дискавери переход что это

Статистика на картах и геовизор

В разделе Статистика → На картах вы можете узнать, сколько запросов было по вашей рубрике, сколько пользователей интересовалось вашей компанией и какой источник трафика, оценить конкурентов. Данные представлены за последние 30 дней. Источники данных: Яндекс.Карты, мобильное приложение Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатор и поиск Яндекса.

Уточнить, по каким запросам и в каких сервисах искали вашу организацию, можно с помощью геовизора.

Основные показатели

Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1 км. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку. Это переходы:

Сравнение с конкурентами

Каждую неделю данные вашей организации сравниваются с ближайшими конкурентами — компаниями, которые находятся недалеко от вас и оказывают схожие услуги. В блоке К кому приходят клиенты вы можете уточнить результаты сравнения за последнюю календарную неделю:

Черным шрифтом в списке выделены названия прямых конкурентов — организаций, чей основной вид деятельности совпадает с вашим. Остальные организации — непрямые конкуренты. У них похожие рубрики, но основной вид деятельности отличается от вашего.

На карте можно уточнить адреса конкурентов. Три лучших конкурента выделены более крупными метками.

Геовизор

В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать:

как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, время работы, фото, отзывы. При этом фиксируется факт действия с определенным блоком или кнопкой в карточке. Оставил ли пользователь оценку или отзыв, с помощью геовизора уточнить невозможно.

В геовизоре отображаются последние 50 обработанных визитов в карточку. Задержка на обработку данных — 1-2 дня. Информация обезличена, указано только время визита. Данные в геовизоре обновляются ежедневно.

Источник

Опыт рекламы в Яндекс.Бизнес: автоматизировали, да не доавтоматизировали

Некоторое время назад Яндекс запустил автоматический сервис для запуска рекламы на своих проектах: в поиске, Картах, Дзене, Услугах и на сайтах партнёров Рекламной сети.

Массово идет реклама даже на ТВ. Из видео понятно, что инструмент задумывался, как решение для микро- и малого бизнеса. Когда нет рук (или денег) для настройки, а бюджет минимальный. Несомненно, такой инструмент очень нужен.

Но вот действительно ли стоимость получается бюджетной, а реклама эффективной? Мой опыт и отзыв под катом.

Создать рекламу в Яндекс.Бизнес действительно очень просто.

Ищем нужную организацию:

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

Выбираем цель рекламы (цена зависит от региона и вида товаров/услуг):

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

Пример стоимости для рекламы только на Картах (стоматологическая клиника):

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

Можно создавать рекламную кампанию, загружать картинки и добавлять тексты объявлений, но. Не очень бюджетно для региона, верно? Может быть, прогноз результата нас порадует?

Анализируем статистику Я.Карт

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

Собственно, и по числу дискавери-переходов (когда ищут “стоматологию” вообще) получается не сильно веселая картина (за указанную выше сумму можно получить результат намного лучше):

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

Пример для той же клиники, которую мы ведем в контекстной рекламе (даты те же, что и в прогнозах Я.Бизнес):

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

А это примеры фраз, по которым переходят на сайт (т.е. трафик целевой):

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

Рекламная подписка для сайта

Я вполне осознаю, что такой вид рекламы для агентства изначально не должен принести вменяемых результатов. Но все-таки надеялся: а вдруг?

Статистика по проекту в интерфейсе Я.Бизнес:

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

Вроде бы и неплохо?

Но, когда я открыл сводку рекламы в Метрике, то увидел запросы, по которым заходили на мой сайт:

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

%$@#! Это каким же нужно быть специалистом, чтобы весь этот мусор признать соответствующим деятельности организации? Собственно, так я и ответил на письмо поддержки.

После этого были внесены корректировки:

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

Далее эта переписка еще вяло продолжалась, но в результате я все равно получаю только нецелевой трафик:

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

Итоги

Я ни в коем случае не хочу обвинить Яндекс в обмане. Сервис работает не так давно, корректируются алгоритмы и набирается статистика. Но пока все-таки свою “упаковку” инструмент не оправдывает.

В сухом остатке:

Оплата сразу 3 месяца и без гарантий (это про потенциальных клиентов). Все-таки для микробизнеса важно оплату растянуть.

Источник

Статистика на картах и геовизор

В разделе Статистика → На картах вы можете узнать, сколько запросов было по вашей рубрике, сколько пользователей интересовалось вашей компанией и какой источник трафика, оценить конкурентов. Данные представлены за последние 30 дней. Источники данных: Яндекс.Карты, мобильное приложение Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатор и поиск Яндекса.

Уточнить, по каким запросам и в каких сервисах искали вашу организацию, можно с помощью геовизора.

Основные показатели

Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1 км. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку. Это переходы:

Сравнение с конкурентами

Каждую неделю данные вашей организации сравниваются с ближайшими конкурентами — компаниями, которые находятся недалеко от вас и оказывают схожие услуги. В блоке К кому приходят клиенты вы можете уточнить результаты сравнения за последнюю календарную неделю:

Черным шрифтом в списке выделены названия прямых конкурентов — организаций, чей основной вид деятельности совпадает с вашим. Остальные организации — непрямые конкуренты. У них похожие рубрики, но основной вид деятельности отличается от вашего.

На карте можно уточнить адреса конкурентов. Три лучших конкурента выделены более крупными метками.

Геовизор

В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать:

как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, время работы, фото, отзывы. При этом фиксируется факт действия с определенным блоком или кнопкой в карточке. Оставил ли пользователь оценку или отзыв, с помощью геовизора уточнить невозможно.

В геовизоре отображаются последние 50 обработанных визитов в карточку. Задержка на обработку данных — 1-2 дня. Информация обезличена, указано только время визита. Данные в геовизоре обновляются ежедневно.

Источник

Статистика на картах и геовизор

В разделе Статистика → На картах вы можете узнать, сколько запросов было по вашей рубрике, сколько пользователей интересовалось вашей компанией и какой источник трафика, оценить конкурентов. Данные представлены за последние 30 дней. Источники данных: Яндекс.Карты, мобильное приложение Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатор и поиск Яндекса.

Уточнить, по каким запросам и в каких сервисах искали вашу организацию, можно с помощью геовизора.

Основные показатели

Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1 км. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку. Это переходы:

Сравнение с конкурентами

Каждую неделю данные вашей организации сравниваются с ближайшими конкурентами — компаниями, которые находятся недалеко от вас и оказывают схожие услуги. В блоке К кому приходят клиенты вы можете уточнить результаты сравнения за последнюю календарную неделю:

Черным шрифтом в списке выделены названия прямых конкурентов — организаций, чей основной вид деятельности совпадает с вашим. Остальные организации — непрямые конкуренты. У них похожие рубрики, но основной вид деятельности отличается от вашего.

На карте можно уточнить адреса конкурентов. Три лучших конкурента выделены более крупными метками.

Геовизор

В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать:

как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, время работы, фото, отзывы. При этом фиксируется факт действия с определенным блоком или кнопкой в карточке. Оставил ли пользователь оценку или отзыв, с помощью геовизора уточнить невозможно.

В геовизоре отображаются последние 50 обработанных визитов в карточку. Задержка на обработку данных — 1-2 дня. Информация обезличена, указано только время визита. Данные в геовизоре обновляются ежедневно.

Источник

Как оптимизировать карточку компании в Яндекс.Справочнике и на Яндекс.Картах

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это

Попасть на первую страницу выдачи Яндекса сложно, а еще сложнее выйти в топ: в результатах все больше сервисов Яндекса и рекламы. Зато в топе выдачи по коммерческим геозапросам часто появляются карточки компаний из Яндекс.Справочника и Яндекс.Карт.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоВыдача Яндекса

Как зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике, на Маркете и других площадках, мы разбирали в статье «Добавляем сайт в сервисы Яндекса».

Есть компании, которые недооценивают геосервисы: часто они не хотят тратить ресурсы на поддержание страничек в Яндекс.Картах и картах Google, потому что не видят в них смысла. Если они и обращают внимание на сервисы, то один раз заполнят информацию при регистрации и больше не трогают. Но есть примеры, когда даже без вложений в платное размещение компания получала рост трафика и заказов. Посмотрим кейс казанской доставки роллов и пиццы.

Кейс доставки еды: увеличили заказы на 15% с помощью геосервисов

Эксперт Яндекса по обучению Рашид Хузин в выступлении на Девятой Вебмастерской Яндекса поделился клиентским кейсом. Он рассказал, как его команда решала задачу повысить трафик для компани доставки еды в Казани.

Оказалось, что все релевантные трафиковые каналы были освоены за исключением геосервисов Яндекса и Google, так что оптимизаторы сосредоточились на них. Компания уже была зарегистрирована в сервисах, но на карточках не было отзывов, поэтому работать со старым негативом не пришлось.

Работа с карточками компании в геосервисах

Команда просто заполнила карточки так, чтобы они отвечали на главные запросы аудитории:

Результаты работы с Яндекс.Справочником

В итоге вырос трафик на сайт и в группы компании в социальных сетях, переходы по брендовым запросам. Все действия с карточками были целевые, то есть пользователи работали с теми пунктами, которые ведут к конверсии: смотрели время работы и отзывы, строили маршрут до кафе.

Пошел трафик, который эксперт назвал дискавери — появились конверсионные переходы от конкурентов. Часть пользователей сначала попадала на полупустые визитки конкурентов в Справочнике, но потом замечала в предложенных более подробную и привлекательную карточку этой компании и переходила к ней.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что это дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоСтатистика из презентации Рашида Хузина на Девятой Вебмастерской Яндекса

По итогам годовой работы команды Рашида с этой доставкой, клиент открыл вторую точку, а заказы выросли на 15%.

Это поучительная история о том, как без вложений в платное продвижение получить результаты от геосервисов Яндекса и Google. Дальше разберемся, как сделать карточку привлекательнее и релевантнее для клиентов компании, чтобы выигрышно смотреться на фоне конкурентов.

Как оптимизировать карточку компании в Яндекс

Особенных секретов оформления карточки нет. Главный принцип — заполняйте всё, что можно заполнить, и следите, чтобы выглядело понятно и красиво. Разберем несколько моментов, о которых забывают некоторых веб-мастеры, и посмотрим на примеры.

Заполните название

В названии Яндекс разрешает написать только реальное название компании без организационно-правовой формы ИП, ООО и других. Ключи в название не пишут, система выдает результаты по анализу категории, географическому расположению и по ключам из других текстов на карточке.

Но есть возможность пройти модерацию и сохранить название с ключами типа «замена замков в Вологде». Это может сработать в первом заполнении карточки при прохождении первой модерации, когда данные проверяет система, а не сотрудник. Только сначала проверьте, есть ли компании с ключами в названии по вашему запросу.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоКлючи в названии карточки компании

Если потом вы будете исправлять данные и отправите карточку на модерацию повторно, проверять будет сотрудник, который наверняка попросит указать реальное название компании.

Добавьте подробную информацию о компании

В сервисе есть множество уточняющих параметров, которые стоит заполнить, чтобы обозначить релевантность карточки запросам и закрыть как можно больше вопросов пользователей. Укажите категорию компании, режим работы, все контакты, подробно введите перечень услуг и диапазон цен.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоПодробная информация на карточке

Пройдите верификацию

Верификацию проходят не все компании, но если ее получится пройти, у названия появится значок с отметкой, что информация подтверждена владельцем. Он будет отображаться в перечне на Картах и на самой карточке.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоЗначок на карточке компании

Значок можно получить при соблюдении условий:

Если все пункты соблюдены, можно подать заявку на верификацию, тогда сотрудник Яндекса позвонит по номеру из профиля и переспросит данные о компании. После подтверждения всех данных появится значок, который может влиять на степень доверия пользователей.

Залейте много красочных фото

Одна фотография служит обложкой карточки, а остальные нужны для иллюстраций.

Изображение для обложки карточки компании будет отображаться в выдаче по запросу и в списке компаний на Картах. Обложка помогает клиентам сформировать ожидания от компании и построить в голове ее образ, догадаться о сегменте, уровне цен и сервиса. Пользователь составит разное мнение о компаниях, если на карточке одной увидит качественное фото богатого интерьера ресторана, а на другой фото с клеенкой на столе, или обложку с дверью со стильной вывеской и другую с входом в подвальное помещение.

Веб-мастеру приходится придумывать, что нужно отобразить на обложке. Обычно выбирают один из вариантов:

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоКарточки свадебных салонов в выдаче

Обложка карточки первой компании не релевантна — непонятно, что изображено и как это относится к компании, за зеленью не видно ориентиров, по которым было бы легко найти вход в офис. Вторая карточка выглядит не очень привлекательно, но зато показывает, как выглядит вход, чтобы клиенты не заблудились. Обложка третьей — логотип, это может себе позволить компания, логотип которой широко узнаваем у клиентов.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоКарточки свадебных салонов в выдаче

Обложка первой карточки показывает интерьер салона, он выглядит стильно, так что она работает на формирования впечатления у клиента. Вторая показывает вход в салон, чтобы клиенты не потерялись, но по эстетике проигрывает. На третьей обложке видно часть ассортимента салона.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоКарточки свадебных салонов в выдаче

Первое изображение смотрится непривлекательно, не ассоциируется со свадьбой и проигрывает интерьеру на втором. По обложкам карточек компаний у клиента может сложиться неправильное представление об уровне компании и цен на продукцию.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоКарточки свадебных салонов в выдаче

Все обложки из первого экрана карусели показывают вход в салон, кроме первой. На первой картинке изображены платья крупным планом так, чтобы были видны ткани и ярлыки с логотипом. Она не демонстрирует товары, потому что самих платьев не видно, но передает атмосферу и тематику.

Остальные загруженные фото будут доступны на карточке компании, туда можно добавить фотографии интерьера, входа в офис, товаров, а также картинки с прайсом, меню, акциями и другие фото, связанные с компанией.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоРаздел с фотографиями интерьера, входа, меню и ассортимента

Рекомендуем использовать качественные и красивые фото, но честные. Не стоит пытаться с помощью ворованных или отредактированных фотографий повысить уровень компании с эконома до элитарного, так вы обманете ожидания пользователей и привлечете не свою целевую аудиторию, которая не будет у вас покупать.

Загрузите прайс

Указание цен поможет пользователям сориентироваться по бюджету и принять решение о выборе заведения.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоПрайс на карточке компании

Некоторые веб-мастеры не указывают цены из опасения спугнуть клиента. Мы считаем, что полезно отсеивать аудиторию, которой не по карману ваши услуги или продукты.

К примеру, клиент не нашел меню с ценами, пришел в заведение и увидел цены выше, чем предполагал. Тогда он либо расстроится и уйдет искать другое место, либо останется и будет заведомо недоволен из-за неоправданных ожиданий.

Часть пользователей, которая ищет компанию именно по ценам, может предпочесть конкурента с указанной вилкой цен, потому что не захочет дополнительно звонить и узнавать ваш прайс.

Делайте публикации

Функциональность Яндекс.Справочника позволяет оповещать клиентов об акциях и делиться новостями с помощью публикаций. Превью со ссылками на посты находится на странице о компании и в разделе Публикации.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоПревью публикации в информации о компании

По клику на превью можно открыть пост: у него будет отображаться дата публикации, текст и изображения. Делитесь важными новостями об изменениях распорядка, которые повлияют на процесс работы клиента с компанией, акциями и новинками.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоПост с акцией

Добавьте чат

Чат прямо на площадке Яндекс.Карт поможет не потерять клиента, у которого возник вопрос. При подключенном чате, как только пользователь зайдет на карточку, система предложит ему поговорить с менеджером.

дискавери переход что это. Смотреть фото дискавери переход что это. Смотреть картинку дискавери переход что это. Картинка про дискавери переход что это. Фото дискавери переход что этоЧат с компанией

Как создать чат с компанией в Яндексе

В карточке компании опция называется «Чат с компанией», чтобы она открылась, нужно привязать к карточке дополнительный сервис «Яндекс.Диалоги».

На странице организации откройте вкладку «Чаты», создайте чат и заполните недостающую информацию о вашей компании. Можно указать рабочее время чата, залить логотип, добавить приветствие, которое увидит пользователь, заполнить часто задаваемые вопросы — саджесты, чтобы пользователь не печатал их, а выбирал из предложенных.

После заполнения отправьте его на модерацию, а потом опубликуйте, когда чат пройдет проверку. После публикации в течение часа он появится на карточке.

Реагируйте на отзывы

Отзывы играют роль в ранжировании организаций и влияют на решение пользователей. Потенциальные клиенты читают комментарии и формируют представление о качестве продукта, уровне сервиса и соотношению цена-качество. Важны и ответы компании на отзывы. Больше доверяют компаниям, которые благодарят за хорошие отзывы, отвечают на негатив и решают проблемы — кажется, что им действительно важно удовлетворить клиентов.

Негативные комментарии — полезный источник идей для улучшения компании. Если отбросить вкусовщину, когда клиенту не понравился интерьер или выбор блюд, останутся отзывы с недовольством реальными проблемами. Их можно выписать и поставить в план на исправление.

Без контроля информации и отзывов никакая оптимизация не поможет. Если компания не занимается карточкой, не обновляет информацию и не отвечает на отзывы, тогда негатив разрастается, рейтинг падает, появляется больше недовольных клиентов, которые понадеялись на устаревший режим работы из Справочника или пришли по другому адресу, откуда магазин уже переехал. Поэтому важно постоянно следить за визиткой компании в геосервисах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *