деактивировать карту что значит белинвестбанк

Блокировка / разблокировка карточки

USSD-банкинг

Интернет-банкинг

Контакт-центр

Круглосуточно по телефонам справочно-информационной службы по оказанию консультационных услуг Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» — 146, +375 17 239-02-39.

Гарантия возмещения вкладов

Политика в отношении обработки персональных данных

Информационное сообщение

Что-то пошло не так, попробуйте выполнить операцию снова.

Время сеанса заканчивается

деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть фото деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть картинку деактивировать карту что значит белинвестбанк. Картинка про деактивировать карту что значит белинвестбанк. Фото деактивировать карту что значит белинвестбанк

Вы хотите продлить сессию?

Сообщить об опечатке

Информационное сообщение

При отправке произошла ошибка. Попробуйте позже.

Ваше сообщение отправлено. Благодарим за помощь.

Информационное сообщение

Что-то пошло не так, попробуйте выполнить операцию снова.

Заполните заявку

Извините, запрос не был обработан

Сформированный запрос не может быть обработан по соображениям безопасности. Возможные причины возникновения данной ситуации:

Что в этом случае делать?

Просим вас повторить предыдущую операцию принимая во внимание вышеуказанные ограничения. Рекомендуем по возможности вводить данные отличающиеся от введенных в предыдущей попытке.

Данные ограничения обусловлены существующей политикой безопасности Банка для обеспечения максимальной защищенности Ваших данных и средств. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Источник

Рекомендации по безопасному использованию карточек

Вниманию держателей карточек!

Ваша банковская платежная карточка является удобным, надежным и безопасным способом совершения операций по сравнению с наличными денежными средствами. Чтобы обеспечить максимальную степень защиты от посягательств третьих лиц на денежные средства, хранящиеся на счете, призываем Вас быть постоянно осмотрительными при использовании карточки и изучить некоторые простые правила безопасного совершения операций:

Общие советы

Правила совершения операций в банкоматах и платежно-справочных терминалах самообслуживания (инфокиосках)

1. По возможности выбирайте банкоматы в отделениях банков или крупных торговых центрах.
2. Перед совершением операции в банкомате осмотритесь вокруг. Если банкомат находится в подозрительном месте или плохо освещен, лучше отложить совершение операции и воспользоваться другим устройством.
3. Осмотрите банкомат (инфокиоск) на наличие на его лицевой панели, прорези для приема деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть фото деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть картинку деактивировать карту что значит белинвестбанк. Картинка про деактивировать карту что значит белинвестбанк. Фото деактивировать карту что значит белинвестбанккарточек или ПИН-клавиатуре посторонних предметов, накладок, выступающих частей, которых, как Вам кажется, быть не должно. Если Вам что-то кажется подозрительным, отмените операцию и воспользуйтесь другим банкоматом (инфокиоском). Сообщите в банк о Ваших подозрениях, это поможет предотвратить возможное мошенничество.
4. При вводе ПИНа убедитесь, что люди, стоящие за Вами в очереди, не видят, как Вы его набираете. В случае если следующий за Вами в очереди человек стоит слишком близко, не стесняйтесь попросить его отойти.
5. Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИНа для доступа в помещение, где расположен банкомат.
деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть фото деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть картинку деактивировать карту что значит белинвестбанк. Картинка про деактивировать карту что значит белинвестбанк. Фото деактивировать карту что значит белинвестбанк
6. Набирайте ПИН пальцем руки при раскрытой ладони – это не позволит возможному злоумышленнику увидеть нажимаемые Вами клавиши. При вводе ПИНа отгородите ПИН-клавиатуру телом или рукой от стоящих рядом людей.

Совершение операций в организациях торговли (сервиса)

1. Никогда не выпускайте Карточку из виду при совершении кассиром процедуры оплаты, даже если он на этом настаивает. В частности, при совершении операции оплаты в ресторане или кафе существует практика, когда официант уносит Вашу Карточку в другое помещение и приносит клиенту на подпись уже распечатанный карт-чек (данные карточки могут быть скопированы). Требуйте проведения операции с Карточкой ТОЛЬКО в Вашем присутствии.
2. Подписывая карт-чек, Вы даете одобрение на совершение операции. Перед тем как подписать его, убедитесь, что сумма, валюта, номер Карточки (его часть) и другие данные, указанные в карт-чеке, верные.
3. При вводе ПИНа убедитесь, что люди, стоящие за Вами в очереди, не видят, как Вы его набираете. В случае если следующий за Вами в очереди человек стоит слишком близко, не стесняйтесь попросить его отойти.
4. Набирайте ПИН пальцем руки при раскрытой ладони – это не позволит возможному злоумышленнику увидеть нажимаемые Вами клавиши. При вводе ПИНа отгородите ПИН-клавиатуру телом или рукой от стоящих рядом людей.
5. Если операция была завершена не успешно и ее необходимо провести повторно, предыдущая попытка должна быть отменена.
6. В случае отказа от покупки убедитесь, что кассир отменил операцию. Необходимо либо получить чек отмены, либо попросить кассира уничтожить экземпляр чека торговой точки.
7. В некоторых случаях кассир торговой точки имеет право попросить Вас предъявить документ, удостоверяющий личность, для сверки подписи и личных данных. Для успешного завершения процедуры оплаты Вы должны предъявить запрашиваемый документ. Данные действия направлены исключительно на обеспечение условий безопасного совершения операций.
8. После совершения покупки убедитесь, что не забыли забрать свою Карточку.

Совершение операций с использованием почтовой и телефонной связи, сети Интернет

1. Вы имеете возможность совершать операции в сети Интернет в том случае, если договором карт-счета предусмотрена такая возможность.
2. Старайтесь совершать покупки только в тех торговых точках, в надежности которых Вы уверены. Если торговая точка внушает Вам подозрение, то от совершения операции лучше отказаться.
3. Сообщайте данные Вашей Карточки по телефону только если Вы сами являетесь инициатором телефонного звонка и уверены в надежности торговой точки.
4. Старайтесь совершать операции на Интернет-сайтах торговых точек, использующих защищенное соединение. Это поможет снизить риск компрометации данных Вашей Карточки.
5. Перед совершением операции оплаты товара (услуги) внимательно изучите условия предлагаемого соглашения, в частности все правила оплаты, возврата, возмещения, доставки заказа и т.д.
6. Никогда не сообщайте свой ПИН при заказе товара по телефону или почте и не вводите его в форму заказа на сайте торговой точки. При совершении удаленных операций ввод ПИНа НИКОГДА не требуется.
7. При заполнении формы заказа на Интернет-сайте торговой точки распечатайте и сохраните изображение web-страницы. Это поможет при возможном опротестовании операции.
8. Убедитесь, что у Вас есть возможность связаться с торговцем в случае спорной ситуации или вопроса. Убедитесь в правильности адресов (телефонов), указанных на странице.
9. Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ). Это защитит Вас от вирусов и других деструктивных программ.
10. Совершайте покупки только со своего компьютера, не пользуйтесь Интернет-кафе и другими доступными средствами, где могут быть установлены программы-шпионы, запоминающие вводимые Вами конфиденциальные данные.
11. Выбирайте сложные пароли, которые не связаны с Вашим днем рождения или другими персональными данными. Если возможно, выбирайте символьно-цифровые пароли. Не записывайте пароли и никому не сообщайте их. Если Вы боитесь забыть свой пароль, придумайте понятную только Вам систему его записи (например, в виде номера телефона или адреса в телефонной книжке).
12. Для оплаты покупок в сети Интернет рекомендуем использовать отдельную банковскую карточку (без возможности воспользоваться карточкой в любом другом устройстве, кроме сети Интернет) с установленным лимитом расходования денежных средств, используйте по возможности блокировку карточки после проведения операции.

Как не стать жертвой мошенников? Рекомендации:

1. Ни под каким предлогом никому не сообщайте SMS-коды, направленные от банка.

2. Никому не сообщайте конфиденциальные данные, использующиеся для доступа к личному кабинету Интернет-банкинга.

3. Если ссылок на официальные сообщества банка в социальных сетях нет на официальном сайте, не используйте эти сообщества.

4. При возникновении проблем с оказываемыми банковскими услугами звонить напрямую в банк по указанному номеру на официальном сайте банка или на вашей банковской карте.

5. Общаясь с клиентами в социальных сетях, сотрудники банка никогда не переводят общение «в личку» и не пишут персональных сообщений. Они консультируют только в официальном сообществе, в открытых обсуждениях.

6. Сотрудники банка оказывают консультацию только по общим вопросам, что снимает необходимость персонализации клиента.

7. Стоит учесть, что сотрудники банка никогда не торопят клиента с решением, задача же мошенников – не дать времени проанализировать ситуацию.

8. Соблюдайте правила кибербезопасности. Не кликайте подозрительные ссылки, даже если их вам прислали знакомые — их тоже могли заразить вирусом.

9. Не устанавливайте на телефон приложения из сомнительных источников.

10. Заходите только на официальные сайты компаний и банков. Не оставляйте свои персональные данные и данные банковской карты на сомнительных ресурсах. Обращайте внимание на доменное имя и интерфейс ресурса.

11. Не доверяйте низким ценам, не производите предоплату и не переводите деньги на карту или электронный кошелек продавцов.

12. Не проводите оплату банковской картой на сайтах с небезопасным соединением, без сертификата https. Наличие сертификата в адресной строке существенно снижает риск мошенничества, но в некоторых случаях его тоже подделывают.

13. Ставьте последние обновления операционной системы.

14. При возникновении проблем с услугами, звоните напрямую в Банк по указанному номеру на официальном сайте или на вашей банковской карте.

Источник

Что делать, если.

1. Карточка не принимается к обслуживанию.
Если Вы уверены, что проблема не в отсутствии денежных средств на карточке, то необходимо обратиться в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно).

2. Карточка потерялась/карточку украли.
Если карточка утрачена (похищена) или имеются подозрения на совершение несанкционированных операций с карточкой необходимо немедленно заявить об этом в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно) и заблокировать карточку. В трехдневный срок после устного заявления об утрате держатель карточки должен обратиться с письменным заявлением в Банк (лично либо по факсу с обязательной передачей в Банк оригинала заявления). Новую карточку Банк выдает по письменному заявлению клиента. При нахождении карточки, которая объявлена утраченной (похищенной), держателю необходимо незамедлительно сообщить об этом в Банк.

3. Банкомат/инфокиоск не возвращают карточку.
Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат/инфокиоск не возвращает карточку. Иногда банкомату/инфокиоску нужно значительное время для проведения операции, в случае нарушения связи или по иным причинам. В том случае, если банкомат/инфокиоск все-таки не возвращает карточку, Вам необходимо, позвонить в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, +375 17 239-02-39 (круглосуточно) и заблокировать карточку, а затем связаться с отделением ОАО «Белинвестбанк», выпустившим карточку. Там будет проводиться дальнейшее разбирательство по Вашему случаю.

Источник

«Финансовая азбука 2.0»: главное для новых клиентов банка при регистрации в Мобильном приложении

В период сложной эпидемиологической ситуации самым удобным способом управления своими финансами стали каналы дистанционного обслуживания и, в частности, Мобильный банкинг – финансовое приложение Белинвестбанка на вашем смартфоне. И это не удивительно: в любой момент вы можете сделать денежный перевод близкому человеку, проверить, сколько осталось средств на счетах, заказать платежную карточку, открыть депозит или оплатить счета. Проще говоря Мобильный банкинг – это офис банка в вашем мобильном телефоне или планшете, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сегодня в рамках рубрики «Есть вопрос. Финансовая азбука 2.0». рассказываем, как начать управлять своими финансами дистанционно в Мобильном банкинге, если вы только сейчас начали обслуживание в Белинвестбанке.

деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть фото деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть картинку деактивировать карту что значит белинвестбанк. Картинка про деактивировать карту что значит белинвестбанк. Фото деактивировать карту что значит белинвестбанк

Перед тем, как начать работу в Мобильном банкинге и получить персональную информацию о состоянии своих счетов, открытых в Белинвестбанке, вам необходимо установить мобильное приложение.

1. Бесплатно скачиваем приложение в Play Market, App Store или AppGallery.

2. Регистрируемся, задаем логин и пароль для входа

3. Активируем анкету.

4. Начинаем пользоваться Мобильным приложением Белинвестбанка.

Для тех, кто еще не является клиентом банка и осуществляет вход в личный кабинет с помощью межбанковской системы идентификации (МСИ), приложение предложит обновить данные, после заполнения которых вы сможете получить доступ к функционалу Мобильного банкинга.

Что такое «Активация анкеты» и для чего это необходимо?

«Активация анкеты» – это процесс привязки зарегистрированной учетной записи в Интернет/Мобильном банкинге к данным клиента, находящимся в банке. Только после этого в личном кабинете вы получите доступ ко всем продуктам, которые у вас существует в Белинвестбанке. Будь то депозит, кредит, платежная карточка или текущий счет.

Активацию анкеты можно осуществить следующими способами.

Первый способ

1. В приложении в разделе «Карты», в правом верхнем углу нажмите на символ « деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть фото деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть картинку деактивировать карту что значит белинвестбанк. Картинка про деактивировать карту что значит белинвестбанк. Фото деактивировать карту что значит белинвестбанк» и выберите «Активация анкеты».

2. Введите идентификационный номер, указанный в паспорте, чтобы система могла распознать вас как клиента банка. Если вы являетесь гражданином другой страны, выберите «иной документ» и введите номер паспорта.

3. Последним шагом станет ввод сеансового ключа. Он приходит на номер мобильного телефона, который вы предоставили в банк.

Второй способ

1. Зайдите в личный кабинет, и пройдите по цепочке: «Еще» – «Настройки» – «Регистрационные данные» – «Личные данные».

2. Для активации анкеты введите идентификационный номер вашего паспорта.

Остались вопросы? Задайте их специалистам Контакт-центра по телефону 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг».

Уточнить информацию сегодня можно и через каналы банка в мессенджерах. Наведите камеру смартфона на QR-код удобного для вас мессенджера или пройдите по ссылке: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

Источник

Виртуальные карточки – рассказываем о преимуществах и знакомим с нововведениями

Задумывались, сколько стоит ваша финансовая безопасность? Белинвестбанк знает ответ на этот вопрос – не больше стоимости чашки кофе в любимой кофейне! Виртуальные карточки Visa VR и Cashelkoff – актуальный платежный инструмент, сочетающий в себе ваши самые важные потребности – быстрые и безопасные платежи, возможность управления финансами удаленно. Рассказываем о последних нововведениях по их выпуску и преимуществах виртуальных карточек перед обычными.

деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть фото деактивировать карту что значит белинвестбанк. Смотреть картинку деактивировать карту что значит белинвестбанк. Картинка про деактивировать карту что значит белинвестбанк. Фото деактивировать карту что значит белинвестбанк

В Белинвестбанке клиентам доступны для оформления две виртуальные карточки – это Visa VR и Cashelkoff. В чем их схожесть и отличие?

Visa VR – это цифровой аналог обычного «пластика», который значительно упрощает оплату покупок в сети Интернет и обеспечивает безопасность и сохранность ваших финансов. Заказать карточку можно в четырех валютах – белорусских и российских рублях, долларах США, евро.

Виртуальная кобрендинговая карточка Cashelkoff – это также цифровой аналог платежной карточки на физическом носителе, но с более интересными возможностями. Она позволяет возвращать значительную сумму денежных средств с каждой покупки рекомендуемых товаров в сети салонов «НА’СВЯЗИ» и интернет-магазине nsv.by. Покупатель получает не бонусы, а «живые деньги»! Карточка выпускается в белорусских рублях.

С 10 марта 2021 года можно будет заполнить не более 10 заявок на каждую из виртуальных карточек Visa VR (в каждой валюте) либо Cashelkoff.

Обратите внимание! Виртуальные карточки в вашем Мобильном и Интернет-банкинге появятся только после оплаты соответствующего вознаграждения, если его уплата предусмотрена Сборником размеров платы (вознаграждений).

Преимущества виртуальных карточек перед обычным «пластиком»

1. Дополнительная защита ваших средств. Виртуальные карточки не имеет физического носителя, соответственно, мошенник не сможет узнать реквизиты вашего платежного инструмента. Срок действия карточки и ее 16-тизначный номер отображаются в системах дистанционного обслуживания. Трехзначный CVV2-код предоставляется посредством отправки SMS-сообщения. Эксперты советуют хранить на ней только необходимую для оплаты сумму и переводить их непосредственно перед совершением онлайн-платежа.

2. Карточка за небольшую плату или вовсе бесплатно. Оформляете Visa VR (в любой из четырех предложенных валют) в первый раз? Тогда плата за ее выпуск и обслуживание не будет для вас стоить ни копейки. А вот стоимость последующей карточки Visa VR в каждой валюте составит 0,99 белорусских рублей. Учитывая нововведения, в каналах дистанционного обслуживания она появится сразу же после оплаты стоимости ее выпуска.

Выпуск и обслуживание карточки Cashelkoff в течение срока ее действия, а также ее перевыпуск – совершенно бесплатный!

3. Простое пополнение карточки. Сделать это можно через Интернет-банкинг или Мобильное приложение, а также в подразделениях банка.

4. Возможность оформить онлайн. Заказать Visa VR или Cashelkoff можно в любое время дистанционно – в Интернет-банкинге Белинвестбанка или Мобильном приложении. Вашего личного присутствия в банке не потребуется.

Получить информацию о продуктах и услугах банка вы можете по телефонам Контакт-центра 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг».

Чтобы первыми узнавать новости банка, подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах. Наведите камеру смартфона на QR-код удобного для вас мессенджера или пройдите по ссылке: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *