дидактическая игра что полезно а что вредно для здоровья
Дидактическая игра «Полезно и вредно»
Пеньковская Алена Сергеевна
Дидактическая игра «Полезно и вредно»
Дидактическая игра
«Полезная и вредная еда»
Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
Ход игры.
1) Дети на выбор берут карточку с изображением продукта. Затем по сигналу воспитателя подходят только те дети, на карточках которых изображен полезный продукт и объясняют всем его пользу. И наоборот, также с карточками вредных продуктов.
2) В группе определяются столы для полезной и вредной еды. Дети, получив карточку с изображением продуктов, выбирают нужный стол, объясняют свой выбор.
3)Дети получают любую карточку с изображение либо полезной, либо вредной еды. Затем по сигналу воспитателя дети собираются в соответствующие «домики» с полезной и вредной едой.
Консультация из опыта работы «Лепить из соленого теста — полезно и интересно» Современная школа предъявляет большие требования к подготовке, знаниям, умениям детей. Лепить из соленого теста не только интересно, но.
Дидактическая игра «И вкусно и полезно» из продуктовых этикеток Цель: воспитание у детей здорового образа жизни. Задачи: закреплять представление о полезных и вредных продуктах, формировать умение рассуждать,.
Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями.
Консультация для родителей «Почему полезно читать ребёнку на ночь?» Очень важно перед сном читать ребёнку сказку. Это займёт немного времени. Но зато оно будет проведено с пользой! Как это занятие сближает.
Консультация «Воспитателям полезно знать…» Воспитателям полезно знать… …о том, что дети находятся в большой эмоциональной зависимости от взрослого. Так называемый эмоциональный голод.
Мыло: полезно или вредно. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 РЕФЕРАТ Мыло: полезно или вредно. Работу.
Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?» Подвижная игра «Что вредно, а что полезно?».Цель:Развивать быстроту реакции, познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания.
Презентация «Тестопластика — это интересно и полезно» Соленое тесто – простой и доступный материал в условиях детского сада, который без особых хлопот и без обжига обеспечивает достаточную сохранность.
Дидактическая игра «Полезно — вредно»
Юля Маслова
Дидактическая игра «Полезно — вредно»
Уважаемые коллеги хочу предложить вам дидактическую игру, она многофункциональна. Для детей 3 – 6 лет.
1 вариант: Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты»
Цель: Закрепить знания детей о пользе и вреде тех или иных продуктов.
Материал: Большие пластинки с изображением веселого и грустного зубика; набор карточек с изображением полезных и вредных для здоровья человека продуктов.
Ход игры:
Карточки с изображением фруктов, ягод и овощей можно применить в следующей игре.
2 вариант: Дидактическая игра: «Фрукты, овощи и ягоды»
Цель: Закреплять умение детей находить и называть фрукты, овощи и ягоды.
Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику. Расширять словарный запас слов.
Беседа «Что вредно, что полезно для здоровья» Цель: Расширять знания детей о том, что полезно для их здоровья. Задачи: Расширять знания о полезных и не полезных, вредных продуктах; об.
Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина Дидактическая игра для детей с ОВЗ » Находилки» Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.
Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.
Дидактическая игра по питанию «Полезно — не полезно» Дидактическая игра «Полезно – не полезно» Описание правил игры Игра предназначена для детей 5-8лет. В игре могут принимать участие от 2.
Дидактическая игра «Вредно-полезно» Дидактическая игра «Вредно-полезно» Подготовили: воспитатели Фольмер Г. Н., Киреева Н. Ю. Здоровый образ жизни – это концепция жизнедеятельности.
Презентация «Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» представляет собой презентацию содержащую четырнадцать вопросов о правильном питании. Вопросы.
Исследовательская работа «Мёд: вкусно и полезно» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №2» (детский сад) Выполнила:.
Консультация «Что вредно нашим легким» Программное содержание: Систематизировать знания детей о строении и назначении органов дыхания. Закрепить с детьми представления об органах.
Консультация учителя-логопеда для родителей «Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно» Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно!Английские логопеды доказали, что дети, с рождения оказавшиеся в двуязычной среде,.
Дидактические игры «Что полезно, а что вредно вашему здоровью?»
Татьяна Тарарухина
Дидактические игры «Что полезно, а что вредно вашему здоровью?»
«Что полезно, а что вредно вашему здоровью?»
Это учебные валеологические пособия, которые обучают, закрепляют знания детей о здоровом образе жизни, развивают речь детей, зрительное внимание и зрительную память, расширяют кругозор, закрепляют знания о полезных и вредных для здоровья продуктов питания и формируют заботливое отношения к своему организму.
«Что полезно, а что вредно нашим глазам?»
В них содержится информация о полезных и вредных предметах и действиях для данных органов. Дети закрывают полезные предметы белыми (зелеными) кружочками, вредные – голубыми (коричневыми). Такие коллажи дети с большим интересом рассматривают, обсуждают и высказывая свое мнение выбирают правильный ответ, закрывая предмет определенным цветом. Педагог задает наводящие вопросы, выслушивает мнения, дожидается осознанного ответа, хвалит детей за правильный вариант. Дети могут играть как в подгруппе, так и индивидуально в самостоятельной деятельности. Эти игры закрепляют знания детей о здоровом образе жизни.
«Что полезно, а что вредно нашему носу?»
«Что полезно, а что вредно нашим ногам?»
«Что полезно, а что вредно вашим рукам?»
«Что полезно, а что вредно нашим зубам?»
Мы за здоровый образ жизни!
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактические игры ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПОЛЯНКА» ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики рук, совершенствовать восприятие детей, обогащать опыт детей новыми.
Дидактические игры Развивающая игра «Смешные названия» (Детям от 6 лет) Цель игры. Развивать умение правильно образовывать разные формы существительных, согласовывать.
Дидактические игры «Моя любимая сказка». Педагог говорит: «Все дети любят сказки и взрослые тоже. Моя любимая сказка.» Далее дети называют свои любимые сказки,.
Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.
Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.
Логопедическая группа: нужна ли она вашему ребенку? Логопедическая группа: нужна ли она вашему ребенку? Часто мы, специалисты ПМПК сталкиваемся с тем, что родители очень хотят или, наоборот,.
Мои дидактические игры Дидактческая игра: «Оденем куклу Машу на прогуку» Цель игры: Учить называть предметы одежды, обуви, головных уборов. Закрепить последователность.
«Будь здоровым, не скучай. В игры разные играй!» Дидактические игры по физическому развитию Презентация авторских дидактических игр по физическому развитию на тему: «Будь здоровым, не скучай. В игры разные играй!» Автор: Янтикова.
Дидактическая игра «Полезно и не полезно»
Юлия Бондаренко
Дидактическая игра «Полезно и не полезно»
Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
Ход игры
Воспитатель: Что такое здоровье?
Дети: (ответы детей о здоровье).
Воспитатель: Здоровье – это когда тебе хорошо.
Здоровье – это когда ничего не болит.
Здоровье – это красота.
Здоровье – это сила.
Здоровье – это выносливость.
Здоровье – это когда ничто не мешает радоваться жизни.
Здоровье – это когда хорошо спишь.
Здоровье – это когда ты готов выполнить любую работу.
Правило «Здоровое питание»
Ответы детей: Каша гречневая, каша овсяная, а каша манная.
Воспитатель :Но есть еще и вредная для здоровья пища. Кто знает?
Ответы детей: Это очень жирная пища, сладкая, соленая, острая. Такую пищу надо употреблять в небольшом количестве и редко.
Игра «Полезные и не полезные»
Сейчас мы с вами проведём игру (у каждого ребенка карточка с полезными и вредными продуктами, на доке плакат «полезные и вредные продукты» там где Миша будут вредные продукты,а Маша- полезные. Каждый ребенок должен найти своей карточки место и приклеить ее)
Вот что у нас получилось:
Молодцы. Все продукты определили верно
Вам желаю не лениться,
Пить лишь соки и нектары,
Есть арбузы и бананы.
Яблоки, изюм и киви,
Манго сладкое и дыни,
Не болейте, улыбайтесь,
Быть здоровыми старайтесь!
Беседа «Чем полезно молоко?» Задачи: Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья. Уточнить знания.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.
Дидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.
Дидактическая игра по ОБЖ «Так — не так» МБДОУ №70 г. Шахты Дидактическая игра «Так – не так» для детей 5-7 лет Подготовила: Исакова Л. Г 2016-2017 уч. год Цели: Закреплять умение.
Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.
Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.
Зимняя прогулка — это полезно и интересно! Что может быть радостнее и полезнее в зимнее время года для наших дошколят! Конечно это зимняя прогулка! Как здорово, что есть зима! Природа.
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»
Вертий Марина Викторовна
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»
Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового питания. Расширять словарный запас, употреблять обобщающие слова. Развивать навыки здорового питания, внимание, память. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Описание игры:
Игре предшествует беседа о правильном питании.
Воспитатель в произвольном порядке на доске выставляет в три ряда по пять перевёрнутых карточек с изображением продуктовпитания из трех групп: «овощи», «крупы», «молочные продукты», также добавляет пять карточек с изображением вредных продуктов: чипсы, сухарики, лимонад, майонез, жевательная резинка.
Далее воспитатель объясняет, что в этом магазине будут продаваться только полезные для питания человека продукты, но к сожалению, в магазин не всегда привозят только такие продукты. Детям предлагается убрать из магазина вредные продукты, объясняя свой выбор. Они по очереди переворачивают карточки, рассматривают их, называют продукт и делают свой выбор,комментируя действия: «это молоко, молоко- молочный продукт, в нем много кальция, который служит для укрепления костей, для роста зубов, ногтей и волос. Молоко может продаваться в этом магазине, так как полезно».Или: «это сухарики, они очень вредны для организма человека. Я убираю их из магазина».
Когда все карточки будут перевёрнуты, в магазине останутся только полезные продукты, игра заканчивается, воспитатель благодарит детей за помощь магазину. В следующий раз для игры может использоваться другие группы продуктов питания.
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов» Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять представление детей о том, что существуют полезные и вредные.
Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?» Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.
Дидактическая игра «Полезно — вредно» Эту игру мы сделали своими руками с детьми старшей группы, когда проходила неделя здоровья. Мы будем рады,если игра понравится и вам..
Конспект дидактической игры «Наша улица» в средней группе Конспект дидактической игры «Наша улица» в средней группе Подготовила: Старший воспитатель Москвитина Елена Викторовна. Цель: помочь детям.
Конспект дидактической игры «Самый внимательный» Цель: Оборудование: корзина, бумажные листочки Ход игры Ребята, сегодня к нам из далекого, сказочного леса пришел в гости Старичок – лесовичок.
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья» Конспект по организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья». Цель: Расширять.
Конспект сюжетно-дидактической игры «Мы спасателями станем!» Сюжетно-дидактическая игра «Мы спасателями станем» Задачи: закрепить представления детей о профессиях – пожарный, полицейский,.
Проект в средней группе «Что вредно, а что полезно?» Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Подготовила и провела: Шрагер Н. В. Вид проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники.