дизайн для smm что это

Что такое SMM и как это работает

Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.

По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты способны достучаться до каждого второго жителя страны.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.

На чём основывается SMM

Социальные сети знают многое о своих пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения. Например, Facebook в курсе, кто из миллионов пользователей относится к группе «мужчины 20–25 лет из Санкт-Петербурга, которые часто совершают покупки онлайн и состоят в браке».

Всю информацию пользователь отдает как заполняя свой профиль, так и через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.

В итоге соцсеть может подобрать для вашей рекламы людей, которые, например, недавно купили смартфон, часто путешествуют или скоро будут отмечать день рождения. На Facebook нужная информация о вас как о пользователе хранится в разделе предпочтений.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Главное при рекламе в социальных сетях — определить свою целевую аудиторию как можно точнее и взаимодействовать с ней через таргетированную рекламу и качественный контент.

Чем SMM отличается от рекламы в Google и Яндексе

Представьте, что у вас магазин одежды. В интернете вы в том числе можете продвигаться в поисковых системах. Например, по запросу «одежда для фитнеса Москва»:

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Таким образом ваше предложение покажется людям, которые его уже ищут. Но ваш круг ограничится пользователями, у которых уже есть эта потребность. «За бортом» остаются тысячи людей, которым ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали, а сразу пошли за одеждой в знакомый магазин.

Маркетинг и реклама в соцсетях работают по-другому. За редкими исключениями их задача — предложить потенциальному клиенту задуматься о своих потребностях и на основании этого сделать покупку. Всё это не делает SMM и таргет лучше или хуже, чем та же контекстная реклама. Вы просто работаете с разными типами аудиторий и решаете разные задачи.

Какие цели и задачи у SMM

Основная цель SMM, как и любого маркетингового или рекламного инструмента, — увеличить продажи продуктов и услуг. Вообще с помощью соцсетей можно решить много задач; вот некоторые из них.

Увеличение посещаемости сайта. Используется как шаг в воронке продаж или способ привлечения трафика на сайт. Часто этим пользуются новостные порталы, чтобы цифры по сайту выглядели привлекательнее для рекламодателей. Так, например, «Лайфхакер» в Facebook размещает анонсы статей:

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений через мессенджеры… Это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов, ведь всегда приятно получить продукт любимой компании по выгодной цене.

Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, помимо домашней страницы, в выдаче появятся и ваши соцсети. Пользователь может подписаться на них и следить за вами там, где ему удобно.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты из любой социальной группы. Это происходит благодаря репостам ваших подписчиков, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.

Популяризация взглядов и ценностей компании. Если вы участвуете в благотворительных акциях и делаете добрые дела, то стоит рассказывать об этом, чтобы располагать к себе людей.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Работа с негативом. Жалобы и негативный опыт клиента можно превратить в положительный, если правильно реагировать на это. Даже клиента, который настроен против вас, можно сделать своим самым лояльным покупателем.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

А вот забавный случай с компанией Allen Solly, которая допустила ошибку на плакате:

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Компания отвечает, что совет приняли и вся команда исправляется. Подписчики высоко оценили этот ход.

Сбор отзывов о продукте и о самой компании. Соцсети помогают получать обратную связь, ведь люди заходят сюда ради общения. Пользователи могут ставить оценку и рекомендовать компанию, делиться своим мнением в комментариях и личных сообщениях.

Кроссмаркетинг с дружественными компаниями в рамках общей целевой группы. Можно делиться публикациями друг друга, устраивать совместные конкурсы и мероприятия.

Отслеживание трендов и конкурентов. Стоит подписаться на своих «врагов», чтобы отслеживать их акции, фишки и новинки. Хорошие идеи можно заимствовать, дорабатывать и запускать у себя.

Поиск новых сотрудников. Здорово, когда сотрудником становится ваш лояльный клиент. В соцсетях найти персонал зачастую проще, чем через платформы по поиску работы. Ведь обычно это люди, которым интересен ваш бизнес, которые разделяют ваши ценности.

Источник

Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков

Чтобы продвигать бренд в соцсетях, недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM — это наука, в которой много тонкостей и правил.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Контакт с клиентом и целевой аудиторией через социальные сети дает бизнесу новые возможности, так как коммуникация здесь происходит очень быстро и напрямую. В этой статье мы рассказываем, как заставить SMM работать на максимум. А углубить и систематизировать знания поможет наш курс «SMM-маркетолог от А до Я».

Возможности, которые есть у предпринимателя и маркетолога в соцсетях

1. Анализировать свою аудиторию и работу конкурентов

Социальные сети лучше раскрывают целевую аудиторию: демографические данные, взгляды, интересы. Есть целый арсенал инструментов, которые дают SMM-специалисту глубокую статистику и возможности по работе с аудиторией. О некоторых из них мы писали в статье «8 сервисов для эффективного таргетинга».

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

2. Общаться с аудиторией

В социальных сетях компания может отойти от официоза и показать «человеческое лицо»: простым и доступным языком рассказывать о работе и новостях, знакомить с командой, демонстрировать внутреннюю кухню. Более того, процесс общения с аудиторией легко сделать интерактивным: опросы, конкурсы, дискуссионные посты помогают клиенту открыться и почувствовать себя важным. В итоге можно не только заработать лояльность читателей, но и почерпнуть из общения с ними новые бизнес-идеи.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

3. Быстро находить слабые места бизнеса и отрабатывать негатив

Зачастую в социальных сетях человек чувствует себя более раскованно, чем в офлайне. В официальной группе он может открыто и искренне высказать мнение о продукте или указать на ошибки. Для некоторых оставить негативный отзыв в интернете гораздо проще, чем, к примеру, спорить с официантом в кафе.

Если грамотно работать с такими комментариями и анализировать их, можно не только превратить недовольного клиента в лояльного, но и скорректировать собственную бизнес-модель: устранить ошибки и стать более клиентоориентированным.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

4. Развлекать клиентов

Злободневные шутки, полезные советы, инструкции и рецепты — SMM-технологии показывают пользователю, что владелец бизнеса заботится о нем, хочет сделать его жизнь веселее и проще. Если подписчик получит от вас действительно интересную информацию, он по собственной воле подключится к продвижению бренда, начав делиться с друзьями.

Инструменты SMM

Работа в сфере SMM не ограничивается только написанием постов, подбором картинок и общением с подписчиками. В этой области существует масса приемов и инструментов, выбор которых зависит от ваших целей и концепции.

1. Создание, оформление и наполнение страниц

Блогов, сообществ и групп настолько много, что выделиться из общей массы становится все сложней. Стильное оформление и уникальный контент — то, что цепляет людей в первую очередь. Для пользователя грамотный дизайн — сигнал, что перед ним серьезная компания. Зачастую это помогает быстрой раскрутке и увеличению конверсии.

2. Продвижение блогов

SMM-продвижение блогов, страниц и групп в социальных сетях — направление очень обширное. В него входит привлечение аудитории (как с нуля, так и при помощи гостевых постов), создание контента, оформление, работа с рассылками.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Просто регулярно писать интересные тексты, увы, недостаточно: чтобы привлечь широкую аудиторию, грамотный маркетолог должен придумать для этого комплексную стратегию.

3. Работа в тематических сообществах

В SMM-продвижение входит не только работа на собственной площадке — очень важно быть активным в сторонних тематических сообществах. Например, вы можете напомнить о своей компании, комментируя актуальные новости или рассказав о своем сообществе на подходящих форумах.

4. Прямая реклама

Создание и настройка рекламы — еще одна важная функция, которую должен выполнять специалист по продвижению в социальных сетях. Рекламироваться можно на страницах лидеров мнений или в крупных пабликах, которые подходят вам по стилю и составу аудитории. Если такой вариант не устраивает, можно запустить собственную таргетированную рекламу, которая будет выглядеть как текстовое сообщение или баннер.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

SMM дает бизнесу возможность организовать максимально персонифицированную кампанию.

Таргетированная реклама позволяет донести сообщение до конкретной целевой аудитории, отсортировав её по географическому положению, полу, возрасту, интересам и другим критериям. Например, один молодой человек использовал рекламу во «ВКонтакте», чтобы пригласить в кино знакомую девушку. Он сделал баннер, который видела только она, и создал специальное мероприятие.

5. Вирусный маркетинг

Его также называют виральным маркетингом (от английского слова viral — «вирусный»). Это текстовый, видео- или аудиоконтент, который моментально «уходит в народ» и получает звание мема. Пользователи быстро и добровольно распространяют зацепивший материал, он заполняет новостную ленту и даже попадает в СМИ. Некоторые ролики и посты могут всплывать на разных ресурсах несколько месяцев и даже лет.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Использовать вирусный контент нужно как можно оперативней — некоторые мемы быстро устаревают, посты с их использованием вскоре становятся нелепыми и непонятными части аудитории: сегодня 15-летний школьник вряд ли оценит ретромем пятилетней давности.

Активность вирусных постов (лайки, комментарии и репосты) на порядок выше, чем у обычных. Недавно в рунете неожиданно вирусной стала песня Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий», про неё шутили во всех социальных сетях и снимали пародийные клипы. Сам музыкант признался, что успех в сети вывел композицию на первые места в чартах iTunes, Apple Music и Boom.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

6. Оптимизация интернет-ресурсов под социальные медиа

Это направление обозначается термином SMO (Social Media Optimization) и включает в себя комплекс действий, которые нужны, чтобы привлечь пользователей социальных сетей на сайт и удержать их. В основном это техническая работа, которая ведется на самом сайте: упрощение процесса «расшаривания» материалов, подключение комментариев через соцсети и так далее.

7. Аналитика

Чтобы маркетинг в социальных сетях приносил максимум эффекта, нужно анализировать результаты и корректировать стратегию при необходимости. Какой из рекламных баннеров работает лучше всего? Как часто на сайт приходят клиенты из социальных сетей? Пользуются ли люди кнопками перехода в социальные сети? На эти вопросы ответят «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.

Основные площадки для SMM

Публиковать одинаковый контент во все социальные сети — одна из главных ошибок, которую допускают новички, решившие заняться SMM. У каждой платформы есть собственная аудитория с индивидуальными предпочтениями, которые нужно учесть, прежде чем начать заниматься продвижением.

Большая часть аудитории разных социальных сетей будет пересекаться, однако поведение пользователей все равно будет разным. К примеру, человек может использовать аккаунт в Facebook для общения с коллегами и бизнес-партнерами, а Instagram — в качестве личного блога; в этом случае он точно не станет выкладывать в Facebook фотографии кота или снимки с дружеских алкогольных посиделок. Да и ожидают пользователи от каждой соцсети разное.

1. «ВКонтакте»

Это самая популярная русскоязычная социальная сеть, которой регулярно пользуются более 97 млн человек ( здесь и далее: на момент написания статьи). Аудитория «ВКонтакте» довольно молодая, до 30 лет. На этом сайте общаются, ищут новых друзей, формируют деловые контакты, нанимают сотрудников, занимаются бизнесом и творчеством. Во «ВКонтакте» много узких сообществ, объединяющих людей по разным признакам (от фанатов какой-нибудь рок-звезды до жителей одного дома).

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Лучше всего пользователи реагируют на короткие развлекательные посты с медиаконтентом (картинки, видео, музыка). Записи без визуальной составляющей теряются в общем потоке и воспринимаются гораздо хуже.

2. Facebook

В России эта социальная сеть считается местом для общения специалистов 25–45 лет с высшим образованием, политиков, предпринимателей, топ-менеджеров и представителей шоу-бизнеса. Поэтому многие SMM-специалисты делают упор на продвижение в сегменте B2B. В Facebook охотней читают длинные заметки с персональными мнениями, советы по бизнесу или личной эффективности.

3. Instagram

Согласно статистике Digital Native, российский пользователь проверяет свою ленту здесь 15 раз в день. Более 70% пользователей — женщины. Аудитория сети довольно молодая, её ядро — люди от 18 до 26 лет. В основном они заходят за яркими картинками и впечатлениями. Хотя Instagram напоминает сетевой фотоальбом, тексты играют важную роль и тут. Многие блогеры используют фото как иллюстрацию к длинному тексту с мыслями и наблюдениями. Для продажи товаров, напротив, текст нужен в качестве дополнения к фотографии.

4. «Одноклассники»

Посещаемость «Одноклассников» составляет около 71 млн человек в месяц. По сравнению с «ВКонтакте» этой сетью пользуется более возрастная — а значит, и более платежеспособная — аудитория. Но молодых людей, вопреки стереотипам, здесь тоже хватает. На данной платформе стоит делать ставку на эмоциональные истории: здесь любят трогательные рассказы про любовь, дружбу и верность.

5. Twitter

В российском сегменте Twitter 1,2 млн авторов за месяц создают 78 млн твитов. 55% пользователей — мужчины. Это идеальное место, чтобы публиковать фотографии и короткие цитаты. Такой инструмент хорошо подойдет для анонса какого-либо контента на другом ресурсе (например, материалов в СМИ или блоге). Пользователи Twitter любят развлекательный контент, здесь постоянно иронизируют над собой и окружающими и жалуются на жизнь; шутки из этой соцсети часто разлетаются по другим площадкам. Чтобы создать успешный SMM-проект, нужно проникнуться атмосферой этой площадки и отойти от официоза.

6. Telegram

Строго говоря, Telegram — это не социальная сеть, а мессенджер, однако продвижение через Telegram-каналы — довольно любопытный инструмент. Пользователи подписываются на каналы в поисках уникального контента. Здесь неактуальны стандартные шутки, которые годами гуляют по социальным сетям, и репосты: подписчикам нужен авторский взгляд, аналитика или инсайты.

В России мессенджером пользуются около 10 млн человек, которых можно описать как значительную и наиболее прогрессивную часть пользователей местного сегмента Facebook: это студенты, средний класс и интеллигенция; их интересуют бизнес, политика, технологии, наука и культура.

Сложности SMM

1. Отсутствие опыта

Многие предприниматели, создав страницы бренда в разных социальных сетях, считают, что с продвижением можно справиться самостоятельно или делегировать это, к примеру, секретарю. Как правило, такие SMM-проекты оказываются неэффективными и недолговечными. Дело в том, что социальные сети — это живой и непрерывно развивающийся организм. Администрация ресурсов постоянно вводит новые технологии, меняет правила настройки и размещения рекламы или усложняет алгоритм выдачи постов в новостной ленте.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Чтобы продвижение в социальных сетях было эффективным, нужно следить за трендами и много учиться. Делать это параллельно с другой работой практически невозможно.

2. Аудитория остается без внимания

Для успешного продвижения мало просто присутствовать на разных площадках. Чтобы в бешеном потоке информации пользователь не забыл о вашем существовании, нужно регулярно выдавать какой-то контент. Лучше всего начать продвижение в социальных сетях с создания контент-плана и подготовить публикации примерно на месяц. Если не уделять аудитории должного внимания, забросить сообщество и не отвечать на вопросы, можно сильно испортить собственную репутацию.

3. Слишком узкая тематика

Может случиться так, что сама тематика вашего аккаунта покажется аудитории непонятной и неинтересной. Решив выйти в социальные сети и заняться SMM, нужно тщательно продумать концепцию сообщества. Определите, кто будет вашей аудиторией, какие интересы и потребности у неё есть.

Заключение

SMM-маркетинг — очень многогранное и интересное направление, в котором постоянно появляются новые инструменты и правила.

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Чтобы стать хорошим специалистом в сфере SMM, нужно уметь общаться с людьми, понимать специфику разных социальных сетей, анализировать и красиво подавать информацию.

Источник

11 свежих курсов по дизайну в соц. сетях

Крутой дизайн помогает передавать настроение, транслировать ценности бренда, привлекает внимание нужной аудитории. С помощью дизайна можно решить множество задач, от привлечения клиентов до повышения охватов. Хотите научиться этому? В этом вам помогут топовые курсы по SMM дизайну.

Курс «ДИЗАЙНЕР ДЛЯ SMM» от Republic

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

👉 Здесь вы научитесь:

💁 Подходит: маркетологам, SMM-специалистам, таргетологам, дизайнерам. Курс также идеально подойдет новичкам, поскольку здесь есть отдельное занятие, затрагивающее продажи услуг дизайнера, поиск клиентов и выстраивания отношений с ними.

Выбрав обучение с куратором, вы получите его поддержку на 3 месяца. Это отличный вариант для новичка, которому нужна поддержка в начале карьеры.

Цены : 15 500 рублей за самостоятельное прохождение, 26 600 рублей за прохождение курса с куратором. Один урок можно посмотреть бесплатно.

Онлайн-курс «Дизайн для социальных сетей» от Нетологии

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

скидка 5% по промокоду MARTRENDING5

Практический курс от образовательной платформы «Нетология». Он подойдет владельцам бренда, интернет-маркетологам, СММ-щикам и тем, кто хочет заниматься визуалом соц. сетей самостоятельно, не прибегая к услугам дизайнеров.

Изучая видео-лекции курса, вы узнаете:

💬 Все ученики попадают в чат, где смогут получить поддержку кураторов курса.

Цена : 9 685 рублей.

Курс «Дизайнер социальных сетей» от Skillbox

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Этот курс подходит вам, если вы хотите научиться создавать красивый визуал социальных сетей для себя, своего бизнеса или клиентов.

Также вы узнаете, чем дизайнер соц. сетей отличается от СММ-специалиста, изучите самые последние визуальные тренды и антитренды.

🕐 Длительность курса – 3 месяца.

Цена : 24 500 рублей. Возможна рассрочка на год с платежом 2 042 рублей в месяц.

Курс «Профессия графический дизайнер» от Contented

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Обучающая онлайн-программа от школы дизайна «CONTENTED» идеально поможет с нуля влиться в работу графического дизайнера. Если у вас уже есть опыт работы в этой сфере, то курс даст полезную информацию по работе с заказчиками, поможет структурировать знания и прокачать навыки до нового уровня.

Это серьезный курс по освоению востребованной сегодня профессии. Обучение длится 9 месяцев, в программе много практических занятий, работ, которые можно будет добавить в свое портфолио.

Цена : 70 000 рублей за весь курс. Можно оформить рассрочку на 24 месяца с ежемесячным платежом 2 917 рублей.

Курс «Дизайн в социальных сетях c Crello»

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Здесь можно узнать:

💁 Подойдет: SMM-щикам, малому бизнесу, фрилансерам.

Онлайн-курс «Работа с контентом в социальных сетях»

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Этот курс затрагивает не только дизайн в социальных сетях, но также:

Вместе со спикерами курса вы разберете ошибки ретуши и композиции, проверите уже имеющийся визуал по чек-листу и научитесь создавать визуал с помощью смартфона.

Информация будет полезна всем, кто работает в Digital-сфере. Курс полностью автономный. Это значит, что вам не нужно будет ждать проверки куратором домашних заданий. Все материалы изучаются самостоятельно в любое удобное время. В конце каждой лекции – задание на закрепление материала. Пройдя все тесты на 100%, ученики получают сертификат о прослушивании курса.

Цена : 29 900 рублей.

Курс «ДИЗАЙНЕР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ»

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Если вы хотите стать SMM дизайнером, или дополнительно изучить дизайн, чтобы расширить свои профессиональные навыки – обратите внимание на этот небольшой курс.

А еще вы узнаете о последних трендах инста-дизайна и получите список бесплатных стоков с элементами для создания стильного дизайна социальных медиа. Этих знаний хватит, чтобы оформить собственную группу и аккаунт, или взять первый заказ по оформлению соц. сетей.

Программа состоит из 5 модулей и 12+ часов видео-уроков. Каждый ученик получает доступ к чату в telegram для общения с командой курса и одногруппниками. В конце модулей есть домашние задания, которое можно будет разобрать с преподавателем.

🕒 Длительность курса – 1 месяц.

Цена : 35$ (2 577 рублей).

Обучающая программа «Дизайнер социальных сетей»

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Курс от сервиса онлайн-образования «Яндекс Практикум». Первая часть программы – бесплатная. Она поможет больше узнать о профессии, обучающей программе, трендах и антитрендах и оформить аккаунт.

В платной части практикума вы узнаете:

В процессе обучения студенты работают над реальными задачами, решают проблемы, учатся на кейсах, встречаются один на один с наставником на онлайн-встрече.

🕒 Обучение длится 5 месяцев.

Цена : вводный курс бесплатно, далее 13 000 рублей в месяц (всего 65 000 рублей). При разовой оплате стоимость составит всего 57 000 рублей.

Мастер-класс «PRO Visual»

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Идеальная программа для прокачки визуала без помощи дизайнера. Если вы хотите развивать социальные сети, привлекать и удерживать новых подписчиков, продвигать бизнес и увеличить продажи, но не умеете работать над дизайном – эта программа для вас.

В качестве бесплатного дополнения к мастер-классу вы получите множество полезных гайдов с приложениями, упражнениями для развития креативности, фотобанками, советами по позированию, семиотике цвета.

В настоящий момент можно купить только запись мастер-класса, без обратной связи.

Цена : 4 840 рублей.

Курс «Дизайн для Instagram»

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

Курс от Сергея Хволынского, дизайнера и SMM-специалиста, принимающего участие в создании контента для сервиса СберМаркет и бренда косметики SpaKlean.

Его обучающая программа нацелена на новичков и чайников. Информация подается простым языком, без сложных терминов. Даже если вы никогда раньше не занимались дизайном, сможете влиться в обучение и научиться создавать крутые макеты для соц. сетей.

Уроки проходят в формате видео. Доступ к материалам остается на 4 месяца.

Цена : 10 900 рублей.

Курсы по дизайну для соц. сетей на платформе Udemy

дизайн для smm что это. Смотреть фото дизайн для smm что это. Смотреть картинку дизайн для smm что это. Картинка про дизайн для smm что это. Фото дизайн для smm что это

В Udemy собрана огромная коллекция курсов, многие из них затрагивают дизайн в социальных сетях. Здесь легко найти небольшой курс, который поможет отточить конкретный навык или решить бизнес-задачу.

Цены : индивидуально для каждого курса. Впервые зарегистрировавшимся пользователям предлагается бонус в виде фиксированной стоимости для всех курсов. Сейчас фиксированная цена составляет 1 190 рублей за курс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *