депозит комиссия оператора сбербанк аст что это
Депозит комиссия оператора сбербанк аст что это
Личный кабинет
Помощь
8 (800) 302-29-99
+7 (495) 787-29-97/99
+7 (495) 539-59-23
Вопросы и ответы
Два счета на площадке. Для чего они?
Первый счет (начинается на 101…) используется для обеспечения участия в торгах. На этот счет перечисляются средства по обеспечению заявки и депозит. Второй счет (начинается на 301…) используется для оплаты услуг оператора (оплаты тарифного плана, оплаты неторговых процедур для организатора).
По каким реквизитам перечислять денежные средства
При заполнении п/п не требуется указывать номер лицевого счета и разбивать платежи по разным процедурам. Данная операция является пополнением счета.
«Образец платежного поручения (обеспечение, депозит)» – для перечисления денежных средств, использующихся в качестве обеспечения заявки, депозита, в случае если такое требование установлено в извещении о проведении процедуры.
«Образец платежного поручения (оплата тарифа)» – для перечисления денежных средств, использующихся в качестве оплаты тарифов и дополнительных услуг.
Платежи разносятся по лицевым счетам каждый рабочий день по факту поступления средств по банковским выпискам (т.е. банковский день рабочий день).
Перевод средств с лицевого счета УТП на лицевой счет Гос.площадки не осуществляется.
Как осуществить вывод средств с площадки?
В разделе «Счета» есть пункт «Заявления на вывод средств», на открывшейся странице нажать на кнопку «Новое заявление». Выбрать номер счета, с которого выводятся средства и ввести сумму. После чего, подписать заявку.
Не зачислились денежные средства на площадке
В случае, если перечисленные Вами денежные средства в качестве обеспечения заявки и депозита и/или для оплаты тарифа не зачислились, необходимо проинформировать об этом оператора, направив официальный запрос в отсканированном виде на адрес электронной почты company@sberbank-ast.ru с приложением документов, подтверждающих перечисление денежных средств (скан-копия платежного поручения или чек-ордер и т.п.).
Выписки, поступающие из банка «Открытие», не содержат информации о КПП Организации, совершившей перевод. В автоматическом режиме средства по п/п из банка «Открытие» зачислены быть не могут. Рекомендуем Вам указывать ИНН/КПП Вашей организации в п/п в разделе «Назначение платежа» для зачисления средств, в ином случае необходим официальный запрос на зачисление средств, направленный в отсканированном виде на адрес электронной почты company@sberbank-ast.ru с приложением документов, подтверждающих перечисление денежных средств (скан-копия платежного поручения или чек-ордер и т.п.).
Как подключить тариф?
Подключение тарифа в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» осуществляется из раздела меню «Торговая секция»-«Тарифы» (подписка, счета). Процесс подробно описан в инструкция по работе со счетами и тарифами размещенной на странице http://utp.sberbank-ast.ru/Main/Notice/757/Instructions
Как прикрепить новый сертификат?
Как добавить нового пользователя организации?
Добавить пользователя можно двумя способами: 1. Из открытой части необходимо заполнить заявление «Регистрация представителя с ЭЦП», заполнить заявление и нажать кнопку «Подписать и сохранить». Заявка на регистрацию пользователя принимается автоматически. 2. В личном кабинете в меню «Реестр представителей» нажать на кнопку «Новый представитель». Заполнить заявление открывшуюся форму на нового пользователя и подписать.
Забыли пароль, что делать?
Если вы забыли пароль, вам необходимо пройти по ссылке «Забыли пароль», ввести пару логин электронный адрес (указанный при регистрации пользователя), либо логин кодовое слово. На адрес электронной почты (указанный при регистрации пользователя) придет ссылка для формирования нового пароля. Если система выдает сообщение, что пользователь с такими данными не найден, рекомендуем написать официальное письмо в техническую поддержку на восстановление учетных данных для формирования нового пароля. Логин восстанавливается по официальному запросу.
Поясните, пожалуйста, изменился ли принцип работы с ЭЦП с 01.07.2013, т.к. появилась информация, что нужно использовать усиленные квалифицированные электронные подписи вместо электронно-цифровых подписей и срок действия ЭЦП, в таком случае, истекает 31.12.2013 года.
Федеральным законом от 02.07.2013 г. № 171-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», вступающие в силу с 01.07.2013 г. «Статья 19. Часть 1. Сертификаты, выданные в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», признаются квалифицированными сертификатами. Часть 2. Электронный документ, подписанный электронной подписью, ключ проверки которой содержится в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном в соответствии с порядком, ранее установленным Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в течение срока действия указанного сертификата, но не позднее 31 декабря 2013 года признается электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью.» В соответствии с действующим законодательством, до 31 декабря 2013 года, электронной площадкой Сбербанк – АСТ будут приниматься к использованию оба типа сертификатов ЭЦП, выпущенных удостоверяющими центрами, авторизованными у одного из пяти отобранных операторов. Исходя из вышесказанного, напоминаем Вам о необходимости своевременного получения сертификатов электронной подписи, выданных в соответствии с порядком, установленным Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ.
Не загружается сертификат (кнопка прикрепить не активна)
В браузере Internet Explorer, в строке меню выберите вкладку «Сервис», раздел «Средства разработчика» (клавиша F12 на клавиатуре). В отдельном окне откроется раздел «Свойства разработчика». В данном окне переключите: «Режим обозревателя IE8» и «Режим просмотра документов на стандартный IE8» (см. прикрепленный файл). После выполнения действий страница автоматически обновится. Закройте окно «Средств разработчика» и нажмите кнопку еще раз.
Система электронного юридически значимого документооборота (ЮЗД) – система электронного документоооборота, позволяющая обмениваться первичными (учетными) документами (актами, счетами-фактурами) в электронном виде. Система ЮЗД обеспечивается доверенными Операторами ЮЗД (спецоператорами). Обмен электронными документами осуществляется в рамках аппаратно-программного комплекса, вычислительных средств и баз данных, в совокупности принадлежащих соответствующему спецоператору, с обязательным применением (подписанием) указанных документов электронной подписью. Подключение системы ЮЗД осуществляется пользователем, используя функционал Оператора УТП. Все документы, доставленные через систему ЮЗД, имеют юридическую значимость, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ: 1) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 2) Налоговый кодекс Российской Федерации. 3) Приказ Минфина РФ от 25.04.2011 № 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи».
Как подключиться к системе ЮЗД?
Для подключения к системе ЮЗД через функционал УТП пользователю необходимо войти в Личный кабинет на УТП в торговую секцию, в которой пользователь зарегистрирован/планирует регистрацию в качестве Организатора торгов (Заказчика) и/или Участника. На открывшейся странице необходимо выбрать кнопку «Получение документов в электронном виде». Далее, подписать Заявление на предоставление доступа к системе ЮЗД (далее – Заявление). После подписания пользователем Заявления происходит активация услуги ЮЗД на 1 год.
Для успешного функционирования ЮЗД в части корректного формирования электронных бухгалтерских документов просим Вас проверить сведения о юридическом/фактическом адресах в регистрационных данных пользователя на УТП и, в случае необходимости привести в соответствие с указанными ниже требованиями ФНС России к адресам. Требования к юридическому/фактическому адресам: 1. Должен быть указан регион; 2. Длина поля «Улица» не должна превышать 50 символов; 3. Длина поля «Дом» не должна превышать 8 символов; 4. Длина поля «Офис» не должна превышать 8 символов; 5. В полях «Дом» и «Офис» необходимо исключить кавычки.
Стоимость услуги ЮЗД? Как оплатить услугу ЮЗД?
Стоимость услуги ЮЗД в год – 5 959,00 рублей, включая НДС.
После подписания Пользователем Заявления происходит списание с одного из лицевых счетов Пользователя на площадке денежных средств в сумме 5 959,00 рублей (при их наличии).
Списание денежных средств за подключение к системе ЮЗД происходит с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для оплаты услуг оператора (при их наличии). В случае отсутствия на данном лицевом счете достаточной суммы денежных средств, их списание происходит с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для перечисления обеспечения заявки на участие, депозита, задатков (при их наличии).
При отсутствии денежных средств на обоих лицевых счетах пользователя на УТП, пользователю необходимо перечислить денежные средства на банковские реквизиты Оператора электронной площадки, которые размещены в открытой части УТП на главной странице в разделе «Регистрация».
После зачисления денежных средств на лицевой счет Пользователя, открытый для оплаты услуг оператора на УТП, произойдет их автоматическое списание с данного счета.
Списание денежных средств с лицевого счета пользователя на УТП, открытого для перечисления обеспечения заявки на участие, депозита, задатков, за подключение к системе ЮЗД, также может быть осуществлено Пользователем на основании Заявления о списании денежных средств, подписанного в Личном кабинете пользователя на УТП.
Сбербанк АСТ
Сбербанк-АСТ (Сбер-А) — электронная торговая площадка (ЭТП). Одобрена ФАС и Минэкономразвития РФ для проведения государственных и муниципальных закупок. Такие площадки называются федеральными.
Среди крупных заказчиков на ЭТП — ПАО «Сбербанк», ПАО АФК «Система», АО «Почта России», ПАО «Татнефть», АО «РЖДСтрой», АО «Торговый дом РЖД», ГК «Росатом».
В 2019 году площадка стала самой популярной среди госзаказчиков: большая часть закупок по 44-ФЗ были опубликованы на Сбербанк-АСТ (согласно Мониторингу закупок по 44-ФЗ от Минфина). По количеству извещений о закупках по 223-ФЗ ЭТП Сбербанка заняла 3-е место (согласно Мониторингу закупок по 223-ФЗ от Минфина).
Участвовать в закупках на Сбербанк-АСТ могут юридические и физические лица, ИП и самозанятые.
Что вы узнаете
Какие закупки публикуют на Сбербанк-АСТ
Сбербанк-АСТ разделена на торговые платформы, на каждой из которых размещают определенные торги.
Электронная торговая площадка по 44-ФЗ. Здесь публикуются заказы органов власти, образовательных и медицинских учреждений.
Универсальная торговая платформа. На УТП проводятся корпоративные (по 223-ФЗ) и коммерческие тендеры. Выбираются подрядчики для капитального ремонта (по 615 ПП), продается имущество банкротов, проводятся торги по приватизации, аренде и продаже прав. С 2020 года Росимущество реализует на площадке арестованное и обращенное в собственность государства имущество.
На УТП выделены две отраслевые секции:
Online-сервис SberB2B. Это магазин закупок малого объема (ЗМО). Цена таких закупок не превышает 600 000 рублей. Поставщики выкладывают свои товары, услуги или работы в каталог. Проводя ЗМО, заказчик рассматривает предложения 5 поставщиков с самой низкой ценой и заключает контракт с выбранным поставщиком, не проводя конкурентных процедур (конкурса или аукциона). Поэтому ЗМО ещё называют прямыми закупками.
Площадки «Аэрофлота». Здесь Аэрофлот продает блоки мест на регулярных рейсах и блочные грузовые перевозки.
Посмотреть опубликованные закупки, оценить количество заказов в определенной отрасли или регионе можно без регистрации на Сбербанк-АСТ. Но для участия и проведения торгов нужно зарегистрироваться.
Как зарегистрироваться на Сбербанк-АСТ
Чтобы начать работу на Сбербанк-АСТ, получите электронную подпись (ЭП, ЭЦП), подготовьте документы и зарегистрируйтесь в Единой информационной системе (ЕИС, zakupki.gov.ru). Учетная запись в ЕИС автоматически регистрирует пользователя на Сбербанк-АСТ и других федеральных ЭТП.
Получить ЭЦП
Для регистрации в ЕИС и работы на Сбербанк-АСТ нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП имеет такую же юридическую силу, как собственноручная подпись с печатью, и защищает документы от подделки.
Следующий шаг после получения подписи — подготовка документов для регистрации.
Подготовить документы
Соберите и отсканируйте следующие документы.
Для физлиц и самозанятых:
Зарегистрироваться в ЕИС
Первый шаг — создание учетной записи на Госуслугах (ЕСИА).
ФНС проверит данные в течение 5 рабочих дней. Статус регистрации можно смотреть в личном кабинете на сайте Госуслуги или просто дождаться результатов проверки на электронную почту.
Второй шаг — создание учетной записи в ЕИС.
ЕИС проверит внесенную информацию в течение 1 рабочего дня. Если все верно, данные об участнике попадут в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ) на следующий рабочий день. В противном случае в регистрации откажут. Придётся заново заполнять форму и отправлять её на подтверждение.
Ещё 1 рабочий день займёт перенос данных из ЕИС на федеральные ЭТП.
Фактически на регистрацию в ЕИС уходит 2-7 дней. Лучше зарегистрироваться в ЕИС заранее, в противном случае можно не успеть подать заявку на участие в выбранной закупке.
Быстро зарегистрироваться в ЕИС помогут в компании «Тензор»: подготовят нужные документы, заполнят заявку, перепроверят данные на актуальность и наличие ошибок.
Как войти на Сбербанк-АСТ
Перейдите на главную страницу Сбербанк-АСТ и нажмите «Войти». Выберите торговую платформу, на которой будете работать — ЭТП с госзакупками или УТП с другими видами торгов.
Вход на площадку закупками по 44-ФЗ:
Выберите Электронную площадку по государственным закупкам. Нажмите «Вход через ЕСИА». Введите данные для входа, нажмите «Войти». На открывшейся странице выберите организацию и сертификат ЭП. Если требуется войти как физлицо — поставьте галочку напротив «Войти как физическое лицо». Нажмите «Войти».
Вход на универсальную торговую платформу:
Выберите УТП, нажмите «Войти», затем «Вход через ЕСИА». Если входите в личный кабинет на УТП первый раз, потребуется подписать соглашение на присоединение к регламенту площадки. Для этого перейдите в «Личный кабинет» — «Подписание договора с оператором».
Как участвовать в закупках на Сбербанк-АСТ
Алгоритм участия в тендерах сводится к 5 шагам:
Открыть специальный счет (44-ФЗ, 223-ФЗ)
Специальный счет потребуется для участия в государственных закупках и корпоративных тендерах, организованных среди малого и среднего предпринимательства (МСП). Чтобы открыть спецсчет, выберите банк из списка одобренных Правительством РФ и подайте заявление на открытие, приложив документы. Счет откроют в течение 1 рабочего дня. Банк сам отправит на ЭТП уведомление об открытии счета.
Подробно о том, что такое спецсчет, как его открыть и какие документы собрать, рассказываем в этой статье.
Найти закупку
Перейдите в раздел «Найти процедуру». В поисковую строку введите ключевые слова. Используя фильтры расширенного поиска, определите регион, этап проведения, начальную цену и другие параметры. Поиск Сбербанк-АСТ найдет подходящие тендеры среди опубликованных на площадке. Для удобства работы выгрузите найденные торги в excel-таблицу.
Искать закупки сразу на всех электронных площадках, не ограничиваясь Сбербанк-АСТ, поможет СБИС Поиск и анализ закупок. СБИС мониторит более 500 источников и уведомляет о появлении подходящих закупок по телефону, электронной почте или смс.
Ознакомиться с закупочной документацией можно в разделе «Просмотр» в карточке закупки. Если после изучения тендера что-то осталось неясным, подайте заказчику запрос на разъяснение.
Запрос на разъяснение по закупочной документации
Подать запрос можно не позднее, чем за 3-5 дней до окончания приема заявок. Это нужно, чтобы заказчик успел опубликовать ответ и, если понадобится, внести изменения в документацию.
В разделе «Просмотр» нажмите «Подача запроса на разъяснение документации». Укажите тему и опишите, какие возникли вопросы. При необходимости прикрепите файл с содержанием запроса. Выберите сертификат ЭП и нажмите «Подписать и отправить».
Если после ответа заказчика еще остались вопросы — направьте новый запрос на разъяснения. Если все ясно — подавайте заявку.
Подать заявку на участие
В карточке закупки нажмите на «Подать заявку». Заполните открывшуюся форму, прикрепите документы, подпишите и отправьте заявку.
Документы строго определены только в закупках, проводимых по 44-ФЗ. В остальных видах закупок определяются заказчиком в тендерной документации. Здесь приведем список документов, определенных государством.
Список документов для участия в госзакупках
В электронном конкурсе вместе с документами подается предложение о цене. Если подаете цену на 25% ниже НМЦК в конкурсе по 44-ФЗ, придется подтвердить добросовестность и обосновать цену. В случае, когда цена снижается более чем на 25% в ходе электронного аукциона, подтверждение происходит в момент подписания контракта. Какие нужны документы для подтверждения, разберем ниже.
Также укажите в заявке спецсчет и, при наличии, номер банковской гарантии для обеспечения заявки. Спецсчет указывайте в любом случае, так как в случае победы ЭТП спишет с него плату за услуги.
Узнать номер заявки можно в разделе «Процедуры» — «Мои заявки на участие». Там же их можно изменить, отозвать до окончания периода приема заявок.
После окончания периода приема заявок, заказчик рассмотрит заявки и, в зависимости от вида процедуры, либо выберет победителя, либо допустит к участию в торгах.
Принять участие в торгах (аукцион, переторжка)
Торговые процедуры проводятся в электронных аукционах и конкурсах с
Как принять участие в торге на Сбербанк-АСТ, можно прочитать здесь.
После победы поставщику дается 5 дней, чтобы подписать контракт.
Подписать контракт (в случае победы)
Все контракты находятся в разделе «Контракты» ─ «Мои контракты». Рядом с теми, которые нужно подписать, стоит статус «На подписании участником». Кликаем на
Обратите внимание на следующие моменты:
Перейдите в раздел «Доступные действия», нажмите «Подписать контракт». Откроется форма подписания контракта. В разделе «Требования заказчика» прикрепите платежное поручение на обеспечение контракта или номер банковской гарантии.
Имейте в виду: если в ходе переторжки или аукциона по 44-ФЗ цена контракта опустилась на 25% ниже начальной, потребуется внести обеспечение в полуторном размере или документально подтвердить добросовестность. Это называется антидемпинговыми мерами. Для подтверждения добросовестности предоставьте реестровые номера трех госконтрактов, исполненных без штрафов и пеней. Цена одного из контрактов должна быть не меньше, чем 20% от начальной цены (НМЦ) текущего контракта. Номера можно скопировать из ЕИС. Контрактам должно быть не больше трех лет.
Если НМЦ закупки больше 15 млн, возможности подтвердить добросовестность документально не будет — придется платить повышенное обеспечение.
В закупке топлива, лекарств, продовольствия и средств для оказания скорой медпомощи нужно обосновать предлагаемую цену. Подойдут следующие документы:
Когда прочитали проект контракта, заполнили нужные поля и прикрепили документы, выберите сертификат ЭЦП и нажмите «Подписать и отправить». После этого статус контракта изменится на «Контракт подписан участником закупок». Теперь дело за заказчиком.
Если положения контракта сформулированы неточно и расходятся с закупочной документацией, направьте заказчику протокол разногласий.
Протокол разногласий по контракту
Возможность подать протокол разногласий появляется при подписании контракта. Нужная кнопка находится после раздела «Доступные действия».
В форме укажите положения контракта, с которыми не согласны. Объясните, почему. Укажите, с какими положениями тендерной документации расходится контракт.
Заказчик рассмотрит протокол и опубликует в течение трех дней в ЕИС и на Сбербанк-АСТ доработанный проект контракта. Если заказчик не согласится с протоколом, он отправит прежний проект контракта и укажет причины, по которым отказывается вносить изменения.
Как проводить закупки на Сбербанк-АСТ
На Сбербанк-АСТ опубликованы презентации с руководством для заказчиков. Посмотрите, как провести открытый конкурс, запрос предложений или запрос котировок.
Теперь кратко разберем, как покупать и продавать имущество на ЭТП. Реализация имущества проходит в торговой секции продаж.
Как покупать имущество на Сбербанк-АСТ
Подробные инструкции, как участвовать в следующих торговых процедурах:
Как продавать имущество на Сбербанк АСТ
Перечислите денежные средства в размере тарифа на реквизиты оператора. Затем перейдите в личный кабинет торговой секции, сформируйте и подпишите ЭП заявку на проведение торгов.
Частые вопросы
Как настроить компьютер для работы на Сбербанк-АСТ?
Для работы на площадке нужны:
Как включить робота торгов на Сбербанк-АСТ?
Зайдите в «Мои заявки». В графе «Аукционный робот» нажмите «Включить». Заполните форму заявления на активацию робота: укажите нижний порог ценового предложения на аукционе, ползунком установите шаг аукциона (от 0,5% до 5%). Выберите сертификат ЭП, подпишите и отправьте.
Робот автоматически отключится, если сами подадите предложение в ходе аукциона. Отключить робота до начала аукциона можно там же.
Когда могут отклонить заявку на участие в торгах?
Оператор ЭТП отклонит заявку, если:
Отклоняя заявку, оператор обязательно указывает причину. После этого заявку можно будет исправить и отправить повторно.
Депозит комиссия оператора сбербанк аст что это
Тариф «Торговые процедуры»
Тариф рассчитан на самостоятельное размещение торговых процедур, а именно:
Тариф «Неторговые процедуры»
Тариф рассчитан на самостоятельное размещение неторговых процедур, а именно:
1. Запрос котировок
3. Запрос предложений
4. Квалификационный отбор
5. Конкурентные переговоры
6. Запрос котировок с возможностью подачи заявок в бумажной форме
7. Запрос цен с возможностью подачи заявок в бумажной форме
8. Запрос предложений с возможностью подачи заявок в бумажной форме
Участие в процедурах, размещаемых в рамках тарифа «Неторговые процедуры»
Тариф «Определение начальной максимальной цены для нужд государственных и муниципальных учреждений»
Тариф рассчитан на самостоятельное размещение процедуры для определения начальной максимальной цены договора (контракта) для государственных и маниципальных учреждений.
Участие в процедурах, размещаемых в рамках тарифа «Определение начальной максимальной цены для нужд государственных и муниципальных учреждений»
Тариф рассчитан на самостоятельное размещение процедур на продажу, а именно:
4. Запрос котировок
5. Запрос предложений
5 500 рублей за 1 лот
Участие в процедурах, размещаемых в рамках тарифа «Продажи»
Услуги отдела маркетингового анализа
Сотрудники ЗАО «Сбербанк-АСТ» проводят анализ закупочной документации, предоставляют рекомендации, а также осуществляют индивидуальный поиск потенциальных участников.
Услуги круглосуточного call-центра
Круглосуточная консультационная поддержка Поставщиков по вопросам участия в процедурах, а также оповещение потенциальных участников для участия в конкретной процедуре.
услуга предоставляется после заключения договора в бумажной форме
Данный вид услуг не предоставляется
ПРОДАЖИ с персональным менеджером
Информация предоставляется по запросу на company@sberbank-ast.ru с пометкой продажи с персональным менеджером
*в соответствии с условиями Регламента ТС (при самостоятельном размещении Организатором закупочных процедур в торговой секции предусмотрено ограничение на размещение более 10 закупочных процедур, включающих более 10 лотов в течение одних суток)
Закупки и продажи (старая версия)
Телефоны:
8 (800) 302-29-99
+7 (495) 787-29-97/99
+7 (495) 539-59-23
Адрес:
119435, г.Москва,
Большой Саввинский переулок, дом 12,
стр. 9.
( карта проезда )
- депозит или недвижимость что выгоднее
- депозит кроссворд что такое