да что ты знаешь о боли мем
Да что ты знаешь о настоящей боли?
Комиксы
39.5K поста 36.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.
При перерисовке комикса потеряли половину смысла.
А че там с теми штуками, которые ты взяла в кредит?
Тот, кого нельзя называть
Не брат
Доброе дело спустя год
В прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать.
Прошло достаточно много времени, и я хочу поделиться наблюдениями.
Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше.
Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке.
Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку.
По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе).
Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить.
Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах.
В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов.
Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины.
Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие.
Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли).
Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле.
Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год.
Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время.
Итог. Я доволен проектом.
За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова.
Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке.
Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок.
У этого проекта несколько целей:
1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой).
2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива.
3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд.
Надежды больше нет
Избитый и ограбленный миллиардер, глава Формулы 1 снялся таким в рекламе
Вышла ржачная и крутая реклама часов Hublot.
Почему ржачная? Потому что, явно, с юмором у Берни Экклестоуна все в порядке и мощная самоирония, несомненно, присутствует.
На тот момент ему было уже за 80, он миллиардер, глава Формулы 1, человек статусный, уважаемый.
На него напали и ограбили во время выхода из офиса, отобрали часы Hublot.
Насколько известно, он вроде как сам позвонил в Hublot и предложил им сделать такую рекламу со слоганом «Что может сделать человек за часы Hublot?» и своим побитым лицом с фингалом =)
P.S. По различным поискам оказалось фигурирует 2010 год)) Не понятно, почему именно сейчас это резко в соц сетях стало обсуждаться)
Шестидесятая весна
Масло, холст. Отец написал этот автопортрет в год когда его не стало.
Умер народный артист России Александр Градский
Певец и композитор, народный артист России Александр Градский умер в возрасте 72 лет
Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенной в сентябре коронавирусной инфекции. Отмечается, что артист почти перестал вставать и жаловался на боли в ногах.
Полевки
Неудобно вышло
Животные в городе
Рабочее место в связи с удаленкой
В среднем прохожу 24-27 км. Скорость от 4- до 5,1
Спас 10 человек
О вакансии по честному
«Правосудие» в России
⚡️Новости борьбы с преступностью:
Чиновник в Ростовской области нанёс ущерб государству в 65 млн. рублей.
Предприниматель в Свердловской области скачал нелицензионный софт.
P.S. В отношении Дзюбы продолжается расследование уголовного дела по 16 аналогичным эпизодам. Следствие оценивает ущерб от его действий в 270 млн рублей.
Посмотрим, какой будет результат))
Он, похоже, уже давно ходит
Мне кажется, общение не задалось из-за языкового барьера
Поорали и устали
Как мальчик спас жизнь матери и бригаде скорой помощи
Врачи скорой помощи каждый день вытягивают билет, не зная, на какой вызов они попадут. Что за человек их встретит, какие у него будут намерения? К тревоге, страху и суетливости людей они привыкли, но их пациенты могут быть вооружены и опасны. Каждая входная дверь — неизвестность.
Анестезиолог-реаниматолог Артур Симонян однажды приехал с бригадой на вызов и рисковал не вернуться.
Всем известно, что настоящее мужество не имеет пола и возраста. Это было давно. Я санитар фельдшерской бригады. Вызов в общежитие на травму руки. Едем, за окном хлещет ливень. Прохладно и зябко.
Выходим из машины, сразу же накидываем капюшоны — дождь просто стеной. У входа в общагу, над которым даже нормального козырька не было, стоял мальчик лет семи-восьми. Он был худой, постоянно ежился, было видно, что замерз и промок. Одет был бедно, неряшливо.
— Вы в 503-ю комнату? — спросил он.
— А почему ты спрашиваешь? — сказал я (обычно мы не любим, когда посторонние люди интересуются, куда мы направляемся).
— Я в ней живу. Это моя мама вас вызвала, из ванной, — смело ответил мальчик.
— Ты нас встречаешь? — спросила фельдшер.
— Я не только встречаю, я предупредить вышел.
Мы с фельдшером удивленно переглянулись.
— О чем ты хочешь нас предупредить?
— Там опасно. Отчим пытался напасть с ножом на моего братика. Мы с мамой за него заступились.
— Кто еще был в квартире? — наши взгляды с удивленных поменялись на напряженные.
— Никого. Мама схватила брата, ему два года, и закрылась в ванной. Мне удалось пробраться к выходу и спуститься сюда, чтобы помощь позвать и вас предупредить.
— Мальчик, ты молодец, — сказала фельдшер. — Пойдем к нам в машину, там теплее, а мы пока полицию вызовем.
В ванной мы обнаружили женщину с маленьким мальчиком. Одна рука у нее была сломана, на второй были глубокие раны от порезов. Кровь медленно стекала на телефон. Видимо, руками закрывала ребенка, так как он был невредим.
Пока мы оказывали помощь, я всё думал: «Что же люди творят со своими детьми и друг с другом? Какой же смелый парнишка живет здесь и что было бы, если бы он не вышел нас предупредить?»
Что ты знаешь о боли!?
Я знаю, что не надо пользоваться обоссаными сервисами мелкософта
Да я честно говоря даже не знал что это. Пришло письмо на почту, я нагуглил «файл менеджер», решил зайти проверить, вдруг что схоронил там интересного в прошлом, ну а потом 20 минут из жизни будто и не было.
Или чей там дропбокс ща? Ну не важно, сервисы мелкософта ту же дичь творят
Onedrive объективно лучшее облако для пк если что
telega — лучшее облако на всё.
Нет, лол, вандрайв объективно говнина
Рот вытри и проваливай
хейтить мелкомяхких можно молодежно
На дтв? А ты ещё и глуп, как пробка.
В принципе от чела с вариацией слова «нагнеталка» в нике, состоящего в клубе вниманиблядства, какой то объективной оценки я не ожидал)
И чем тебе нагнеталки не нравятся?
От Майкрософт это OneDrive. Дропбокс вроде сам по себе
С дропбоксом хз, может и норм, хотя упоротые капчи говорят не в его пользу. С вандрайвом же всё не так. Это срань, сделанная идиотами, вероятно для идиотов.
Особенно забавно, что изначально это может быть 3-5 этапов, потом они превращаются в 10-20, и только после последнего тебе скажут, что на скажем второй ты не правильно выбрал ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну я 20 раз проходил «посчитай кости». В определённый момент я задался вопросом «а нужен ли мне этот сранный аккаунт Microsoft»
Бип,бип. И все эти мучения ради 2.5 гига на аккаунте.
Без шуток. Мне кажется, пора писать петицию против https://www.arkoselabs.com/
Таких говнокодеров, как у них, сложно найти. Кривой фронт, работает так сяк. Но! Видимо их CEO ходит в одну баньку с ребятами из майков, еа, сони и т.д. Потому что причину по которой эту поделку пихают в качестве капчи в их сервисы я найти не могу.
Social Club от Рокстаров орудует такими же пыточными инструментами
Да что ты знаешь о боли
Легендарный черный дутень, я попрошу
Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind)
Лучший транспорт на Пустоши (Highwayman в Fallout Tactics)
Привет поклонникам олдовых Фоллаутов! Предлагаю вашему вниманию прикольный приключенческий ролик, базирующийся на движке Fallout Tactics и различных модах к нему (Awaken Mod, Open Mod by HMT, der Fluger sprites pack). Мне кажется хорошей сама идея добавить «Highwayman» и другие тачки в Fallout Tactics, а движок переработать под что-то похожее на Fallout 1-2, чем сейчас заняты энтузиасты с Nuclear City. Пишите ваши мысли по этому поводу. Желаю приятного просмотра!
Благодарю за просмотр!
Привет всем фанатам ретро-Фоллаутов! Для особой смерти в Модоке был записан отдельный аудиофайл, в самой игре он так и не использовался, однако есть внутри игровых ресурсов и в сети. Поэтому импровизируем и воссоздаем!
Благодарю за просмотр!
Шлем из игры Fallout
Вы тут технологии не находили?
Длиннопост о Fallout 1/2. Раньше было лучше?
Однако, дискуссии не утихают. То, что одни называют тёплой ламповой изометрией и замечательной проработкой квестов, другим видится лишь издевательством над глазами игрока, несовершенной ролевой системой и неуместным юмором. Если одни с вожделением лутают труп Цезаря или сражаются за Дамбу до последнего мёртвого НКР-овца, то другие в очередной раз проживают жизнь Выходца из Убежища №13 или его потомка. Нередко в таких случаях звучит фраза, что виной всему старый-добрый синдром утёнка, ведь вспоминая свои первые игровые опыты, мы предаёмся той самой сладкой ностальгии, о которой вещают владельцы ютуб-каналов, посвящённых ретрогеймингу.
Значит ли это, что аргументы защитников старого «Фолыча» диктуются только поговоркой о зелёной траве и твёрдом дрыне? Конечно же нет, ибо автор этого поста примерно с десяток лет назад познакомился с олдовой классикой после прохождения третьего «Фолла» и, потратив немало времени на освоение изометрической Пустоши, навсегда поместил классическую дилогию Fallout в список своих любимых игр. Почему одних олдовый «Фолл» манит, заставляя каждый раз по новому собирать билды и изощряться в прохождении затёртых до дыр квестов? И почему другим он противен уже после 5 минут игры? Какие сложности и недоработки отпугивают в старых «Фоллах» и, главное, как классическая дилогия компенсирует игроку свои недостатки? Именно об этом мы с вами сегодня и поговорим.
Итак, цивилизация погибла. Это был полный конец всему и вся. США и Китай окончательно разбомбили друг друга, а немногие выжившие стали свидетелями становления новых порядков. Теперь сильные подчиняют слабых, забыв при этом подчинить разуму свои животные наклонности, а слабые готовы на любую гнусность ради сохранения собственной шкуры. На месте некогда богатой и процветающей страны возникли разнообразные общины, каждая из которых вынуждена бороться с внутренними и внешними врагами. Борьба по прежнему ведётся за деньги, ресурсы, территории. Этот постъядерный мир по самую макушку погряз в фекалиях, а его будущее под вопросом. Спасти человечество (пусть в пределах небольшого географического региона) при таком раскладе может только внешняя неведомая сила, которая подобно deus ex machina встряхнёт это захудалое болото, навешает тумаков плохим парням и вообще сделает всё как надо (или наоборот).
По сути мы имеем глобальную карту, несколько больших локаций на них (города, поселения, разные специальные объекты) и несколько подлокаций в пределах каждой большой локации. На каждой локации есть персонажи со своими уникальными историями и заданиями, объекты, которые можно обыскать и за обыск которых вам настучат по голове, открытые и закрытые от посторонних помещения и много другой всякой всячины. Прибывая на локацию, вы знакомитесь с местными, узнаёте локальные и глобальные проблемы, обрисовываете себе в голове ситуацию и принимаете решения, как и кому здесь помогать. И так в каждом поселении.
Например, в Могильнике (выстроенный на руинах Лос-Анджелеса городок) мы можем помочь мэру Джону Циммерману перебить банду ребят, называющих себя «лезвиями», а можем поближе с этими ребятами перетереть и понять, что мочить нужно не их, а неких Регуляторов, охраняющих Могильник, но по факту отстранивших Циммермана от власти и управляющих городом.
Однако не стоит думать, что перед нами идеальная РПГ всех времён и народов, ведь сейчас разговор пойдёт о её минусах. Начнём с ролевой системы. После релиза первой части новой ролевой системе SPECIAL пели дифирамбы все игровые журналы, однако со временем даже самая бурная страсть отступает, а верх берёт непредвзятый анализ. Игра построена таким образом, что далеко не все параметры, навыки или перки имеют реальную ценность. В первой части очень мало ситуаций, где вам по-настоящему пригодится «Красноречие», а потому ветераны игры часто игнорируют как этот навык, так и параметр «Харизма» при создании кастомного билда. Навык «Метание» можно взять для разнообразия только после пары-тройки прохождений снайпером, рукопашником или парнем с большой пушкой. Навык «Выживание» в плане полезности может порадовать только возможностью избегать встреч с патрулями супермутантов, однако для успешного обнаружения засад в него нужно вложить неприлично много очков навыков.
Вторая часть дилогии по ряду причин стала более популярной, по крайней мере на постсоветском пространстве. Количество контента выросло в два, а то и в три раза. Полное прохождение всех квестовых цепочек и доп. заданий во всех городах теперь требовало десятков и сотен часов неторопливого исследования. Квесты теперь стали по-настоящему глобальными: мы часто оказываемся свидетелями противостояния различных мощных общин, а от наших решений будет зависеть исход этого противостояния, что не может не радовать. Если раньше мы были свидетелями того, как разные небольшие городки сводят концы с концами, то теперь за сферы влияния в пустоши борются такие мощные фракции, как НКР, Город Убежища, Анклав и другие. Во второй части у игрока намного больше возможностей отыграть ту или иную роль.
Сюжет в игре теперь вращается вокруг потомка героя первой части. Будучи членом племени, умирающего от засухи, ГГ должен найти продвинутый девайс под названием Генератор Эдемских Кущ Компактный, который позволит расцвести саду посреди пустыни. По одному такому аппарату передавалось каждому Убежищу при его постройке, дабы люди могли выйти наружу и тут же жить по-человечески, не жуя радскорпионов с гигантскими крысами и не глотая радиоактивную воду. Найдя заветный прибор, мы сталкиваемся с могущественными остатками правительства США и скрещиваем с ними мечи.
Как мы видим, разработчики умело доработали концепцию первой части и вывели игру на новый уровень. Но она всё так же сложна для новичков, как и первая часть, а Храм Испытаний, созданный для обучения, может наоборот отпугнуть играющего человека. Человеку, засевшему за классику впервые, не стоит стеснятся желания подсмотреть в руководства по прохождению, коих сейчас уйма.
Итак, что же мы имеем? Потрясающая во всех смыслах ролевая постапокалиптическая дилогия, чья красота открывается, увы, только тем, кто победит неприветливый интерфейс, отсутствие подсказок и не самую приятную по меркам современного 2D графику. В Fallout 3, 4 и NV также немало вариативности и свободы действия, к тому же они на голову дружелюбнее к новым игрокам по сравнению с играми-предшественницами. Однако стоит признать, что в новых играх дух хардкорного исследования был попран стрелочками-указателями и руководствами для умственно отсталых. Все эти подсвечивания нужных предметов, людей и дверей, выделения завязанных на навыках и параметрах реплик в диалогах, всё это слишком упрощает игру, делая выживание в пустоши карикатурным, условным. Многие могут не согласится, однако классическая дилогия была намного более убедительна в плане передачи сути Пустошей, и убедительность эта как раз выражалась в серьёзности каждой задачи. Если найти какую-то деталь, то обследовать КАЖДЫЙ уголок, а не бежать за стрелочкой.
На этом сей текст можно завершить. И старые, и новые игры хороши по-своему, однако классическая дилогия Fallout откроет вам своё сердце лишь после многочасового болезненного опыта и хождения по граблям нежизнеспособными персонажами. Если вы всё это вытерпите, то вас ждёт одно из самых прекрасных и реиграбельных виртуальных приключений в вашей жизни. Спасибо всем за внимание и удачи на Пустошах!