дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Поскольку при низких температурах окружающего воздуха температура в цилиндрах может оказаться ниже необходимой, перед запуском и некоторое время после него воздух в цилиндрах подогревается с помощью свечей накаливания. Если они не работают, запустить дизель стартером становится проблематично.

Воспрепятствовать созданию нужного давления может загустевшее на морозе масло, вязкость которого не соответствует температурным условиям запуска. Чересчур вязкое масло создает сопротивление проворачиванию коленчатого вала и других движущихся деталей.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Из-за этого поршни ходят в цилиндрах медленно. Часть сжимаемого воздуха успевает просочиться через поршневые кольца в картер, давление над поршнем не достигает необходимой величины. Кроме того, из-за контакта воздуха, находящегося над поршнем, с холодными днищем поршня, а также с поверхностью головки и стенками цилиндров происходит теплообмен. В результате этих процессов воздух не набирает требуемую для воспламенения топлива температуру.

Повинными в том, что коленвал вращается с недостаточной скоростью, могут быть аккумулятор и стартер. Аккумулятор может оказаться недостаточно заряженным либо по причине старения его характеристики, в частности, пусковой ток, характеризующий силу, с которой стартер затем провернет коленвал, снизились до величин, делающих запуск маловероятным при низких температурах окружающей среды, тем более что с понижением температуры характеристики АКБ ухудшаются сами по себе.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

В цепи аккумулятора и стартера могут появиться окисления, создающие переходное сопротивление, мешающее электрическому току достичь стартера без потерь. В стартере могут быть изношены подшипниковые втулки, из-за чего якорь стартера перекашивает. Это создает сопротивление вращению якоря, а вяло вращающийся якорь не способен раскрутить коленвал до пусковых оборотов.

Наконец, поршневые кольца, о которых упоминалось в связи с вязкостью масла, а также канавки под кольца в поршнях и поверхности цилиндров могут быть изношенными. Из-за этого, даже если масло правильно подобрано по вязкости и стартер достаточно энергично вращает коленвал, воздух из надпоршневого пространства будет успевать уходить в картер при движении поршня в верхнюю мертвую точку, компрессия окажется недостаточной.

Причиной того, что дизель не запускается с помощью стартера, может быть любой из указанных факторов либо их сочетание. Однако наличие этих факторов не имеет значения при запуске с буксира, так как в этом случае проворачивается коленчатый вал не от стартера, а от трансмиссии. При включенной в буксируемом автомобиле 4-й передаче даже при сравнительно невысокой скорости движения за буксировщиком скорость перемещения поршней в цилиндрах оказывается выше необходимой для создания достаточной компрессии.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Что делать? Начинайте с простого. Замените масло, памятуя о том, что его низкотемпературная вязкость закодирована в числе, стоящем в маркировке SAE перед литерой W. Чем меньше это число, тем более жидким масло будет оставаться в мороз.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Источник

Всем привет заводится только с толкача утром

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Утром машина заводится с толкача потом целый день заводится хорошо, поставил клапан обратки перед фильтром топливным, в чем проблема не могу понять че ей не хватает свечи менял фильи менял акум поменял че ей ещё надо не пойму

Volkswagen Transporter 1991 — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

чего за клапан перед фильтром? 100% реле если ты пишешь все остальное в порядке. да точно не в компрессии дело потому что днем заводиться хорошо. может твой клапан не понятный мудрит по утрам.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

да банально лампочкой или вольт метром. открой дверь чтоб плафон салонный горел вытоши реле включи зажигание и воткни реле обратно если свет притухнет то реле пашет если не притухнет то не работает но бывает контакт даже на реле плохой, надо смотреть внимательно.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

вечер добрый, расскажите как замерить компрессию, чейто нигде найти не могу.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

нужно поискать в магазинах «компрессометр» для дизелей.продаеться универсальный.с разными насадками.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Мне интересен сам процесс замера, на бензине просто снял провода со свечей и погнал, а на дизеле, это же трактор, ему работа свечей Не нужна.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

На бензиновомдвигателе через свечи замер делается, а на дизеле через чего?

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Через форсунки значит, теперь понял, спасибо

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Мне интересен сам процесс замера, на бензине просто снял провода со свечей и погнал, а на дизеле, это же трактор, ему работа свечей Не нужна.

Только клапан отсечки обесточить!

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

вечер добрый, расскажите как замерить компрессию, чейто нигде найти не могу.

Можно через отверстия свечей накаливания, только доступ пипец.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Стартер крутит нормально акум новый поставил на той недели

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Надо было компрессию замерить когда свечи менял. Показатели то что она слабовата.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Проверь идёт ли ток на свечи. Может реле свечей умерло?

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Каждое утро, даже в 0 и +4 приходилось лазить греть феном топливный фильтр чтоб завестись. Две-три минуты — и заводиться с первого раза. Купил себе подогреватель на фильтр, поставил. Теперь 3 минуты работы этого подогревателя, и вроде как завожусь. Хоть не лажу под машиной теперь. Попробуй проверить, или заведешься после прогрева топливного! И кстати тоже, после первой заводки, на протяжении дня не было никаких проблем, только сутра.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Часа два назад сгонял купил подогрев фильтра поставил правда замёрз как хрен знает кто ну завтра утром видно будет поможет или нет )

Источник

можно заводить дизельный двигатель с толкача?

Опции темы

можно заводить дизельный двигатель с толкача?

подскажите кто знает можно заводить дизельную машину с толкача если со стартера она не завелась. тнвд управляется куомпьютером. спасибо!

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Последствия запуска дизеля с «с толкача»
При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.
При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.
Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.

В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала.

Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали

Источник

Можно ли запускать дизельный двигатель «с толкача»?

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Как можно завести машину с толкача в одиночку?

Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.

Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.

Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.

Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.

Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.

Запуск двигателя физической силой

Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».

Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.

В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.

Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?

Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.

Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.

В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.

Когда можно запускать мотор с толкача

Сел аккумулятор, как завести машину

Вопрос относительно того, можно ли заводить машину с толкача, достаточно справедливый и актуальный для множества ситуаций. В большинстве случаев проводить такую процедуру можно. Но тут придётся соблюдать некоторые условия.

Поскольку транспортные средства бывают достаточно тяжёлыми, толкать машину своими руками не всегда возможно. Если есть поблизости люди, способные помочь, не постесняйтесь обратиться к ним с просьбой подтолкнуть автомобиль.

Чтобы добиться нужной скорости для запуска двигателя с толкача, потребуется усилие 1-3 человек. Тут уже многое зависит от того, насколько вообще работает зажигание и есть ли проблемы с пуском мотора. Плюс есть прямая зависимость от массы автомобиля. Чем тяжелее машина, тем больше людей придётся задействовать в буксировке.

Бывают ситуации, когда найти нужное количество людей крайне сложно. Тогда следует идти иным путём, обратившись за помощью к другому водителю, который сможет своей машиной потянуть ваше транспортное средство. Здесь потребуется воспользоваться прочным тросом длиной от 3 метров.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Автомобилистов интересует, заведётся ли машина без аккумулятора, если использовать метод толкача. Если она не завелась, поскольку АКБ полностью села, это практически то же самое, что отсутствие батареи в подкапотном пространстве. Здесь всё зависит от конкретных обстоятельств и двигателя. Есть вероятность запуска карбюраторного мотора в такой ситуации. А вот инжектор без АКБ вы вряд ли заведёте.

Оптимальным решением станет возврат аккумулятору хотя бы части заряда. Для этого можно воспользоваться методом прикуривания, либо просто попросить на время АКБ у другого автомобиля. Далее уже не составит труда запустить мотор, тем самым решив образовавшуюся проблему.

Чтобы запустить двигатель с толкача, потребуется достаточно сильный разгон и определённые навыки водителя. Также на процедуру запуска может повлиять:

Зачастую заводить с толкача приходится карбюраторные машины, на которых устанавливается механический тип коробки переключения передач. Подобный запуск совершенно безопасный и почти не наносит вреда силовой установке.

Но это же нельзя сказать про инжекторные и дизельные двигатели. Для них запуск с толкача крайне вреден, потому прибегать к такому методу рекомендуется в самом крайнем случае.

Также у вас практически наверняка не получится с буксира запустить двигатель, если он работает в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Роботизированная трансмиссия

Здесь все намного сложнее. Чтобы завести машину с толкача (робот), нужно чтобы на сервоприводе появился соответствующий сигнал. Так как данный элемент управляется при помощи электроники, то сделать это невозможно. Для подключения в работу трансмиссии, необходимо, чтобы двигатель уже был запущен.

Тем не менее, есть выход, если подключить к диагностическому разъему компьютер и в программе сделать соответствующий импульс на включение скорости во время движения на буксире. Так как данная процедура слишком трудоемкая, заводить машину с роботизированной коробкой подобным способом не рекомендуется.

Тем не менее, на старых автомобилях, где работа сервопривода обеспечивалась лишь давлением масла от механических устройств, сделать это можно. Для этого нужно хорошо знать устройство своей трансмиссии.

Чтобы завести машину подобным способом, нужно перевести рычаг в N и разогнаться на буксире. При достижении скорости в 30 км/ч, включите первую скорость. После непродолжительных рывков, автомобиль должен завестись. Однако, пробовать данный метод следует на свой страх и риск, так как подобный запуск очень быстро снижает ресурс механизма.

Последовательность действий

Для того чтобы правильно завести автомобиль, придерживайтесь следующей последовательности действий:

Теперь можно подать водителю буксирующего автомобиля сигнал об остановке, дабы снять буксировочный трос.

Некоторые тонкости

Заводить автомобиль таким методом в сильный мороз достаточно сложно. В двигателе и КПП будет загустевшее масло, которое увеличивает силу трения между деталями. В заднеприводных авто загустевшая смазка будет также и в редукторе, а у внедорожников – еще и в раздаточной коробке. Разумеется, сдвинуть с места такой автомобиль намного сложнее, впрочем, как и провернуть двигатель (густое масло намного сложнее прокачать по системе смазки). Порой попытки заводить авто на скользкой поверхности могут привести к тому, что колеса заблокируются, вместо того чтобы начать вращать коленчатый вал. Поэтому в таких условиях лучше выбрать 3 передачу, а также готовится к нескольким попыткам.

Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача

Ни в коем случае не пытайтесь запустить мотор с толкача, если на вашем авто установлена АКПП или вариатор. Это с большей долей вероятности выведет агрегат из строя. Случается это в силу конструктивных особенностей КПП, которые для смены передаточных чисел при передаче крутящего момента от ДВС к колесам используют давление масла.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

В сети вы можете натолкнуться на руководство, описывающее, как правильно заводить авто с АКПП. В нем вы найдете рекомендации о последовательности смены режимов АКПП и некоторого количества километров, которые необходимо преодолеть для создания давления в системе. Мы крайне не рекомендуем заводить машину с АКПП либо вариатором с «галстука». Ремонт в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем эвакуатор.

Роботизированные КПП

КПП, в которых смена передач осуществляется с помощью сервопривода, вполне возможно завести с толкача. Относится это к простым «роботам». К примеру, DSG таким методом заводить нельзя. Но вот роботизированные КПП, устанавливаемые на Лада Приора, позволяют завести машину с «галстука». Но злоупотреблять этим все равно не стоит.

Дизель

Дизельные моторы, в силу особенностей принципа работы, крайне не рекомендуется заводить с толкача. Дизель в такие моменты переживает большие ударные нагрузки, что может привести к проскальзыванию цепи либо ремня ГРМ. А это вестник дорогостоящего ремонта. Также известны прецеденты различных повреждений сцепления и КПП.

Если вы все же решились завести дизель с толкача, выбирайте 3 либо 4 передачу. В остальном придерживайтесь рекомендаций, описанных для бензиновых моторов.

Чем опасен запуск с толкача?

Заводить машину подобным способом рекомендуется как можно реже. Все дело в том, что он приносит вред в виде следующих неисправностей:

Можно ли заводить дизель с толкача

Прежде чем попытаться завести дизель с толкача, необходимо учитывать возможные неприятные последствия для вашего авто. При неправильных действиях попытки запустить мотор с толкача может вызвать ряд серьезных поломок, в том числе неполадки ремня ГРМ. Но если вы все-таки решили прибегнуть к данному методу, то действовать нужно по описанному выше методу, то есть по аналогии с карбюраторными авто. С единственной поправкой, запускать мотор лучше на более высоких передачах (3-4 передача).

Источник

Машина заводится только с толкача — причины без стартера и с ним

Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причинаНекоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.

Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.

Содержание

Спокойствие, только спокойствие!

Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!

Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Ох уж эта клемма…

На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.

Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Ремень меняли?

Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.

Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.

Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.

Vectra Club Russia

не завелась со стартера, но завелась с толкача

не завелась со стартера, но завелась с толкача

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 17:52

3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?

Сообщение Estorsky » 23 май 2010 19:07

Сообщение zdiman » 23 май 2010 19:10

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 19:35

Сообщение BoshMax » 23 май 2010 20:07

Что значит крутит легко. крутит или крутится.

Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны 😀 и тд.

Сообщение костя » 23 май 2010 20:19

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 21:06

Сообщение samosval » 23 май 2010 22:19

Re: не завелась со стартера, но завелась с толкача

Сообщение сергей795 » 23 май 2010 22:27

Сообщение pashtetHK » 24 май 2010 01:58

Сообщение BoshMax » 24 май 2010 08:17

Сообщение zdiman » 24 май 2010 11:03

Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.

С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.

Проблема : дизель заводится только » с толкача».

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Fill52 сказал(-а): 30.10.2009 19:01

Проблема : дизель заводится только » с толкача».

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

igorjek сказал(-а): 30.10.2009 19:12

Fill52
диагностику чем делал?

Добавлено спустя 56 секунд:

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Luka сказал(-а): 30.10.2009 19:23

Fill52 писал(а):
купил пассата дизелька и теперь кайфую

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

kondratva сказал(-а): 30.10.2009 19:57

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Fill52 сказал(-а): 30.10.2009 21:09

акум впоряде, свечи накаливания на горячем двс обсолютно ненужны.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Контактная группа впоряде, т.к. через замок зажигания питание идет на всё: на стартер, на магнитолу.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

[quote=»igorjek»]Fill52
диагностику чем делал?
У Дилера!

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

kondratva сказал(-а): 30.10.2009 21:11

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Fill52 сказал(-а): 30.10.2009 21:29

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

kondratva сказал(-а): 31.10.2009 07:16

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

iMaxon сказал(-а): 31.10.2009 07:49

на картинке, серо-желтый провод. написано + идет когда вкл зажигание, у меня же наоборот. контактную группу смотрел, вытаскивал. вроде все правильно

Не заводится, могу завести только с толчка

Peugeot 306 1993 — 2003

Аккумулятор вроде в порядке, хотя как я понял, наверное от него напряжение не поступает. Потому что все настройки радио сбились. Когда поворачиваешь ключом зажигания, слышно что как-бы кашлянет мотор разок и все, хотя все приборы загораются и не тухнут. С толчка заводится с первого раза, после заглушки мотора приходится опять толкать.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Всем спасибо, оставил в мастерской, заменили аккумулятор сказали, что вся проблема в нем, сейчас заводится.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Ну так попробуйте АКБ с донора взять, а прикуривать прибывали.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Если аккумулятор в порядке, как вы пишите, то проверяйте стартер, массу на корпус авто и на двигатель. Возможно контакт подржавел или окислился.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Посмотри в моторном отсеке блок предохранителей, посмотри все целые, 4-й посмотри. Там их все 4.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причинадизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

На стартере обычно меняют щетки, а про втулки, которые центруют ротор — внимания не обращают. Так вот, они играют большую роль, для оборотов ротора, возможно сносились. А при прокрутке не много нагреваются и еще больше идет расширение.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Смотри массу на двигатель от аккумулятора(минусовой провод). Можно еще на заведенном авто проверить зарядку АКБ, если заряд не идет или скачет, то плохой контакт массы.

Если же стартер, то можно по нему попробовать постучать тяжелым преметом.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Не, ну а что, никто не предложит крутануть стартер принудительно или я это пропустил? Бери отвертку и замыкай на втягивающем две силовые шпильки.

На одну приходит провод с АКБ, провод со второй уходит в стартер. Закрутилась, завелась? Отлично, теперь глушим и той же отверткой, шпильку на которой сидит толстый провод с АКБ, замыкаем с выводом на втягивающем, к которому подходит тонкий провод.

Закрутилась, завелась? Отлично, ищем где плохой контакт на этом тонком проводе. Не закрутила, снимаем втягивающее, ремонтируем или меняем.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как завести автомобиль без стартера

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой поломки стартера в самый неподходящий момент, когда до ближайшего сервиса приходится вызывать эвакуатор. Завести автомобиль без стартера возможно несколькими способами – важно понимать принцип работы системы зажигания и устройство трансмиссии.

Чтобы обеспечить цикл воспламенения топливной смеси в цилиндрах и включение генератора, нужен первичный оборот маховика коленчатого вала при работающей электроцепи.

Для механической коробки передач решить такую задачу просто – двигатель запускается с толкача или на буксире, в агрегатах с автоматом требуется пуск напрямую путём замыкания контактов стартера, либо задействовав шкив компрессора. Это связано с тем, что в автомобилях с АКПП крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через гидротрансформатор: принудительный запуск и включение автоматической передачи требует большой скорости разгона при прогретой коробке. Попытки запустить двигатель с АКПП на буксире могут привести к заклиниванию, повреждению сателлитов и шестерён или выхода из строя клапанной системы.

Запуск двигателя без стартера с МКПП

Двигатель на переднеприводном автомобиле можно завести с помощью переднего колеса:

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Для грамотного пуска двигателя путём замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо учитывать электрическую схему соединений его узлов. Типичная ошибка автомобилистов при попытке замкнуть стартер – перемкнуть две выводные клеммы контактов отвёрткой. В этом случае электродвигатель срабатывает, но тяговое реле остаётся отключенным и не подключается обгонная муфта. Замыкать напрямую силовые выводы стартера не рекомендуется.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

В любом стартере имеется три плюсовых контакта «В», «М», «S» и один минусовой – 8, который всегда подключен к корпусу. Вывод «В» всегда находится под напряжением постоянного тока от аккумуляторной батареи. Порядок действий:

На автомобилях отечественного производства найти необходимые клеммы стартера просто: например, тяговое реле с обозначением контактов на ВАЗ 2114 выглядит так:

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Выводной контакт «В» здесь закрыт резиновым защитным кожухом, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковым штекером, который перед замыканием необходимо снять.

Контакт замыкают отвёрткой при подключенном зажигании:

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Важно: при замыкание следите, чтобы отвёртка не коснулась корпуса втягивающего реле, в противном случае замыкается «+» и «масса»!

На иномарках с АКПП клемма «S» выглядит иначе: часто она выполнена в виде резьбового вывода с медным наконечником и белой изоляцией провода. Такой контакт удобно замыкать рожковым ключом:

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

При замыкании контактов соблюдайте технику безопасности: тяговое реле автомобиля на холостом ходу потребляет от 30 до 100 А, а пусковая сила тока может доходить до 600 А. Работать необходимо в изоляционных перчатках, в случае «прикипания» отвёртки или ключа следует немедленно снять клемму минус с аккумуляторной батареи. Напряжение работы стартера 12 В не опасно, но при ошибках можно сжечь предохранители или проводку.

Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора. Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.

Зачастую причину отказа стартера можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Самый распространённый сбой в работе его электрической цепи – окисление контактов на клеммах аккумуляторной батареи и силовых клеммах якоря.

дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть фото дизель заводится только с толкача в чем причина. Смотреть картинку дизель заводится только с толкача в чем причина. Картинка про дизель заводится только с толкача в чем причина. Фото дизель заводится только с толкача в чем причина

В результате окисления напряжение в цепи падает и стартеру не хватает мощности для прокрутки маховика коленвала. Для устранения этой причины необходимо зачистить контакты мелкозернистой шкуркой, удалив окислы, и обработать их антикоррозионным составом. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, то требуется более серьёзная диагностика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *