диджитал дизайн что это

Digital-дизайнер

диджитал дизайн что это. Смотреть фото диджитал дизайн что это. Смотреть картинку диджитал дизайн что это. Картинка про диджитал дизайн что это. Фото диджитал дизайн что это

Digital-дизайнер разрабатывает дизайн для обычных (их уже практически не осталось) и адаптивных сайтов. Также он работает с цифровыми рекламными материалами, создавая эстетически привлекательные продукты, соответствующие требованиям клиента и концепции проекта. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Краткое описание

Digital-дизайнер занимается созданием яркой картинки, которая привлекает людей, подталкивая их совершить целевое действие (переход, оформление заказа, комментарий и т. д.). Он работает со следующими проектами:

Дизайн, как товары или контент, должен решать проблему человека, который зашел на сайт или просматривает рекламные материалы. Поэтому, выполняя свою работу, digital-дизайнер должен ориентироваться на желания и потребности будущих клиентов.

Кто такие digital-дизайнеры? UX/UI дизайнеры, веб-дизайнеры, контент-дизайнеры и все, кто работает с цифровыми носителями, – это всё одного поля ягоды, и по итогу они развиваются в digital-дизайнера. Нередко можно встретить формулировку «мультидисциплинарный дизайнер».

диджитал дизайн что это. Смотреть фото диджитал дизайн что это. Смотреть картинку диджитал дизайн что это. Картинка про диджитал дизайн что это. Фото диджитал дизайн что это

диджитал дизайн что это. Смотреть фото диджитал дизайн что это. Смотреть картинку диджитал дизайн что это. Картинка про диджитал дизайн что это. Фото диджитал дизайн что этоОсобенности профессии

Более 70 % людей во всем мире ежедневно используют ПК, смартфоны и ноутбуки для совершения покупок, прочтения новостей, интернет-серфинга. Поэтому спрос на услуги digital-дизайнеров постоянно возрастает, что служит гарантией стабильности и солидных заработков. Digital-дизайнер должен уметь выполнять разные виды работ:

Digital-дизайнер взаимодействует с верстальщиками, программистами, копирайтерами, маркетологами и другими специалистами, входящими в состав команды разработчиков. Он умеет использовать все возможности дизайнерского программного обеспечения, отлично владеет техническим английским языком, неплохо разбирается в математике и информатике. Профессия находится на стыке технических и творческих дисциплин, в ней есть место креативности и самореализации.

Плюсы и минусы профессии

Как и в любой работе, в профессиональной деятельности digital-дизайнера есть положительные и отрицательные стороны.

Плюсы

Минусы

Важные личные качества

Digital-дизайнер должен иметь хороший эстетический вкус, уметь находить нестандартный подход к решению поставленных заказчиками задач, если это нужно. Еще просто необходимы хорошо развитая интуиция, пространственно-образное мышление, богатая фантазия. Для построения успешной карьеры digital-дизайнеру стоит запастись терпением, умением признавать свои ошибки, коммуникативными навыками.

Что делать дальше, когда все получилось, первые клиенты пройдены и, возможно, вы уже в штате компании как дизайнер? Советую прежде определить свою «миссию»: ваш призыв – работать в составе команды, единолично или же быть лидером? Отсюда строите свое позиционирование и бренд вашей личности. Ничего не выдумываем: пользуемся примерами профилей публичных персон, чей формат вам по духу.

После станет понятно, куда стоит смещать акценты. Ваш успех – это прежде всего результат вашей работы, удовлетворенность им. Определите, что для вас важно: улучшить жизнь пользователей, помогать клиентам больше продавать или же радовать людей арт-искусством? Выбор сложный, особенно когда речь идет о деньгах и бизнесе.

диджитал дизайн что это. Смотреть фото диджитал дизайн что это. Смотреть картинку диджитал дизайн что это. Картинка про диджитал дизайн что это. Фото диджитал дизайн что это

Обучение на digital-дизайнера

Высшее образование можно получить в вузе, выбрав направление «Дизайн» (код: 54.03.01) с профилем «Графический дизайн». Специфические знания о digital-дизайне осваивают во время курсов, выбор программ и школ огромный:

Источник

Таланты digital-дизайна, общественная позиция бренда и необходимость SEO-оптимизации

И еще немного о том, как мобильные приложения могут улучшить качество обслуживания клиентов.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 29.07.2020

Амстердам и Нидерланды стали международным культовым местом digital-профессионалов. Какие увлекательные события переживает Голландия, что этот период уже стали называть цифровым ренессансом? Четыре представителя агентства Dutch Digital Design решили просветить нас.

Культура digital-дизайна из Нидерландов

Я думаю, что есть несколько причин, по которым Нидерланды стали центром digital-индустрии. Возьмите нашу систему образования: мы сделали переход на «цифровое образование» около двадцати лет назад. Компания MediaMonks финансирует программу магистратуры по направлению Цифровой дизайн в Амстердамском университете прикладных наук, и есть много подобных программ, доступных для студентов в разных городах Нидерландов. Кроме того, голландцы всегда стремятся опережать тенденции и быстро адаптируются. Также важно то, условия труда хорошие, а культура способствует открытости, прогрессивизму и сотрудничеству. Это страна предпринимателей и фрилансеров, создать свой собственный бизнес здесь очень легко.

Преуменьшая голландский успех

Последние 2 года мы все больше и больше фокусируемся на Интерактивном дизайне. Что мне нравится в Нидерландах, так это их открытость к новизне и ее инклюзивность. С другой стороны, голландцы жестки сами по себе, довольно критичны, преуменьшают ценность своей работы, даже когда она просто великолепна. Преимущество такого подхода заключается в том, что оно продвигает нас вперед.

Не бойтесь экспериментировать

В Нидерландах более низкая стоимость жизни и привлекательный баланс между работой и личной жизнью, по сравнению с другими европейскими странами. Нидерланды всегда были мирным очагом творчества, культуры и талантов. В настоящий момент мы видим агентства и международные бренды, открывающие офисы в Амстердаме, что привлекает еще больше бизнеса. Плюс, конечно, вся драма вокруг Brexit не причиняет нам вреда. Мы умеем экспериментировать, и наш «nuchterheid» (трезвый, хладнокровный подход) и простота помогают дизайнерам находить творческие, эффективные решения.

Председатель совета директоров Dutch Digital Design (Нидерланды)

Как хотели того потребители, маркетинговый подход с установлением цели бренда теперь является нормой, но мотивы такого откровения вызывают подозрения, что является истинным решением, а что просто маркетинговым ходом. Исследование аналитической компании Sprout Social показывает, что желание брендов занять общественную позицию 35% потребителей воспринимается решением «по велению моды». Несмотря на скептицизм по поводу мотивации брендов, это может быть эффективными решением, если делать с правильные намерения и через правильные каналы.

70% потребителей считают, что для брендов важно отстаивать общественные интересы, по сравнению с 64 процентами потребителей, которые чувствовали то же самое два года назад. А из тех потребителей, которые хотят, чтобы бренды занимали социальную позицию, 66 процентов считают, что бренды должны это делать, потому что они могут реально что-то менять.

Потребительский скептицизм высок, поскольку социальный и политический ландшафт все больше насыщается тем, что бренды отстаивают свою позицию. Однако крайне важно, чтобы бренды были аутентичны в своем подходе и следили за тем, чтобы их позиции соответствовали ценностям, которые ожидают их клиенты. В преддверии года выборов бренды должны быть внимательными и преднамеренными в отношении вопросов, которые они поддерживают, отдавая приоритет согласованности с сообщениями и выделяя ориентированные на действия сообщения в социальных сетях.

Источник

Кто такой digital-дизайнер?

Каждый дизайнер в своей жизни доходит до стадии «я делаю одно и то же». Это равносильно как для digital, так и графического дизайна.

Как не потерять веру в себя и продолжать любить то, что делаешь?

И digital, и графический дизайн помогают бренду говорить с покупателем. Но используют для этого разные каналы. В графическом дизайне – это полиграфия. В digital – это сайты, приложения, веб-сервисы, мессенджеры, видео, е-mail.

Какое место среди этого занимает дизайнер, и как не потерять фокус?

Кажется, ответ очевиден. Просто откройте Dribbble, Pinterest или Awwwards. Вот же они, чудесные референсы и лучшие примеры тенденций в digital. Но в этом же и главная ошибка – создание дизайна как артефакта, т. н. дриббблификация.

Отсюда следует вопрос: каким дизайнером нужно быть, чтобы избежать этой участи?

Он создаёт контент, рассказывает историю.

Во-первых, дизайн – это не оформление, а проектирование и создание контента. Основой для этого служит идея. Поэтому над проектом дизайнер должен работать вместе с копирайтером.

Главный инструмент дизайнера сегодня не сетка и шрифт, а история.

айт The Wild Path – яркий пример удачного воплощения идеи в дизайн. Дизайнер придумал, как рассказать о путешествии по Исландии, и направил на это все элементы сайта. Карта интерактивно показывает маршрут, фотографии подсвечиваются и указывают на определённые географические места.

Мог бы это придумать копирайтер или менеджер? Мог, но тогда дизайнер превратился бы в оформителя.

Другой пример. Компания Subaru выступила с инициативой защиты национальных парков от свалок. Вся механика, графика и анимация сайта построены вокруг идеи показать таймлайн программы как кольцо спила дерева.

В своей работе мы тоже рассказываем истории. Например, на сайте первого в России Хакатона Microsoft по разработке VR-приложений. Идея проекта в том, что виртуальная реальность может перенести в любой фантастический мир. В нём вас ждут Годзилла, Кинг-Конг или Кракен.

Мы воплотили концепцию на сайте, где сюжет главного экране меняется в зависимости от действий пользователя.

Он создаёт опыт и эмоции.

Во-вторых, дизайн – это удовольствие от использования. Будет ли продукт удобным? Какие эмоции он вызовет? Знать ответы на эти вопросы – основная задача дизайнера. Это противоположно дриббблификации и ставит дизайнера в новую роль.

Когда режиссёр создаёт сцену, он хочет, чтобы зрители почувствовали определённую эмоцию: страх, печаль, сочувствие или радость. Так и дизайнер должен создавать продукт, закладывая в него эмоции.

Здесь мы подходим к UI и UX.UI или user interface – это юзабилити. Суть UI – уменьшить количество шагов до достижения цели.Другое дело UX или user experience. Сайты и приложения должны не просто быстро выполнять задачу, но и вызывать у пользователя эмоциональный отклик.

Пример сайта с таким дизайном – Sortie En Mer. Главный герой оказывается за бортом яхты, и ваша задача – как можно быстрее крутить колесо мыши для спасения утопающего. Т. к. съёмка ведётся от первого лица, то вы вместе с героем чувствуете страх, усталость и отчаяние. Инициатором рекламной кампании стала фирма принадлежностей для мореплавания Guy Cotten.

Ещё один пример – браузерная игра в честь дня Мира 2016 года от агентства Active Theory. В ней с помощью смартфона можно запускать и ловить виртуальные бумажные самолётики, ставить на них штамп своего города и отправлять дальше по всему миру.

Для компании Huawei мы создали новогодний сайт-открытку. На нём мы одновременно поздравляли с праздником и рассказывали о 20-летии компании в России. Мы предложили идею не просто двухмерного лендинга, а сайта 360. Пользователь может надеть VR-очки и оказаться внутри него.

Источник

Digital-дизайн: 10 главных навыков digital-дизайнера

Кто такие digital-дизайнеры? Что такое digital-дизайн? Какими навыками должен обладать digital дизайнер? В этой статье мы, Tesla Target, расскажем о самых главных навыках, которые необходимо прокачать дизайнерам для работы в интернете.

Digital-дизайнер создает яркую картинку, привлекающую внимание людей, подталкивая их совершить целевое действие (переход по ссылке, оформление заказа, комментарий и так далее).

Digital-дизайнер отличается от других направлений дизайнера. Его сфера деятельности — это интернет пространство.

Digital-дизайнер работает со следующими проектами:

Digital-дизайнер в работе должен ориентироваться на желания и потребности будущих клиентов. Дизайн должен решать проблему человека, который зашел на сайт или увидел рекламный баннер. Навыки digital-дизайнера можно поделить на hard skills и soft skills. Ниже приведён список навыков, которыми должен обладать каждый digital-дизайнер и подробный разбор пунктов.

Навыки digital-дизайнера

1. Основа дизайна

Базовые знания любого digital-дизайнера. Без этих знаний человек может только назвать себя digital-дизайнером, но на деле без этой базы они не смогут создать приятный на вид и комфортный для пользователя сайт.

2. Продуктовый подход

Аналитическое мышление. Методика создания проекта без лишних затрат, как финансовых, так и временных.

3. Следование брифу

Получение четкой задачи от заказчика и умение следовать требованиям.

4. Визуальная коммуникация

Умение формулировать информацию с помощью знаков, изображений и т.д. и использовать её для передачи информации пользователю.

5. UI и UX

Проектировать приятные и понятные интерфейсы, чтобы обеспечить пользователю беспроблемную работу с сайтом.

6. Умение коммуницировать с клиентов и командой

Умение презентовать себя и собственные идеи касаемо проекта грамотно и чётко для лёгкой работы в команде.

7. Самоконтроль и дисциплина

Качество, которое всегда ценится в работе. Вам не надо напоминать про задачу и вы выполняете задание в срок.

8. Работа в команде

Умение коммуницировать и делегировать лёгкие задачи, которые отвлекают вас от главной цели проекта.

9. Серьёзный подход к работе

10. Стремление к саморазвитию

Постоянно повышать свой уровень знаний в разных направлениях главное качество не только digital-дизайнера, но и специалиста в любой сфере.

Ниже мы раскроем каждый пункт подробно:

Основы digital-дизайна

Это главный навык, который должен быть прокачан у каждого уважающего себя дизайнера. Для продуктивной работы в области digital-дизайна вам следует знать следующие пункты:

В этом пункте собрана вся база, которая является фундаментом для дальнейшего развития в дизайне. С этими знаниями дизайнер может пойти работать в любой смежной сфере.

Продуктовый подход

Дизайнер должен обладать навыками аналитического мышления, важно понимать, кто целевые пользователи продукта и почему они должны выбрать его. Грамотный дизайнер может предугадывать желания потребителя и создавать продукт, который решит главные задачи пользователя.

Брифинг

Например, заказчик пришел с задачей сделать макет. Дизайнер должен смотреть шире и понять, зачем нужен макет, для кого, как он будет вписываться в стратегию компании.

Не забывайте фиксировать KPI, по которому можно будет отследить выполнение задачи.

Визуальная коммуникация

Сюда можно отнести создание брендбуков, гайдлайнов и так далее. Визуальная коммуникация – то, благодаря чему будет выстроено взаимодействие с конечным пользователем. Прокачав этот навык, дизайнер облегчит задачу и себе и команде. Всем будет понятно: как и через какие визуальные и графические элементы будет осуществляться взаимодействие с пользователями и через какие каналы (соцсети, сайты) какие баннеры будут использоваться.

UI и UX

Digital-дизайнер должен думать о том, как сайтом будет пользоваться потребитель, а уже потом о том, чтобы это было визуально приятно глазу. Дизайнер не должен забыть о понятном функционале интерфейса и знать весь путь пользователя на сайте с момента захода и до совершения целевого действия.

Не нужно создавать картинку ради картинки, необходимо отталкиваться от продукта и продумывать весь путь пользователя. Чтобы в логике интерфейса все было четко и понятно.

Главная задача – сделать так, чтобы у пользователя не возникало вопросов при использовании сайта.

Умение коммуницировать с клиентов и командой

Важно уметь презентовать себя и собственные идеи. К сожалению, при демонстрации продукта многие дизайнеры рассказывают о нем в отрыве от задачи, конкретной цели или продукта. Вам нужно не забывать, что товар или услуга – основа и коммуникацию стоит выстраивать исходя из первоначальной задачи.

Умейте доносить сложные вещи понятным языком.

Самоконтроль и дисциплина

Важно обладать такими качествами как самостоятельность, умение планировать время и грамотно распределить работу, укладываясь в дедлайны. При этом не выгорать и не забывать для чего ты это делаешь.

Вам важно грамотно оценивать свои силы, уметь быстро реагировать и брать себя в руки.

Работа в команде

Главное в работе с командой – это соблюдение договоренностей. При работе с большим проектом все члены команды зависимы друг от друга. Дизайнер часто выступает финальным звеном, так как в начале прорабатывается все про продукт, а в конце делается визуальная оболочка.

Digital-дизайнеру важно поддерживать коммуникацию в команде, соблюдать сроки и уметь делегировать. Если в команде возникает микромомент и что-то пошло не так, важно разобраться в причине и решить как исправить, а затем думать как этого не допустить в будущем.

Серьёзный подход к работе

В работе, тем более в работе с командой, digital-дизайнер на должен срывать дедлайны. Если не успеваете выполнить работу в срок, то лучше обсудить это с другими членами команды и придумать решение проблемы сообща.

Если дизайнер позиционирует себя только в качестве рабочих рук, которые будут бездомно выполнять задачи, то со временем он потеряет результативность и пользу для работы. Таким образом его присутствие в команде не будет влиять на ход работы и ничего полезного он также не принесёт.

Саморазвитие

Этот пункт оказался на последнем месте в списке, но это не значит, что на него можно закрыть глаза. Саморазвитие также влияет на качество работы digital-дизайнера. Это может звучать банально и избито, но для образцовой работы, сотрудник должен изучать новые тенденции в дизайне, чтобы уметь применять их на практике в будущих проектах.

Расширение своих функциональных перспектив, инструментов работы с интерфейсом и способов выполнения задач, позволит digital-дизайнеру оставаться востребованным на рынке и в работе в долгосрочной перспективе. Поэтому прочтение книг, прохождение курсов и т.д. только кажутся бесполезным занятием для дизайнера, который уже называет себя специалистом.

Надеемся, данная статья стала полезной для вас. Если возникли какие-то вопросы или желаете поделиться мыслями, можете оставлять их в комментариях ниже. Автор статьи или специалист из нашего штата обязательно вам ответит!

Автор: Елена Бельченко, основатель агентства Тесла Таргет

Источник

Диджитал дизайн что это

диджитал дизайн что это. Смотреть фото диджитал дизайн что это. Смотреть картинку диджитал дизайн что это. Картинка про диджитал дизайн что это. Фото диджитал дизайн что это

диджитал дизайн что это. Смотреть фото диджитал дизайн что это. Смотреть картинку диджитал дизайн что это. Картинка про диджитал дизайн что это. Фото диджитал дизайн что это

► Репродукция, или навык перерисовывания чужих работ. На первом этапе вы прокачиваете свою насмотренность — собираете коллекцию образцов отличного дизайна. На третьем этапе нужно научиться обрисовывать эти дизайны сайтов или приложений своими руками. Делаете скриншот готового сайта, открываете в графическом редакторе и стараетесь сделать его точную копию, как будто делаете репродукцию картины. В этот момент креатив не имеет значения, сейчас важно научиться с нуля воспроизводить то, что придумали другие. А придумывание будет потом.

► Практика — это самый длительный этап. Он может занять лет пять ежедневной работы на полный день. До того момента, пока вы сможете назвать себя экспертом в дизайне. Приведу примеры первых шагов в практике.

Сделайте редизайн сайтов трех известных брендов. Возьмите известный бренд, например, Ikea, Facebook и МегаФон. И сделайте редизайн их сайтов или приложений. Переосмыслите, как бы они могли выглядеть, если бы вы были дизайнером каждого проекта. Задача максимум — постараться сделать так качественно и круто, чтобы эти компании захотели вас нанять. Отличным результатом будет и если вы положите эти работы в портфолио и кто-то другой вас пригласит поработать. Помимо того, что вы потренируетесь придумывать и реализовывать, вы пополните свое портфолио тремя новыми проектами, что очень полезно для трудоустройства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *