дефлятор в компрессоре что это

Дефляторы (Deflator). Что это такое?

Многие из счастливых обладателей подготовленных для внедорожья автомобилей слышал об аксессуаре, который может сэкономить время перед соревнованиями и помочь быстро стравить шины.

К счастью стоить эта штуковина совсем недорого, а зовется дефлятором. дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Дефлятор прост в использовании, так как один раз настроив его на нужное давление, больше ничего, кроме накручивания его в место установки, не требуется.

В процессе эксплуатации дефляторов сформировались несколько рекомендаций для использования.
1. Удобно иметь при себе два комплекта дефляторов, настроенных на разное давление, т.к. различные условия внедорожья требуют различное давление в шинах, потому наличие двух комплектов позволит без сомнения выбрать нужное давление.
2. Всегда держать дефляторы чистыми. Если во время использования дефляторы загрязнились или намокли, то их необходимо разобрать, промыть в керосине и нанести смазку спреем (например, WD-40).

Немного расскажем о конструкции дефлятора.
Дефлятор состоит из колпачка, клапана, пружинки, регулировочного кольца и стопорного кольца. дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Обязательно на колпачке и клапане должны присутствовать уплотнительные резинки.

Принцип работы следующий:
1. Накручиваете дефлятор на ниппель. Тем самым создается избыточное давление, которое давит на пружинку.
2. Регулировочным кольцо выставляете необходимый уровень. Воздух будет стравливаться через дефлятор до те пор, пока давление в колесе не будет меньше давления, создаваемого клапаном на пружину.
3. После того, как воздух перестал стравливаться из шины, дефлятор необходимо снять, а колпачок накрутить обратно на ниппель.

Если после установки дефлятора давление было больше или меньше того, которое было необходимо, то причинами этого может быть:
1. Вы неправильно выставили давление на дефляторе.
2. Стопорное кольцо дефлятора было неплотно затянуто.
3. Дефлятор загрязнен.

Необходимо давление лучше всего настроить с помощью компрессора.

Закрутите стопорное кольцо дефлятора до низа и установите регулировочное кольцо в самое нижнее положение.

Закрепите дефлятор на шланге компрессора (возможно Вам понадобится переходник).

Включите компрессор и создайте давление больше того, которое Вы хотите настроить на дефляторе.дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это
Внимание! Если Вы создадите слишком большое давление, Вы можете вывести компрессор из строя.

Медленно выкручивайте регулировочное кольцо до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из дефлятора. Одновременно следите за манометром компрессора. Делайте это до тех пор, пока давление не достигнет желаемого уровня.

После того, как Вы выставили нужное давление, обязательно затяните стопорное кольцо и сделайте контрольный замер на компрессоре. Если результат Вас устроил, можете проверить дефлятор в действии на колесе Вашего внедорожника.

Источник

К Рагнарёку готов! (Компрессор с дефлятором)

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Вот и дошли руки у меня до компрессора. Давно уже собирался взять нормальный компрессор для накачки колес, но все как-то жал копеечку.

У меня машина с пневмоподвеской, поэтому у меня уже есть встроенный компрессор. В багажнике лежит идущий в комплекте шланг с манометром — если возникла необходимость в подкачке колеса — достаточно достать шланг, подключить его к разъему под пассажирским сиденьем и качай-не-хочу.

Но есть мнение, что штатному компрессору это нифига не полезно. Кроме того, ниппель разъема при частой эксплуатации имеет шанс начать спускать со всеми вытекающими из этого последствиями. Это все возможно не очень актуально в условиях города, но вот если ты выезжаешь на трассу или более того — съезжаешь с нее, наличие исправного компрессора является необходимостью. Если лезешь в бездорожье — то к компрессору нужен еще и дефлятор.

Кроме того, машин у меня в хозяйстве две, а вот отдельного компрессора ни одного. Поэтому пробегая сегодня мимо лабаза и помня, что там дают компрессоры Беркут, стремительно забежал и с ходу потребовал себе оный (пока жаба не сказала свое веское слово).

Взял Berkut (БЕРКУТ) R20 (под свой радиус).

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

— Насос поршневого типа, не требующий смазки
— Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
— Воздушные клапаны из нержавеющей стали
— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
— Электродвигатель с постоянными магнитами
— Автоматическая система защиты от перегрева
— Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
— Высокоточный двушкальный манометр
— Спускной клапан — DEFLATOR
— Быстронакидная насадка на ниппель колеса
— Удобная сумка для хранения и переноски
— Набор дополнительных штуцеров
— Адаптер для подкачки лодок BERKUT VT-300

Источник

Чем травить? Обзор дефляторов

О том, что на бездорожье давление в колесах нужно снижать мы уже не однократно говорили на нашем сайте и форуме, на этот раз мы подробно рассмотрим с помощью чего именно можно и нужно стравливать воздух из шин, и какие из «приспособ» подходят для этого лучше всего.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
фото: Алексей СВЕТЛЫЙ, Алекс ВИНОГРАДОВ и интернет

Чем травить?

Инструментов для понижения давления в колесах существует великое множество, как серийно выпускаемых, так и кустарно приспособленных. Мы рассмотрим большинство из них, но сначала немного поговорим о процессе спускания колеса в целом.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Для того чтобы отслеживать давление, на противоположном конце шланга имеется манометр низкого давления. По завершении процедуры просто заворачиваем ниппель на место. Примерное время стравливания давления с 2,2 атмосферы до 0,5 в колесе размерностью 33 дюйма около полуминуты.

Менее удобно, но не менее быстро

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Приспособления для стравливания воздуха от «Беркут» вполне надежны, но не так удобны, как представленные выше дефляторы. Все из-за того, что сам ниппель не выворачивается, а только фиксируется его клапан. Посему процедура снижения давления занимает весьма продолжительное время. Но с точки зрения баланса характеристик цена/качество дефляторы от «Беркут» и их аналоги весьма конкурентноспосбны. Из двух представленных моделей я бы рекомендовал верхнюю, с фиксируемым клапаном, та что представлена ниже имеет существенный недостаток.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Во время стравливания воздуха её постоянно приходится держать в руках зажав пальцем кнопку. Обычно при этом приходится сидеть на корточках возле колеса, а поскольку этот дефлятор работает медленно, сидеть придется долго.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Вот он, самый что ни на есть распространенный среди начинающих джиперов дефлятор. Модель «шланг от компрессора». Автомобильный компрессор становится чуть ли не самой первой покупкой любого начинающего покорителя бездорожья, а в его комплект в обязательном порядке входит шланг с манометром, не редко, оборудованный дефлятором. Именно таким шлангом и пользуется большинство новичков еще не сподобившихся купить нормальный дефлятор. С точки зрения удобства эксплуатации такая приблуда вполне имеет право на жизнь и зачастую таким шлангом пользуются многие годы в случае если покупать другой дефлятор лень или «жаботно».

Хитро-мудро и неудобно.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Наиболее неудачные дефляторы из дорогостоящих. Алгоритм работы прост: они регулируются на определенное давление, при котором их клапана перестают пропускать воздух, затем наворачиваются на соски шин и снижают давление в колесах. Недостатков тут два и оба существенные. Во-первых процедура спускания колес занимает большее время нежели у дефлятора выворачивающего ниппель, во-вторых, для того, чтобы изменить настройки по давлению все клапаны надо калибровать вручную, предварительно спустив одно колесо до нужного давления с помощью другого дефлятора, то есть по сути это некая вещь в себе, никак не годящаяся для использования в условиях серьезного бездорожья, где давление в колесах иногда приходится менять по несколько раз за день.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Такой «дефлятор» используют те у кого нет ни манометра, ни компрессора, в общем, нет ничего кроме желания спустить колеса. Это не начинающие джиперы а законченные «чайники». Мало того что спускание колес «на глазок» имеет большую погрешность, так еще и резьбу под ниппель можно повредить.

Дефлятор для «реальных пацанов»

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Вот мы и подошли к моими любимым «крепким профессионалам» от оффроуда. Эти крутые пацаны спускают колеса исключительно на звук, ибо им открыто сокровенное знание, что выходящий из колеса воздух начинает свистеть при давлении 0,8 атмосферы. Но это правда лишь наполовину. Свободно вырывающийся воздух и правда свистит в соске, но не всегда и каждый раз при разном давлении. Так что спускающие «на свист» в результате получают четыре разных давления в колесах одной отдельно взятой машины, которая едет при этом соответственно.

Источник

Автомобильный компрессор: как выбрать и не ошибиться?

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Современные водители редко вспоминают про давление в шинах. Чаще всего это происходит во время сезонного шиномонтажа. А ведь это напрямую влияет на безопасность и не только!

Перекаченные колеса плохо держат дорогу, увеличивают тормозной путь, ускоряют износ деталей подвески.

Слишком низкое давление также влияет на управляемость и портит саму покрышку. Особенно страдают боковины. Еще приспущенные шины существенно повышают расход топлива.

Конечно, никто не будет заезжать в шиномонтажную мастерскую или даже раз в неделю пользоваться возможностью бесплатной подкачки на АЗС.

Именно поэтому под рукой всегда должен быть такой помощник, как мобильный воздушный компрессор. Расскажем о том, как не ошибиться с выбором.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Мембрана и капризы

По типу двигателя компрессоры бывают мембранные и поршневые.

У первых нагнетание воздуха происходит за счет движения эластичной резиновой мембраны. Такие компрессоры легче, проще, тише и могут работать без остановки очень долго, так как почти не нагреваются.

Но мы не рекомендуем покупать мембранные насосы для автомобильных шин. Дело в том, что они боятся холода. Даже в небольшой мороз резина «дубеет»и не справляться со своими задачами. А еще мембрана не отличается высокой производительностью. С ростом сопротивления воздуха в шине прибор начинает качать еще медленней.

Мембранный компрессор пригодится для резиновых лодок и бассейнов. Там как раз важна длительность работы без остановки и нет необходимости создавать высокое давление.

Поршень и надежность

Для автомобильных колес лучше подойдут поршневые насосы. Их на рынке большинство. Давление воздуха создается возвратно-поступательным движением поршня в цилиндре.

Такой механизм более производителен и не так боится встречного сопротивления воздуха в шине.

Вот только эти приборы быстрее нагреваются и нуждаются в остановках через каждые 10-15 минут непрерывной работы. Но вы же не будете качать одну шину так долго? За время, которое понадобится для переключения на следующее колесо, мотор остынет до рабочей температуры.

Очень важен в таких компрессорах материал, из которого состоит цилиндр и поршень. В качественных приборах применяется легированная сталь. В дешевых одноразовых подделках используется пластмасса.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Прикуриватель и клеммы

Самые распространенные приборы работают от автомобильного прикуривателя. Это просто, быстро и удобно.

Чуть реже встречается вариант с питанием напрямую от клемм аккумулятора. Это делается в очень мощных компрессорах, чтобы избежать выхода из строя предохранителя прикуривателя. При этом электроника многих современных иномарок не любит прямого подключения к клеммам АКБ. Единственный выход в такой ситуации — заглушить двигатель и «высасывать» емкость штатного аккумулятора.

Питание от клемм — не самый комфортный способ подключения. Особенно он не понравится девушкам, ведь для подкачки каждый раз придется открывать капот, снимать защитные колпачки (если они есть) с клемм аккумулятора и при этом все время думать о том, чтобы не перепутать полярность.

Самые редкие компрессоры питаются от собственной литий-ионной батареи. Идея полной автономности, безусловно, интересна. Но это повышает вес прибора и значительно увеличивает его стоимость. Кроме того, довольно сложно представить необходимость срочной подкачки шин, если неисправна бортовая сеть.

Да еще и мощности собственного аккумулятора у автономного прибора едва ли хватит на подкачку всех четырех колес. Потом батарею придется нести домой для подзарядки.

Производительность и мощность компрессора — важные характеристики. От них будет зависеть, сколько времени вы будете приплясывать на морозе, глядя на медленно ползущую стрелку манометра.

Но много ли вам скажет указанная на коробке мощность в Ваттах и производительность в литрах в минуту (LPM)?

Кто задумывался о том, сколько литров воздуха помещается в покрышку 175/65 R13? А с ростом давления количество литров воздуха в шине увеличивается или уменьшается? А если изменить температуру?

Кроме того, насос с производительностью 75 LPM будет выдавать заявленные литры в минуту на выходе из шланга при отсутствии сопротивления. С ростом давления в шине производительность насоса пропорционально падает. Об этом большинство изготовителей компрессоров деликатно умалчивают.

Тогда как выбирать компрессор по мощности и производительности? Нам нравится вариант, когда на компрессоре указано среднее время, которое потребуется для накачки одной 13-дюймовой шины с нуля до 2,4 атмосфер. Хорошим результатом следует признать цифру в 5 минут. Отличным — в 2,5 минуты.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Давление и измерение

Часто на коробке компрессора указывают максимальное давление, которое он способен накачать. Для шин легкового автомобиля достаточно 2,5 — 3 атмосфер. Но даже самые слабые поршневые насосы с запасом перекрывают эту цифру и рассчитаны на максимальное давление в 5-7 атм.

За давлением удобнее следить на экране цифрового манометра, которыми оснащены более дорогие модели.

Эти приборы позволяют установить порог необходимого давления, после которого прибор самостоятельно отключится. И не нужно будет караулить у компрессора, чтобы вовремя нажать кнопку “Выкл”.

Более простые приборы оснащаются аналоговым манометром. Единственным минусом стрелочного измерителя можно считать дрожание стрелки во время работы. Но данная проблема встречается не у всех моделей.

Комфорт и дополнительные опции

Если манометрами оснащены все приборы, то дефляторы имеют считанные единицы. Это клапан для сброса излишнего давления. Он очень пригодится любителям бездорожья, которым часто приходится стравливать давление в шинах для штурма некоторых препятствий.

Покупая компрессор, обратите внимание на шланг и провода. Они должны быть упругими, морозоустойчивыми и иметь защиту от перегибов. Длина кабеля не должна быть короче трех метров, чтобы можно было дотянуться до всех колес.

А вот брать аппарат с восьмиметровым витым шлангом — не самая хорошая идея, если только вы не собираетесь открывать шиномонтажную мастерскую. Эти лишние метры вам потом придется хранить отдельно от компрессора. Не лучше ли выбрать модель, в которой провода и шланг будут аккуратно прятаться в сам прибор? Так вам не потребуется тратить время на поиски отдельных частей компрессора по нишам, ящичкам и бардачкам.

Выбирайте легкий и компактный прибор. Тогда он не будет занимать место в багажнике и постоянно мешать.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Надежность и долговечность

Большинство перечисленных параметров можно легко проконтролировать в момент покупки. А как быть с надежностью?

Вы можете почитать отзывы и посмотреть обзоры в интернете. Но даже известный блогер может ошибаться или выдавать рекламу за собственное мнение.

Можно просто купить самый дорогой аппарат в расчете на высокое качество. Но тогда придется переплачивать за функции, которые компрессору совсем не нужны. Например, какой смысл брать насос с сенсорным управлением, которое боится грязи, мороза и не реагирует на пальцы в перчатках?

Огромное количество дополнительных функций — вообще не самая лучшая идея. Пусть даже вам предлагают прибор с ярким цветным экраном, возможностью контроля бортового напряжения, системой диагностики аккумулятора и анализом работы генератора. Очень редко формула 5 в 1 означает, что все функции будут работать идеально, на что обычно и жалуются покупатели таких комбо агрегатов. К тому же вы берете компрессор для того, чтобы качать колеса, а не обслуживать аккумулятор или смотреть фильмы на его экране.

Лучше обратить внимание на качественный продукт с гарантией от известного производителя.

Этой весной OSRAM выводит на рынок собственную линейку автомобильных поршневых компрессоров, которые отличаются сбалансированностью всех характеристик. Они мощные, красивые, легкие, компактные, удобные в использовании и абсолютно надежные в любых погодных условиях.
Кстати, надежность здесь подтверждается заводской двухлетней гарантией.

Но самое главное, эти приборы удобные и простые в использовании: сами накачают шину до положенного давления, сами отключатся, когда нужно. И никаких сложных дополнительных функций.

При разработке компрессоров инженеры OSRAM исходили из понимания, что 80% водителей не нужен супермощный компрессор, так как он будет очень дорогим, громоздким и тяжелым. В результате появилось три модели, которые отличаются производительностью, оснащением и ценой.

Все компрессоры OSRAM выполнены из качественных морозоустойчивых материалов, способны в считанные минуты накачать колеса любого легкового автомобиля, внедорожника и даже легкого коммерческого фургона.

Плоский корпус с большой кнопкой запуска максимально устойчив в работе. Автоматически скручивающийся кабель с питанием от прикуривателя имеет длину 3 метра, а воздушный шланг с защитой от перегибов легко дотягивается до дальнего колеса и быстро прячется в корпус.

Здесь продумано все. Предусмотрена даже такая мелочь, как отсек для хранения колпачков во время накачки.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Комплектации и модели

Базовая модель OTI200 оснащается крупным аналоговым манометром и накачает 13-дюймовую шину «с нуля» до 2,41 бар всего за 4,5 минуты.

Старшая версия OTI450 уже может похвастать цифровым экраном с подсветкой и автоматическим ограничителем давления и справится с одной шиной за 3,5 минуты. Вам уже не нужно следить за показаниями манометра. Достаточно один раз выставить необходимое давление и компрессор самостоятельно остановится на нужной отметке, а также запомнит заданные параметры на будущее. А еще в этой комплектации присутствует яркий светодиодный фонарик.

Топовый OTI1000 можно отличить по большому цифровому дисплею, шкалой-индикатором и простым регулятором для быстрой настройки параметров. Шланг здесь имеет клапан-дефлятор для быстрого и точного сброса давления.

В комплекте также есть LED-фонарь, чехол, защитные перчатки и запасные колпачки для колес.
Какой бы из компрессоров OSRAM вы не выбрали, это будет сбалансированный и надежный продукт, которым будет удобно и приятно пользоваться.

А для непредвиденных ситуаций есть лояльная гарантийная политика компании и постпродажный сервис.

Источник

Спускаем шины. Тест дефляторов.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Так уж получилось, что у меня в руках оказались все типы дефляторов, представленные сейчас на рынке. Грех не сравнить их результаты.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Дано:
1 колесо 255\85 R16

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Компрессор, что бы быстро накачать спущенный «стенд»

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Секундомер точнейший, на базе Android.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Найти:
Время, за которое каждый прибор снизит давление в колесе с 2.5 атм. до 0.8 атм.

Задание со звездочкой: рассказать про удобство.

I. Первым был давно знакомый манометр от Беркута. Вполне удобная и точная штука. Сначала накручивается на ниппель, затем либо травит вручную, либо либо фиксируется в открытом положении.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

III. Дефляторы. Тут палка о 2 концах. С одной стороны накрутил все 4 и поехал, а в это время давление травит себе постепенно. С другой стороны вещь довольно специфическая, больше ни на что не способная (давление не меряет, в отличие от других испытуемых).

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

IV. Дефлятор\манометр ARB. Ну что ту скажешь… Штука дороже всех остальных вместе взятых, как ни странно, и работает примерно так же.

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

дефлятор в компрессоре что это. Смотреть фото дефлятор в компрессоре что это. Смотреть картинку дефлятор в компрессоре что это. Картинка про дефлятор в компрессоре что это. Фото дефлятор в компрессоре что это

Итоги.
Как и следовало ожидать, все зависит от цены и целей.

Если у вас в гараже есть стационарный компрессор, а необходимости в точнейшем измерении давления и частом спускании колес нет — обычного пистолета вполне хватит.

Если вам нужно или хочется знать свое давление точно, и, возможно, периодически не спеша спускать колеса, то для этого вполне подойдет и манометр Беркут, специально сделанный для низких давлений.

Если хочется комфорта, то дефляторы отлично справятся, ведь их можно накрутить на грунтовке и спокойно ехать до первой засады, где благополучно их и снять.

Если нужно спускать колеса часто, быстро и с удовольствием, то стоит все-таки потратить внушительную сумму, и приобрести манометр ARB. Я, покупая его, честно говоря не ожидал таких результатов. Он совмещает скорость выкрученного ниппеля с точностью Беркута (Его суть и есть в том, что после его «установки», выкручиваем ниппель и травим воздух уже без него, при этом сам ниппель остается внутри дефлятора).

Совсем итог. В идеале, если активно ездить, то полезно иметь и то и другое и третье. Ну а если экономить, то, надеюсь, этот пост поможет сделать правильный выбор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *