дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

ОАО «РЖД» заказало создание системы диагностики и мониторинга инфраструктуры

Система сможет рекомендовать виды ремонта

АО «Фирма ТВЕМА» выиграло тендер ОАО «Российские железные дороги» на создание системы диагностики и мониторинга инфраструктуры (СДМИ). Система сможет выявлять нестабильные участки, прогнозировать развитие расстройств и оценивать риски в горизонте до трех лет. Об этом сообщил заместитель генерального директора по стратегическому планированию АО «Фирма ТВЕМА» Виктор Бугаенко на круглом столе «Инновационные решения для ремонта и модернизации путевой инфраструктуры», прошедшем в Издательском доме «Гудок».

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний.

Мы на других платформах:

Другие новости по теме

Николай Гром награжден знаком «За особый вклад в развитие ОАО «РЖД»дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

1 января в Питер на «Сапсане» можно отправиться за 2022 рубляПродажа новогодних билетов уже началасьдирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

«РЖД Логистика» и Южно-Уральская магистраль запустили проект по погрузке рудыВ декабре запланирована третья отправка руды в объеме 1 тыс. тонндирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

Инфраструктура / 03.12.21 15:08дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

Железнодорожники успешно сдали демонстрационные экзамены по стандартам ВорлдскиллсСтуденты программ профобучения, разработанным по мировым стандартам Ворлдскиллс, успешно прошли экзаменационные испытания и получили паспорта компетенцийдирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

С 12 декабря от Белорусской до Савёловской поезда будут курсировать по одному пути: Начнутся работы по реконструкции участка для МЦД-4Всего на участке планируется уложить 15 км путей и 57 стрелочных переводовдирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

2022 год в РЖД объявлен Годом волонтераОб этом заявил глава холдинга Олег Белозёровдирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

Всероссийский день пассажира отмечается на железных дорогах3 декабря Федеральная пассажирская компания по традиции дарит клиентам праздник, приуроченный к годовщине образования АО «ФПК»дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

«Лыжная стрела» доставит туристов из Ростова-на-Дону на курорт Роза ХуторБилеты на поезд уже в продажедирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

Пассажиры с ограничениями по слуху могут получить видеоконсультацию на жестовом языкеК Международному дню инвалидов на сайте ОАО «РЖД» запустили новый сервис для путешественников, которым требуется консультация на языке жестовдирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

6 декабря в Издательском доме «Гудок» пройдёт Международная транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение.Digital»Трансляция будет доступна онлайндирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

Первые лица

Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов

Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай

Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев

Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов

Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов

Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов

Начальник Северной железной дороги Валерий Танаев

Источник

Все участки диагностики дистанций пути соберут в одной структуре

Передача участков диагностики из дистанций пути в отдельную дирекцию позволит сделать мониторинг и контроль независимыми, а результаты – более достоверными

дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

В понедельник, 29 марта, состоялось совещание под председательством заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Сергея Максимцева. На нём принято решение передать участки диагностики дистанций пути Октябрьской дирекции инфраструктуры в структуру Санкт-Петербургского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Дирекции мониторинга ОАО «РЖД» (РЦДМ). Предполагается, что это повысит эффективность использования средств рельсовой дефектоскопии и качество диагностики.

Сейчас на Октябрьской дороге 28 дистанций пути и три дистанции инфраструктуры, обслуживающие малодеятельные участки. На каждом предприятии есть свой участок диагностики: специалисты при помощи съёмного оборудования – дефектоскопных тележек – осуществляют контроль состояния пути, который содержат путейцы, чтобы своевременно выявлять повреждения. Также диагностика состояния пути осуществляется мобильными средствами: дефектоскопными вагонами и автомотрисами, диагностическими комплексами. Всего на ОЖД их 10. Так, более 104 тыс. км путей полигона Октябрьской дороги подлежат проверке съёмным оборудованием, более 210 тыс. км – мобильными средствами.

Передача 31 участка в состав РЦДМ будет заключаться в первую очередь в переводе основного штата работников: операторов дефектоскопных тележек, операторов по путевым измерениям, наладчиков железнодорожно-строительных машин и механизмов, которые отвечают за исправное состояние съёмного оборудования, начальников участков диагностики. В целом предприятие пополнится 479 специалистами.

Передача участков диагностики в региональный центр имеет несколько преимуществ. Главное и основное – у одного процесса будет один владелец.
«Передача участков диагностики из дистанций пути в отдельную дирекцию позволит уйти из-под влияния начальников дистанций пути, что сделает мониторинг и контроль независимыми, а результаты – более достоверными», – говорит заместитель начальника Санкт-Петербургского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Дирекции мониторинга ОАО «РЖД» по неразрушающему контролю Виталий Павлов. К примеру, прирост дефектных рельсов в первом полугодии 2020 года составил 250%: на начало года выявлено 4 тыс. дефектных рельсов, а по итогам инвентаризации – 10 тыс.

Второе преимущество – уход от непроизводительных потерь. Доставка железнодорожников к месту работ станет более удобной. «Нам нет смысла доставлять операторов тележек Сортавальской дистанции инфраструктуры куда-нибудь в Будогощь. Мы сможем привлечь специалистов Тихвинской или Хвойнинской дистанций пути. Так мы сократим время на их доставку и проверку участков, оптимизируя затраты», – пояснил Виталий Сергеевич. Однако здесь кроется и отрицательная сторона: доставку к месту работ хотят оставить в ведении дистанций пути и инфраструктуры, так как у них есть ресурсы, а вот на балансе центра нет автомобилей и авточасов. Поэтому в случае внеплановых работ может получиться срыв, если не удастся выделить транспорт.

Недостатком передачи может стать снижение уровня управляемости процессами: сотрудники удалены от работодателя, и следить за соблюдением трудовой дисциплины и самоорганизацией будет сложнее. Ещё сложнее будет организовать работу в выходные дни, ведь диагностика не позволяет оставлять без внимания участки, где нужно проводить вторичный контроль. «Этот вопрос решаем: нам на помощь придут технологии. Мы можем общаться в специальных приложениях, связываться в мессенджерах по видео. Главное – составить регламент взаимодействия между Дирекцией инфраструктуры и Дирекцией диагностики», – говорит Виталий Павлов.

У проекта есть и экономический эффект. Принято решение, что мониторинг путей группы «грузовые» 3–5-х классов будет осуществляться только мобильными средствами диагностики – это 7600 км в год. Благодаря этому высвободятся пять дефектоскопных тележек и 12 операторов. Обслуживание и содержание одной тележки составляет 1,26 млн руб. в год. Таким образом, годовой экономический эффект проекта составит 6,3 млн руб. «За счёт применения мобильных средств повысится качество диагностики – мы получим объективную картину состояния устройств инфраструктуры», – добавляет Виталий Павлов.

Он отмечает, что минусы и плюсы от внедрения проекта – предполагаемые. Пока не начнётся эксплуатация, действительные результаты неизвестны. Изначально этот проект должен был стать пилотным и внедряться только на Октябрьской магистрали, однако сейчас рассматривается вариант его реализации на полигонах всех дорог. На ОЖД передача участков должна произойти во втором полугодии.

Источник

Работники в центре внимания

Поводом для собрания коллектива Московского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры (РЦДМ) стало открытие обновлённой Доски почёта предприятия, где появились имена и фотографии 18 лучших сотрудников центра. Всего же в этот день награды за труд получили более полусотни работников предприятия – от ОАО «РЖД», Центральной дирекции инфраструктуры, Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры, начальника столичной магистрали и дорпрофжела на МЖД.

Московский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры существует более 20 лет. Весной прошлого года он переехал в новое здание на станции Москва-2-Митьково в Сокольниках, где и появилась впервые Доска почёта предприятия. Всего в центре работают около 500 сотрудников во всех регионов столичной магистрали – они организуют работу мобильных средств дефектоскопии и путеизмерения, геобазы по обследованию искусственных сооружений и земляного полотна, контролируют габариты, выполняют расшифровки полученных результатов.

«Арсенал нашего центра ежегодно пополняется инновационными средствами диагностики, – сообщил начальник РЦДМ Сергей Бибиков. – В этом году получили очередной самоходный диагностический комплекс «Пионер». До конца года будет оборудован диагностический комплекс «Спринтер» № 300 – это самая новая модель. Мы активно внедряем системы видеоконтроля, и до 1 сентября в наш коллектив вольются 35 новых сотрудников, которые войдут в состав единого центра расшифровки, что позволит организовать более качественную работу по сплошной расшифровке систем видеоконтроля. Это даст возможность повысить безопасность движения поездов на полигоне МЖД. В нашем центре впервые на сети внедрено автоматическое формирование информации при выявлении остродефектных рельсов в системе ЕКАСУИ».

«Сегодня Московский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры находится на ведущих ролях, на ваш коллектив можно равняться», – заметил начальник Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры Алексей Рословец.

Он вручил знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 20 лет» начальнику путеобследовательской станции «Интеграл» Владимиру Клиндиярову, Почётной грамотой ОАО «РЖД» награждены инженер Максим Костин, заместитель начальника сетевой путеобследовательской станции Сергей Тормышев. Почётную грамоту начальника Московской дороги и дорпрофжела на МЖД получили ведущие инженеры Сергей Пышкин и Виктория Воробьёва, инженеры Пётр Козлов и Сергей Самоделов, технолог Елена Иванова. Благодарность начальника МЖД объявлена четырём специалистам. Всего же различными наградами РЖД, МЖД и дорожной профсоюзной организации отмечены 55 работников центра.
«Более 15 лет работаю на Московской дороге, начинал с монтёра пути, уже 12 лет – в Центре диагностики и мониторинга, куда пришёл инженером вагона-дефектоскопа, – рассказывает передовик с Доски почёта, начальник высокоскоростного диагностического вагона-дефектоскопа № 300 «Спринтер» 34-летний Евгений Зеньков. – Сейчас под моим началом 12 человек. Отвечаю за проверку пути, продвижение вагона, каждые три месяца у нас смена направления, сейчас работаем в районе станций Рязань, Сасово, Шилово. Для видеоконтроля рельсов вагон развивает скорость до 140 км/ч. В нашей профессии очень важна внимательность, ни один мелкий дефект не должен ускользнуть. Это приходит с опытом, глаз становится как алмаз. Нашу работу можно назвать творческой, чувствую себя на своём месте».

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Источник

Мониторинг собрался в центре

На Октябрьской магистрали все участки диагностики дистанций пути объединят в одну структуру

Сейчас на Октябрьской дороге 28 дистанций пути и три дистанции инфраструктуры, обслуживающие малодеятельные участки. На каждом предприятии есть свой участок диагностики: специалисты при помощи съёмного оборудования – дефектоскопных тележек – осуществляют контроль состояния пути, который содержат путейцы, чтобы своевременно выявлять повреждения. Также диагностика состояния пути осуществляется мобильными средствами: дефектоскопными вагонами и автомотрисами, диагностическими комплексами. Всего на ОЖД их 10. Так, более 104 тыс. км путей полигона Октябрьской дороги подлежат проверке съёмным оборудованием, более 210 тыс. км – мобильными средствами.

Передача 31 участка в состав РЦДМ будет заключаться в первую очередь в переводе основного штата работников: операторов дефектоскопных тележек, операторов по путевым измерениям, наладчиков железнодорожно-строительных машин и механизмов, которые отвечают за исправное состояние съёмного оборудования, начальников участков диагностики. В целом предприятие пополнится 479 специалистами.

Передача участков диагностики в региональный центр имеет несколько преимуществ. Главное и основное – у одного процесса будет один владелец.
«Передача участков диагностики из дистанций пути в отдельную дирекцию позволит уйти из-под влияния начальников дистанций пути, что сделает мониторинг и контроль независимыми, а результаты – более достоверными», – говорит заместитель начальника Санкт-Петербургского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Дирекции мониторинга ОАО «РЖД» по неразрушающему контролю Виталий Павлов. К примеру, прирост дефектных рельсов в первом полугодии 2020 года составил 250%: на начало года выявлено 4 тыс. дефектных рельсов, а по итогам инвентаризации – 10 тыс.

Второе преимущество – уход от непроизводительных потерь. Доставка железнодорожников к месту работ станет более удобной. «Нам нет смысла доставлять операторов тележек Сортавальской дистанции инфраструктуры куда-нибудь в Будогощь. Мы сможем привлечь специалистов Тихвинской или Хвойнинской дистанций пути. Так мы сократим время на их доставку и проверку участков, оптимизируя затраты», – пояснил Виталий Сергеевич. Однако здесь кроется и отрицательная сторона: доставку к месту работ хотят оставить в ведении дистанций пути и инфраструктуры, так как у них есть ресурсы, а вот на балансе центра нет автомобилей и авточасов. Поэтому в случае внеплановых работ может получиться срыв, если не удастся выделить транспорт.

Недостатком передачи может стать снижение уровня управляемости процессами: сотрудники удалены от работодателя, и следить за соблюдением трудовой дисциплины и самоорганизацией будет сложнее. Ещё сложнее будет организовать работу в выходные дни, ведь диагностика не позволяет оставлять без внимания участки, где нужно проводить вторичный контроль. «Этот вопрос решаем: нам на помощь придут технологии. Мы можем общаться в специальных приложениях, связываться в мессенджерах по видео. Главное – составить регламент взаимодействия между Дирекцией инфраструктуры и Дирекцией диагностики», – говорит Виталий Павлов.

У проекта есть и экономический эффект. Принято решение, что мониторинг путей группы «грузовые» 3–5-х классов будет осуществляться только мобильными средствами диагностики – это 7600 км в год. Благодаря этому высвободятся пять дефектоскопных тележек и 12 операторов. Обслуживание и содержание одной тележки составляет 1,26 млн руб. в год. Таким образом, годовой экономический эффект проекта составит 6,3 млн руб. «За счёт применения мобильных средств повысится качество диагностики – мы получим объективную картину состояния устройств инфраструктуры», – добавляет Виталий Павлов.

Он отмечает, что минусы и плюсы от внедрения проекта – предполагаемые. Пока не начнётся эксплуатация, действительные результаты неизвестны. Изначально этот проект должен был стать пилотным и внедряться только на Октябрьской магистрали, однако сейчас рассматривается вариант его реализации на полигонах всех дорог. На ОЖД передача участков должна произойти во втором полугодии.

Источник

Лаборатория дефектоскопии поможет технике и людям

Одно из назначений стационарной лаборатории – дать путейцам-операторам максимально полное представление о дефектоскопах

дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Смотреть картинку дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Картинка про дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это. Фото дирекция диагностики и мониторинга инфраструктуры что это

На прошлой неделе в Московском центре диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры начала работать стационарная лаборатория дефектоскопии. На её испытательном участке пути специалисты займутся ремонтом и поверкой дефектоскопов, которые эксплуатируются на магистрали. Кроме того, здесь будут проходить техучёбу дефектоскописты с дистанций пути.

На столичной магистрали требования к диагностике достаточно жёсткие. Каждый год, как рассказал «Московскому железнодорожнику» начальник Московского центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры (РЦДМ) Сергей Бибиков, сюда поступают новое оборудование и современные средства диагностики. Соответственно ежегодно проходят тестирование специалисты, призванные обслуживать эту технику. Одно из назначений стационарной лаборатории – дать путейцам-операторам максимально полное представление о находящейся в их распоряжении технике, показать основу её настройки.

Вместе с начальником лаборатории дефектоскопии Алексеем Симоновым мы проходим в просторное помещение. В возглавляемом им подразделении, как и в центре в целом, большое внимание уделяется повышению профессионального уровня и квалификации специалистов. Немало здесь ребят, которым около или чуть больше 30 лет. Практически все – с высшим образованием. Кстати, по инициативе молодых специалистов – того же Алексея Симонова, технолога Сергея Матюшенко, наладчика Виктора Зобова – и был обустроен контрольный тупик.

Большую часть помещения занимает специально оборудованный испытательный участок пути, на котором уложены рельсы с искусственными дефектами строго обозначенных кодов. Каждый элемент тупика размещён в полном соответствии с регламентом, разработанным Центральной дирекцией инфраструктуры. Собеседник рассказывает, что требования к регламенту достаточно жёсткие. В обязательном порядке испытательные участки пути укладываются в закрытом отапливаемом помещении на твёрдом основании, исключающем их случайное перемещение. Подошва рельса должна располагаться на высоте не менее 50 мм от уровня основания. Длина испытательного участка должна составлять более 10 м. А уложенные на нём отрезки рельсов типа Р65 с различными дефектами – более 1,4 м. В качестве дополнения к испытательному участку должна иметься дефектограмма с результатами контроля для всех типов съёмных дефектоскопов, эксплуатирующихся на таком объекте.

Почему такая скрупулёзность в обустройстве испытательного участка? По словам Алексея Симонова, все металлы, используемые в железнодорожной инфраструктуре, ведут себя по-разному при различных условиях эксплуатации. Нас ждёт зима. При низких температурах металл становится более хрупким, подверженным различным воздействиям. Вероятность возникновения дефектов в рельсах и их развития в это время года особенно возрастает. За каждым из таких дефектов могут стоять жизни. С учётом этих моментов и разработано специальное испытательное оборудование, которым обустроен тупик.

«Контрольные тупики, помимо центра диагностики, есть и в каждой из 31 дистанции пути на столичной магистрали, – рассказывает руководитель лаборатории. – На базе РЦДМ, помимо прочего, он применяется для проверки поступивших новых средств, которые будут распределяться в Московскую дирекцию инфраструктуры. Кроме того, здесь будет вестись тестирование дефектоскопных тележек и однониточных дефектоскопов, поступивших в ремонт».

Обычно в конце года в центр диагностики съезжаются для прохождения аттестации специалисты, призванные обслуживать эту технику. В нынешнем году из-за ситуации с пандемией решено, что подтверждение на соответствие профессиональным требованиям они после сдачи экзаменов будут получать, оставаясь на местах.
«Проводить аттестацию будем в удалённом формате через видеосвязь, – поясняет Алексей Симонов. – При этом к её прохождению мы привлекаем начальников участков дефектоскопии каждой из дистанций, которым поручено заняться тестированием проходящих аттестацию операторов-дефектоскопистов».

Но, как только связанные с наличием коронавируса ограничения будут сняты, в лаборатории займутся организацией практического обучения специалистов, обслуживающих средства диагностики. С этой целью здесь установлен и компьютеризированный интерактивный тренажёрный комплекс «Зарница», назначение которого в имитации съёмных средств диагностики.

«Проходящий обучение специалист, – рассказывает Алексей Симонов, – используя тренажёр, может установить интересующий его режим, выбирая тип дефектоскопа, – в память аппарата запрограммированы 4 модели дефектоскопов: РДМ-22, РДМ-23, «Авикон-11», «Авикон-31». При этом тренажёр обеспечивает полную имитацию обнаружения дефектов по нитям железнодорожного пути. Осмотр выполняется по всей длине и сечению рельсов. Одновременно ведётся и проверка правильности действий оператора дефектоскопной тележки».

В помещении стационарной лаборатории достаточно места для размещения и других наглядных пособий, способных оказать помощь в профессиональной подготовке сотрудников. Есть здесь и стенды с рисунками дефектов рельсов, другой интересующей операторов-дефектоскопистов информацией, и натуральные «куски» остродефектных рельсов. Все эти пятна и трещины – не специально изготовленные учебные экспонаты, а самые что ни на есть настоящие, изъятые из стальной колеи МЖД. Часть помещения отдана под музейную экспозицию, где нашли место морально устаревшие средства диагностики.

В скором времени в РЦДМ будет размещён компьютерный класс, где специалисты рельсовой диагностики смогут получать теоретические знания, найдётся помещение и для наладчиков – здесь они займутся выполнением текущего ремонта съёмных средств диагностики.

«Стационарная лаборатория создана, чтобы работники, получив необходимые знания, с исправными дефектоскопами обнаруживали неисправности пути в их начальной стадии развития, не допуская, чтобы они превращались в трещину, потом излом, угрожая безопасности движения поездов», – говорит Алексей Симонов.

Владимир Горелкин, Московский железнодорожник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *