десктоп трафик это что
Десктоп трафик это что
Десктоп и мобильный трафик – партнерские программы являются отличным источником заработка на сайтах для аффилиатов и способом значительно повысить продажи для рекламодателей.
Основным рабочим элементом здесь является траф, который в конечном итоге должен достигнуть конверсии. Проще говоря, посетители должны купить товар, установить приложение, заполнить форму, зарегистрироваться, заказать услугу и так далее, выбрав соответствующий оффер партнерской программы.
В распоряжении аффилиатов может быть трафик с мобильных и десктоп устройств. Именно в этой сфере у новичков часто возникает много вопросов, особенно по поводу того, какой из них лучше.
Для начала стоит разобраться с двумя понятиями. Итак, десктопным называется трафик, который исходит от пользователей стационарных ПК и ноутбуков. Источником мобайла считают телефоны, смартфоны и планшетники. Последнее утверждение является довольно спорным, ведь планшетный трафик часто проявляет характеристики как мобильного, так и десктопного.
Здесь все достаточно просто, вебмастеру не нужно выбирать, что лучше, поскольку вам нужна монетизация сайта в обоих направлениях. Поэтому столь необходима адаптация ресурса под десктоп и мобильный трафик одновременно, чтобы удержать посетителей и превратить их в покупателей.
Владельцам сайтов следует уделить значительное внимание оптимизации всех трех направлений (если считать планшеты отдельным сектором). Ваш сайт должен быть комфортным для использования с любых устройств.
У десктопа и мобильного трафика есть ряд характеристик, которые и влияют на конечные результаты. Первый вариант будет лучшим в таких случаях:
1. Если ваша аудитория люди старшего поколения, определенно нужно ориентироваться на трафик от ПК и ноутбуков. Мобильные устройства в большинстве случаев не являются универсальным инструментом для такой аудитории. Они не делают покупки со смартфона, не регистрируются на сайтах через мобильные устройства и т.д. Более того, по многим причинам ПК и ноутбуки намного удобнее для них.
2. Выбор между десктопом и мобильным трафиком также очевиден, если для конверсии пользователю нужно ввести достаточно большой объем текста. Дело в том, что никто не любит много печатать на мобильных устройствах и даже самая лучшая виртуальная клавиатура вряд ли заменит механическую в данном деле. Этот факт может серьезно повлиять на ваш профит.
3. Мобильные устройства изначально предназначены для отдыха и каких-либо незначительных действий. Мало кто действительно использует их как полностью рабочий инструмент. Реакция человека, который ищет что-то интересное для себя в сети вроде фильма, музыки или книги, и вдруг видит назойливое объявление, достаточно предсказуемая.
4. Для юзеров с мобайла критична быстрая загрузка сайтов и лендингов, поэтому боритесь за каждые полсекунды.
1. Еще недавно у десктопа и мобильного трафика был паритет в сфере браузинга, но сейчас ситуация совсем иная. ПК и ноутбуки с каждым годом теряют позиции в этой сфере, особенно после появления дешевых смартфонов с достаточно неплохими характеристиками. Все это побуждает уделять мобайлу намного больше внимания, чем ранее.
2. Есть целые вертикали, которые являются эксклюзивными для мобильного трафика. Это приложения для смартфонов и планшетов, пинсабмиты и так далее.
3. Некоторые виды трафа вы также не встретите в сегменте ПК и ноутбуков. Примером может быть операторский и с мобильных приложений.
В некоторых случаях десктоп и мобильный трафик почти одинаково хороши для аффилиата, но с небольшим перевесом в пользу последнего:
1. Цена является чрезвычайно важным показателем, ведь арбитраж трафика требует определенного бюджета. В сфере мобайл устройств она значительно ниже. Однако, здесь тоже не все гладко. Mobile traffic хоть и дешевле, но и польза от него часто меньше, ведь определенная часть кликов пользователей является результатом случайного нажатия или детской любознательности (а смартфоны и планшеты есть у большинства детей в наше время). То есть, вы получаете значительно меньше полезного трафика, чем оплатили, хоть и дешево.
2. Возвращаясь к детям, они могут быть источником огромного количества конверсий в арбитраже трафика. Естественно с помощью их родителей. Если ребенок увидел какую-то интересную платную игру, он сделает все чтобы родители ее купили, и он с удовольствием играл у себя на смартфоне или планшете. Естественно, круг возможных предложений здесь ограничен (ребенку не интересен Форекс и выгодные инвестиции), но все что касается игр, игрушек, фильмов и мультфильмов, может принести значительный доход любому аффилиату.
3. Еще одна сфера, где соперничают дестоп и мобильный трафик — микротранзакции. Естественно, у последнего есть преимущество в данном вопросе, но только пока работает операторская сеть. Как только включается Wi-Fi, появляется еще один подтверждающий этап для совершения конверсии и все преимущества улетучиваются.
Кроме того, ПК и ноутбуки тоже можно подключить к операторской сети с помощью портативного модема. Правда толку от этого немного, ведь здесь также потребуется дополнительное подтверждение для конверсии.
У десктопа и мобильного трафика есть свои преимущества и недостатки. По большому счету, все зависит от того, что вы собираетесь продвигать. Так, генерация лидов лучше работает именно с ПК и ноутбуками.
При продаже реальных товаров десктопный сегмент также имеет преимущество. Наконец, ПК будет лучшим выбором при продвижении товаров и услуг, ориентированных на старшую возрастную группу.
В свою очередь, мобильный траф идеален при работе с нацеленными на соответствующий сегмент офферами, а также, если вы выбрали для своей деятельности страны 3-го (иногда 2-го) яруса.
Собранные в КАТАЛОГЕ ПАРТНЕРОК решения помогут вам найти наиболее профитный вариант.
Десктопный трафик. Его преимущества
Практически все сейчас сходятся во мнении, что десктопный трафик проигрывает мобильному. У мобильного большое разнообразие устройств, и более высокая скорость соединения, и более быстрое восприятие информации.
Но не стоит сбрасывать десктопный трафик со счетов — в некоторых ситуациях от может сослужить хорошую службу.
Сегодня как раз-таки поговорим о тех ситуациях, когда работать с десктопом действительно выгодно.
Во-первых, стоит помнить, что десктоп более удобен для использования старшим поколением.
Как правило, люди 40-50 лет хоть и уже успели обзавестись смартфонами. Правда они не чувствуют себя их уверенными пользователями (в отличие от молодых ребят). Тем более если дело касается покупок через интернет — здесь они привыкли доверять старому доброму компьютеру.
Имейте этот факт в виду, если вы работаете с офферами, ориентированными на взрослую платежеспособную ЦА. Товарами для охоты/рыбалки/ведения быта и тд.
Сервис Publer, например, при мониторинге сообществ Вконтакте помогает посмотреть, какой процент пользователей посещает паблик через мобильные и декстопные устройства:
Во-вторых, в отличие от смартфонов и планшетов, ПК не так чувствительны к скорости интернета.
Здесь небольшие задержки соединения не так сильно влияют на конверсию.
Безусловно, все хорошо в меру. В среднем, посетитель ожидает не более 10 секунд. После чего закрывает окно браузера, возвращаясь к другим делам.
На смартфонах это время сокращается до 3-5 секунд.
Плюс — что вытекает из п.1 — старшее поколение менее чувствительно к скорости соединения. Они еще застали те времена, когда страницы грузились в течение нескольких минут. А вот для молодёжи скорость соединения крайне важна.
В-третьих, много текста на декстопе — не проблема.
Можно подробнее расписать характеристики товара, снабдить кампанию красочными отзывами, и тд. Особенно если люди перед покупкой любят вдумчиво почитать про оффер.
У мобильного трафика все-таки в приоритете лаконичность, в том числе и в текстах.
Еще один немаловажный момент — при заполнении формы заказа печатать на клавиатуре компьютера всё же комфортнее. К тому же, маленькая клавиатура смартфона не исключает ошибок из-за неточных и случайных нажатий.
Вывод: очень важно определиться прежде всего со своей целевой аудиторией, и уже от этого плясать. Нужно оценить их образ жизни и устройства, с которыми они взаимодействуют — это поможет лучше определиться выбором формата трафика. Но, как правило, взрослая платежеспособная ЦА — это именно декстопный трафик — стоит это использовать!
А если вы также хотите узнать больше о мобильном трафике, читайте эту статью.
Мобайл или десктоп? Чем отличается трафик, какой вид выбрать
Каждый арбитражник должен знать и учитывать отличия и особенности запуска рекламных кампаний для десктопа (ПК и ноутбуки) и мобайла (мобильные устройства, планшеты), чтобы правильно использовать эту информацию в своей работе. Четкого ответа на вопрос «что лучше?» нет, т.к. в разных связках приоритет может отдаваться разному типу трафика.
Если сравнивать стоимость рекламы в тизерных сетях и расходы на запуск мобильной рекламы, то первые обходятся значительно дешевле. Зачастую этот факт и является решающим для многих вебмастеров, особенно, если учесть уровень конкуренции в мобайле, который значительно выше и требует более детальной настройки таргетинга.
В этой статье мы отразим собственный опыт и поговорим про общие моменты desktop и mobile-трафика, которые будут интересны как новичкам, так и более опытным специалистам.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
В общем
Доступность и повсеместное использование смартфоном ежегодно увеличивает мобильный трафик. Если за 2018 и 2019 год рост в среднем составил 15% от общего, то в 2020 ожидается более стремительное увеличение данного показателя. Кстати, Россия – это единственная страна, которая в период кризиса, вызванного пандемией коронавируса, смогла сохранить продажи смартфонов на должном уровне, не показав значительного снижения спроса, чего не скажешь о планшетах, которые вообще не демонстрируют серьезной динамики на фоне общей картины.
Информация, которая способна всегда помочь в работе арбитражников по разным ГЕО – это время пользования аудиторией своими устройствами. Компьютер (дескотоп) — это основной инструмент многих современных онлайн и оффлайн-профессий, поэтому основная активность здесь наблюдается именно в рабочее время, демонстрируя спад ближе к вечеру, т.е. 18-20 часам. Смартфоны же используются постоянно, поэтому трафик планомерно распределяется в течение всего дня и значительно возрастает с вечера и до полуночи.
Преимущества и особенности mobile-трафика
Если компьютер преимущественно используется в домашней или рабочей обстановке, то телефон следует за современным человеком просто повсеместно, что и накладывает определенные особенности пролива на mobile.
Во-первых, это широкие настройки таргетинга. В различных социальных и рекламных сетях сюда включены даже давно устаревшие версии операционных систем. Также есть возможность отфильтровать аудиторию по типу устройства (iphone, смартфон, планшет) модели (Samsung, ZTE, Huawei и т.д.), интернет-провайдеру, мобильному оператору и даже типу сети (Wi-Fi, 3G, 4G). На более «прокаченных» платформах можно выбрать тип устройства и даже его модель, что помогает проводить расширенное A/B-тестирование и запускать больше связок с более прибыльными офферами для владельцев дорогих моделей.
Adblockеры
Официальная статистика: более 44% россиян используют блокировщики рекламы. Около 16% делают это на компьютерах, около 2% — на планшетах и 26% на всех устройствах. При этом половина даже не знает, как отключить рекламу или не хотят этого делать и только около 15% планируют «заняться этим вопросом в будущем».
Мировая статистика: по сравнению с 2016 годом рост составил более 60% в пользу блокировщиков, но не стоит забывать, что рост продаж сматрфонов по сравнению с 2016 увеличился в несколько раз, что делает мобильную рекламу актуальнее с каждым годом. Для сравнения на конец 2019 более 760 млн устройств в мире стали блокировать рекламу, но, основываясь на объемах производства, продажи мобильных телефонов в 2020 году могут достигнуть отметки в 1.9 МЛРД штук.
Исходя из вышесказанного, напрашивается вывод: блокировщики способны повлиять на рынок мобильной рекламы, но на темп роста индустрии демонстрирует вполне оптимистичные показатели, которые дают хорошие перспективы и пространство для работы с мобильным трафиком.
Захват целевой аудитории
Современные рекламные сети продолжают внедрять инновационные технологии для более качественной проработки базы подписчиков. Если говорить про Popunder, Push или тизерки, но такие сервисы как DaoPush уже давно научились анализировать поведение пользователей и транслируют объявления, основываясь на полученных данных об активности юзеров в разное время суток. Технологии машинного обучения позволяют достигать высоких показателей эффективности, точнее производить захват и удержание своей целевой аудитории. Не говоря уже о том, что постоянно внедряются и тестируются новые форматы рекламы, а также сервисы, которые помогают быстро создавать и анализировать различные креативы и использовать их в своих рекламных кампаниях.
Исследования показали, что конверсия с мобильных устройств во многих вертикалях заметно выше, чем с десктопных, да и на сам рекламный коммерческий рынок приходится около 40% только на сматрфоны (статистика Google). Мобильную рекламу можно точнее персонализировать под определенную группу пользователей, что позволяет увеличивать количество кликов и всегда демонстрировать актуальные предложения.
Офферы
Многие офферы на различных партнерках создаются и тестируются исключительно для мобильного трафика. Сюда также стоит отнести возможность пиарить мобильные приложения, платежи и пинсабмиты. И не забываем про Click2Call и Click2SMS. Хоть многие арбитражники и не берутся за офферы и связки с платными номерами, для многих «гангстеров» ниши это является основным способом заработка.
При этом реклама на планшетах позволяет проливать большие объемы трафика по развлекательным вертикалям и использовать более привлекательные креативы. Если вы работаете через рекламную сеть, то рекомендуем обращаться к менеджерам и уточнять, на какие ГЕО лучше заходят отдельные категории офферов. Узнавайте больше про креативы и пользуйтесь такими вспомогательными платформами как Advancets.
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Мы уже говорили, что таргетинг можно настраивать на разные операционные системы и устройства. Это дает определенные преимущества, но не исключает необходимость учитывать размер экрана и прочие параметры, которые могут расходиться в разных моделях.
Преимущества и особенности десктопного трафика
Хоть и реклама на мобильных устройствах занимает большую часть рынка, десктоп никак нельзя списывать со счетов, и вот несколько причин:
Что в итоге
Рынок мобильной рекламы совершенствуется также активно, как и десктопный, но бешеная вовлеченность, которую можно назвать болезнью или зависимостью людей от смартфонов, заставляет многих вебмастеров переходить исключительно на mobile.
Плюс ко всему мобильный трафик может подразделяться по социальным сетям в зависимости от места размещения (приложение, мобильная, десктопная версия), что всегда оставляет пространство для проведения различного рода тестов. Именно тестирование и личный опыт работы по разным вертикалям поможет вам лучше определиться с выбором. Правильно распределяйте бюджет, ставьте ограничения на рекламные кампании, тестируйте различные связки, источники трафика и рекламные сети. Так вы сможете быстрее определиться, какой источник вам подходит больше, и с каким вертикалями вы еще можете поработать, чтобы максимизировать прибыль и эффективность своих рекламных кампаний.
Кстати, очень интересно узнать. А что вы сами думаете по этому поводу? Десктоп или мобайл? Напишите свое мнение в комментариях под статьей. Нам очень интересно узнать мнения наших читателей.
Для чего разделять трафик на Десктоп и Мобильные устройства?
В век массового развития информационных технологий, выгода от раздачи трафика на Десктоп и Мобильные устройства имеет существенные различия. Не секрет что Мобильные устройства в последние годы приобретают характеристики, не уступающие Персональным Компьютерам, и последние уходят в небытие, оставляя лишь возможность для профессиональной деятельности, которой занимаются далеко не многие, по сему показ рекламы на Мобильных Устройствах имеет значительное преимущество, относительно Десктопных Устройств, однако, далеко не всё можно Рекламировать исключительно на Мобильных, об этом подробнее.
Первый, и наиболее часто встречающийся фактор, противоречащий показам на Мобильных Устройствах, это сайты, не оптимизированные для Портативных Гаджетов. Далеко не все рекламодатели имеют Финансовую и Техническую возможность, для оптимизации сайтов под все устройства, всему виной экономия, и не знание технической части, не каждый будущий рекламодатель обращается к профессионалам, знающим, как оптимизировать сайт под все виды Устройств, и занимаются настройкой Самостоятельно, чем «убивают» трафик с показов на Мобильных, так делать не стоит, если вы не разбираетесь в Технической части, то посмотрите хотя бы, как сайт работает на Вашем Смартфоне, попросите Родственника, либо Знакомого зайти на Ваш сайт, дабы удостовериться что он работает корректно на Всех Типах Мобильных Устройств, если же сайт работает некорректно, показы на Мобильных Устройствах лучше отключить вовсе.
Почему РСЯ и КМС плохо зарекомендовало себя в Рекламе на Мобильных Устройствах?
Очень часто, реклама на Мобильных Устройствах, показывается в приложениях, и далеко не целевым пользователям, происходят случайные скликивания, все понимающие специалисты по Контекстной Рекламе, настоятельно рекомендуют выключать Трафик в Приложениях, поскольку эффекта данная реклама никакого не приносит, даже учитывая тот факт, что цена клика из приложений крайне минимальна, зачем тратить пусть и небольшие деньги, там, где нет никакого эффекта.
Для какого Сегмента аудитории лучше показывать Рекламу на Мобильных устройствах?
Не секрет, что молодая аудитория чаще пользуется современными гаджетами, смартфоны в данном случае не исключение, по статистике пользователи от 14 до 36 лет, практически в 100% случаев, постоянно используют мобильный интернет, следовательно, упор на рекламу в Мобильных Устройствах, весьма эффективно делать, для сегмента аудитории, моложе 40 лет
Для какого Сегмента Аудитории не подойдет ни один из форматов Контекстной Рекламы?
Пользователи интернета младше 18 лет, априори не являются покупателями любой продукции, в силу отсутствия собственных денежных средств, для того чтобы продать товары младшей целевой аудитории, упор стоит сделать в сторону родителя. На что чаще смотрит родитель?, на мой взгляд, в первую очередь, на качество товара, во вторую, из каких материалов он изготовлен, третьим, немаловажным компонентом являются отзывы, у конечного потребителя, в идеале, не должно возникнуть мысли, что они являются подделкой, поэтому, настоятельно рекомендую публиковать только живые, и настоящие отзывы, пусть даже они не будут идеальны.
Вторым сегментом тех, для кого Рекламная Кампания будет практически бесполезной, это пользователи старше 70 лет, они редко пользуются интернетом, и ещё реже совершают там покупки, при продаже товаров для сегмента старшей целевой аудитории, следует делать акцент на покупателей 40-50 лет, т.е детей пожилых людей.
Как подогнать описание товара под возростной ценз?
Пользователи 20, и условных 50 лет покупают совершенно по разному, ровным счётом как женщины и мужчины. Если женщины, покупки совершают опираясь на эмоциональную составляющую, то мужчины больший упор делают на логику, и технические характеристики. Если опираться исключительно на Статистику, у Женщин шире ассортимент покупок в интернете, и очевидно, что преобладающим являются Товары для Дома. У мужчин уже спектр интересов, здесь перевес идёт в сторону техники, в частности у сегмента от 25 до 50 лет, основной ассортимент покупок в Интернете, находиться на стороне товаров для Авто, на втором месте удачно расположились Компьютеры и Электроника, на третьем товары для Охоты и Рыбалки. У более молодого Сегмента, до 25 лет, больший интерес вызывают Гаджеты, причём в данном аспекте, гендерной разницы не существует, однако, если у девушек примерно до 23 лет Гаджеты имеют преобладающее значение, то в более старшем возрасте, интерес постепенно переключается на товары для Детей, и к 27-30 годам достигает пика.
Люди старшего возраста больше пользуются Компьютерами?
По лично моим наблюдениям, люди старшего поколения, 45+, чаще пользуются персональными компьютерами, во многом причина тому возрастные изменения зрения, им тяжело читать с экрана телефона, на компьютере более крупный текст, да и в целом новейшие информационные технологии доходят до них с опозданием, Персональные Компьютеры давно вошли в Нашу жизнь, следовательно, для старшего поколения, лучший эффект приносит реклама Десктопе, из личных наблюдений, при ведении одной из Рекламных Кампаний, заказчик предложил сделать упор на Десктоп, поскольку реклама предназначалась для людей старше 30 лет, это принесло лучшие плоды, нежели Реклама на мобильных устройствах, большинство пользователей посещающих сайт, оказалась в возрастном сегменте «30+», ничего удивительного здесь нет, данная Рекламная Кампания, предназначалась именно для относительно Возрастного сегмента, догадки Заказчика были оправданы.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, готов к содействию
КАКОЙ ТРАФИК ВЫБРАТЬ: ДЕСКТОП ИЛИ МОБАЙЛ
Цифровой мир активно меняется. И не последнюю роль в этом играют стремительно развивающиеся технологии. Все больше и больше люди используют смартфоны, чтобы быть онлайн. Так какой трафик более популярен: десктоп или мобайл?
Компьютер больше не единственное и уже совсем не главное устройство для выхода в интернет.
Почему произошел такой резкий скачок?
С 2015 года объем всемирного IP-трафика увеличился втрое. В июле 2020 г было зафиксировано 4.17 миллиарда уникальных пользователей мобильного интернета и 4.57 миллиардов интернет пользователей. Сегодня это уже довольно распространенная история, когда на одного человека приходится минимум два устройства, у которых есть доступ к интернету.
Развитие цифровых устройств и технологий не стоит на месте и модернизируется с такой скоростью, что мобильный интернет для человека — это такая же жизненная необходимость, как и доступ к кислороду.
Краткий экскурс в историю:
В далеком 1997 г три компании: Nokia, Motorola и Ericsson — создали протокол WAP (Wireless Application Protocol)
В 1999 запустили первый WAP-сайт.
Следующим прорывом был 2001 год, когда в Японии представили 3G — это изменило Web-индустрию.
Наступает 2009 год — это отправная точка в безграничный мир мобильного трафика:
Она выводит на один уровень скорости мобильного и фиксированного интернета
С этого момента мы перешли в цифровой мир.
В 1997 году число интернет пользователей составляло 16 миллионов, в 2004 — чуть больше миллиарда. В 2011 году — численность чуть не дотягивала до 2,5 миллиардов пользователей.
Начиная с 2017 г. и по сегодняшний день мобильные устройства генерируют 51.53% мирового трафика.
Мобильный трафик — это трафик, который у вас всегда в кармане.
Такой скачок потребления мобильного интернета еще объясняется и сегодняшней доступностью мобильных устройств. То есть смартфон может купить буквально каждый, в то время как компьютер до сих пор остается не всем по карману.
Но при повсеместном использовании смартфонов не стоит списывать со счетов ПК и ноутбуки, хотя востребованность этих устройств продолжает постепенно падать.
Desktop vs Mobile
Особенности мобильного трафика:
Устойчивость внимания пользователя сокращается с каждым годом. Всего 8 секунд — это время даже меньше концентрации аквариумной рыбки.
Особенности десктопного трафика:
Где водится трафик?
Desktop:
Хорошо подходят как для десктопной аудитории, так и для мобильной:
Ситуация с трафиком неоднозначна. Например, в США смартфоны использует 42%, а ПК — 58%; в Индии 75% против 25%; в Европе доля мобильного трафика составляет 70%; в Азии — 82%. Выходит, что мобильный трафик преобладает в странах, где доход на среднем уровне либо ниже. Десктопный трафик водится в странах, где более высокая платежеспособность населения.
Арбитраж по большей части состоит из анализа: статистики, конкурентов, креативов, тестирования, целевой аудитории, профитного оффера и многих других показателей.
В заключение скажу, что сегодня, хоть мобильный трафик и лидирует в цифрах, все зависит от аудитории и оффера. Вполне вероятно, что придется работать только мобильным и только с десктопным, а может и вообще — с двумя сразу. Сегодня этих границ пока не существует.