Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это

Тест Социальные основы маркетинга удовлетворение человеческих потребностей

Вопрос 1. Маркетинг и основные его понятия

1. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена?

д) управление персоналом

2. Методы, применяемые в маркетинге (укажите все правильные)

3. Потребность – это…

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

+б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

г) все ответы верны

д) правильного ответа нет

4. …– это система, комплекс тактических маркетинговых инструментов, с помощью которых реализуется стратегия маркетинга компании

Ответ: Маркетинг — микс

5. Чувство, ощущаемое человеком от нехватки чего-либо, называется?

6. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, называется?

7. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется?

8. Что из указанного изучает маркетинг?

а) производство предлагаемых к сбыту изделий

б) общий уровень цен в условиях инфляции

+в) технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей

г) конъюнктуру продуктов питания и др.

д) процесс развития продаж товара

9. Потребность, подкрепленная покупательной способностью – это…

10. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложение чего-либо взамен, называется?

11. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, называется?

12. Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга — это…

Вопрос 2. Управление маркетингом

13. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: (указать все правильные)

а) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

б) максимальном удовлетворении потребностей потребителей

в) получении большей прибыли, чем конкуренты

+г) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

+д) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

14. Что не относится к целям маркетинга?

а) удовлетворение потребностей рынка, потребителей

б) оптимизация коммерческой и производственной деятельности

+в) сбыт и распределение товаров

г) достижение превосходства над конкурентами

д) завоевание доли рынка, новых рынков

15. Функции маркетинга: (указать все правильные)

+а) исследовательска я

+б) планирования ассортимента и качества товара

+в) сбыта и распределения

+г) рекламы и стимулирования сбыта

д) рациональный спрос

Вопрос 3. Основные концепции управления маркетингом

16. Соотнесите концепции и их определения

а) Концепция совершенствовани я производства

б) Концепция совершенствовани я товара

в) Концепция интенсификации коммерческих усилий

г) Концепция маркетинга

д) Концепция социально-этично го маркетинга

1) исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам, а, следовательно, управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовани и производства и повышении эффективности системы распределения

2) исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовани и товара

3) исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

4) исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённост и более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами

5) исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённост и более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Ответ: а) 1, б) 2, в) 3, г) 4, д) 5.

17. … – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

Вопрос 4. Стремительное распространение маркетинга

18. Какую цель системы маркетинга можно охарактеризовать словами: «Люди счастливы, если их удовлетворяет то, что они потребляют»?

а) достижение максимально возможного высокого потребления

+б) достижение максимальной потребительской удовлетворенност и

в) предоставление максимально широкого выбора

г) максимальное повышение качества жизни

д) правильного ответа нет

19. Одна из целей системы маркетинга — максимальное повышение качества жизни. Понятие «качество жизни» включает: (указать все правильные)

+а) качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость товаров

+б) качество физической среды

+в) качество культурной среды

г) чем шире ассортимент, тем дороже товары

д) невозможно точно оценить потребительскую удовлетворенност ь

20. … — это получение желаемого объекта в ответ на передачу другого объекта

Источник

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Разумовская Анна

Книга «Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика»

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо (нужда в пище, отдыхе, здоровье, тепле и безопасности и т. д.). Нужды людей многообразны и сложны, но специфика их состоит в том, что они не создаются извне, а являются исходными составляющими природы человека. Именно факторы внешней среды и внутреннее состояние человека порождают определенный спектр нужд и приводят к формированию системы соответствующих предложений по удовлетворению потребностей.

В соответствии с условными уровнями проблем, определяемых пирамидой Маслоу, у индивидуума возникает ощущение нехватки чего-либо: способности жить, быть здоровым, взаимодействовать с внешней средой и пр. Такие чувства в маркетинговых системах характеризуются термином «нужда» и в соответствии с индивидуальностью и культурным уровнем личности порождают определенные индивидуальные либо коллективные потребности.

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Другими словами, потребность – это переживание человеком нужды в каком-либо объекте, условиях среды, необходимых для его существования и развития. Потребность является источником активности личности. Все люди хотят быть здоровыми, иметь жилье, хорошо питаться и т. д. Однако реализуются эти нужды по-разному.

Современный человек, чувствуя недомогание, обращается к врачу, проходит диагностические процедуры, принимает лекарства и достигает желаемого – здоровья и хорошего самочувствия. Житель островов Полинезии в подобной ситуации прибегает к услугам жреца-шамана. В обоих случаях выбор продиктован культурно-образовательным уровнем «пациентов». С его развитием потребности становятся более разносторонними. Например, приходит сознание того, что для сохранения здоровья необходимо не только качественное и своевременное лечение, но и профилактика заболеваний.

Иерархия потребностей была определена Маслоу еще в 1954 году. Ее графическое изображение получило название «пирамиды Маслоу» и широко используется маркетологами во всем мире в целях определения уровня разрабатываемых и/или продвигаемых продуктов в иерархии (рис. 4.1).

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это

Рис. 4.1. Иерархия потребностей по Маслоу

Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать те товары и услуги, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых или иных возможностей. Например, индивидуум, нуждающийся в услугах перевозки для перемещения в пределах города, может рассматривать варианты использования общественного транспорта, такси, частного извоза – да хоть вертолет вызвать, важно только, чтобы цена услуги была для него доступна.

Рассматривая потребность на примере получения медицинской услуги в терминах пирамиды Маслоу, можно увидеть, что основные (сущность услуги – см. табл. 1.1) типы потребностей могут быть отнесены к уровням:

физиологических потребностей (отсутствие боли, дискомфорта);

потребностей в безопасности (неопределенность с состоянием здоровья, наличие дискомфорта создают ощущение тревоги, беспокойства);

социальных потребностей (эстетическая функция, реализация в общении);

потребностей в признании (идентификация себя с группой, культурные традиции и традиции референтных групп и т. п.).

Таким образом, специфические медицинские нужды приводят к потребности в медицинской помощи, часть из этих потребностей, приобретая маркетинговую сущность спроса, порождает рынок здоровья с его целевыми функциями и соответствующими медицинскими предложениями и действиями. Человеческие нужды, условно именуемые медицинскими, правомерно соотнести с обозначенными выше тремя позициями. При таком подходе выделяются три группы (комплексы) основных нужд и потребностей, так или иначе связанных с необходимостью приобретения медицинских услуг:

2) потребность быть здоровым с сохранением трудоспособности:

а) желание возврата к норме при временной потере трудоспособности;

б) желание сохранения определенной «ниши» трудоспособности при наличии инвалидности;

3) потребность в наивысшей степени свободы жизнедеятельности (физиологической, психосоматической, социальной), то есть в этом случае состояние нужды характеризуется желанием достичь наивысшей степени «качества жизни».

Запрос – это потребность, подкрепленная покупательской способностью. Человек выбирает товар (услугу), совокупность потребительских свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену. Например, потребитель, имеющий потребность в услугах по туризму, выбирает для себя ту туристическую компанию или туроператора, которая за сопоставимую плату может предоставить наиболее качественную услугу (максимально комфортные условия, легкость коммуникаций, подтвержденную успешность деятельности, наличие удовлетворяющих предложений и т. д.).

Несколько забегая вперед, определим сущность процесса обмена, при котором продавец (компания) предлагает продукт (товар или услугу, к определению которых мы вернемся несколько позже), а потребитель – определенную сумму денег или нечто равноценное для компенсации продукта. По определению Ф. Котлера [47]:

обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Основное понятие маркетинга.

Схематично процесс обмена представлен на рис. 4.2.

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это

Рис. 4.2. Процесс обмена

Основой процесса обмена является предположение о том, что и у продавца, и у покупателя есть нечто, представляющее ценность для другой стороны. Сущность обмена – наличие осознаваемой сторонами взаимной выгоды.

В процессе обмена всегда будет существовать некая напряженность, возникающая из-за неполного совпадения во взаимных представлениях. Но следует понимать, что при рассмотрении вариантов каждая из сторон будет стремиться к минимизации напряженности, выбирая «своего» продавца или «своего» покупателя.

Чаще всего эквивалентом обмена являются деньги. Но существует масса исключений, природу которых следует знать. Сюда относятся время, навыки, умения, другие ресурсы, возможны варианты бартерных сделок (продукт-продукт) и др.

Кроме того, не следует забывать о свойственных организациям так называемых внутренних рынках, на которых мы имеем дело с процессами обмена между структурами или людьми из одной организации.

Во избежание путаницы мы определим также для себя, что термин «потребитель» будет применяться для обозначения двух основных категорий людей:

покупателей – тех, кто покупает или оплачивает продукт, но не всегда им пользуется;

пользователей – тех, кто пользуется продуктом, но не всегда его покупает или оплачивает.

Теперь перейдем к определению продукта.

Продукт (товар/услуга) – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Продуктом является все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих-либо желаний и потребностей. Им могут быть материальные товары, услуги, опыт, отдельные личности, места, объекты собственности, организации, информация и идеи (Котлер).

Продукт – все получаемое в порядке обмена, как полезное, так и бесполезное. В таком виде понятие «продукт» включает в себя все разнообразие материальных и неосязаемых свойств, в том числе функциональную, социальную и психологическую пользу или выгоду (Дибб).

Продукт имеет два крайних воплощения: осязаемый товар и неосязаемую услугу. В этой области всегда существовала зона для оживленных дискуссий о природе продукта. Происходит это в силу того, что в современной практике весьма затруднительно получить «чистый» товар или «абсолютную» услугу. Все это представляется в некотором смешении.

Источник

Вопрос 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это

Социально-экономические основы маркетинга связаны со сле­дующими основными понятиями: нужда, потребность, запрос, то­вар, обмен, сделка, передача и рынок.

Нужда — это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Основные физиологичес­кие нужды — это обеспеченность пищей, одеждой, теплом и безо­пасность. Основные социальные нужды — духовная близость, вли­яние и привязанность. Основные личные нужды — познание и са­мовыражение. Эти нужды являются природными потребностями человека.

Потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в со­ответствии с культурным укладом и личностью индивида. Потребнос­ти выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем спо­собом, который присущ культурному укладу данного общества. Так, для некоторых южноафриканцев деликатесом является жареная са­ранча. Традиционная пища филиппинца — жареный поросенок, фасоль, манго, а русского — говядина с жареным картофелем, яб­локи, вишня. По мере развития общества потребности его членов растут. Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их интерес. Следует иметь в виду, что производитель товара или услуги может способствовать формированию потребнос­ти, но не может создать нужду, так как она уже существует.

Запрос — это потребность, подкрепленная покупательной способ­ностью, т.е. располагаемыми денежными средствами, которые потре­битель может потратить на удовлетворение потребности. По мере развития современного общества потребности неизбежно меняют­ся. Время от времени людям надоедают вещи, они ищут разнообра­зия. Смена выбора может оказаться результатом изменения цен или уровня дохода.

Товар — все, что может удовлетворить потребность и предлага­ется рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использова­ния или потребления. Товаром можно назвать все, что способно при­нести пользу, т.е. удовлетворить потребность. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды дея­тельности и идеи. Человек решает, какую именно развлекательную передачу смотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи поддержать, в какое учебное заведение отдать учиться ребенка. Научные открытия и изобретения позволяют создавать новые товары, способные удов­летворять новые, ранее не известные потребности. В экономичес­кой среде постоянно обновляются технологии удовлетворения потребностей. Современное развитие технологий обеспечивает од­новременное сокращение затрат труда, материальных и энергети­ческих ресурсов, а также капитала на удовлетворение одной и той же потребности человека. Поэтому новые товары и услуги легко воспринимаются потребителями и быстро распространяются.

Обмен — это акт получения желаемого объекта от кого-либо с предложением чего-либо взамен. Обмен — основное понятие марке­тинга как научной дисциплины. Для совершения добровольного об­мена необходимо соблюдение пяти условий: 1) сторон должно быть как минимум две; 2) каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны; 3) каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и дос­тавку своего товара; 4) каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии предложения другой стороны; 5) каждая сторона должна быть уверена в целесообразности иметь дело с дру­гой стороной. Эти пять условий создают потенциальную возмож­ность обмена. Состоится ли он, зависит от соглашения между сто­ронами об его условиях.

Сделка — это коммерческий обмен ценностями между двумя сто­ронами. Сделка является основной единицей измерения в сфере мар­кетинга и предполагает наличие: а) по меньшей мере двух ценнос­тно-значимых объектов; б) согласованных условий ее осуществле­ния; в) согласованного времени совершения; г) согласованного места проведения. Как правило, условия сделок поддерживаются и охраняются обычаями, традициями, законодательством, исполне­ние которого обеспечивается соответствующими общественными институтами и государственными структурами.

Передача отличается от сделки и касается подарков, субсидий, бла­готворительных акций, она также является одной из форм обмена. Передающий подарок рассчитывает на ту или иную выгоду (доброе расположение к себе, избавление от чувства вины, желание поста­вить другую сторону в положение обязанной и т.п.). Маркетологи расширительно толкуют концепцию маркетинга, включая в ее сферу изучение поведения в процессе передачи. При осуществлении пе­редачи человек или организация стремятся вызвать ответную реак­цию на то или иное предложение. Эта реакция равнозначна покуп­ке или коммерческому обмену.

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это

Рынок, по определению маркетологов, — это совокупность суще­ствующих и потенциальных покупателей товара. Чтобы разобраться в природе современного рынка, представим себе, три способа удовлетворения людьми своих потребностей. Первый способ — самообеспе­чение, когда каждый может самостоятельно добыть для себя все не­обходимое. Второй способ — децентрализованный обмен, когда каж­дый рассматривает других людей в качестве потенциальных покупа­телей. Это очень неэффективная форма обмена. Третий способ — централизованный обмен, при котором на сцене появляется новое лицо — купец, выступающий в качестве посредника между произ­водителями и покупателями. Каждый предлагает купцу свои конк­ретные товары, а тот обменивает их на все, что необходимо. Появле­ние купца резко уменьшает общее число сделок, необходимых для осуществления обмена. Купец и централизованный рынок повыша­ют торгово-операционную эффективность экономики.

Маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе име­ющая отношение к рынку. Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обмена, целью которого является удовлетворение чело­веческих потребностей. По определению Ф. Котлера, маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворе­ние потребностей посредством обмена.

Два основных вида рынка, по определению маркетологов, — это рынок продавца и рынок покупателя. Рынок продавца — это рынок дефицита товаров и услуг, на котором преобладают продав­цы и наиболее активными агентами выступают покупатели. Рынок покупателя — это рынок, на котором преобладают покупатели и наиболее активными агентами являются продавцы. В условиях со­временного рынка предложение товаров обгоняет спрос на них, и маркетинг ассоциируется с продавцами, пытающимися отыскать покупателей, т.е. с рынком покупателя.

Источник

Технология — 6 класс — конспекты

Урок 1. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.

Этапы творческого проекта по порядку

Вопросы и ответы по теме

1. Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.

Ответ:

Таким образом, следует зачеркнуть пункты: организация рабочего места и разработку эскизного проекта.

2. Выделите красным цветом стадии конструкционного этапа проекта, синим – стадии технологического этапа проекта.

Ответ:

3. Выделите зелёным цветом стадии этапа изготовления изделия, синим – стадии заключительного этапа проекта, красным – стадию защиты проекта.

Ответ:

4. Решите кроссворд.

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это

По горизонтали:
2) Замысел, идея, образ, воплощённые в описании, расчётах, чертежах, раскрывающих замысел и возможность его практической реализации.
5) Получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
По вертикали:
1) Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
3) Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара.
4) Всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Ответ:

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это

5. Разделите нужды и потребности на физиологические и социальные: потребность в одежде, нужда в пище, потребность в безопасности, привязанности к людям, потребность в знаниях, духовная близость к родным и друзьям, потребность в самоутверждении, привязанность к животным.

Ответ:

Физиологические нужды и потребностиСоциальные нужды и потребности
Потребность в безопасности
Нужда в пище
Потребность в одежде
Привязанность к животным
Потребность в самоутверждении
Духовная близость к родным и друзьям
Потребность в знаниях
Привязанности к людям

6. Решите кроссворд.

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это
По горизонтали:
3. Нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
6. Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара.
По вертикали:
1. Потребность, подкреплённая способностью потребителя.
2. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена товаров, и услуг.
4. Ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
5. Всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Ответ:

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это

7. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

– это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
– это ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
– это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Ответ:

Товары – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
Нужды – это ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
Потребности – это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

8. Подчеркните верные утверждения.

Ответ:

9. Выделите цветом правильные ответы. Продажа товара с большой долей вероятности будет высокой, если:

Ответ:

10. Какие стадии не относятся к подготовительному этапу разработки творческого проекта?

Ответ:

11. Подберите термины к определениям, чтобы увидеть рисунок. В качестве ответа укажите номер правильного ответа из списка.

1 – Рынок
2 – Сделка
3 – Обмен

a — Получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
b — Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
c — Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара, а не только место, на котором что-то продают.

Ответ:
a — 3
b — 2
c — 1
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Смотреть картинку Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Картинка про Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это. Фото Чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо это
12. Подчеркните стадии проекта, которые относятся к этапу изготовления изделия.

Ответ:

13. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже . – это нужды, принявшие форму, соответствующую человека.

Ответ:
Нужды являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания. Потребности – это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
14. Какие товары удовлетворяют наши физиологические нужды и потребности, а какие – социальные? Распределите предметы по соответствующим группам нужд и потребностей: сок, еда, обувь, одежда, книги, компьютер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *