диджитал маркет что это такое
Отзыв о Digital Market
Мой сегодняшний отзыв о Digital Market, очередном разводе, в котором мошенники обещают нереальный заработок за несколько кликов мышкой. На самом же деле заработать в этом проекте не получится, а все показываемое на экране является ложью от первого и до последнего слова.
Digital Market – развод или нет?
Лохотрон Digital Market расположен на нескольких разных сайтах и начинается с сайта true-portall3.xyz, на котором размещено вступительное видео. В этом видео некий Олег Селиванов рассказывает, что он занимался разоблачением мошенников уже два года и якобы опубликовал на эту тему более 1000 статей. При этом никаких доказательств или ссылок на статьи Олега не приводится.
Сайт true-portall3.xyz создан исключительно для того, чтобы заманить жертву в лохотрон под названием Digital Market (который находится на домене digital-m3.xyz). Этот проект якобы позволяет покупать и продавать активы различных компаний в автоматическом режиме на максимально выгодных условиях и зарабатывать таким образом по 50000 рублей в неделю. От пользователя же требуется только нажимать кнопку «купить» и, собственно, зарабатывать.
Естественно, что рынок ценных бумаг так не работает. Ни одна программа не способна знать самые выгодные условия для покупки продажи акций. Само существование такой программы привело бы к мировому финансовому кризису. Мошенники просто создали платформу, которая имитирует деятельность торговли, чтобы привлечь внимание наивных посетителей.
В чем суть развода
При регистрации в Digital Market на счете пользователя появляется 1174 нарисованных рублей. Вывести их, естественно, нельзя, так как мошенники задали минимальный порог для вывода, и он составляет 5000 рублей. Причем использовать бонусные средства для покупки новых активов тоже нельзя, это просто бесплатный сыр, который лежит в мышеловке.
Суть лохотрона Digital Market в том, что в попытке набрать заветные 5000 рублей пользователь должен вкладывать небольшие суммы для покупки «активов». При этом на активах указан максимальный возможный доход, но не указан минимальный, и пользователь всегда будет получать доход меньше вложенного номинала. Например, актив за 600 рублей может принести 10 рублей и так далее. В такой ситуации дойти до 5000 рублей нереально, разве что переплатив мошенникам в десятки раз.
Впрочем, даже если пользователь упрется и накопит 5000 рублей для вывода, то вывести их из лохотрона Digital Market все равно невозможно. При попытке получить деньги появится сообщение, что нужно авторизоваться в системе Digital Market, заплатив еще 770 рублей. Затем мошенники потребуют оплатить комиссию размером 757 рублей. После чего будут поступать требования сделать ещё несколько платежей. В общем, платить можно пока не надоест или пока не закончатся деньги.
Заключение
В заключение своего отзыва о Digital Market хочу еще раз напомнить о волшебных программах для легкого заработка. Их нет и существовать не может. Это просто сказки мошенников, которые каждый раз изменяют названия своих лохотронов, но не их суть. На самом деле в интернете не существует кнопки «Грести бабки лопатой», а для того чтобы зарабатывать, необходимо иметь полезные знания и навыки.
Что такое диджитал-маркетинг? Про основы, принципы и технологии
Сегодня digital-маркетинг не только собирает точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживает результаты продвижения бренда или продукта.
В последнее время часто можно услышать о цифровизации всего и вся и о digital-технологии в маркетинге в частности. Что такое диджитал-маркетинг простыми словами? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит посмотреть на окружение человека в больших городах. Сегодня люди пользуются большим количеством гаджетов, каждый из которых обеспечивает взаимодействие со своим владельцем при помощи подключения к интернету. Конечно, это в первую очередь смартфоны, но и также прочие носимые и не очень устройства. Например, планшеты, смарт-часы, браслеты, умные колонки, смарт-ТВ и т.д.
Гаджеты сегодня выполняют роль отправной точки для совершения покупок и получения услуг. В любом смартфоне пользователя можно обнаружить множество полезных приложений, которые помогают перемещаться по городу, стране и миру, совершать финансовые операции, делать заказы в кафе и ресторанах и оплачивать их, не дожидаясь счёта от официантов, и т.д.
Одним словом, digital- или цифровой маркетинг — это способ для бизнеса поддерживать взаимодействие со своими клиентами с помощью их персональных устройств. Конечно, основной целью диджитал-коммуникаций являются траты потребителей на предоставляемые компанией товары и услуги. Занимается привлечением и удержанием клиентов в цифровой среде digital-маркетолог. С функционалом и задачами данной профессии подробнее можно познакомиться в данной статье. В этом же материале предлагаем разобраться с тем, что представляет собой и что входит в диджитал-маркетинг.
Основы digital-маркетинга
Можно смело утверждать, что digital-маркетинг не только является обозначением стратегии продвижения с использованием цифровых устройств, но и также синонимом современных маркетинговых инструментов. Дело не только в том, что потребители сегодня проводят много времени в интернете и используют для выхода в сеть свои мобильные устройства.
В перегруженном информационном пространстве очень сложно получить внимание потребителей. Это приводит к тому, что люди готовы воспринимать предложения компаний только в том случае, если они соответствуют интересам и запросам. Сегодня рекламная коммуникация должна оказываться перед глазами клиента в нужное время и в нужном месте — в момент, когда он находится в поиске решения и максимально заинтересован рассматривать поступающие к нему предложения. В этом случае у компании есть шанс получить желаемую реакцию в ответ.
Чтобы реализовать подобным образом рекламную кампанию, бизнесу необходимо глубокое понимание потребностей целевой аудитории, особенностей её выбора, а также создание персонализированных сообщений. Ковровые обезличенные рекламные кампании ещё не полностью потеряли значение, но их эффективность существенно снизилась. Все эти изменения заставляют компании искать возможности для сбора данных о своих потребителях и понимание о вероятных сценариях действий, которые приводят пользователей к покупкам.
Это серьёзный технологический вызов для многих компаний. Он подводит нас к определению основы digital-маркетинга. Гаджеты не только выполняют роль устройства, которое используется для входа в сеть, где в большинстве случаев начинается поиск существующих решений для возникшей потребности у человека. Смартфон ещё постоянно находится вместе с потребителем. Это открывает возможности для его идентификации не только в пространстве, но и для сопоставления его онлайн-профиля в оффлайн-реальности.
Таким образом, главный принцип диджитал-маркетинга не столько связан с использованием онлайн-коммуникаций для контакта с клиентом, сколько с методом вплетать контекст особенностей поведения человека в индивидуальное взаимодействие с ним. Полученные компанией данные и выбор благоприятного времени для взаимодействия с потребителем повышает вероятность желаемой ответной реакции с его стороны и, соответственно, совершенной им покупки в конечном результате.
Появление и развитие digital-маркетинга напрямую связано с желанием бизнеса достучаться до своей целевой аудитории. И не просто осуществить контакт, а сделать его эффективным. В этом смысле цифровой тип продвижения ничем не отличается от подхода традиционного маркетинга. Просто новая технология взаимодействия с потребителями заменяет устаревшую, которая уже не в состоянии дать бизнесу ожидаемый результат.
Каналы и технологии
Используя каналы digital-маркетинга, компания получает приток пользователей на свои онлайн площадки. Конечной целью привлечения данного трафика, конечно же, являются продажи. Но современный потребитель редко делает покупки на основании лишь одного контакта с брендом, поэтому на практике используется комплекс воздействий на пользователя, который охватывает сразу несколько направлений для коммуникации.
Итак, через какие каналы digital-маркетинга компания взаимодействует с пользователями сети?
Внимательный читатель наверняка заметил, что используемые в цифровом маркетинге каналы работают на разных стадиях взаимодействия с пользователями, начиная от первого контакта и заканчивая возвратом тех, кто уже однажды сделал покупку. Это говорит о том, что путь потребителя к покупке длительный и требует неоднократного контакта с применением различных каналов и инструментов. Более того, лучший результат показывают персонализированные сообщения.
Совокупность всех особенностей раскрутки товаров и услуг на современном рынке заставляет компании прибегать к технологическим решениям в цифровом маркетинге, которые улучшает качество кампаний. К ним относятся:
Виды и направления digital-маркетинга
Сбор информации о потребителях и использование полученных данных на каждом этапе пути клиента к покупке для улучшения показателей конверсии и эффективности продвижения — основная идея диджитал-маркетинга. Это дает возможность реализовывать маркетинговые кампании следующих видов:
Усилия цифрового маркетинга можно разделить на следующие направления:
Актуальность и важность для бизнеса
Почему бизнес идёт в сеть и направляет в онлайн свои маркетинговые бюджеты? Для этого есть несколько причин. Вот они:
Определенно digital-продвижение стало новым эволюционным этапом. Решения, основанные на предположениях и интуиции, которые имели место быть ранее в маркетинге, сменили действия, подтверждаемые данными. Это требует от специалистов, занятых в данной области, новых компетенций и навыков. Научиться создавать успешные стратегии, а также осуществлять кампании по отдельным направлениям диджитал-маркетинга, можно на программах повышения квалификации Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ.
Digital Market [Лохотрон] — наши отзывы о сервисе и блоге Олега Селиванова
Сервис Digital Market активно продвигает блогер Олег Селиванов. По словам автора, данный сервис позволяет зарабатывать любому желающему на покупке и продаже цифровых активов. Н асколько данный сервис правдивый и стоит ли доверять словам автора, мы разберемся в этой статье. Также ниже вы узнаете отзывы нашей редакции о сервисе Digital Market и авторе Олеге Селиванове.
Блог Олега Селиванова
Блог Олега Селиванова находится по адресу: http://true-portall3.xyz. Автор в красках рассказывает о том, как он «разоблачил» уже более нескольких сотен лохотронов. Но есть одна загвоздка. Ни одного разоблачения мы не увидели, а усмотрели только один-единственный видеообзор на рекламируемый им сервис Digital Market.
Автор утверждает что за 5 дней вывел из сервиса Digital Market более 51 тысячи рублей.
Он предлагает посмотреть внимательно видеоролик и утверждает, что данный вид заработка актуальный. Также вывод средств можно осуществлять на все возможные электронные кошельки и на банковские карты. А втор устроил голосование и просит оставить комментарии.
Подозреваем, что эти комментарии написаны самим же автором. Также перейдя по ссылке из видеоролика на канал Олега Селиванова, никаких видеообзоров мы больше не встретили. Это уже означает, что рекламируемый им сервис, как минимум, является крайне подозрительным. Обратной связи с автором нет.
Отсутствуют также ссылки на профиль в известных социальных сетях. Также нет ни аккаунта в телеграме, ни адреса электронной почты, по которой можно связаться с Олегом Селивановым.
Digital Market
Так что же такое сервис Digital Market? Сервис Digital Market располагается по адресу: http://digital-m3.xyz. На сайте сервиса информации практически нет. В разделе «помощник» написано только то, что этот сервис позволяет покупать и продавать некие цифровые активы различных компаний на автомате и на максимально выгодных условиях. Какие цифровые активы? Каких компаний? Об этом ни слова.
Принцип работы сервиса заключается в алгоритмах. При покупке цифровых активов вместе с пользователем осуществляет покупку и другие люди в интернете, благодаря чему им делают огромную оптовую скидку. После приобретения находится биржа с лучшим курсом и совершается сделка.
Согласно видеоролику Олега Селиванова, лучше покупать активы с зелёным цветом для максимальной выгоды. Сколько бы мы не посещали данный сайт в течение дня, все так называемые «цифровые активы» окрашены всегда в зеленый цвет.
На сайте сервиса Digital Market указано, что при выводе средств удерживается комиссия в размере 5% от суммы.
Имеется и свой местный онлайн чат в текстовом формате. Внимательный пользователь заметит, что все сообщения в течение дня повторяются одно за другим. Это говорит нам о том, что все пишущие люди — это всего лишь так называемые «боты». Они заранее запрограммированны так как, чтобы писать хвалебные речи сервису Digital Market.
Сервис Digital Market
После регистрации в сервисе Digital Market нам действительно выдали приветственный бонус в размере 1174 руб.
Но эти деньги всего лишь цифры на экране монитора. Вывести их не представляется возможным. Для того, чтобы их обналичить, нужно приобрести любой актив. Мы решили приобрести актив «IN-1 Set», за что оплатили 600 рублей.
После подтверждения оплаты на нашем счету действительно стало около 8200 руб. Однако, вывести их и обналичить не представляется возможным.
По старой традиции современных аферистов под вымышленными предлогами нам предлагают оплатить дополнительные сборы ещё несколько раз.
Все эти оплаты пойдут в карман мошенника. Это всего лишь предлог для того, чтобы выманить средства. Ниже приводим некоторые из них:
Сервис Digital Market и блог Олега Селиванова — наши отзывы
Так какие же отзывы мы можем оставить о сервисе Digital Market и блоге Олега Селиванова? Конечно же самые отрицательные. Наши постоянные читатели знают, что сейчас в моде у интернет-жуликов связки из двух сайтов. Это значит, что на одном сайте под видом какого-нибудь известного блогера рекламируется мошеннический ресурс.
Затем, при переходе на него, выманиваются деньги у ничего не подозревающих пользователей. Разумеется, сам автор на видео показывает, как успешно вывел деньги. Увы, но это всего лишь фейк. Это может быть или подделанная статистика или скриншот из какого-нибудь другого настоящего сервиса. Таких мошеннических схем в интернете полно. Например, самые распространенные из них мы уже разбирали. Это сервис Shop Wallets и блог Светланы Шараповой или Портал «Забери Свое».
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
заработка на сервисе Digital Market по рекомендации блога Олега Селиванова
Соответствие содержимого заявленному на сайте | НЕТ |
Новизна материала | 0 из 10 |
Видео-руководство | НЕТ |
Текстовое руководство | НЕТ |
Обратная связь | НЕТ |
Доступность для новичков | Да |
Обратная связь с автором после покупки | НЕТ |
Доступная цена | Да |
Возможность реального заработка | НЕТ |
Гарантия возврата | НЕТ |
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ:
Просим вас быть бдительными и запомнить визуально, как выглядит вышеуказанный сайт. В будущем автор может поменять как свое имя, так и название сайта.
Редакция «Проверки Курсов» отправила официальное обращение к хостингу и регистратору вышеуказанного проекта с просьбой тщательной проверки на факт мошенничества и безоговорочной блокировки этого адреса в сети Интернет. Не попадайтесь на удочку мошенникам!
Убедительно РЕКОМЕНДУЕМ использовать только ПРОВЕРЕННЫЕ КУРСЫ для получения заработка в интернете! Также не забывайте делиться данным разоблачением в социальных сетях, чтобы ОГРАДИТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ И БЛИЗКИХ от этого лохотрона!
Как можно заработать в сервисе Digital Market. Отзывы и рекомендации от Олега Селиванова
Сервис Digital Market, предлагает всем желающим начать зарабатывать большие деньги. В видео ниже вы узнаете, как некий блогер Олег Селиванов, рекомендует данный сервис для заработка и уверяет всех, что он занимается созданием обзоров на рабочие методы заработка в сети и вычисляет проходимцев и мошенников. Читайте подробнее…
Изображение сайтов:
Об этом лже-блогере мы никогда в жизни раньше не слышали. Схема стандартная и рассчитана на психику людей, если он якобы разоблачает лохотроны, то значит честный человек. Ничего подобного! Для нас это просто типичная связка двух мошеннических сайтов.
Сразу вам скажем что это очередной лохотрон! Новый жулик придумал очередную схему для развода и пытается впарить нерабочий метод заработка. Причем предварительно хочет втереться к нам в доверие. Рассказывает, что придумал блог по разоблачению мошенников. Хотя на самом деле подобно блога и в помине нет, а на самом деле он и есть жулик.
Если вы поверите этому проходимцу и попытаетесь «заработать» в сервисе Digital Market, то сами потеряете свои деньги.
О сервисе Digital Market и Олеге Селиванове
Первые две ссылки — это блог Олега хотя на нем нет ни одного, так называемого разоблачения о котором он говорит. Только две убогие странички и видео которое было записано на 100% по заказу, на бирже фриланса. И третья ссылка — это сам сервис для заработка Digital Market, хотя если стереть последние буквы /reg то в этом «сервисе» даже нет главной страницы.
Весь его так называемый блог-простой и не содержательный. Один основной элемент — это видео ролик, которому вообще не стоит доверять. Мошенник просто нанял диктора с хорошим голосом и по специально приготовленному тексту тот пересказал его. Все лохотроны, которые и привел жулик находятся на платформе e-pay.marketing на котором и расположен и сам сайт жулика, и сервис Digital Market. После небольшой регистрации вы сами в этом можете убедиться, где собрались все жулики и проходимцы интернета.
Уже по обычному сценарию мы знаем, что все отзывы написаны самим жуликом и доверять им ни в коем случае нельзя. Это просто слова, не подтверждённые ничем.
Мошенник даже поленился написать контакты, хотя бы фейковые.
Существует только чат, но это просто робот, который отвечает на популярные вопросы. Никакой связи практически нет!
Проверка сервиса Digital Market
Олег Селиванов нам рассказывает, что он лично проверил сервис Digital Market в течении 5 дней причем не говорит в чем заключается суть заработка. За все это время он заработал 51 980 рублей. Вы думаете это правда? Как бы не так!
Суть вашей так называемой «работы» заключается в покупке неких активов. Вы реально верите, что допустим купив что — то за 600 рублей, вы сможете заработать до 8 200 рублей причем практически ничего не делая? Конечно это голимый развод!
Вся структура сайта указывает что это мошеннический сайт!
Мошенник придумал просто некие активы как типа Мавроди и просто продает нам воздух. На сайте он может нарисовать все что угодно, любые цифры только они ничего общего не будут иметь с деньгами. Один раз что-то купите у него, а потом он найдет тысячу способов еще вас развести. Придумает различные комиссии, активации и тому подобное.
Все это мы уже неоднократно говорили вам различных статьях рубрике «Сомнительные курсы».
Вывод о сервисе Digital Market
Олег Селиванов, который рекламирует сервис для заработка в сети Digital Marke — это связка двух сайтов для обмана людей. Все очень цинично и рассчитано до безобразия. Сначала вам говорят, что он якобы такой хороший и разоблачает лохотроны, а потом вас же сам и кидает. О подобной связке сайтов мы писали недавно: Блог Светланы Шараповой и отзывы о сервисе Shop Wallets. Где такая же мошенница пыталась нам втереться в доверии.
Кстати не поленитесь и пройдите регистрацию в e-pay.marketing, эти два жулика там на первом месте по заработку! Даже не вздумайте связаться с эти аферистами-это 100% кидалово от опытных аферистов
Нам очень больно за людей, которым нужна помощь, так что делитесь этой статьей в соц. сетях, и вы убережете большое количество людей от обмана!
Оставляйте как можно больше комментариев, отзывов для нас — это очень важно!
Digital маркетинг: на пальцах о том, что это такое
Почему мы подняли эту тему?
Digital маркетинг: совершенно внезапно и случайно обнаружилось, что многие не знают определения этого понятия. Случилась очень забавная ситуация: к нам пришел клиент со словами:
«Нам нужен комплексный digital маркетинг, присылайте КП (коммерческое предложение), описания, презентации… после утвердим смету»
На что был простой ответ с нашей стороны:
«Ок. А вам прямо комплексный-комплексный или все-таки есть пул пожеланий?»
«Ну диджитал, вы же разбираетесь, вот и делайте»
Разумеется диалог продолжался еще какое-то время, и в итоге мы получили чистосердечное признание, что человек вообще не в курсе, что это слово означает. Мы, само собой, все объяснили и обсудили, но именно из-за этой ситуации хочется посвятить данному определению отдельную статью.
Итак, в первую очередь сформулируем общее понимание. В переводе с английского digital означает «цифровой». Digital маркетинг – это использование всего комплекса цифровых каналов, через которые продвигается бренд/компания/продукт или привлекается вниманию аудитории.
Диджитал-маркетинг (или цифровой маркетинг) не так давно начал осваиваться отечественными маркетологами, хотя существует довольно давно. Его называют также цифровым маркетингом. Это маркетинг товаров и услуг, ориентированный на применение цифровых технологий в целях привлечения и удержания клиентов (потребителей).
Термин «диджитал-маркетинг» начали широко использовать в 1990-х годах. При этом и в 1980-х на практике применяли приемы digital маркетинга, но термин этот не использовали. Например, компания ChannelNet (на тот момент она называлась SoftAd Group) разработала и реализовала рекламную кампанию для автопроизводителей: в журналах размещали вкладыши, которые читатели должны были вырезать и по почте выслать производителям. В ответ они получали бесплатный тест-драйв и дискету с рекламой разных марок автомобилей. По сути, это уже был диджитал маркетинг, ведь использовался цифровой носитель.
После этого абзаца можно подумать, что digital это просто «весь маркетинг», однако, это не так. В данном случае мы не используем каналы традиционного маркетинга. Мы используем только цифровые каналы. Вы спросите в чем фундаментальная разница? Она не всегда на поверхности.
Что же все-таки входит в digital?
Давайте еще раз, тезисно.
Инструменты диджитал-агентств
Диджитал-агентства занимаются продвижением брендов в цифровой среде.
В таких компаниях обычно есть маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры и копирайтеры. Также иногда нанимают видеооператоров или фотографов.
К основным инструментам digital агентств относят социальные сети, контекстную и медийную рекламу, раскрутку сайтов, рекламу в мобильных приложениях, управление репутацией. Одним из важнейших инструментов агентства является SEO, то есть оптимизация сайтов под поисковые системы. Агентства, которые занимаются диджитал маркетингом, создают локальные сети и распространяют через них информацию. В сети несколько устройств, и пользователи могут получать полезную информацию, обмениваясь файлами и сообщениями. Также ведется работа по продвижению по каналам цифрового телевидения. Для владельцев интернет-ресурсов организуют участие в семинарах, форумах и других профессиональных мероприятиях.
Все множество инструментов можно разделить на три группы:
3 главных метода диджитал-продвижения
Чем хорош digital-маркетинг
Этот вид маркетинга дает охват не только онлайн-пользователей, но и людей, использующих планшеты и мобильные телефоны, загружающих приложения. За счет этого расширяется аудитория. Этот подход позволяет привлекать офлайн-аудиторию на онлайн-рынок, и наоборот. Например, когда с помощью рассылки по электронной почте вы приглашаете пользователя на офлайн-мероприятие, например, бизнес-завтрак.
Диджитал маркетинг позволяет собирать четкие статистические данные о пользователях, так как почти все действия онлайн учитываются специальными сервисами. В результате выводы об эффективности отдельных каналов и портрет потребителя точнее.