дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель Анна Арестова
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп

Цели игры: Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

-Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, умение откликаться на проявление прекрасного, замечать красоту окружающих предметов, объектов природы.

-Поддерживать творческий интерес к изобразительной деятельности.

-Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства; развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.

-Закреплять знания о жанрах живописи (натюрморт,пейзаж).

-Упражнять в составлении композиции по собственному замыслу и по схеме.

-Формировать представление о перспективе (задний и передний план, пространственном ориентировании.

-Развивать внимание, воображение,фантазию.

Варианты игры:

-Придумай пейзаж; собери натюрморт из фруктов (овощей,грибов); расположи кусты на переднем плане,а дома на заднем; собери картинку по схеме;легковой автомобиль остановился около дома ; придумай свой сюжет и т. д.

Материал:

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

«Волшебные бусы». Дидактическая игра для детей всех возрастных групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Дидактическая игра по математике для старшей и подготовительной группы. «Числа». Коллективная игра. Выбирают считалкой двух ведущих. Остальные игроки садятся в ряд. Ведущие отходят в сторонку и шёпотом, чтобы никто не.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цельДидактическая игра «Узнай на ощупь» для старшей и подготовительной групп Цель игры – учить детей обследовать предметы без опоры на зрительный анализатор, развивать тактильные ощущения, внимание, память, мышление.

Конспект развлечения для детей старшей и подготовительной групп Конспект развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Чудинка». Цель: • Приобщать детей к занятиям физической.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цельОсенний утренник для детей старшей и подготовительной групп «ОСЕННИЙ БАЛ»-для детей старшей и подготовительной групп. 2015г. Музыкальный руководитель: Готчиева Наталья Владимировна, МДОУ №10 «Дюймовочка»,.

Воспитателям старшей-подготовительной группы. Дидактическая игра для занятий ФЦКМ «Я знаю пять названий» Игра проводится в виде соревнования двух команд. Результат- победа одной из них либо ничья. Выходят первые представители (по 1 человеку.

Источник

«Художник». Игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Автор игры: Ярыгина Ольга Геннадьевна Музыкальный, руководитель высшей категории МАДОУ «Детский сад №14 «Золотой петушок»», Курская область, г. Курчатов
Цель игры: Развитие творческих способностей
Задача игры: Активизация эмоциональной сферы дошкольников

Выбирается Художник. У него в руках палитра красками и большая кисточка. Художник произносит текст игры и кисточкой «рисует» на лицах детей задуманное настроение. Дети должны мимикой изобразить заданное настроение.

Ольга Геннадиевна – педагог с выраженным творческим началом и креативным видением своей профессии. Она является автором театрализованных сценариев и песен для детей дошкольного возраста. Стихотворные, легкие в разучивании музыкальные произведения наполняют новизной детские праздники. Они могут включаться в репертуар театров, использоваться на утренниках и развлечениях.

Ольга Геннадиевна выступает также разработчиком новых образовательных технологий «Театральный саквояж» и «Театр музыкальных инструментов» Отличительной особенностью ее инновационных проектов является богатый практический материал собственного сочинения, который предлагает большую базу музыкального игрового материала для дошкольного обучения.

Нестандартный подход к традиционным формам работы с дошкольниками был неоднократно обобщен и рекомендован к распространению на уровне Курского региона. Музыкальные руководители области с удовольствием используют в своей работе предложенный Ольгой Геннадиевной материал.

Результатом творческой деятельности являются следующие методические пособия:

Профессиональная деятельность была отмечена нагрудными знаками:

Художник

Игра для детей среднего (4-5 лет) и старшего (5-6 лет) дошкольного возраста

Цель: развитие творческих способностей.

Задача: Активизация эмоциональной сферы дошкольников

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Выбирается Художник. У него в руках палитра с красками и большая кисточка.

Художник произносит текст игры и кисточкой «рисует» на лицах детей задуманное настроение.

Дети должны мимикой изобразить заданное настроение.

Я – Художник, краски взял
И «радость» нарисовал!

На месте подчеркнутого слова могут другие задания: «грусть», «строгость», «удивление» «мечтательность», «злость», «жалость». Они будут зависеть от того, какую краску использует Художник.

На палитре 7 красок.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Разучивая игру в роли Художника сначала выступает музыкальный руководитель или воспитатель. В дальнейшем дети могут играть самостоятельно.

Начинать игру в среднем возрасте лучше с двух красок (настроение) – желтой (радость) и серой (грусть). В дальнейшем постепенно включать в игру другие цвета.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Игру «Художник» можно использовать на музыкальных и театральных занятиях, включать в досуги и развлечения дошкольников.

Если вы хотите самостоятельно изготовить палитру для игры, можете воспользоваться шаблоном.

Рисунок необходимо увеличить до формата листа А4, перевести его на прочную основу (можно использовать плотный картон). При желании добавить декор (цветную пленку, потолочную плитку).

На поверхность палитры приклеить отдельно вырезанные из цветного картона краски.

Источник

Дидактическая игра «Помоги художнику»

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель Александра Горощенко
Дидактическая игра «Помоги художнику»

Дидактическая игра: «Помоги художнику«

Возраст: младшая группа

Цель: Формировать представления о цвете.

— учить узнавать цвет и подбирать такой же;

— учить названия цветов, развивать активный словарь;

— воспитывать желание помочь «художнику«.

Ход игры:

— Мой знакомый художник нарисовал для вас овощи и фрукты. Да только беда случилась, дождик пошёл и краску смыл. Художник очень расстроился, ведь все краски закончились. Давайте поможем художнику дорисовать картинки! У меня нашлись вот такие заплатки, они как раз должны подойти! (дети соглашаются, помочь).

Каждому ребёнку дают лист, на который он подбирает «заплатки». По ходу игры, узнаём, что хотел нарисовать художник, какие цвета использовал, сможем ли мы исправить работу дождика? По мере необходимости помогаем детям.

Когда картинка исправлена, обязательно хвалим юного помощника.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Данную игру я делала для своей второй младшей группы. Изначально выбрала тему «Овощи-фрукты», так как эти темы первыми идут по плану. Далее, планирую добавлять ещё картинки на другие темы.

Для изготовления игры мне понадобилось: контурные картинки, гуашь, кисти, ламинатор, крышки от бутылок.

Потратив немного времени, я нашла в интернете контурные изображения овощей и фруктов, немного их подредактировала. Затем распечатала на принтере.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

После полного высыхания, картинки заламинировала. Это способствует более долгому использованию игры.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Всё сложить в коробку и игра готова!

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Игра вызывает интерес и приносит радость. Однако, по полученному опыту, думаю, что игра больше подойдёт для первой младшей группы, так что мы планируем через некоторое время подарить игру малышам.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цельДидактическая игра по физической культуре «Помоги детям перестроиться в колонну» Цель: формировать представление о перестроении в разные шеренги. Оборудование: карточки с образцами построений в одну, две, три шеренги;.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цельДидактическая игра по формированию математических представлений «Помоги ежику накормить гостей» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию дидактическую игру. Я увлекаюсь вязанием крючком и поэтому очень часто использую этот навык.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цельДидактическая игра «Помоги котятам наловить рыбки». Учим и закрепляем цвета в младшей группе Уважаемые коллеги, делюсь с вами интересной игрой, которая поможет выучить и закрепить основные цвета. Игра предназначена для младшей группы.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цельДидактическая игра «Помоги мышке принести сыр» Одним из ведущих аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики. Доказано, что развитие руки находится в тесной связи с.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цельДидактическая игра «Помоги пассажирам отправиться в путь!» для детей 3–6 лет ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Помоги пассажирам отправиться в путь!» Возрастная группа 3-6 лет. Цели и задачи игры: • развитие у детей, математических.

Дидактическая игра с использованием ИКТ (смарт-доска) для второй младшей группы «Помоги Сказочнику» Дидактическая игра «Помоги сказочнику» с использованием ИКТЗадачи: 1. Вспомнить с детьми все сказки, с которыми их знакомили ранее; 2. Закрепить.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цельИгра «Помоги зайке» для детей дошкольного возраста Игра «Помоги зайке». Актуальность: Игра лабиринт для детей ставит ребенка перед выбором в заведомо сложную ситуацию, из которой ему необходимо.

Конспект ООД «В гости к художнику» Конспект ООД в старшей группе по технике «айрисфолдинг» (нетрадиционный метод аппликации) ТЕМА :«В гости к художнику.» Составила воспитатель.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «В гости к художнику Тюбику» Завалеева Елена Васильевна воспитатель дошкольного мини-центра ГКУ «Средняя школа №5 с ДМЦ г. Капшагай» Алматинская область Конспект организованной.

Квест-игра «Помоги Бабе-яге найти слово» Воспитатели: Михальчук Е. Е. и Науменкова Е. Г. (Квест проходит на улице, вечером, на территории детского сада) Цель: организация совместного.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

«Художник» – игра для приобщения дошкольников к изобразительному искусству

Дидактическая игра «Художник» предназначена для детсадовцев средней возрастной группы, воспитывает у них интерес к изобразительному искусству. Занятие подходит и для домашнего досуга. Через игровую форму у детей быстрее развиваются творческие способности, возникает интерес к изобразительному творчеству.

Дидактическая игра «Художник»

В игру играют дошкольники 4-5-летнего возраста.

Цель дидактической игры «Художники» – воспитание интереса к художественному творчеству.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Посредством занятия дети:

Для занятия необходимо подготовить фигурки Дьенеша, а также нарисовать любую картину при помощи этих фигурок, обведя контуры карандашом.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

В начале игры педагог задает воспитанникам вопрос, знают ли они, кто такой художник. Если дети затрудняются с ответом, объясняет. Далее предлагает побыть художниками. Показывает воспитанникам картину, составленную из карандашных контуров фигурок, просит назвать, какие геометрические фигуры изображены.

Воспитатель спрашивает, чего не хватает в картине. Дети должны сказать, что изображение не раскрашено. Тогда педагог просит помочь ему раскрасить изображение, выкладывает на стол фигурки Дьенеша. Воспитанники подбирают подходящие по цвету и форме фигурки, ставят их на карандашные контуры. Педагог подсказывает, при необходимости корректирует действия.

Игра «Палитра»

Цель занятия – развитие художественных способностей, стимуляция эмоционального отклика на события. Играют дошкольники 4-6-летнего возраста.

Один из воспитанников выступает художником, получает палитру с 7-ю красками и кисть.

Смачивать краски не нужно, так как рисование будет мнимым.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Каждая краска означает определенную эмоцию:

Ребенок-художник «берет» кистью любую краску по собственному усмотрению, «наносит» на лицо стоящего напротив одногруппника. Тот должен телодвижениями и мимикой показать заданную эмоцию.

На первых занятиях лучше использовать две эмоции: радость и печаль. Постепенно расширять количество используемых цветов.

Желательно, чтобы на первом занятии художником выступил педагог. Когда дети поймут суть игры, могут играть самостоятельно.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Игра «Определи жанр»

Цель занятия – формирование и расширение представления о разных жанрах изобразительного искусства: портрете, пейзаже, натюрморте.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Для игры необходимы распечатанные репродукции известных картин. Педагог рассказывает воспитанникам о жанрах живописи, затем раскладывает на столе репродукции, просит выбрать те, которые относятся к портрету (или к пейзажу, или к натюрморту).

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

«Составь натюрморт»

Цель игры – расширение представлений о жанре натюрморта, об изображаемых предметах, об особенностях составления композиции.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

Для занятия требуются вырезанные изображения посуды, цветов, фруктов, ягод, грибов и прочих элементов, подходящих для составления натюрморта, а также предметов, не подходящих для этой цели.

Педагог смешивает картинки в кучу, просит выбрать те, из которых можно составить натюрморт. Из выбранных изображений дети составляют красивую картину.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

«Составь пейзаж»

Игра аналогична предыдущей, только для составления используются изображения объектов живой (животные, птицы, деревья) и неживой (камни, реки, пески пустыни, горы и прочие) природы.

Цель занятия – формирование и расширение представлений о жанре пейзажа, об изображаемых элементах.

Педагог раскладывает на столе в хаотичном порядке картинки, просит игроков составить определенный пейзаж: осенний, летний, зимний, весенний, горный, лесной, речной, морской, пустынный.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель

«Угадай картину»

Игра проводится в форме беседы. Цель – обучение способности определять изображение по словесному описанию.

Для игры необходимо подготовить репродукции известных картин. Воспитатель в мелких подробностях описывает изображенное на репродукции. Игроки разглядывают вывешенные перед их глазами картины, пытаются выбрать ту, что соответствует описанию, объясняют выбор.

Источник

Дидактические игры для развития интереса к художественному творчеству (рисование)

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель Елена Саметова
Дидактические игры для развития интереса к художественному творчеству (рисование)

Дидактические игры для развития интереса к художественному творчеству (рисование)

«ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН

Задачи: развивать умение детей составлять рассказ по картине, выделять средства художественной выразительности.Материал: репродукции картин. Описание игры: дети рассматривают выставленные в «художественном салоне» репродукции картин, желающие «покупают» понравившиеся.

Картина «продаётся» в том случае, если ребёнок сумел рассказать, как называется произведение, для чего он хочет его приобрести (в подарок маме, на день рождение друга, для украшения комнаты и т. д.,а также ответил на вопросы: «О чём рассказывает художественное произведение, «Какое в нём передано настроение?», «При помощи каких средств художник показал в картине главное?», «Почему картина понравилась?»

Ребёнок, купивший наибольшее количество произведений искусства имеет право оформить выставку (в изобразительном уголке) и получает роль продавца салона. Так в ходе игры меняются и продавцы, и покупатели.

Задачи: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.

Материал: карточки с разными цветами.

Описание игры: раздать детям карточки с квадратиками разных цветов. Затем педагог говорит слово,например: берёза. Те из детей, которые имеют чёрные, белые и зелёные квадратики, поднимают их кверху. Затем педагог говорит следующее слово,например: радуга, и квадратики поднимают те дети, цвета которых соответствуют цветам радуги. Задача детей – как можно быстрее реагировать на слова, произнесённые педагогом.

«УГАДАЙ КАРТИНУ»Задачи: развивать умение детей находить по словесному описанию картину.Материал: репродукции картин. Описание игры: 1 вариант. Педагог описывает картину какого-либо художника, не называя её и не рассказывая, какие цвета использовал художник.Например: «В комнате за столом сидит девочка. У неё мечтательное лицо. На столе фрукты. За окном летний день». Дети рассказывают, какими красками и оттенками изображено всё, о чём рассказал воспитатель. Затем воспитатель показывает репродукцию картины детям. Побеждает тот, ответ которого наиболее близок к истине. 2 вариант. Под музыку воспитатель подробно описывает какой-либо пейзаж. Затем он показывает детям репродукции картин разных пейзажей, среди которых находится и тот, который он описывал. Дети должны узнать пейзаж по описанию и объяснить свой выбор.

«СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО»Задачи: побуждать детей к выделению и называнию объектов на картине, активизировать внимание детей, учить детей составлять диалоги.

Материал: репродукция картины.

Описание игры: В течение десяти секунд воспитатель показывает детям натюрморт, а потом просит описать его по памяти. Затем дети вместе с воспитателем рассматривают опять этот же натюрморт. После этого педагог включает музыку и просит детей представить, что они берут в руки те или иные предметы, изображённые на натюрморте, разговаривают с ними.

«ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПЕЙЗАЖ»

Задачи: закрепить знания о жанре пейзажа, его отличительных и составных особенностях и частях.Материал: разнообразные картинки с изображением элементов живой и неживой природы, предметные и т. д. Описание игры: воспитатель предлагает детям разнообразные картинки. Дети должны отобрать только те картинки, на которых изображены элементы, присущие жанру пейзажа, обосновывая свой выбор.

«НАЙДИ НЕДОСТАТОК В ПОРТРЕТЕ»

Задачи:закрепить знания о составных частях лица: лоб, волосы, брови, веки, ресницы, глаза, зрачок, нос, ноздри, щёки, скулы, рот, губы, подбородок, уши.

Материал: 10 карточек с изображением одного лица с разными недостатками.

Описание игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку и определить в рисунке недостающие части лица и рассказать, какую функцию они выполняют.

Задачи:закрепить знания о составных элементах пейзажа, о признаках времён года, учить составлять композицию по собственному замыслу, по заданному сюжету (осенний, летний, весенний, зимний).

Материал: Цветные изображения деревьев, цветов, трав, грибов и т. д., отражающие сезонные изменения в природе.

Описание игры: детям нужно с помощью цветных изображений составить пейзаж по собственному замыслу или по заданному воспитателем сюжету.

Задачи: определить, к какой части суток (утро, день, вечер, ночь) относятся предложенные пейзажи, выбрать цветную карточку, с которым ассоциируется та или иная часть суток.

Материал: Репродукции картин с пейзажами, которые ярко выражают части суток.

Описание игры: создать игровые ситуации с игрушками, отражающие их поведение в различное время суток.

Рассмотреть различные репродукции картин, определив, какое время суток изобразил художник. Обосновать свой выбор коротким описательным рассказом, подчеркнуть значение цвета в произведении.

Можно использовать в игре художественныетексты о частях суток:

Весенний лес хранит в секрете, Что он увидел на рассвете, Как ландыш держит на весу В стеклянных чашечках росу.

День работал целый день – Переделал много дел; И жалел под вечер, Что заняться нечем. Вечер. Постукивает поезд вдалеке, Плеснула рыба в розовой реке,

Присело солнце за притихший лес … День погрустил немножко и исчез.

Звёзд полно – и в небе, и в воде. На земле – ни огонька нигде. Звери и букашки спать легли. Тишина от неба до земли.

Задачи: дать детям знания о перспективе, линии горизонта, удалённости и приближении предметов переднем и заднем плане картины с линией горизонта.

Материал: силуэты деревьев, домов, облаков, гор разной величины (маленькие, средние, большие)

Описание игры: детям предлагается разложить силуэты на картинной плоскости с учётом перспективы.

«ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАТЮРМОРТ»

Задачи: формировать и закрепить знания о жанре натюрморта, особенностях изображения, составных элементах. Закрепить знания о предметном мире, его назначении и классификации.

Материал: разнообразные картинки с изображением предметов, цветов, ягод, грибов, животных, природы, одежды и т. д.

Описание игры: среди разнообразных картинок детям нужно отобрать только те, на которых изображены элементы, присущие только жанру натюрморта.

Задачи: определить персонажей по силуэтному профилю. Назвать те признаки, по которым узнали и определили персонаж.

Материал: силуэты профилей персонажей различных сказок. Описание игры: воспитатель показывает детям портрет сказочного персонажа, дети по определённым признакам пытаются узнать, кто на нем изображён.

Задачи: закрепить знания детей о половых и возрастных особенностях людей.

Материал: 6 портретов, разрезанных на 4 части (лоб, глаза, нос, губы и подбородок, отдельно парики и накладные детали (усы, бороды, очки).

Описание игры:из разрезанных частей составит портреты: мамы, папы, бабушки, дедушки, сестрёнки и братишки. И назвать отличительные признаки мужского и женского лица, молодого и пожилого.

Задачи: закрепить знания о жанре портрета. Развивать умение правильно ориентироваться в местонахождении разных частей лица по цвету и форме.

Материал: разнообразные модификации частей лица по цвету и форме. Описание игры: детям предлагается из разных частей лица составить портрет мальчика или девочки.

Можно использовать в игре загадки: Между двух светил Не сеют, не сажают,

Я в середине один. Сами вырастают. (Нос) (Волосы)

Красные двери в пещере моей, Один говорит, двое глядят,

Белые звери сидят у дверей. Двое слушают.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою – (Язык, глаза, уши)

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы, зубы) Живёт мой братец за горой, Не может встретиться со мной. (Глаза)

Задачи: закрепить знания детей о сезонных изменениях природы, о цветовой гамме, присущей тому или иному времени года.Материал: репродукции картин с пейзажами, аудиозапись П. И. Чайковский «Времена года» Описание игры: на стене развешены разные репродукции картин, воспитатель предлагает детям отобрать те из них, в которых рассказывается об одном времени года.

Художественноеслово о временах года:

Четверо художников, столько же картин.

Белой краской выкрасил всё подряд один.

Лес и поле белые, белые луга.

У осин заснеженных ветки, как рога …

У второго – синие небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки-кружева.

Первые проталинки, первая трава.

На картине третьего красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная, голубая есть …

Лес и поле в зелени, синяя река,

Белые, пушистые в небе облака. А четвёртый золотом расписал сады,

Нивы урожайные, спелые плоды…

Всюду бусы-ягоды зреют по лесам.

Кто же те художники? Догадайся сам!

Задачи: развивать умение детей сравнивать картины.

Материал: репродукции картин.

Описание игры: взрослый или ребёнок выбирает две картины. Ребята по очереди называют замеченные сходства и различия. Вначале сравнивают по контрасту – настроению, цвету, композиции, выделяя лишь один признак. Когда дети научатся определять один контрастный признак, при сравнении двух картин они могут назвать различные отличительные признаки – по цвету, расположению, освещённости, динамике.

«В МУЗЕЕ»Задачи: развивать умение детей составлять рассказ по картине, выделять средства художественной выразительности.Материал: репродукции картин. Педагог предлагает детям быть в роли «Экскурсовода» в «музее». Ребенок должен назвать картину и рассказать другим детям о ней.

Задачи: побуждать детей создавать материал для сюжетно- ролевой игры «Магазин» и использовать собственные поделки в игре, развивать творческие способности.

Материал: пластелин, фантики, солёное тесто, бросовый материал,бумага разной фактуры, бумажные формы ввиде банок, цветная бумага, картон,, монеты, карандаши, гуашь, кисти.

Задачи: развивать умение дошкольников выделять объекты, изображённые на картине.

Материал: репродукция картины, альбомный лист.

Описание игры: детям предлагается картина для рассматривания и альбомный лист для имитации подзорной трубы. Дети должны навести глазок подзорной трубы на один объект, назвать и описать его.

«УГАДАЙ, ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ»

Задачи: развивать воображение, фантазию, творчество.

Материал: Лист бумаги, карандаши.

Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать

предмет (линию, но не полностью. Следующий говорит, что это, может быть и дорисовывает ещё одну линию. Следующий должен придумать ещё что-нибудь и дорисовать в соответствии со своим замыслом. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих уже не сможет изменить рисунок по-своему. Выигрывает тот, кто внёс последнее изменение.

Задачи: развивать чувство цвета.

Материал: гуашь, палитра, кисти, бумага.

Педагог предлагает детям поиграть с палитрой и красками. Смешивая краски можно получать различные оттенки цветов. Можно предложить изобразить, как светлеет небо на рассвете, с помощью синей и белой красок. Разбеливать синюю

краску нужно на палитре, постепенно добавляя белила и последовательно нанося мазки на лист бумаги. Главное – добиться, чтобы оттенки изменялись как можно равномернее. Предложить детям нарисовать, как заходит солнце (от оранжевого к красному цвету, как желтеют листья осенью (от зелёного к жёлтому).

«ЧЕГО НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ?»

Задачи: развивать творческое воображение.

Материал: Цветные карандаши, бумага.

Педагог предлагает ребёнку нарисовать то, чего на свете не бывает. Затем просит рассказать, что он нарисовал и обсудить рисунок: действительно ли то, что на нём изображено, не встречается в жизни.

«ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?»

Задачи: развивать воображение.

Материал: гуашь, палитры, кисти, бумагаПедагог предлагает детям нарисовать сладкое, круглое, ароматное, свежее, душистое, солёное, зелёное и т. д. Игру можно повторять неоднократно, используя каждый раз новый материал.

Задачи: развивать восприятие, внимание, воображение.

Материал: иллюстрации с изображением лиц людей, выражающих различные эмоциональные состояния, пиктограммы, бумага,цветные карандаши, фломастеры.

Педагог предлагает посмотреть на картинку, изображающую лицо человека и рассказать о его настроении. Предложить детям нарисовать его эмоцию.

Задачи: развивать воображение, фантазию.

Материал: бумага, краски, палитры, фломастеры.

Педагог предлагает ребенку представить, что он прилетел на другую планету и нарисовать то, что он мог бы там увидеть. Когда рисунок будет готов, можно предложить ребенку придумать историю.

Задачи: развивать умение детей создавать образы на основе схематического изображения предмета.

Материал: листы бумаги с незаконченным изображением (нарисованные разные геометрические фигуры, цветные и восковые карандаши, фломастеры.

Педагог предлагает детям дорисовать, «оживить» картинку. Отметить наиболее интересные картинки, когда ребята придумывают что- то своё, непохожее на другие картинки.

Задачи: развивать чувство цвета.

Задачи: закреплять с детьми представление о симметричных предметах, знакомство с профессией гончара.

Материалы: шаблоны кувшинов, ваз и горшков, разрезанные по оси симметрии.

Задачи: развивать умения детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета.

Материал: картинка с изображением гнома с мешочком в руках и несколько вырезанных из бумаги мешочков разной формы, которые можно накладывать на рисунок и менять в руках у гнома.

Педагог показывает детям картинку и говорит, что в гости к детям пришел гном, он принес подарки, но что дети должны угадать и нарисовать.

Задачи:развивать умение детей создавать в воображении ситуации на основе их схематического изображения.

Материал:листы бумаги, на которых нарисовано несколько деревьев и в разных местах расположены неоконченные, неоформленные изображения.

Педагог раздает детям листы бумаги и предлагает нарисовать лес,

полный чудес, а затем придумать, и рассказать про него историю.

Задачи:развивать умения детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов.

Материал: Карандаши, листы бумаги с изображением половинки предмета.

Педагог предлагает детям пририсовать к фигурке все, что угодно, но так, чтобы получилась картинка. Затем надо взять еще одну карточку с такой же фигуркой, положить ее вверх ногами или боком и превратить фигурку в другую картинку. Когда дети выполнят задание – взять карточки с другой фигуркой.

Задачи: форимировать и закреплять знания о жанре портрета. Развивать чувство пропорции.

Материал: Разнообразные модификации частей лица, бумага, цветные и восковые карандаши.

Педагог предлагает детям из разных частей лица составить портрет.

Определить настроение и нарисовать портрет.

Задачи: закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Развивать умение детей внимательно рассматривать форму, окраску, особенности строения подводных обитателей, создавать многоплановую композицию на подмалевке. Развивать мелкую моторику. Активизировать словарь детей.

Материал: Иллюстрации с изображением обитателей подводного мира. Бумага. Акварель.

Вместе с педагогом дети вспоминают, кто живет в морях и океанах, уточняют строение тела и окраску. Затем на подмалевках дети создают картину подводного мира, располагая предметы многопланово. Фишку получает тот ребенок, у которого получилась более интересная картина, тот, кто использовал много деталей для создания картины подводного мира.

Задачи: развивать чувства формы.

Материал: Картинки с изображением разных замков. Бумага. Фломастеры.

Педагог предлагает детям рассмотреть картинку, и назвать из каких фигур состоит изображенный на картинке замок.

Задачи: закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

Педагог называет какой-либо цвет, а ребенок находит предмет такого цвета в окружающем интерьере.

«ПОДБЕРИ ЦВЕТ И ОТТЕНОК»

Задачи: закреплять представление о цвете и оттенках знакомых овощей и фруктов.Упражнять в умении применять в речи названия оттенков цветов: темно-красный, светло-зеленый и др.

Педагог показывает картинку с изображением овоща или фрукта и просит назвать его цвет или оттенок.

«ТЁПЛЫЕ ИХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА КРАСОК»

Задачи: закреплять знания о теплых и холодных цветах.

Материал: карточки с холодными и тёплыми цветами красок.

1–й вариант: педагог раздает детям карточки с теплыми и холодными цветами, попросить объединиться тех, у кого карточки с теплыми цветами и тех, у кого с холодными.

2-й вариант: выбрать двух ребят – капитанов, которые набирают команду, один выбирают ребят с карточками теплых цветов, а второй с карточками холодных цветов.

«ХУДОЖНИКИ- ВОЛШЕБНИКИ»

Задачи: развитие навыков работы с акварелью по сырой бумаге, вливания одной краски в другую и получения новых цветов и их оттенков.

Материал: Бумага. Акварель.

Педагог говорит: «Мы все художники – волшебники, творим на бумаге чудеса. Сейчас я покажу вам, как это делается. У меня два листа бумаги. Один – обыкновенная бумага, другой – смоченная волшебной водой. У вас на столах волшебная вода в стаканчиках. Я беру бумагу, смоченную волшебной водой (бумага должна находиться в стадии высыхания, кистью рисую три лепестка малиновой краской (цветы получаются расплывающимися, потом

три лепестка фиолетовой краской. Видите, как краски вплывают одна в другую. Вот и получились волшебные цветы.

Теперь давайте сделаем и вашу бумагу волшебной. Возьмем кисточку покрупнее, окунем ее в воду, смочим бумагу. Положим кисточки, держим руки над бумагой,закрываем глаза и медленно считаем: «Раз, два, три, бумага волшебная – смотри!». Так надо сказать три раза. Теперь мы можем создать волшебные цветы.

Задачи: развивать чувство цвета у детей, продолжать знакомить с основными цветами и их оттенками, учить получать новые цвета и их оттенки путем смешивания красок на палитре.

Материал: гуашь четырех цветов (белого, желтого, красного и синего, палитры.

Педагог предлагает детям поиграть с красками и из предложенных создать новые цвета. В процессе свободного экспериментирования дети смешивают краски на палитре и получают новые цвета и их оттенки.

Завершить игру можно рисованием на свободную тему, используя только что полученные цвета.

Задачи: познакомить детей с расположением цветов в спектре, закрепить умение получать новые цвета и оттенки путем смешивания красок на палитре.

Материал: карточки с цветами радуги, карточки с другими цветами и оттенками, гуашь белого, красного, желтого и синего цвета, палитры,кисти листы бумаги с недорисованной радугой.

Педагог предлагает детям рассмотреть радугу и подобрать (выложить, те карточки, которые соответствуют цветам радуги). Далее дети на палитрах смешивают краски, получают новые цвета и оттенки, а затем рисуют радугу. Для запоминания последовательности расположения цветов можно использовать считалку «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», в которой начальные буквы каждого слова соответствуют определенному цвету радуги (каждый — красный, охотник — оранжевый и т. д.).

«НАЙДИ КАРТИНЫ НАПИСАННЫЕ ТЕПЛЫМИ И ХОЛОДНЫМИ ЦВЕИАМИ КРАСОК»

Задачи: закреплять представления детей о теплой и холодной цветовой гамме.

Материал:Репродукции картин: И. Э. Грабарь «Цветы и фрукты»,

М. Асламазян «Ереванки», А. В. Шевченко «Натюрморт с кувшином и яблоками», П. Сезанн «Натюрморт с персиками и грушами», И. Т. Хруцкий «Натюрморт со свечой», Ф. Л. Толстой «Ягоды красной и белой смородины», Г. Курбе «Натюрморт», И. И. Левитан «Весна. Большая вода».

1-й вариант: Найти картины, написанные только в теплой гамме (или холодной).

2-й вариант: Разобрать по группам картины, написанные в теплой и холодной гамме.

Задачи: уточнить представления детей о натюрморте.

Материал:Репродукции картин: три натюрморта, один или два пейзажа.

Педагог предлагает детям посмотреть внимательно на картины и отложить в сторону только пейзажи. Результаты обсуждаются с детьми.

«ПОДБЕРИ КРАСКИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ХУДОЖНИК В СВОЕЙ КАРТИНЕ»

Задачи: развивать цветовое восприятие у детей, упражнять их в подборе красок, которые использовал художник в своей картине.

Материал: репродукция одной картины (у каждого ребенка своя).

Гуашевые краски, вода, кисточка, палитра из бумаги.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть репродукции картин, которые лежат перед ними, обратив внимание на использованные краски; затем взять кисточку и гуашь и нанести на палитру те краски, которые есть на картине. Затем все вместе рассматривают работы детей и картины, к которым они подбирали цвета, обсуждают работы.

Задачи: развивать графические навыки рисования.

Материал: бумага, карандаши.

Педагог предлагает детям нарисовать на листе бумаги дорогу (две параллельные линии) по ее краям – деревья (зелеными точками).А вот и любопытная змейка: ей кажется, что за каждым деревом ее ждет что-то интересное (она оползает дерево с одной стороны дороги, потом дерево с другой ее стороны и т. д., не пропуская ни одного)

Задачи: развивать графические навыки рисования.

Материал: бумага, карандаши.

Педагог показывает детям новый вид штриховки – петлями (петли каждого следующего ряда как бы выходят из петель предыдущего). Дети «вяжут» шарф из черных ниток (простой карандаш, шапочку из цветных ниток (цветные карандаши). Сначала рисуют крупные петли, потом по мере освоения штриховки все более и более мелкие.

Дидактические игры для развития мыслительных операций Методическая разработка по теме: «Дидактические игры для развития мыслительных операций» Проблемы изучения детей с задержкой психического.

Проект по художественному творчеству «Рисование ладошками для детей раннего возраста» Участники проекта: педагог, дети раннего возраста и их родители. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой.

Дидактические игры для детей с задержкой психического развития Дидактические игры для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития – это неравномерное недоразвитие отдельных.

Дидактические игры для развития устной речи ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ 43. «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ». Цель. Учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цельДидактические игры для развития внимания. 2 часть Цель. Развивать устойчивость зрительного внимания во время нахождение предметов. Задачи. Развивать умение у детей последовательно рассматривать.

Дидактические игры по декоративно-прикладному творчеству для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Найди лишнее» Цель: учить находить предметы определенного промысла среди предложенных; развивать внимание, наблюдательность,.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Подготовила.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Воспитателя.

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цельМастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Воспитателя I квалификационной категории Розинкиной Елены Валерьевны МБДОУ «Сростинский детский сад «Медвежонок» села Сростки Бийского района.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» «Осенние листочки» Цель: познакомить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Смотреть картинку дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Картинка про дидактическая игра что нужно для работы художнику цель. Фото дидактическая игра что нужно для работы художнику цель