датчик двс что это такое в машине

Назначение и принцип работы датчиков на автомобилях.(не моё)

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

🔎 ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ).

Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды. Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха.

Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.

С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.

Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнуть\треснуть».
3. Растворяют «маску» на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

— лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
— промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
— Большинство растворителей остаКарбовые очистители «Абро» и «Hi-Gear».
— ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил — ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить «родным» вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о) Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

✒ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном блоке на одной оси с приводом дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали «газа». Основной враг датчика положения дроссельной заслонки — мойщики двигателей. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.

Корпус по край залит специальным компаундом, по ощущению напоминающий хрупкую крошащуюся искусственную резину. Этот компаунд (на форуме его называют «смолой») не только защищает пьезоэлемент от воздействия окружающей среды, но еще и создаёт специфическую АЧХ (амплитудно-частотную характеристику) сигнала, так как спектр ДД должен лежать в области 1400-6000Гц с центральной частотой в районе 2700Гц (примерная частота детонации).

Если появляются детонационные процессы, то блок EFI автоматически изменяет угол опережения зажигания (УОЗ) до тех пор, пока детонационные процессы не сведутся к минимуму или вообще не ликвидируются. Таким образом, ДД является неотъемлемой частью цепей коррекции формирования и наиболее эффективного сжигания топливной смеси. Выход из строя ДД сопровождается появлением ошибки самодиагностики, детационными процессами в ДВС (при этом характерным так называемым «звоном пальцев»), худшей тягой, повышенным расходом топлива.

✒ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Давление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к контрольной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла.

Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель.

На современных двигателях устанавливается датчик контроля уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла.

✒ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДОЖ)

Датчик кислорода(лямбда зонд) установлен на приемной трубе глушителя. Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Задача датчика кислорода- определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород — бедная топливная смесь, нет кислорода — богатая. Показания датчика кислорода используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов.

✒ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ)

Датчик положения коленвала предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя. Датчик положения коленвала установлен около шкива коленвала и считывает сигналы по рискам. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик положения коленвала работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика — остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 — 5000 об/ми.

✒ ДАТЧИК ФАЗ (распредвала ДКВ)

Устанавливается только на 16 — ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.
Датчик фаз устанавливается на двигателе в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра.

✒ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (РХХ) (распредвала ДКВ)

является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в
соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.

На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж РХХ для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE». К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:

— неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
— самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
— остановка работы двигателя при выключении передачи,
— отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
— снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.

Источник

۞ Датчики ДВС и их неисправности.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

👋 Привет всем кто за рулём автомобиля, мотоцикла, велосипеда или передвигается пешком.
Решил написать немного букв про датчики 93t двигателя, их устройство, возможные причины неисправности и диагностику.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

Про диагностику по лампочке «chek engine» писал уже ранее www.drive2.ru/l/8023850/.
Начну как я считаю с главного датчика, с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Датчик положения коленчатого вала предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального диска, установленного на коленчатом вале двигателя. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленчатого вала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Датчик очень вынослив, из строя выходит редко. Данный датчик расположен на зубчатом колесе ремня ГРМ коленчатого вала.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности ДПКВ проявляются следующие признаки:
— двигатель не запускается;
— двигатель при прогревании глохнет и не заводится на горячую;
— нестабильные обороты на холостом ходу;
— при интенсивном разгоне появляется детонация;
— обороты самопроизвольно повышаются, либо падают.
При неисправности код ошибки по сигнальной лампе «chek engine» — 22.
Номер ДПКВ по каталогу: MR560132.

Следующий датчик, это датчик положения распределительного вала (ДПРВ) или датчик фаз. Устанавливается только на 16-ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси. Данный датчик расположен на головке блока цилиндров, со стороны задней части выпускного распределительного вала. Внутри расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности ДПРВ проявляются следующие признаки:
— автомобиль двигается рывками;
— затрудненный разгон после 60 км/ч;
— увеличенный расход топлива;
— двигатель периодически глохнит, особенно на холостом ходу;
— коробка передач блокируется на одной передаче, как правило на первой;
— возможны хлопки в системе выхлопных газов.
При неисправности код ошибки по сигнальной лампе «chek engine» — 23.
Номер ДПРВ по каталогу: MD348074.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности ДТОЖ проявляются следующие признаки:
— затрудненный запуск двигателя при низких температурах;
— не срабатывают вентиляторы охлаждения при перегреве двигателя;
— включение вентилятора на холодном двигателе;
— холостые обороты ниже нормы;
— появление темного дыма из выхлопной трубы.
При неисправности код ошибки по сигнальной лампе «chek engine» — 21.
Номер ДТОЖ по каталогу: MD177572.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности датчика детонации проявляются следующие признаки:
— двигатель теряет динамику;
— детонация двигателя;
— звон «пальцев».
При неисправности код ошибки по сигнальной лампе «chek engine» — 31.
Номер датчика детонации по каталогу: MD361467, MR578152.

Следующий датчик, это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или расходомер. Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды. Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой (поэтому он такой дорогой) нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления. Данный датчик расположен на корпусе воздушного фильтра. В моём случае рядом с дроссельной заслонкой.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности ДМРВ проявляются следующие признаки:
— провалы при разгоне и потраивание двигателя;
— после прогрева до 70 градусов не стабильный холостой ход;
— неприятный запах выхлопа;
— повышенный расход топлива;
— хлопки в выпускном и впускном коллекторах.
ДМРВ выдает ошибку только при полной неисправности, а неверные показания может выдавать очень долго. При полной неисправности код ошибки по сигнальной лампе «chek engine» — 12.
Номер ДМРВ по каталогу: MD336481.

Следующий датчик, это регулятор холостого хода (РХХ). Данный регулятор является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электро-двигатель с конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в
соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.
На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленчатого вала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.
РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности РХХ проявляются следующие признаки:
— не устойчивые обороты холостого хода;
— самопроизвольное повышение и понижение оборотов двигателя;
— двигатель глохнит при остановке или выключении передачи;
— отсутствуют повышенные обороты при запуске холодного двигателя;
— снижение оборотов холостого хода при включении нагрузки.
Номер РХХ по каталогу: MD628086, MD628167.

Следующий датчик, это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали «газа». Основной элемент этой маленькой, но очень важной детали, это однооборотный переменный резистор с сопротивлением не более 8 кОм. Именно резистор сигнализирует контроллеру о положении дроссельной заслонки благодаря прямому контакту между этими двумя элементами. Выглядит такое сообщение, как электрический импульс, его сила в зависимости от положения заслонки варьируется в пределах 0.7-4 вольт. Таким образом, контролер и датчик моментально реагируют на движения педали газа добиваясь оптимального режима работы двигателя. Основной враг датчика положения дроссельной заслонки — мойщики двигателей. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Данный датчик расположен на дроссельной заслонке сбоку, на дроссельном блоке на одной оси с приводом дроссельной заслонки.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности ДПДЗ проявляются следующие признаки:
— плавающие обороты холостого хода;
— при нажатии на педаль газа рывки, провалы, подергивания;
— детонация двигателя;
— снижение мощности и приемистости от двигателя;
— на холостом ходу высокие обороты двигателя;
— при переключении передач глохнет двигатель.
При неисправности код ошибки по сигнальной лампе «chek engine» — 14.
Номер ДПДЗ по каталогу: MD614735, MD628077.

Следующий датчик, если его можно так назвать, это катушка зажигания или модуль зажигания. Модуль современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свече. Он состоит из катушки с замкнутым магнитопроводом и коммутатора. Катушки расположены сверху на головке блока цилиндров.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

Несмотря на высокую надежность и прочность модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно любому другому механизму. При неисправности модуля зажигания проявляются следующие признаки:
— провалы мощности;
— неустойчивые обороты холостого хода;
— провалы во время разгона;
— отключение цилиндра.
При неисправности код ошибки по сигнальной лампе «chek engine» — 44.
Номер по каталогу: MD362913, MD366821.

Следующий датчик, это датчик скорости автомобиля. Устройство и работа основывается на эффекте Холла. Датчик работает в паре с контроллером, принимающим от него электромагнитные импульсы, и мгновенно вычисляющим текущую скорость передвижения автомобиля. Кроме определения скорости, этот датчик выполняет еще одну немаловажную функцию. Когда автомобиль «катится» накатом, и его скорость не повышается, электронный блок блокирует поступление топлива, способствуя его экономии. Данный датчик расположен на коробке перемены передач, на дифференциале.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности датчика скорости проявляются следующие признаки:
— спидометр не работает или работает не правильно;
— повышенный расход топлива;
— двигатель не развивает полную мощность;
— не стабильный холостой ход;
— самопроизвольное и нелогичное переключение передач у АКПП.
При неисправности код ошибки по сигнальной лампе «chek engine» — 24.
Номер датчика скорости по каталогу: MD757541.

Следующий датчик, это датчик концентрации кислорода в отработавших газах или лямбда зонд. Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Задача датчика кислорода — определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород — бедная топливная смесь, нет кислорода — богатая. Показания датчика кислорода используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Данный датчик расположен на выпускном тракте. В моем случае на выходе из турбины.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности датчика концентрации кислорода проявляются следующие признаки:
— увеличенный расход топлива;
— увеличение вредных выбросов;
— потеря динамики.
— я когда выпуск переваривал, забыл подсоединить данный датчик, так лампочка «Chek engine» даже и не загоралась.
Номер датчика концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда зонда) по каталогу: MR507809, MR560675.

Следующий датчик, это датчик давления топлива. Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Данный датчик расположен на регуляторе давления у ТНВД 2-го поколения и на рампе у третьего.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности датчика давления топлива проявляются следующие признаки:
— увеличенный расход топлива;
— потеря мощности и динамики;
— замедленные реакции на педаль газа;
При неисправности код ошибки по сигнальной лампе «chek engine» — 56.
Номер датчика давления топлива по каталогу: MR560127, MR578418.

Следующее это инжектор или форсунка. В ее основе лежит обычный соленоид, то есть проволочная обмотка и якорь. При подаче от электронного блока управления двигателем электрического импульса, в обмотке образуется магнитное поле, воздействующее на сердечник, заставляя его переместиться, преодолев усилие пружины, и открыть канал подачи. А поскольку бензин подается в форсунку под давлением, то через открывшийся канал и распылитель бензин поступает в цилиндр. Инжекторы расположены с задней стороны головки блока цилиндров под впускным коллектором.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности инжектора проявляются следующие признаки:
— затрудненный пуск двигателя;
— провалы при нажатии педали газа;
— потеря мощности;
— хлопки в выпускной системе;
— пропуски зажигания;
— увеличенный расход топлива.
При неисправности код ошибки по сигнальной лампе «chek engine» — 41.
Номер инжектора по каталогу: 1465A002, 1465A003,
1465A004, MR560552, 1465A023, 1465A024, 1465A025, MR578165.

Следующий датчик, это датчик давления масла. Давление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к контрольной лампе на приборной панели. Состоит такой датчик из следующих элементов: корпус, мембрана, контакты и толкатель. В нерабочем состоянии двигателя мембрана выпрямлена, толкатель задвинут и контакты замкнуты. Когда запускается мотор, возникает давление масла, которое воздействует на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, размыкающим контакты. Если давление пропадет, контакты вновь замкнутся, и на приборной панели загорится аварийный индикатор.
Датчик давления масла расположен на маслонасосе рядом с масляным фильтром, точнее выше него.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности датчика давления масла проявляются следующие признаки:
— постоянно горит лампочка маслёнки.
— не загорается при включении зажигания лампочка маслёнки.
Номер датчика давления масла по каталогу: MD138994.

Следующий датчик, это контрольный датчик температуры охлаждающей жидкости. Данный датчик расположен на корпусе термостата.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности контрольного датчика температуры ОЖ проявляются следующие признаки:
— измерительный прибор на панели приборов не показывает температуру двигателя.
— измерительный прибор на панели приборов показывает неверные данные температуры двигателя.
Номер датчика по каталогу: MD091056.

Следующий датчик, это клапан абсорбера. Принцип работы данного клапана очень прост. Когда напряжение на катушке отсутствует – клапан закрыт. Запорный якорь герметично прижат, силой действия пружины к седлу уплотнительной поверхности. При подаче напряжение на катушку, якорь под воздействием магнитного поля поднимается и открывает канал – клапан открыт. Данный датчик или клапан расположен на впускном коллекторе, а сам абсорбер на перегородке моторного отсека с левой стороны.

датчик двс что это такое в машине. Смотреть фото датчик двс что это такое в машине. Смотреть картинку датчик двс что это такое в машине. Картинка про датчик двс что это такое в машине. Фото датчик двс что это такое в машине

При неисправности данного датчика я даже и ни знаю какие проявляются признаки.

Это основные признаки неисправностей которые мне известны.Если есть чего добавить, пишите в комментариях, буду добавлять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *