дельтакредит банк что за банк

ДельтаКредит

Подробная информация о ДельтаКредите, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов ДельтаКредита: кредиты, вклады, карты, курсы валют.

дельтакредит банк что за банк. Смотреть фото дельтакредит банк что за банк. Смотреть картинку дельтакредит банк что за банк. Картинка про дельтакредит банк что за банк. Фото дельтакредит банк что за банк

Акционерное общество «Коммерческий банк ДельтаКредит»

Головной офис

125009, г.Москва, ул.Воздвиженка, д.4/7, стр. 2

Номера телефонов

О банке ДельтаКредит

Справочная информация

Регистрационный номер: 3338

Дата регистрации Банком России: 04.02.1999

Основной государственный регистрационный номер: 1027739051988 (07.08.2002)

Уставный капитал: 3 243 167 978 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены) Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (21.01.2015)
Лицензии

Участие в системе страхования вкладов: Да

ДельтаКредит банк основан был как узкоспециализированное финансовое учреждение еще в 1999 году. В настоящее время все 100% акций ДельтаКредита принадлежит Росбанку. Согласно последним рейтингам ДельтаКредит занимает 48 место по стране по размеру активов и 39 в регионе. По размеру же чистой прибыли представленное финансовое учреждение занимает только 74 место в РФ.

Клиентская база ДельтаКредита в основном состоит из частных лиц, а также мелких корпоративных клиентов. В отличие от других финансовых учреждений, ДельтаКредит не предоставляет такие услуги, как срочные вклады, потребительские кредиты либо расчетное обслуживание. Он специализируется исключительно на ипотечном кредитовании от ДельтаКредит банка.

Сеть представленной организации также развита достаточно слабо по сравнению с другими банками. В нее входят:

ДельтаКредит не имеет собственных банкоматов, которые могли бы обслуживать кредитные карты представленной организации. Владельцы таких карт могут использовать банкоматы Росбанка, количество которых по РФ в настоящее время достигает 3 тысяч единиц.

Источник

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

В 2012 году мне с супругом банком выдан ипотечный кредит, в 2014 году мы разведись, но (уже с бывшим супругом) договорились, что я с детьми буду проживать в ипотечной квартире, а он будет оплачивать ежемесячные платежи вместо алиментов.Платежи он оплачивал до мая 2019 года, а потом платить перестал.

Узнала я об этом на 21 день просрочки, когда из банка позвонили на городской домашний номер в квартиру. Я спросила, почему не сообщили мне на. Читать далее

В 2012 году мне с супругом банком выдан ипотечный кредит, в 2014 году мы разведись, но (уже с бывшим супругом) договорились, что я с детьми буду проживать в ипотечной квартире, а он будет оплачивать ежемесячные платежи вместо алиментов.Платежи он оплачивал до мая 2019 года, а потом платить перестал.

После того, как я узнала о просрочке, я инициировала процедуру вывода бывшего супруга из состава участников кредитного договора. Кредит он не платит, по условиям брачного договора квартира остаётся мне после развода. Однако банк рассматривал моё обращение в течение 28 дней и ответил, что в принципе не против вывода бывшего супруга из состава участников кредитного договора, но надо получить его письменное согласие (хотя он уже свою волю изъявил в брачном договоре).

При рассмотрении второго моего обращения, в котором уже было приложено согласие бывшего супруга о выводе из состава участников кредитного договора, что мне надо сначала сделать досрочное погашение задолженности. Спрашиваю в колл-центре, о какой сумме идёт речь? Информацию предоставить не могут. Ещё выяснилось, что бывший супруг не оплатил страховку. До момента её оплаты пересмотреть значительные условия кредитного договора невозможно.Я начинаю оформлять за него страховку, но требуется подпись бывшего супруга на ней. Человек не платит кредит, ему это уже не надо.

Я прошу вывести его из кредитного договора и готова оплатить страховку уже только на себя. Нет, сначала оформи и оплати за него, а потом на себя.Прошу рассрочку платежа на страховку, говорят и в банке, и страховой, что это возможно. Я оформляю анкету, её 3 дня держит у себя страховая и сообщает, что ещё надо заявление в банк о предоставлении остатка ссудной задолженности. (Почему нельзя сразу было его отправить?)

Пишу заявление в банк о предоставлении остатка ссудной задолженности, банк предоставляет, но неверный остаток! (Что происходит??) Пишу в страховую, что разница в ОСЗ незначительная, давайте уже подписывать договор страхования, мне ещё надо уговорить бывшего супруга (которому всё это уже не нужно, и он уже ждёт не дождётся, пока выйдет из заёмщиков) подъехать в страховую и подписать договор страхования. Напоминаю про рассрочку платежа по страховке, выясняется, что надо писать заявление в банк!! Вы издеваетесь?

При этом банк выставил уже требование о полном возврате кредита. Почему нельзя все документы прислать одним пакетом для заполнения?Я не отказываюсь оплачивать кредит, я прошу вывести бывшего супруга из состава участников кредитного договора и он на это согласен, о чем есть его письменное согласие. В итоге в день ежемесячного платежа я оплачиваю кредит, а деньги не списываются в счёт погашения кредита, а просто остаются на счете. Звоню в колл-центр, сотрудник банка составляет заявку, чтобы скорректировать эту ошибку. Это просто какой-то ужас.

Уважаемый muse310!
В ответ на Ваш отзыв хотим отметить, что банк всегда старается идти на встречу клиентам и заинтересован в продолжении сотрудничества.
В индивидуальном порядке банк рассмотрел Вашу просьбу об изменении состава участников кредитного договора.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с нечеткими действиями сотрудников банка и у Вас возникли негативные эмоции.
По имеющейся у нас информации, с Вами связался сотрудник банка, который подробно проконсультировал Вас о необходимых действиях.
Ваш вопрос находится на контроле у ответственного сотрудника и мы очень надеемся, что он будет решен положительно.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет приносить только положительные впечатления.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»

В июле начала готовить документы для закладной. Не нашла сайте банка информацию по процедуре и обратилась на ГЛ, на которой мне сообщили:

1-Для выпуска закладной мне необходимо иметь на руках ДДУ, АПП, СНИЛС, оценку,
2-Процесс и пакет документов никак не зависит от очередности оформления собственности и выпуска закладной
3. Если я сначала оформляю собственность, то после этого у меня есть 60 дней для выпуска закладной. Читать далее

В июле начала готовить документы для закладной. Не нашла сайте банка информацию по процедуре и обратилась на ГЛ, на которой мне сообщили:

Звоню на ГЛ, там никто не знает таких деталей. На следующий день, попадаю на другого специалиста 30 МИНУТ они уточняют что это за 500р. и оказывается, что это стоимость услуг курьера, который заберет закладную из МФЦ.

Далее звоню в Росреестр и узнаю, что документы я могу подать только совместно с представителем банка, но в банке умолчали. В чате банка уточнили шаги процедуры, в которых указали, что вместе с закладной в банке мне ВЫДАДУТ доверенность на представление их интересов (это после подтвердили на ГЛ).

Сегодня, приезжаю, мне выдают закладную и просят наличными оплатить в кассу сумму страховки,тк,если я подпишу ДС и не отдам деньги в кассу, то нет гарантии, что я оплачу.. И им пофигу, что не имею при себе доп.наличности, только на оплату курьера ранее оговоренные 500р. и оплатить могу только картой или через ИБ по реквизитам.

Дальше мне заявляют, что я уже оформила собственность и мне еще надо оплатить доверенность на представление их интересов в МФЦ или заплатить несколько тысяч за то, что их представитель приедет со мной в МФЦ. То есть мне предлагают оплатить за исполнение банком своих законных обязательств их присутствие в МФЦ, это вовсе на шантаж похоже! При этом нигде ни слова описания этот процесс, услуги и тарифы, тоже предоставить не могут.

Следующий абсурд-заявляют, что если бы я еще не оформляла собственность, то доверенности и представителя не нужно было бы, что позже опроверг сотрудник ГЛ про регистрации жалобы. Специалист 1 окна удалилась на 20 мин для решения вопроса дезинформации меня перед сделкой, по приходу она предложила мне через форму на сайте запросить «бесплатную доверенность из Москвы».

Тк мой вопрос не могли решить на месте, я удалилась и тут же стала звонить на ГЛ, в центре обслуживания клиентов меня стали заверять, что я в любом случае должна оплачивать доверенность банка и что они не ездят с заемщиками в МФЦ, к тому же никакой «доверенности из Москвы» не существует. Я вновь попросила прислать мне ссылку на документ, где написано об этой моей обязанности и о расценках, предъявляемых банком за свою же обязанность, на что получила ответ, что ЭТО НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНО, МЫ ПРОСТО ЭТО ГОВОРИМ. К тому же сообщила, что у меня не 60, а 30 дней для выпуска закладной!

Жалоба была по несостоявшейся сделке из-за дезинформации меня сотрудниками банка, а мне тупо ответили, что у меня все хорошо и сегодня сделка. При этом ответ прислан автоматический с электронного адрес, на который нельзя ответить.

Как итог-завтра я начинаю искать банк для рефинансирования ипотеки!

Источник

АО «Коммерческий банк ДельтаКредит»

Банк был учрежден в 1999 году как ЗАО «Дж. П. Морган Банк». Первыми его акционерами стали нерезиденты Morgan Guaranty International Finance Corporation и J. P. Overseas Capital Corporation из штата Делавэр (США). Позднее почти 40% акций банка приобрела лондонская компания J. P. Morgan Securities Ltd. В 2001 году банк был приобретен инвестфондом «США — Россия» (сейчас Delta Private Equity Partners, DPEP) и переименован. Во второй половине 2005 года DPEP продал «ДельтаКредит» французской банковской группе Societe Generale*. 100% акций обошлись французам в 105 млн долларов США, а премия прежним владельцам составила 2,5 капитала банка. В январе 2011 года в рамках объединения российских активов группы Societe Generale 100% акций «ДельтаКредита» было приобретено Росбанком. На текущий момент «ДельтаКредит» на 100% контролируется Росбанком.

Головной и дополнительный офисы банка «ДельтаКредит» расположены в Москве. По два подразделения находятся также в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также по одному офису еще в 37 российских городах. По данным промежуточной отчетности МСФО за первое полугодие 2018 года общее количество сотрудников на 30 июня 2018 года — 878 человек (на 30 сентября 2017 года — 849 человек). Сеть собственных банкоматов банка не развита, клиенты имеют возможность использовать банкоматы Росбанка (более 3 тыс. устройств по всей России). С 2001 года «ДельтаКредит» специализируется на ипотечном кредитовании. Ипотечный портфель «ДельтаКредит» по итогам первого полугодия 2017 года формировал 76,3% совокупного ипотечного портфеля группы SG, занимавшей по данному показателю пятую строчку среди всех российских банков. Ипотечные программы «ДельтаКредит» включают в себя кредиты на квартиру или долю, на покупку новостройки, рефинансирование, покупку готового дома, на комнату, улучшение жилищных условий, на строительство дома, покупку апартаментов, машиноместа/гаража. Ипотечные кредиты физическим лицам составляют долю равную 89,9% в финансовых активах организации.

Объем нетто-активов кредитной организации увеличился с начала года на 8,4% (или 14,8 млрд рублей), составив 192,1 млрд рублей на 01.11.2018.

Рост валюты баланса в первую очередь обусловлен притоком средств, привлеченных на рынке МБК, который привел к увеличению ресурсной базы банка. В активной части баланса вновь привлеченные средства были преимущественно направлены на увеличение объема совокупного кредитного портфеля и выданных МБК.

Структура пассивов кредитной организации удовлетворительно диверсифицирована по источникам привлечения и отличается высокой зависимостью от средств, привлеченных на межбанковском рынке, доля которых на отчетную дату составила 48,6% от общего объема нетто-пассивов кредитной организации. За рассмотренный период структура пассивов претерпела следующие изменения:

• доля привлеченных средств физических лиц в пассивах не изменилась (1,7%), при этом их номинальный объем увеличился на 285,6 млн рублей;

• на отчетную дату доля привлеченных средств юридических лиц минимальна (менее 1%);

• доля привлеченных от банков средств в пассивах увеличилась c 35,3% до 48,6%, при этом их номинальный объем увеличился на 30,8 млрд рублей;

• доля собственных выпущенных ценных бумаг в пассивах сократилась c 47,2% до 34,8%, при этом их номинальный объем сократился на 16,7 млрд рублей.

Объем собственных средств кредитной организации на 01.11.2018 составил 20,8 млрд рублей, с начала года данный показатель увеличился на 9,1% (или 1,7 млрд рублей). Доли собственных и привлеченных средств на отчетную дату составляют 10,8% и 89,2% соответственно. Стоит отметить, что в состав капитала включена субординированная задолженность, остаточная стоимость которой на отчетную дату составляет 1,9 млрд рублей. Норматив достаточности собственных средств (Н1.0) на отчетную дату выполняется с запасом, составляя 13,08% (при минимуме в 8%).

Основной объем активов кредитной организации приходится на статью кредитного портфеля, которая на отчетную дату формирует 81% нетто-активов. Доли активов, приносящих процентные доходы, и прочих активов на 01.11.2018 составляют 89,3% и 10,7% соответственно.

За рассмотренный период структура активов претерпела следующие изменения:

• доля вложений в совокупный кредитный портфель увеличилась c 78,7% до 81%, при этом их номинальный объем увеличился на 16 млрд рублей;

• на отчетную дату кредитная организация не имеет вложений в портфель ценных бумаг;

• доля выданных межбанковских кредитов увеличилась c 7,3% до 8,3%, при этом их номинальный объем увеличился на 3 млрд рублей;

• доля высоколиквидных активов сократилась c 2,4% до 1,4%, при этом их номинальный объем сократился на 1,6 млрд рублей;

• на отчетную дату доля вложений кредитной организации в основные средства минимальна (менее 1%);

• доля прочих активов сократилась c 11,5% до 9,2%, при этом их номинальный объем сократился на 2,6 млрд рублей.

На отчетную дату величина совокупного кредитного портфеля финучреждения составляет 155,6 млрд рублей. С начала года его объем увеличился на 16 млрд рублей (или 11,5%). Кредитный портфель полностью сформирован ссудами, выданными физическим лицам. Кредитный портфель преимущественно долгосрочный: доля кредитов, выданных на срок свыше одного года, составляет 100%. За анализируемый период уровень просроченной задолженности по совокупному портфелю сократился с 1% до 0,9%. При этом уровень резервирования по кредитному портфелю составляет 4%, что полностью покрывает величину просроченной задолженности. Стоимость имущества, переданного в залог в качестве обеспечения по ссудам, составляет 55,8 млрд рублей (35,9% от величины кредитного портфеля).

На межбанковском рынке кредитная организация работает в обе стороны. Объем размещенных средств на 01.11.2018 составляет 15,9 млрд рублей. Объем привлеченных средств на 01.11.2018 составляет 93,4 млрд рублей. На валютном рынке финучреждение проявляет слабую активность, обороты по конверсионным операциям по итогам последнего месяца находятся на уровне 161,2 млн рублей.

Согласно данным отчетности по РСБУ, по итогам 2017 года кредитная организация получила прибыль в размере 1,7 млрд рублей. По итогам января — октября 2018 года кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 1,7 млрд рублей.

Совет директоров: Дидье Огель (председатель), Арно Дени, Сергей Озеров, Мишель Кольбер, Илья Поляков, Стефан Демон.

Правление: Мишель Кольбер (председатель), Денис Ковалев, Елена Кудлик, Наталья Богачева, Жюльен Де Поммерол Эдуар Мари Франсуа Хуберт.

* Societe Generale — одна из крупнейших в мире банковских групп, третий по размеру активов и объему выручки розничный банк Франции. Банк был основан в 1864 году во Франции. В настоящее время группа представлена в 77 странах, в ее подразделениях работает более 160 тыс. сотрудников, которые обслуживают 33 млн клиентов. Societe Generale входит в «большую тройку» ведущих банков Франции. В РФ группа контролирует крупный универсальный Росбанк, розничные банки «ДельтаКредит» и «Русфинанс», компании «АЛД Автомотив» (операционный лизинг автомобилей и управление автопарком) и «СЖ Финанс» (лизинг грузового, автомобильного транспорта, различного вида оборудования, вендорное финансирование).

Информационно-аналитический отдел Банки.ру

Источник

Отзывы о банке банка «ДельтаКредит» в Москве

В 2012 году мне с супругом банком выдан ипотечный кредит, в 2014 году мы разведись, но (уже с бывшим супругом) договорились, что я с детьми буду проживать в ипотечной квартире, а он будет оплачивать ежемесячные платежи вместо алиментов.Платежи он оплачивал до мая 2019 года, а потом платить перестал.

Узнала я об этом на 21 день просрочки, когда из банка позвонили на городской домашний номер в квартиру. Я спросила, почему не сообщили мне на. Читать далее

В 2012 году мне с супругом банком выдан ипотечный кредит, в 2014 году мы разведись, но (уже с бывшим супругом) договорились, что я с детьми буду проживать в ипотечной квартире, а он будет оплачивать ежемесячные платежи вместо алиментов.Платежи он оплачивал до мая 2019 года, а потом платить перестал.

После того, как я узнала о просрочке, я инициировала процедуру вывода бывшего супруга из состава участников кредитного договора. Кредит он не платит, по условиям брачного договора квартира остаётся мне после развода. Однако банк рассматривал моё обращение в течение 28 дней и ответил, что в принципе не против вывода бывшего супруга из состава участников кредитного договора, но надо получить его письменное согласие (хотя он уже свою волю изъявил в брачном договоре).

При рассмотрении второго моего обращения, в котором уже было приложено согласие бывшего супруга о выводе из состава участников кредитного договора, что мне надо сначала сделать досрочное погашение задолженности. Спрашиваю в колл-центре, о какой сумме идёт речь? Информацию предоставить не могут. Ещё выяснилось, что бывший супруг не оплатил страховку. До момента её оплаты пересмотреть значительные условия кредитного договора невозможно.Я начинаю оформлять за него страховку, но требуется подпись бывшего супруга на ней. Человек не платит кредит, ему это уже не надо.

Я прошу вывести его из кредитного договора и готова оплатить страховку уже только на себя. Нет, сначала оформи и оплати за него, а потом на себя.Прошу рассрочку платежа на страховку, говорят и в банке, и страховой, что это возможно. Я оформляю анкету, её 3 дня держит у себя страховая и сообщает, что ещё надо заявление в банк о предоставлении остатка ссудной задолженности. (Почему нельзя сразу было его отправить?)

Пишу заявление в банк о предоставлении остатка ссудной задолженности, банк предоставляет, но неверный остаток! (Что происходит??) Пишу в страховую, что разница в ОСЗ незначительная, давайте уже подписывать договор страхования, мне ещё надо уговорить бывшего супруга (которому всё это уже не нужно, и он уже ждёт не дождётся, пока выйдет из заёмщиков) подъехать в страховую и подписать договор страхования. Напоминаю про рассрочку платежа по страховке, выясняется, что надо писать заявление в банк!! Вы издеваетесь?

При этом банк выставил уже требование о полном возврате кредита. Почему нельзя все документы прислать одним пакетом для заполнения?Я не отказываюсь оплачивать кредит, я прошу вывести бывшего супруга из состава участников кредитного договора и он на это согласен, о чем есть его письменное согласие. В итоге в день ежемесячного платежа я оплачиваю кредит, а деньги не списываются в счёт погашения кредита, а просто остаются на счете. Звоню в колл-центр, сотрудник банка составляет заявку, чтобы скорректировать эту ошибку. Это просто какой-то ужас.

Уважаемый muse310!
В ответ на Ваш отзыв хотим отметить, что банк всегда старается идти на встречу клиентам и заинтересован в продолжении сотрудничества.
В индивидуальном порядке банк рассмотрел Вашу просьбу об изменении состава участников кредитного договора.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с нечеткими действиями сотрудников банка и у Вас возникли негативные эмоции.
По имеющейся у нас информации, с Вами связался сотрудник банка, который подробно проконсультировал Вас о необходимых действиях.
Ваш вопрос находится на контроле у ответственного сотрудника и мы очень надеемся, что он будет решен положительно.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет приносить только положительные впечатления.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»

Взял ипотеку в Дельта-Кредит. Теперь это Росбанк и чувствуется совсем иное отношение к клиентам. Сейчас я закрываю досрочно ипотеку. Инструкцию на погашение создана около недели назад, деньги в полном объеме на моем счете. Когда позвонил в банк узнать, когда готовы будут документы на снятие обременения, сказали 30 дней с момента погашения. На просьбу ускорить мне ответили отказом, на просьбу заплатить за ускоренную подготовку. Читать далее

Уважаемый Александр, добрый день!
По существу Вашего обращения сообщаем следующее.
Каждая категория запросов имеет свои сроки обработки. Срок подготовки документов по категории Вашего запроса, действительно составляют 14-30 рабочих дней и такой срок, необходимый и достаточный для осуществления Банком действий по передаче закладной (изъять из архива, собрать пакет документов, подготовить доверенность на право подписи документов, доставка и тд.).
Важно отметить, что закладная может быть изъята из депозитария только после полного погашения кредита, поэтому Ваш запрос отложен. Информация о срочности получения документов Банком зафиксирована.
Мы надеемся на понимание и на то, что Вы будете довольны результатом, и у Вас останется приятное впечатление от сотрудничества!

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».

Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

26.09.2019 Кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.

Уважаемый Junika89!
Благодарим, что нашли время для написания данного отзыва.
Насколько нам известно, банк предоставил Вам официальные ответы с разъяснениями по затронутым Вами вопросам.
Хотим отметить, что банк всегда старается идти на встречу клиентам и заинтересован в продолжении сотрудничества.
Надеемся на понимание.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»

Я крайне огорчен тем, что Росбанк Дом не прислушивается к просьбам своих клиентов. Являюсь клиентом Societe General group уже более 10 лет, зарплатный премиальный клиент. 2 года назад рефинансировал ипотеку из другого банка в Дельтакредит (теперь Росбанк Дом). После этого несколько раз писал обращение в Росбанк с просьбой пересмотреть процент, когда ставка рефинансирования ЦБ снижалась, но каждый раз получал отказ. Это было неприятно, но это я еще как-то мог понять, так как изначальная ставка была приемлемой, но вот один вопрос, где Росбанк не хочет идти навстречу мне непонятен и данная позиция мне особо неприятна.

В контракте с Росбанком Дом было прописано страхование 3х рисков (жизнь, здоровье и титул). Не смотря на то, что другой банк, где у меня была ипотека до рефинансирования не просил страховать титул (квартира приобреталась в новостройке напрямую у крупного известного застройщика), я не стал спорить и принял эти условия, так как чисто гипотетически можно было бы предположить, что застройщик мог продать одну квартиру двум людям и у «второго» собственника есть 3 года на подачу в суд.

Сейчас прошло уже 5 лет с момента приобретения жилья и риска потерять квартиру нет, но Росбанк упорно настаивает на страховании риска титула, так как это прописано в договоре (либо повышения ставки на 1%), который стоит около 40% всей страховки, а страховать его никакого смысла не имеет, что мне подтверждают даже сами страховые компании.

Я крайне надеюсь, что в Росбанке есть адекватные люди, которые не слепо руководствуются текстом контракта, а готовы слышать и идти на встречу клиенту. Может быть я слишком избаловался подходом другого банка, где все вопросы решаются онлайн или в течение 24 часов и в 90% случаев в пользу клиента, даже если это идет в разрез с правилами банка, но не оставляю надежду на то, что Росбанк будет двигаться в том же направлении и услышит, наконец, просьбу клиента, а не будет отказывать по телефону или предлагать написать официальный запрос, который будут рассматривать до 30 дней, но ответ будет тем же.

Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

19.09.2019 По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.

Уважаемый electrored!
Благодарим за оставленный отзыв и позвольте предоставить комментарии.
Банк всегда старается идти на встречу клиентам, использовать индивидуальный подход к каждому клиенту и находить возможные пути решения для удовлетворения потребностей клиентов.
Хотим отметить, что изменение условий Кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка.
К сожалению, в настоящее время удовлетворить Вашу просьбу и снизить процентную ставку не предоставляется возможным.
Также хотим отметить, что страхование риска прекращения права собственности на квартиру наряду с залогом недвижимого имущества является одним из видов обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору.
Правоотношения сторон, возникающие при ипотечном кредитовании, носят долгосрочный характер. Учитывая сложившуюся положительную практику погашения кредитов за счет страхового возмещения, следует отметить, что страхование в настоящее время является эффективным способом обеспечения исполнения обязательств и направлено на защиту интересов заемщиков и их членов семьи.
Срок 3 года – является сроком исковой давности и исчисляется с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (ст. 200 ГК РФ), а также может быть восстановлен судом в случае его истечения (ст. 205 ГК РФ).
Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»

Столкнулись с такой ситуацией,подавала заявку на ипотеку Водовой Виорика в банк.Мне в течение 1 дня менеджер позвонил,сообщил,что одобрено и прислали даже решение на почту (это было в пятницу). В понедельник мне звонят с банка и сообщают,что решение одобрение уже нету (со слов» аналитик передумал») и просят доп.документы. Мы были в шоке.Да,банк имеет право затребовать дополнительные документы для заявки,но сначала прислать. Читать далее

Далее я начала звонить в банк менеджеру,их руководителю,но ни один человек из этого банка ни помог мне и не дал никакой информации.

Очень не рекомендую данный банк!

Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

27.08.2019 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Уважаемый j*******@gmail.com!
К сожалению в Вашем отзыве недостаточно данных для проверки детальной информации по изложенной ситуации.
Тем не менее хотели бы пояснить, что в отношении принятия решения о выдаче кредита Банк анализирует документы и информацию, которую указывает потенциальный заемщик в заявке, а также кредитную историю.
Решение принимается исходя из различных факторов, как в отдельности, так и в совокупности. Причина отказа не сообщается клиенту. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки, без объяснения причин, воспользовавшись правом, предусмотренным ст. 821 ГК РФ.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».

Уважаемый a2alex!
По имеющейся информации, в Банке отсутствуют сведения об оплате договора страхования, в связи с чем к Вам обращался сотрудник отдела ипотечного взыскания.
Просим Вас исполнить обязательство, которое Вы приняли на себя по осуществлению страхования на весь срок действия Кредитного договора.
Для уточнения статуса договора страхования просим связаться со Страховой Компанией с которой заключен договор. Подтверждение произведенной оплаты обязан направить сотрудник страховой компании по электронной почте на адрес Strahovka@rosbank.ru с указанием ФИО заемщика и № Кредитного договора.
Касательно Вашего обращения, оставленного без ответа, информация будет доведена до руководства Центра по работе с клиентскими обращениями.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».

Отзыв перенесен из ветки «Росбанк» в ветку «Росбанк Дом (бывш. ДельтаКредит)» ввиду ошибочного размещения.

Исх. 9358396 От 13 августа 2019 г. Уважаемая Виктория Викторовна! В ответ на Ваше обращение от 12 августа 2019 г. ПАО РОСБАНК1 (далее – «Банк»), просит принять к сведению следующее. Принимая во внимание ухудшение Вашего финансового положения в 2015 г., Банк подписал с Вами Новую редакцию Кредитного договора № 15-ДЭ-Мск/13 от 05 ноября 2013 г. г. (далее – «Кредитный договор» ). В результате проведенной реструктуризации, категория качества Вашего кредита на сегодняшний день не соответствует тому уровню, при котором возможен пересмотр существенных условий Кредитного договора, одним их которых является процентная ставка. Учитывая вышеизложенное, Банк вынужден отказать Вам в удовлетворении Вашей просьбы. Надеемся, что данная информация будет воспринята с пониманием.

Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.

21.08.2019 Мы не оцениваем заявленные условия банка.

Уважаемый vik17!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Банк всегда старается идти на встречу клиентам и использовать индивидуальный подход к каждому клиенту и находить возможные пути решения для удовлетворения потребностей клиентов.
Мы повторно рассмотрели возможность изменения условий кредитного договора и на индивидуальных условиях сформировали предложение по изменению процентной ставки.
Предложение было направлено Вам на электронную почту. В случае Вашего согласия просим Вас через Личный кабинет направить документы, указанные в письме банка.
Благодарим за обращение.

С уважением, Дарья
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»

Банк не идет на компромисс с клиентами, слишком не поворотлив в разработке новых программ.

Являюсь положительным заемщиком банка ДК (Дельтакредит, Росбанк) с 2012 года, когда кредит был валютным. Все платежи выполнял регулярно без просрочек несмотря на скачки курса валюты. В 2015 году ипотека была рефинансирована в рубли под 11% годовых. Не нужно считать сколько было уплачено за квартиру с 2006 года – много. За что платил. Читать далее

Банк не идет на компромисс с клиентами, слишком не поворотлив в разработке новых программ.

Являюсь положительным заемщиком банка ДК (Дельтакредит, Росбанк) с 2012 года, когда кредит был валютным. Все платежи выполнял регулярно без просрочек несмотря на скачки курса валюты. В 2015 году ипотека была рефинансирована в рубли под 11% годовых. Не нужно считать сколько было уплачено за квартиру с 2006 года – много. За что платил? – платил за пользование деньгами, квартирой.

Цифры: квартира (предмет залога) стоит сейчас на рынке 3.4 млн рублей, остаток долга – 3.2 млн руб. Я не вижу смысла обслуживать этот долг по ставке 11%. Ставки по ипотеке снизились и новый кредит можно получить под 9%. Рефинансировать мой кредит можно под 9.7%.

В связи с рождением 4-го ребенка я могу получить кредит на новую квартиру от застройщика под 6%. ШЕСТЬ процентов! Зачем оставаться с нелояльным банком? Прошу предложить мне индивидуальные условия по снижению ставки (например, снижение ставки до 9.7%, возможно для этого мне потребуется снизить сумму долга и уменьшить соотношение «Кредит/Стоимость залога» до 80% от стоимости залога). Но предлагайте уже что-то, господа!

Иначе я готов предложить банку забрать квартиру и покрывать обязательства по кредиту из стоимости залога.
Уверен – это не выгодно банку. Так давайте идти на компромисс, пока я еще готов общаться – зачем ждать, когда я перестану вам платить по кредиту?

По телефону менеджеры решений не принимают – передайте послание тому менеджеру, который может принять решение. Спасибо.

Продублирую это через портал банка, но думаю там будет снова отказ «нет программ».

Спасибо за отзыв. Однако по правилам Народного рейтинга кредитная политика банков не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.

23.09.2019 Оценка не засчитана в соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.

Уважаемый Edmond!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Банк всегда старается идти на встречу клиентам, использовать индивидуальный подход к каждому клиенту и находить возможные пути решения для удовлетворения потребностей клиентов.
Хотим отметить, что изменение условий Кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка. К сожалению, в настоящее время удовлетворить Вашу просьбу не предоставляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что в банке существует программа реструктуризации задолженности, позволяющая снизить финансовую нагрузку в исполнении кредитных обязательств. В случае если Вас заинтересовала информация по реструктуризации кредита, Вы можете обратиться в Службу по работе с просроченной задолженностью, либо направить обращение через личный кабинет банка.
Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Дарья
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»

Взял 10.08.2018 года ипотеку в Дельта-кредит. На протяжение года все было нормально, не было ни лишних (не информативных) сообщений, ни рекламных акций. Однако, с июня 2019 года Дельта кредит стал частью Россбанка и началось постоянный смс и интернет спам с напоминаниями и предложениями. В частности, 10.08.2019 подошло время оплаты страховой премии за новый период. О чем я был 3(!) информирован банком заранее в течение. Читать далее

Взял 10.08.2018 года ипотеку в Дельта-кредит. На протяжение года все было нормально, не было ни лишних (не информативных) сообщений, ни рекламных акций. Однако, с июня 2019 года Дельта кредит стал частью Россбанка и началось постоянный смс и интернет спам с напоминаниями и предложениями. В частности, 10.08.2019 подошло время оплаты страховой премии за новый период. О чем я был 3(!) информирован банком заранее в течение прошлой недели (плюс постоянное окно в личном кабинете).

07.08.2019 года я провёл платёж на сайте страховой компании и в личном кабинете на сайте Росбанка в специальной форме отправил чек об оплате и подтверждение страховой о том, что обязательства я свои полностью выполнил. Несмотря на это, начиная с 09.08.2019 я каждый день получаю требования банка об оплате страховой премии.

При звонке на горячую линию банка было сказано, что банк имеет право в течение 30 (!) дней после совершения мной платежа каждый день беспокоить меня, пока страховая компания не подтвердит банку платеж. На мое резонное замечание, что все мои обязательства перед страховой и банком выполнены в полном объёме и это задача банка получить необходимую им информацию сотрудник банка только посоветовал не беспокоиться и получать информационные сообщения банка.

Большая просьба к сотрудникам банка Росбанк: вместо гигантских ресурсов затраченных на третирование собственных платежеспособных клиентов (которых в РФ становится все меньше каждый год) наладить коммуникации с собственными партнёрами для ускорения получения необходимой банку информации.

Спасибо за отзыв. Ожидаем пояснения банка.

26.09.2019 Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг.

Уважаемый himikant!
Благодарим за оставленный отзыв и своевременное исполнение обязательств по договору страхования.
Банк действительно направляет клиентам смс с напоминанием о необходимости своевременной оплаты, как по кредитному договору, так и по договору страхования. Приносим извинения за возможные неудобства.
Надеемся на понимание и продолжение дальнейшего конструктивного сотрудничества.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»

Уже месяц не получается зарегистрироваться на сайте по предоставленной в банке информации. Звонки не помогают. Впервые столкнулась с таким неадекватным поведением сотрудников, как в самом банке так и сотрудников работающих в колл центре. Постоянно кормят завтраками о том что скоро все заработает. Проходит время, проблема остается, снова звоним и сообщаем, что проблема до сих пор не устранена, в итоге сотрудник начинает хамить на повышенном тоне(впервые встречаю такое поведение у вроде бы крупной компании). В итоге так же дает обещание что все будет подправлено. Проходит еще какое то время и приходит смс, в котором говорится, что проблема устранена. Однако все равно на сайте происходит 500 ошибка сервера и так не получается зарегистрироваться.

Request URL:
https://online-cabinet.rosbank-dom.ru/api/register/data
Request Method:
POST
Status Code:
500
Remote Address:
213.221.43.96:443
Referrer Policy:
no-referrer-when-downgrade

Когда банк начнет нанимать адекватных сотрудников на работу? Хамили и при заключении ипотеки. И судя по комментариям, это нормальное поведение данного «банка».

Я не могу получить ответ ни в отделении, ни по телефону, уже месяц. Надеюсь хоть тут ответят и наконец решат проблему.

Уважаемый kurilenkotata!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что банком была проведена проверка по изложенной Вами ситуации.
Насколько нам известно, ситуация разрешена, регистрация в личном кабинете успешно пройдена.
В отношении получения некорректной консультации сотрудников горячей линии сообщаем, что Ваши замечания приняты к сведению и мы принимаем необходимые меры для корректировки текущего процесса.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся успешное продолжение сотрудничества.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»

Уважаемый mumerova!
Благодарим за отзыв и высокую оценку! Нам важно получать обратную связь от клиентов о качестве предоставляемого сервиса и мы рады, что Вы остались довольны уровнем обслуживания.
Желаем Вам удачи и хорошего настроения!

С уважением, Дарья
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»

Уважаемый OlegFomP!
Банк конечно заинтересован в быстром рассмотрении вопроса выплаты страхового возмещения по страховому случаю, если он таковым является, т.к. полученные средства направляются на погашение денежных обязательств в соответствии с условиями Кредитного договора. Однако, в подобных случаях необходимо все документы направлять в адрес страховой компании с которой заключен договор, для осуществления необходимых действий, а Банк правильно проинформировать и оставить контакты лица с которым можно взаимодействовать.
ПАО РосБанк и ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» действительно относятся к международной финансовой Группе Societe Generale, но это два независимых финансовых института со своими продуктами и услугами. Поэтому нарушений со стороны сотрудников в части отказа принятия оригиналов документов нет.
Нам известно, что в исключительном порядке документы у Вас приняли и Банк посодействовал в коммуникации со страховой компанией.
Документы будут переданы при возможности выезда курьера от страховой компании. В любом случае, Ваше обращение на контроле сотрудников Банка.
Примите, пожалуйста, наши искренние соболезнования.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».

К сожалению, я стала клиентом этого отвратительного банка совершенно случайно, когда умерла моя мама, и кредитные обязательства упали на меня.

1. Самое первое знакомство с ДельтаКредит началось с хамства сотрудников, и требований, чтобы я выплачивала ежемесячные платежи еще до того как официально вступила в наследство. Плюсом начисляли мне огромные пенни. Но видимо сотрудники банка не знакомы со ст. 418 ГК РФ.

2. Счет на. Читать далее

К сожалению, я стала клиентом этого отвратительного банка совершенно случайно, когда умерла моя мама, и кредитные обязательства упали на меня.

1. Самое первое знакомство с ДельтаКредит началось с хамства сотрудников, и требований, чтобы я выплачивала ежемесячные платежи еще до того как официально вступила в наследство. Плюсом начисляли мне огромные пенни. Но видимо сотрудники банка не знакомы со ст. 418 ГК РФ.

2. Счет на умершего человека (мою маму) был открыт полтора года! Никто из сотрудников Росбанк Дом даже ни намека не сделал, что надо написать заявление о закрытии счета. Это выяснилось, когда я перевела деньги, и мне начали названивать так называемый «Отдел по взысканию задолженности», что по-русски обычные «коллекторы». С ними кстати вообще отдельная история. И только сотрудница Росбанка (не путать с Росбанк Дом) сказала, что банк обязан был дать заявление на закрытие счета еще в самом начале официального вступления в наследство, еще при подаче мной всех необходимых документов, на меня и заявление на передачу прав и обязанностей по кредиту мне. Что банк соответственно не сделал. Как выяснилось это даже незаконно, держать открытым счет на умершего человека!

3. Сотрудники банка на ресепшене, да и не только на ресепшн, не стесняются хамить клиентам. А также просто бросать трубки во время разговора с клиентами у них тоже норма (и нет, связь не обрывалась, они просто клали трубку)

4. Каждый раз как прихожу в отделение (единственное отделение Росбанк Дом! на Моховой улице) там как минимум 3 человека, которые ругаются с банком!

5. Сотрудники банка переваливают ответственность друг на друга, печать и подпись на официальные документы никто ставить не хочет. С трудом добилась печати на платежное поручение, о том, что денежные средства повисли на счете их банка.

6. Что еще больше: У них в базе до сих пор (прошло два года! мною документы были поданы в течении недели после маминой смерти, а также и после официального вступления в наследство), до сих пор не отображается информация о том, что заемщик теперь я, а учитывая, что на меня год назад было оформлено ДС о реструктуризации, то вообще не понятно, что за дурдом там происходит. Фраза по телефону: «Вы не ФИО мамы, поэтому я не имею права Вам говорить» становится все более раздражающей. И всегда вопрос: «что у вас там происходит вообще? Почему ваш банк не закроют вообще?

С уважением, Оксана
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».

Отрыл счёт росбанк во вторник 23.07., специалисты банка сказали, что при переводе средств можно утончить звонком на горячую линию, где сориентируют дошли или нет деньги. Перевёл средства со сбера во вторник, то есть в этот же день.

В пятницу 26.07. была сделка по формованию ипотеки. Читать далее

Отрыл счёт росбанк во вторник 23.07., специалисты банка сказали, что при переводе средств можно утончить звонком на горячую линию, где сориентируют дошли или нет деньги. Перевёл средства со сбера во вторник, то есть в этот же день.

В пятницу 26.07. была сделка по формованию ипотеки поэтому было важно знать статус перевода. При оформлении ипотеке на сделке росбанк ориентировал на 1-1,5 часа, но по факту сделка заняла 2,5 часа. И за это время не удалось оформить банковскую карту из за ИТ ошибок.

Сложилось очень негативное отношение к Росбанку. Сталкиваюсь с таким ужасом в первые.

Уважаемый p.alekhin1!
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за сотрудничество.
Мы рады, что Вы остановили свой выбор на нашем Банке и среди всего разнообразия кредитных продуктов смогли выбрать ту ипотечную программу, которая максимально отвечает Вашим потребностям.
Нам конечно, неприятно осознавать, что Банк не оправдал Ваши ожидания по качеству предоставляемого сервиса.
Мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в дальнейшем.
По имеющейся информации, 26/07/19 действительно зафиксирован технический сбой в банковской программе, в связи с чем карта Вам не была оформлена в день проведения сделки в филиале РосБанкДом и время в её проведении увеличено.
Хотим Вас заверить, что данная ситуация является исключением и надеемся на успешное продолжение сотрудничества!
Просим Вас подойти в любой офис ПАО РосБанк с паспортом, для открытия счета «Классический» для оформления услуги автоматического списания платежа по погашению ипотеки.
Обслуживание счетов и перечисление средств с использованием услуги автоматического списания платежа в пользу ПАО РОСБАНК «РосбанкДом» осуществляется бесплатно.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом».

Так же звонила 22. Читать далее

Так же звонила 22.07 сказали сегодня или завтра ждите письмо, опять тишина. А потом если одобрят запросят 8500 тыс за изменение кредитного договора. Думаю в прокуратуру идти, за все это время около 20 тыс % заплатила, хотя могла не надеется на этот банк, а идти в другой! А изначально подавала запрос 15 апреля. Там сначала думали модно изменить мне кредитный договор или нет. Просто дно, а не банк

Уважаемый Nevan14!
В ответ на Ваш отзыв приносим свои извинения за предоставленные неудобства, связанные со сроками подготовки Вашей сделки по изменению существенных условий Кредитного договора.
Подтверждаем, что 1 июня 2019 г. состоялась реорганизации Акционерного общества «Коммерческий банк ДельтаКредит» в форме присоединения к Публичному акционерному обществу РОСБАНК.
Информация о реорганизации размещена на сайте Росбанка, а также доступна в личном кабинете в мобильном и интернет-банке, а также в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы в Едином государственном реестре юридических лиц: https://egrul.nalog.ru/index.html.
Хотели бы пояснить, что Банк рассматривает вопросы по изменению существенных условий Кредитного договора по инициативе клиентов, и данная услуга и является правом, а не обязанностью Банка.
Решение принимается индивидуально по каждому обращению отдельно и зависит от множества факторов. Банк будет принимать решение на основании предоставленных Вами документов, в которых имеются некорректные данные.
В Банке существуют определенные требования к оформлению документов и к оценке трудовой деятельности. По имеющейся информации сотрудники Вас проинформировал, что в настоящее время Ваши документы не могут быть приняты к рассмотрению, ввиду выявленных несоответствий. Письмо разъяснение будет Вам дополнительно направлено на эл. адрес.
После рассмотрения принятия решения Банк направит Вам письменный ответ с подробным изложением процедуры переоформления.
Тарифы Банка размещены в местах оказания услуг, а также на сайте https://rosbank-dom.ru/informaciya_dlya_zaemshikov

С уважением, Ирина
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом»

Сначала не хотел писать отзыв, но столько негативных эмоций ещё не получал ни с одним банком.
Всё началось с получения ипотеки, но для начала нам понадобилось оформить счёт на меня и жену на Моховой, чтобы перевести средства из других банков. Оформление 2 счётов заняло 4(!) часа! Я не мог поверить, что в такое время могут быть такие сроки.

Далее надо было уточнить, поступили ли деньги на счёт при переводе. Звонишь в КЦ, затем тебя. Читать далее

Сначала не хотел писать отзыв, но столько негативных эмоций ещё не получал ни с одним банком.
Всё началось с получения ипотеки, но для начала нам понадобилось оформить счёт на меня и жену на Моховой, чтобы перевести средства из других банков. Оформление 2 счётов заняло 4(!) часа! Я не мог поверить, что в такое время могут быть такие сроки.

Далее надо было уточнить, поступили ли деньги на счёт при переводе. Звонишь в КЦ, затем тебя переключают куда-то, там ждёшь минут 10 и тебя скидывает. Это было и у меня и у жены неоднократно. С горем пополам, в течение нескольких дней удалось связаться, ведь рабочему человеку не очень удобно ездить на Моховую по любому вопросу, а других отделений нет. И какого было удивление, когда нам сказали, что чтобы узнать статус счёта, надо ехать в отделение! Это не дикость вообще? Учитывая повсеместное дистанционное обслуживание и удалённую идентификацию, просто узнать пришли ли деньги на счёт.

Счастье было бы не полным, если бы я не стал делать досрочное частичное погашение, за которое я заплатил 6000 комиссии. Это было моё недопущение, поскольку я не разобрался, что есть условия при которых можно погасить не уплачивая комиссию, но суть даже не в этом. Погашение было на 570 000, и я из-за неправильного своего расчёта не доплатил 50 копеек и соответственно погашение не прошло. Это тоже моя ошибка, но меня поразило отношение банка в духе «мы вам услугу оказали, деньги списаны корректно, ничего не знаем». Никаких вам уведомлений, что средств недостаточно, никаких предупреждений, просто списываем и всё. Да, во всех бедах виноват сам, но все ошибаются, и цена ошибки существенная, явно ведь человек ошибся, неужели нельзя пойти на встречу? На мой взгляд это полное отсутствие клиентоориентированности.

Надеюсь мой отзыв поможет кому-то недопустить таких глупых ошибок и сделать соответствующие выводы.

Уважаемый Cangap!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого Банком сервиса.
Хотим Вас заверить, что все замечания клиентов принимаются банком во внимание и учитываются в дальнейшей работе.
Мы сожалеем, что изначально запланированное досрочное погашение не состоялось.
Насколько нам известно, на текущий момент Вами сформировано повторное уведомление на досрочное погашение.
Рекомендуем проверить точную сумму к досрочному погашению в личном кабинете в разделе «история заявок», с целью обеспечения корректной суммы на счете.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, Светлана
Росбанк Дом

Ужасная организация процессов, заявки доходят через одно место, уже несколько раз сталкивалась, но напишу именно о последнем и самом вопиющем случае халатности сотрудников!

18.06.2019 Оставила заявку на досрочное погашение ипотеки на 24 июля. Заявку оставляла через личный кабинет. Вместе с заявкой было направлено платежное поручение на списание комиссии со счета.

22.07.2019 Внезапный звонок- комиссия не оплачена, при попытке. Читать далее

Ужасная организация процессов, заявки доходят через одно место, уже несколько раз сталкивалась, но напишу именно о последнем и самом вопиющем случае халатности сотрудников!

18.06.2019 Оставила заявку на досрочное погашение ипотеки на 24 июля. Заявку оставляла через личный кабинет. Вместе с заявкой было направлено платежное поручение на списание комиссии со счета.

Ну и как это называется? В колл-центре путного ничего сказать не могут. «Я передала информацию руководителю, вам перезвонят.» А мне зачем ваши перезванивания, мне ипотеку загасить надо!

Уважаемый nadezda03!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что банком проведена проверка по результатам которой сообщаем, что заявка на полное погашение Вашего кредита принята банком, комиссия учтена.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство и сообщаем, что наблюдались технические сбои в совершении операций в банковском приложении. Банком уже приняты меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание.

С уважением, Светлана
РосбанкДом

Между мной, Ермаковой Евгенией Владимировной, и ЗАО «Коммерческий банк ДельтаКредит» (в настоящее время банк является ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом» 25.07.2007 г. был заключен Кредитный договор № 68605-КД-2007. Мне был предоставлен кредит на сумму 1 310 000,00 рублей сроком на 242 месяца.

Я исполняла свои обязательства, но в связи с затруднительным финансовым положением (временная нетрудоспособность в связи с рождением. Читать далее

Между мной, Ермаковой Евгенией Владимировной, и ЗАО «Коммерческий банк ДельтаКредит» (в настоящее время банк является ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом» 25.07.2007 г. был заключен Кредитный договор № 68605-КД-2007. Мне был предоставлен кредит на сумму 1 310 000,00 рублей сроком на 242 месяца.

Я исполняла свои обязательства, но в связи с затруднительным финансовым положением (временная нетрудоспособность в связи с рождением детей) некоторое время я не имела возможности выплачивать денежные средства по Кредитному договору, в результате чего периодически у меня образовывалась задолженность перед банком, начислялись пени, которые я всегда выплачивала. На сегодняшний день я стою в графике платежей, просрочки по кредиту нет, но есть неуплаченные пени.

15июля 2019 года я обратилась в Нижегородское отделение банка ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом» с заявлением о полном досрочном погашении вышеуказанного кредита. На что мне было предоставлено требование о погашении пеней в сумме 87741,42 и судебных издержек на сумму 68346,53. Банк предоставил информацию о том, что судебные издержки начислены в июле 2018 года, но до дня обращения (15.07.2019г) никогда не предъявлял мне эти требования и не уведомлял о них ни в какой либо форме. Предоставить информацию, а именно распечатку по начислению пеней и какое-либо судебное решение, по которому были судебные издержки мне отказали. Так же и в устном виде информацию не предоставили. Мне была выделена переговорная и телефон, по которому сказали звонить в отдел по работе с клиентами. После полутора часов разговора и переключения меня с отдела на отдел мне так и не предоставили корректной информации, сказав, что по поводу судебных издержек «идите в суд».

Я обратилась в Городецкий городской суд Нижегородскойобласти. Была выдана справка о том, что 19.07.2018 года от АО «ДельтаКредит» поступило исковое заявление к Ермаковой Е. В. об обращении взыскания на квартиру, заложенную в обеспечении возврата кредитных средств. Определением от 19.07.2018 года данное исковое заявление возвращено, т.к. не подсудно данному суду. В связи с вышеизложенным, мне остается не понятным, почему я должна заплатить судебные издержки за суд, которого вообще не было.

19.07.2019гя в очередной раз приехала в Нижегородское отделение ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом» с намерением совершить полное досрочное погашение кредита, т.к. мной ранее было написано заявление об этом в личном кабинете банка и пришло сообщение на телефон о том, что я могу произвести оплату. Мне предоставили информацию, что я в любом случае обязана изначально погасить пени и судебные издержки и только после этого у меня будет списание средств на оплату основного долга по кредиту.

На сегодняшний день я вынуждена продать квартиру, чтобы загасить кабальный кредит, по которому выплачиваются уже 12 лет практически одни проценты и пени, а именно: Мной в 2007 году был взят кредит в сумме 1 310 000,00. По сегодняшний день мной выплачено в банк 2691475,27. Эта сумма включает в себя:
1.818087,86 – сумма погашения основного долга (из которых 453000 материнский капитал);
2. 1 608215,03 – сумма погашения процентов;
3. 265172,38 – сумма пеней.

ПРОШУ:1. Произвести проверку действий ПАОРОСБАНК «Росбанк Дом» по начислению кабальных пеней и судебных издержек.2. Прошу посодействовать разрешению закрыть основной долгпо кредиту и процентов за пользование кредитом до завершения всех разногласий, дабы исключить дальнейшего начисления процентов.
3. Прошу обратить внимание на ужасную организацию работы банка с клиентами. Вся связь только по телефону через центр работы с клиентами.

Уважаемый Jenia2505!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Судебные издержки возникли в связи с подачей искового заявления банком, однако требования банка были удовлетворены до принятия искового заявления судом.
Хотим Вам сообщить, что информация о судебных расходах будет скорректирована.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно условиям кредитного договора заемщик обязуется надлежащим образом исполнять все свои обязательства по кредитному договору, а также по договору страхования.
В период пользования кредитом оплата Вами по кредитному договору была произведена несвоевременно, что явилось существенным нарушением условий подписанного договора и вследствие чего были начислены пени.
Уважаемый клиент, документы для снятия обременения будут переданы банком после полного погашения задолженности, включающую в себя начисленные проценты, основной долг и пени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *