дизель или бензин что лучше для бмв

BMW — БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ, …чего выбрать?!

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

Итак, Вы, наконец, решились. Ваш первый или следующий автомобиль будет марки BMW. Вы уже определились с выбором серии (1 2 3 4 5 6 7 Х), определили для себя желаемую комплектацию, осталось только выбрать двигатель Вашего будущего автомобиля. Но, прежде чем выбирать конкретный силовой агрегат, желательно выбрать тип мотора, а именно, бензиновый он будет или дизельный.
Почему-то большинство людей относится к дизельным двигателям с предубеждением. Попробуем эти предубеждения развеять.

Дизель шумный и вибронагруженный.

Это было бы справедливо, если речь шла о старых агрегатах. Современные моторы BMW с системой питания Common Rail, послойным смесеобразованием и форсунками, способными совершать девять впрысков топлива за один рабочий цикл, лишь немного шумнее бензиновых собратьев и то, только на холостых оборотах.

Дизелю свойственны проблемы с запуском при низких температурах.

Это уже не агрегаты родом из 70-х годов прошлого века. Свечи накаливания в современных дизелях за доли секунды нагреваются до температуры свыше 900 градусов и продолжают работать некоторое время после запуска, пока двигатель не прогрет, тем самым улучшая сгорание топлива. Таким образом, запуск исправного дизельного двигателя зимой ничем не отличается от запуска бензинового мотора.
Дизель плохо и медленно прогревается и из-за этого в машине зимой холодно.

Конечно, медленно и плохо. И это ХОРОШО! Это говорит о том, что большая часть энергии сгорания топлива превращается в полезную работу, а не на обогрев окружающей среды. То есть о высоком КПД двигателя.

Дизельный мотор очень дорог в обслуживании.

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

С чего бы вдруг? То есть, конечно, топливная аппаратура дизеля стоит несколько дороже, чем бензинового мотора (несильно дороже, кстати…), но, к тому времени, когда придется ей заниматься, бензиновый мотор перенесет уже пару замен маслосъемных колпачков, цепей, а, возможно, и мотор в сборе, будет уже заменен на «контрактный». Дело в том, что дизель конструктивно более холодный и имеет гораздо больший запас по охлаждению. У него нет систем VANOS и VALVETRONIC (там они не нужны), на дизельных моторах, практически никогда не возникает проблем с «масложором».

Автомобиль с дизельным двигателем «не едет».

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

Ну, тут уж совсем просто. Посмотрите внешние скоростные характеристики бензинового и дизельного двигатателей равного рабочего объема и обратите внимание на крутящий момент. Или просто возьмите на тест драйв дизельную машину. Будете приятно удивлены! Кроме того дизеля легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет поднять их отдачу еще, процентов на 25.

Так что при выборе BMW рекомендуем обратить серьезное внимание именно на модели с дизельным двигателем.

Источник

Bmw бензин или дизель

Многие люди, покупая себе транспортное средство, тщательно подходят к выбору автомобиля. Они смотрят не только на компанию, изготовившую данную машину, и ее модификацию, но также обращают внимание и на комплектацию авто.

И в этом нет ничего удивительного, так как две внешне похожих друг на друга автомашины различно ведут себя в период эксплуатации. Главным их отличием является двигатель. И тут у автовладельцев появляется совершенно резонный вопрос: «Дизель или бензин — что лучше?». На бензине машина вроде привычна и стоит значительно дешевле (на 10–20 %), но зато дизелем дешевле заправляться на автозаправках. Также практически все производили авто утверждают, что дизель экономичнее потребляется мотором машины.

Сомнения автомобилистов

Спрашивать у «бывалых» автолюбителей, что лучше — бензин или дизель, бесполезно, так как каждый из них говорит свое. Одни утверждают, что дизель зимой невозможно завести или при заправке плохим топливом «летит» вся система, замена которой обойдется в тысячи долларов.

Другие же говорят, что это все выдумки, а поломки произошли от некомпетентности самих водителей.

Из-за такой неразберихи мы решили разобраться в этих вопросах и узнать, где правда, а где вымысел.

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

Дизель или бензин — что лучше и в чем отличия?

К сожалению, вопрос о том, чем отличается одно топливо от другого, тоже «повисает в воздухе», так как сами специалисты внятно объяснить его не могут. А «ларчик» открывается просто.

В бензиновом двигателе пары топлива, перемешиваясь с воздухом, воспламеняются от искры, которая образуется от автомобильной свечи. А в дизельном варианте пары самовозгораются под воздействием температуры сжатого воздуха. Этим и обуславливается разнообразный подход к конструкциям деталей и технических особенностей двигателей. Так, например, у «дизеля» вместо системы зажигания установлены свечи накаливания, а все компоненты дизельного мотора выполнены из массивных и прочных материалов, которые рассчитаны на сильный «взрыв» при детонации топлива.

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

Плюсы дизельного автомобиля

Автомашина на этом топливе хоть и выгоднее, но капризна в использовании. Но давайте для начала перечислим позитивные стороны этого авто:

— Экономичность – расход топлива меньше на 20-30 %.

— Эксплуатация – срок службы дизельного двигателя в два раза больше, чем у бензинового (около миллиона километров без серьезного ремонта).

— Топливо дешевле на 10-20 %.

— В конструкции нет системы зажигания, а, значит, она более надежна.

— Повышенная экологичность – уровень углекислого газа очень небольшой, а дым и сажа выходят только из неисправных двигателей.

Казалось бы, взвесив все плюсы такого авто, можно уже сразу решить вопрос: «Что лучше — бензин или дизель?». Однако у этих автомобилей есть и свои отрицательные стороны.

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

Минусы «дизеля»

— Двигательная система неустойчива к попаданию в нее некачественного топлива – быстро «летят» форсунки.

— Техническое обслуживание стоит на несколько процентов дороже, чем у машины на бензиновой тяге.

— Необходимо продолжительное время на прогревание, и во время поездки, особенно вначале, немного «стучит».

Популярность дизельных авто

Исследования международных экспертов показывают, что четверть всех новых автомобилей в мире, сходящих с конвейеров, обустроены дизельным силовым агрегатом. С каждым годом репутация этих машин только растет. Если 10–15 лет назад только каждая десятая легковушка являлась «дизельной», то, по прогнозам экспертов, к 2018 году уже каждая третья машина будет оснащена именно этим типом двигателя.

Причины таких темпов очевидны – подорожание цены на бензин и постоянный жесткий контроль над экологическими нормами выброса автомобильных выхлопов. Также такие авто можно заправлять биотопливом (рапсом).

Однако несмотря на большие выгоды приобретения такого авто, в нашей стране воспрос о том, что лучше — бензин или дизель, решают все-таки деньги. Ведь бензиновый автомобиль на 20 % дешевле дизельного, а когда эта разница окупится, ждать не хочется.

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

Зима и проблемы с мотором

Поэтому на АЗС должны доставлять только сезонное ДТ. Но, к сожалению, это не всегда делают. К тому же большинство заправок стараются распродать остатки летнего дизеля, когда на улице уже ударил мороз. Таким образом, владелец авто, которые заправил несезонным топливом свой дизельный автомобиль, может получить серьезные проблемы с двигателем.

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

И все же…

Несмотря на все слабые стороны дизельных моторов, большинство людей, пользующихся такими авто, даже не рассматривают вопрос о том, что лучше — бензин или дизель. Ведь грамотно эксплуатируя машину на таком топливе, можно на ней ездить очень долго. Так, известны случаи, когда владельцы дизельных автомашин ездили на них в течение 20-ти лет, имея пробег порядка одного миллиона километров, в то время как пробег бензиновых авто таких же моделей ограничивался максимум 500-ми тысячами. Если человек покупает дорогую машину, то есть резон брать именно дизельный вариант.

Также автомобили на ДТ намного экономичней. На 100 километров дизели тратят топлива 3-4 литра, что в 2-3 раза меньше, чем бензиновые. Благодаря этому в течение 2–3 лет постоянной эксплуатации авто можно окупить разницу в цене.

Далее рассмотрим этот вопрос на конкретных примерах.

БМВ: дизель или бензин — что лучше?

Судя по отзывам владельцев тех или других моделей семейства БМВ, предпочтение отдают именно бензиновому варианту. Хотя, опять же, это, скорее всего, дань традиции. Бензиновый агрегат, естественно, куда как сильнее своего дизельного «собрата». Если хочется почувствовать «дух скорости» то следует выбирать именно машину на такой тяге. Однако такая «лошадка» любит хорошо кушать – потребление топлива составляет 10–15 литров/100 километров.

В то же время дизельный вариант предлагает более спокойную и комфортную езду и расход топлива не превысит 6 литров. Но, как замечают владельцы, у такой модели авто на холостом ходу жестко стучит мотор, а в салоне ощущается легкая вибрация. Да и стоимость дизеля на 200–300 тысяч больше, чем у бензинового аналога.

Опрос проводился среди автовладельцев БМВ Х5. Каждый из них подчеркивал достоинства своей модели и недостатки другой. Для БМВ Х5 дизель или бензин — что лучше? Выбрать достаточно непросто. Все зависит от потребностей будущего хозяина.

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

Какой УАЗ выбрать?

Зато мнения владельцев УАЗ «Патриот» склоняются больше к дизельному варианту. Ведь он «кушает» в пределах 8-10 литров/100 километров и это при включенном кондиционере и весе авто в 2,5 тонны. Однако проблемы возникают при заправке машины некачественным топливом, которое может запросто «убить» дизельный двигатель, а ремонт его снимет последние штаны. Да и в зимний период дольше приходится прогревать.

Но, несмотря на эти минусы, люди все-таки на вопрос о том, какой УАЗ лучше — «дизель» или «бензин», советуют первый вариант, так как бензиновая модель расходует в среднем 15 литров/100 километров. Если аккуратно относится к своему «железному коню», то он прослужит долго, без серьезных поломок.

Если владелец часто ездит на машине, то экономическая составляющая вопроса: «УАЗ «Патриот» дизель или бензин — что лучше?» однозначно перевешивает в сторону первого варианта.

КИА «Соренто»

С такими критериями люди подходят и к выбору моделей автомобиля КИА «Соренто». Невзирая на то, что дизельный двигатель дольше прогревается, он может выйти из строя из-за несезонного топлива, а ремонт его потянет на десятки тысяч рублей, позиции людей однозначны. КИА «Соренто» дизель или бензин — что лучше? Для пользователей это не является вопросом, потому как первый вариант намного предпочтительнее последнего, несмотря на капризность дизельного агрегата к метеоусловиям и качеству топлива. Ведь бензиновая модель зимой потребляет до 20 литров топлива, а летом на скорости — около 14. В то же время дизельная модификация расходует в муниципальном режиме порядка 10-11 литров.

Именно эта причина заставляет автовладельцев выбирать авто с дизельным мотором, а найти качественное топливо на сегодняшний момент — не проблема. Есть множество брендовых, авторитетных автозаправок, где продают сезонное качественное ДТ.

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

«Рено Дастер»

А вот отношение к этой машине прямо противоположное. У автовладельцев нет никаких сомнений, какую модель купить. «Рено Дастер» бензин или дизель — что лучше? Ппоследний вариант автомашины обладает слабым двигателем (90 лошадиных сил), время разгона — около 16 секунд, зимой может даже не завестись и стоит почти на 100 тысяч рублей дороже бензинового «собрата».

Однако мы встречаемся опять с определенным подходом к транспортной технике. Ведь нет никаких проблем в дизельном силовом агрегате, если ездить в нормальном режиме, а заправляться качественным топливом на проверенных и авторитетных заправках.

Мотоблоки

«Какой мотоблок лучше — дизель или бензин?» — таким вопросом задаются многие аграрии и простые люди, желающие приобрести себе помощника по хозяйственным и домашним делам. Есть много поклонников как у одного варианта, так и у другого. Так, дизель стоит раза в 3–4 больше и тяжелее, чем бензиновый. Но потребление топлива составляет 2-5 литров/100 километров, что позволит вместе с мудрой эксплуатацией быстро окупить аппарат.

Бензиновый мотоблок легче и маневренней, он дешевле в эксплуатации и в ремонте, его легче завести зимой, если необходимо очистить территорию от снега. Но есть существенный минус: его заправляют качественным 92-м бензином, а лучше 95-м, при этом потребление топлива составляет 1-2 литра в час, в зависимости от модели и мощности мотоблока, а дизельный вариант такой же модели «кушает» 300 миллилитров в час.

Но все же бензиновые агрегаты пользуются большим спросом, так как в эксплуатации они менее требовательны и капризны.

Вывод

Подводя итог всему сказанному, приходим к заключению, что тяжело выбрать из этих двух вариантов какой-то лучший. Каждый человек для себя делает выбор сам по своим потребностям и возможностям. Ведь ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше — «дизель» или «бензин», лежит в плоскости личных предпочтений.

Так, дизельный мотор намного экономичней, чем бензиновый. Экономия заключается как в количестве потребляемого топлива, так и в стоимости заправки автомобиля, а также в экологической работе такого мотора. Еще такие авто более устойчивы к износу компонентов двигателя. Но это и все его положительные стороны. А дальше начинаются сплошные минусы.

Дизельный двигатель при работе издает больше шума и вибраций. Он очень привередлив к качеству заправляемого топлива. Если в Европе с этим проблем практически нет, то в нашей стране многие АЗС (слава богу, не все) могут продать вам низкопробное и несезонное топливо, которое приведет к поломке двигателя, а ремонт его затянет на круглую сумму. Также из-за некачественной солярки авто может вообще не завестись зимой.

Дизели, в отличие от бензиновых транспортных средств, обладают меньшей мощностью, необходимо постоянно следить за уровнем масла в системе.

Поэтому вывод и рекомендации могут быть такими: если приобретается дорогая машина, которую собираются часто использовать, то лучшим выбором будет дизель. Только в этом случае необходимо постоянно следить за качеством топлива, заправляясь на проверенных временем и людьми заправках.

Если же приобретается обыкновенная недорогая автомашина небольшой мощности или малолитражка, то оптимальнее брать бензиновый вариант, так как большой выгоды в дизельном исполнении не будет, но зато хлопот меньше.

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

Приветствую!
Рассмотрим сравнение двух двигателей работающих на разном виде топлива на примере BMW X6 E71 в рестайлинговом исполнении и стоковом состоянии!
Бензиновый двигатель N55 306 л.с и 400 Н.м и Дизельный N57 245 л.с и 520 Н.м.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы владения автомобиля с дизельным двигателем.
Плюсы:
1)Налоговая ставка транспортного налога до 250 л.с, составляет 75р за лошадь=18375р в год.
2)Средний расход топлива в районе 12л на 100км, для автомобиля массой более 2-х тонн это отличный показатель!
3)В городском трафике достаточно динамичный.
4)Ликвидный вариант на вторичном рынке, исходя из первых двух пунктов!

Теперь рассмотрим плюсы владения автомобиля с бензиновым двигателем!
Плюсы:
1)Эластичный, высокооборотистый двигатель с характерным звуком рядной шестерки.
2)На больших скоростях и оборотах чувствуется запас мощности.
3)Отлично показывает себя в зимнее время.

Минусы:
1)Налоговая ставка 150р за л.с=45900р в год!
2)Средний расход 16 л. на 100 км.
3)Присутствует затуп при разгоне.
4)Автомобили в схожей комплектации и цене купленными новыми, на вторичном рынке дешеле своих дизельных собратьев!

По надежности спорить не буду, у любых двигателей случаются траблы…, хотя и ходят слухи что N57 самый надежный двигатель BMW.Спорить не стану с вами, но мне однажды не повезло с ним, и на смешном пробеге он рассыпался…писал об этом ТУТ

Мой выбор это бензиновый N55…-почему?
1)Налог лично у меня 22950р
2)Расходы на топливо-это не существенные расходы для меня, т.к пробеги не большие!
3)Затуп легко обирается ))Чип А2performance рулит.
4)На автомобили в достойном состоянии всегда найдется свой покупатель)

Ну и любимая моя фраза: там где обороты дизельного двигателя заканчиваются (т.е преждевременное семяизвержение), у двигателя бензинового только все начинается (все что было до этого это прелюдии).

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

Дизель и бензин: дизель или бензин?!

Немного поговорим о сравнительной эволюции развития моторостроения на примере дизельных двигателей BMW — они наглядно иллюстрируют практически все известные тенденции в этой области. Для простоты изложения — на примере общепринятых штампов.

«Тянет как дизель», «Момент как у дизеля» и так далее…
Субъективные впечатления от «тяговитости» современных дизельных моторов связаны с наличием системы турбонаддува. Атмосферные дизельные моторы практически вышли из употребления — заметный сдвиг пика моментной характеристики в область низких оборотов не был бы так заметен в их случае, как в случае сравнения современного турбодизельного двигателя с атмосферным бензиновым. В абсолютных же цифрах, сравнимые по объемам конструкции зримой разницы не демонстрируют, как в турбо так и в «атмосферном» варианте.

Для понимания этого, сравним первый «механический» «атмо»-дизель BMW M21 с его прямым родственником — бензиновым «M20». При почти идентичном рабочем объеме, мощностные показатели не в пользу дизеля: 86/4600 и 171/5800. Момент 152/2500 против 226/4000! Два простых вывода: дизель имеет меньший рабочий диапазон, ранее достигает максимума мощности и момента, имеет более низкую удельную мощность и момент. Любой мотор это «конструктор» — добавляем турбину — получаем версию M21 «турбо» — момент теперь легко догоняет бензиновый мотор по абсолютной величине и почти с ним сравнивается. Добавим еще охлаждение воздуха — и обгоним бензин по удельному моменту. Все это можно наблюдать по эволюции дизелей следующего поколения — M51. Там была и чисто турбированная версия и версия с интеркулером. Зависимости те же самые — момент около (турбина) или чуть больше (турбина + интеркулер), ну а мощность ощутимо меньше современной ему бензиновой версии M50. Никаких чудес.

Однако турбина инструмент гибкий — эволюционное развитие дизельного мотора BMW N57 вскоре уверенно обогнало атмосферник — 286 л.с. и 580 Нм! Никакой атмосферный BMW M54 рядом уже не стоял со своими 231 л.с. и 300 Нм.

Хорошо, казалось бы, параллельное развитие разных технологий должно все дальше разводить дизель и бензин.

Ничего подобного! Современный бензиновый мотор теперь оснащается непосредственным впрыском и турбиной, а звук современного дизеля уже сложно отличить от бензинового двигателя с непосредственным впрыском.

В движении, выраженно «бензиновые» моторы типа M50, M52 и S54 было невозможно спутать с дизельными современниками — M51 и M57 — их моментные характеристики были почти зеркальны, а рабочий диапазон мог отличаться почти вдвое. Бензин ехал пропорционально оборотам — чем больше жмешь, тем быстрее едешь, дизель же начинал тянуть почти сразу, но быстро «увядал».

Сегодня современный турбированный вариант бензинового мотора типа N54 или N55 отличим от дизельного N57 только по ощущениям от более короткого рабочего диапазона.

Сравнение моментных характеристик на первый взгляд демонстрирует заметные отличия от моторов первых поколений — у бензинового мотора появилась длинная полка момента 1400-5000 — практически на всю рабочую характеристику. У сравнимого по характеристикам дизеля тоже вроде бы есть полка, но несравненно более узкая — не более 1000 оборотов. Форсированные версии «полку» сужают, причем у дизеля до ширины всего 225 оборотов!

Зависимость очень простая — чем дальше движемся в сторону форсировки характеристик мотора, тем больше выгибается моментная характеристика — у дизеля в сторону низких оборотов, у бензина — в сторону высоких… с чего тридцать лет назад началось, к тому, как ни странно, и пришли. Еще один вывод: современный «полочный» бензиновый агрегат явно менее форсирован, чем его дизельный аналог.

В абсолюте, новые дизели даже немного обгоняют бензиновых коллег по моменту, но интегральный момент (характеристика момента в зависимости от оборотов) у бензиновых ДВС заметно шире.

Дизель экономичнее
Сам принцип дизельного ДВС (воспламенение сжатием) ничуть не экономичнее — дизтопливо даже несколько уступает в калорийности сгорания. Но все решает степень сжатия — она выше примерно в два раза. Выше сжатие — выше КПД. Выше КПД — ниже удельный расход. Около 30% реальной экономии по среднему расходу топлива — вполне достижимы.
Городской расход современного дизеля от BMW — 11-12 литров. Бензин сравнимой мощности в том же ритме движения — ну никак не меньше 15-16.
Но сделайте бензиновый ДВС с такой степенью сжатия и получите точно такую же экономию со всеми достоинствами бензиновых моторов. На имеющемся в распоряжении топливе это сделать очень трудно, но многие и сейчас пытаются. Что же касается топливной экономии, то она почти исчезает с учетом более дорогих расходников для ТО. Само топливо позволяет сэкономить не более 200-300 долларов на межсервисном пробеге, если положить его равным типичным московским 10-12 тысячам километров. Что касается стоимости ремонта — то тут смотря что и как считать: «правильный» вывод всегда в руках бухгалтера. «Забыли» посчитать возможную замену форсунок и ТНВД для дизеля — вот уже и дизель ремонтируется почти «даром».

Дизель экологичнее
Дизель действительно относительно экологичнее, но при современных методах нейтрализации (термические нейтрализаторы на основе редкоземельных элементов) бензиновый мотор предпочительнее — он имеет более низкий КПД, следовательно и более высокую температуру выхлопных газов. Система нейтрализации дизелей на практике более сложная и дорогая. А вот тема экологии уже давно перетекла из русла практического природолюбия в русло политики.

Дизель надежнее и имеет больший ресурс
Проблема надежности и ресурса состоит из большого количества компонент. Однозначного ответа нет. Если же говорить о практической стороне дела, применительно к московской эксплуатации, то в общем это утверждение верно. При ближайшем рассмотрении конкретных случаев дефектов и поломок можно заметить, что бензиновый мотор более дешев и технологичен в ремонте. Однако, чем современнее модель, тем менее заметна разница в технологиях и стоимости ремонта. Времена примитивных конструкций бензиновых моторов, когда разница между ними и дизелями исчерпывалась действительно дорогой топливной аппаратурой, уже прошли. Разница в принципе исчерпывается уже почти только тепловым режимом эксплуатации — а вот тут дизель выигрывает — он заметно холоднее. Чем современнее становилась «практика», тем ближе оказывалась «теория». Ранее, дизельный мотор-миллионник был атмосферным и дефорсированным. Сейчас — просто холодным. Но и этого оказалось достаточно, чтобы иметь заметно больший ресурс при соблюдении правил эксплуатации.

Источник

Авто с Яном Коомансом. За рулем новой BMW 5 серии: бензин vs. дизель

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть фото дизель или бензин что лучше для бмв. Смотреть картинку дизель или бензин что лучше для бмв. Картинка про дизель или бензин что лучше для бмв. Фото дизель или бензин что лучше для бмв

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

К новой BMW пятой серии сложно быть равнодушным. И на бумаге, и во плоти она предстает машиной значительно более динамичной, нежели ее непосредственный предшественник. Станет ли седьмое поколение канонической пятой серии счастливым для BMW?

Начнем с наименее приятных новостей, чтобы скорее с ними разделаться: четырехцилиндровый турбодвигатель продолжает свое шествие вверх по моторной линейке. В наши дни это, конечно, в порядке вещей, поскольку автомобили необходимо делать более экономичными. Та же история везде, Штутгарт и Ингольштадт не исключение. Просто немножко шокирует такое зрелище, как 530i с четырехцилиндровым двигателем, если прекрасно помнишь то время, когда даже в 520i стояла фирменная бээмвэшная рядная шестерка. Может, они и были медленнее, но звучали роскошно. Сейчас все идет в обратную сторону, звук заменяется массивной дозой лишней производительности и экономией топлива. Справедливости ради стоит сказать, что этот компромисс почти все оценили по достоинству. Можно также признать, что уже в седанах класса люкс вроде BMW пятой серии звук двигателя имеет все меньше значения, поскольку с нынешней звукоизоляцией он все равно почти не проникает в салон. Не считая парочки занудных педантов в автомобильной прессе (виновен по всем пунктам), кто вообще может действительно на слух определить, сколько там, под капотом, шумит цилиндров? Хватит уже, пожалуй, мусолить эту тему, распугивая нормальных людей.

Мне повезло приличное время покататься на двух версиях автомобиля, 540i на бензине и 530d на дизеле, и результаты сравнения меня весьма удивили. Трехлитровый турбированный мотор 540i вполне предсказуемо оказался тихим, ровным и мощным. Ничего другого и не ожидаешь от шестицилиндрового двигателя BMW на 335 л. с. Он приводит автомобиль в движение с ощутимым ускорением, когда обороты мотора достаточно высоки, а передача мощности настроена таким образом, что никаких резких толчков на разгоне быть не может. По-другому было бы просто очень грубо, а ведь эта машина хорошо воспитана! В сочетании с полноприводной системой BMW xDrive 540i рванет с места до 100 км/ч ровно за пять секунд. Думаю, вы согласитесь: более чем достаточная скорость для комфортной ежедневной езды.

Чего я не ожидал, будучи не особым любителем дизельных двигателей в общем и целом, так это что 530d каким-то образом окажется еще лучше. Этот трехлитровый турбированный дизельный двигатель нельзя назвать иначе как шедевром. Имея всего лишь 265 л. с. против 335 в модели 540i, в большинстве ситуаций за рулем дизель кажется более мощным и отзывчивым. Не побоюсь сказать: даже его слабый и приглушенный звук часто приятнее. Чистой воды колдовство, если хотите знать мое мнение. Само собой, если вдавить педаль в пол и долго не отпускать, то в итоге 540i рано или поздно рванет и оставит 530d позади. Но та мощность, которую используешь постоянно, более-менее в пределах допустимой скорости, легче извлекается из дизельного двигателя. Даже разница в разгоне с нуля до 100 км/ч составляет какие-то пару десятых секунды. Объяснение этому можно найти в спецификациях обоих двигателей: 530d производит зверский крутящий момент в 620 Нм против 450 Нм в случае 540i. Короче говоря, при нажатии педали газа 530d располагает целой лавиной мощности сразу же, а 540i требуется чуть больше времени, чтобы набрать обороты и выдавать результат. Это ничуть не умаляет достоинств бензинового двигателя, просто данная рядная шестерка BMW — лучший дизельный двигатель, который мне когда-либо встречался, и он идеально подходит для комфортабельной машины, на которой ездят каждый день.

В плане общей философии и бортовых технологий новая BMW пятой серии максимально приближена к новой седьмой серии. Но это не означает никаких заметных уступок в управляемости или вовлечении водителя. Пятая серия — по-прежнему автомобиль, которым хочется управлять, невзирая на всю его утонченность или комфортабельность. При этом BMW явно вкладывает серьезные инвестиции и в разработку автономного вождения. Новая пятерка буквально начинена системами содействия водителю, включая новый активный круиз-контроль, отслеживающий движение общего потока где угодно: от пробок до автобанов за 200 км/ч. Плюс различные системы контроля полосы и предотвращения столкновений, позволяющие автомобилю активно избегать аварий, если он может это сделать. Нынешнее поколение G30 пятой серии действительно очень «умное» и, возможно, «водит» машину лучше многих из нас.

Даже при таком раскладе в BMW пока еще не забыли о своем девизе «Машины для максимального вождения». Начнем с того, что новая пятерка почти не прибавила в размерах по сравнению с предыдущей моделью и даже слегка сбросила вес. Полноприводная система xDrive тоже сохраняет сильный крен в сторону задней оси, так что по ощущениям машина большую часть времени ведет себя как заднеприводная. В этом BMW настолько преуспела, что я даже не догадался о существовании xDrive на модели 540i, пока не вышел из машины под конец дня и не увидел плашку. Вот он, острый глаз журналиста. Надо сказать, что, когда фотограф попросил для съемок подурачиться на пустой парковке и я покорно согласился, я обратил-таки внимание, что тяги многовато и в боковом положении машина удерживается не слишком долго. И все же она весьма проворно входила в занос с избыточной поворачиваемостью даже на абсолютно сухой мостовой, так что прозрение на меня так и не снизошло. Большинство других полноприводных автомобилей, например Audi A6 Quattro, однозначно отказалось бы слушаться водителя с таким подростковым стилем езды.

Внутри новой пятой серии, пожалуй, сильнее всего ощущение «седьмой серии в миниатюре». В качестве материалов BMW сделала большой шаг вперед, и общее впечатление luxury очень ярко выражено. Здесь очень приятно находиться, куча электронных гаджетов поможет скоротать время в привычных пробках. Что касается остальной части автомобиля, чувствуется, что никто не пытался заново изобретать колесо, просто все сделано лучше, чем было раньше. Мне особенно понравилось рулевое колесо M Sport, идеальное во всех отношениях, учитывая, что руль я всегда считал очень важным в части правильного ощущения и понимания автомобиля. Я бы без зазрения совести рекомендовал заказать весь пакет M Sport целиком, поскольку с ним машина выглядит лучше, ощущается лучше и даже останавливается лучше благодаря усовершенствованной тормозной системе. Не сказал бы, что функционал M Sport делает езду как таковую на этом автомобиле спортивнее, уж явно не до такой степени, что приходится пожертвовать комфортом, — это, скорее, иная энергетика, вибрации, которые получаешь от машины. И это прелестная энергетика. Для тех, кто хочет большего, скоро выйдет полномасштабная, умопомрачительно быстрая новая M5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *