дальнобойный модуль exd что это
О новом радар детекторе Neoline 7500s
Сегодня будет отзыв о радар детекторе Neoline 7500s. Который я купил взамен старичку Neoline 8500, которому исполнилось уже три года. Своего старичка, решил поменять по одной, простой причине — в городе стало появляться слишком много скатов, которые 8500 ловил уже по факту проезда. И посмотрев отзывы и почитав о новых РД, решил взять 7500s так как он имеет усилитель внутри рупорной антенны, что позволяет ему ловить чуть лучше и дальше.
Для тех, что считает, что проще не нарушать — да это так. Не нарушайте! А я могу сказать ни хрена не проще. После отмены запрета установки радаров у временных знаков, часто радары ставятся под непонятными и внезапными временными знаками 40. Да и вообще в разных «крысиных» местах. А радар-детектор, позволяет экономить бюджет. И не дает гонять в опасных местах, если исходить из логики, что радары размещают в опасных, а не хлебных местах.
В общем покатался я пару недель и хочу высказать свои мысли, по поводу 7500s.
Обозревать будем «от заявленного» просто открою сайт производителя и расскажу про уникальные пункты. А потом добавлю своего.
1. Дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser).
Прибавляет метров 100-400 в зависимости от рельефа, потока, скорости, режима и радара. В общем помогает. Если раньше малошумный СКАТ в городе ловился за 50 метров, то есть во время фото, то теперь метров за 250-300, если повезло. А так как они стоят у нас под знаками 40, можно успеть сбросить до не штрафуемых 60. Однако, рамку — Платон, который на Neoline 8500 ловился как лазер, не ловит. Бывают ложняки по стрелке как и всех Neoline. Алгоритм определения стрелки хромает.
2. Фильтр Z сигнатур.
Призван фильтровать помехи датчиков мертвых зон и всякие ложняки. Работает! За две недели не было получено ложняков на датчики мертвой зоны. Но этот фильтр фильтрует не только постоянные помехи, но и импульсные сигналы, такие как от ручных радаров. Короче говоря, количество ложных сигналов уменьшилось значительно, где Neoline 8500 пикал на помеху даже до К4, Neoline 7500s молчит. Но пропустить ручной радар, типа «Визирь», со включённым фильтром Z сигнатур — вероятность 100%. У нас в регионе таких нет, поэтому я не парюсь.
3. Автотурбо. В новой прошивке появился режим Автотурбо, можно задать, к примеру после 120 км\ч, и радар будет включать при этом максимальную чувствительность, отключая Z-фильтры. Это очень удобно.
Если говорить о радарах, которые я успел поймать. То значительной прибавки в дальности по сравнению с 8500, у 7500s нет.
Как и на Neoline 8500, езжу в авторежиме X-COP. Для незнающих, радар до 40км\час вообще молчит, только показывает на дисплее. С 40 до 70, чувствительность снижена, режим город, для фильттрации помех. А с 50 и далее, режим трасса, нормальная чувствительность. Так же настроил автотурбо со 120 – это повышенная чувствительность, много помех и лажи. Это удобно.
И получается, что в городе:
Стрелка. в лоб 600 метров. В спину 150-200 метров.
СКАТ. в лоб до 300 метров. В спину 0-50 метров.
Кордон. в лоб 600 метров. В спину 200-300 метров.
На трассе, к этим величинам прибавляются метров 100-400. Минимум к СКАТу. То есть стрелку поймает примерно за километр, а скат метро за 350-400, если очень повезет. Стандартный КРИС, ловит за 1500 метров, а в идеальных условиях и более 2 километров.
Так же есть GPS, который у этой версии склонен отваливаться, и за 2 недели отвалился у меня 1 раз. В GPS зашиты достаточно актуальные и полные базы. Предупреждение переработаны, и стали лаконичнее. Проговаривается название радара, тип ограничения и скорость. Вполне доходчиво и понятно. Хотя с названиями радаров он промахивается, но все равно прикольно.
В общем я доволен, теперь я могу успеть, если не полностью миновать штраф от СКАТа в лоб, то хотя бы снизить до 250р. А с остальными радарами, у меня и раньше проблем не было.
Почему я не взял полностью сигнатурный радар детектор. Посмотрел тесты, и понял, в реальности, когда слишком много помех, сигнатурники начинают путаться и пропускать радары. В итоге приходится отключать сигнатурный режим. Короче – говно они сырое, я так понял.
Почему именно Neoline 7500s. Все просто цена. Он подешевел до 6500р, вместо 8000р. В то время как его ближайший конкурент, который я хотел купить — Silver stone F1 SOCHI Z, наоборот подорожал с 6000р до 8000р.
Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше любого специализированного гаджета
Neoline X-COP 9200 представляет из себя весьма интересное устройство. При первом взгляде на него, за счет компактных размеров, плоского корпуса и массивной оптики создается впечатление, что перед нами находится очень качественный видеорегистратор, однако это не совсем так. Neoline X-COP 9200 — это гибрид. Устройство, которое совмещает в себе функции видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информатора. Причем не просто совмещает, а весьма качественно выполняет функции каждого из перечисленных устройств. Компактные габариты корпуса обусловлены использованием патч-антенны.
Краткие технические характеристики
Упаковка и комплектация
Поставляется Neoline X-COP 9200 в достаточно крупной картонной коробке, верхняя часть которой представляет из себя суперобложку, на которой находится наименование модели и производителя, изображение устройства и краткие технические характеристики. Выполнена суперобложка в фирменном цветовом оформлении компании Neoline.
Комплект поставки весьма неплох. В него вошли:
Несколько огорчает, что в комплект не входит ни одной карты памяти.
Внешний вид
Neoline X-COP 9200 выполнен в плоском, черном пластиковом корпусе. На верхней поверхности расположена контактная группа, для подключения к магнитному креплению и кнопка включения/отключения питания.
На нижней поверхности расположена кнопка «reset» и вентиляционные отверстия, для отвода тепла из корпуса устройства.
На левом торце расположено два слота для подключения карт памяти microSD.
Правый торец устройства лишен элементов управления.
На передней поверхности расположен IPS дисплей с диагональю в 2 дюйма, кнопки регулировки (вверх/вниз/меню/выбор), и сенсор Motion Control.
На тыльной поверхности расположена окошко для приема полицейских радаров, логотип компании, а также достаточно большой объектив с фиксацией под бленда-фильтр. В оптической группе объектива установлено 6 стеклянных линз, которые обеспечивают угол обзора в 135 градусов. На пространстве вокруг объектива расположено достаточно большое количество антибликовых насечек.
Магнитный кронштейн оснащен гнездом питания и разъемом для подключения внешней GPS антенны.
Крепление имеет возможность изменять угол наклона устройства относительно горизонтальной поверхности. Возможности вращать Neoline X-COP 9200 вокруг своей оси нет. При этом есть возможность переворота устройства на 180 градусов за счет его переустановки.
Установка, настройка, тестирование
Для установки устройства необходимо приклеить магнитное крепление к лобовому стеклю автомобиля при помощи двустороннего 3М скотча. Следует тщательно осуществлять выбор места крепления, так как скотч является одноразовым и для повторной установки необходимо будет произвести замену старого скотча на новый с помощью специальной лопатки, которая входит в комплект к устройству.
Производитель рекомендует осуществлять установку в центре лобового стекла, немного ниже зеркала заднего вида, таким образом, чтобы зеркало заднего вида не закрывало дисплей устройства, а само устройство находилось в горизонтальном положении. Объектив камеры должен захватывать изображение в пропорции «30% небо и 70% дорога», что позволит достичь наилучшего результата съемки.
Предусмотрено несколько вариантов подключения Neoline X-COP 9200 к бортовой сети.
Фиксация устройства в креплении осуществляется при помощи неодимовых магнитов, которые надежно удерживают гибрид даже при езде по неровной поверхности.
Интерфейс Easy Touch интуитивно понятен и русифицирован. Работа с ним не вызывает никаких сложностей. Работа с настройками разделена на два раздела.
Все это сделано для удобства пользователя. Подробно останавливаться на описании всех пунктов меню смысла нет, так как все очень подробно описано в инструкции по эксплуатации.
Neoline X-COP 9200 – в первую очередь видеорегистратор, способный осуществлять запись видео в разрешении 2304х1296 пикселей (Super HD) и частотой 30 кадров в секунду. Столь высокое разрешение изображения обеспечивают процессор Ambarella нового поколения и матрица OmniVision. К сожалению информацию о моделях процессора и матрицы производитель не сообщает, однако некоторые источники говорят, что это Ambarella A12.
Для повышения качества видеозаписи в яркую, солнечную погоду, в комплекте поставки присутствует антибликовый фильтр (CPL), который предназначен для уменьшения количества солнечных бликов, а также бликов на лобовом стекле от элементов обшивки автомобиля, при этом, в дневное время CPL значительно улучшает контрастность видео.
Фиксация CPL на корпусе Neoline X-COP 9200 осуществляется посредством резьбового соединения, а для настройки необходимо вращать фильтр до тех пор, пока на экране гибрида будет минимум бликов. При этом следует помнить, что использование CPL в темное время суток может привести к сильному затемнению изображения.
Качество съемки гибрида даже без поляризационного фильтра находится на отличном уровне, картинка получается отличная как при движении в дневное, так и в ночное время.
При этом, работа устройства с установленным поляризационным фильтром при хорошем освещении выдает просто потрясающую картинку. Практически полное отсутствие бликов, прекрасная передача цветов и шикарная детализация картинки в целом. При ярком солнечном свете и на белых автомашинах и даже при свете ксеноновых или светодиодных фар в вечернее время, изображение получается отличным, и нет особого смысла снимать фильтр при движении в вечернее время. Однако, если автомобиль оснащен обычными галогеновыми фарами – качество картинки, записанной в вечернее время получается несколько хуже (темнее), что по большому счету не критично, принимая во внимание то, как изменяется картинка при движении в дневное время, да и снижение яркости картинки компенсируется увеличением экспозиции.
Отдельно нужно сказать о поддержке двух карт памяти. Основная задача второй карты заключается в возможности быстрой записи интересующих фрагментов с одной карты на другую. Данная функция может оказаться весьма полезной в случае необходимости быстрого копирования определенных видеофрагментов (предоставление карты памяти инспектору ДПС).
Также пользователю доступна возможность блокировки/разблокировки видеофрагментов (защита от удаления).
Второй, очень важной функцией является – работа устройства в режиме радар-детектора. Многие считают, что радар-детекторы, в которых использование патч-антенны плохо справляются с поставленной задачей, возможно это мнение и справедливо, но Neoline X-COP 9200, как минимум доказывает, что есть исключения.
Совместное тестирование Neoline X-COP 9200 с сигнатурными комбо устройствами других производителей показало, что Neoline X-COP 9200 не просто отлично справляется с поставленной задачей, он во многом превосходит модели других производителей. Во многом столь качественную чувствительность к полицейским радарам обеспечивает фирменный дальнобойный EXD модуль, именно благодаря нему и патч-антенне производителю удалось уместить устройство в плоский корпус и отказаться от рупорной антенны.
Neoline X-COP 9200 позволяет заблаговременно детектировать даже полицейский радар «Скат», который имеет вертикальную поляризацию, что затрудняет его детектирование устройствами без специального усилителя сигнала (читай, EXD модуль).
Похожая история с малошумным радаром Кордон М2, который любят ставить на треноги в т.н. засадах ДПС. Данный радар крайне сложно детектируется во фронт, не говоря об установке в попутном направлении (в спину). Встроенный EXD модуль и выбранный Турбо режим не позволят получить вам штраф от такого устройства.
У пользователя есть возможность выбрать один из режимов работы: Город / Трасса / Турбо / X-COP
Город — самый тихий режим, но наименее дальнобойный.
Трасса – режим с хорошей дальнобойностью и неплохой помехозащищенностью.
Турбо – максимально дальнобойный режим, в котором выключен фирменный фильтр Z-сигнатур, зато обеспечивается детектирование полицейских радаров за большое расстояние.
Х-СОР – комбинация режимов Город и Трасса, которые включаются в зависимости от скорости.
Отсеивание сторонних сигналов осуществляется благодаря специальному фильтру Z-сигнатур. При этом производитель говорит, что в Neoline X-COP 9200 использован сигнатурный фильтр, имеющий существенное отличие от сигнатурных фильтров других производителей, в частности фильтр Z-сигнатур не будет блокировать сигналы с настоящих полицейских радаров, таких, как:
Для более продвинутых пользователей, осведомленных о частотах работы полицейских радаров в конкретном регионе, предусмотрены экспертные настройки, которые позволяют осуществить более тонкую подстройку K-диапазона, позволяющую отсеивать всевозможные помехи, при этом нужно понимать, что использование неверного частотного диапазона приведет к тому, что радарный модуль не будет улавливать полицейские радары.
Также не стоит забывать о камерах контроля средней скорости, которые могут иметь только один блок, как Автоураган или состоять из установленных последовательно камер, как Автодория. Данные камеры не имеют излучателя и не могут быть обнаружены с помощью патч-антенны. В данном случае на помощь приходит GPS-информатор.
В устройстве находится база данных POI, при движении гибрид сверяет данные полученные со спутников с базой данных POI и при получении информации о том, что впереди расположен стационарный комплекс контроля – информирует водителя об этом. В базе данных POI расположена информация о камерах контроля: скорости, средней скорости, полосы общественного транспорта, обочины, остановки, пешеходных переходов, перекрестков, фиксации в спину, светофоров. При прохождении участка контроля средней скорости, кроме стандартной информации, на дисплее отображается средняя скорость автомобиля на участке контроля.
Практическое тестирование работы РД-модуля проходило в различных локациях на территории РФ, где основными комплексами фиксации являются комплексы «Скат», ««Арена» и «Кордон».
Наличие встроенного GPS/ГЛОНАСС модуля в значительной мере улучшает ситуацию, так как устройство заблаговременно предупреждает водителя обо всех внесенных в базу данных стационарных камерах. Обновление базы данных на сайте компании происходит еженедельно. Реакция устройства на стационарные камеры 100%, причем есть возможность выбора расстояния, когда устройство начнет предупреждать об опасности.
В автомобилях с атермальным стеклом либо стеклом с подогревом часто возникают сложности с работой радар-детектора и GPS модулей. Для этих целей Neoline X-COP 9200 оснащен специальным выходом, для подключения внешней GPS антенны (приобретается отдельно), которая от части поможет решить данную проблему и в целом в значительной мере улучшит ситуацию. Безусловно работа модуля фиксации излучения от полицейских радаров, после установки антенны не улучшится, но фиксация стационарных радаров по GPS координатам будет работать четко.
На сайте производителя можно найти свежую базу данных для GPS модуля и свежую версию программного обеспечения. Обновление данных происходит при помощи карты памяти, которую нужно установить в первый слот. Если на карте находится свежий архив с файлами POI, обновление происходит в автоматическом режиме. Для обновления программного обеспечения устройства необходимо выбрать соответствующий пункт меню.
Neoline X-COP 9200 обладает еще несколькими весьма полезными режимами:
Достоинства
Недостатки
Заключение
В большинстве случаев выбор универсального устройства является вынужденным, так как такие устройства не могут обеспечить качественную работу каждого модуля в отдельности, как это могут сделать узконаправленные гаджеты. С Neoline X-COP 9200 дела обстоят несколько по-другому. Это устройство способно выполнять запись видеороликов и осуществлять контроль за излучениями полицейских радаров гораздо лучше, чем большинство отдельно взятых аппаратов. Безусловно, столь высокое качество имеет свою цену. По факту, Neoline X-COP 9200 является одним из самых лучших гибридов присутствующих на рынке на момент подготовки обзора. Компактное расположение всех встроенных модулей, малые габариты и возможность быстрого отключения/подключения устройства лишний раз подчеркивают его премиальность.
Neoline X-COP 7500s
Приветствую всех Вас, наши дорогие друзья, подписчики и мимо проходящие зрители. У большинства из нас в автомобилях стоят разные девайсы, будь то видеорегистратор или же радар-детектор, например. Мой РАДАР был куплен года четыре назад и соотвественно модель устарела, было решено приобрести новый! Выбор пал на Neoline X-COP 7500s. Это GPS радар-детектор с новейшим дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур.
Некоторые слова Вам не понятны? Давайте разберём их. Фильтр Z сигнатур — уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения количества ложных срабатываний. Модуль EXD — совместно с одним из режимов радара показывает большую дальность обнаружения полицейских радаров(до 2,5 км), в том числе маломощные радары при детектировании в спину…
В комплекте идёт крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель, кабель miniUSB(для обновления прошивки, базы камер), инструкция и гарантийный талон.
Этот радар оснащён мoдyлeм GРЅ, ĸoтopый coдepжит бaзy c мeтĸaми ĸoopдинaт, гдe paзмeщeны пocты ДΠC, ycтaнoвлeны cтaциoнapныe ĸaмepы, чacтo вcтpeчaютcя зacaды гаишников. Радар заранее oбнapyжит мeтĸy нa Baшeм пyти, o чeм нeзaмeдлитeльнo даст знать. Как же оповестит данный радар о приближающейся «опасности», здесь присутствует функция голосовых сообщений и ОLЕD диcплeй, нa ĸoтopый вывoдятcя cлeдyющиe дaнныe: cxeмaтичecĸoe изoбpaжeниe типa пoлицeйcĸoгo paдapa, paзpeшeннaя cĸopocть нa yчacтĸe дopoги, тип пocтyпaющeгo cигнaлa, мoщнocть cигнaлa, тeĸyщaя cĸopocть aвтoмoбиля, paccтoяниe дo тoчĸи GРЅ, тeĸyщee вpeмя.
Осталось рассказать ещё об одном умном режиме, который носит название — X-COP, он способен сам определять какие функции в данный момент будут полезны тебе и подключать их в зависимости от скорости автомобиля. К примеру, если я двигаюсь со скоростью меньше 40 км/ч, то радар не будет беспокоить о наличии радаров!
Резюмируя все вышесказанное, можно сказать только одно, что данный радар — детектор отличный помощник для комфортного путешествия и передвижения из точки «А» в точку «Б». Тем более камеры в наших городах с каждым годом только увеличиваются! Ах, да нашел и заказал его на официальном САЙТЕ. Не нарушайте и удачи вам на дорогах!
Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 64
Подключили радар в блок предов и поставили так же как у тебя, по итогу стал вообще херова ловить, радар же направлен на левую обочину, а камера то стоит справа, по итогу пищит когда проезжаешь саму камеру) буду переставлять на центр куда-то, а у тебя как? нормально?) до этого ловил аж за овер 500 метров
Лично у меня все хорошо ловит) никаких эксцессов не возникало)
Это может конечно какие то другие камеры хз) недавно поставили нвоые мобильные камеры на определенном участке, попробую радар пеерставить для эжксперемента, если так же будет, то пофигу тогда)
Приветствую! Такой вопрос, как я понял в базе камер, которая на него загружается, есть информация о скорости, превышение которой контролирует каждая камера («ограничение по скорости» из комментария к 5-му фото в посте). Так вот, возможно ли его настроить таким образом, чтобы звуком уведомлял только при превышении ограничения для приближающейся камеры/радара? Т.е. настроено допустимое превышение скажем на 15 км/ч, стоит приоритет GPS (т.е. если ловит радарной частью и радар в этом месте есть в базе, то уведомления не дублируются, уведомляет по GPS), приближаюсь я к камере с радаром из базы с ограничением 60 км/ч и если еду медленнее, чем 75, он молчит, предупреждает только на экране, если быстрее — уже проговаривает и голосом. То, что есть режим, где он молчит до 40 км/ч, это хорошо, но можно ли настроить «тихий» режим в зависимости не от абсолютной скорости, а относительно ограничения приближающегося объекта из базы? В общем чтоб если будет штраф, если не сбавишь — говорит, не будет — молчит)
Приветствую. Довольно интересный вопрос, но как понимаю этого нельзя сделать. Эти камеры добавляются путём gps точки и они будут постоянно срабытывать. С другими треногами или тому подобное более возможно. Но лучше написать в техподдержку для точного ответа
Вот с треногами то как раз мне совершенно не видится, как такое можно реализовать, поскольку детектор не знает, какую именно скорость она контролирует, но что касается точек из GPS базы — по ним у устройства такая информация имеется. Вопрос возник от того, что база эта с каждым днём всё жирнее становится, а маршруты следования за частую одни и те же, и ты уже сам знаешь где за тобой «смотрят» и там не превышаешь. Какой смысл слышать всю дорогу о знакомых камерах на каждом перекрёстке по пути из дома на работу, например, если ты и сам уже перед ними сбавил (уж лучше б только музыка в салоне играла )), НО, если задумался и придавил педальку лишнего, то тут ему молчать не стОит, пущай предупреждает вслух… вот так хочется)
Ок, процитирую вопрос поддержке.
Приветствую. Лично я всем доволен. Туареги в меньшей степени, до этого другие радары с ума сходили, что такого в этих Туарегах?
хз чего там в них напихали 🙃 мож у меня настройки какие не активированы…покопаться в инструкции надо.
Он реально на туареги срабатывает) у меня такой же) там у них типо автопилота)
Как он реагирует на кордон-м2 и кордон-темп? У нас на треногах в основном стоят.
Кордон темп не видел и не слышал. Другие в основном все видит и предупреждает
Как показал себя на трассе, все ловит радары, в тч лазеры?
Незаменим лично для меня. Всё четко и заранее👍