диск тормозной с покрытием в чем разница

Про тормоза — отличие тормозных дисков с окраской от остальных

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Оригинальные диски окрашены в черный цвет — это защита от коррозии, и, соответственно, более долгое сохранение хорошего внешнего вида:

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Некоторые производители так же окрашивают свою продукцию с завода.
Из бюджетных заменителей оригиналу это, например, Textar, Ate, Hella Pagid, TRW*.
* — на момент написания поста, весной 2014, старые партии дисков TRW ещё были без окраски (по тому же коду запчасти).

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Так же свою продукцию часто окрашивают производители дорогих перфорированных дисков с насечками, такие как DBA, Dixcel, iRotors и т.д.

Состояние диска с защитным покрытием (Textar) спустя год эксплуатации:

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Состояние диска с защитным покрытием (оригинал) спустя многие годы эксплуатации:

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Коды окрашенных серой краской дисков Textar, которые сейчас установлены у меня:
92171503 — перед
92171603 — зад

Запчасти

Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 40

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Приветствую!
Подскажи плз, в итоге, остался на textar и всем доволен?
Какие колодки?

Вибрация в руль при торможении запарила.
Грешу на поездку в горы, 10км спуска дали о себе знать. Не смотря на постоянные получасовые остановки для попыток охлаждения (просто катится было негде для охлаждения на ходу) на паркинге и ручнике, вероятно, не спасли меня.

Вроде и от таких поездок отказываться не хочется (предвещая вопросы от зрителей: просто гравийная дорога в долгий спуск/подъем, никаких говн) и каждый раз диски протачивать не комильфо.

Ознакомился с твоими статями про переделку, понял, что колодки и диски на стоковой системе вполне жизнеспособны.
Нужно теперь понять, что именно ставить)

Источник

Brembo: диски с покрытием по УФ-технологии

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Высокая степень защиты и забота об окружающей среде

Компания Brembo, мировой лидер в разработке и производстве тормозных систем для ведущих автопроизводителей, предложила первичному рынку (ОЕМ) и рынку запчастей революционные технологии покрытия тормозных дисков. Этими достижениями производитель подтвердил статус флагмана инновационных технологических решений. В производство запущена новая серия тормозных дисков, окрашиваемых материалами на основе ультрафиолетового отверждения. Такое покрытие обеспечивает диску более высокий уровень защиты, лучшие декоративные особенности, а особенности его производства вносят реальный вклад в дело охраны окружающей среды. А теперь подробнее.

Высокая антикоррозионная стойкость

По сравнению с другими покрытиями, окрашивание по УФ-технологии обеспечивают лучшую устойчивость к коррозии. Диски Brembo, окрашенные по такой технологии, в испытаниях под воздействием соляного тумана и тестировании на влагостойкость, оправдали максимальные ожидания разработчиков. А испытания на устойчивость к термическим перегрузкам подтвердили соответствие деталей высоким стандартам.

Более практичные

Как доказали испытания, благодаря нанесению покрытия на основе УФ-технологий на ребро (внешний диаметр) и ступицу диска существенно продлевается срок жизни детали. Это означает, что все видимые части диска (кроме тормозящих поверхностей, содержащихся в чистоте благодаря фрикционным контактам с тормозными колодками), полностью защищены от коррозии. Кроме того, защитный слой краски нанесен на сами тормозящие поверхности, что сохраняет диску товарный вид при его приобретении и монтаже на автомобиль. Маркировка, расположенная на поверхности ступицы этих дисков, обращена к колесному диску и расположена так, чтобы облегчить работу механику, проверяющему тормозную систему.

Эстетически совершенные

Традиционно Brembo удается сочетать инновационные и высокопроизводительные технологические решения с эстетикой и стилем. Диски, окрашенные по УФ-технологии, предназначены специально для водителей, предъявляющих повышенные требования не только к эксплуатационным характеристикам, но и к дизайну. Изделия обладают ярким металлическим эффектом и имеют привлекательный внешний вид, который сохраняется на протяжении всего срока службы.

Забота об окружающей среде: значительный шаг вперед

В последние годы качество воздуха, которым мы дышим, становится все более актуальной темой. Разработанная компанией Brembo ультрафиолетовая технология окраски дисков для комплектации OE и для поставки на рынок запасных частей – конструктивный ответ на призыв к уменьшению загрязнения окружающей среды в процессе окраски. Краски на водной основе, которые полиме-ризуются под воздействием ультрафиолетовых лучей, имеют неоспоримое преимущество – они не требуют органических растворителей в отличие от покрытий на эпоксидной основе или цинксодержащих составов. Это означает, что выброс VOCs – летучих органических соединений, наносящих вред окружающей среде и здоровью человека, – полностью исключается. Ведь в таких красках функцию растворителя выполняет вода. Следует отметить, что процесс нанесения и отверждения УФ-покрытия не требует высоких температур. Это снижает потребление энергии в производстве, а также исключает влияние термического фактора, грозящего короблением диска. Прочие покрытия, например Geomet, требуют чрезвычайно высоких температур в производстве – более 300°C.

Расширение ассортимента

В течение последних трех лет компания Brembo существенно расширила линейку тормозных дисков, окрашенных по УФ-технологии. Первоначально они применялись для автомобилей только топового сегмента. Теперь, благодаря развитию УФ-технологии, ассортимент увеличился до более чем 440 позиций, охватив большинство транспортных средств, колесящих по дорогам Европы. И что важно, в различных сегментах автопарка – от бюджетного до топового.

Источник

Обзор высокоуглеродистых тормозных дисков.

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Для себя подбирал тормозные диски серии «High Carbon», делюсь информацией. О преимуществах высокоуглеродистых дисков наверное многие слышали, поэтому немного повторюсь:
Высокоуглеродистые (HC — High Carbon) тормозные диски ставят для большего комфорта, на многие авто премиум-класса устанавливаются с завода. Производятся тормозные диски из специального высокоуглеродистого чугуна. Теплопроводность тормозного диска улучшена, а соответственно и способность тормозного диска охлаждаться, в связи с чем, меньше подвержена деформациям. Диски с улучшенной производительностью снижают вибрацию, биения и шум при торможении.
К минусам этих дисков можно отнести наверное только цену — стоят немного дороже обычных мало- и среднеуглеродистых) тормозных дисков.

Оригинальные номера для 2,0 — двигателя с передним приводом Hyundai Creta: 51712-M0500 (перед) и 58411-3X300 (зад). Самым бюджетным вариантом будут диски от Польской фирмы Kamoka (завод-производитель неизвестен):

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

По каталогу артикул задних дисков — 103513; фото в сети нет, в продаже данных дисков не нашёл.

Ещё очень интересный вариант от Бразильской фирмы FREMAX, которые устанавливают на самые топовые комплектации автомобилей:

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Следующий производитель — Galfer, довольно старый итало-немецкий концерн, ныне входящий в Continental Aftermarket GmbH, вместе с фирмой-упаковщиком АТЕ (завод-производитель — Италия).

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Немецкая фирма HELLA c 2013 входит в концерн Hella Pagid Brake Systems (заводы-производители находятся в Германии, Англии, Индии и Китае).

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Ещё одна немецкая известная фирма ATE, в коробках которого лежит продукция фирм Galfer, реже — Icer, Beral, Bendix, Raicam. (заводы-производители — Италия, Чехия, Германия, Испания и Китай).

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Также известная немецкая фирма BOSCH, завод-производитель в Китае, качество продукции — выше среднего. Учитывая, что на передние диски приходится около 80% нагрузки, вполне разумным решением будет установка вперёд высокоуглеродистых дисков, назад — обычных (артикул — 0 986 479 052):

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

Аналогично с Американской фирмой Bendix, завод-производитель неизвестен, перед — высокоуглеродистые диски, зад — обычные с покрытием (артикул — BDS1341):

диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть фото диск тормозной с покрытием в чем разница. Смотреть картинку диск тормозной с покрытием в чем разница. Картинка про диск тормозной с покрытием в чем разница. Фото диск тормозной с покрытием в чем разница

В данном небольшом обзоре я не рассматривал перфорированные и слотированные диски таких фирм как Otto Zimmermann, Brembo и т.д. Кому интересно и/или я что-то пропустил — пишите в комментариях дополню обзор.

Источник

Какие тормозные диски лучше

Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.

Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.

Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.

Типы тормозных дисков

Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски

Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.

При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками

Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.

В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Проблемы неправильного выбора

Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

Рейтинг популярных тормозных дисков

А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.

Ferodo

Диски Ferodo охватывают до 98% европейского рынка автопроизводителей. Автопроизводители используют в качестве оригинальных запасных частей или в качестве замены, как аналог, при постгарантийном обслуживании. В оригинале их качество очень высокое. Соответственно, тормозные диски «Феродо» часто устанавливают на дорогие иномарки, а цена также позволяет ставить в качестве аналога и на бюджетные машины.

Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.

Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.

Тормозные диски «НиБк» подходят для очень многих зарубежных и отечественных машин. Так, кроме японских марок можно встретить на корейских, таких как Солярис, а на наших, часто ставятся на Приору, Калину и Гранту. Ведь несмотря на качество, цена приемлемая (в среднем 1,6 тыс. рублей). Так что, если есть возможность купить такие, то они в приоритете.

Brembo

Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:

Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

BOSCH

Тормозные диски BOSCH относятся к категории среднеценовых. Компания-производитель известна на весь мир широким ассортиментом выпускаемой продукции и ее тестовыми испытаниями. Что касается непосредственно тормозных дисков, то выпущенная продукция поставляется как на вторичный рынок (в розничную торговлю в разных странах мира), так и в качестве оригинала для европейских и азиатских машин (в частности, Renault, Skoda, Nissan, Hyundai). Преимущества тормозных дисков «Бош»:

Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.

Lucas TRW

Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.

Несмотря на широкий ассортимент, все же большинство моделей тормозных дисков «Лукас» предназначены для использования на бюджетных автомобилях. Соответственно, и стоят они недорого, поэтому и снискали широкую популярность у отечественных автолюбителей. Так что перегрев им не страшен, ведь в материале их изготовления много углерода, из-за чего они имеют меньший вес и хорошую теплопроводность. Из недостатков можно отметить редкие отзывы о низком пробеге новых дисков. Однако это во многом зависит не только от качества дисков, но и стиля вождения конкретного водителя, и условий эксплуатации машины.

EBC Brakes

Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:

Otto Zimmermann

Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.

Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.

Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.

Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.

Как не купить подделку

В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:

Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.

Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.

Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *