диджитал принт что это такое

digital printing

Смотреть что такое «digital printing» в других словарях:

Digital printing — Part of a series on the History of printing Woodblock pr … Wikipedia

Weave (digital printing) — Weaving is a technique used in digital imaging to reduce visual bands resulting from the proximity of adjacent print nozzles. Horizontal rows are printed out of order and wove together with subsequent passes of the print head.External links*… … Wikipedia

Wide format digital printing — Широкоформатная цифровая печать … Краткий толковый словарь по полиграфии

Printing — is a process for reproducing text and image, typically with ink on paper using a printing press. It is often carried out as a large scale industrial process, and is an essential part of publishing and transaction printing.HistoryWoodblock… … Wikipedia

Digital embossing — is a new digital printing technology [1] designed to revolutionize the enhancement process in the printing industry. Digital embossing eliminates the need for printing plates, molds, chemicals and solvents, emitting no pollutants or waste and… … Wikipedia

printing — print‧ing [ˈprɪntɪŋ] noun COMMERCE 1. [uncountable] the work of producing books, newspapers etc on a machine that puts words, numbers, pictures etc onto the surface of paper: • Thomson is a printing and publishing concern. • The firm has access… … Financial and business terms

Digital press — Digital press, a high speed industrial digital printer used in digital printing.Some use digital plates (Computer to plate) and justify the term press. Others use press to indicate high speed.Examples : Indigo Digital Press … Wikipedia

Digital Consumer Electronics Boom — ▪ 2007 by Steve Alexander The proliferation of consumer electronics gadgets continued in 2006 as it became routine to encounter people speaking on cellular phones, listening to digital music on headphones, or snapping countless pictures… … Universalium

PRINTING, HEBREW — pre modern period The first mention of Jews in connection with printing is found in Avignon c. 1444 (before Gutenberg) when a Jew, Davin de Caderousse, studied the new craft. The first Hebrew books were printed at least within 35 years after the… … Encyclopedia of Judaism

Digital media — Hard drives store information in binary form and so are considered a type of phyiscal digital media … Wikipedia

digital press — noun A high speed industrial digital printer used in digital printing … Wiktionary

Источник

Digital маркетинг: на пальцах о том, что это такое

Почему мы подняли эту тему?

Digital маркетинг: совершенно внезапно и случайно обнаружилось, что многие не знают определения этого понятия. Случилась очень забавная ситуация: к нам пришел клиент со словами:

«Нам нужен комплексный digital маркетинг, присылайте КП (коммерческое предложение), описания, презентации… после утвердим смету»

На что был простой ответ с нашей стороны:

«Ок. А вам прямо комплексный-комплексный или все-таки есть пул пожеланий?»

«Ну диджитал, вы же разбираетесь, вот и делайте»

диджитал принт что это такое. Смотреть фото диджитал принт что это такое. Смотреть картинку диджитал принт что это такое. Картинка про диджитал принт что это такое. Фото диджитал принт что это такое

Разумеется диалог продолжался еще какое-то время, и в итоге мы получили чистосердечное признание, что человек вообще не в курсе, что это слово означает. Мы, само собой, все объяснили и обсудили, но именно из-за этой ситуации хочется посвятить данному определению отдельную статью.

Итак, в первую очередь сформулируем общее понимание. В переводе с английского digital означает «цифровой». Digital маркетинг – это использование всего комплекса цифровых каналов, через которые продвигается бренд/компания/продукт или привлекается вниманию аудитории.

Диджитал-маркетинг (или цифровой маркетинг) не так давно начал осваиваться отечественными маркетологами, хотя существует довольно давно. Его называют также цифровым маркетингом. Это маркетинг товаров и услуг, ориентированный на применение цифровых технологий в целях привлечения и удержания клиентов (потребителей).

Термин «диджитал-маркетинг» начали широко использовать в 1990-х годах. При этом и в 1980-х на практике применяли приемы digital маркетинга, но термин этот не использовали. Например, компания ChannelNet (на тот момент она называлась SoftAd Group) разработала и реализовала рекламную кампанию для автопроизводителей: в журналах размещали вкладыши, которые читатели должны были вырезать и по почте выслать производителям. В ответ они получали бесплатный тест-драйв и дискету с рекламой разных марок автомобилей. По сути, это уже был диджитал маркетинг, ведь использовался цифровой носитель.

диджитал принт что это такое. Смотреть фото диджитал принт что это такое. Смотреть картинку диджитал принт что это такое. Картинка про диджитал принт что это такое. Фото диджитал принт что это такое

После этого абзаца можно подумать, что digital это просто «весь маркетинг», однако, это не так. В данном случае мы не используем каналы традиционного маркетинга. Мы используем только цифровые каналы. Вы спросите в чем фундаментальная разница? Она не всегда на поверхности.

диджитал принт что это такое. Смотреть фото диджитал принт что это такое. Смотреть картинку диджитал принт что это такое. Картинка про диджитал принт что это такое. Фото диджитал принт что это такое

Что же все-таки входит в digital?

Давайте еще раз, тезисно.

Инструменты диджитал-агентств

Диджитал-агентства занимаются продвижением брендов в цифровой среде.

В таких компаниях обычно есть маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры и копирайтеры. Также иногда нанимают видеооператоров или фотографов.

К основным инструментам digital агентств относят социальные сети, контекстную и медийную рекламу, раскрутку сайтов, рекламу в мобильных приложениях, управление репутацией. Одним из важнейших инструментов агентства является SEO, то есть оптимизация сайтов под поисковые системы. Агентства, которые занимаются диджитал маркетингом, создают локальные сети и распространяют через них информацию. В сети несколько устройств, и пользователи могут получать полезную информацию, обмениваясь файлами и сообщениями. Также ведется работа по продвижению по каналам цифрового телевидения. Для владельцев интернет-ресурсов организуют участие в семинарах, форумах и других профессиональных мероприятиях.

Все множество инструментов можно разделить на три группы:

3 главных метода диджитал-продвижения

Чем хорош digital-маркетинг

Этот вид маркетинга дает охват не только онлайн-пользователей, но и людей, использующих планшеты и мобильные телефоны, загружающих приложения. За счет этого расширяется аудитория. Этот подход позволяет привлекать офлайн-аудиторию на онлайн-рынок, и наоборот. Например, когда с помощью рассылки по электронной почте вы приглашаете пользователя на офлайн-мероприятие, например, бизнес-завтрак.

Диджитал маркетинг позволяет собирать четкие статистические данные о пользователях, так как почти все действия онлайн учитываются специальными сервисами. В результате выводы об эффективности отдельных каналов и портрет потребителя точнее.

Источник

Digital-печать на ткани

Компания «Логос» ориентирована на профессионалов текстильной и легкой промышленности, работает с самыми передовыми технологиями и современным оборудованием. Это позволяет воплощать в материале дизайн любой сложности и принимать наиболее эффективные решения для печати в короткие сроки.

Производство

Принт печатается методом термопереноса (сублимация). Это способ высококачественного декорирования текстиля. Под воздействием высокой температуры и давления краска надежно впитывается в структуру волокон. Изделия из таких тканей имеют высокие показатели потребительского уровня качества. Их можно использовать на улице, внутри помещений, чистить, стирать, подвергать нагреву и холоду. Декорированные ткани сохраняют яркость и эластичность.

Для создания тканей с дизайном любой сложности используется cовременное итальянское оборудование и специализированное программное обеспечение.

Дизайн

Компания работает с любыми изображениями, есть возможность оцифровать эскиз, выполненный от руки. После утверждение принта срок изготовления составляет от 2-х дней. Источником для вдохновения могут послужить работы известных модельеров и дизайнеров принтов, подиумные показы, а так же национальные орнаменты народов нашей большой страны. Неоспоримое преимущество Digital печати перед конкурентами — уникальное оборудование и широкий диапазон красок.

Материалы основ

В качестве основ можно использовать следующие материалы: Шифон, Габардин, Барби, Креп-сатин, Плащевая ткань, Трикотаж, БлекАут и другие. Ткань должна быть минимум на 60% искусственной. На натуральные материалы печать не наносится.

Наши преимущества

Контакты

Наше производство находится в Новосибирске. Для уточнения деталей по Диджитал печати позвоните нам, будем рады помочь и ответить на все интересующие вопросы!

Источник

Карьера в Digital: что такое, кому подойдет, где начать

Сегодня расскажем о карьере в digital: что это такое, какие есть направления, что нужно знать, кому будет интересно и где уже можно начать работать. Разложили по полочкам и делимся с вами!

диджитал принт что это такое. Смотреть фото диджитал принт что это такое. Смотреть картинку диджитал принт что это такое. Картинка про диджитал принт что это такое. Фото диджитал принт что это такое

1. Что это такое-то?

Это как большие данные — все говорят, но никто не знает что это на самом деле. Диджитал – это использование цифровых ресурсов/каналов для достижения целей компании. С диджитал связывают всё, что касается информационных технологий: контекстная реклама, медийная реклама, создание сайтов, SEO, веб-дизайн, SMM. Цель титанических усилий: продвижение бренда, повышение продаж, формирование лояльности аудитории, привлечение сотрудников и еще много-много всякого интересного.

диджитал принт что это такое. Смотреть фото диджитал принт что это такое. Смотреть картинку диджитал принт что это такое. Картинка про диджитал принт что это такое. Фото диджитал принт что это такое

На самом деле всё просто. Диджитал – это технологии (кэп, да), которые используются в маркетинге для продвижения продуктов и/или услуг.

2. И что тут может быть интересного?! (Осторожно! Занудство mode on)

Диджитал — перспективная отрасль. В Cossa провели исследование, где проанализировали вакансии в диджитал направлениях и рассказали о средней заработной плате специалистов в Москве. Помимо материального, сами подумайте, у каждой компании есть продукт/услуга, который они продают. Вся выручка компаний зависит от продаж (не будем говорить про инвесторов и сложные вещи). Маркетинг и реклама — главные инструменты стимулирования спроса. Никакая компания не выживет без маркетинга, потому что конкуренты не спят! И чтобы вас запомнили (а вам оно надо) нужно постоянно о себе напоминать. Иначе ваша компания умрет от банкротства, а вы — от голода.

// Аналитика

«Вот это поворот!» — скажете? Даже тут нужны аналитики: CTR, CTB, CTI, CTR, конверсия, посещаемость, охват, вовлеченность и еще куча важных рекламных показателей. Здесь явно нужен тот, кто способен запоминать расшифровки, и чей мозг не взорвется от множества информации.

Компания не может тратить деньги на рекламу впустую. аналитик должен исследовать рынок, найти потенциальных клиентов, заинтересованную аудиторию, проанализировать стратегию конкурентов и составить собственную. Это важно и нужно, иначе все усилия digital-подразделения будут напрасны. Направление подойдет тем, кто владеет парой навыков из нашей шпаргалки:

диджитал принт что это такое. Смотреть фото диджитал принт что это такое. Смотреть картинку диджитал принт что это такое. Картинка про диджитал принт что это такое. Фото диджитал принт что это такое

Если нужно подтянуть знания — ловите материалы из нашей библиотеки:

// Интернет-маркетинг

«Креаааатииив» — мы просто кричим вам! Это направление пропитано идеями, новинками, трендами и бесконечными потоками информации. SMM, медиа, инфоповоды, мемы, гифки, видео, писать классные материалы и подавать полезные материалы своим читателям. Вы — голос компании в информационном поле! Именно вы познакомите с продукцией компании и расскажете о том, чем можете быть полезны.

Работа с аудиторией, огромные рекламные кампании (да-да!) и создание полезного контента. В больших компаниях уже давно создаются целые отделы по работе с социальными сетями. Здесь сразу увидите эффективность своих действий — пользователи будут читать ваши материалы, ставить лайки, репостить, чаще посещать ресурс. Просто моментальная обратная связь! И если вы хорошо знаете свою аудиторию и креативно подходите к делу, то точно будете довольны результатом.

диджитал принт что это такое. Смотреть фото диджитал принт что это такое. Смотреть картинку диджитал принт что это такое. Картинка про диджитал принт что это такое. Фото диджитал принт что это такое

Скорее смотрите, какие навыки вам пригодятся, ищите себя и ловите полезные материалы:

// Web-разработка

Покажите компанию, у которой нет сайта или собственного мобильного приложения. То-то! Окей, если приложения нужны только компаниям оказывающим услуги, то сайт нужен всем. Поэтому все нуждаются в SEO, web-разработчиках и дизайнерах интерфейсов.

Кажется, что создание сайта случай вообще единичный — один раз сделал и поддерживай. Рынок быстро насытится и все эти web-мастеры остануться без работы, но вы ошибаетесь. Все меняется: появляются новые технологии, тренды, интерфейсы, платформы. Компании расширяются и создают несколько сайтов в зависимости от целей: карьерные, клиентские, партнерские. Старые сайты должны обновляться, чтобы держать свои позиции. Думаем, что вы точно не захотите пойти на собеседование или купить продукцию в
Space Is The Place 😀

Показываем навыки, которые пригодятся в этой сфере. Совсем необязательно знать сразу всё и вся. Если хорошо владеете парой, остальное быстро подтянете в процессе работы или стажировки! 🙂

диджитал принт что это такое. Смотреть фото диджитал принт что это такое. Смотреть картинку диджитал принт что это такое. Картинка про диджитал принт что это такое. Фото диджитал принт что это такое

И немного полезных ссылок по теме:

3. Ну и кому оно надо-то?

Если вы интересуетесь медиа, интернет СМИ, рекламой, маркетингом, понимаете (ну, или очень хотите разобраться) в таргете, метрике и прочих сложных инструментах. Вы постоянно интересуетесь происходящим. Вы в курсе событий интернет-тусовки: знаете все тренды и даже присматриваетесь к картинкам в постах.

Вы не представляетесь своей жизни без социальных сетей: 24/7 вы прокручиваете свою ленту не только в поисках новых мемасиков, а черпаете идеи и вдохновение. Вы технологичны, а еще любите писать, смотреть на красивые новые лендинги, анализировать рынок и вообще жить не можете вне инфополя. Поэтому монотонная работа вас убивает и вы ищите что-то динамичное и драйвовое! А у нас есть, что посоветовать.

Источник

Где размещаться: принт или диджитал?

ИСТОРИЯ

Журнал GQ можно считать перевоплощением старейшего американского издания для мужчин Apparel Arts, выпускавщегося с 1931 года. В 1957 году на его обложке впервые появились слова Gentlemen’s Quarterly. В 1983 году издательский дом Condé Nast приобрел права на журнал, после чего началось постепенное формирование концепции GQ, который вскоре стал флагманом мужского глянца. Успех журнала связан с его главным редактором Артом Купером, возглавившим GQ после смены издательства. Он руководил журналом на протяжении 24-х лет. Именно его идеей было интересное и оригинальное сочетание красивых картинок и умных, но при этом легко читаемых текстов.

В 2003 году Арт Купер оставил пост главного редактора журнала. Теперь его занимает Джим Нельсон.Под его руководством издание чаще стало прибегать к экспериментам с дизайном, а также существенно расширило читательскую аудиторию, благодаря статьям, затрагивающим темы, представляющие интерес для 20-30-летних мужчин.

Главным редактором английской версии журнала с 1999 года является Дилан Джонс, приоритетом для которого служит текстовое наполнение издания. Колонки в британском GQ ведут популярные современные писатели, например, Тони Парсонс, Уилл Селф, Эдриан Гилл, а также настоящий профессионал от автомобильного мира, ведущий программы Top Gear Джимми Кларксон.

Версии всех стран отличаются высокой планкой, заданной для текстового наполнения издания.

Основан как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire. Неоднократно признавался самым влиятельным журналом в мире: в течение почти половины 20 столетия GQ был лидером среди журналов, демонстрируя мужской стиль и культуру в моде, путешествиях, развлечениях, спорте и технологиях.

Выпускается в 11 странах мира (по лицензии): Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Версии:США, Россия, Великобритания, Италия, Германия, Франция, Мексика, Китай, Румыния, Индия, Корея, Япония, Испания, Португалия, Южная Африка, Австралия. Российская версия GQ выходит с 2001 года.

В России GQ издаётся с марта 2001 года. Слоган: «Искусство быть мужчиной». Постоянные рубрики журнала: новости от ведущих дизайнеров, тенденции науки, техники и культуры, гастрономия и отели мира. С момента основания главным редактором был Рэм Петров (с 2011 года руководитель проекта «Acta Naturae»). С 1 мая 2014 года главным редактором GQ является Ким Белов.

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их «добросовестным конкурентам».

GQ Style. Классический «модный глянец» в мужской версии впервые был выпущен в Великобритании в 2004 году. В России журнал начал издаваться с осени 2007 года. GQ Style – это самобытное издание, создающее собственный материал, а не копирующее его у других. Журнал содержит не только информацию о модных трендах, но и практические советы, а также рассказы о «кухне» модного мира. Его аудитория – молодые люди, считающие свое увлечение модой – достоинством. Издание выходит два раза в год тиражом 100 тысяч экземпляров.

GQ Bar. В 2007 году ресторатором Аркадием Новиковым был открыт круглосуточно работающий ресторан GQ Bar, явившийся воплощением концепции GQ. В ресторане работают три зала, объединенные сочетанием современного и классического дизайна.

GQ представили юбилейную серию книг

В 2011 году GQ подготовил пятитомное издание, в которое вошли лучшие статьи, опубликованные в журнале с момента его основания.

Книга выпущена ограниченным тиражом в 5 тысяч экземпляров.

ОБЛОЖКИ

На обложку GQ попадают действительно интересные и заметные персоны современности, вне зависимости от гражданства, рода деятельности и пола. В марте 1962 года журнал разместил на обложке фотографию Джона Кеннеди, а в октябре 1963 года – Сальвадора Дали, ноябрьская обложка 1965 года была посвящена Москве. В разное время лицом номера становились Ричард Гир, Мел Гибсон, Брюс Уиллис, Арнольд Шварцнеггер, Джулия Робертс, принц Чарльз, Джонни Депп, Майкл Джексон, Джордж Клуни, Шэрон Стоун, Джеки Чан, Брэд Питт, Джастин Тимберлейк, Леонардо ДиКаприо, Мэтт Дэймон, Аль Пачино и многие другие. Кроме того, издание регулярно помещает на обложку фотографии полуобнаженных и обнаженных звезд, в числе которых были Дженнифер Энистон, Рианна, Кристина Агилера, а в 2009 году – Саша Барон Коэн.

АУДИТОРИЯ

Тираж (в месяц) – 824 334 экземпляра, из которых 609 238 – подписные.

Целевая аудитория мужского журнала GQ – мужчины с высшим образованием, интеллектуалы, следящие за модой. Открыты новым веяниям, но не бросаются в омут с головой. Средняя ежемесячная аудитория 200–350 тысяч читателей.

Как показывают исследования, 63 % всей целевой аудитории – одинокие мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Средний доход читателей журнала колеблется от 15000 рублей в месяц и выше. Более 25 % из них занимают руководящие посты, твердо стоят на ногах и считаются преуспевающими людьми.

Несмотря на мужскую направленность журнала, многие женщины с не меньшим интересом покупают и читают его публикации. По данным опроса, проведенного в 2011 году исследовательской компанией TNS Gallup Media, в России примерно 40% аудитории журнала составляют представительницы прекрасного пола.

(http://www.sipress.ru/izd/gq_rossiya «Реклама в прессе»)

Обеспеченные и высокообеспеченные — 80%

Высшее образование — 65%

Руководители, специалисты, служащие — 57%

83% читателей GQ помогает следить за тенденциями мужской моды и стиля

51% респондентов покупали товары, которые рекламировались в GQ

75% читателей используют рекомендации GQ при покупке предметов гардероба

TNS Gallup Media, NRS – Россия (16+), март – июль 2016;

количественный опрос читателей GQ

Журнал GQ не просто передает интересную информацию, но учит своих читателей ценить то, что окружает нас каждый день. На его страницах герои рассказов и репортажей живут обычной жизнью, имеют семью, интересную работу. Это журнал про людей для людей.

Учитывая разностороннюю направленность публикаций журнала GQ, легко объяснить его популярность у аудитории, состоящей из людей, крепко стоящих на ногах и знающих, чего они хотят получить от жизни. Прочитав хотя бы один номер этого периодического издания, большинство людей становятся поклонниками данного мужского журнала на долгие годы.

ТОП-10 самых цитируемых в соц.медиа журналов:

1 место – Сноб (snob.ru) 559 368

8 место – GQ (gq.ru) 63 485

ПОРТАЛ

У издания есть активный интернет-портал, на котором каждый день можно найти что-то новое. Ресурс содержит блоги редакции, новости из мира моды, техники и шоу-бизнеса. На портале можно найти уникальное явление: первая в русскоязычном интернете страница Street Style, благодаря которой мужчины убедились, что многие соотечественники действительно следят за модой и не считают это зазорным. Интернет-ресурс содержит анонсы новых печатных номеров, в том числе в видео-формате, а также новостные рубрики, к примеру, освещение различных фестивалей. С февраля 2012 года в российской версии портала ведется политблог, который пытается осмыслить политическую ситуацию в стране, выбирая для обсуждения интересующие общество события и темы.

диджитал принт что это такое. Смотреть фото диджитал принт что это такое. Смотреть картинку диджитал принт что это такое. Картинка про диджитал принт что это такое. Фото диджитал принт что это такое

Где размещаться: принт или диджитал?

Сотрудник коммерческого отдела GQ захотел остаться неизвестным, зато рассказал, чем онлайн-аудитория журнала отличается от тех, кто читает в бумаге:

– Если вы выбираете между онлайн и печатными СМИ, нужно понимать, на какую аудиторию вы ориентируетесь: некоторым брендам релевантнее размещаться в принте – это в первую очередь люкс, финансовый сектор, инновации. Если это интернет-торговля, то лучше размещаться онлайн, чтобы читатели могли сразу перейти на сайт рекламодателя.

У нас есть аудитория принтовая, есть диджитальная, они пересекаются, но в небольшом проценте. В принте аудитория постарше, в диджитале помладше, они покупают разные группы товаров и потребляют информацию по-разному. Условно говоря, мы публикуем лонгрид в журнале, но понимаем, что на сайте длинный текст читается труднее. Наша аудитория хорошо реагирует на промоматериалы именно в печати. Нативные проекты, которые пишут наши редакторы, воспринимаются там как редакционный контент.

Если говорить про диджитал, то это быстрое потребление информации, кликовый метод поглощения контента, там все на бегу. Сейчас много контента потребляется с телефонов и планшетов, там чисто физически неудобно читать лонгриды.

В принте аудитория действительно читает тексты — у читателей GQ высокая степень доверия к журналу, на 70% они покупают те бренды, которые появляются на наших страницах. За эти годы мы добились огромного доверия, это чуть ли не самый высокий процент на рынке. Поэтому читатели внимательно присматриваются к проектам, о которых рассказывают редакторы. В интернете все быстрее, аудитория проглатывает информацию.

Согласно открытой статистике, посещаемость сайта составляет 511 600уникальных пользователей в месяц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *