дискурсивное эссе что это
IELTS Writing: как правильно писать IELTS essay? (Часть Первая)
Одним из наиболее распространенных мифов об IELTS является убеждение в том, что для успешной сдачи экзамена IELTS необходимо как можно больше cделать пробных тестов. Точно так же, некоторые полагают, что для написания эссе на хороший балл нужно предварительно написать много сочинений или выучить наизусть примеры сочинений.
На самом деле, если Вы хотите получить высокий балл за IELTS essay, то прежде чем приступить к тренировке написания сочинений, следует усвоить:
Не раз приходилось сталкиваться с мнением учеников о том, что им всё известно про вступление, главную часть и заключение. А знаете ли Вы, что по официальным данным статистики IELTS.org часть Writing в экзамене IELTS самая сложная? То есть IELTS кандидаты из России меньше всего баллов получают именно за Writing.
На наш взгляд это происходит из-за того, что студенты не уделяют должного внимания правильной подготовке к Writing, а именно: не учитывают различия между типами сочинений и критерии оценивания IELTS writing.
Поэтому, мы решили поделиться с Вами этой ценной информацией в нашей серии постов об IELTS Writing.
Начнем с видов сочинений, которые встречаются в IELTS. Всего их четыре:
Конечно, вступление и заключение должно присутствовать в каждом из этих типов сочинения, но они будут разными. Приведем таблицу в качестве иллюстрации:
1. Expressing opinions. Если в конце задания спрашивается, согласны Вы или нет, или в какой степени Вы согласны (Do you agree or disagree, to what extent do you agree?), то это сочинение должно быть полностью о Вашем мнении. Во вступлении Вы должны перефразировать тему задания, используя другие конструкции и синонимы, и обозначить свое мнение – согласны Вы или нет. В IELTS Academic Вам нужно будет еще добавить в какой степени (I agree/disagree completely/partly). А в последующих абзацах нужно доказывать, что Ваше мнение верно, объясняя причины и давая наглядные примеры. В заключении от Вас ожидают подведение итогов, но с использованием других слов-синонимов.
2. Advantages/Disadvantages. Данное сочинение должно быть более нейтральным, т.е. конкретно Ваше мнение здесь обычно не спрашивают. Вас попросят проанализировать достоинства и недостатки чего-нибудь (например, проживания в большом городе). Во вступлении Вам опять следует также обозначить тему другими словами (Помните, что если Вы используете те же слова, что и в задании, Вам их засчитывать не будут). Второй абзац можно посвятить преимуществам, а третий – недостаткам. В заключении Вы должны сделать вывод – выразите свое мнение, но без strong language, то есть без сильной эмоциональной окраски (hate, cannot stand, и т.д.).
3. Providing Solutions. В задании обозначена проблема, и Вас просят предложить решения для нее. В введении Вам следует объяснить, почему это является проблемой, каковы причины и последствия. Во втором абзаце Вы можете предложить первое решение и объяснить, как оно может помочь. Третий абзац рекомендуют посвятить второму альтернативному решению, опять же с примерами. В заключении выбрать лучшее решение, подвести итог и объяснение. Также, возможно высказать свое мнение, помогут ли эти решения и как быстро.
4. Discursive Essays. Рассмотреть проблему с разных точек зрения, например финансирование исследования космоса с точки зрения политики, экономики и населения страны. Встречается в IELTS Academic. Во вступлении формулируется тема с уточнением того, что многие люди оценивают ее по-разному. Во втором абзаце – рассматривается проблема с одной точки зрения (скажем, политической), подкрепляя основной тезис примерами и причинами. В третьем – с другой, например, экономической точки зрения. В заключении Вы можете поделиться своим мнением, придерживаясь при этом нейтрально – официального стиля.
Как писать IELTS essay
Ранее мы разобрали стратегию выполнения первого задания письменной части экзамена IELTS, сегодня же рассмотрим второе задание — написание эссе IELTS. Оно оценивается выше первого, поэтому многие делают на него большую ставку.
Эссе — это изложение мыслей на заданную тему, которое должно быть четким по структуре и формальным или нейтральным по стилю. В IELTS Writing кандидатам для размышления предлагаются спорные вопросы, которые касаются нашей повседневной жизни. Эта статья поможет понять логику заданий и научиться писать разные типы эссе IELTS.
Общие сведения об эссе IELTS
Написание эссе подразумевает выражение своего мнения по определенной теме, подкрепленного доказательствами и примерами. Рекомендуемое время выполнения работы составляет 40 минут, а объем — 250 слов.
Примеры, приведенные в статье, взяты из учебников IELTS Writing Task 2 и The Complete Solution IELTS Writing.
Структура работы:
1. Вступление — 2-3 предложения
Вступление должно быть коротким, простым и содержать:
Вступление вашего эссе — это перефразированная тема задания. Далее вы должны дать обобщенный короткий ответ на вопрос из задания.
Рассмотрим варианты замены слов и выражений:
affected → have had an influence
the way people interact with each other → communication between people
development → effects
Основные правила написания вступления:
2. Параграфы (2 или 3) — по 5-6 предложений каждый
В этой части работы кандидату необходимо выразить свою точку зрения, аргументированно ее доказать и привести примеры. Текст нужно разделить на параграфы по принципы 1 параграф — 1 мысль. Количество параграфов в работе будет зависеть от типа эссе IELTS, про которые мы поговорим позже.
Topic sentence (тематическое предложение) — это первое предложение вашего параграфа, которое в общем характеризует вашу мысль. После него следует переходить к деталям и доказательствам вашей точки зрения.
Первое предложение — topic sentence. Оно обобщенное, не сообщает ничего конкретного и в то же время дает понять, о чем пойдет речь в параграфе. Автор выбрал три сферы для описания, это понятно по связующим словам — firstly, secondly, finally. Он не только аргументированно доказывает свою точку зрения, но и приводит реальные примеры из жизни — for example.
Во втором параграфе автор разбирает позитивное и негативное влияние технологий при помощи вводных конструкций on the one hand и on the other hand. Положительное влияние он описывает при помощи контрастного сравнения прошлого и настоящего, что подкрепляется словом nowadays. Отрицательное же влияние раскрывается при помощи примера.
3. Вывод — 2-3 предложения
Главное правило написания вывода в работе — не вводить новую информацию. Вам нужно либо перефразировать уже сказанное во вступлении, либо подытожить информацию в параграфах.
Вывод кандидат начинает с вводной конструкции in conclusion и говорит в общем о последствиях воздействия технологий.
Типы эссе IELTS
Структура эссе IELTS не меняется, каким бы ни был вопрос. Но от типа эссе IELTS зависит, как вы построите свое вступление и как разделите информацию на параграфы.
Opinion essay
Opinion essay подразумевает выражение своей точки зрения. Вы можете полностью согласиться с неким утверждением, частично либо выразить полное несогласие.
Способ 1. Кандидат полностью согласен или полностью не согласен
В этом случае каждому аргументу в поддержку вашей точки зрения необходимо посвятить по параграфу. В таком типе эссе свое мнение вы указываете во вступлении и выводе.
Структура opinion essay 1:
Способ 2. Кандидат частично согласен или частично не согласен
Выбирая сбалансированный подход, вы должны не только описать проблему с двух сторон (один параграф — пункты за, а второй — пункты против), но и указать, какая позиция вам ближе. При этом желательно начать с идеи, которая вам менее близка, а второй параграф посвятить той, которой вы придерживаетесь. Свою позицию вы должны указать в трех местах: во вступлении, в выводе и в topic sentence второго параграфа.
Структура opinion essay 2:
Во вступлении автор выражает свое мнение, начиная со слов in my opinion. В первом параграфе он указывает менее близкую для него позицию, а во втором — ту, к которой склоняется больше. При этом он приводит последовательные и убедительные аргументы в поддержку своего мнения при помощи вводных конструкций on the one hand, on the other hand. В выводе автор использует вводный оборот in conclusion и обобщает свое мнение с помощью фразы I am still convinced that.
Discussion essay
В этом типе эссе IELTS вам дается тема, к которой нужно привести аргументы за и против. Собственное мнение нужно указывать, только если об этом сказано в задании. Если оно требуется, то структура работы будет совпадать со сбалансированным подходом (способ 2) opinion essay.
Структура discussion essay:
Основная разница между opinion essay и discussion essay: в первом случае вы описываете свою точку зрения, а во втором — соглашаетесь или опровергаете чужую. Если в opinion essay вы можете привести примеры из вашей жизни, то в discussion essay вы аргументированно объясняете, почему одни люди придерживаются одних взглядов, а другие — противоположных.
Рассмотрим разницу на примерах частей из параграфов:
Opinion essay | Discussion essay |
---|---|
Some people believe that video games are bad, while others think playing these games is beneficial. What is your opinion? | Some people believe that video games are bad, while others think playing these games is beneficial. Discuss both views and give your opinion. |
On the one hand, I agree that video games have some undeniable benefits. Firstly, I would argue that playing video games is a way to relax after hard-working hours. For example, my brother has to go to school on every weekday and to do a lot of assignments at home, which is very stressful. Therefore, playing video games during his free time can help reduce the stress from his studies. | On the one hand, it is agreed that video games have some undeniable benefits. Firstly, many people argue that playing video games is a way to relax after hard-working hours. For example, many students have to go to school on every weekday and to do a lot of assignments at home, which is very stressful. Therefore, playing video games during their free time can help reduce the stress from their studies. |
Advantage and disadvantage essay
По своей сути advantage and disadvantage essay — то же самое, что discussion essay, только вам нужно описать плюсы и минусы идеи или какого-то явления. В одном параграфе вы указываете плюсы, а в другом — минусы, порядок не имеет значения.
Структура advantage and disadvantage essay:
Слова benefits, advantageous и to benefit указывают на преимущества годового перерыва в обучении, в то время как drawbacks, an opposite angle, to lose и to demotivate — на недостатки этого явления. В конце автор делает вывод при помощи словосочетания despite some benefits.
Полезные слова и выражения:
Слово/Словосочетание | Перевод |
---|---|
a gap year | годовой перерыв в учебе |
to gain enormous popularity amongst high school graduates | получить огромную популярность среди выпускников средней школы |
to acquire knowledge of smth | приобрести знания о чем-то |
a temporary job | временная работа |
career orientation | профессиональная ориентация |
a vocational course | профессиональный курс |
a permanent job | постоянная работа |
stable incomes | стабильные доходы |
studying habits | учебные привычки |
discipline | дисциплина |
to demotivate | демотивировать |
tertiary education | среднее и высшее образование |
Cause and effect or solution essay
В этом типе эссе вам нужно указать причины и последствия определенной проблемы, а иногда предложить и пути ее решения.
Перечисляя причины, автор использует следующие выражения: main reasons, the causes of this phenomenon are varied, the origins of the problem mainly come from. Для перечисления последствий он применяет выражения a good or bad effect, to have an influence, severe influences, is adversely affecting и the effects can be seen as negative.
Слово | Перевод |
---|---|
to compel | заставлять, принуждать |
to engender | порождать |
to deem | считать, полагать |
seclusion | изоляция |
to render | приводить в состояние |
Direct question essay
В эссе с прямо поставленными вопросами требуется ответить на каждый из них в отдельном параграфе, приведя по 2 аргумента.
Основные темы IELTS essay
Для написания эссе нужно уметь выразить свое мнение по самым разным вопросам, а также привести уместные аргументы и примеры.
Основные темы IELTS essay:
Чтобы вы могли написать эссе на любую тему, расширяйте свой кругозор: читайте тематические статьи, смотрите видеоролики и т. д. Вы должны уметь привести весомые аргументы по любому вопросу. Приведем примеры аргументов за и против на тему «Тестирование медицинских препаратов на животных».
Аргументы за тесты над животными:
Аргументы против тестирования на животных:
Советы по подготовке к IELTS essay
Советы для самостоятельной подготовки к написанию эссе IELTS:
Причины для подготовки к IELTS essay с преподавателем:
Советы по написанию IELTS essay:
IELTS Writing — та часть экзамена, где без преподавателя сложно понять, есть ли у вас прогресс, даже если вы максимально мотивированы на успех. Чтобы набить руку и писать хорошие эссе IELTS, записывайтесь на пробный урок и начинайте заниматься.
IELTS Writing: Виды тем эссе / Types of essays
Как мы уже уже разбирали в статье “IELTS Writing: Как проводится и советы по подготовке”, вы должны быть готовы к различным типам эссе и также уметь их четко различать. Всего есть 5 типов, с которыми в этой статье мы ознакомимся. И так поехали…
Opinion essay (agree or disagree)
В этом типе эссе экзаменаторы хотят услышать от вас чёткое мнение, поэтому очень важно при прочтении вопроса принять решение. Вам это также необходимо для того, чтобы написать эффективный Thesis statement.
Как распознать этот тип?
Обычно в вопросе уже стоит прямой вопрос, вот примеры:
Пример
Тема: In some countries, an increasing number of people are suffering from health problems as a result of eating too much fast food. It is therefore necessary for governments to impose a higher tax on this kind of food
Вопрос: To what extent do you agree or disagree?
Конечно легче принять первое утверждение, так как в качестве аргументов можно привести много фактов/мыслей и т.д., например:
Поэтому выбрать нужно именно её даже если вы считаете обратное. Ваша задача убедить экзаменатора
Discussion essay
В этом типе эссе даются две противоположные идеи, ваш задача обсудить две точки зрения. Вы можете высказать ваше личное отношение по какой-либо из точек зрения (balanced opinion), но только если вас об этом попросят, как пример, это может бы фраза: “ … and give your opinion”
Как различить этот тип эссе?
Давайте разберем на примере. Попробуйте из трех вариантов определить Discussion essay
Третий вариант будет именно Discussion essay, конечно это легко понять из инструкции в последнем предложении.
Но также должно быть понятно и из смысла
Two-part question essay
Вам нужно будет дать подробный ответ, по каждому из двух вопросов в отдельных абзацах
Пример темы эссе и вопросов
Тема: As most people spend a major part of their adult life at work, job satisfaction is an important element of individual wellbeing
Вопрос 1: What factors contribute to job satisfaction?
Вопрос 2: How realistic is the expectation of job satisfaction for all workers?
Advantage/disadvantage essay
Здесь перед вами ставится задача проанализировать недостатки/преимущества чего-либо, или сравнить, что именно преобладает.
Особенность этого типа эссе в том, что существует 3 различных разновидности, требующие разных подходов. Если вы ответите по другому, то рискуете потерять много пунктов эссе.
Тема: In some countries young people are encouraged to work or travel for a year between finishing high school and starting university studies.
Задание: Discuss the advantages and disadvantages for young people who decided to do this.
Тема: Some experts believe that it is better for children to begin learning a foreign language at primary schools rather than secondary school.
Задание: Do the advantages of this outweigh the disadvantages?
Тема: Computers are becoming an essential part of school lessons.
Задание: Discuss the advantages and disadvantages and give your own opinion.
Разберём каждый отдельно.
Структура должна быть простой. В которой студент в одном абзаце описывает преимущества, в другом недостатки
В этом примере мы должны решить какая сторона сильнее и это определит структуру. Если вы выберете преимущества, то вы должны объяснить почему они гораздо сильнее недостатков, и почему недостатки такие несущественные.
Problem and solution / cause and solution essay
Данный тип эссе связан с поиском проблемы и предложением её решения. Также часто встречается вариант, когда вам нужно написать о причинах проблем
Пример
Тема: Students are becoming more and more reliant on computers.
Вопрос: What are some of the problems associated with reliance on computers, and what are some of the possible solutions?
Частые ошибки
Анализ вопроса
Это одна и самых важных частей ответа на любой вопрос секции IELTS Writing. Если вы не уделите времени на тщательное продумывание, того о чем экзаменатор вас спрашивает, будет очень сложно дать верный ответ.
Анализируя вопрос, необходимо думать о трех вещах:
Разберем на примере
Global warming is one of the biggest threats humans face in the 21st Century and sea levels are continuing to rise at alarming rates.
Какие проблемы ассоциируются с этим и какие возможны решения?
Как видите из примеров, если во время подготовки к IELTS детально разобраться во всевозможных видах вопросов, перед вами будет стоять чёткая задача в каком направлении двигаться.
«IELTS эссе: темы и структура»
IELTS — это международный экзамен номер один. Ежегодно его сдают тысячи людей по всему миру. Экзамен состоит из 4х частей: Listening, Reading, Writing и Speaking.
IELTS Writing — один из самых сложных модулей на экзамене. Эта часть состоит из двух заданий. В первой части Writing Academic необходимо описать график, диаграмму или таблицу. В Writing General — составить письмо. Выражать собственное мнение не требуется.
Вторая часть гораздо сложнее. Нужно написать эссе на заданную тему.
В статье я подробно разбираю вторую часть: темы и структуру эссе.
Международный экзамен IELTS
IELTS — International English Language Testing System, международная система оценки знания английского языка. У IELTS три варианта: академический, общий и упрощенный. Последний сдают те, кто хочет получить гостевую визу, он называется IELTS Life Skills.
IELTS — оценивает все навыки и знания английского языка, включает в себя аудирование, чтение, письмо и говорение.
IELTS Listening – в этом модуле необходимо продемонстрировать навыки восприятия речи на слух.
IELTS Reading – здесь вам предложат ответить на вопросы по прочитанному тексту.
IELTS Writing— представляет собой 2 задания на написание эссе. При этом задания в общем и академическом варианте экзаменов отличаются. В первой части IELTS General нужно написать письмо, в Writing Academic составить описание графика, диаграммы или схемы, во второй части — написать эссе на заданную тему.
В этой части возникает множество вопросов и я хочу подробно разобрать темы и структуру эссе по IELTS.
IELTS Speaking – одна из самых сложных секций. Задание состоит в том, чтобы не только рассказать о себе экзаменатору, но и ответить на вопросы по заданной теме, высказать свою точку зрения по проблеме.
IELTS Writing Academic
Модуль IELTS Writing проверяет способность написать два совершенно разных текста за 60 минут. Тест IELTS Academic Writing состоит из двух заданий.
Вам необходимо будет за 20 минут описать график, таблицу, карту или диаграмму. Нужно написать не менее 150 слов, диаграмма может быть как круговая, так и линейная. Графики тоже могут быть самыми разнообразными.
Это задание проверяет вашу способность выбирать и сообщать об основных характеристиках, описывать и сравнивать данные, определять значимость и тенденции в фактической информации или описывать процесс.
The graphs below show the average monthly expenditure on children’s sports and participation in different sports in the UK from 2008 to 2014.
Summarise the information by selecting and reporting the main features and make comparisons where relevant.
Average monthly spending on children’s sports
На приведенных ниже графиках показаны среднемесячные расходы на детский спорт и участие в различных видах спорта в Великобритании с 2008 по 2014 год.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
Среднемесячные расходы на детский спорт
Participation in three different sports.
Участие в трех различных видах спорта.
SAMPLE ANSWER:
The line graphs illustrate average monthly spending on children’s sporting activities and the number of children who took part in football, athletics and swimming in the United Kingdom between 2008 and 2014.
Overall, monthly spending on children’s sports increased over time and football was the most popular sports among British children.
According to the first line chart, 20 million pounds was spent monthly, on an average, in 2008 for British children’s sporting activities which gradually went up in the subsequent years. The expenditure in 2011 reached to over 25 million pounds and in 2014, this dramatically soared to 32 million.
In 2008, approximately 8 million children participated in football while 1 to 2 million in swimming and athletics, making football the most widely played sports in the UK. However, the popularity of swimming grew and in 2014 roughly 3.9 million participants took this activity. With a steady rise in popularity, athletics was taken up by nearly 5 million children in 2014. Football participants range from 8.5 to 9.2 million during this period, considerably higher than the participants in the other two activities. It is worth noticing that more children participated in these sports in 2014 than they did in 2008.
Пример ответа:
Линейные графики иллюстрируют среднемесячные расходы на детские спортивные мероприятия и количество детей, которые участвовали в футболе, легкой атлетике и плавании в Соединенном Королевстве в период с 2008 по 2014 год.
В целом ежемесячные расходы на детские виды спорта со временем увеличивались, и футбол был самым популярным видом спорта среди британских детей.
Согласно первой строке графика в среднем в 2008 году на спортивные мероприятия для британских детей ежемесячно тратилось 20 миллионов фунтов стерлингов, которые в последующие годы постепенно росли. Расходы в 2011 году составили более 25 миллионов фунтов стерлингов, а в 2014 году они резко возросли до 32 миллионов.
В 2008 году около 8 миллионов детей участвовали в футболе, в то время как от 1 до 2 миллионов занимались плаванием и легкой атлетикой, что сделало футбол самым популярным видом спорта в Великобритании. Однако популярность плавания росла, и в 2014 году этим занятием занялось около 3,9 миллиона участников. При неуклонном росте популярности легкой атлетикой в 2014 году занимались почти 5 миллионов детей. Число участников футбола за этот период колеблется от 8,5 до 9,2 миллиона человек, что значительно превышает число участников двух других видов деятельности. Стоит отметить, что в 2014 году в этих видах спорта участвовало больше детей, чем в 2008 году.
Вам нужно написать эссе на академические темы, состоящее не менее чем из 250 слов. Время — 40 минут. Будет проверяться ваша способность отвечать, высказываться и обосновывать свое мнение, обсуждая тему, резюмируя детали, обрисовывая проблемы, определяя возможные решения и поддерживая то, что вы пишете, причинами, аргументами и соответствующими примерами из вашего собственного опыта или знаний.
Будет оцениваться владение лексикой и грамматикой, ваши знания в таких областях как здравоохранение, социальные проблемы, экономика, экология и многие другие.
Write about the following topic:
There is a problem today that copyright materials such as music, films and books are freely available on the Internet with the result that the owners of the works lose money.
Do you feel that this is a good or bad thing?
Give reasons for your answer and include any relevant examples from your knowledge or experience.
You should write at least 250 words.
Напишите о следующей теме:
Сегодня существует проблема, связанная с тем, что материалы, защищенные авторским правом, такие как музыка, фильмы и книги, находятся в свободном доступе в Интернете, в результате чего владельцы произведений теряют деньги.
Считаете ли вы, что это хорошо или плохо?
Объясните причины своего ответа и включите любые соответствующие примеры из ваших знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа:
In modern day society, it has become common to make copyright protected material freely available on the Internet with the result that the owners of the work lose large sums of money. The discussion of whether this distribution is of positive or negative nature has therefore been raised. Personally, I believe that this issue has both negative and positive effects.
Distributing copyright protected material freely online can firstly help make this material more popular. Often people are not willing to spend money on a film or song before being exposed to it once, as they cannot be sure that they will enjoy the material they are about to purchase. If they purchase a song or film and then do not like it, the money spent will have been wasted, which is disappointing. Frequently, people purchase copyright protected material that they enjoyed after being exposed to it once, meaning that often owners often receive money at a later stage. An owner’s reputation can additionally improve, because frequently owners who allow their work to be distributed partially or completely online have a more positive reputation amongst customers.
Regardless of the positive effects of the free online distribution of copyright protected material, it can be said that this distribution has several negative effects. Firstly, owners lose large sums of money through it. A lot of time and money can be spent producing the material distributed, as certain spaces and equipment must be rented or bought to produce a certain song or film. Like all other people, artists need money to survive and thus are at a disadvantage when they do not receive money for their work. I personally believe therefore that governments should make sure that when something is performed in public or when work is displayed in public, artists should receive credit and money.
In conclusion, it can be said that the online distribution of copyright protected material has both negative and positive effects. In my opinion, it cannot fully be determined whether this distribution is of a positive or negative nature; one must decide upon this for oneself.
В современном обществе стало обычным делом размещать материалы, защищенные авторским правом, в свободном доступе в Интернете, в результате чего владельцы работ теряют большие суммы денег. Поэтому был поднят вопрос о том, носит ли это распределение положительный или отрицательный характер. Лично я считаю, что этот вопрос имеет как негативные, так и положительные последствия.
Свободное распространение материалов, защищенных авторским правом, в Интернете, во-первых, может помочь сделать этот материал более популярным. Часто люди не желают тратить деньги на фильм или песню до того, как их однажды увидят, поскольку они не могут быть уверены, что им понравится материал, который они собираются приобрести. Если они купят песню или фильм, а затем им это не понравится, потраченные деньги будут потрачены впустую, что вызывает разочарование. Часто люди покупают защищенные авторским правом материалы, которые им понравились после того, как они один раз ознакомились с ними, а это означает, что часто владельцы получают деньги на более позднем этапе. Репутация владельца может дополнительно улучшиться, потому что часто владельцы, которые позволяют частично или полностью распространять свою работу в Интернете, имеют более положительную репутацию среди клиентов.
Независимо от положительных последствий бесплатного онлайн — распространения материалов, защищенных авторским правом, можно сказать, что это распространение имеет несколько негативных последствий. Во-первых, владельцы теряют из-за этого большие суммы денег. На производство распространяемого материала может быть потрачено много времени и денег, так как для производства определенной песни или фильма необходимо арендовать или купить определенные помещения и оборудование.
Как и все другие люди художники нуждаются в деньгах, чтобы выжить, и поэтому находятся в невыгодном положении, когда не получают денег за свою работу. Поэтому я лично считаю, что правительство должно позаботиться о том, чтобы когда что-то исполняется публично или когда работа выставляется на всеобщее обозрение, художники получали кредит и деньги.
В заключение можно сказать, что онлайн-распространение материалов, защищенных авторским правом, имеет как негативные, так и положительные последствия. На мой взгляд, невозможно полностью определить, носит ли это распределение положительный или отрицательный характер. Каждый должен решить это для себя.
IELTS Writing General
Письменный тест модуля General также состоит из двух заданий, на выполнение которых отводится 60 минут. Данный проще академического.
В первом задании кандидатов просят ответить на проблему в виде письма с запросом информации или объяснением ситуации. Предлагается потратить около 20 минут на задание 1, которое требует от кандидатов написать не менее 150 слов. В зависимости от предложенной задачи кандидаты оцениваются на предмет их способности:
— вести личную переписку
— выявить и предоставить общую фактическую информацию
— выражать потребности, желания, симпатии и антипатии
— высказывать мнения (точку зрения, жалобы и т. д.)
The course director of your previous college has invited you to attend a party for new students, and he has also asked you to give a talk about studying overseas. You have an important examination on the same day so you cannot attend the party.
Write to the director to apologize and to explain why you cannot attend. Suggest another date when you could give your talk.
Step 1. Analyse the question
Find out by underlining the key words in the question.
You have been invited to go to a party and give a talk, but you cannot go to the party.
The letter is to the course director of your old college. The style of the letter should be formal or semi-formal.
You should write to the director to apologize and to explain why you cannot attend. Suggest another date when you could give your talk or some other solution.
So, involve these three things:
Step 2. Make notes of ideas
Make a brief note of any ideas which you might use in your answer.
Step 3. Make a plan
Decide which of these ideas you will definitely use in the letter. Organize them.
1. thank the director for the invitation
3. why the exam is important
4. why the date of the exam cannot be changed
5. say when you can come
6. tell the director how to contact you
7. ask how everyone is at the old college
8. you hope the party is a success
Step 4. Write the letter following the plan.
Step 5. Check for mistakes
Pay attention to the following grammar items:
If you found it difficult to make these corrections, you probably need to study some more English grammar. In addition to the categories of mistakes mentioned in the check-list, you should also make sure that you can use the following grammar points correctly:
Директор курса вашего предыдущего колледжа пригласил вас посетить вечеринку для новых студентов, а также попросил вас выступить с докладом об обучении за рубежом. В тот же день у вас важный экзамен, поэтому вы не можете присутствовать на вечеринке.
Напишите директору, чтобы извиниться и объяснить, почему вы не можете присутствовать. Предложите другую дату, когда вы могли бы выступить с докладом.
Шаг 1. Проанализируйте вопрос
Узнайте это, подчеркнув ключевые слова в вопросе.
Вас пригласили пойти на вечеринку и выступить с речью, но вы не можете пойти на вечеринку.
Письмо адресовано директору курсов вашего старого колледжа. Стиль письма должен быть официальным или полуофициальным.
Какова ваша цель при написании письма?
Вы должны написать директору, чтобы извиниться и объяснить, почему вы не можете присутствовать. Предложите другую дату, когда вы могли бы выступить с докладом или каким-либо другим решением.
Итак, включите эти три вещи:
извинись (за то, что не смог присутствовать);
объясните (почему вы не можете присутствовать);
предложите (другую дату).
Шаг 2. Делайте заметки об идеях
Сделайте краткую заметку о любых идеях, которые вы могли бы использовать в своем ответе.
поблагодарить режиссера за приглашение
сказать, что вы видели на прошлой неделе некоторые друзья по колледжу
объясните, почему экзамен важен
объясните, почему в день экзамена не может быть изменен
поговорим о твоем новом колледже
спросите, как все это на старый колледж
спросить о деталях партия
сказать, что вы надеюсь, вечеринка удалась
говорите, что вы не можете прийти на вечеринку и извиниться
объясните, что вы будете говорить в своем выступлении об учебе за рубежом
объясните, что вас впервые попросили выступить с подобной речью
скажите, когда вы можете прийти
скажите директору, как с вами связаться
Шаг 3. Составьте план
Решите, какую из этих идей вы обязательно используете в письме. Организуйте их.
1. поблагодарите директора за приглашение
3. почему экзамен важен
4. почему дата экзамена не может быть изменена
5. скажите, когда вы сможете прийти
6. сообщите директору, как с вами связаться
7. спросите, как дела в старом колледже
8. вы надеетесь, что вечеринка пройдет успешно
Шаг 4. Напишите письмо в соответствии с планом.
Шаг 5. Проверьте на наличие ошибок
Обратите внимание на следующие грамматические пункты: