дидактическая игра кому что дать

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы?»

Я, Николаева Елена Олеговна-воспитатель

детского сада № 121 «Золотой колосок» города Орск. Хотела бы поделиться своей авторской дидактической игрой о профессиях, которую создала очень легко и быстро. Когда появляется вдохновение, хочется делать для деток много нового и интересного. В моей дидактической игре «Кому что нужно для работыребята могут закрепить знания о таких профессиях как: врач, строитель,продавец, полицейский. На коробке на всех четырёх сторонах изображена та или иная профессия и прикреплены кармашки, в отдельном файле собраны орудия труда для этих профессий и детки должны правильно распределить эти инструменты. Таким образом воспитанники запоминают и закрепляют различные орудия труда и в сюжетно-ролевой игре им легче определиться.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что дать

Применять данную дидактическую игру можно как на занятиях так и в свободной деятельности. Детям познавательно и увлекательно, а главное таким образом с лёгкостью даются знания о профессиях. Данную дидактическую игру легко создать с помощью любой небольшой коробки, достаточно выбрать картинки с профессиями и соответствующими орудиями труда, заламинировать, прикрепить на коробку, добавить кармашки и увлекательная дидактическая игра для ваших воспитанников готова! В последствии виды профессий можно менять, так деткам будет интересней развивать свои знания!

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра «Кому нужна вода?» Дидактическая игра «Кому нужна вода? Цель: формировать у детей представления о том, что вода необходима всем живым существам (человеку,.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?» Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что кому» Дымаренко Н. Н. г. Чернушка Пермский край. Старшая группа. Цель: заинтересовать детей.

Источник

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что дать Людмила Воронина
Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Цель: учить детей соотносить карточки с орудиями труда к профессии людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначения;

— узнавать название предметов, принадлежащих данной профессии;

— развивать логическое мышление, связную речь;

— воспитывать познавательный интерес и уважение к труду.

Игровое правило: За определенное время правильно разбирать картинки по профессиям.

Игровые действия: Поиск, складывание картинок по профессиям.

Ход игры: педагог приглашает по одному участнику к своему столу. Ребенок берет какую-либо карточку с орудием труда и называет её. Остальные дети должны назвать, кому нужен этот инструмент, что им можно делать. Вызванный ребенок кладет карточку в специальную прорезь в баночке на которой изображён человек соответствующей профессии. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы и разложены все карточки с орудиями труда.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что дать

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что дать«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?» Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что кому» Дымаренко Н. Н. г. Чернушка Пермский край. Старшая группа. Цель: заинтересовать детей.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : «Изучаем профессии».

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Конспект НОД «Кому ёлка в лесу помогает?» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Кому ёлка в лесу помогает?»Подготовила воспитатель Горячева.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьКонспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьКонспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что кому по вкусу?» Цели. Научить различать животных по способу питания (травоядные, хищные, всеядные); Образовательные: обобщить, расширить, систематизировать.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьКонсультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьРассказ для детей и их родителей «Кому что дано» Сегодня мы празднуем День Святой Троицы! Сейчас в нашем саду у дома, как будто бы к этому Празднику, все одновременно зацвело и заблагоухало.

Источник

Дидактические игры

Картотека дидактических игр

Тема: Животные

Дидактическая игра «У кого – кто»

У кошки – котенок, котята

У собаки – щенок, щенята

У свиньи – поросенок, поросята

У коровы – теленок, телята

У лошади — жеребенок, жеребята

У овцы – ягненок, ягнята

У тигра – тигренок, тигрята

У лисы – лисенок, лисята

У козы – козленок, козлята

У медведя – медвежонок, медвежата

У волка – волчонок, волчата

У зайца – зайчонок, зайчата

У ежа – ежонок, ежата

У льва — львенок, львята

У лягушки – лягушонок, лягушата

Дидактическая игра «Кто как голос подает»

Собака – лает (гав-гав)

Свинья – хрюкает (хрю-хрю)

Лошадь – ржет (иго-го)

Кошка – мяукает (мяу)

Дидактическая игра «Назови ласково»

кошка – кошечка цветок – цветочек

собака – собачка звонок — звоночек

лошадь – лошадка листок- листочек

овца – овечка корабль — кораблик

коза – козочка самолет — самолетик

стул – стульчик звезда — звездочка

стол – столик сын — сыночек

кровать- кроватка мама — мамочка

окно- окошко папа — папочка

дом –домик дочь — доченька

платье- платьице ветер — ветерок

рубашка – рубашечка дождь — дождик

носки – носочки снег — снежок

платок – платочек солнце — солнышко

Дидактическая игра «Чей хвост»

Дидактическая игра «КОМУ ЧТО ДАДИМ»

Зерно — …петуху, курице

Дидактическая игра «Назови семью»

Папа – медведь, мама – медведица, сын – медвежонок;

Папа – волк, мама – волчица, сын – волчонок;

Папа – тигр, мама – тигрица, сын – тигренок;

Лис – лиса – лисенок;

Заяц – зайчиха – зайчонок;

Слон – слониха – слоненок;

Конь – лошадь – жеребенок

Петух – курица — цыпленок

Кабан – свинья – поросенок

Дидактическая игра « КТО ГДЕ ЖИВЕТ»

Медведь зимует в …берлоге.

Волк живет в … логове.

Белка живет в …дупле.

Муравей – в муравейнике.

Курица — в курятнике.

Дидактическая игра «Чьи глаза»

Тема: Овощи и фрукты

Дидактическая игра «Большой – маленький»:

Дидактическая игра «Назови цвет»:

Морковь (какая?) – оранжевая

Капуста (какая?) — белая

Помидор (какой?) – красный

Огурец (какой?) – зеленый

Репа (какая?) – желтая

Апельсин (какой?) — оранжевый

Лимон (какой?) – желтый

Арбуз (какой?) – полосатый

Слива (какая?) — синяя

Малина (какая?) — красная

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Морковь, горох, капуста, яблоко.

Помидор, слива, огурец, репа.

Малина, картошка, лук, тыква.

Свекла, редис, клубника, помидор.

Яблоко, лимон, морковь, груша.

Апельсин, кабачок, слива, вишня.

Баклажан, огурец, капуста, черешня.

Тема: Одежда

Дидактическая игра «Один-много»

Один шарф – много… шарфов

Одна шапка – много…шапок

Одни перчатки – много …перчаток

Один носок – много…носков

Одна куртка – много…курток

Одно платье – много … платьев

Один костюм – много…костюмов

Одна шляпа – много … шляп

Одни сапоги – много …сапог

Дидактическая игра «Подбери признаки»

Куртка (какая?) – красная, теплая, зимняя…

Сапоги (какие?) – коричневые, удобные, теплые…

Шарф (какой?) – пушистый, вязанный…

Перчатки (какие?) – кожаные, белые…

Шляпа (какая?) – черная, большая…

Туфли (какие? ) – осенние, красивые…

Платье (какое?) — новое, нарядное, зеленое…

Рубашка (какая?) — белая, праздничная….

Шуба (какая?) — меховая, теплая…

Тема: Профессии

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»

Повару — кастрюля, поварешка,…

Учителю – книга, ручка…

Почтальону – письма, газеты…

Продавцу – весы, продукты…

Строителю – кирпич, цемент…

Парикмахеру – ножницы, зеркало…

Художнику – кисти, краски…

Садовнику – лейка, грабли…

Портнихе – нитки, иголка…

Прачке – стиральная машина, прищепки…

Дидактическая игра «Кто что делает»

Повар — …готовит обед

Строитель — …строит дом

Космонавт — …летает в космос

Учитель – … учит детей

Шофер — …водит машину

Садовник – выращивает цветы

Художник – рисует картины

Воспитатель – воспитывает детей

Прачка – стирает белье

Портниха – шьет одежду

Милиционер – следит за порядком на улице

Тема: ТРАНСПОРТ

Дидактическая игра «Подбери признак»

Машина (какая?) – красная, новая, …

Самолет (какой?) – большой, быстрый, …

Пароход (какой?) – белоснежный, красивый, …

Грузовик (какой?) – тяжелый, огромный, шумный…

Велосипед (какой) – новый, двухколесный…

Поезд (какой?) – скоростной, длинный, быстрый…

Лодка (какая?) – маленькая, большая, деревянная…

Самосвал (какой?) – мощный, огромный, тяжелый…

Вертолет (какой?) – грузовой, серебристый,…

Дидактическая игра «Назови профессию»

Кто управляет самолетом?…Летчик

Кто управляет вертолетом?…Вертолетчик

Кто управляет теплоходом?…Капитан

Кто управляет поездом?…Машинист

Кто управляет трамваем?…Вагоновожатый

Кто управляет грузовой машиной? …Шофер

Кто ремонтирует автобус?…Механик

Кто моет автобус?…Мойщик

Кто продает билеты в автобусе?…Кондуктор

Кто проверяет билеты в поезде?…Контролер

Кто служит на водном транспорте?…Моряки

Кто поддерживает связь с землей по радио на самолете?…Радист

Кто оказывает помощь пассажирам в самолете?…Стюардесса

«КОГО? ЧТО?»

Кого можно увидеть в лесу? ….Волка, лису, ежа, лося, белку, зайца, грибника, лесника…

Кого можно увидеть в зоопарке? … Медведя, слона, тигра, детей…

Что можно увидеть в зоопарке?… Клетки, деревья, скамейки, скульптуры, дорожки, ограды, цветы…

Кого можно увидеть на улице? Мужчин, женщин, мальчиков, девочек, старушек, милиционера, собак, кошек…

Что можно увидеть на улице? Машины, дома, светофоры, дороги, тротуары, цветы, фонтаны, музей, парк…

Кого ищет девочка? Кого купила мама?

Что ищет девочка? Что купила мама?

Кого потерял Миша? Кого увидел папа?

Что потерял Миша? Что увидел папа?

«Кто что делает?» (закончи предложение)

Образец: Мальчик ест…суп (котлету, яичницу)

Мальчик пьет…компот (воду, чай)

Девочка рисует…цветы Вова нашел…карандаш

Мама стирает…платье Мама мыла…посуду

Мама сажает… лук Папа чинил…велосипед

Мама купила…хлеб Лена читает…письмо

Петя несет… сумку Вася чистит..обувь

Катя увидела…собаку Мама режет…овощи

Наташа услышала…птичку Бабушка вяжет… носки

Папа ремонтирует…машину Мама шьет …рубашку

Девочка моет …окно Петя смотрит…телевизор

Мальчик вешает…картину Папа покупает…молоко

Дидактическая игра «Маленький гномик»

«Жил-был в лесу маленький гномик, и был у него маленький домик, и все-все у гномика было маленькое: у нас нос, а у гномика — носик; у нас колпак, а у гномика – колпачок, а теперь ты продолжай»:

у нас пальто, а у гномика… пальтишко

у нас куртка, а у гномика… курточка

у нас комната, а у гномика…комнатка

у нас кухня, а у гномика…кухонька

у нас окно, а у гномика…окошко

у нас кастрюля, а у гномика…кастрюлька

у нас чашка, а у гномика…чашечка

у нас кровать, а у гномика…кроватка

у нас стол, а у гномика….столик

у нас стул, а у гномика…стульчик

у нас шкаф, а у гномика…шкафчик

у нас огород, а у гномика…огородик

у нас сад, а у гномика…садик

у нас борода, а у гномика…бородка

у нас нос, а у гномика…носик

у нас рот, а у гномика…ротик

у нас брюки, а у гномика…брючки

у нас носки, а у гномика…носочки

у нас туфли, а у гномика…туфельки

Дидактическая игра «ОН – ОНА»

«В одном доме жили мальчик Саша и девочка Саша и все они делали вместе: мальчик Саша ходил — и девочка Саша ходила, мальчик Саша играл и девочка Саша играла, а теперь ты продолжи»:

Мальчик Саша бегал – девочка Саша…бегала

Мальчик Саша прыгал, девочка Саша…прыгала

Девочка Саша ела, мальчик Саша…ел

Девочка Саша рисовала, мальчик Саша …рисовал

Мальчик Саша плавал, девочка Саша…плавала

Дидактическая игра «Два – две»

«Посмотри на себя и скажи, что у нас по два.

Два глаза, два уха, два локтя, два плеча, два колена.

А что у нас по две?…

Две руки, две ноги, две пятки, две щеки, две ноздри.

Молодец, а теперь продолжи»:

огурец – два..огурца ваза – две…вазы

стол — два…стола слива – две…сливы

кот — два …кота кошка – две…кошки

тюльпан – два …тюльпана роза – две…розы

помидор – два…помидора чашка – две…чашки

окно – два…окна машина – две…машины

дерево – два…дерева кастрюля – две…кастрюли

костюм – два…костюма майка – две…майки

Дидактическая игра «Отвечай на вопрос — кому?»

Кому бабушка вяжет носки? …Бабушка вяжет носки внучке.

Кому девочка пишет письмо? … Девочка пишет письмо брату.

Кому Петя подарил цветы?

Кому Лена дает сена?

Кому Катя наливает суп?

Кому папа ремонтирует машину?

Кому дедушка читает сказку?

Кому Наташа бросила косточку?

Кому Галя бинтует лапу?

Кому Вова сыплет крошки?

Кому медсестра делает укол?

Кому мама открывает дверь?

Кому Надя заплетает косу?

Дидактическая игра «Отвечай на вопрос — чем?»

Чем Вова ест котлеты?… Вова ест котлеты вилкой.

Чем Коля ловит рыбу?…Коля ловит рыбу удочкой.

Чем Таня ест бульон?

Чем мама наливает суп?

Чем папа пилит дрова?

Чем бабушка гладит белье?

Чем дочка подметает пол?

Чем Маша рисует картину?

Чем Лена причесывает волосы?

Чем медсестра забинтовывает рану?

Чем дедушка режет колбасу?

Чем маляр красит стену?

Чем Люся моет руки?

Чем Гена копает грядку?

Чем мама покрывает ногти?

Чем Катя клеит бумагу?

Дидактическая игра «Отвечай на вопрос – с чем?»

С чем ведро, если в нем молоко — …ведро с молоком

вода — …ведро с водой

белье — …ведро с бельем

«Закончи предложение» (с мячом)

Лимоны кислые, а сахар…сладкий

Собака лает, а кошка…мяукает

Ночью темно, а днем…светло

Зимой холодно, а летом…жарко

Ты ешь ртом, а слушаешь…ушами

Ты читаешь глазами, а пишешь…рукой

Утром мы завтракаем, а днем…обедаем

Днем мы обедаем, а вечером…ужинаем

Птица летает, а змея…ползает

Лодка плывет, а машина …едет

У человека две ноги, а у собаки…четыре лапы

Птицы живут в гнездах, а люди…в домах

Зимой идет снег, а летом…дождь

В России говорят по-русски, а в Англии…по-английски

Из шерсти вяжут, а из ткани…шьют

Балерина танцует, а пианист…играет

Дрова пилят, а гвозди…забивают

Певец поет, а строитель…строит

«Четвертый лишний»

стол, стул, кровать, чайник

лошадь, кошка, собака, щука

елка, земляника, береза, дуб,

огурец, тыква, морковь, заяц

блокнот, портфель, газета, тетрадь,

огурец, арбуз, яблоко, мяч

волк, лиса, медведь, кошка

фиалка, ромашка, морковь, василек,

кукла, машинка, пирамида, книга

воробей, орел, ласточка, оса

лыжи, коньки, лодка, санки

стул, молоток, пила, рубанок

снег, мороз, жара, лед

змея, улитка, бабочка, черепаха

кисти, краски, чайник, альбом

шляпа, крыша, дверь, окно

молоко, чай, лимонад, хлеб

«Кто кем (чем) будет?»

Яйцо…цыпленком, крокодилом, птенцом, яичницей

Мука…хлебом, пирогом, тестом, булкой

Железо… пилой, рельсами, трубой, машиной

Девочка…женщиной, старушкой, бабушкой

Доска…столом, стулом, шкафом, полом, домом, будкой

Источник

Дидактическая игра «Что кому»

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что дать Юлия Удод
Дидактическая игра «Что кому»

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что дать

Дидактическая игра «Что ко му?»

Цель: повторить с детьми важные профессии, воспитывать интерес к труду взрослых.

Задачи: Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх, воспитывать культуру общения в игре.

Игровые правила: Называть профессию в соответствии с предметами труда. Вспомнить, где видели такого работника.

Игровые действия: Поиск нужных предметов.

Оборудование: изображения: набор мед. инструментов, набор для работы в огороде (грабли, лопата, тяпка, набор для повара, набор для пожарника, набор для швеи, набор для школьника, набор для скорой помощи, набор для плотника.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что дать«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра «Кому нужна вода?» Дидактическая игра «Кому нужна вода? Цель: формировать у детей представления о том, что вода необходима всем живым существам (человеку,.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьПодвижная напольная игра с математическим содержанием. Дидактическая игра «Математическое дерево» Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание,.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что? Кому?» Дидактическая игра по сказкам А. С. Пушкина «Что кому» Дымаренко Н. Н. г. Чернушка Пермский край. Старшая группа. Цель: заинтересовать детей.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : «Изучаем профессии».

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьФотоотчёт о соревнованиях по троеборью «Кому за 50, ухнем» в рамках празднования Дня пенсионера Здоровье человека можно считать самой большой ценностью жизни. Вырастить ребёнка сильным, крепким и здоровым – это желание каждого родителя.

Конспект НОД «Кому ёлка в лесу помогает?» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Кому ёлка в лесу помогает?»Подготовила воспитатель Горячева.

Источник

Дидактическая игра «Кому, что нужно?» для группы раннего возраста

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что дать Светлана Эфендиева
Дидактическая игра «Кому, что нужно?» для группы раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 п. Вимовец

муниципального образования Усть- Лабинский район

по социально-коммуникативному развитию

в группе раннего развития

Тема: Дидактическая игра «Кому, что нужно

с использованием ИКТ технологии

Место проведения: МБДОУ №30

Дата проведения: 13.04.2016 г.

Цель: упражнять детей в назывании предметов и их применении, соотнесение орудий труда и профессий (повар, врач, шофёр)

образовательные: расширять представление детей о профессиях (доктор, шофёр, повар); дать элементарные представления об орудиях труда и профессиях;

развивающие: развивать речь, мышление, внимание, слуховое восприятие;

воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща; воспитывать уважение к труду взрослых; воспитывать уважительное отношение к родителям и сотрудникам детского сада.

Оборудование: игрушечный мишка и утёнок, шприц, игрушечный фонендоскоп, игрушечная кастрюля, игрушечный руль, лопатка, грабли, линейка, мультимедиа-проектор (презентация, музыкальное сопровождение (песенка про лошадку; звуки пилы, молотка, пылесоса).

Предварительная работа: наблюдение за работой младшего воспитателя, дворника; рассматривание иллюстраций людей разных профессий, подвижные игры «Мы- водители», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль»;сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Кухня», «Доктор»; дидактические игры: «Машины», «Повороты».

Ход непосредственно-образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг

Я- твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

В:А теперь улыбнитесь нашим гостям и поздоровайтесь с ними. (дети здороваются)

В: И вам ребята, я скажу-

«Здравствуйте, милые дети!

Вы прекрасней всех на свете!

Вот таких хороших и пригожих я приглашаю поиграть. Хотите? Тогда садитесь на ковёр.

(аудиозапись «Детские голоса»(1 слайд)

2. Мотивация к деятельности.

В: Ой, ребята, что это за шум? Что за крики? Как вы думаете, откуда доносятся эти звуки? Мне кажется, это переполох на детской площадке. Видимо там что-то случилось.

Может быть нужна наша помощь? Давайте отправимся на детскую площадку.

А чтобы попасть туда быстрее, я предлагаю поехать на лошадке.

(аудиозапись «Песня про лошадку»(2 слайд)

В: Вот мы и приехали. Что нужно сказать лошадке, за то, что она нас так быстро довезла? (Спасибо, лошадка)

3. Проблемная ситуация.

В: Теперь нужно узнать, что же здесь случилось, почему так шумно было?

Ребята, давайте подойдём поближе. Что-то тишина, посмотрите, здесь сидят игрушки.

Кто это? (Мишка) А это? (Уточка)

Детки, посмотрите, они все такие красивые, но такие невесёлые. У них глаза грустные.

Ребята, давайте узнаем, что здесь произошло?

(воспитатель наклонился к мишке)

В: Мишка мне сказал на ушко, что они поссорились с мышонком из-за того, что не знают, кому, что для работы пригодится.

Вы хотите им помочь? (да)

Тогда нам нужно очень постараться.

4. Дидактическая игра.

Дети, посмотрите на картинку. (слайд 3)

Найдите тот предмет, который нужен повару (кастрюля)

А это? (водитель) (слайд 4)

Найдите предмет, относящийся к водителю (руль)

Кто это? (доктор) (слайд 5)

А что ему понадобится для работы? (ответы детей)

Вика, найди пожалуйста предмет, который нужен доктору (шприц, фонендоскоп)

Вот по дорогам у нас ездят машины, а в небе что летает? (самолёт)

А кто управляет самолётом? (лётчик, пилот)

А теперь давайте побудем с вами немножко водителями. Взяли в руки руль.

Быть шофёром хорошо (крутим руль)

А лётчиком быть лучше (руки в стороны)

Я бы в лётчики пошёл, (хлопают в ладоши)

Пусть меня научат. (топают на месте)

5. Подача новых знаний.

Ребята, а теперь давайте вернёмся к спору Мишутки и Уточки

Для чего? (делать уколы)

А кому 0он понадобится? (доктору)

А это что? (кастрюля)

Для чего нам нужна кастрюля? (варить кашу, суп)

Кому нужна кастрюля? (повару)

А это у нас что такое? (руль)

Для чего нужен руль? (водить машину)

А кто у нас водит машину? (водителю)

В: Замечательно, вы у меня уже совсем большие, всё знаете! Ребята, утром родители приводят вас в детский сад, а сами идут куда? (на работу)

В: А для чего родители ходят на работу? (чтобы зарабатывать деньги)

В: А ещё, чтобы помогать другим людям. Вот, например, дворник подметает дорожки, чтобы нам было чисто по ним ходить, а чем он будет подметать? (веником, метлой)

А что делает продавец в магазине? (продает конфеты, хлеб)

Ребята, а вот людям других профессий понадобятся совсем другие предметы. Кому-то бумага и ручка, а кому-то кирпичи или лопата.

6. Игра на развитие слухового восприятия.

А есть предметы, которые работают очень громко, я предлагаю вам игру «Что шумит?» (аудиозапись «Звук молотка, пилы, пылесоса») (слайд 6)

Что это за звук? (молоток)

А как молоток стучит? (тук-тук-тук)

(слайд 7) А это что так шумит? (пила, вжик-вжик-вжик)

(слайд 8) А это чей звук? (пылесос, вжжжжж)

В: А скажите, с каким из этих предметов работает наш младший воспитатель, Татьяна Владимировна? (с пылесосом)

7. Подведение итогов. Рефлексия.

В: А теперь, давайте вернёмся к нашим друзьям и ещё раз напомним, кому, что нужно для работы.

В: Так что же нужно для работы повару? (кастрюля)

В: Помогли мы Мышонку и Уточке разрешить спор? (да)

Вы такие молодцы! Игрушки вам очень благодарны за помощь.

А теперь, я предлагаю взять наших новых друзей и поиграть с ними и не забудем про наших лошадок.

Прикреплённые файлы:

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вам игру для детей раннего возраста «Большая стирка». Цель игры: 1. Закреплять с малышами основные цвета;.

Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра «Магнитики-помощники» для детей второго раннего возраста Уважаемые коллеги, вы наверняка работали с детьми, которые «не видят» иллюстрации в книгах, а взяв книжку в руки, просто перелистывают её.

Дидактическая игра «Парные картинки» для детей раннего возраста Цель: учить детей узнавать изображения домашних животных и их детёнышей на картинках: кошка-котята, корова-телята, собака-щенята, коза-козлята.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра «Пластилиновые заплатки» для детей раннего возраста. Одежда Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру для детей раннего возраста (2-3 лет). Цель игры: развитие цветового восприятия, мелкой моторики.

дидактическая игра кому что дать. Смотреть фото дидактическая игра кому что дать. Смотреть картинку дидактическая игра кому что дать. Картинка про дидактическая игра кому что дать. Фото дидактическая игра кому что датьДидактическая игра с прищепками по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Дружная семейка» Сенсорное развитие является основой умственного развития ребенка и необходимо для успешного воспитания в детском образовательном учреждении.

Профессии. Презентация интерактивной игры «Кому что нужно для работы» Интерактивная игра «Кому, что нужно для работы». Выполнила: воспитатель Пиляева Т. П. МБДОУ «ЦРР- Д/с №3» Внимание ребенка в младшем возрасте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *