонить к лени. Только, что у него из этого выйдет, мы сейчас проверим.

Задание на внимание

Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть фото Что является теоретической основой прибавления по частям. Смотреть картинку Что является теоретической основой прибавления по частям. Картинка про Что является теоретической основой прибавления по частям. Фото Что является теоретической основой прибавления по частям

– И с этим заданием мы справились. Не перевелись на Руси еще богатыри, только берут они не силой, а знаниями.

VII. Итог урока

– А какие знания вы получили сегодня на уроке?

Рефлексия

– Ребята, посмотрите, какое у меня замечательное настроение, я очень рада за вас. У кого из вас такое же настроение, к веселой мордашке на доске прикрепите свои магнитики с веселыми мордашками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *