диджитал предприниматель что это
Тема стара как мир «интернет-маркетинг от А до Я»
Курс от предпринимателей для предпринимателей
Никаких кураторов — задавайте вопросы экспертам напрямую
Программа курса
• Найти уникальности даже если у вас все, как у всех: преимущества, позиционирование, подача
• Понять свою аудиторию, если кажется это все люди
• Сравнить себя с конкурентами, вдохновиться их идеями
• Понять, с каких каналов начать и определиться с бюджетом
• Прикинуть окупаемость рекламы
• Сопоставить желания с возможностями и сформулировать цели
Не потратите лишнего на старте. Поймете, в какую сторону копать.
• Когда нужно сделать сначала сайт, а потом запускать рекламу
• Как продвигаться без сайта?
• Сайт на коленке, который продает
• Почему цены на создание сайта такие разные?
Станете приличным заказчиком сайта. Или сделаете все сами.
• Что происходит с моим объявлением после запуска?
• Кому подойдет контекстно-медийная реклама, а кому не очень
• Контекстная реклама: почему запускали, а оно не работает
• Сколько это все стоит? Чего так дорого-то?!
Теперь вы в одной команде с подрядчиком. Найдете, чем помочь и где не мешать.
• Почему в топе маркетплейсы и «плохие» сайты, а меня нет
• Задачи SEO-специалиста в работе с сайтом
• Кому SEO подойдет, а кому нет
• SEO не работает: что делать, когда все сделано, а результата нет
• Сколько должно стоить продвижение в поисковых системах
Будете начальником для сеошника. Такому страшно делать вполсилы.
• Как работает контент-маркетинг и почему он «король»?
• Кому подойдет контент-маркетинг, а кому не советую
• Почему контент-маркетинг есть, а результата нет
• Дистрибуция контента: информация в нужном месте и в нужное время
Побежите собирать буквы в смыслы. Или скажете, что это не ваше и закроем тему.
• «Посты вижу только я и мои родственники» — про то, как работают алгоритмы социальных сетей
• В какой социальной сети начинать продвижение
• Почему посты выкладывали, а результата нет
• Почему важен регламент обработки заявок из социальных сетей
• Сколько стоит продвижение в социальных сетях?
Поймете, как правильно подать свой бизнес в социальных сетях. И получить оттуда продажи.
• KPI для рекламы в соцсетях
• KPI для продвижения через контент
• KPI для оценки эффективности SEO
• KPI для оценки эффективности контекстной рекламы
Поймете, какие метрики нужны предпринимателю, а какие — специалистам.
• Что держать в штате, а что отдавать на аутсорс
• Как оценить квалификацию специалиста, если ничего в этом не понимаешь
• Где искать специалистов и как нанимать
• Как искать подрядчиков и строить с ними работу
Отличите кандидатов с богатым словарным запасом от кандидатов с богатым опытом. Поймете, что выбираете не вы, а вас.
• Автоматизация бизнес-процессов в отделе продаж, чтобы лиды не терялись
• Квалификация лидов
• Скрипты обработки входящих обращений
• Включение маркетинга в цикл продажи
Найдете точки роста конверсии из заявок в продажу.
Посмотрите пример урока
Из 100 опрошенных предпринимателей 99 считают, что:
Подумывал, чтобы пройти что-то похожее
Не надо думать, надо действовать!
Вы предприниматель — вам нужно владеть информацией.
Авторы курса
Занимаюсь интернет-маркетингом с 2011 года, прошла путь от технического специалиста до руководителя.
Учредитель двух агентств интернет-маркетинга «Неторика» и «Есть контакт!». Построила с нуля работу двух команд. Сейчас общее количество штата — 40 человек, работаем в двух офисах в Краснодаре и Москве.
Со-основатель и управляющий директор рекламного агентства SREDA Digital.
В digital с 2009 года. С 2016 года владелец собственного Digital агентства. Лично работала с десятками проектов. Активно делюсь опытом в статьях в отраслевых СМИ и конференциях. Мои интересы в digital: стратегии, аналитика рекламных каналов и конверсий, учет расходов на маркетинг в бизнес–плане.
Опыт выступления на конференциях: Russian Digital Week, РИФ-Воронеж, Fitness Expert, Smbforum, All in Top Conf, Optimization (Конференция Ашманова), Продвижение без пафоса, Российская Неделя Фитнеса MIOFF, Имидж в Социальных Сетях и т.д.
Что такое digital business
Для кого-то digital-бизнес — это автоматизация бизнес-процессов, кто-то обозначает работу в социальных сетях и с облаками digital-бизнесом. В этой статье мы рассмотрим вопрос, что такое цифровой бизнес и какие инструменты стоят на службе бизнеса.
Что такое digital-business
Цифровой бизнес — это объединение физических и цифровых ресурсов бизнеса, стирание границ между людьми и процессами с целью выполнения задач бизнеса.
Цифровые ресурсы помогают бизнесу увеличивать прибыль, привлекать новых клиентов и увеличивать лояльность клиентов по отношению к компании.
Бизнес уже не может игнорировать цифровые технологии и не использовать их, ведь инструментов уже достаточно много для того, чтобы уметь взаимодействовать с потребителями посредством новых технологий, особенно это касается бизнеса, который взаимодействует с конечным потребителем.
Цифровые технологии в бизнесе
Говоря о цифровой бизнес-модели, стоит отдельно отметить, какие технологии может использовать малый бизнес для своей главной цели — извлечения прибыли.
Конечно, те компании, которые используют цифровые технологии в бизнесе, более успешны и конкурентоспособны, чем те, кто отстает. Но даже те, кто использует digital для бизнеса, не всегда делают это в полной мере, ведь кто-то полностью интегрировал IT в свой проект, а кто-то лишь частично, использует всего лишь некоторые инструменты.
Чтобы определить инструментарий, который используют компании, следует понимать, какие бизнес-задачи нужно решить. И можно выделить основные сферы:
— Понимание клиента. Различного рода системы для сбора клиентской информации, которая может рассказать о клиенте все: географию, пол, возраст, интересы. Это такие инструменты как статистика социальных сетей, данные GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика. Эти данные позволяют настраивать рекламные кампании, помогают грамотно взаимодействовать с клиентами, давая им только то, что им нужно на данном этапе. Также эти данные позволяют понимать целевую аудиторию, выявлять потребности, чтобы продавать больше и качественно обслуживать клиентов.
— Использование программ и сервисов. Мобильные приложения, цифровые презентации, социальные сети — все это те инструменты, которые помогают выстраивать взаимоотношения с клиентами и создают дополнительные каналы для коммуникаций.
— Создание точек для взаимодействия с клиентами — те же социальные сети, чат-боты и Google-формы — инструменты, которые создают дополнительные каналы для взаимодействия с клиентами. Клиенты могут отправлять отзывы и предложения, жалобы. Видя, что бизнес не прячется, а заботится о своей репутации, клиенты начинают больше доверять компании.
Работая над преобразованием внутренних процессов компании с помощью digital инструментов, то есть осуществляя цифровое управление бизнесом, компания получает видимые преимущества.
— Автоматизация. Наиболее рутинные участки производства продукта, работы с клиентами можно доверить автоматизированным процессам и высвободить время сотрудников для решения других задач. Такие инструменты как электронная рассылка, сбор заявок, лидов, служба поддержки через чат-бота, автоматическое оповещение клиентов — все это можно осуществлять с помощью цифровых инструментов.
— Режим удаленной работы. Все документы и рабочие материалы собираются, группируются и хранятся в электронном виде, значит, нет необходимости сотрудникам ходить в офис и проводить здесь весь день. Ведь всю работу можно выполнять удаленно. Так компания может экономить на заработной плате сотрудников, на содержании офиса, оргтехники, оплату интернета и телефонной связи, а также находить лучших специалистов в своей сфере по стране и работать с ними.
— Управление бизнесом. Руководители, использующие цифровое управление в бизнесе, получают статистические данные из разных источников относительно всех процессов своего бизнеса, а значит, могут принимать решения, основываясь на этих данных, улучшать все процессы бизнеса. Таким образом, с помощью статистических данных измеряется эффективность тех или иных управленческих тактик и меняется тактика в зависимости от результатов.
Таким образом, digital-технологии в бизнесе — это наше настоящее, без которого немыслим уже бизнес. Ведь те компании, которые стремятся быть клиентоориентированными, уже создают дополнительные источники и каналы связи с клиентами, оптимизируют бизнес-процессы внутри компании, становятся более успешными и конкурентоспособными, потому что идут в ногу со временем.
Создать свой доходный онлайн-бизнес — мечта многих. Но 95% предпринимателей никогда не дойдут до своей цели, потому что попадут в «ловушку» и не смогут оттуда выбраться…
Чтобы этого не случилось, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Система стабильных интернет-продаж знаний и услуг, которая принесла уже более 0,5 млрд. выручки» и узнайте как получать максимум клиентов и продаж, не сливая бюджет на рекламу.
__________________________________________________________________________________________
Статья оказалась полезной для вас? Кликайте «Мне нравится»!
Строить бизнес «на коленке» — не самая лучшая идея. Для успешного старта или развития нужна стратегия, а чтобы ее создать, нужно четко ответить на многочисленные «что?», «кто?», «как?» и «зачем?». Именно эти вопросы решаются в процессе бизнес-моделирования.
Читайте прямо сейчас статью «Что такое бизнес-модель».
Как цифровой бизнес спасёт мир. Теперь уже точно
Не так давно все мы стали свидетелями того, как цифровые сервисы и решения, облегчили и даже спасли жизнь людей во время изоляции. Примеров множество. Люди могли продолжать работать, лечить, обучать, заниматься спортом с помощью целого ряда платформ конференц-связи. Они активно пользовались сервисами заказа средств индивидуальной защиты, продуктов, медикаментов. Государство и бизнес сумели оперативно скоординироваться и запустить порталы Все.онлайн и Доступвсем.рф. Существенно расширился перечень государственных онлайн-услуг. Если для многих в эпоху «до пандемии» утверждение, что переход на цифру является жизненной необходимостью, было лишь громкими словами, то теперь стало очевидно — и в горе, и в радости цифровые инструменты являются залогом устойчивости бизнеса, его выживания и развития.
Строго говоря, пандемия коронавируса только ускорила уже давно назревавший процесс неизбежного во всех секторах цифрового преобразования, стала его катализатором, заставила сменить приоритеты представителей оффлайн экономики. Например, она подтолкнула Х5 Retail Group к масштабированию сервиса экспресс-доставки «Пятерочки», а Сбербанк — к расширению спектра доставки Сбер-Маркета и запуску сервиса для поддержки людей старшего поколения в рамках DocDoc.
В этом контексте нашей команде в ЛАНИТ показалась очень полезной вышедшая не так давно статья Брайна Вонга, вице-президента из Alibaba Group — компании, являющей один из гениальных примеров успешных бизнес-экосистем. Предлагаем вашему вниманию перевод этой статьи и призываем поговорить в комментариях, действительно ли, по вашему мнению, кризис — это время возможностей, и оказались ли адепты цифровизации в более выгодном положении в период пандемии.
Оглядываясь назад можно сказать, что тот кризис стал переломным моментом для компании. Во время вспышки атипичной пневмонии Alibaba запустила Taobao, свою первую платформу, ориентированную на потребителей, и в настоящее время она является крупнейшим в мире розничным онлайн-маркетом. Тем самым было доказано, что во времена кризиса вызовы можно превратить в возможности, если есть оптимизм, решимость и общая цель.
Сегодня мир поразил коронавирус. Мы столкнулись с беспрецедентной угрозой здоровью всего мирового сообщества, а компании и предприниматели испытывают небывалые трудности. В этот сложный момент Alibaba предприняла шаги для оказания помощи малому и среднему бизнесу в преодолении препятствий, вызванных пандемией COVID-19 и предоставления им жизненно важных услуг.
Сразу же после вспышки COVID-19 в Китае компания сделала заявление о предпринятых так называемых «20 шагах по поддержке бизнеса», пострадавшего от пандемии. В то время оффлайн-магазины в Китае уже закрывались, и предприниматели из самых разных отраслей обратились к платформе живых трансляций Taobao Live, чтобы связаться с потребителями через Интернет и таким образом поддержать продажи. Платформа Freshippo продуктовой сети Alibaba, созданной в рамках концепции «нового ритейла», послужила многим предпринимателям-фермерам в качестве канала доставки свежих товаров. Она позволила покупателям размещать заказы прямо через приложение и выбирать бесконтактные варианты доставки. DingTalk, онлайн-инструмент для совместной работы и коммуникаций, запустил функции, позволяющие более 200 миллионам сотрудников из более чем 10 миллионов компаний оставаться на связи. В среднем в марте 2020 года более миллиона активных учебных занятий проводились на DingTalk каждый день.
И хотя нынешняя пандемия оказала серьезное влияние на мировую экономику, цифровые инструменты и сервисы стали в этот момент весьма полезны, смягчили кризис и помогли в борьбе с COVID-19. Как отметил основатель Alibaba Group Джек Ма, те, кто уже пользовался цифровыми технологиями до пандемии, получили преимущество и смогли ускорить рост своего бизнеса в период кризиса; другие же наконец осознали, что цифровые инструменты являются необходимыми для их бизнеса, чтобы пережить продолжающийся кризис.
Сегодня, во время всемирной пандемии COVID-19, Alibaba активно поддерживает и консультирует предпринимателей из малого и среднего бизнеса, помогая им развивать цифровые платформы и сервисы, чтобы не только оставаться на плаву, но и завоевать новые рынки. Бизнес-школа и команда Alibaba Global Initiatives, созданные внутри корпорации, выпустили основанное на собственном опыте и отзывах партнеров Руководство для поддержки предпринимателей всего мира в сфере диджитал на период карантина. Ведь именно они, по мнению менеджмента Alibaba, будут движущей силой восстановления мира после пандемии.
Примечательно, что пандемия ускорила процесс цифрового преобразования практически во всех секторах экономики. И поскольку мир медленно, но верно переходит к стадии восстановления, мы уже можем сейчас говорить, что пандемия привела к изменениям в поведении потребителей и, вероятно, они сохранятся навсегда. Тогда возникает вопрос, каким образом мы можем поддержать предпринимателей в использовании цифровых инструментов и инноваций в этом изменившемся после пандемии мире?
Какие возможности, цифровые инструменты мы можем им дать на пути к восстановлению, чтобы настроить их бизнес-ориентиры на новое поведение потребителей?
Во-первых, ясно, что цифровая экономика будет играть все более важную роль в восстановлении мировой экономики после COVID-19. Экосистема, построенная на цифровой экономике, устойчива, гибка и способна быстро адаптироваться к изменениям.
Цифровая экономика представляет собой отход от традиционной бизнес-модели «игры в одни ворота» и фокусируется на создании общей стоимости. Цифровые сервисы, которые так помогали людям во время вспышки коронавируса (онлайн-магазины и консультации, услуги безналичного расчета, бесконтактная доставка и live-трансляции для бизнеса и учебы) почти наверняка останутся востребованными на том же уровне. При построении цифровой экосистемы предприниматели должны принять платформенный подход, который может позволить нескольким игрокам совместно решать проблемы.
Во-вторых, способность создавать новые системы с нуля может ускорить рост малого и среднего бизнеса, становление предпринимателей с развивающихся рынков и поставить их в более выгодное положение в период восстановления экономики после COVID-19.
В процессе работы Alibaba Global Initiatives в Азии и Африке мы уже видели много историй успеха предпринимателей, которые воспользовались цифровым решениям в условиях COVID. Член eFounder Дэвис Мусингузи, управляющий телемедицинской компанией из Уганды, расширил свой круглосуточный колл-центр, расширил свой бизнес, создав платформу электронной коммерции для продажи средств индивидуальной защиты, и консолидировал сервисы по доставке медикаментов своей компании.
В другом месте два руандийских стартапера, Надя Увамахоро и Ориджиене Игиранеза, запустили две цифровые образовательные платформы eShuri и O’Genius Panda, которые помогают руандийским студентам получать образование онлайн во время пандемии. Джоша Арагон и Стив Си на Филиппинах обеспечили доставку свежих продуктов с фермы на дом через платформу электронной коммерции Zagana, вдохновившись идеей платформы Taobao Village на встречах программы стипендий eFounders, совместном проекте UNCTAD-Alibaba Group, помогающем предпринимателям в развивающихся странах стать катализатором цифровой трансформации в своих регионах.
Те, кто уже использует цифровые технологии, могут не только адаптировать свой бизнес для решения новых задач, но и помогать другим, прокладывая путь к выздоровлению экономики. RumaKita, национальная платформа сотрудничества, основанная Даниэлем Лимом из Программы обучения Netpreneur, поддерживается рядом стартаперов и предпринимателей в сфере логистики и производства в Малайзии. Платформа была создана для эффективного и действенного поиска, распределения и доставки передовым медицинским организациям предметов первой необходимости.
Достижения цифровой экономики также приведут к тому, что массовое предпринимательство подстегнет социальную мобильность, а участие маргинального населения в экономике увеличится.
Опыт Алибаба показал, что цифровая экономика может стать реальным стимулом для открытия новых возможностей и катализатором для всестороннего роста благодаря созданию более 40 миллионов прямых и косвенных рабочих мест в Китае и десятков миллионов малых и средних предприятий и стартапов через свои платформы.
Кроме того, более широкое внедрение удаленной работы в результате COVID-19 также дает новый стимул предпринимателям переосмыслить свои организационные структуры, ведь их доступ к талантам будет расширяться за пределы физических границ.
Малый и средний бизнес является основой любого общества за счет создания рабочих мест и благодаря вкладу его представителей в экономику. Именно они являются первопроходцами на пути к восстановлению экономики. Те из них, кто сможет повернуть свой бизнес и команду в сторону внедрения цифровых технологий и предоставить своим клиентам, партнерам и местному сообществу, смогут не только выжить, но и процветать в долгосрочной перспективе.
Хотя рецидив вируса и дальнейшее воздействие пандемии трудно предсказать, мы видим будущее после COVID, в котором люди и организации вооружены цифровыми технологиями. Будь то поддержка операционной деятельности или предоставление доступа к товарам первой необходимости, цифровая экономика будет играть решающую роль во всех аспектах нашей жизни. Это смелый новый мир, который мы должны будем создать вместе, и сейчас настало время расширить возможности и работать с предпринимателями, чтобы помочь его построить.
Как добиться успеха в digital-бизнесе. Рецепты от Валерия Домашенко
Молодежь заходит в digital-сферу довольно резво. Но мало кто из них с самого начала задумывается над тем, что под собой подразумевает работа в digital и как добиться успеха?
Сегодня нашим проводником в мире диджитал станет Валерий Домашенко, основатель бренда Domashenko Digital Group, коуч, интернет-практик с более чем 20-летним опытом работы в диджитал-сфере. Валерий поделился с нами своей историей успеха, рассказал, как менялось представление и потребности клиентов в диджитал, как ему удалось пережить не один кризис и отстоять бизнес. А также дал несколько полезных советов новичкам в интернет-маркетинге.
Пройдите тест и узнайте, возьмут ли вас на работу интернет-маркетологом.
Критерии успеха
— Мы же с вами говорим об успехе с большой буквы, поэтому для меня показателями успешности являются Список Forbes и Нобелевская премия. Вот это настоящий успех, к которому нужно стремиться. Если говорить о конкретных цифрах, то когда ты в личном доходе проходишь миллион в месяц, то можно считать, что ты сделал свой первый шаг к миллиарду. Но успех — это ведь не только про деньги. Вспомним пирамиду потребностей Маслоу, на вершине которой находится самоактуализация. Так вот успех — это ещё и про самореализацию. Почему она на вершине? Потому что человек начинает задумываться про самореализацию только когда добился нижестоящих потребностей. Когда у тебя есть пища, дом, одежда, ты уверен в своей безопасности, ты освобождаешься от необходимости думать об этом, и теперь ты свободен и можешь служить миру.
С чего все началось
— Я родился и вырос в Екатеринбурге. Детство прошло в советский период, когда денег постоянно не хватало. Все время хотелось чего-то большего. Я постоянно подрабатывал. В детстве сдавал бутылки, разводил рыбок, подтягивал английский у одноклассников. В 16 лет устроился к дяде собрать компьютеры. Это была первая интересная работа. В 99 году мне предложили сделать сайт. И я с приятелем — тогда нам было по 16-17 лет — отправился на первые в моей жизни серьезные переговоры. Когда нас спросили, за сколько мы готовы сделать сайт, я на автомате выпалил: «За 50 долларов». Сделка свершилась молниеносно. Так я стал делать сайты.
Digital в 90-е и диджитализация бизнеса в России
— Тогда бизнесу в России еще было непонятно, зачем вообще нужен сайт. Или когда мы спрашивали у заказчика, какой сайт он хочет, то нам отвечали, чтобы был такой же, «как у пацанов». Представление о сайте как о двигателе бизнеса сформировалось году к 2003. Тогда мы делали очень много интернет-магазинов. А в 2004-2005 годах начались заказы, связанные с SEO-продвижением. Тогда это было совершенно другое SEO, чем мы понимаем его сейчас. С 2014 года мы вообще не занимаемся разработкой, мы занимаемся диджитал-трансформацией. Мы меняем бизнес. Помните знаменитое высказывание Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!». Сейчас у вас должен быть не просто сайт, но и все основные процессы должны быть оцифрованы. У компании должна быть корпоративная цифровая культура.
Время первых в digital
— Легкой работу первопроходцев не назовешь. Мы начинали интернет-бизнес в далекие времена, когда люди плохо понимали, что такое бизнес в интернете. Когда я стартанул с разработкой сайтов, инвесторы предложили вложить денег и сделать веб-студию. Я согласился. Но через месяц они уже забрали все свои инвестиции, так как интерес почему-то пропал. Но студия уже работала, мы набрали заказов. Надо было продолжать. Я остался один. И вот помню, как перед Новым годом я раздал зарплату людям, и остался почти без денег. А новогодние каникулы — это мертвое время в диджитал. И для меня это был показатель, что я не ушел тогда в найм. Мне хватало денег буквально на самое необходимое: на легкий завтрак, на бензин и оплату парковки, на корм собаке и на бизнес-ланч. И вот 27-ого января 2003 года нам приходит оплата. Мы тогда сразу взяли дизайнера, купили ему компьютер. И у меня даже остались деньги какие-то. Я тогда купил себе чебуреков, пожарил — и это были самые вкусные чебуреки в моей жизни. А потом понеслось. К 2008 году, когда я переезжал из Екатеринбурга в Москву, моя студия входила в ТОП-7 лучших студий Екатеринбурга.
Бизнес в кризис: как выжить?
— Кризисы будут всегда. Причем это могут быть и ваши личные кризисы. Я сейчас развиваю свое 3-е диджитал-агентство. Мое первое агентство я вынужден был оставить инвесторам. Второе агентство тоже перешло в руки других владельцев. Кризисы — это даже хорошо, потому что через них мы учимся и лучше узнаем себя. Если говорить об экономических кризисах 1998, 2008, 2014 годов, то это потрясающий способ просканировать людей, узнать своих бизнес-партнеров. Начинается такое: люди начинают вести себя очень непредсказуемо: срывают сделки, обрывают все договоренности, проявляют свои мародерские наклонности. В кризис ты понимаешь, с кем нельзя выстраивать долгосрочные отношения. Что такое кризис? Это когда игра в шахматы превращается в игру в поддавки. И чем быстрее ты поймешь новые правила, тем проще тебе будет. Проигрывают те, кто продолжает играть в шахматы вместо того, чтобы перестроиться и начать играть в поддавки.
Диджитал бизнес и коронавирусный кризис — как живется?
— Да не очень, честно говоря. Кризис очень тяжелый. Пожалуй, его можно сравнить с дефолтом или с Великой депрессией. Мы уже довольно давно живем в кризисе. И сейчас это все лезет наружу. Эта ситуация усугубляется тем, что людям не разрешают работать. Диджитал бизнес работает онлайн, но он ведь не самостоятельный. Мы, конечно, готовы работать, только наши заказчики, которые оказывают офлайн-услуги, не могут работать и оплачивать нашу работу. Получается, что сейчас страдает не только офлайн-сфера, но и весь интернет-бизнес.
ТОП-5 диджитал-инструментов для интернет-маркетолога
— Без этих 5 инструментов и механик в digital просто нечего делать.
Как стать интернет-маркетологом с нуля
— Сейчас довольно много образовательных площадок, которые дают системные знания, которые необходимы для старта. Конечно, вы можете научиться работать и без этого используя метод проб и ошибок. Но тогда вы будете очень долго разбираться с основами. Без системы — нет специалиста. Конечно, великая сила — это мотивация. Без мотивации невозможно сделать ровным счетом ничего. Если вам стало неинтересно делать то, что вы сейчас делаете, то значит, вы готовы переходить на новый уровень. И если вы чувствуете, что у вас возникает внутренний конфликт с тем, кто вы есть сейчас и кем вы хотите быть, то значит, ваше время пришло. Пора сделать свой первый шаг к миллиону. Я, как человек, который перешагнул этот порог, скажу так: мы не способны заработать больше, не вложив денег в свое обучение. Только так. И конечно, важно, чтобы в профессии был наставник, учитель, гуру, который потянет за собой. Желаю всем удачи!
Хотите больше узнать о том, как настраивать рекламу в Facebook и на других рекламных площадках, вступайте в ряды студентов онлайн-курса учебного центра MaEd «Профессия интернет-маркетолог».
На курсе «Профессия интернет-маркетолог» вы не только научитесь настраивать таргетированную рекламу с нуля, но также сможете самостоятельно формулировать цели интернет-продвижения и оценивать свои KPI. Обучение на курсе подходит в том числе и интернет-маркетологам с опытом работы, которые хотят усовершенствовать свои умения и навыки и получить свежие знания от корифеев отрасли. Вы можете получить консультацию по курсу от консультантов MaEd.
Обучение в центре «Маркетинговое образование»
На курсе «Профессия интернет-маркетолог» мы готовим интернет-маркетологов для работы в российских и зарубежных компаниях. Учим смотреть комплексно на маркетинг компании, продукта или услуги, планировать эффективные кампании в интернете, самостоятельно работать с ключевыми каналами продвижения.
Вы научитесь:
Формат обучения — вебинары и видеоуроки.
Длительность — 4 месяца.
Уровень — с нуля.
На курсе вас ждет встреча с 15 специалистами в своей области — экспертами в области digital-технологий, которые всегда находятся в поиске новых сотрудников или подрядчиков. Наши преподаватели помогут разобрать ваш проект досконально.
Лучшие ученики получат рекомендательное письмо от авторов курса.
Студенты, успешно прошедшие обучение, получат диплом на выбор от школы MAED или международный диплом NIMA.
💛 Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях