демотиватор что это такое простыми
Что такое демотиватор, как его создать?
В интернете есть особая категория изображений, которую нельзя назвать просто иллюстрациями. Речь идет о так называемых макро-изображениях и их специфической форме — демотиваторах. На данный момент сложно представить себе живое интернет-общение без сопутствующих картинок. Что такое демотиватор, почему он так называется и как может выглядеть? Попробуем разобраться вместе.
Здоровая реакция на мотивирующие плакаты
Двадцатый век ознаменовался не только двумя мировыми войнами и скоростным развитием технологий. И то, и другое требовало человеческих ресурсов, и без наглядной агитации в таких вопросах просто не обойтись. Мотивирующие плакаты с патриотическими воззваниями заполонили все вокруг, даже в самом далеком колхозе непременно вывешивался большой лист бумаги с румяной дояркой и надписью типа: «Обгоним Америку в надоях молока от каждой буренки!» Для каждого производственного процесса имелся свой плакат.
В таком случае что значит слово «демотиватор»? Все очень просто. Если есть мотиваторы, то неизбежно возникло бы что-то для соблюдения равновесия. Это явление зарождалось как сатирический и насмешливый жанр, высмеивающий наивную агитацию и шаблонность клишированных воззваний. Теперь необязательно рисовать их вручную, в интернете достаточно ресурсов, которые автоматизировали процесс. Достаточно владеть умением скопировать и вставить картинку да придумать соответствующую надпись.
Классический демотиватор: что это такое?
Из всех возможных картинок, наводняющих интернет, отдельной категорией являются макросы, или макро-изображения. В эмоциональном смысле это смайлы, которые по сути являются фотографиями, обладающими высокой степенью меметичности. Например, широко известный Grumpy Cat — кошка с подчеркнуто сердитым и даже мрачным выражением морды. Можно разместить смайл с соответствующей эмоцией, но изображение этой кошки вызывает более живой отклик.
Что такое демотиватор? Если взять качественный макрос, заключить его в широкую черную рамку и подписать краткий текст, противоположный расхожим вдохновляющим воззваниям, то можно считать, что успех достигнут. Вы создали классический демотиватор. При этом важно, чтобы он был достаточно остроумным, способствующим размышлениям.
Рост популярности
На самом старте, когда демотиваторы были достаточно редкими, была возможность придерживаться их классического шаблона. Однако множество онлайн-конструкторов, позволяющих всем подряд составить картинку по собственному вкусу, привели к упрощению идеи. Что такое демотиватор сейчас? Это картинка в черной рамке с подписью. Она может быть умной или глупой, откровенной и даже отвратительной или злобной. Все остальное надежно затерялось в глубине интернета.
Побочный эффект доступности
Если что-то становится слишком популярно, то рано или поздно это деградирует до ширпотреба, особенно если есть техническая возможность. До предела упрощенные онлайн-сервисы спровоцировали именно этот эффект. Что такое демотиватор на данный момент? Увы, он повторил судьбу тех самых агитационных плакатов.
Подавляющее большинство этих картинок в черных рамках не отличается оригинальностью. Чтобы отыскать на самом деле остроумную, придется хорошо постараться. Демотиваторы используются для интернет-травли, их активно применяют тролли и просто глупые злые люди, чтобы побольнее уязвить оппонента. Остается надеяться только на постепенный рост интернет-культуры, чтобы спасти это уникальное явление.
Как сделать собственный демотиватор
Для чего это может понадобиться? Макросы с хлесткими подписями хороши для иллюстрации постов в блогах и соцсетях, на форумах и собственных сайтах. В фандомном творчестве они тоже пользуются популярностью, хотя посторонние люди вряд ли поймут юмор. Со временем определение и значение демотиваторов несколько трансформировалось и расширилось. Теперь они не обязательно должны что-то опровергать, противостояние стало необязательным параметром.
Сегодня достаточно просто можно создать демотиватор. «Гугл» или «Яндекс» предложат огромное количество онлайн-сервисов, которые предлагают эту услугу бесплатно и без регистрации. В предложенную форму достаточно вставить понравившуюся вам картинку, при необходимости ее можно обрезать. Надписи вносятся в отдельные строки: главный слоган и под ним отдельной строкой пояснение или дополнение. На готовом демотиваторе они отличаются стилем и размерами шрифта. После этого нужно нажать на ярлык «создать» (на разных сайтах он может называться по-разному), и после обработки у вас уже есть готовый демотиватор. После этого система предложит несколько ссылок — прямую на изображение, код для вставки на форум или в блог. Можно согласиться сохранить изображение на сервере системы или скопировать его на свой компьютер.
Создавайте столько демотиваторов, сколько вам хочется! Это тоже творчество, а вдруг у вас талант?
Демотиватор
Демотива́тор (демотивационный постер) — изображение, состоящее из картинки в чёрной рамке и комментирующей её надписи-слогана, составленное по определённому формату. Вскоре после появления демотиваторы стали интернет-мемом.
Содержание
История и распространение
Изначально демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры (плакаты) или мотиваторы — вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.
Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров.
Примеры демотиваторов можно найти на многочисленных ресурсах Интернета. Тем не менее, всё больше и больше картинок, называемых «демотиваторами» и распространяемых в интернете, не соответствуют самому понятию «Демотиватор», а являются просто юмористическими картинками.
Нередко для усиления эпатирующего эффекта в демотиваторах используются тексты или изображения нецензурного или оскорбительного характера.
Формат постеров
В обоих вариантах постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы:
Типы демотиваторов
К. соц. н. Голиков выделяет 6 типов демотиваторов [1] :
Что такое демотиваторы, мотиваторы, мемы, эдвайсы
Еще пару десятилетий назад никто бы не подумал, что можно уделять много времени интернету, практически жить в нем. Но сейчас большинство людей используют его для работы, чтобы пообщаться с друзьями, узнать последние новости. Именно из интернета можно быстрее всего узнать актуальные вещи.
А что же актуально на сегодняшний день? Что вызывает интерес у посетителей интернета? Сейчас большую популярность набрали такие явления как демотиваторы, мемы, мотиваторы, эдвайсы, и нет ни одного пользователя интернета, который хоть раз не видел их. Эти понятия распространились очень быстро, да и заняли свою нишу во всемирной паутине довольно прочно. Если судить на первый взгляд – они все являются картинками или фотографиями и особой разницы между ними нет. Но это не совсем так. Сейчас мы разберем, что между ними общего и чем они отличаются.
Первыми появились мотиваторы. Стандартно они выглядят как картинки или фотографии в светлой, чаще всего в голубой, рамке. Под картинкой, на голубом фоне, написан какой-либо мотивирующий (вдохновляющий, побуждающий) лозунг и его пояснение. Например, большинство религиозных лозунгов, лозунгов против курения, алкоголя или абортов делают именно в виде мотиваторов. Мотиватор имеет философский подход и смысловую нагрузку, предназначен для наглядной агитации.
Как антипод мотиватора появился демотиватор, который преследует абсолютно другую цель. В оформлении демотиватор практически ничем не отличается от мотиватора, за исключением рамки черного цвета. По смыслу демотиватор отличается безысходностью и безнадежностью, имеет негативный смысл или содержит черный юмор.
Мемы – это картинки, фотографии, высказывания, слова, звукоряд, видео которые спонтанно и быстро набирают популярность в интернете. Они передаются от одного пользователя к другому через почту, сайты или блоги и при этом вызывают огромный интерес. В большинстве случаев мем не имеет особого смысла или несет в себе нездоровые ассоциации, бредовый смысл или плоское чувство юмора. Несмотря на то, что понятие «мем» появилось сравнительно недавно, сейчас это обширное понятие и включает в себя и демотиваторы, и мотиваторы, и эдвайсы.
Эдвайсы – это мемы-картинки с надписями. Соответственно, во всемирной паутине эдвайсы появились порядком позже, чем те же мемы, мотиваторы и демотиваторы. Эдвайс создается не спонтанно, а имеет обязательного персонажа. Этот персонаж обычно обозначен в каком-либо мимическом выражении и находится на ярком фоне. Сверху и снизу относительно картинки находятся фразы. В этих фразах и заключается основное отличие эдвайса от мема, ведь в переводе с английского «advice» означает «консультация» либо «совет».
Несмотря на то, что грани между демотиваторами, мотиваторами, эдвайсами и мемами практически не видно, она на самом деле есть. Все четыре понятия достаточно близки, но каждое имеет особенности, свойственные только ему.
Исследовательская работа «Особенности демотиваторов»
Зинаида Карташова
Исследовательская работа «Особенности демотиваторов»
Глава 1. Основные понятия о демотиваторах
1.1. Что такое демотиваторы 4
1.2. Происхождение и применение. Отличие демотиваторов
1.3. Формат постеров 6
1.4. Типы демотиваторов 6
1.5. Демотиваторы- интернет- мемы 8
1.6. Языковые особенности демотиваторов 9
Выводы к главе 1 9
Глава 2. Проектно- исследовательская работа по созданию демотиваторов о бережном отношении к природе.
2.1. Организация и методы исследования 10
2.2. Результаты опроса. … 10
Выводы к главе 2. … 11
3. Проектная работа 11
4. Список литературы… 13
Чем активнее ты пробуешь что-то новое,
тем больше у тебя шансов наткнуться
на что-то действительно стоящее.
Сергей Михайлович Брин
Информационные технологии семимильными шагами развиваются по всей нашей планете, и на сегодняшний день трудно встретить человека, у которого дома нет компьютера с доступом в Интернет. Каждый день миллионы человек выходят в сеть и блуждают по огромному количеству сайтов в поисках полезной или развлекательной информации.
Я тоже владею компьютером, умею находить полезную и нужную информацию, применять ее на уроках.
Все чаще и чаще в сети интернета мне стали встречаться картинки в черной рамке с подписью, которые заинтересовали меня. Столкнувшись с большим разнообразием таких картинок,меня не мог не заинтересовать вопрос: что же это за картинки в черном обрамлении с белой надписью?
Пообщавшись с друзьями, я пришла к выводу, что ребята не знают, что это такое. Поэтому решила провести свое исследованиеи ответить на вопросы: Что это за картинки? Для чего они нужны? Как и кто их создает? Так определилась тема моей работы.
Актуальность данной темы очевидна. Мы часто встречаемся с демотиваторами в сети интернета, но никогда не задумываемся о том, какие у них особенности и какую смысловую нагрузку они несут. Поэтому, на наш взгляд, необходимо восполнить имеющиеся пробелы в современной науке по данной проблеме. Данная тема актуальна еще и тем, что вызывает интерес, развивает творчество, воображение.
Объектом исследования является процесс создания демотиваторов
Предмет исследования: демотиваторы
Научная новизна исследования обусловлена недостаточной изученностью темы и заключается в том, что в процессе работы выявлены особенности построения, тематики, типологии и языковых особенностей демотиваторов.
Гипотезу исследования составляет предположение о том, что можно самостоятельно создать демотиваторы, если знать, что это такое, для чего создаются, из чего состоят
Цель исследования: узнать, что такое демотиваторы, в чем их особенность.
1. Изучить научную литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть тему особенностей демотиваторов в области:
языковых особенностей;
способов оформления
3. Создать демотиваторы о бережном отношении к природе
4. Научить своих одноклассников создавать демотиваторы на различные темы в онлайн режиме
В ходе исследованияприменялись следующие методы:
— теоретические: анализ состояния исследуемой проблемы, изучение интернет- ресурсов;
— эмпирические: сравнения различных типов демотиваторов, анкетирования, работа со словарями;
— статистические методы обработки результатов исследования.
Глава 1. Основные понятия о демотиваторах
1.1. Что такое демотиваторы.
Демотиватор (демотивационный постер) — это изображение, состоящее из картинки на черном фоне, в рамке и комментирующей её надписи-слогана неброским шрифтом, составленное по определённому формату, выражающем точку зрения (интерес) конкретного человека, или группы людей. Вскоре после появления демотиваторы стали интернет-мемом
Интернет-мем (англ. Internet meme) — в средствах массовой информации и бытовой лексике название информации или фразы, как правило остроумной и иронической, спонтанно приобретшей популярность в интернет-среде посредством распространения в Интернете всеми возможными способами (по электронной почте, в мессенджерах, на форумах, в блогах и др.). Также обозначает явление спонтанного распространения такой информации или фразы. Вошло в употребление в середине первого десятилетия XXI века.
Мемами могут считаться как слова, так и изображения. Словом, любые, в том числе и визуальные,сегменты Интернета: высказывания, картинки, видео или звукоряд.
В современном понимании этого слова, демотиватор – это изображение какой-нибудь картинки, взятой в черную рамку и с размещенной под ней подписью и особыми комментариями к ней, порой самыми неожиданными, наталкивающими на различного рода размышления.
1.2. Демотиваторы. Происхождение и применение. Отличие демотиваторов от мотиваторов.
Демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры (плакаты) или мотиваторы — вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.
Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров.
Примеры демотиваторов можно найти на многочисленных ресурсах Интернета. Тем не менее, всё больше и больше картинок, называемых «демотиваторами» и распространяемых в интернете, не соответствуют самому понятию «демотиватор», а являются просто юмористическими картинками.
Постеры имеют много разновидностей. И возникают эти разновидности по мере потребностей в том, чтобы довести до зрителей какой- то определенной аудитории какую- то информацию. Иногда постеры могут носить характер побуждения к действию. Именно такую задачу и выполняют мотивационные постеры, их еще называют мотиваторами.
Мотиващионные постеры появились сначала в США и Японии. Применялись они в офисах и учебных заведениях как настенные плакаты, которые несли позитивный настрой на работу. Основное внимание в таких постерах уделялось на надпись, на слоган под картинкой. Сама картинка обязательно обрамлялась тонкой белой рамкой, подбирался такой фон, который настраивал на желание последовать рекомендациям постера.
Самое главное в мотиваторах – это их простота, доступность для моментального понимания короткой фразы и оптимизм.
Очень много плакатов советского периода тоже можно отнести к мотиваторам, они тоже отличаются простотой, доступностью и несут положительный заряд. Такие плакаты призывали то к вступлению в ряды членов ВЛКСМ, то к трудовым свершениям, то к неразглашению всевозможных секретов, убеждая в том, что «болтун – находка для шпиона». Со временем сфера употребления мотиваторов расширяется. Появляются религиозные, философские мотиваторы, которые заставляют пересмотреть свой взгляд на мир, на свое место в этом мире.
В основном мотиваторы были заурядны и скучны, и поэтому широко распространилась мода на их пародирование.
Заключались такие пародии в создании аналогичных картинок, только подписи вызывали не положительные эмоции, а уныние, отчаяние и грусть. Вот таким образом эти пародии и получили свое название – демотиваторы
Появлением первых демотиваторов произошло на территории Соединенных Штатов Америки, олицетворяли они собой пародию на мотиваторы. Демотиваторы внервые появились в России еще на рубеже XIX и XX веков.
В скором времени демотиваторы немного расширили свой кругозор и появились смешные картинки с забавными подписями к ним.
Большой вклад в развитие демотиваторов внесла американская компания Despair, Inc. (русск. Отчаяние, продающая через Интернет демотивационные постеры и впоследствии предложившая посетителям своего веб-сайта возможность создания собственных картинок подобного плана.
Внешний вид демотиваторов также пришел к нам от компании Despair Inc.Каждая эмблема или сувенир создавались по одинаковому шаблону: на плакате черного цвета изображены иллюстрации, которые заключены в рамку, а под ней или даже над ней заключалось какое-либо высказывание
Сегодня, демотиваторы популярны как никогда, в интернете, в том числе и в его русском сегменте существуют специализированные сайты посвященные демотиваторам, одним из них является http://mptron.com
1.3. Формат постеров
Постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета,на котором размещены следующие элементы:
• Изображение в рамке, иллюстрирующее постер.
• Лозунг, набранный крупным шрифтом с засечками.
• Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее (эта деталь иногда отсутствует, что, однако, неправильно)
1.4. Типы демотиваторов
Социологи выделяют 6 типов демотиваторов:
1. Оригинальные, или классические- т. е. те, которые воплощают первоначальный смысл демотиваторов. В них сделан акцент на ценности и понятия, относящиеся к сфере бизнеса, командной работе, корпоративности и т. д. Такие демотиваторыиз-за своей тематики распространены в узком кругу:
—«Нужно уметь быть богатым бедным может быть каждый»;
—«Работа в команде. Добыча- поровну»;
—«Работа в команде позволяет свалить вину на другого».
2. «Чисто шуточные» Конечно, иногда встречается грустные и печальные демотиваторы, но поскольку в нашей жизни минорных настроений и так хватает, гораздо большее распространение получили демотиваторы веселого характера. При их разглядывании все жизненные перипетии отступают куда-то на задний план, а настроение неизменно улучшается. Скорее всего, именно поэтому они так популярны сегодня в сети, а подписи под ними превратились в интернет-мемы.
—«Ребята меня Удальцов ударил»;
3. «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности, т. е. те самые демотиваторы об отношении к ветеранам, экологии, здоровому образу жизни и т. п. :
—«Спорт сила! Алкоголизм и курение- могила»;
—«Когда жизнь собачья…легче понимать бездомных животных»;
4. Саморепрезентационные- эти постеры направлены на демонстрациюсвоей принадлежности какой-то социальной группе или субкультуре:
—«Окрась мир розовым»;
—«Одежда и атрибутика не делает тебя кем-то большим, чем ты есть»;
5. «Интернет-эзотерические»— они как раз направлены на популяризацию или обыгрывание интернет-мемов:
—«Никогда не делай поспешные выводы»;
—«Стоит только моргнуть»;
С их помощью воспроизводятся чаще всего очевидные или известные суждения, бытовая мудрость. Здесь обычно нет переворачивания смысла.Просто иллюстрация к афоризму:
-«Кода жизнь дает тебе сотни причин, что бы плакать, покажи ей, что у тебя есть тысячи причин, что бы улыбаться»;
—«Не поступайте с другими так, как не хотите, что бы поступали с вами»;
—«Что бы увидеть радугу, нужно пережить дождь»;
Исходя из этого, демотиватор может преследовать разные цели — начиная от обычного развлечения, заканчивая целенаправленной социальной рекламой.
1.5. Демотиваторы- интернет – мемы.
Став массовым явлением, а впоследствии интернет-мемом, демотиваторы утратили свой первоначальный смысл и сегодня могут представлять собой что угодно.
В настоящее время просторы интернета пестрят самыми разными демотиваторами. Для кого-то это лишний повод посмеяться. Тогда как другие могут относиться к таким картинкам вполне серьезно. Все зависит от того, с какой целью они были выполнены.
Как и картинки, видео демотиваторы представляют собой скорее грустный юмор, но при этом достаточно правдивый. Более того, они могут содержать намного больше информации, которую просто невозможно уместить в одно маленькое изображение. Следовательно, их создание зависит лишь от фантазии автора.
Можно выделить три вида демотиваторов,которые встречаются в интернете:
• Смешные. Когда вроде бы нет никакой морали, а лаконичная надпись дополняет и так смешную картинку;
• Социальные. Те, в которых присутствует живая логика и смысл;
• Странные. Чаще всего к ним относят творения учащихся, которые вроде и не особо смешные, и в тоже время не несут никакой смысловой нагрузки.
В последнее время новые демотиваторы совершенно не связаны с теми, которые были в самом начале. Множество сайтов предлагают вашему вниманию изображения, выполненные на черном фоне, с обрамлением в виде рамки, ну и, конечно же, слоганом. Чем же тогда они отличаются? Чаще всего они выполнены в смехотворной форме, хотя на самом деле должны выражать грусть или же тоску. Ведь изначально они были пародией на распространенные ранее мотиваторы.
Также возможно разделение демотиваторов на отечественные и те, которые созданы авторами, проживающими в зарубежных странах. Конечно же, отличаются они не только тематикой, но и слогами, которые актуальны для другой страны.
Задумка некоторых демотиваторов заключается в том, чтобы показать человеку что-то неприятное о нем самом. Только делается это с явным преувеличением. Это может заставить посмотреть на себя со стороны, принимая во внимание точку зрения окружающих людей. Конечно, такой вариант его выполнения подойдет для людей, которых связывает тесная дружба. Пожалуй, не каждый поймет, если вы выложите, например, на своей страничке (или блоге) пародию на своего приятеля.
Если раньше коллекционировали фантики, то сейчас актуальны самые лучшие онлайн демотиваторы, которых в избытке можно найти на различных сайтах. Иными словами, молодежь лишь прогрессирует в своих увлечениях и на смену простым бумажкам приходят картинки, которые не валяются по всей квартире, а соответственно не доставляют лишних неудобств при уборке.
Популярность демотиваторов, можно объяснить существующими особенностями человеческого восприятия – нас притягивает к себе все оригинальное и экстраординарное, не похожее на других. Ведь демотиваторы как раз тем и интересны, что ломают общепринятые стереотипы восприятия чего-то привычного, заставляя при этом взглянуть на него под новым углом зрения.
1.6. Языковые особенности демотиваторов.
Язык демотиваторов содержит лексику, отличающуюся разговорной, грубо-фамильярной окраской;
В области стилистики наблюдается использование разговорного (низкого стиля);
Наблюдается обилие орфографических и пунктуационных ошибок;
Подчеркнуть настроение, чувства возможно с помощью различного начертания букв (размер, расположение, форма, толщина) что и является особенностью форматирования текста.
В демотиваторах большое место занимают картинки.
Многие особенности демотиваторов связаны с тем, что в демотиваторах информация должна быть изложена кратко, без лишнего многословия. Важно создать образ, который заменяет состоящее из нескольких слов описания звучания или действия, связанного с этим звучанием.
1.7. Выводы к главе 1
Рассмотрев данную тему я пришла к следующим выводам:
В настоящее время демотиваторы потеряли свой первоначальный смысл и превратились в интернет- мемы, несущие разную информацию.
Глава 2. Исследовательская работа
2.1. Организация и методы исследования.
С целью определения уровня знаний учащимися теоретического и практического применения демотиваторов мною было проведено исследование.
Исследование проходило в 3 этапа.
На I этапе разрабатывались подходы проведения исследования, составлялись вопросы.
На ІI этапе проводилось анкетирование в 4,6,9 классах
На ІIІ этапе осуществлялся анализ материала, делалось обобщение.
Задачи исследования:
1) разработать программу исследования;
2) провести анкетирование в 4,6,9 классах,
3) проанализировать материал и сделать обобщения.
В методике исследованияпридерживалась следующих положений:
1. Соблюдение единства условий в исследованиях.
2. Доступность и доходчивость вопросов.
4. Выражение данного учёта в цифровых показателях (%).
Основной базой моего исследования являлась МБОУ «ООШ № 12» города Мариинска Кемеровской области.
Возраст учащихся: 4 класс – 10- 11 лет;
2.2. Результаты опроса.
Я провели анкетирование с ребятами 4,6 и 9 классов. Вот,что оно показало:
2.3. Выводы к главе 2
Практическая часть исследования дала нам возможность ещё раз убедиться в том, что демотиваторы являются для учащихся новым понятием, вызывают интерес и побуждают к их созданию.
3. Проектная работа
Создание демотиваторов в онлайн режиме
Как создать свой демотиватор?
1.Перейдите по ссылке: Создать демотиватор
2. Загрузите изображение (картинку или фотографию) со своего компьютера.
3. Напишите текст (заголовок и описание) вашего демотиватора (при желании напишите теги).
4.Нажмите на кнопку: Создать, после чего Вы увидите созданный вами демотиватор.
5. После того как Вы создали демотиватор, вы можете добавить его на сайт, для того чтобы его смогли увидеть все посетители, или скопировать на рабочий стол и распечатать, как фотографию для использования на уроке или во внеурочной деятельности.
Рассмотрев данную тему, можно с уверенность сказать, что весёлые картинки, обрамлённые с четырёх сторон и подписанные снизу интересным и остроумным слоганом являются демотиваторами.
Виды демотиваторов и содержание могут быть абсoлютно различными: классические, шуточно-развлекательные, ориентированные на социальную рекламу и политическую направленность, философские и т. п.
Формат демотиваторов достаточно строг и всегда выполняется в одном стиле, поддающемся ряду специфических правил. В центре чёрного квадрата обязательно должно быть расположено тематическoе изображение, снизу присутствует основная надпись, выполненная укрупнённым шрифтом и более мелкое короткое высказывание, кратко, но глубинно отражающее позицию, точку зрения или шуточное настроение автора.
Сейчас они настолько популярны, всеми знакомы и признанны, что постепенно понятию «демотиватор» соответствуют все шуточные картинки, хоть малость напоминающие изображения с заданными демотивирующими признаками.
Сейчас каждый самостоятельно может выполнить демотиватор на сайте в режиме онлайн, лишь загрузив необходимую картинку и подписав её подходящей содержательной фразой. Порой демотиватор воссoздаёт не только некую маленькую выдуманную историю, но и вполне реалистичную и правдоподобную. Частыми героями демотиваторов становятся девушки, дети, животные, проблемы различных стран и городов социального и политического характеров. К слову, что актуально, то и является содержанием демотиватора.
Выдвинутая мною гипотеза подтверждена полностью. Я узнала все о демотиваторах, научилась сама и научила своих одноклассников делать демотиваторы в онлайн – режиме.
1. Ожегов С. И. «Орфографический словарь русского языка» ;
2. Даль В. И. «Толковый словарь живого великорусского языка»: В 4 т. Т. 1 – Т. 4 – М. : Рус. яз., 1999. – 699с., 779с., 555с., 688с;
3. Д. Вэнс «Языки Пао»;
4. Интернет –ресурсы:
ru.wikipedia.org — что такое демотиватор;
youtube.com — видео об истории демотиваторов;
демотиваторы. ру — онлайн коллекция и генератор демотивационных
5. Голынко-Вольфсон Д. Демотиваторы // Искусство кино. — 2012. — № 5.
6. Голиков А. С., Калашникова А. А. Демотиваторыв интернет-коммуникации: генезис, смыслы, типология // Вестник Харьковского государственного университета. — 2010. — В. 16. — С. 124—130.
Исследовательская работа «Березовая кора» автор Закурдаев Кирилл, 5 лет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Дульдургинский детский сад «Ромашка» Научно-практическая.
Исследовательская работа «Чудо-пластилин» Пластилин дает возможность изготавливать самые разнообразные поделки, включая: аппликации на бумаге и прочих поверхностях; статуэтки представителей.
Исследовательская работа исследовательская работа «Лекарственные растения Хакасии» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:«Лекарственные растения Хакасии». Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Но как.
Исследовательская работа «История одной иконы» ВВЕДЕНИЕ Во многих семьях есть старинные семейные реликвии, вещи, которые бережно хранятся и переходят из поколения в поколение. Почему.
Исследовательская работа «Я расту» Тема исследования: Я расту Цель: Исследовать процесс роста и веса ребенка. Задачи: 1. Провести исследование изменения роста и веса ребенка.
Исследовательская работа «Мой любимый апельсин» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» г. Сосногорска Исследовательская работа Мой любимый.
Исследовательская работа «Волшебница Вода» Вводная часть Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Исследовательская работа «Времена года» Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования «Детский образовательно-оздоровительный Центр «Кристалл».
Исследовательская работа «Загадочная зеленка» Введение Часто в жизни мы пользуемся вещами, о которых очень мало знаем. Вот зеленка, например, есть в каждой домашней аптечке. Мы используем.
Исследовательская работа «Пластилиновая история» МБДОУ «Детский сад №14 «Светлячок» Пермский край, г. Кудымкар. Можаев Тимофей, 6 лет Руководитель: Власова Нина Сергеевна, Введение. У.