Столкнулся с такой проблемой во второй раз уже, опыт есть, менял шестерни в 2016 году. Заводится двигатель и брякает. Педалями увидел ошибку 1161, подключил OP-COM чтобы убедиться, действительно.
Решил начать с малого, заменить масло. Поменял масло (лью только оригинальное DEXOS2) При замене масляного фильтра обнаружил что он порвался и его даже вывернуло немного, достал, поставил новый. запускаю — все так же тарахтит. Купил масляный клапан один(3500руб), поставил на впуск, ничего не изменилось, поставил на выпуск — так же(((
Ну думаю пипец, шестерни сдохли. Купил шестерню на впуск 6800руб, думаю поставлю пока одну, раз ошибка конкретно на впуск. Поставил, проездил три дня и снова застучало, ошибка та же, в магазине посоветовали менять обе, взял другую(выпуск 7200руб) тоже поставил, безрезультатно. Дальше мысли про давление масла, померил давление, вроде нормальное, решил чистить все каналы масляные, получается что масло не поступает или поступает но мало. Снова Взял масло, промывку, перед этим еще снял поддон и на мойке его помыли, внутри чисто все было, серьезных загрязнений не обнаружил. За одно и сеточку масляного фильтра почистили, мусор был там, кусочки герметика, который немного мазали на теплообменник.
погонял по больше на промывке, залил новое масло, все так же((((((((((((((((((((((рРРРРРРР Решил дальше все чистить, разобрали двигло, и давай во все каналы 8 атмосфер подавать. кое как из одного вылетел кусок масляного фильтра, вот она причина, УРАААА.
Фотки клапана за генератором, снимается выкручиванием
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11 Сообщения: 673 Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары) Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 22 раз. Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
За это сообщение автора AndreyK поблагодарил: Kesha1958
Участник
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:08 Сообщения: 55 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 9 раз. Автомобиль: Caravan 2007 Z16XER
2. Предохранительный клапан
Чтобы до них добраться нужно снять масляный поддон.
Второй в блоке цилиндров (позиция 2,4 под генератором)
Очень интересная идея. Добавлю к ней еще 5 копеек Тут витала мысль о снижении производительности маслянного насоса. Недостаточного нагнетения давления в системе вполне достаточно чтоб все выше перечисленные клапана начали работать неправильно, даже при их исправном состоянии. Из за этого так же возникнет дизеление при пуске двигателя. К примеру на прогретом движке если заглушить и через минутку снова завести то слышно явное дизеление в течении 2-3 сек. Масло из шестерен физически не успело бы уйти, а вот давление масла в системе могло упасть. И при пуске двигателя маслянный насос просто не успел это давление создать, от сюда и дизельный звук. Датчики давления масла при проявлении дизеления срабатывают с задержкой. На новой машине обычно лампочка мгновенно гаснет со временем она гаснуть начинает через пару сек, как раз совпадая по времени с дизельным звуком.
Наши движки не одни такие страдают дизелением на passat-b5 например тут аналогичная ситуация. меняют маслянный насос
Можно попробывать поменять только маслянный насос это на порядок дешевле
Надо бы как то замерить давление в системе.Это сразу прояснит ситуацию. Причина может быть как в клапанах на которые указал gennadiy2501 так и в маслянном насосе. требуется практическая ппроверка теорий
Теперь нужно все идеи проверить на практике
Последний раз редактировалось MelTY999 Вт июл 17, 2012 12:46, всего редактировалось 5 раз(а).
Клапан фазорегуляторов, грохот шестерён z18xer, дизеление, часть 2
Доброго времени дня!
Для информации, мотор другой, не из первой части.
Так как на просторах интернета чёткого решения вопроса нет, действовал по порядку исключения факторов. 1. сливной канал в фильтре был заглушен — не помогло. 1.1. установлен новый клапан вместо заглушки — не помогло. 1.2. из пяти производителей фильтров выбран самый длинный (105 мм). чтобы лучше давил на клапан. Победители Ман и Сакура. — не помогло.
К этому моменту, грохот стал слышен на холостых, при увеличении оборотов прекращался или переставал быть слышным из-за работы двигателя. 2. заменены шестерни маслонасоса, с крышкой (малой, внутренней) — не помогло. 2.1. попутная ревизия (на глаз) поверхностей перепускных клапанов в передней крышке.
3. Установлена новая впускная шестерня, так как по отзывам чаще страдает она. Побрякивание снизилось, но не ушло. 4. куплен и установлен один клапан управления (для тестов на месте). 4.1. предварительно были сняты боковые сетки со старых.
К этому моменту, грохот слышен на холостых, при увеличении оборотов не прекращался.При оборотах более 2000 не слышно. 5. Куплена Дэу шестерная выпуска (подешевле), установлена — через 150 км застучала. 6. куплена шестерня AcDelco выпуск, установлена — не помогло, остался звук при запуске и на горячем масле после длительной поездки.
Ну и тут раки дошло до клапана заднего.
Заказывал загенраторный клапан на Алике, вместе с клапаном в стакане фильтра и направляйкой для фильтра. Каталось это у меня в багажнике долго.
Проблема далеко не новая и часто пугает потенциальных покупателей или обладателей данного двигателя. Не стоит пугаться данной проблемы абсолютно. Всё решается намного меньшими суммами, который «бухаются» в «тюненх» и стайлинг некоторыми автовладельцами. Описывать симптомы и причины думаю не стоит, т.к. их на просторах интернета огромное количество(тарахтение(дизеление) при холодном старте, «жор» масла и т.д.). Мне повезло лишь в том, что при моём боевом комплекте Z18XERиEasytronic отказы случаются намного позже, чем у обладателей «ручки» и автомата. Вылезла данная проблема лишь на 160 000 пробега и прогрессировала на протяжении полугода. Начитавшись постов про данную проблемы было решено заменить «неполноценные» с рождения детали и забыть вообще про данную проблему. Итак, что для этого понадобится: 1• Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2шт (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050 2• Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049 3• Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048 4• Болт электромагнитоного клапана 2шт (OPEL 20 05 086) 5• Втулка шестерни распредвала 2шт (OPEL 0636924) 6• Винт, torx, m10 x 80, зубчатое колесо к распредвалу 2шт (OPEL 5636971) 7• Сальник распредвала 2шт (OPEL 06 36 930) 8• Прокладка клапанной крышки (OPEL 56 07 980) 9• Крышка болта шестерен распредвалов. Закупать обязательно! 2шт. (56 36 974 / 55 557 288) Финансовая сторона вопроса: 1. GM 12 35 299 / 55 567 050 — 90$ за шт 2. 5636632 / 55 567 049 — 157$ 3. 56 36 631 / 55 567 048 — 148$ 4. 2005086 — 1.5$ за болт, заказ партией по 10 шт, 5. 0636924 — 3$ за втулку, 6. 5636971 — 4$ за винт, 7. 06 36 930 — 6$, 8. 56 07 980/55354237 — 23$, 9. 56 36 974 — 5$, Итого: 90*2+157+148+1,5*10+3*2+4*2+6*2+23+5*2=559$ + работа Цены ориентировачные. Некоторые мелочи можно не покупать, при «пряморукости» мастера.
Раз уж разбирался движок, то поменяно было ещё масло Statoil 5W-30 и комплект ГРМ 1606355 — 173$
Запцацки only original, масло традиционно уже 5 лет его лью во все машинки.
Результаты: вернулась динамика, ушел расход масла(была небольшая течь из одного сальника из-за шестерни), снизился расход бензина.
Всем добра и ровных дорог!
пальцы вверх приветствуются, но являются необязательным условием)))
З.Ы. Огромное спасибо за помощь друзьям и просто хорошим человекам!)
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45 Сообщения: 2533 Откуда: Владимир Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 133 раз. Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Старожил
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25 Сообщения: 2254 Откуда: Москва, Жулебино Благодарил (а): 106 раз. Поблагодарили: 186 раз. Автомобиль: Снова Опель.
Зафировод *
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03 Сообщения: 2812 Откуда: Самара Благодарил (а): 52 раз. Поблагодарили: 559 раз. Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
2. Предохранительный клапан
Чтобы до них добраться нужно снять масляный поддон.
Второй в блоке цилиндров (позиция 2,4 под генератором)
Последний раз редактировалось gennadiy2501 Вт июн 05, 2012 08:18, всего редактировалось 4 раз(а).