диффузная линия косметики что это

Around Fashion: бридж-линии (Диффузные)

После поста про Alexander McQueen многие спрашивали, что такое «бридж-линии». Конечно, самые любознательные уже воспользовались гуглом, но статья про бридж-линии (они же – диффузные) однозначно заслуживает места в нашей рубрике.

Понятие «диффузный бренд» происходит от английского diffusion lines«линии распространения». Как и многие из терминов в индустрии моды, этот решили оставить без перевода, хотя в русском оттенок у слова получается, мягко говоря, так себе.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Итак, что это?

Это вторая или третья линия бренда, переход от премиального класса к более низким, либо очень специализированная линейка бренда (которая может стоить как люкс). Таким образом, диффузный бренд – это своего рода мост, отсюда и второе, более благозвучное название: бридж-линии.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Для чего?

Для зарабатывания денег и популяризации бренда. Дело в том, что линия от-кутюр не является прибыльной, а прет-а-порте имеет ограниченные возможности для роста. Бридж-бренды – это «подушка безопасности» между прет-а-порте и масс-маркетом. Примерно как иностранные тексты адаптируют для учебников: вы читаете, вроде бы, историю на языке оригинала, но без заумных слов и сложных конструкций. Вы прикоснулись к сути в силу своих языковых возможностей (господи, ну и фраза, даже рука не поднимается стереть и переписать). Так и бридж-бренды позволяют прикоснуться к высокому в силу, опять же, возможностей – на этот раз финансовых. Конечно же, вы в скором времени «подрастете» и и будете читать книги в оригинале и носить Versace с Valentino, уже будучи влюбленными в суть.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Бридж-бренды тоже растут

. И становятся со временем настолько успешными, что приобретают свое место на модной сцене. Например, Miu Miu от Prada и ныне закрытый бренд D&G от успешных итальянцев Dolce & Gabbana.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

У кого есть?

Небольшой список бридж-брендов известных марок. Как видите, у некоторых брендов даже не одна диффузная линия:

Ну и напоследок отшумевшая шутка про Mark Jacobs, наглядно поясняющая, что в названии бридж-линий лучше проявить изобретательность:

Источник

14 брендов, которые в России считают люксом, но на самом деле это бюджетные линии известных марок

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Лейбломания — это зависимость от разрекламированных брендов. В той или иной степени все мы подвержены этой болезни. Но одно дело, когда мировые селебрити скупают наряды модных домов, и совсем другое — когда обычная девушка год копит на сумочку мечты с заветным лого, экономя буквально во всем.

Для шопоголиков со средним достатком дизайнеры специально придумали вторые и третьи линии марок. Правда, люксом такая одежда уже не является. Но многие люди не знают об этом и искренне считают, что носят то же самое, что и богатые и знаменитые.

Мы решили разобраться, как определять люкс «по лейблу» и «по коттону». А еще выяснили, чем отличается первая линия бренда от диффузной. А в качестве бонуса вас ждет подборка недешевых и популярных в России брендов, которые за рубежом стоят как масс-маркет. А еще специальный бонус для невест.

Что такое диффузные бренды?

Многие марки, которые принимают в России за люкс, — это диффузные бренды. Другими словами, вторые и третьи линии мастодонтов мира моды. Люкс «пошел в народ» в начале 1990-х годов. Так модные дома придумали расширить свою целевую аудиторию. Цены на коллекции ниже, качество материалов не такое высокое, но стилистика связана с основной линией бренда.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

© 1331 © Pasya/AFLO/EAST NEWS

Max Mara — семейный бизнес. История марки началась в 1951 году с трех вещей: двух пальто и одного костюма. Самая знаковая вещь бренда и по сей день — идеальное бежевое пальто, которое кочует из коллекции в коллекцию. Строгие линии, четкий крой и высококлассные натуральные материалы — вот за что марку ценят модницы. Даже несмотря на высокую стоимость изделия. В Max Mara Fashion Group входит 41 компания. В том числе MAX&Co, открытая в 1980-м специально для элегантной молодежи. Цены в 3–4 раза ниже, чем на люксовую Max Mara.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

© ToscanaMB / IPA/EAST NEWS © Instagram / foxytrash

Франко Москино создал свой бренд в 80-х и сразу стал своим в звездной тусовке. «Большой смутьян» — так называли модельера коллеги. Фишка нарядов — провокационность и ироничность. Love Moschino — самая доступная линия марки, основанная в 2008-м. Рассчитана на молодых и дерзких. «Юмор» в одежде, сумасшедшие принты и необычный крой — все это есть и в дочернем бренде. Вещи из линейки Love на распродажах можно купить менее чем за ₽ 10 тыс. В то время как цены на основную коллекцию минимум в 3 раза выше.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

© Invision/Invision/East News © Joel Ryan/Invision/AP/East News

История бренда началась в 1991-м, когда дипломную коллекцию Александра Маккуина выкупила известный модный редактор. К слову, всего за £ 5 000. Она же помогла молодому таланту основать компанию. Дизайнеру нравилось эпатировать публику: модели, завернутые в целлофан и бинты, черепа и полностью прозрачные наряды. За смелые эксперименты Маккуина прозвали хулиганом британской моды.

Бренд McQ Александр запустил в 2006-м. Это демократичная молодежная линия в духе гранжевых лондонских клубов. Вещи стоят десятки тысяч рублей. Но на распродаже вполне можно отхватить что-то и подешевле, например футболку меньше чем за ₽ 5 000. Изделия из основной линии бренда продаются за сотни тысяч.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

© AP/Associated Press/East News © 2282 / Balawa Pics/EAST NEWS

В 1978 году Джанни Версаче основал семейный бизнес. Главная фишка марки — откровенность и подчеркнутая женственность. Обтягивающие силуэты, яркие принты, кружева, струящиеся ткани, дерзкие сочетания. Именно Джанни Версаче ввел понятие «топ-модель». Он стал платить лучшим манекенщицам огромные гонорары, сделав их героинями светских хроник. Постепенно бренд стал синонимом dolce vita — роскошной жизни.

Молодежная коллекция Versace Versus появилась в 1989-м. Основательницей дочерней марки стала сестра Джанни Версаче — Донателла. Упор был сделан на оригинальный дизайн. К слову, у бренда есть еще одна демократичная марка — Versace Jeans. Цены на диффузные линии бренда отличаются от основной в десятки раз.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

© Gilbert Flores/Broadimage/EAST NEWS © AP/East News

В разное время для бренда творили культовые дизайнеры, в том числе Карл Лагерфельд и Стелла Маккартни. В бутик часто заглядывали Жаклин Кеннеди, Брижит Бардо, Мария Каллас и Грейс Келли. Легкость, воздушность, женственность и кокетство — главные фишки модного дома.

See by Chloé, бюджетная линия для молодых девушек, поклонниц французского шика, была создана в 2006-м. Элегантное платье от Chloé можно приобрести примерно за ₽ 100 тыс., а у дочернего бренда — за ₽ 20 тыс.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

© Evan Agostini/Invision/AP/East News © AFP/EAST NEWS

В 1959 году Валентино Гаравани открыл ателье на via Condotti, 11, в Риме. В первую коллекцию модельера вошли 20 красных платьев. Бренд приобрел известность после того, как на него обратила внимание Элизабет Тейлор. А в 1968-м Жаклин Кеннеди вышла замуж за Аристотеля Онассиса в наряде от Valentino. Так марка стала известной во всем мире.

Основа стиля — изящный силуэт с доминированием белого и красного цветов, струящиеся ткани, кружево, аппликации и ручные вышивки. Цены на Valentino высокие: от ₽ 15 тыс. за визитницу, за платье придется раскошелиться минимум на ₽ 80 тыс.

В 2003-м бренд запустил демократичную линию REDValentino. Три буквы в названии означают Romantic, Eccentric and Dressing (в переводе на русский — «романтичный, эксцентричный и хорошо одетый». При этом ценовая политика этой марки достаточно «щадящая» — до ₽ 20 тыс.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

© FRE171682 AP/Associated Press/East News © Xinhua/Photoshot/REPORTER

Ральф Лорен, урожденный Лифшиц, родился в Бронксе в семье бедных иммигрантов. Но с детства грезил стать миллионером. После армии юноша устроился обычным продавцом мужской одежды. Работая, Ральф заметил, что клиенты часто мучаются с выбором галстука. Тогда он занял денег и выпустил партию шелковых галстуков своего дизайна. Именно Ральф первым придумал сделать галстук широким.

Ральф Лорен сделал ставку на американский стиль — комфортный и расслабленный. Культовая вещь бренда — это, конечно же, рубашка поло в 24 цветовых вариациях. А женские сорочки в мужском стиле и ковбойская символика навсегда вошли в историю моды.

Дорогие линейки марки — это Black Label и Purple Label. Подиумные модели отличаются от базовых — это струящиеся легкие платья, глубокие вырезы и необычная геометрия. Стоимость нарядов достигает сотен тысяч, а иногда и ₽ 1 млн. В то время как базовые футболки и свитера стоят чуть больше ₽ 5 000.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

© Instagram / bellahadid © Corredor99/ MediaPunch Inc./EAST NEWS

С тех пор фишкой бренда считаются анималистичные принты, замысловатые рисунки на дениме, использование стразов и металла. И именно Роберто первым стал окрашивать и принтовать кожу, а еще использовать ее не только для производства верхней одежды. Экстравагантные и яркие наряды обожают звезды первого эшелона. Цены соответствующие: от ₽ 150 тыс. за вечернее платье и порядка ₽ 30 тыс. за джинсы.

Демократичная линия — это Just Cavalli. Марка была основана в 1998 году, а ее визитной карточкой стали облегающие платья и трикотаж с принтами, зауженные джинсы и молодежные косухи. На распродажах большая часть товаров стоит меньше ₽ 10 тыс.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

© Instagram / missoni © Instagram / thevargagirls

В 1953 году Оттавио Миссони женился на Розите Джелмини. И в этом же году супруги запустили семейный бизнес — вязальную мастерскую. Поначалу на станках можно было производить только гладкую ткань — тогда Оттавио и Розита придумали делать разноцветные полоски. Позже на новом оборудовании добавился зигзаг. Именно этот узор в итоге и стал фирменным знаком бренда.

Всемирно известным Missoni стал по воле случая. На показе в 1967-м Розита попросила моделей снять бюстгальтеры — белье нарушало геометрию рисунка. Полупрозрачная ткань под софитами практически обнажила девушек. Публика (а главное, пресса) осталась в восторге, и показ осветили все знаковые СМИ. С тех пор бренд прочно обосновался на модном олимпе, доказав, что возможности трикотажа безграничны. Геометричные орнаменты, микс фактур и буйство цвета — основа стилистики бренда.

Бренд M Missoni появился в 1998 году. Молодежная линия унаследовала основные фишки первой линии, но больше подходит на каждый день. И по цене демократичнее — в несколько раз ниже. Так, топ от M Missoni можно купить за ₽ 15 тыс. А цены на платья основной линии могут достигать ₽ 400 тыс.

Бонус: 4 бренда, на которые в России завышена цена

Товары оригинального дизайна и высокого качества от молодых, но уже известных брендов в России тоже часто принимают за люкс. На деле марки заслуживают внимания, но переплата за лейбл в данном случае не всегда оправданна. Также стоит учесть, что за рубежом вещи этих марок часто дешевле в несколько раз.

Источник

Что такое диффузные бренды?

Диффу́зный бренд (диффузная линия; англ. diffusion lines — «линии распространения») — вторая или третья линия бренда, являющаяся переходной между премиальным и более низкими классами, а также узкофункциональная линия. Согласно некоторым классификациям, диффузные бренды называют бридж-брендами. Также может использоваться термин «contemporary», обозначающий демократичные марки.

Считается, что диффузные линии обеспечивают дизайнерским брендам высокую прибыль и обеспечивают защиту от слияния с массовым рынком одежды, являясь своеобразным буфером между прет-а-порте и масс-маркетом. Как правило, диффузные линии дизайнеры могут убирать с рынка и возвращать обратно, не нанося ущерба основному бренду категории прет-а-порте.

В 1970-х годах некоторые люксовые марки (Gucci, Pierre Cardin и др.) стали продавать производителям товаров потребления лицензии на использование своего имени. К 1980 году марочное имя Gucci принадлежало 22 тысячам наименований изделий.

Среди них было множество дешевых продуктов, например, зажигалки. Под именем Pierre Cardin появилась целая сеть, торгующая одеждой, качество которой не соответствовало высокому статусу бренда. Данный подход наносил заметный урон престижу марок, но в то же время их руководство понимало, что линия от-кутюр не является прибыльной, а прет-а-порте имеет ограниченные возможности для роста. Термин «диффузный бренд» появился в модной индустрии в начале 1990-х годов, когда в стратегии дизайнерских марок произошли серьезные изменения.

Диффузные бренды, предлагающие более дешевые и функциональные изделия из менее дорогих материалов, но имеющие заметную стилистическую связь с основной линией, стали решением проблемы сохранения престижа марок и получения прибыли. Со временем некоторые диффузные бренды стали настолько успешными, что приобрели индивидуальный статус в сознании потребителей. Примерами являются вторая линия статусной марки Prada — Miu Miu и ныне закрытый бренд D&G у Dolce & Gabbana.

К данной категории также относятся линии Marc by Marc Jacobs у Marc Jacobs, Y-3 у Yohji Yamamoto, Versus у Versace, Simply Vera у Vera Wang, Moschino Cheap & Chic и Moschino Love у Moschino, See by Chloe у Chloe, Paul Smith Jeans у Paul Smith, McQ у Alexander McQueen, DKNY у Donna Karan, MICHAEL Michael Kors у Michael Kors, Halston Heritage у Halston, Burberry Prorsum у Burberry, Just Cavalli у Roberto Cavalli и др.

https://wiki.wildberries.ru/glossary/диффузный-бренд
https://zen.yandex.ru/media/kupivip/diffuznye-brendy-zachem-liuksovym-markam-vtorye-linii-5d63e62304af1f00aeac2879
https://www.casual-info.ru/shopping/1480/28451/
https://c-igolochki.ru/moda/dizajnery-i-brendy/klassifikatsiya-brendov-i-marok-na-rynke-modnoj-industrii.html
диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Первая линия бренда – это достаточно высокая категория. Одежда, которая принадлежит к данной линии, выполняется с помощью ручного или наполовину ручного производства из экзотической кожи и других дорогих материалов, а также обладает сложным кроем и удивляет оригинальными дизайнерскими решениями.

Вторые дизайнерские линии также обладают прекрасным качеством, выполняются из надежных материалов и отличаются интересным дизайном. Конечно, в данном случае не используются дорогие материалы и натуральная кожа, а пошив не осуществляется вручную. Данные обстоятельства способствуют тому, что одежда второй линии требует значительно меньших затрат времени и средств, благодаря чему и цена таких изделий значительно ниже, чем в случае с первой линией одежды.

Диффузными называют вторые и третьи линии одежды прет-а-порте, а также узкофункциональные партии изделий. За счет того, что некоторые диффузные бренды стали пользоваться чрезвычайно большим успехом среди потребителей, они получили некий индивидуальный статус. Таким образом, некоторые вторые линии со временем перерастают в самостоятельный популярный бренд одежды.

Диффузные линии нужны не только для расширения числа потенциальных потребителей, они также необходимы для предотвращения слияния известной торговой марки с массовым рынком одежды. Вторые линии являются промежуточным звеном между одеждой массового производства и прет-а-порте. Наиболее популярными вторыми линейками модных брендов стали: Armani Jeans, Moschino, Trussardi Jeans и др.

Источник

Бренды, которые в России считают люксом, но на самом деле это бюджетные линии известных марок

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Лейбломания — это зависимость от разрекламированных брендов. В той или иной степени все мы подвержены этой болезни. Но одно дело, когда мировые селебрити скупают наряды модных домов, и совсем другое — когда обычная девушка год копит на сумочку мечты с заветным лого, экономя буквально во всем.

Для шопоголиков со средним достатком дизайнеры специально придумали вторые и третьи линии марок. Правда, люксом такая одежда уже не является. Но многие люди не знают об этом и искренне считают, что носят то же самое, что и богатые и знаменитые.

Мы решили разобраться, как определять люкс «по лейблу» и «по коттону». А еще выяснили, чем отличается первая линия бренда от диффузной. А в качестве бонуса вас ждет подборка недешевых и популярных в России брендов, которые за рубежом стоят как масс-маркет. А еще специальный бонус для невест.

Что такое диффузные бренды?

Многие марки, которые принимают в России за люкс, — это диффузные бренды. Другими словами, вторые и третьи линии мастодонтов мира моды. Люкс «пошел в народ» в начале 1990-х годов. Так модные дома придумали расширить свою целевую аудиторию. Цены на коллекции ниже, качество материалов не такое высокое, но стилистика связана с основной линией бренда. Некоторые диффузные бренды стали настолько успешными, что перестали ассоциироваться с брендом-родителем. Например, вторая линия статусной марки Prada — Miu Miu.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Max Mara — семейный бизнес. История марки началась в 1951 году с трех вещей: двух пальто и одного костюма. Самая знаковая вещь бренда и по сей день — идеальное бежевое пальто, которое кочует из коллекции в коллекцию. Строгие линии, четкий крой и высококлассные натуральные материалы — вот за что марку ценят модницы. Даже несмотря на высокую стоимость изделия. В Max Mara Fashion Group входит 41 компания. В том числе MAX&Co, открытая в 1980-м специально для элегантной молодежи. Цены в 3–4 раза ниже, чем на люксовую Max Mara.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Франко Москино создал свой бренд в 80-х и сразу стал своим в звездной тусовке. «Большой смутьян» — так называли модельера коллеги. Фишка нарядов — провокационность и ироничность. Love Moschino — самая доступная линия марки, основанная в 2008-м. Рассчитана на молодых и дерзких. «Юмор» в одежде, сумасшедшие принты и необычный крой — все это есть и в дочернем бренде. Вещи из линейки Love на распродажах можно купить менее чем за ₽ 10 тыс. В то время как цены на основную коллекцию минимум в 3 раза выше.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

История бренда началась в 1991-м, когда дипломную коллекцию Александра Маккуина выкупила известный модный редактор. К слову, всего за £ 5 000. Она же помогла молодому таланту основать компанию. Дизайнеру нравилось эпатировать публику: модели, завернутые в целлофан и бинты, черепа и полностью прозрачные наряды. За смелые эксперименты Маккуина прозвали хулиганом британской моды.

Бренд McQ Александр запустил в 2006-м. Это демократичная молодежная линия в духе гранжевых лондонских клубов. Вещи стоят десятки тысяч рублей. Но на распродаже вполне можно отхватить что-то и подешевле, например футболку меньше чем за ₽ 5 000. Изделия из основной линии бренда продаются за сотни тысяч.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

В 1978 году Джанни Версаче основал семейный бизнес. Главная фишка марки — откровенность и подчеркнутая женственность. Обтягивающие силуэты, яркие принты, кружева, струящиеся ткани, дерзкие сочетания. Именно Джанни Версаче ввел понятие «топ-модель». Он стал платить лучшим манекенщицам огромные гонорары, сделав их героинями светских хроник. Постепенно бренд стал синонимом dolce vita — роскошной жизни.

Молодежная коллекция Versace Versus появилась в 1989-м. Основательницей дочерней марки стала сестра Джанни Версаче — Донателла. Упор был сделан на оригинальный дизайн. К слову, у бренда есть еще одна демократичная марка — Versace Jeans. Цены на диффузные линии бренда отличаются от основной в десятки раз.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

В 1945-м Габи Агьен переехала в Париж. Светской красотке надоела праздная жизнь, и она решила заняться дизайном, придумав 6 эскизов хлопковых платьев для друзей. В середине 1940-х известные модельеры в основном шили подиумные модели, а Габи сделала ставку на готовое платье.

В разное время для бренда творили культовые дизайнеры, в том числе Карл Лагерфельд и Стелла Маккартни. В бутик часто заглядывали Жаклин Кеннеди, Брижит Бардо, Мария Каллас и Грейс Келли. Легкость, воздушность, женственность и кокетство — главные фишки модного дома.

See by Chloé, бюджетная линия для молодых девушек, поклонниц французского шика, была создана в 2006-м. Элегантное платье от Chloé можно приобрести примерно за ₽ 100 тыс., а у дочернего бренда — за ₽ 20 тыс.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

В 1959 году Валентино Гаравани открыл ателье на via Condotti, 11, в Риме. В первую коллекцию модельера вошли 20 красных платьев. Бренд приобрел известность после того, как на него обратила внимание Элизабет Тейлор. А в 1968-м Жаклин Кеннеди вышла замуж за Аристотеля Онассиса в наряде от Valentino. Так марка стала известной во всем мире.

Основа стиля — изящный силуэт с доминированием белого и красного цветов, струящиеся ткани, кружево, аппликации и ручные вышивки. Цены на Valentino высокие: от ₽ 15 тыс. за визитницу, за платье придется раскошелиться минимум на ₽ 80 тыс.

В 2003-м бренд запустил демократичную линию REDValentino. Три буквы в названии означают Romantic, Eccentric and Dressing (в переводе на русский — «романтичный, эксцентричный и хорошо одетый». При этом ценовая политика этой марки достаточно «щадящая» — до ₽ 20 тыс.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Ральф Лорен, урожденный Лифшиц, родился в Бронксе в семье бедных иммигрантов. Но с детства грезил стать миллионером. После армии юноша устроился обычным продавцом мужской одежды. Работая, Ральф заметил, что клиенты часто мучаются с выбором галстука. Тогда он занял денег и выпустил партию шелковых галстуков своего дизайна. Именно Ральф первым придумал сделать галстук широким.

Ральф Лорен сделал ставку на американский стиль — комфортный и расслабленный. Культовая вещь бренда — это, конечно же, рубашка поло в 24 цветовых вариациях. А женские сорочки в мужском стиле и ковбойская символика навсегда вошли в историю моды.

Дорогие линейки марки — это Black Label и Purple Label. Подиумные модели отличаются от базовых — это струящиеся легкие платья, глубокие вырезы и необычная геометрия. Стоимость нарядов достигает сотен тысяч, а иногда и ₽ 1 млн. В то время как базовые футболки и свитера стоят чуть больше ₽ 5 000.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

В начале 70-х годов Роберто Кавалли открыл собственное производство. И уже первая коллекция модельера произвела фурор: джинсы и кожа с принтами, парчовые платья с африканскими мотивами.

С тех пор фишкой бренда считаются анималистичные принты, замысловатые рисунки на дениме, использование стразов и металла. И именно Роберто первым стал окрашивать и принтовать кожу, а еще использовать ее не только для производства верхней одежды. Экстравагантные и яркие наряды обожают звезды первого эшелона. Цены соответствующие: от ₽ 150 тыс. за вечернее платье и порядка ₽ 30 тыс. за джинсы.

Демократичная линия — это Just Cavalli. Марка была основана в 1998 году, а ее визитной карточкой стали облегающие платья и трикотаж с принтами, зауженные джинсы и молодежные косухи. На распродажах большая часть товаров стоит меньше ₽ 10 тыс.

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

В 1953 году Оттавио Миссони женился на Розите Джелмини. И в этом же году супруги запустили семейный бизнес — вязальную мастерскую. Поначалу на станках можно было производить только гладкую ткань — тогда Оттавио и Розита придумали делать разноцветные полоски. Позже на новом оборудовании добавился зигзаг. Именно этот узор в итоге и стал фирменным знаком бренда.

Всемирно известным Missoni стал по воле случая. На показе в 1967-м Розита попросила моделей снять бюстгальтеры — белье нарушало геометрию рисунка. Полупрозрачная ткань под софитами практически обнажила девушек. Публика (а главное, пресса) осталась в восторге, и показ осветили все знаковые СМИ. С тех пор бренд прочно обосновался на модном олимпе, доказав, что возможности трикотажа безграничны. Геометричные орнаменты, микс фактур и буйство цвета — основа стилистики бренда.

Бренд M Missoni появился в 1998 году. Молодежная линия унаследовала основные фишки первой линии, но больше подходит на каждый день. И по цене демократичнее — в несколько раз ниже. Так, топ от M Missoni можно купить за ₽ 15 тыс. А цены на платья основной линии могут достигать ₽ 400 тыс.

Бонус: 4 бренда, на которые в России завышена цена

Товары оригинального дизайна и высокого качества от молодых, но уже известных брендов в России тоже часто принимают за люкс. На деле марки заслуживают внимания, но переплата за лейбл в данном случае не всегда оправданна. Также стоит учесть, что за рубежом вещи этих марок часто дешевле в несколько раз.

4. Michael Michael Kors

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Бонус 2: свадебные платья от Vera Wang

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

диффузная линия косметики что это. Смотреть фото диффузная линия косметики что это. Смотреть картинку диффузная линия косметики что это. Картинка про диффузная линия косметики что это. Фото диффузная линия косметики что это

Чтобы больше девушек могли позволить себе «платье мечты», Вера Вонг создала бюджетную линию White by Vera Wang. В Америке эта линия — выбор экономных невест. Цена на платье стартует с нескольких сотен и не превышает пары тысяч долларов. Это все еще не даром, но если очень хочется, то накопить реально. При этом подвенечные наряды шьются из искусственных материалов и дизайны попроще, чем в основной линейке. Но фирменная фишка дизайнера сохранена: воздушные воланы и розы в творческом беспорядке.

А у вас есть любимые бренды с идеальным соотношением «цена — качество»? Как вам кажется, стоит ли платить за лейбл?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *