дидактическая игра чем питаются насекомые
Дидактические игры «Насекомые» для детей 5–7 лет
Елена Чувилина
Дидактические игры «Насекомые» для детей 5–7 лет
Дидактические игры на тему «Насекомые» для детей 5-7 лет
1. Дидактическая игра «Насекомые»
Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых.
2. Дидактическая игра «Кто как передвигается?»
Цель: закреплять знания о способах передвижения насекомых.
Ход игры: Воспитатель стоит в кругу, в руках у него мяч.
Он называет способ передвижения насекомого и бросает мяч одному из детей. Поймавший должен назвать насекомое, которое передвигается этим способом.
Например: прыгает – кузнечик; летает – бабочка; ползает – гусеница; бегает – муравей и т. д
3. Дидактическая игра «Кто чем питается?»
Цель: закрепить знания детей о насекомых.
Ход игры: Воспитатель называет насекомое, а дети говорят, чем это насекомое питается.
Божья коровка – тлей,
Колорадский жук – листвой,
Стрекоза – другими насекомыми,
Комар – и кровью, и травой.
4. Дидактическая игра «Кто летает?»
Цель: закрепить знания о насекомых.
Ход игры: Дети стоят в кругу. Выбранный ребенок называет любое насекомое или картинку, причем поднимает обе руки вверх и говорит: «Летит». Когда называется насекомое, которое летает, все дети поднимают обе руки вверх и говорят «летит», если нет, руки не поднимают. Если кто-то из детей ошибается, он выходит из игры.
5. Дидактическая игра «Что это за насекомое?»
Цель: уточнить и расширять представления о жизни насекомых осенью; описывать насекомых по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение ко всему живому.
Ход игры: Дети делятся на 2 подгруппы. Одна подгруппа описывает насекомое, а другая – должна угадать, кто это. Можно использовать загадки. Затем свои вопросы задает другая подгруппа.
6. Дидактическая игра «Отгадай насекомое»
Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых.
Ход игры. Воспитатель (или ведущий) объясняет правила игры: воспитатель загадывает слово, но говорит только первый слог (называть можно только животных). Например: начало слова – «ко». Дети подбирают слова: комар, корова, коза и т. д. Как только кто-то угадает (насекомого, он получает фишку. Кто больше наберет фишек, тот и выиграл.
7. Дидактическая игра «Третий лишний» (насекомые).
Цель: закреплять знания детей о многообразии насекомых.
8. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Цель: закрепить представление о насекомых.
Ход игры: Детям даются разные задания: взять рукой в мешке насекомое (игрушка).
Игровое задание: назови насекомое на ощупь, которое в мешке. Угадавший правильно вытаскивает насекомое из мешка и передает мешочек другому ребенку.
Игровое задание: угадай, большое или маленькое насекомое? Игра продолжается пока в мешке не будет ни одного насекомого.
Игровое задание: описание насекомых, которые летают, ползают, прыгают, бегают.
Дидактические игры для детей с ОВЗ Дидактическая игра «Подбери наряд» Целевая аудитория: дети с ограниченными возможностями здоровья. (возраст от 5 до 10 лет). Предметная.
Дидактические игры для детей 1 и 2 младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам дидактические игры, которые я сделала для своих малышей. » Спрячь зайку» Цель:.
Дидактические игры для детей своими руками Дидактическая игра «Создай схему» Цель игры:развитие логического развития дошкольников. Материал:плоскостные геометрические фигуры, фломастеры,.
Дидактические игры для обучения детей грамоте Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. В подготовительной группе мы учим детей читать, а чтобы этот.
Дидактические игры «Овощи» для детей 5–7 лет Дидактические игры на тему «Овощи» для детей 5-7 лет. 1. Дидактическая игра «Подбери одежку» Цель: формировать у детей представления об.
Дидактические игры с прищепками к крышечками для детей 2–3 лет Игры с прищепками – это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы прикрепить прищепку. Но развивают.
Дидактические игры для детей 5–6 лет «Насекомые»
Жанна Борвинко
Дидактические игры для детей 5–6 лет «Насекомые»
Цель: знать летающих представителей животного мира.
Оборудование: карточки с изображением летающих представителей.
Ход игры
«Бегает, прыгает, летает»
Цель: знать основной способ передвижения животных.
Оборудование. Карточки с изображением животных, птиц.
Ход игры.
«Рыбы, птицы, звери, насекомые»
Цель: учить классифицировать животных по видам и классам.
Ход игры
Воспитатель бросает мяч и произносит слово «птица». Ребенок, поймав мяч, должен подобрать видовое понятие, например, «воробей».
«Природный мир вокруг нас»
Цель: учить детей находить и называть природные объекты.
Оборудование. Карточки с изображением природных объектов.
Ход игры
Детям предлагается сравнить между собой несколько картинок изображением природных объектов. Попросить отделить картинки с изображением живой и неживой природы, сделать обоснование.
«Пищевые цепочки на лугу»
Цель: закрепить знания детей о пищевых связях на лугу.
Оборудование. Карточки с изображением обитателей луга.
Ход игры.
Детям раздаются карточки с силуэтами обитателей луга. Дети раскладывают, кто чем питается.
Травы (клевер) –шмель
«Пищевые цепочки водоема»
Цель: закрепить знания детей о пищевых цепочках водоема.
Оборудование. Карточки с изображением силуэтов обитателей водоема.
Ход игры.
Воспитатель предлагает силуэты обитателей водоёма и просит детей выложить, кто кому необходим для питания. Дети выкладывают карточки.
Цель. Выявить знания детей о насекомых, бабочках. Формировать умение зрительно соотносить пропорции в строении бабочек, формы и окраску с существующей реальностью в мире бабочек.
Материал. На поле дидактической игры изображены различные цветы, среди них вставлены картинки с кружащимися бабочками (разных размеров, пропорций, симметричных и асимметричных, с нарушением и без нарушений пропорций и строения).
Задание. Выбрать бабочку, которой не существует в природе, рассказать, почему так думаешь.
1. Количество играющих 5—6 человек.
2. Играть по очереди.
3. Побеждает тот ребенок, который соберет большее количество несуществующих бабочек и сумеет объяснить, почему именно их надо убрать с поляны цветов.
1. Педагог предлагает рассмотреть цветочную поляну и бабочек, которые прилетели покружиться над ней.
2. Для правильного выполнения задания детям следует внимательно рассмотреть предложенных бабочек.
3. Очередность устанавливается посредством вытягивания сложенных бумажек одинакового размера, на каждой из которых внутри написана цифра (1, или 2, или 3 и т. д.) — номер очереди.
4.Дети по очереди анализируют и высказывают свое мнение: какая бабочка подходит, а какая — нет.
5. В результате на картине должны остаться только те бабочки, у которых не нарушены пропорции и строение.
6. В конце игры подводится итог.
Дидактические игры для детей с ОВЗ Дидактическая игра «Подбери наряд» Целевая аудитория: дети с ограниченными возможностями здоровья. (возраст от 5 до 10 лет). Предметная.
Дидактические игры для детей 1 и 2 младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам дидактические игры, которые я сделала для своих малышей. » Спрячь зайку» Цель:.
Дидактические игры для детей 5–6 лет в детском саду Дидактическая игра – это прекрасный способ развития и обучения ребенка в игровой форме. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослый.
Дидактические игры для обучения детей грамоте Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. В подготовительной группе мы учим детей читать, а чтобы этот.
Дидактические игры для обучения детей математике Конструирование с использованием «Цветных чисел» Кюизенера Цель: Упражнять детей в различении и названии цвета палочек. Развивать умение.
Дидактические игры с прищепками к крышечками для детей 2–3 лет Игры с прищепками – это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы прикрепить прищепку. Но развивают.
Консультация для родителей «Дидактические игры в жизни детей» «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ» Консультация для родителей Мышление ребёнка в дошкольном возрасте преимущественно наглядно – образное,.
Дидактические игры для сенсорного развития детей Проблема формирования сенсорных эталонов детей в истории педагогики всегда занимала достойное место, этой проблемой занимались такие учёные.
Дидактическая игра «Кто чем питается?».
Цель: закрепить знания детей о насекомых.
Ход игры: Воспитатель называет насекомое, а дети говорят, чем это насекомое питается.
Дидактическая игра «Что это за насекомое?».
Подвижные игры «Жуки», «Жмурки с колокольчиком».
Прогулка 12: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОЛИВОМ ЦВЕТОВ
Цели: учить беречь водопроводную воду; приучить не лить воду без нужды и плотно закрывать водопроводный кран; обучать способам полива растений.
— Любите ли вы купаться в ванне и под душем? Умеете ли плотно закрывать кран; всегда ли следите, чтобы из крана попусту не текла вода. Растения любят, когда их поливают. Поливать надо только под корень, а не само растение. Так как солнечные лучи могут испортить растение, если оно будет мокрым.
Наблюдение за стрекозой
Цели: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; воспитывать бережное отношение к насекомым.
Приметы: перед дождем цветы маргаритки поникают; перед дождем складываются листья клевера.
Поговорки и пословицы: где цветок, там и медок; от доброго корня и поросль добрая.
Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари Освещают фонари,
На больших столбах подряд Лампы белые висят.
Цветок с лепестками различной окраски,
С красивым названьем (анютины глазки). ^Дидактические игры «Что умеют делать звери?», «Кто чем питается?».
Подвижные игры «Журавль и лягушки», «Зайка».
Прогулка 13: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛАСТОЧКАМИ
Цели: продолжать знакомить с многообразием птиц; расширять представления о жизни птиц летом; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память; учить делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.
Продолжение наблюдения за ласточками. Вечером ласточки с визгом носятся за насекомыми. У них своеобразный стремительный полет, по которому можно сразу определить, что это ласточки.
Стихотворение.
Птичка над моим окошком Гнездышко для деток вьет,
То соломку тащит в ножках,
То пушок в носу несет.
Загадки.
Прилетела к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка.)
Угадайте, что за птичка: Темненькая невеличка, Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста?
Дидактическая игра «Третий лишний» (птицы).
Подвижные игры «Воробушки», «Журавль и лягушки».
Труд на участке:уборка территории.
Прогулка 14: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НОГОТКАМИ
Цели: продолжать знакомить с лекарственными растениями; дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных растений для лечения, о правилах их сбора; формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные растения; воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе.
— Вуголке природы найдите календулу (ноготки). Их очень легко найти по оранжевым соцветиям. У них не одиночные цветы, а соцветия. Это лекарственное растение, которое используют как противовоспалительное и ранозаживляющее средство. Осенью наземная часть растения отмирает, и зимуют корни под землей.
Наблюдение за лилиями
Обратите внимание на клумбу с лилиями. Из-за своего длинного стебля лилии всегда сажают внутрь клумбы, чтобы цветки смотрелись красиво из-за более низких цветов у периферии цветника. Рассмотрите растение. Очень много листьев расположенных вокруг стебля и растущих из корня. Цветки лилии бывают не только оранжевые, как у нас в саду, но и снежнобелые, тигровые (испещренные черными пятнами), зеленоватобелые с фиолетовым отливом внутри. На большом цветке лилии очень хорошо рассматривать части цветка. Чем крупнее цветок, тем лучше видны его части: лепестки большие, оранжевые (посчитать их), большие черные тычинки (посчитать их), в середине один высокий пестик.
Поговорки и пословицы: где цветок, там и медок; в жаркий день всякая живность стремится в тень.
БАБОЧКИ И ЦВЕТЫ Алыми и голубыми Луг пестрит цветами.
Вьются бабочки над ними,
Загадки.
Лес и поле в зелени, синяя река,
Белые, пушистые в небе облака. (Летом.)
Дидактическая игра «Отгадай-ка!».
Цели: описывать предмет, не глядя на него; выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.
Ход игры: По сигналувоспитателя ребенок, поручивший фишку, встает и даст описание попамяти любого предмета, азатем передает фишкутому, кто будет отгадывать. Отгадав, ребенок описывает свой предмет, передаетпредмет следующему и т.д.
Дидактическая игра «Третий лишний»(птицы).
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Соколовская СОШ»
Дидактические игры тема «Насекомые»
МКОУ «Соколовская СОШ»
Дидактичес кие игры тема «Насекомые»
Игра 1. «Один – много»
Цель: образование существительных в форме множественного числа.
Кузнечик – много кузнечиков
Муравей – много муравьёв
Гусеница – много гусениц
Комар – много комаров
Стрекоза – много стрекоз
Бабочка – много бабочек
Паук – много пауков
Цель: подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу.
Стрекочет (кто?) – кузнечик
Бегает (кто?) – муравей
Ползает (кто?) – гусеница
Собирает нектар (кто?) – пчела
Порхает (кто?) – бабочка
Игра 3. «Подбери признаки»
Цель : расширение словаря.
Бабочка – красивая, разноцветная, порхающая, восхитительная, легкокрылая…
Муха – вредная, надоедливая, противная
Пчела – желтая, трудолюбивая, полезная
Кузнечик – зелёный, стремительный, быстрый, музыкальный.
Муравей – шустрый, быстрый, работящий.
Гусеница – медлительная, прожорливая, неприятная.
Комар – звонкий, надоедливый.
Игра 4. Проговаривание чистоговорок.
Вей-вей – это муравей
Овка-овка – божья коровка
Чок-чок-чок – вот и паучок
За-за-за – прилетела стрекоза
Очка-очка – это бабочка
Чик-чик – прыгает зелёный кузнечик
са-са-са – за окном оса
Игра 5. «Скажи одним словом»
Цель: образование сложных слов признаков.
— У бабочки пестрые крылья, поэтому её называют… (пестрокрылой).
— У стрекозы большие глаза, поэтому её называют… (большеглазой).
— У жука длинные усы, поэтому его называют… (длинноусым).
— У кузнечика длинные ноги, поэтому его называют ….. (длинноногим).
Игра 6. «Назови части тела насекомых»
Цель: составление притяжательных прилагательных от названий насекомых
Усик стрекозы (чей?) – стрекозиный
Брюшко муравья (чьё?) – муравьиное
Грудь шмеля (чья?) – шмелиная
Речевые игры тема «Насекомые»
Цель: развитие силы голоса и речевого дыхания. Активизация мышц губ и нижней челюсти
Описание игры: педагог вызывает двух детей и ставит их лицом друг к другу. По сигналу педагога дети одновременно начинают протяжно произносить сначала тихо, затем громко гласные звуки А, О, У, И, Э. Кто дольше тянет звук, тот выигрывает. Сначала победителя определяет педагог. Затем можно поручить детям определять, кто победил. Педагог должен следить только за тем, чтобы дети не понижали силу голоса до конца звучания и не перенапрягали мышцы шеи.
Диалог «Разговор с жуком»
Цель: Развитие интонационной выразительности.
Ход : Логопед предлагает детям выразительно рассказать данный текст.
Расскажи, где ты живёшь?
Что нас в гости не зовёшь?
Ты себе построил дом?
— А зачем мне строить дом?
Я живу под лопухом,
Он и крыша и навес.
Если жарко – в тень залез,
Если дождик – я исчез.
Хорошо под лопухом.
Мой лопух – аэродром!
Широка его ладошка,
Будто взлётная дорожка.
Цель: выработка длительного речевого выдоха. Работа над дикцией речи. Автоматизация звука Ж в связном тексте.
Ход игры: дети (жуки) присели на корточки и говорят:
По сигналу педагога жуки летят на поляну. Там они летают, греются на солнышке и жужжат: ж-ж-ж… по сигналу «Дождь» жуки летят в домики (стулья).
Игра «Мухи в паутине»
Цель: Автоматизация звука Ж, развитие ловкости.
Ход игры: дети встают в круг, опускают руки. Они изображают паутину. Внутри круга 3 ребёнка. Они изображают мух, летают и жужжат. По сигналу логопеда «мухи» хотят вылететь из круга, «паутина» их не выпускает.
Игра: Упражнение: «Запомни и повтори»
Цель: Развитие речевого дыхания, речевой памяти. Обогащение активного словаря.
Ход: Логопед предлагает детям встать прямо, опустить руки, сделать спокойный вдох, «послать воздух в животик», а на выдохе повторить слова в том же порядке. Пропуск слова или перестановки считается проигрышем.
Жук, оса, пчела, муха.
Бабочка, оса, гусеница, кузнечик.
1. Составь предложение из слов :
Цветок, села, на, бабочка.
По, ветка, ползает, гусеница.
Листок, под, жук, спрятался.
Червяк, из, выползает, земля.
Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.
Паутина, муха, в, попалась.
Дидактические игры на тему «Насекомые»
Дидактические игры для старшей группы
Дидактическая игра «Угадай, кто улетел?»
Цель: развитие зрительного восприятия, памяти; закрепление названий насекомых.
Оборудование: картинки с насекомыми известными детям.
Ход игры.
Разложите на столе 8-10 картинок. Попросите ребенка назвать их (для того, чтобы вы были уверены, что ребенок знает, как эти слова называются). Попросите
ребенка запомнить их. Дальше по команде – «закрой глаза» – ребёнок закрывает глаза. Уберите одну из картинок, затем попросите ребенка открыть глаз и угадать, какой из картинок не хватает.
Дидактическая игра «Помоги пчёлкам»
Цель: учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначать результат словами «такой», «не такой»; действовать по подражанию.
Оборудование: десять крупных выполненных из картона цветка с разнообразной цветовой гаммой, десять плоскостных фигурок бабочек такой же окраски, как и цветы по числу детей.
Ход игры.
Педагог объясняет, что пчёлки хотят найти свои цветы – сесть на такой цветок, чтобы их было не видно, и никто не
смог их поймать. Нужно помочь пчёлкам спрятаться. Педагог рассматривает пчёлок, обращая внимание детей на то, что цвет пчёлки и цветка совпадают («такой же»), пчёлку не видно – она спряталась. Затем дети достают из конвертов пчёлок и цветы и выполняют задание.
Дидактическая игра «Расставь по порядку»
Цель: правильно располагать предметы по мере возрастания (или убывания).
Материал: сюжетная картинка с изображением 10 бабочек, разного размера и 10 карет, соответствующим по размеру бабочек, цветные карандаши.
Ход игры. Предложите ребенку послушать небольшой рассказ: «Пришла весна. У бабочки- капустницы появились красавицы дочки. Они были очень красивыми и нарядными в желтых платьях. Решила бабочка отправиться с ними на весенний бал. И так как бабочки-дочки были разного роста, то и кареты тоже были разные».
Предложите ребенку показать бабочек и кареты в соответствии с их величиной. Попросите посадить в них бабочек-красавиц (в соответствии с
размером кареты) — провести цветным карандашом линию от бабочки до соответствующей кареты. Предложите ребенку назвать величину карет по убывающей (по возрастающей). Затем предложите назвать величину бабочек-красавиц (по возрастающей) или по убывающей.
Усложнение: проведите игру устно. Предложите ребенку расставить бабочек по росту, используя в игре прилагательные «маленькая»,
«крохотная», «малюсенькая», «очень маленькая». Можно расставить бабочек по возрастающей или по убывающей величине.
Игра «Один – много». (с мячом)
Один жук – много жуков. Один комар – много комаров. Одна муха – много мух.
Одна бабочка – много бабочек. Одна стрекоза – много стрекоз. Один муравей – много муравьев. Одна мошка – много мошек.
Одна пчела – много пчел. Один шмель – много шмелей.
Дидактическое упражнение «Раскрась только бабочку»
Цель: расширение зрительного внимания, восприятия и памяти; развитие мелкой моторики.
Материал: картинка с наложенным изображением груши, листа и бабочки.
Ход упражнения.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинку, найти на ней бабочку и раскрасить только её.
Штриховка «Раскрась насекомое»
Цель: развивать зрительное восприятие, учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов окружающего мира; овладевать формообразующими движениями, тренироваться в штриховке изображения, готовить руку к письму, укреплять мышцы руки.
Оборудование: раскраска «Насекомые», цветные карандаши.
Ход упражнения. 
У каждого ребёнка на столе лежит раскраска «Насекомые», набор цветных карандашей и трафарет. Воспитатель предлагает детям выбрать понравившееся насекомое и заштриховать любым способом штриховки (вертикальная, горизонтальная, волнистая, диагональная, перекрёстная, круговая, ломаная).
Упражнение для развития мышления.
На большом квадрате 10/ 10 клеточек в середине рисуется муха.
Педагог рассказывает о том, куда двигается насекомое, а все должны следить по клеточкам. Потом задается вопрос: «Где муха?».
Опыт «Почему комар пищит, а шмель жужжит?»
Цель: выявить причины происхождения низких и высоких звуков (частота звука).
Материал : пластмассовые расчески с разной частотой и размером зубьев.
Ход опыта.
Педагог предлагает детям провести пластмассовой пластиной по зубьям разных расчесок, определить, одинаковый ли звук и от чего зависит частота звука. Дети обращают внимание на частоту зубьев и размер расчесок. Выясняют, что у расчесок с крупными редкими зубьями звук низкий, грубый, громкий; у расчесок с частыми мелкими зубьями — звук тонкий, высокий.
Дети рассматривают иллюстрации комара и
шмеля, определяют их величину. Затем имитируют звуки, издаваемые ими: у комара звук тонкий, высокий, он звучит, как «з-з-з»; у шмеля — низкий, грубый, звучит как «ж-ж-ж». дети рассказывают, что комар маленькими крыльями машет очень быстро, часто, поэтому звук получается высокий;
шмель машет крыльями медленно, летит тяжело, поэтому звук получается низкий.
Рисунок песком «Бабочка»
Цель: развивать оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность.
Оборудование: картинки на картоне небольшого формата (половина альбомного листа), клей, кисточка для клея,
пакетики с песком разного цвета.
Ход игры. Намазываем сначала все места клеем на рисунке, которые будут, например желтым, высыпаешь на картинку содержание одного пакетика, подсыхает, ссыпаешь лишнее с картинки обратно в емкость. Подобно краскам, цветной
песок можно смешивать между собой в различных пропорциях для получения нужного оттенка.
Графическое упражнение «Дорисуй половинку жука»
Цель: развитие целостности восприятия; учить различать лево и право; строить симметричный рисунок.
Материал: лист бумаги в клетку с нарисованным узором.
Ход упражнения. Детям предлагается рассмотреть,
что нарисовано. Затем предлагается зеркально изобразить вторую половинку рисунка
«Весёлая компания»
Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное ориентирование. Материал: картонная упаковка из-под яиц, ножницы, краски, зубочистки, гибкие трубочки для коктейля, кукольные глаза.
Ход выполнения.
От упаковки отрежьте одну секцию с двумя ячейками и две – по одной. Заготовки раскрась в зелёный, красный и коричневые цвета. Окрась зубочистки в чёрный цвет, отломи их и вставь в
корпус божьей коровки и гусеницы. Сверху у божьей коровки нарисуй чёрной краской точки. Возьми несколько трубочек для коктейля и разрежь их так, чтобы у тебя получились сгибающие лапки. Остриём ножниц в корпусе паучка сделай отверстия и вставь лапки – трубочки. Приклей кукольные глаза.
Оригами «Бабочка»
Цель: развивать воображение, пространственное мышление и воображение, концентрацию внимания и мелкую моторику.
Оборудование: квадратные листы бумаги разного цвета.
Ход выполнения.
Сложите базовую форму Катамаран. Опустите углы первой лодочки.
Отогните первую часть, оставляя уголок от сгиба.
Согните левую часть от себя.
Прогладьте сгиб и разверните фигурку, оставляя складку-уголок.