диспут на алиэкспресс что это

Новая система споров (диспутов) на Aliexpress

Спор на aliexpress — это действие, в результате которого можно частично или полностью вернуть уплаченную сумму за неполученный (или полученный, но с дефектами) товар. Не так давно на aliexpress полностью переработали систему ведения споров (диспутов). Теперь все стало более «автоматизированным» и, в связи с этим, у пользователей начали возникать вопросы — как пользоваться этой системой?

Именно об этом и будет сегодняшняя статья. В ней мы на конкретных примерах рассмотрим, как работает система в целом, какой у нее интерфейс, какие кнопки можно нажимать, а какие не стоит.

1. Спор по несоответствию

Технически, в новой системе есть только два вида претензий, и два вида решения проблемы.

Претензии бывают:

1. На возврат денег (полный или частичный) без возврата товара; 2. На возврат денег (полный или частичный) с отправкой товара продавцу за счет покупателя (увы, но это правила торговой площадки, и даже если продавец сам виноват и прислал вам заведомо брак, возвращать его придется за свой счет, это нужно понимать еще до покупки).

По этим двум видам претензий можно получить три вида решений:1. Возврат денег (полный или частичный) без возврата товара; 2. Возврат полной суммы с отправкой товара продавцу за счет покупателя; 3. Полный отказ (не возвращают ничего).

Это основные принципы ведения спора. Вы подаете претензию, вам предлагают вариант решения. Вы соглашаетесь или не соглашаетесь с ним. Все варианты претензий и решений сводятся к перечисленным выше и весь диалог между покупателем и продавцом построен именно на такого рода «предложениях».

1.1 Открытие спора

Рассмотрим на примере. Откроем диспут по несоответствию товара. То есть, в описании было одно, а получили вы другое (брак, не работает полностью или частично, поврежден в процессе пересылки, подделка, товар не подошел, не понравился и так далее). В моем случае будет «товар неисправен», то есть брак.

Чтобы инициировать процесс возврата денег, я нажимаю на кнопку «Открыть спор» в интересующем меня заказе. Но предварительно нужно написать продавцу сообщение с описанием проблемы (вдруг он решит ее без открытия спора) и только получив отказ (или не получив ответа) переходить к процедуре открытия спора.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Я прошу вернуть мне деньги полностью и не хочу отправлять товар обратно. Отправка товара обратно стоит недешево и просить в диспуте с самого начала лучше по максимуму, чтобы потом в процессе переговоров можно было пойти (или не пойти) на уступки. Поэтому я прошу «Только возврат средств», что обозначает «без отправки товара назад продавцу».

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Выбираю из выпадающего списка наиболее подходящий мне вариант, описываю свою проблему (максимально вежливо и подробно), прикрепляю фото и видео доказательства (позже я всегда смогу добавить фото и видео) и открываю спор.

Совет по составлению текста претензии: Если вы пользуетесь электронными переводчиками для составления текста претензии, то во-первых, составляйте максимально короткие и простые предложения. А во-вторых, всегда пробуйте перевести получившийся текст обратно на русский язык, чтобы увидеть и исправить нестыковки.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Продавцу автоматически высылается уведомление, в котором описана проблема и на которое он должен ответить в споре (предложить свое решение проблемы) в срок 4 дня. Я ранее уже писал продавцу про свою проблему, но он не захотел ее решать. Поэтому пришлось открыть спор.

1.2 Ведение спора

Вот как выглядит только что открытый спор. Синим выделена моя претензия (что меня не устраивает в полученном товаре и какую сумму я прошу мне вернуть) и загруженные мной доказательства. Вверху видно шкалу времени, где указано, что если мы с продавцом не сможем договориться сами, то через неделю (на скриншоте дата 17 сентября) к спору подключится администрация aliexpress и на основании предоставленных мной и продавцом доказательств примет решения за нас. Всего спор идет две недели (но может быть и продлен).

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Через пару дней продавец отвечает и предлагает свое решение, где предлагает мне вернуть 0$, потому что, с его слов, телефон перед отправкой был проверен и находился в рабочем состоянии. Его предложение выделено красным. Я нажал на кнопку «Отклонить» под его предложением и стал ждать когда к спору подключится администрация aliexpress. Как видите, кнопка «Принять» осталась активной. Это значит, что в любой момент я могу передумать и принять решение продавца. В этом случае диспут автоматически закроется и мне ничего не вернут. Поэтому, я не буду нажимать на «Принять» под предложением продавца.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

В процессе ведения спора с продавцом, в любой момент, можно отредактировать свое решение, нажав на кнопку «Изменить» в синем прямоугольнике и поменять сумму или текст претензии. В этом случае медиаторы aliexpress (если они уже подключились к спору) должны будут заново пересмотреть все доказательства и принять новое решение. Также я могу добавить второе решение о возврате денег с отправкой товара обратно продавцу. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить решение о возврате товара и средств», а продавец сам выберет, какое из моих предложенных решений ему больше нравится.

Кроме того, можно загружать дополнительные доказательства своей правоты в виде фото и видео (кнопка «Прикрепить фото/видео») и переписываться с продавцом прямо на странице диспута. Но нужно учитывать, что медиаторы aliexpress не видят (или просто не смотрят) вашу с продавцом переписку. Если Вам нужно показать медиаторам переписку (например продавец в сообщениях согласился, что у товара есть дефект), то нужно сделать скриншот переписки (при необходимости выделить на нем важную информацию) и прикрепить в качестве дополнительного доказательства.

1.3 Привлечение к споры администрации aliexpress

К обоюдному решению мы с продавцом так и не смогли прийти и вот спустя неделю к спору автоматически подключилась администрация aliexpress. Раньше (в старой системе ведения спора) была кнопка «Обострить спор», которая фактически приглашала медиаторов алиэкспресс, чтобы они приняли решение. Теперь такой кнопки нет и обострение спора происходит автоматически через 7 дней после его начала, если до этого времени вы с продавцом не сможете договориться. И спустя еще одни сутки администрация aliexpress принимает решение и предоставляет его нам с продавцом. Мы должны либо согласится с ним (нажать кнопку «Принять»), либо отказаться от их решения (Кнопка «Отклонить»), если оно нам не подходит.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

1.4 Решение по спору

Как видно на предыдущем скриншоте, администрация aliexpress предложила нам с продавцом решение, что товар я оставляю себе, но получаю возврат в виде половины суммы (хотя я просил полный возврат). Чтобы узнать подробности этого решения, нажимаем на кнопку «Детали решения» (зеленая стрелочка).

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Как видно из деталей, они признали то, что телефон не работает, а значит мой спор обоснован (это видно из таблички, обведенной зеленым цветом, они согласились с претензией). И есть два варианта решения о которых я говорил в самом начале статьи:

1. Частичный возврат денег без возврата товара (подчеркнуто зеленым)

2. Полный возврат денег с возвратом товара (подчеркнуто желтым)

Но на предпоследнем скриншоте у меня только один из этих вариантов. То есть мне предложили первое решение из двух. И если оно меня не устраивает, я должен нажать на «Отказаться» и тогда будет предложено второе решение (Полный возврат денег с возвратом товара).

Решение в виде возврата половины суммы меня конечно не устраивает, но я с ним соглашаюсь (нажимаю кнопку «Принять»). Нет, это конечно не справедливо. Если телефон не работает, то я не смогу им пользоваться и он мне не нужен даже за половину суммы. Но политика aliexpress такая, что полный возврат они дают только если товар не получен, либо если ты возвращаешь товар продавцу за свой счет. Возврат товара в моем случае выйдет как раз в половину суммы (или даже дороже). А значит лучше я получу половину сейчас, чем буду отправлять товар, ждать пока он дойдет до продавца и после этого получу полный возврат. Поэтому я соглашаюсь с предложением вернуть мне половину суммы (жму на кнопку «Принять» под решением aliexpress, обведенным зеленым прямоугольником на предпоследнем скриншоте.

Система предупреждает, что если и продавец и покупатель согласятся в предложенным решением, то изменить решение будет уже нельзя. Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен (кнопка «Отправить»).

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

А вот продавец не согласился с этим решением и к делу опять подключилась администрация aliexpress.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

И спустя еще один день спор был принудительно закрыт, с решением вернуть мне половину уплаченной суммы.

В течении всего спора, внизу страницы, ведется хронология событий. Вот как развивались события в моем споре. Синим отмечены действия покупателя, красным — продавца и зеленым — администрации aliexpress.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Таким образом, вся система споров основана на «предложениях». Покупатель предлагает вернуть ему деньги (полностью или частично) и если продавец согласится (нажмет принять под предложением покупателя), то спор сразу закроется без привлечения администрации. Или в ответ продавец может предложить свое решение (например частичный возврат или полный, но с возвратом товара), а покупатель либо примет, либо откажется от такого решения. Предлагать решения и покупатель и продавец могут многократно (а также редактировать их). Но если в течении 7 дней вы не придете к обоюдному решению (либо покупатель нажмет «Принять» под решением продавца, либо продавец нажмет «Принять» под решением покупателя), то к спору подключиться администрация aliexpress, изучит все предоставленные доказательства и предложит свое решение. В любом случае спор закроется с каким-либо решением и не обязательно оно будет устраивать обе стороны спора.

Поэтому всегда максимально точно и понятно (желательно без эмоций, вежливо) описывайте проблему и предоставляйте как можно больше доказательств своей правоты. в этом случае вероятность решения спора в вашу пользу будет стремиться к 100%.

1.5 Подача апелляции

Если по каким-либо причинам вы останетесь недовольны решением спора и захотите подать апелляцию, то нужно всего лишь нажать на кнопку «Подать жалобу» (к слову говоря, в старой системе диспутов подать апелляцию было на много сложнее и не каждый мог это сделать).

Кнопка апелляции доступна в течении 7 дней после закрытия спора. Не упустите это время.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

При подаче апелляции вам предложат заполнить стандартную форму. Ничего сложного в ней нет, выбираете чем вы не довольны и описываете ситуацию (как всегда максимально подробно и вежливо). Если повезет, то администрация aliexpress изменит свое решение в отношении вашей жалобы.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

1.6 Возврат денег

Возврат денег по результатам спора идет несколько дней (3-5 рабочих дней), иногда дольше, зависит от способа оплаты и от банка. Деньги возвращаются туда, откуда были уплачены. В случае, если платили картой и карта на момент возврата стала не действующей, деньги возвращаются на счет в банке и их можно получить по паспорту в отделении банка, или перевести на другую (действующую) карту через интернет-банк. Более подробно нужно узнавать в своем банке, так как правила могут отличаться в зависимости от банка.

Стадию возврата можно посмотреть в деталях заказа на вкладке «Платеж».

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

2. Спор по неполучению

Далее, рассмотрим более простой пример. Спор по неполучению. Товар оплачен, но не получен в установленные сроки. Прошло уже более 90 дней. Я терпеливый и не открываю спор до последнего, разрешая продавцу продлевать срок сделки. Но когда становится ясно, что товар не придет, я все таки открываю спор.

2.1 Открытие спора

Чтобы запустить процесс спора, нужно нажать на кнопку «Открыть спор» в личном кабинете aliexpress, в свойствах заказа. Предварительно конечно нужно написать продавцу свои претензии, вдруг он захочет урегулировать их без открытия спора.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Так как товар не получен, то я выбираю претензию «Только возврат средств». То есть товар не получен, а значит и возвращать его не нужно. А вот деньги мне вернуть должны, так как товар я не получил.

Из выпадающего списка проблем я выбираю, что трек-номер не отслеживается (потому, что трек-номер на самом деле не отслеживается). И описываю свою проблему (на английском языке). Также можно прикрепить фото и видео доказательства, если они есть (например скриншот того, что по трек-номеру нет информации).

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

2.2 Ведение спора

Сама процедура ведения спора не отличается от той, что описана в первой части данной статьи (раздел 1.2).

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

2.3 Решение по спору и возврат денег

Мой диспут прошел максимально быстро (повезло, можно сказать). Продавец ничего не ответил (магазин продавца уже был закрыт, а сам продавец похоже забросил бизнес на aliexpress) и диспут автоматически был решен в мою пользу. И уже спустя несколько дней я получил деньги обратно.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Заключение

В этой статье я постарался рассказать только про «механику» процессов. Я не стал затрагивать темы, как вести себя в диспуте, на каком сроке открывать, что можно требовать в той или иной ситуации и другие вопросы, касающиеся «подробностей» конкретных случаев. Ситуаций бывает очень много и на каждую не получится дать универсальный ответ, тем более в рамках одной статьи.

Напоминаю, что вопросы по ведению споров лучше всего задавать на форуме в разделе Диспуты на алиэкспресс, например в теме Спор на алиэкспресс, требуется помощь. Там вам ответят быстрее и само общение в рамках формата форума будет удобнее.

Возможно, вам также будут интересны другие статьи на тему споров на aliexpress:Обостренный диспут на Aliexspress — по следам личного опытаиВозврат денег на счет в PayPal при ведении спора на Aliexpress
Спасибо, что вы с нами, удачным всем покупок и поменьше споров!
UPD:
Важное дополнение. При рассмотрении спора медиаторы aliexpress не видят вашу с продавцом переписку. Если Вам нужно показать медиаторам переписку, то нужно сделать скриншот переписки (при необходимости выделить на нем важную информацию) и прикрепить в качестве доказательства.

Источник

Спор на Алиэкспресс: что это такое на самом деле?

У вас проблемы на Алиэкспресс? Не волнуйтесь: всегда можно открыть спор и здесь вы узнаете всё про этот процесс. Грамотное ведение спора — и мы гарантируем: ваши права будут обязательно восстановлены.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Спор на Алиэкспресс — своеобразный способ разрешения возникающих проблем в процессе «сотрудничества» продавца и покупателя. Дело в том, что китайский маркетплейс представляет собой огромную интернет-площадку, на которой работают продавцы не только из Китая, но, практически, со всего мира. Покупатели оставляют отзывы продавцам, за счет этого формируется рейтинг последних.

В процессе общения двух сторон могут возникать различные проблемы. Приведем лишь некоторые:

ну и так далее. Поскольку AliExpress является площадкой для совершения операций купли-продажи, то она должна предоставлять инструменты для разрешения различных юридических проблем.

Таким инструментом является спор. Когда покупатель в чем-то не согласен с продавцом и в процессе личной переписки найти компромисс не представляется возможным, ему следует прибегнуть к такому способу разрешения проблемы.

Как открыть спор на Алиэкспресс

Всё просто: заходите в свой аккаунт, затем в «Мои заказы» и ищите тот, по которому вы хотите начать диспут. Ссылка «открыть спор» появится сразу после фактической почтовой отправки заказа.
Как только вы нажмете на ссылку, откроется форма, в которой нужно заполнить определенные поля. Обратите внимание: заполнять только по-английски, поскольку на китайской платформе русским языком никак не владеют.

Получен товар или нет? Если получен — почему нужно за него вернуть деньги? Какие ваши требования к спору? Вот несколько простых вопросов, на которые вам придется честно ответить, чтобы открыть спор на Алиэкспресс.

Если вы хотите доказать, что товар пришел в поврежденном виде, вам обязательно придется прикрепить фото товара. Лучше всего если это будет видео, которое было снято непосредственно во время процесса распаковки товара. Однако без фото- или видеодоказательств вам будет очень сложно выиграть спор. То же самое действует и в случае, если товар не соответствует описанию.

Ну открыл… что же дальше?

Если в течении 5 дней от продавца не последует никакой реакции, вы автоматически выигрываете спор. Это означает, что выдвинутые требования должны быть удовлетворены.

Если же продавец предложил вам компромиссное решение, ваше право — принять его или настаивать на выполнении своих требований.

Сколько длится спор на Алиэкспресс? Сторонам дается 7 дней на то, чтобы выдвигать предложения друг другу по разрешению ситуации. Если недели не хватило на то, чтобы найти компромиссное решение, устраивающее обе стороны, тогда спор автоматически обостряется: он передается администрации AliExpress.

Вообще весь процесс спора может затянуться довольно надолго. Решение администрации не является окончательным, стороны могут не согласиться с ним и отправить «дело» на новое рассмотрение. Другое дело, что у администрации есть право выбрать одно из решений, которое было предложено ранее, и принудительно закрыть спор. В этом случае сторонам придется довольствоваться принятым решением.

Как вести спор на Алиэкспресс

Самое главное — это доказательства. Если товар не пришел, об этом должно свидетельствовать отслеживание. Можно сделать скриншот и приложить фотографию. Если же вы доказываете ненадлежащее качество товара, фото- или видеодоказательства обязательны, без них у вас нет шансов выиграть спор.

Будьте вежливы и корректны, чтобы не было повода вас обвинить в неадекватном поведении. Аргументируйте свои решения, не выдвигайте незаконных требований или таких предложений, которые невозможно выполнить.

Спор на Алиэкспресс по поводу того, что товар не пришел, нужно открывать, если с момента отправки прошло действительно много времени. Если вы ждете всего неделю и после этого открываете диспут, у вас не будет шансов его выиграть — просто потому, что прошло слишком мало времени.

Заключение

Помните: несмотря на то, что AliExpress базируется в Китае, все действия на площадке происходят в рамках закона. Если продавец этот закон нарушает, права покупателя будут восстановлены. Самое главное — ответственно подойти к процессу, знать, как открыть спор на Алиэкспресс и грамотно его вести, убедительно доказывая свою правоту. Только в таком случае вы сможете выйти из игры победителем.

А у вас были ситуации, когда вам приходилось открывать спор на Алиэкспресс? Поделитесь своим опытом здесь.

Источник

Спор на Алиэкспресс

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Единственной и главной защитой покупателя на Алиэкспресс является спор ( диспут, dispute ). На alyoexpress.ru уже есть несколько подробных статей по ведению споров на Aliexpress, кроме полезной информации в статьях ( с картинками куда жать и т.п. ) очень много ценного в комментариях, которых совокупно по всем статьям про споры на Алиэкспресс там перевалило за тысячу.

Поэтому, даже старые статьи рекомендуются к прочтению, если вы хотите таки разобраться, как устроен спор на Алиэкспресс. И главное, как сделать так, чтобы не потерять денег. В конце концов это же ваши деньги, не ленитесь — почитайте.

На скриншоте некоторые различия в интерфейсе ведения споров в разных версиях Алиэкспресс. Возможно, когда вы читаете статью, он вновь изменился. Однако сам принцип вряд ли изменится во многие ближайшие годы.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Содержание

Что такое спор на Алиэкспресс

Когда вы делаете заказ на Алиэкспресс, продавец не получает ваших денег. Они хранятся у Алиэкспресс, пока вы не подтвердили получение посылки или не истечет срок защиты. То есть, продавец получает ваши деньги, когда заказ получает статус Завершен.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Если вы не получили заказ с Алиэкспресс или не довольны тем что получили, то вы открываете в системе спор. Где предъявляете свои претензии и предоставляете свои доказательства своей правоты.

Не путайте переписку с продавцом в личных сообщениях с открытием спора.

Если продавец соглашается с вашими претензиями, то спор закрывается, заказ закрывается, а вы получаете свои деньги ОТ АЛИЭКСПРЕСС ( не от продавца ), тем же способом каким вы их оплачивали.

Если продавец не согласен с вашим спором, то через некоторое время к спору подключается Администрация Алиэкспресс ( медиаторы ), которые выполняют роль судьи. А так как деньги у них ( а не у продавца ), то они могут легко решать кому эти деньги отправлять.

Предмет спора это всегда деньги. Нельзя открыть спор на повторную отправку, замену брака и т.п.

Прежде чем открыть спор

Не нужно открывать спор по любому поводу. Готовьтесь к открытию спора тщательно. Обратите внимание на следующие моменты ДО открытия:

Как открыть спор на сайте Алиэкспресс

Спор можно открыть по заказу который уже более 10 дней в пути и имеет статус Ожидает подтверждения. То есть заказ отгружен и не заморожен. Открыть спор по не отгруженному заказу на Алиэкспресс нельзя ( да и не зачем ).

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Открывается окно для заполнения вашей претензии.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Обратите внимание на пункт Ожидаемое решение. В нем есть два варианта:

Возврат товара и денег подразумевает возврат вами товара продавцу ДО получения вами назад денег. В большинстве случаев вы будете оплачивать и доставку в Китай. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем отмечать этот пункт.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

В зависимости от того, что вы выберите в Ожидаемом решении, у вас будут разные варианты в Возникшая проблема. Прежде чем отправлять спор «пабыстрому» потыкайте во все пункты — возможно найдется пункт наиболее полно описывающий вашу проблему. Не торопитесь. Обращайте внимание на подсказки справа.

Не открывайте спор с условиями Возврат товара и денег если товар ещё не пришел. Даже если продавец вас просит об этом. Продавец может принять такой спор и у вас будет всего 10 дней на возврат товара которого у вас нет.

Советы по заполнению условий спора

Причина, которую вы отметите как основание для спора, очень важный момент. Не нужно выбирать первую попавшуюся, похожую. Мы попробуем дать тут несколько советов.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Как открыть спор в приложении для Aliexpress Shopping App

Принципиально всё тоже самое, как и на сайте. Также нужно подготовиться к открытию спора и приготовить доказательства. Отличается лишь интерфейсом.

Открываете заказ по которому нужно открыть спор, внизу будет кнопка Открыть спор

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

После этого открывается страница с формой для заполнения условий спора. Здесь всё тоже самое, как было описано выше.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Из отличий в приложении Aliexpress Shopping App, пожалуй, только возможность сделать фото/видео прямо из приложения. Загрузить готовые снимки также можно.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Я настоятельно рекомендую не вести спор в приложении. На момент написания статьи приложение сильно ограничено в функциональности в части ведения спора. Однако, открыть спор можно и здесь.

Как узнать статус спора

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Сразу после открытия, в споре начинается обратный отсчет в несколько дней. В течении этого срока продавец должен предложить вам решение. Если в течении этого срока продавец не предложит никакого решения, то спор автоматически закроется на тех условиях, которые вы указали при открытии спора. Поэтому переживать, что продавец никак не реагирует на спор, не нужно.

Часто продавцы предлагают решение за небольшое время до истечения таймера. Они делают это намеренно, чтобы затянуть спор. Как только продавец сделает вам предложение, таймер сбросится.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

После того, как продавец предложит решение по спору, у вас будет доступно две кнопки: Принять или Отклонить. В принципе не обязательно на них вообще нажимать, если решение вам не нравится. Независимо от того, нажмете вы на Отклонить или просто не будете ничего делать, рано или поздно придет Администрация и решит кто прав, а кто нет.

Однако, если вы будете пассивны в споре, ваша позиция будет неясна, то есть шанс, что ваше молчание расценят как что проблемы уже нет и примут сторону продавца.

Переписка с продавцом в споре

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Продавец может обещать вам там что угодно: возврат всех денег ( только закрой спор ), повторной отправки товара и ещё вагон подарков ( только закрой спор ), скидки в 200% на следующий заказ ( только закрой спор ). Вы не сможете никоим образом потребовать от продавца соблюдения обещаний в этой переписке.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

По очевидным ситуациям, особенно если товар не пришел и трек не отслеживался, переписываться нет смысла вообще. Пишите всю суть спора при открытии спора в доказательствах. Разумно единожды ответить продавцу, мол дорогой друг всё написано в условиях спора, сделай рефанд и разбежимся. Чтобы показать что вы здесь, решение для вас важно и вы его ждете.

Продавец предлагает отправить товар повторно

Стандартная схема работы продавца, когда вы открываете спор по не пришедшему товару выглядит так:

Поэтому не воспринимайте предложение отправить вам товар повторно за чистую монету. Особенно если товар дороже доллара и без продолжительного спора. Если продавец сходу вот так предлагает вам отправить заново — самое правильное это отказаться.

Когда можно отменить спор на Алиэкспресс

Спор можно отменять только, если срок защиты вашего заказа ещё не истек. Если отмените спор с истекшим сроком защиты, то заказ будет закрыт, и вы не сможете начать спор заново. До отмены спора запросите у продавца продление защиты заказа на максимальный подходящий вам срок. Обязательно проверьте, что срок продлен ( запрос продления спора НЕ означает его автоматического продления )!

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ СПОР, ПО КОТОРОМУ ЗАЩИТА УЖЕ ИСТЕКЛА. Не путайте таймер спора со сроком защиты!!

После того, как вы проверили срок защиты, жмете на кнопку Отмена спора и спор закрывается со статусом Спор отменен.

Раньше спор, отмененный на стадии Обострения, приводил к закрытию заказа независимо от срока защиты. Сейчас даже обостренный спор можно отменять и открывать вновь ( при условии не истекшего срока защиты ).

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Не путайте принятие решения продавца с отменой спора. Отмена спора производится только по нажатию на кнопку Отмена спора.

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда продавец предлагает закрыть текущий спор и сделать новый заказ на этот же товар, где он сделает вам ценник в 0.01 доллара. Что происходит — вы закрываете спор скажем на 100 долларов. Делаете новый заказ за 1 цент. Ничего не приходит. Открыть старый спор на 100 долл. вы уже не можете. А по новому заказу вы можете требовать только ту сумму, что вы заплатили — то есть 1 цент. Не ведитесь на такую простую разводку!

Продавец предлагает отправить деньги на PayPal

Не соглашайтесь. Может быть такая ситуация. Продавец отправляет вам деньги на пейпал с отметкой «За Товар». Вы закрываете спор и не можете после этого требовать возмещения через Алиэкспресс. Через 45 дней продавец открывает на вас спор в арбитраже PayPal. Якобы он заплатил вам денег За Товар, который вы ему не выслали. И, скорее всего, этот спор выигрывает и отзывает платеж. Вы остаетесь без денег.

Если вы разбираетесь в PayPal, то с этим можно разобраться, но тогда бы вы вряд ли читали эту статью 😉

Продавец пишет в комментариях, чтобы я отправил товар назад

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Соглашаться категорически нельзя! Если вы согласны отправить товар продавцу, то оформите это через диспут. То есть откройте диспут на условиях Возврат товара и средств. И только так. Переписка в комментариях не имеет никакой силы.

Как изменить условия спора

В новом интерфейсе спора вы можете менять причины спора. Для этого просто нажмите на ссылку в заголовке спора Изменение причины. Также вы можете изменять описание спора и добавлять/удалять доказательства.

Продавец просит изменить причину спора

Нередко продавец просит изменить условия спора. Часто, например, просит написать вместо Подделка на Товар не нужен ( Личные причины ). Бывают и другие причины.

Тут есть два аспекта, один из них моральный. Ведь, если вы не поможете распознать администрации мошенника, то он продолжит обманывать покупателей, а далеко не все такие умные, как вы, чтобы вовремя ( до истечения срока защиты ) распознать подделку.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Второй аспект более материальный — продавец может предложить вам изменить причину спора на такую, которая, например, предполагает возврат товара. Вы не глядя поменяете, а продавец по-быстрому примет ваш спор с возвратом. А вы, допустим, возвращать не собирались, потому что стоимость возврата дороже стоимости товара.

С другой стороны, если причина, которую просит продавец, вас не пугает, и вы понимаете что делаете, то, возможно, продавец действительно будет более сговорчив и быстро примет ваш спор. Решать вам.

Продавец предложил решение спора

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Как написано выше, у продавца есть 5 дней на предложение решения спора. Важно только то решение, что показывается в споре Решение продавца. То, о чем вы договаривались в переписке по спору, значения не имеет.

Решение Возврат товара и денег

Если решение было Возврат товара и денег, то это значит, что вы должны в течении 10 дней отправить товар продавцу и предоставить трек номер отправления. Если в этот срок вы не предоставите трек, то спор будет завершен В ПОЛЬЗУ продавца с перечислением денег ПРОДАВЦУ, закрытием спора и заказа. Деньги по этому спору вы получите только тогда, когда продавец подтвердит получение возврата и при условии, что он не откроет спор уже на вас.

Возврат товара в Китай не только может оказаться дорогим удовольствием, но посылка также может затеряться или повредиться процессе доставки.

Решение Только возврат средств

Обратите внимание на сумму. Если там стоит ноль, то фактически продавец отклонил ваш спор.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Если предложено решение Только возврат средств и сумма вас устраивает, то вы нажимаете кнопку Принять. В этом случае начинается возврат средств. Алиэкспресс гарантирует возврат средств в течении 10 рабочих дней ( в некоторых случаях 15 ). И именно рабочих, то есть выходные и китайские праздники в этот срок не входят.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

В приложении Aliexpress Shopping App такого графика нет, поэтому остается только контролировать ленту заказа. В этом случае вы не сможете увидеть, если например перечисление денег подвиснет на каком-либо этапе.

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Не устраивает решение продавца по спору

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

В случае если решение, которое предложил вам продавец вас не устраивает, то спор может быть обострен. То есть к решению вашей проблемы подключится Администрация Алиэкспресс, которая будет выполнять роль арбитра/судьи. В новом интерфейсе для обострения спора дополнительно делать ничего не нужно. Примерная дата вмешательства Администрации написана на верхнем графике спора. Ускорить вмешательство можно нажав Отклонить на решение которое вам не понравилось.

Даже после отклонения решения продавца у вас остается доступной кнопка Принять. То есть вы можете передумать и принять решение продавца.

До обострения спора продавец может предлагать вам и другие решения спора. Вам не нужно для этого менять свои требования ( чтобы вам не писал продавец ).

Обострение спора на Алиэкспресс

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

По сравнению со схемой обострения, что было в 2015 году и ранее, сейчас в обострении многое изменилось. Поэтому, если вы давно не доводили споры до обострения, многое может показаться вам не знакомым.

Тему обострения спора мы разбираем в статье Обострение спора на Алиэкспресс в 2017 году. Слишком уж много там нюансов и не хочется мешать всё в одну кучу.

Однако, хочется сделать несколько замечаний по обострению спора:

Как связаться с администрацией Алиэкспресс

Распродажи на Алиэкспресс

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Горящие распродажи на Алиэкспресс

Быстрые распродажи с ограниченным количеством товара

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Лучшие товары на Aliexpress

Топ товаров по количеству продаж и отзывам

диспут на алиэкспресс что это. Смотреть фото диспут на алиэкспресс что это. Смотреть картинку диспут на алиэкспресс что это. Картинка про диспут на алиэкспресс что это. Фото диспут на алиэкспресс что это

Денис ( Денис, редакция )

Редактор АлёЭкспресс. Интернет-шопоголик с 2007.

2017.05.20 / Денис, alyoexpress.ru

2017.05.20 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.24 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.24 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.24 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.24 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.23 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.24 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.23 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.23 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.21 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.22 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.20 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.20 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.19 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.18 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.17 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.16 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.16 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.16 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.16 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.15 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.13 / Юрий Ткаченко

2017.03.17 / Неля lims

2017.03.13 / Юрий Ткаченко

2017.03.13 / Юрий Ткаченко

2017.03.14 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.12 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.10 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.09 / Денис, alyoexpress.ru

А можно запросить продление если я подтвердил получение товара?
Статус:
Завершено
Напоминание:
Покупатель подтвердил получение заказа.

Выходит продавец хочет обмануть? Как себя защитить?
Спасибо.

2017.03.10 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.09 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.06 / Будьте умнее.

2017.03.02 / Алексей С.

Что-то я совсем запутался. Открыт спор.Посылка не пришла. Сегодня получил такое сообщение от али: Please continue to wait for 10 days

Response time: 10 days

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.

Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal). If we don’t receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
При этом на странице заказа написано : Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-03-04 вы можете подать на возврат, открыв спор.
Мне ждать 10 дней или 4 марта какие-то действия предпринимать. Повторюсь, спор уже открыт на возврат средств. Заранее спасибо.

2017.03.03 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.02 / Мишаня я

2017.03.02 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.02 / Мишаня я

2017.03.03 / Мишаня я

2017.03.01 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.01 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.02 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.01 / Денис, alyoexpress.ru

2017.02.28 / Денис, alyoexpress.ru

2017.02.28 / Денис, alyoexpress.ru

2017.02.28 / Денис, alyoexpress.ru

Здравствуйте. Заказывала сумку мужскую, написано из кожи. Пришла сумка плохого качества, как-будто чем-то обработана или покрашена, появляются царапины. Открыла спор, продавец предложил вернуть сумку обратно, заказывала со склада в России. Меня смущает адрес, указаный в споре.
обратный адрес:

Контактное лицо:
“Ай Эм Эл Почта”
Улица (1/3):
Москва, ул. Выборгская 22с1
Улица (3/3):

Город:
Moscow
Край/область/регион:
Moscow
Страна:
Russian Federation
Почтовый индекс:
125130
Телефон:
8495988-49-05
Получается, это просто транспортная компания, не затеряется товар там вообщ? Как проверить потом, пришло вообще или нет?

2017.02.27 / Денис, alyoexpress.ru

2017.02.27 / Денис, alyoexpress.ru

2017.03.03 / Денис, alyoexpress.ru

Помогите пожалуйста решить проблему: купил фотоловушку, сначала не мог настроить ее т к нет точной информации ни у продавца ни на ютубе в видео обзорах и поэтому продавец продлевал несколько раз защиту, потом все таки настроил методом тыка.

В процессе проверки камеры выяснил что она тормозит, и фотографирует через 9 секунд после того как прохожу мимо камеры. Хотя у продавца на фото товара написано срабатывание 0.5 секунды а в описании написано что срабатывание 1.1 секунды а в итоге ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ И СРАБАТЫВАЕТ ОНА ЧЕРЕЗ 9 СЕКУНД (проверял секундомером). Эти 9 секунд я двигаюсь и нахожусь «в радиусе» угла обзора камеры 120 градусов.

Скинул продавцу 80 фото (с разным мест сьемки) где видно что камера сработала а движущегося обьекта на фото нет, плюс 2 видео скинул ( по 35 мб каждое, на большее терпение не хватило, каждое видео по 45 минут загружается на али, хотя скорость исходящего интернета 10 мегабит).

В общем продавец пишет отправь товар обратно и мы будем проверять, хотя чего проверять все на фото и видео видно. Меня это не устраивает т к я узнавал что если отправить обратно той же самой доставкой что и прислал продавец то это выйдет около 1500 рублей.

Я открыл спор, скинул все 80 фото и 2 видео, и написал полный возврат денег (5 528,21 руб) без возврата товара.
Через 3 дня ответил не сам продавец а человек которой специально занимается спорами ( продавец сказал что он только продавец а спорами занимается другой человек).

Так вот СПОРНЫЙ ЧЕЛОВЕК прислал в доказательство какое то фото с другой ценой ( в красном кружке) я эту цену указал зеленой стрелкой. Фото будет ниже. Что за сумма эта я так и не понял, как будто он делал мне скидку при покупке, хотя он ничего мне не делал. Цена товара сейчас на странице товара и цена товара при ОПЛАТЕ 2 месяца назад стоит у продавца одна и та же, оплачивал подарочными сертификатами. Так что по уму должны всю сумму вернуть без всяких вычетов.

В общем сейчас все висит т е я предложил полный возврат денег без возврата товара и сегодня СПОРНЫЙ ЧЕЛОВЕК предложил возврат не всей суммы мне и возврат товара ему.

Кнопки ПРИНЯТЬ или ОТКЛОНИТЬ решение СПОРНОГО ЧЕЛОВЕКА (продавца) я не трогал пока. но я не согласен отправлять товар обратно за примерную стоимость 1500 рублей как мне подсчитали онлайн на сайте почты России.

Была бы бесплатная доставка или там рублей 300-500 то отправил бы а так я только в убыток иду, даже всю стоимость не вернуть т к за доставку платить надо.

Привлечение Алиэкспресс написано примерно сегодня 23 февраля( на шкале вверху спора).

Прикладываю 4 фото, если вдруг не приложатся все то приложу следующим комментарием.

Это мой первый спор, вообще все сложно, может даже что то не правильно делаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *