дизель заводится только с эфиром в чем причина
Дизель заводится только с эфиром в чем причина
Сообщение Жека 2007 » 12 янв 2013, 00:26
Сообщение Volgo69 » 12 янв 2013, 02:21
Сообщение Lukich111 » 12 янв 2013, 02:24
Сообщение Volgo69 » 12 янв 2013, 03:53
Сообщение challenger » 12 янв 2013, 14:04
Сообщение ЯпонеЦ » 12 янв 2013, 14:45
Сообщение Vitalya-74 » 12 янв 2013, 17:41
Сообщение ЯпонеЦ » 12 янв 2013, 19:24
Сообщение Vitalya-74 » 13 янв 2013, 12:45
Сообщение Vietnames » 13 янв 2013, 13:30
Сообщение Lukich111 » 13 янв 2013, 18:23
Сообщение 85wind » 22 янв 2013, 21:47
Сообщение 85wind » 22 янв 2013, 21:52
Сообщение Volgo69 » 23 янв 2013, 06:29
Сообщение SNOOPER » 23 янв 2013, 06:39
Плохо заводится на холодную (только с эфиром)
NISSAN AD (МОТОР YD22DD (Цепной ГРМ), АКПП не знаю модели, кузов VEY11, ТНВД VP какой модели не знаю…)
Привезли мне ее послушал, пощупал, вроде хорошо… на следующий день ёк не завелась … Поменял топливные шланги ( потом выяснилось что еще умерла лягушка ) поставил ручной насос для дизеля, прокачал строго через фильтр, открывал гайки форсунок чтобы сбросить воздух… Тоже не заводится…
Дайка я попробую эфиром запустить, пшик, признаки схватывания появились, еще раз пшик, завелась с пол пинка … На следующее утро заводить ключ 2-3 раза повернул чтобы свечи накала сработали (Проверял на работоспособность и мультиметром и под нагрузкой АКБ горят ярко 3 из 4х) заводить, а там ни кого … Пшикнул эфиром грамульку и тут она с пол пинка…
Решил посмотреть на трещины в топливных трубках чтобы выяснить подсос воздуха в тнвд … подсоса нету все равно поставил новые трубки, все прокачал как надо проблему не решило про незаводку на холодную… но что я заметил это когда я ставил последнюю трубку который именно на трубку ТНВД, дайка я туда не много топлива налью через лягушку а топливо с этой трубки все ниже и ниже ((( что это не знаю (((
1) Что может быть из вышеописанного, НО на горячую она с полпинка заводится…
2) что такое ЕГР и как он работает?
3) При разгоне тяги нет, белый дым из трубы особенно если резко надавить на педаль газа появляется черный дым, на ХХ Запах из глушителя будто несгоревший дизель… При том что антифриз и масло не уходит
после диагностики в сервисе показала ошибку ECM2 что за ошибка хрен его знает … ответа на этот вопрос мне ни кто не дал на наши дизеля… закоротили банки на АКБ сдал купил новый Ошибки уже сколько не появляются и заводится по проще но проблемы не пропали которые написал выше…
двиг 3СТ без эфира не заводится
Сообщение Лисс » 01 июл 2007, 19:38
Сообщение ил-31 » 01 июл 2007, 19:55
Сообщение Andrew » 01 июл 2007, 20:47
В ремонт, разбирай и смотри в чем дело.
1. Регулировка клапанов
2. Подсос воздуха
3. Недостаточное давление в магистрали ТНВД
4. «Дохлые» форсунки
5. Неисправные свечи накаливания или цепи управления ими.
Сообщение jogan » 01 июл 2007, 22:46
Всемдоброго дня.Еще очередной геморой Транзит 2007 год JXFA. Без эфира не заводится,на эфире завожу машина работает,но нет холостого хода,менее 1000 оборотов машина сразу глохнет,от 1000 об. машина работает отлично на подхват.Снимал 1-ю и 2-ю форсунки от вращения стартером не распыляют,ошибки только по ЕГР.Давление в рейке пусковое норма,на заведенном тоже норма
Добавлено спустя 57 минут 34.
Двигатель не запускается без эфира проблема была в 3 форсунке заглушил ее без проблем запускается
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Форд транзит пластмассовый корпус фильтра постоянно замерзает кто подскажет как утеплить или может быть подогрев какой есть??
Всем доброго дня! В чём причина? После замены ремня ГРМ, двигатель заводится только с помощью ВэДэшки или эфира. Метки проверял уже раз пять- всё нормально. Почему так?!
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Прошу прощения, если не нашёл подобную тему,а создал свою. 🙁
Бармалей, по твоему запросу о номере телефона. +7(973)25-53-123.
Отправлено спустя 58 секунд:
Не ту кнопку нажал. +7(963)25-53-123.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
с эфиром запускается с трудом.
или угол ушел в позлний, или и то и то,
В принципе каким образом угол может сам уйти не понятно, но это дело есть и каким-то образом может быть. 🙁 Но с поздним впрыском будет плохо тянуть и дымить будет чёрным. Ещё стоит подачу топлива повыяснить, может там и так был немного поздноватый впрыск, и зажата подача что бы не дымил. Тянуть конечно плохо будет, но будет ездить машина. А чуть ещё.
Не заводится
Всем привет!
Подскажите кто сталкивался. Дизель с common rail, не заводится на холодную. Заводится только с эфира. Если заглушить и сразу завести, то заводится без проблем, а постоит немного и опять не заводится. В чем причина? Дизель китайский с грейт вола.
Моя вина, наверно неправильно задал вопрос. В общем грешу на форсунки, они действительно льют в обратку. Отсюда новый вопрос причина в мультипликаторах или еще что-то может быть?
Комментарии 43
Было похожее. Отдельный пост создал. Советов много. В итоге после капельного = вторая больше всех в «обратку». Поменял. Проблема ушла.
А дт подкачивается или давление есть?
Топливо не уходит, с буксира заводится сразу. Уже определили на 99% что мультипликаторы.
www.drive2.ru/c/483562466190557482/ посмотри только что выложили пример изношенного ТНВД
я у друга несколько раз менял клапана в форсунках делфи. из-за них в обратку топливо уходит, тем самым нужное давление ТНВД не может поднять. датчик давления на топливной рейке пока не увидит определенное давление — сигнала на впрыск не будет. эфир заводит двиг, он развивает обороты, насос создает при этом достаточное давление, которое не успевает упасть через обратку форсунок. на горячую потом видимо клапана не так стравливают топливо и мотор заводится без эфира. но это не надолго. поменять клапана очень просто, но найти причину их поломок нужно. самая распространенная — это ТНВД изнашивается и испускает мелкую стружку. поэтому замена клапанов на новые — на 2-3 месяца, потом история повторится. расматривая под увеличительным стеклом посадочное место «зонтика» клапана видно небольшие выбоины от мелкой стружки. друг устал покупать клапана и продал машину (хендай терракан с двигателем D3). я ему советовал разобрать и посмотреть ТНВД, но он грешил на соляру, купленную по дешовке — она действительно на вид была мутная.
После ночи заводится только с эфиром.
Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
После ночи заводится только с эфиром. ⇐ Scania. Двигатель
Сообщение Gogole » 27 дек 2016, 16:08
Сообщение теХнарь » 27 дек 2016, 22:32
Сообщение Gogole » 28 дек 2016, 09:24
Сообщение теХнарь » 28 дек 2016, 10:50
Сообщение Gogole » 28 дек 2016, 13:05
Сообщение Gogole » 28 дек 2016, 13:57
Сообщение sereschka » 28 дек 2016, 14:34
Сообщение теХнарь » 28 дек 2016, 19:54
Сообщение Gogole » 28 дек 2016, 21:06
Сообщение Гость » 29 дек 2016, 12:27
Сообщение Гость » 29 дек 2016, 17:13
Сообщение со стороны » 29 дек 2016, 18:15
Сообщение Edward Kors » 29 дек 2016, 18:46
Сообщение a_a2002 » 29 дек 2016, 19:28
Сообщение Гость » 29 дек 2016, 19:41
Сообщение со стороны » 29 дек 2016, 22:33
Сообщение Гость » 30 дек 2016, 00:00
Сообщение Гость » 30 дек 2016, 00:17
Сообщение теХнарь » 30 дек 2016, 02:54