дисплей витрина что это такое в рекламе

Дисплей покупателя: что это такое и зачем нужен?

Развитие современных форм услуг в торговой отрасли влияет на эффективность бизнес-процессов, способствует росту объемов продаж и прибыли, увеличению потоков покупателей. Одна из них — внедрение новых компьютерных технологий и разработок, в том числе устройств для визуализации продаж. К ним относится дисплей покупателя. Это устройство, иначе называемое табло покупателя, входит в состав программно-технического комплекса, используемого в торговле.

Предназначение и виды дисплеев покупателя

Дисплей покупателя: что же это такое? Это устройство, отвечающее за отображение информации о покупке: стоимости товара, размере сдачи и не только, а также за вывод на экран заранее заданной надписи. Сведения о цене передаются на дисплей от сканера, которым кассир считывает стоимость продукции. Такое устройство предназначено для отображения информации для клиентов:

Использование дисплеев — средство повышения осведомленности покупателей и предоставления быстрого и качественного обслуживания, что, в свою очередь, увеличивает торговый оборот и прибыль. К тому же этот вид техники улучшает условия работы кассиров, что также положительно влияет на эффективность работы торговой точки.

Дисплей размещается таким образом по высоте стойки, чтобы было удобно продавцу, и чтобы информация хорошо была видна покупателям. Информирующие устройства можно классифицировать по нескольким признакам:

Дисплеи покупателя бывают как высокотехнологичными, так и простыми, но все устройства регулируются по высоте и углу поворота. Может быть предусмотрена также возможность настройки яркости экрана под освещение помещения.

Дисплей покупателя – это обязательно?

Технические требования к ККМ, которые работают в составе компьютерно-кассовой системы, включающей фискальный регистратор для торговли, обязывают устанавливать табло покупателя на рабочем месте. Как считают специалисты по обеспечению качества продуктов, наличие подобного устройства — преимущество торговой точки, потому что его использование в первую очередь удобно для покупателей.

Благодаря чёткому представлению информации клиенты видят подробные сведения обо всех действиях, выполняемых кассиром в процессе обслуживания клиента и оформления покупки. Просматривая информацию, покупатель проверяет приобретаемые товары и их стоимость в момент создания чека.

Тем самым повышается уровень доверия к сотруднику на кассе, исключается появление к нему дополнительных вопросов, что увеличивает проходимость в кассовом узле. Таким образом, дисплей покупателя — это средство повышения лояльности покупателей.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Технические характеристики и различия дисплеев покупателя

Устройства визуализации расчётных данных различаются по функциональности и характеристикам. Они могут быть отечественной и зарубежной сборки. Классифицируются по нескольким параметрам:

Как односторонние, так и двусторонние дисплеи устанавливаются в точках, производящих расчётно-кассовые операции:

Корпус устройств выполняется из двух материалов:

Поскольку дисплей покупателя входит в состав торгового терминала, работать автономно он не может. Подключается табло к POS-системе двумя способами:

В наиболее оснащённых моделях предусматривается подсветка экрана, которая облегчает просмотр информации людям с плохим зрением.

Второй монитор как дисплей покупателя: что это такое?

Иногда предприниматели подключают второй (повёрнутый в сторону клиентов) монитор, служащий в качестве клиентского табло для отображения информации о товаре. Это обычный монитор или планшет на базе OS Android, который используется в качестве информационного табло.

Для чего это делается? Часто в торговых терминалах применяется довольно дорогостоящий и небольшой дисплей. Монитор же, благодаря более крупным размерам, позволяет:

Второй монитор, в отличие от дисплея покупателя, даёт больше информации. Возможно применение любого экрана с диагональю от 7 до 70 дюймов.

Макеты отображения сведений бывают различными и настраиваются так, как захочется владельцу. Например, они могут быть такими:

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Для вывода и обновления данных на мониторе разрешено применять любые удобные файлообменные системы, например, Яндекс.Диск, Google Диск, DropBox и другие или иные механизмы передачи файлов по сети.

Источник

Реклама на светодиодных экранах как эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Чтобы достичь успеха в бизнесе, следует решить на высшем уровне множество вопросов, но главным «двигателем прогресса» была и остается реклама, а лучшим оборудованием для ее передачи — светодиодный видеоэкран. Этот носитель и сам по себе привлекает внимание, но становится еще интереснее, если с его помощью передают рекламную информацию.

Чем больше в современном мире этого оборудования и рекламного контента, рекламщикам становится все сложнее привлекать конечного потребителя (зрителя), предвосхищая его ожидания. И все же цифровая реклама, транслируемая на видеобордах и видеоэкранах, остается эффектной, а потому — эффективной.

Но чтобы она стала такой, следует правильно подобрать LED экран, учитывая несколько факторов:

Также, чтобы рекламу на ЛЕД дисплее транслировали правильно, следует правильно выбирать, исходя из портфолио, гарантий и оказываемой технической поддержки поставщика товара или услуг аренды.

Достоинства рекламы на видеоэкранах

Осуществлять услуги трансляции рекламы на LED видеоэкранах сейчас не только модно, но и перспективно. Такой бизнес считается современным и рентабельным (возврат вложенных средств равен 50% от суммы вклада всего за год использования).

Для эффективности передачи рекламного контента следует использовать несколько правил:

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Размещая рекламный контент или видеоролик на светодиодном мониторе, следует обратить внимание на ряд очевидных «плюсов»:

Основой преимуществ применения рекламы на светодиодных дисплеях становятся: заметность, круглосуточный режим работы, большой охват аудитории.

Наиболее удачными приемами трансляции для охвата аудитории больше, чем стандартный показатель (равен 60-80% от прохожих), являются видео- и компьютерная графика. Также интересными остаются видеоролики, видеобанеры, мультипликационное оформление и «бегущие строки».

Получается, что вложение финансов в рекламу на LED экранах — выгодное решение современности. Тоже самое касается в случае приобретения этого оборудования или аренды.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Причины неоспоримой выгоды — в функциях и особенностях, которые включает в себя светодиодный видеоэкран от иных носителей рекламы:

Но чтобы получить все выше указанные достоинства показов рекламы на ЛЕД видеоэкране, надо до арендования оборудования также иметь сведения о следующих направлениях:

Сколько стоит аренда места на размещение рекламы на больших мониторах

Само создание ролика — это полдела. Важно его разместить правильно, чтобы вложения в рекламный контент быстро окупились за счет стоимости среднего чека. В этом случае следует обратить внимание, от чего будет зависеть цена аренды:

Цена рекламы на призматроне или билборде почти совпадает со стоимостью передачи рекламного контента на ЛЕД мониторе. Ролик длиной 10 секунд обычно стоит от 1200 до 1400 рублей в день. Сумма варьируется в зависимости от того, где и на какой период будет арендован светодиодный экран для рекламы. Цена снижается, если аренда проводится более 2 месяцев. Каждый ролик при этом транслируют не менее, чем 300 раз в день. Переводя это все в цифры, в центре мегаполиса на светодиодный дисплей обращают внимание до 30 000 человек за сутки. То есть их часть или даже половина обратит внимание на ваш рекламный контент.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Выше указанная цифра за аренду — относительна. Она зависит от того, где именно будет установлен сам видеоэкран: на улице, возле мест с высокой проходимостью, на доме или внутри торгового центра. При этом, цена в мегаполисе (Москва, Санкт-Петербург) будет значительно выше, чем при арендовании светодиодного оборудования в небольшом городе. Поэтому даже стоимость такой услуги на окраине, к примеру, Ростова-на Дону, будет примерно 800-1000 рублей, а в его центре возрастать до 2000 рублей (за 1 сутки показов). В некоторых случаях разница в таких показателях (окраина-центр мегаполиса будет возрастать в 3-5 раз).

Чаще всего арендаторами рекламного ролика на LED дисплее становятся те, кто занимаются организацией личных мероприятий (свадеб и юбилеев), а также концертов и выступлений.

Но, чтобы рекламный ролик привлекал внимание сам по себе, он должен быть:

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Особенности размещения рекламы на видеоэкранах

Размещая рекламу на ЛЕД экранах, следует помнить, что запрещено использовать:

Чтобы разместить рекламный контент на LED дисплеях, следует обратиться в специализированные компании, оказывающие услуги аренды этого оборудования. Они имеют разрешение от администрации города или жилищного хозяйства на размещение светодиодных мониторов разного формата (обычно обладают несколькими элементами, установленными в разных частях населенного пункта).

А также эти компании имеют ряд необходимых документов:

В любом случае, чем более правильно подобрано место арендованного оборудования, тем успешнее будет показ рекламы. Интересными для размещения считаются заведения с высоким трафиком. Поэтому быстрее всего окупается реклама, транслируемая в центрах красоты и здоровья, торговых центрах, на центральных площадях, фасадах объектов в бизнес-центре, на оживленных автомагистралях и в метро, несмотря на то, что здесь она стоит дороже.

Источник

Витрина как элемент эффективной наружной рекламы

Категория Пресс-центра:

Что представляет собой витрина?
Витрина – это застекленная часть фасада помещения, главная задача которой заключается в информировании прохожих о реализуемых товарах или предоставляемых услугах. По сути, витрина – это визитная карточка для многих торговых точек, салонов и фирм. Специалисты утверждают, что эффективность данного рекламного инструмента эквивалентна эффективности печатной рекламы в крупном издании.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Функции торговой витрины

В целом, витрина выполняет целый ряд важнейших рекламных функций, среди которых:

• ознакомление потенциальных клиентов с самыми популярными товарами и услугами в торговой точке;

• продвижение новой продукции или услуги;

• уведомление о скидках, акциях и специальных предложениях;

• повышение спроса на продукцию магазина в целом.

Продуманно устроенная витрина — это совершенно особый вид наружной рекламы. Витрина не только может продемонстрировать статус заведения, как и не только является инструментом внедрения товаров и услуг в широкие массы. Витрина, если она обустроена особым и оригинальным образом, является в какой-то степени, городским архитектурным украшением, вплоть до того, что туристы изъявляют желание сфотографироваться на ее фоне, как на фоне любой достопримечательности.

Не вызывает сомнений тот факт, что витрина один из эффективнейших типов рекламной кампании, ведь именно с витрины начинается знакомство с продукцией заведения, именно при взгляде на витрину покупатель неосознанно принимает решение о приобретении в данном заведении покупки. Витрина как рычаг и инструмент к продажам практикуется и используется повсеместно. Наружная витрина имеется и в магазинах специфической направленности, и в супермаркетах. Крупные центры изобилуют торговыми точками, и каждый арендующий торговую площадь предприниматель стремится к тому, чтобы его витрина была наиболее интересная, яркая, броская и привлекательная.

Преимущества и недостатки витрин как рекламного инструмента

Реклама в витринах имеет целый ряд важнейших плюсов, среди которых:

1. Прямое воздействие на потребителя непосредственно на месте продажи. Так, каждый человек, увидевший вашу витрину и заинтересовавшийся выставленным товаром или описанным рекламным предложением, имеет возможность сразу посетить торговую точку или предприятие.

2. Огромный простор для фантазии. Существует множество видов витрин и вариантов их оформления. Вы можете выбрать бюджетные виды рекламы на витринах, или превратить застекленные части фасада в настоящее произведение искусства.

3. Возможность демонстрации самых популярных видов реализуемого товара.

4. Возможность переоформить витрину в любой момент.

По сути, торговая витрина остается постоянным рекламным инструментом, который можно адаптировать под текущую ситуацию. Так, к примеру, при получении новой модной коллекции вы можете поменять модели, находящиеся на витрине, а в сезон распродаж вы можете поместить на витринах информацию об огромных скидках, что также стимулирует продажи. Иными словами, формат этого носителя позволяет делать рекламу действительно актуальной. Впрочем, реклама в витринах имеет и свой минус, заключающийся в локальности ее воздействия. Иными словами, она способна привлекать только потребителей, регулярно или периодически проходящих мимо фасада здания.

Виды витрин

Существует множество видов и типов витрин. Они классифицируются по различным признакам и характеристикам, изучив которые, каждый предпринимателей сможет подобрать подходящий для себя вариант.

Классификация по способу размещения и протяженности

1. Единая протяженная. Если вы приобрели или арендовали помещение именно с такой витриной, это можно считать удачей. Обычно протяженные витрины имеют большую площадь, а значит, и оставляет большой простор для воображения.

2. Множественная витрина. Такие витрины представляют собой сетку, разделенную на несколько блоков. Несмотря на тот факт, что на них можно реализовать далеко не все идеи, вы можете поработать над созданием серии изображений и текстовых сообщений, которые станут целой историей для каждого прохожего.

3. Двухэтажная витрина. Если ваша точка или предприятие занимает несколько этажей, вы можете поработать над созданием действительно масштабной экспозиции.

4. Многоэтажная витрина. Такая витрина способна сделать заметным абсолютно любое здание. Более того, ее главным преимуществом является то, что большая площадь позволяет воплощать в жизнь даже самые нестандартные и оригинальные рекламные идеи.

5. Угловая витрина. Данный вариант также имеет свои плюсы. Прежде всего, подобные витрины влияют сразу на два потока пешеходов и позволяют создавать объемные композиции.

Источник

Интерактивные экраны в рекламе

Реклама подается покупателю в разных форматах: в виде текстов на сайтах, изображений и видео. Большинство людей – визуалы, поэтому лучше воспринимают видеоформат. Клиентам проще принять информацию с одного взгляда, не утруждая себя чтением.

Применение сенсорных экранов возможно как на улице, так и в помещении. Мониторы, на которых транслируется реклама, можно встретить в торговых центрах, выставочных залах и на площадях крупных городов. Этот вид продвижения дороже других. Использование экранов в рекламной кампании говорит о прибыльности и статусности бренда.

Рекламные экраны привлекают посетителей любого общественного места. Движение обращает внимание на продвигаемый товар лучше, чем статичный текст с изображением. Анимация и видео на мониторе с большим разрешением выгодно отличают продукт от предложений конкурентов. Ивент-маркетинг также не игнорирует тенденцию к визуализации, используя мониторы для трансляций при проведении концертов и выставок.

Интерактивные экраны монтируются на плоскости без специальной подготовки, например, стену, потолок или специальные сооружения для установки оборудования.

Монитор транслирует информацию без перерывов, 24 часа в сутки. Непрерывность обеспечивает большее количество просмотров. Такая реклама выглядит эффектно как днем, так и ночью.

Рекламные мониторы открывают возможности взаимодействия с людьми не только в плане потребления, но и в предоставлении значимой информации. Сведения с видео воспринимаются быстрее и проще.

Типы рекламных экранов

Интерактивные экраны различаются по месту размещения и способу транспортировки. По месту монтажа экраны делят на внутренние (indoor) и наружные (outdoor). Последние также называют уличными. По способу транспортировки выделяют мобильные и стационарные.

Размеры рекламных мониторов не менее 4 м в ширину и 6 метров в длину. Наиболее распространены пиксели со стороной 12 мм или 16 мм, обеспечивающие высокое качество изображений. Также используются мониторы с пикселями 10 мм, позволяющими приблизить качество изображения к компьютерному.

Рекламные indoor-экраны

Внутренние мониторы – это сенсорные экраны для выставок, банков и госучреждений. Например, на мониторах в детских больницах транслируют мультфильмы, развлекающие маленьких пациентов. Используются сенсорные экраны при проведении мероприятий для школ и музеев.

Набирает популярность рекламная стойка с встроенным монитором. На ней размещают товар, информация о котором транслируется на экране. Так покупатель получает полное представление о компании и преимуществах продукта.

На площадках с большим скоплением людей мониторы используют не только в рекламных целях, но и для донесения информации. На вокзале может транслироваться расписание поездов. Экран, размещенный на стадионе, поможет узнать счет игры или мнение судей.

Рекламные indoor-экраны рассчитаны на меньшую яркость благодаря освещению в помещении. В помещении уровень влажности и температуры стабилен, поэтому работа монитора не требует адаптации к погодным условиям. Также меньше ресурсов уходит на защиту, ведь монитор не попадет под дождь и не пострадает от ветра.

Стоимость интерактивного монитора зависит от таких характеристик рекламного экрана, как разрешение, яркость, степень защиты и сложность конструкции.

Наружные интерактивные экраны

Уличные экраны размещают в местах с хорошей проходимостью, например в центре города. Их можно встретить на торцах зданий, фасадах и билбордах. Часто мониторы с большим разрешением используют на концертах и спортивных мероприятиях под открытым небом.

Рекламная конструкция большой площади может состоять из нескольких мониторов, объединенных в сеть. Каждый экран – часть целого изображения, транслирующая свой блок информации. Такой подход помогает добиться лучшего качества изображения и вариативности. Крепление экранов требует особенно прочной металлической конструкции.

Outdoore-экраны подразумевают повышенную защиту от капризов природы. Монитор закрыт герметичным корпусом, устойчивым к дождю. Также предусмотрена защита от воздействия солнечных лучей.

LED-экраны

Светодиодные экраны (LED-экраны) используются для трансляции видео:

Главное преимущество светодиодного экрана – контрастность и яркость изображения, позволяющая просматривать объявления даже при ярком солнечном освещении. Площадь, которую охватывает трансляция монитора – минимум 500 м от источника.

Цена на светодиодный монитор определяется типом и другими характеристиками LED модуля и размером экрана. Принято рассчитывать стоимость исходя из цены за квадратный метр.

Группа компаний Сенсорные Системы 20 лет реализует проекты с использованием интерактивного оборудования. Индивидуальный подход к заказчику и техника американского производства обеспечивают надежность работы экранов. Также компания разрабатывает программное обеспечение, помогающее сделать работу с монитором проще и эффективнее. При возникновении трудностей помощь предоставят в авторизованном сервисном центре. Клиентами компании уже стали Сбербанк, ОАО РЖД и дилерские центры Volkswagen.

Реклама на интерактивных экранах – способ привлечь внимание клиентов, получить преимущество над конкурентами и показать свой статус. Видео и анимация демонстрируют выгоды от приобретения продвигаемого товара или услуги, помогая запомниться и добиться лояльности к бренду.

Источник

Бытовой телевизор или коммерческий дисплей?

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Как же выбрать правильный дисплей для использования в коммерческих целях?

Вы, вероятно, видите бытовые телевизоры везде, где вы бываете. Вы, вероятно, видели и коммерческие дисплеи – но вы, возможно, даже не думали об этом.
Итак, что вы должны выбрать для своего бизнеса или государственного учреждения, когда вы хотите использовать цифровой экран для своего интерьера и помещений? В чем же разница между бытовым телевизором и коммерческим или профессиональным дисплеем? Все ли коммерческие дисплеи одинаковы, и как выбрать лучший для решения ваших задач?

Вот некоторые из вопросов, которые могут у вас возникнуть. Давайте поговорим о них. Конечно, если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам и позвольте нам помочь вам определить, что наиболее соответствует вашим целям и потребностям.

Способ использования

Хорошо, давайте сначала посмотрим на некоторые общие различия в применении. Как правило, бытовой телевизор разработан и предназначен только для просмотра собственно телевизионных каналов, так что вы можете установив его дома и смотреть потребительские видеоформаты, такие как ТВ, фильмы, диски, потоковые сервисы и т. д. И телевизоры в домашних условиях обычно используются несколько часов в день. И если вы планируете использовать экран 8-10 часов в день, то возможностей бытового телевизора вам может оказаться вполне достаточно. Использование же экранов для отображения информации в коммерческих условиях варьируется в широких пределах.

В качестве примера можно привести дисплей в магазине, фойе, на ресепшн или залах ожидания, где отображаются информационные сообщения, навигация, расписание, меню в ресторане, где изображение может не меняться в течении длительного времени, а экран может работать в условиях более высокой температуры и влажности, с повышенным содержанием в воздухе пыли, грязи, масел, жира и т. д. Или, может использоваться, большой сенсорный дисплей для в конференц-зале или переговорной комнате. Количество времени, в течение которого работает экран варьируется от пары часов в день до круглосуточных 24/7 и 365 дней в году.

Бытовой телевизор, это прежде всего средство развлечения, предназначенное для просмотра фильмов, телевизионных программ или компьютерных игр, где изображение постоянно меняется и следовательно не возникает опасности появления на экране эффекта “муара”, если 2-3 часа изображение на экране не меняется, например при отображении меню. Особенно опасно аттическое изображение для экранов OLED и QLED. Профессиональная жидкокристаллическая матрица и встроенная цифровая защита от эффекта “муара”, позволяют использовать профессиональные дисплеи для отображения неподвижного изображения в течении продолжительного времени.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Ни одному уважающему себя руководителю не придет в голову использовать в кофейне бытовую кофе-машину, а в ресторане бытовую плиту или холодильник.
Поэтому существует большое разнообразие дисплеев, созданных для различных типов применения в коммерческих условиях и рассчитанные на разные режимы работы, например 16/7, 18/7 или 24/7. У большинства профессиональных дисплеев есть несколько отличий от бытовых телевизоров, поэтому давайте рассмотрим наиболее важные из них.

Гарантия

Бытовые телевизоры защищены гарантией только в случае их использования в бытовых условиях, т. е. дома или на даче. Это означает, что производитель гарантирует бесперебойную работу телевизора в течение определенного период времени (обычно один год), если вы используете его дома. Если вы внимательно посмотрите на гарантийные условия, вы почти всегда найдете текст, в котором указано, что гарантия действительна только для личного, некоммерческого использования.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

В любом случае, если Вы ищете дисплей для своего бизнеса, гарантия — это то, что нужно обязательно учитывать. На большинство коммерческих дисплеев, как правило, предоставляется 3-летняя гарантия, причем на некоторые гарантия распространяется на 5 лет, а на некоторые простые коммерческие дисплеи – только 2 года. Часто компании могут использовать бытовые телевизоры просто потому, что они не знали, что существуют специальные коммерческие дисплеи, или они не знали, где их найти. Другое различие между потребительской и коммерческой гарантией заключается в том, что гарантийные обслуживание и ремонт, как правило, осуществляется в сервисных центрах, куда нужно будет устройство привезти. В то время, как коммерческая гарантия, в большинстве случаев, распространяется на обслуживание дисплея в месте его установки. Кто хочет возить на ремонт дисплей 80” или 90”, верно? В случае с коммерческим дисплеем сервисные инженеры производителя дисплея приедут к вам и сами позаботятся о его обслуживании или ремонте, увезут и привезут, если неисправность не может быть устранена на месте.

Начальная стоимость и стоимость владения

Стоимость является основополагающим фактором в принятии решения о покупке. Зачастую бытовые телевизоры используются в бизнесе, потому что люди полагают, что коммерческие дисплеи будут стоить значительно дороже, или они даже не знают, что существуют коммерческие дисплеи. Действительно, обычно коммерческие модели, как правило, стоят дороже, чем бытовые телевизоры того же размера, хотя коммерческие дисплеи имеют достаточно широкий ценовой диапазон, причем некоторые из них очень близки к цене бытовых телевизоров аналогичного размера, но предлагают лучшие характеристики и гарантийные условия, в то время как другие дисплеи с определенными функциями могут стоить существенно дороже коммерческих дисплеев начального уровня. Кроме того, при выборе дисплея необходимо учитывать стоимость владения им с течением времени. Если дисплей планируется использовать в течение длительного времени, коммерческий дисплей, скорее всего, переживет потребительский телевизор и в долгосрочной перспективе обойдется дешевле, чем бытовой телевизор (из-за качества сборки, промышленных компонентов, конструкции, долговечности и других полезных функций). Исследования показали, что при работе в режиме 24/7 бытовой телевизор сможет проработать около 1-2 лет, в то время как коммерческий дисплей проработает в таких условиях более 5-ти лет.

Внешний вид и единая эстетика

Важным отличием бытового телевизора от коммерческого дисплея является корпус.
Одним из преимуществ коммерческих дисплеев является то, что они будут сохранять один и тот же внешний вид в течение многих лет (что предпочтительно при добавлении в интерьер новых панелей с течением времени), тогда как дизайн бытовых телевизоров меняются как минимум раз в год. Если вы добавляете или планируете со временем добавлять дисплеи в ваш интерьер, вы можете сохранить единый внешний вид, используя коммерческие дисплеи.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Другое отличие, которое можно найти в коммерческих дисплеях, это размер и форма рамки. Корпус дисплея состоит из лицевой панели, которая огибает видимую область экрана, и корпуса, закрывающего заднюю часть. Корпуса коммерческих дисплеев изготавливаются из более прочного пластика, устойчивого к внешним воздействиям, механическим и химическим. Например, цифровые меню-борды в ресторанах должны выдерживать высокую температуру, водяные испарения, попадания масла и жира. В то время как экраны на железнодорожных станциях или вокзалах должны быть устойчивы к пыли. Коммерческие дисплеи имеют различные размеры рамок, от стандартных до ультратонких, которые предназначены для видеостен. Чем тоньше лицевая панель, тем дороже дисплей. Корпуса бытовых телевизоров предназначены в большей степени для эстетики и, как правило, не подходят для строгого делового окружения, в то время как коммерческие дисплеи тоньше, имеют четкие симметричные линии, равномерную толщину и часто не содержат или имеют легко съемный логотип производителя на лицевой панели. Большинство корпусов коммерческих дисплеев имеют систему укладки проводов, так что дисплей будет выглядеть аккуратно и стильно.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Яркость

Бытовые телевизоры обычно рассчитаны на то, чтобы хорошо работать в условиях освещения, которое можно контролировать. Яркость для дисплеев указывается в единицах Нитах или Канделах на кв. м. (кд / м2.)

Яркость бытовых телевизоров обычно находятся в диапазоне 150-250 нит, что достаточно для типичного домашнего просмотра. Однако в условиях яркого окружающего освещения или даже солнечных лучей, часто встречающихся в коммерческих или торговых помещениях, желательна более высокая яркость. Яркость коммерческих дисплеев варьируются по яркости в большом диапазоне и в зависимости от серии, составляет от 350 и до 2000 нит для наружного применения при полном солнечном освещении и их ЖК-матрица имеет более высокую устойчивость к выгоранию.

Промышленные компоненты

В отличие от бытовых телевизоров, в коммерческих дисплеях, наиболее важные части состоят из высоконадёжных промышленных компонентов, печатные платы и микросхемы покрываются специальным составом, защищающим детали от внешнего воздействия, пыли, испарений и агрессивных сред. А система питания и охлаждения создаются таким образом, чтобы обеспечить непрерывную бесперебойную работу дисплея в коммерческих условиях эксплуатации.

Большинство из коммерческих дисплеев отображает полный диапазон серого с четкой линейной градацией от черного до белого, показывая все 255 различных уровней яркости. Это важно для демонстрации разнообразных компьютерных изображений. В бытовых телевизорах оттенки серого перекошены для получения более яркого белого края в градации серого, обеспечивающего более яркие и насыщенные цвета, связанные с движением в телевизионном видео.

Без управления тепловым режимом, обычные телевизоры при длительной работе будут иметь более высокую температуру, чем профессиональные дисплеи, оснащённые мощными радиаторами и вентиляторами для автоматического охлаждения. Работа в режиме повышенной температуры, пагубно влияет на ЖК-матрицу, на ней появляются черные пятна и разводы, что снижает качество изображения и значительно сокращает ожидаемую продолжительность службы продукта. Чтобы противодействовать этому явлению, производители профессиональных дисплеев устанавливают металлическую заднюю крышку и встраивают системы для управления тепловым режимом, которые обеспечивают эффективное рассеивание тепла и поддерживает однородную температуру. Прямые солнечные лучи могут здорово разогреть поверхность дисплея, но новейшие технологии создания профессиональных дисплеев, подняли планку безопасного использования дисплеев при температуре до впечатляющих 110 градусов.

Телевизор или дисплей?

В чем же разница между телевизором и дисплеем? Короче говоря, телевизор имеет тюнер для приема эфирного телевещания или кабельных телевизоннных станции, а также встроенные динамики. Технически говоря, дисплей не содержит тюнера – он просто отображает сигнал с одного или нескольких входов, как компьютерный монитор. Тем не менее, многие профессиональные дисплеи могут иметь встроенный тюнер, но он обычно поставляется в качестве дополнительной опции. Точно так же некоторые профессиональные дисплеи не будут иметь колонок, в то время как другие могут иметь встроенные динамики или также поставляться в качестве дополнительного аксессуара.

Особенности и функционал

Есть много дополнительных функций, которые можно найти в профессиональных дисплеях:

Дистанционное управление – протоколы RS232 или Ethernet (управление по локальной сети) предназначены для удаленного управления и контроля дисплея, которые обычно отсутствуют в бытовых телевизорах, но в коммерческих дисплеях они обеспечивают большую гибкость и более точное управление функциями дисплея без использования пульта дистанционного управления. Помимо этого, некоторые дисплеи имеют проходные разъемы портов управления, позволяющие подключать несколько дисплеев в единую цепь. Это обеспечивает легкую интеграцию в управляемую или автоматизированную систему. Так что, если вы хотите использовать сразу несколько экранов, возможно даже расположенных в разных помещениях или зданиях, то безусловно возможность централизованного дистанционного управления, является выигрышной функцией коммерческого дисплея.

Ориентация – бытовые телевизоры предназначены только для использования в альбомной (горизонтальной) ориентации – так, как вы смотрите телевизор дома. Особенности жидкокристаллической матрицы и конструкции системы охлаждения экрана не позволяют использовать бытовые телевизоры вертикально. Жидкие кристаллы, используемые при создании матриц для бытовых телевизоров, менее устойчивы к земной гравитации, влияние которой способствует сползанию кристаллов в нижнюю часть экрана, что приводит к искажению всего изображения.

Однако портретная (вертикальная) ориентация часто предпочтительнее для использования в коммерческих условиях. Некоторые коммерческие дисплеи предназначены для использования в любой ориентации — это означает, что они будут охлаждаться должным образом независимо от того, в какой ориентации они используются. Большинство бытовых телевизоров снимаются производителем с гарантии, если телевизор используется в портретной ориентации.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Встроенное планирование – помимо того, что коммерческие дисплеи имеют больше возможностей управления, чем обычные телевизоры, они часто имеют встроенные или управляемые извне способы планирования их включения и выключения по расписанию.

Возможности подключения. Бытовые телевизоры обычно ограничены одним или двумя входами HDMI и, возможно, устаревшим композитным и / или компонентным видео. Профессиональные дисплеи обычно имеют больше типов входов, включая несколько HDMI, Display Port, DVI, VGA, а также компонентное и композитное видео. Часто они также могут включать в себя видео-выход для подключения нескольких дисплеев в цепь, что позволяет сэкономить на разветвителях сигналов.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Безопасность. Возможность блокировки внешних кнопок и отключение управления с ДУ пульта, позволяют обезопасить коммерческий дисплей от несанкционированного внешнего воздействия, так как нередки случае, когда злоумышленники, используя пульты от своих домашних телевизоров, влияют на работу экранов в публичных местах. А иногда и просто во время уборки, кнопки случайно задеваются и настройки экрана сбиваются. Блокировка внешних портов, невозможность установить программу, например из магазина приложений, неограниченный доступ к которому обычно присутствует в бытовых телевизорах, позволяет быть уверенным, что какой-нибудь злоумышленник не запустит на экране посторонний контент. Зачастую, профессиональные дисплеи также оснащены специальными разъемом для установки замка, препятствующему краже дисплея.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Синхронизация с ПК. Бытовые телевизоры, как правило, предназначены для работы с бытовыми видеоформатами и ограниченными компьютерными разрешениями, что затрудняет или зачастую делает невозможным масштабирование изображения и вписывание изображения в экран. Профессиональные дисплеи предназначены для работы с широким спектром поддерживаемых мультисинхронных разрешений, что позволяет правильно подобрать и настроить размер изображения на экране.

Покрытие экрана – бытовые телевизоры, зачастую, имеют глянцевое покрытие стекла, которое обычно подходит для использования дома, где не так много света, окон, ламп и других возможных источников отражения и бликов. Однако блики в коммерческой обстановке могут не только отвлекать, но и препятствовать считыванию важной информации. Коммерческие модели имеют различные типы матовых и антибликовых покрытий для обеспечения лучшей читаемости и видимости.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Слоты расширений. Коммерческие дисплеи часто имеют слоты для подключения дополнительных модулей, медиаплееров или встраиваемых компьютеров.

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть фото дисплей витрина что это такое в рекламе. Смотреть картинку дисплей витрина что это такое в рекламе. Картинка про дисплей витрина что это такое в рекламе. Фото дисплей витрина что это такое в рекламе

Выход встроенного усилителя / динамика – в коммерческих дисплеях часто имеются встроенные усилители с разъемами для подключения динамиков, которые отлично подходят для добавления внешних или потолочных динамиков, что является отличным примером для использования в таком небольшой переговорной комнате с коммерческим дисплеем на стене, имея встроенный усилитель, дисплей экономит средства.

В итоге – что же подходит именно вам?
Если вам нужны дисплеи для вашего бизнеса, кафе или ресторана, магазина, театра или кинотеатра, школы или других коммерческих объектов, знание различий между бытовыми телевизорами и коммерческими панелями может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе и обезопасить от ошибок. Более прочная и надежная конструкция, промышленные компоненты, стекло и ЖК-матрица, широкие возможности управления, безопасность и расширенная гарантия обеспечат вашу уверенность в том, что изображение будет увидено в течение многих лет.

Так что если вы хотите использовать экран периодически, включая его на короткий промежуток времени, то бытовой телевизор скорее всего удовлетворит большинство ваших потребностей, как и профессиональный дисплей. Однако, если вы планируете установить несколько экранов или экран будет установлен в публичном месте, информация на экране будет отображаться в течение длительных периодов времени или изображение будет содержать текстовую и графическую информацию, неподвижные элементы, то коммерческий дисплей несомненно окажется лучшим выбором.

Если вам нужна дополнительная помощь в выборе дисплея, решении ваших задач и профессиональные рекомендации, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *