дизейбл дота 2 что это
Дизейблеры в Dota 2
Роль героев, да и само понятие disabler, сформировалось тогда, когда общий уровень игры в Доте 2 значительно возрос. Именно на высоком уровне игры все чаще возникает необходимость контроля вражеских героев, что и делают дизейблеры. По сути, они могут даже не обладать самым лучшим уроном, так как главная задача – вывести из строя как можно больше героев вражеской команды, обеспечивая численное преимущество в бою.
Иногда дизейблеры могут выступать в роли инициаторов, особенно если речь идет не о командных боях, а о гангах или обычном сражении на линии. В таком случае правильный дизейбл, по сути, инициирует битву отнюдь не хуже.
Перед тем, как рассматривать кто такие дизейблеры в Доте 2, нужно сформировать общее представление о том, что такое disable. К этому понятию относят все умения, которые контролируют цель, а именно:
Также есть некоторые схожие эффекты. Например, Shackle или оковы, подразумевают тот же стан, но при этом наносят периодический урон каждую секунду. В целом, роль дизейблера в Доте 2 – вывести из строя героев врага, независимо от того, используется ли оглушение, корни или прочие эффекты.
Стоит учесть, что ошибочно считать таких героев, как Tidehunter и Enigma полноценными дизейблерами. Они выступают в роли инициаторов и могут использовать мощные дизейблы лишь раз в две минуты. В то же время, персонажи этой роли должны использовать выводящие из строя умения намного чаще, каждые 5-20 секунд.
Лучшие дизейблеры в Дота 2
Так сложилось, что почти все дизейблеры в Дота 2 это персонажи-интовики, хотя некоторые способности есть у танков и даже керри. Тем не менее, для полноценного дизейбла нужны недорогие умения или большое количество маны, что выводит вперед «интовиков».
Обычно, на роль самых популярных дизейблеров в Доте 2 претендуют такие персонажи:
Тем не менее, не стоит забывать, что как минимум у половины всех героев есть какое-то дизейбл умение, которое в определенных условиях может стать максимально эффективным.
Дизейблы (Disables)
Дизейблом (Disable) в Доте называется любая способность героя, которая временно запрещает какие-либо действия у вражеских героев. Существует несколько типов дизейблов.
Stun (Стан)
Это основной тип дизейбла, он полностью запрещает какие-либо действия варжеских героев(передвижение, каст спелов).
Entangle(Запутывать)
Entangle похоже на Stun, но тут вражеские герои могут использовать свои скилы.
Ensnare (поймать в ловушку)
Этот дизейбл запрещает только передвижение у врагов.
Silence (молчание)
Сайленс запрещает использование скилов у врагов, но они все ещё могут использовать предметы (дагон, некрономикон, лотар)
Movement/Attack speed slows (снижение скорости движения/атаки)
Снижает показатель скорости передвижения/атаки
Hex (хекс, овца)
Hex превращает выбранного героя в овцу. Герой на которого наложен данный дизейбл, не может ничего кастовать, атаковать и передвигается с очень низкой скоростью.
Shackle (оковы)
Данный дизейбл действует на выбранного юнита как стан, только при этом еще и получает определённый дамаг в секунду. Герой, кастующий оковы также не может ничего делать, во время действия скила.
Cyclone (колоски, вихрь, циклон)
Циклон временно выводит из строя героя, как будто его и не было.
Sleep (сон)
Сон полностью оключает выбранного юнита. Однако если его атаковать, то он проснётся, а тот кто атаковал заснёт. Во время сна юнит неуязвим.
Ethereal (бесплотный)
Этот дизейбл похищает плоть у героя. Выбранный герой замедляется и не может атаковать, однако и его атаковать нельзя физическим уроном, а только магическими скилами, причем урон от магии увеличен.
Curse (проклятье)
Этот дизейбл заставляет выбранного героя промахиваться физической атакой
Special (особые)
Следующие способности дают каждый по своему очень уникальный эффект.
Нюкер, дизейблер?
23 Dec 2013 в 21:13
23 Dec 2013 в 21:13 #1
Нюкер, дизейблер?Это роль в игре?что это вообще такое, очень часто сталкиваюсь с подобным вопросом когда играю.
приведу пример пикается лина, рубик, лион, тралл идет на лайн, например в дабле с керри героем, не покупая ни курицу, ни варды, и начинает тупо мешать своему керри фармить(читай фармить сама), и крича в чат что оно не сапорт, а нюкер или дизейблер.
в моем понимании ролей в игре всего 4: саппорт(смысл состоит в любой посильной помощи фармящему керри)
керри (кто фармит, и тащит после 30-40 минуты)
мидер (стоит мидл лайн, быстро выфармливая необходимый минимум и идет гангать)
соло хард (который всячески старается не отдаться и отобрать фарм у основного керри противника)
Вообщем, хотелось бы выслушать вашу точку зрения на данный вопрос)
23 Dec 2013 в 22:45 #2
23 Dec 2013 в 22:48 #3
23 Dec 2013 в 22:51 #4
23 Dec 2013 в 22:51 #5
23 Dec 2013 в 23:16 #6
Джанглер это не роль тоже, а место на карте. Джанглером может быть керри (гуля, урса, дум), саппорт (веном, дум)
23 Dec 2013 в 23:19 #7
в твоих словах есть смысл)
24 Dec 2013 в 00:13 #8
Не-не-не, это не роли. Роли- мидер, керри, саппорт, хардлэйн. Нюкеры, дизейблеры, джанглеры и т.д. это, скорее, что-то вроде сабкласса, т.е. фура- оффлэйнер/керри(паб вариант)+джанглер(исходя из карточки), эта функция, вероятно, для новичков, которым нужны некоторые наставления по поводу раскачки персонажей, но гайдами не пользуются. Но в то же время, он неплохо стоит лайн, но и раскачка там несколько будет отличаться. Нюкс, например, часто берется на роль саппорта, но и как керри он не слаб. Только керри-нюкер(дагон+эзериал), сборка с дезолями и бабочками не часто может зарешать.
24 Dec 2013 в 00:16 #9
01 Feb 2014 в 00:04 #10
исходя из этого можно прийти к выводу, что тимберсоу у нас тоже саппорт и должен ставить варды
квопа тоже саппорт, а почему нет?
28 Jul 2015 в 10:51 #11
исходя из спецификации определяется роль в команде,
либо же определяют роль и к ней подбирают подходящий класс
т.к. дота многогранная игра, и сбалансированная, спецификация одного героя, может быть подходящей под разные роли
так же я думаю что имеют место быть персонажи «без роли»,
или например инициатор, в этой роли может быть абсолютно любой персонаж, при должных навыках.
так же к этой роли подходит контроль за картой(варды), при этом он не обязан отдавать свой фарм, заботится о стаках, банки покупать, и тому подобное. с другой стороны, инициатор может вообще быть ориентирован на определенный эквип, не «отвлекаясь» даже на тп.
очень нравится роль подвижного саппорта, не просто подвижного, а боевого. который сможет выдерживать хотяб начало боя. чтоб быть действительно полезным, у основных сапортов хороший набор скилов, под них необходимо быстро что-то собирать, типа регена+и макс НР, чтоб дольше жил и больше пулял.
еще есть разные роли, каждый может сам по выдумывать, главное максимально использовать возможности персонажа.
расписал я это к тому что лично меня возмущает тот факт что меня обязывают покупать варды и курицу, когда я играю на дазле, лине, вд, расте, лионе, кристалке. реально продуктивнее я бы на них сыграл, собрав себе с ходу еул и транквилы.
я для себя определил роли: «мидер», и все остальные
считаю не правильным связывать определенного персонажа с конкретным стилем игры, т.к. определенная роль будет требовать определенных действий, которые могут быть не достаточно объективны относительно ситуации
игра по ролям может быть объективной только в команде которая вместе играет, общается и знает навыки друг друга
вобщем играю за дазла, и отлично им стою мид. причем с 6 лв бегаю и ставлю варды, собираю криты, всякие некрономиконы. равно как и стою на линии собираю меку, арканы. всегда по разному, от ситуации. я не могу в каждой игре за дазла стабильно брать куру и варды. где-то объективнее мне будет выиграть фарм на линии, и собрать что то необходимое
а варды, вобще я думаю должны все покупать. по ситуации. так же как и куру, покупал тот кто делал фб.
я думаю это ошибка комьюнити, подгонка персонажей под роли
так же как и оскорбительное поведение, которое делу точно не помогает, у нас бы было больше качественных игроков, если бы мы взаимодействовали друг с другом, на выгодных условиях, с точки зрения морального комфорта
Дизейблы в Dota2
Рассмотрим типы дизейблов, которые присутствуют в игре.
Победа в Dota2 состоит из множества факторов и герои с дизейблом – неотъемлемая составляющая любого драфта, который заточен под тимфайт. Дизейблерам не обязательно обладать большим уроном, ведь не важно, сколько дамага герой может нанести, если противник стоит в оглушении.
Персонажей с дизейблом можно играть по-разному. Большинство из них используются для агрессии, однако их можно применять с защитной целью, а также в контринициации.
Перейдем к основным типам механик, которые используют дизейблеры.
Stun (Оглушение)
Наиболее распространенный тип дизейбла в игре – оглушение. Герои под его воздействием не могут передвигаться и использовать заклинания. Стоит отметить, что активные способности оглушения не пробивают Неуязвимость к магии. Однако пассивные навыки могут оглушить противника в BKB, также, как и активная способность Abyssal Blade.
Пример оглушения:
Shackle (Сковывание)
Как и оглушение, оно полностью выводит из строя вражеских персонажей. С оглушением выбранная цель также получает дополнительный урон. Герой, который произносит заклинания, не может выполнять других действий в этот момент.
Пример сковывания:
Entangle(Запутывать)
Способность не позволяет вражеским героям передвигаться. Стоя неподвижно в своих оковах, они могут лишь произносить заклинания.
Пример запутывания:
Ensnare (Поймать в ловушку)
Заклинания типа Ensnare прерывают чтение вражеских спелов и закрепляют врага в одной точке. Пойманный герой может использовать заклинание и предметы. Если ловушка накинута до использования BKB, то герой остается на месте до завершения дизейбла.
Пример ловушек:
Silence (Молчание)
Молчание, или в простонародье – сало, лучше всего себя проявляет, когда герои не обладают достаточным количеством артефактов и их основной урон идет от вкачанных талантов. Молчание лишает героев возможности использовать заклинания, но они могут юзать предметы.
Пример молчания:
Movement/Attack speed slows (Замедление)
Персонажи под воздействием дизейбла могут как перемещаться, так и использовать предметы. Однако их скорость передвижения/атаки будет иметь некоторые ограничения.
Пример замедления:
Hex (Превращения)
Заклинания с этим типом дизейбла превращают свою цель в овцу или лягушку. У героя под воздействием хекса скорость передвижения падает до отметки 100 (если персонаж находился под воздействием руны двойного урона, то эффект максимальной скорости сохраняется). Также герой в хексе не может использовать заклинания и предметы.
Пример превращения:
Cyclone (Вихрь)
Циклоны полностью выводят героя из боя: не дают ему передвигаться, использовать заклинания или предметы. Ему невозможно нанести урон, так что он остается в безопасности, хоть и ненадолго.
Пример вихрей:
Sleep (Сон)
Способности, которые погружают героев в сон, полностью их обезвреживают. Некоторые из них дают персонажу кратковременную неуязвимость (способности Bane – 1 секунда неуязвимости и Elder Titan – 0,65 секунды неуязвимости). Во сне герой не получает урон, любой полученный дамаг пробудит уснувшего персонажа.
Примеры сна:
Ethereal (Призрачная форма)
Способность лишает героя тела, отправляя в мир духов. Там персонаж не может наносить физический урон и получать его, но может произносить заклинания и получает повышенный магический урон.
Пример бесплотности:
Curse (Ослепление)
Ослепленные герои с большей вероятностью будут промахиваться при физической атаке. Персонажи могут передвигаться и использовать заклинания/предметы.
Пример ослепления:
Taunt (Провокация)
Персонаж, который поддастся на провокацию, бросает свои дела и атакует провокатора. Спровоцированные персонажи не могут использовать предметы/заклинания, они только автоатачат.
Пример провокации:
Это далеко не все возможные механики дизейблов в Dota2. Большинство оставшихся навыков тяжело обобщить в одну группу. К примеру, Sprout от Natures Prophet запирает вас в деревьях, которые можно только прорубить и сбежать от погони. Dream Coil от Puck дает возможность к перемещениям и использованию заклинаний, но, покинув определенную черту, игрок окажется в длительном оглушении. Механика Dota2 позволяет создавать уникальные комбинации и получать синергию навыков.
Стоит также отметить, что дизейблы не суммируются: действующим дизейблом остается тот, который имеет более длительный срок действия.
[Топ 10] Dota 2: лучшие дизейблеры
В игре Dota всегда хорошей стратегией является наличие хотя бы одного дизейблера в вашей команде и обеспечение того, чтобы ваша команда могла нарушить наступательные маневры вашего противника. Следовательно, важно определить, какие герои текущей меты (7.29d) лучше всего выводят из строя и обеспечивают победы во время командных боев. В этой статье мы обсудим 10 лучших дизейблеров в игре, которые вы можете использовать, чтобы выиграть свой MMR.
Во время фазы драфта игры 4 OG vs. Liquid финала The International 9 (TI9) Себастьян «Ceb» Дебс упомянул, что их состав выглядит немного «странно», поскольку герои, которых они планируют выбрать, не имеют оглушающих способностей. Это показывает, что даже в самых ответственных матчах Dota 2 оглушающие и дизейблеры важны в составе команды.
Конечно, это особенно верно в публичных матчах, где игроки и команды менее скоординированы и нуждаются в большем количестве отключений, чтобы гарантировать убийства и командные драки. Помните, ваша команда уже играет в очень невыгодном положении, если никто не выбрал героя без должного дизейбла.
10. Earthshaker
Самый известный 6-миллионный эхо-шлем EG.
Earthshaker — герой ближнего боя, который обычно играет на позиции 4. У него четыре способности: Fissure, Enchant Totem, Aftershock и Echo Slam. Его основная способность — Трещина, при которой он ударяет по земле, создавая непроходимый гребень по прямой и оглушая героев, оказавшихся на его пути.
Его основным навыком является Aftershock, пассивное умение, которое позволяет Earthshaker оглушать и наносить урон ближайшим вражеским героям всякий раз, когда он произносит заклинание.
Earthshaker, вероятно, лучший герой с навыками цепного оглушения. Это означает, что он может добавить еще одно оглушение после того, как истечет срок действия первого.
Обычно первым предметом Earthshaker является Blink Dagger, который позволяет ему мгновенно телепортироваться к врагам. Всякий раз, когда вражеские герои группируются вместе, смертоносные цепные оглушения Earthshaker могут легко уничтожить всю команду.
Цепные оглушения — не единственный арсенал Earthshaker. Поскольку его трещина создает непроходимый гребень, он может не дать врагам убежать. Это означает, что враги, застрявшие за трещиной, должны обойти ее, при этом они, вероятно, умрут, пытаясь.
Но, при всех его хороших навыках, почему у Earthshaker винрейт ниже среднего, особенно в матчах с высоким MMR (47,3%)?
Хорошие игроки могут предвидеть оглушения и записи Earthshaker. Играя против Earthshaker, игроки с хорошим чувством игры избегают группироваться любой ценой. Все его оглушения также не проходят через Black King Bar (BKB, активный предмет иммунитета к магии), который часто покупается, когда сражается против него, что делает его почти бесполезным в решающие первые секунды командных боев.
Что делает Earthshaker отличным средством отключения:
9. Disruptor
Геймплей Disruptor от OG.Notail.
Disruptor — герой дальнего боя, которого часто играют на позиции 5. Его четыре способности: Thunder Strike, Glimpse, Kinetic Field и Static Storm.
У него есть два кардинальных навыка, которые могут мгновенно изменить баланс командных боев — Glimpse и Static Storm.
Glimpse телепортирует выбранного вражеского героя обратно на прежнее место 4 секунды назад. Это особенно хорошо, особенно если вы преследуете врагов или оттесняете их, если они выступают в вашей команде.
Статическая буря, его максимальная способность, создает круговое облако в пределах его досягаемости, которое заставляет замолчать и наносит урон всем врагам внутри него. Это часто используется совместно с Kinetic Field, чтобы заманить врагов в ловушку шторма. При правильном использовании во время командных боев следует ожидать нескольких убийств.
Disruptor — очень сильный герой поддержки на протяжении всей игры. На стадии лейнинга он может предоставить хорошее пространство для своего керри, применяя Thunder Strike на врагов. По сути, это псевдо-отключение, поскольку они вынуждены на некоторое время отступить от полосы движения.
Когда один из товарищей по команде посещает свою линию, чтобы ганкнуть, это почти гарантированное убийство, поскольку враги не могут просто убежать из-за проблеска Disruptor и кинетического поля. Поскольку Thunder Strike дает временное видение целевому врагу, практически невозможно выйти из ганков живым.
Лучший предмет для Disruptor — Aghanim’s Scepter. Это улучшает его ульт, добавляя способность «Без звука», которая отключает активные предметы врагов, которые часто используются для противодействия Static Storm, такие как BKB и Eul’s Scepter of Divinity (Eul’s, дает самоуязвимость на 2,5 секунды).
Его процент побед составляет приличные 50,4% на уровнях Divine и Immortal. Из-за его сильных способностей к командным боям его вклад в команду незаменим. Из-за этого он часто становится первой начальной целью врагов, особенно если он еще не использовал свой ульт.
Что делает Disruptor отличным средством отключения:
8. Treant Protector.
Профессиональный Treant Protector от XINQ, выводящий из строя врагов.
Treant Protector — герой ближнего боя, которого часто играют на позициях 4 или 5. Он является одним из первых героев-пионеров игры Warcraft 3 — Defense of the Ancients.
Treant — отличный помощник с полным арсеналом навыков: сустейн, контроль темпа, отключение, замедление и кайт. У него пять способностей: «Хватка природы», «Семя пиявки», «Живая броня», «Обличие природы» и «Разрастание».
Его ультимейт Overgrowth — один из лучших выводящих из строя навыков в игре. Хотя его можно развеять с помощью базовых навыков развеивания, это заклинание AOE, которое воздействует на всех ближайших врагов. Что делает его замечательным, так это то, что он пробивает иммунитет к заклинаниям (даже если враги взорвут свои BKB, они все равно будут заблокированы).
Его способность замедлять темп игры — вот что отличает Treant от других, особенно когда он занимает позицию для жесткого фарма 1. С его Living Armor, Treant — единственный герой, который может лечить башни в Dota 2 (за исключением GA Aghanim из Omniknight. Обновить). Поддержание жизни союзных башен в течение более длительного периода сильно влияет на темп игры, поскольку противник не может занимать больше территорий на карте.
Живую броню также можно применить на союзников, чтобы исцелить их и снабдить их дополнительной броней, что имеет решающее значение во время командных боев.
Все это является основной причиной того, что у Treant высокий процент побед — 52,9% на уровнях Divine и Immortal. Как герой 5-й позиции, он может контролировать темп игры, сея хаос в командных боях с помощью своего ультимейта.
Что делает Treant Protector отличным средством отключения:
7. Shadow Shaman
Shadow Shaman не только выводит из строя, но и отлично толкает.
Shadow Shaman — герой поддержки разведки дальнего боя. Его четыре способности: Ether Shock, Hex, Shackles и Mass Serpent Ward.
Shackles — самый длинный обезвреживание по одной цели в игре. На максимальном уровне закованный в кандалы герой полностью отключается на 5 секунд. У него также есть +2-секундный талант к длительности Shackles на 20 уровне, что делает его отключением на 7 секунд.
Hex сам по себе не так уж и плох. Выбранные враги превращаются в безобидное существо (невинного белого цыпленка) на 3,5 секунды на максимальном уровне. Курицы не могут атаковать, используйте свои навыки и предметы. Они двигаются, да, но они тоже двигаются как цыплята — крошечными медленными шагами (кроме случаев, когда на них действует Haste, тогда они цыплята с нитроускорением).
Он может бесконечно накладывать Shackles и Hex на одного героя снова и снова. Вы можете попробовать это сами в демонстрационном режиме. В реальной игре во время командных боев это сделать довольно сложно, так как вы становитесь легкой мишенью при наложении кандалов. Но когда герой изолирован, вы можете это сделать.
Помимо отключения, Shadow Shaman также хорошо задает темп. Он может покинуть Варды, чтобы быстро разрушить вражеские башни и позволить своей команде взять под контроль карту.
Что делает Shadow Shaman отличным средством отключения:
6. Tidehunter
Фирменный Tidehunter от Mind_Control.
Tidehunter — герой ближнего боя, который часто играет на оффлейне. Он один из самых живучих героев в игре со своим Kraken Shell (сильное пассивное развеивание, абсурдно хорошее).
У него четыре навыка: Gush, Kraken Shell, Anchor Smash и Ravage.
Его обезвреживание в основном происходит от его ульты Ravage. При использовании Tidehunter изрыгает щупальца… Да, щупальца вокруг него в огромном радиусе AOE, который наносит урон и длительное оглушение (2,8 на максимальном уровне).
Опустошение — отличный инструмент для инициации и контр-инициации. С помощью блинк-кинжала он может мгновенно вывести из строя всю вражескую команду в командном бою, даже если они разбросаны вокруг.
При идеальном времени Tidehunter’s Ravage может переломить ход битвы в пользу своей команды. Никакой каламбур. Но почему его винрейт такой низкий — 47% в играх с высоким MMR?
Несмотря на то, что Ravage является одним из самых сильных дизейблов в игре, когда он приземляется идеально, он не пробивает иммунитет к заклинаниям.
В матчах высокого ранга большинство игроков в здравом уме и покупают ранние ВКБ. Вот и все. Дамы и господа, BKB меняет положение вещей. Не верите мне? Текущий процент побед Tidehunter в Archon составляет 50,9%, и он снижается с каждой медалью после (Легенда: 49,2%, Древний: 47,7%).
Тем не менее, Tidehunter — сильный дизейблер, и его все еще часто используют в соревновательных матчах, где командная координация находится на пике. Помните смертельную комбинацию Templar Assassin — Tidehunter из Team Nigma на TI9? С этими двумя в своем составе они не проиграли на протяжении всего турнира, за исключением финала, где OG просто обгоняли их каждую секунду игры.
Что делает Tidehunter отличным средством отключения:
5. Puck
Лучшие игры Puck в истории Dota 2.
Puck — герой дальнего боя, которого можно использовать как кор или поддержку. Гибкость с точки зрения роли героя — отличный стимул, особенно на этапе драфта игры, поскольку враги не могут легко предугадывать и контратаковать состав вашей команды.
У нее пять способностей: Illusory Orb, Waning Rift, Phase Shift, Ethereal Jaunt и Dream Coil.
Puck — один из лучших блокировщиков инициаторов в игре. Illusory Orb позволяет ей с легкостью участвовать в командных боях и выходить из них, особенно в партнерстве с Phase Shift (Иммунитет через укрытие).
Dream Coil, ее основная способность AOE, применяет краткое первоначальное оглушение, наносит урон и блокирует врагов, попавших в его AOE, в защелку катушки. Герои, пытающиеся вырваться из катушки, разорвут катушку, нанеся им дополнительный урон и еще одно оглушение с большей продолжительностью.
Во время четвертой игры финальной серии первого в истории The International Денди из На’ви и его смертоносная игра Dream Coil из 4 человек Пака против EHome выиграли миллион долларов. Двумя ТИ спустя S4 Альянса обеспечили свою победу несколькими эпическими спиралями снов, когда На’ви пытался сбежать, чтобы защитить свою базу.
Пак — один из моих личных фаворитов. Ей не нужно много предметов, особенно когда ее играют в качестве поддержки. Но при отличной игре позиция 4 может легко повлиять на игру, как герой с 2 или 3 позициями. Ранний Blink Dagger может кардинально изменить темп игры и снежным комом к победе из-за ее доминирования на карте.
Она герой сложности 2, но, на мой взгляд, она герой сложности 3 (что означает, что для игры с ней требуется больше опыта и навыков). В руках игрока за бога Пака она легко становится одним из лучших героев в игре со способностью постоянно входить и выходить из битвы, нанося тяжелый урон и отключая между ними.
Что делает Puck отличным средством отключения:
4. Бэйн
Лучший игрок Бэйна — Зай.
Бэйн — герой поддержки разведки дальнего боя, часто играемый на позиции 5. У него четыре способности: Слабость, Мозговой сок, Кошмар и Захват изверга.
Бэйн — один из сильнейших героев контрпика против хард-керри. Его основное обезвреживание исходит от его ульт, Fiend’s Grip. Когда он нацеливается на врага с помощью Fiend’s Grip, он отключает его на 6 секунд, крадя 5% их маны каждые полсекунды и нанося большой урон в секунду.
Его способность Кошмар также является сильным дизейблом. Он усыпляет выбранного врага на 7 секунд на максимальном уровне. Спящие юниты в основном оглушены, за исключением того, что они просыпаются при атаке.
Мой любимый навык на Бэйне — его слабость. Сейчас это так недооценивают, это преступно. Это вызывает огромное снижение статуса у пораженного врага: 60% снижение атаки, 60% снижение лечения / регенерации, 30% снижение скорости сотворения чар. Длится 11 секунд с временем восстановления 7.
Но, на мой взгляд, у Бэйна стабильно высокий процент побед, потому что Fiend’s Grip пробивает иммунитет к заклинаниям. Это дает Бэйну возможность отключать вражеских героев, у которых активирован BKB.
Что делает Бэйна отличным средством отключения:
3. Рубик
Рубик Чуда — рубик божественного уровня.
Ах, мой любимый герой.
Рубик — это разведывательная поддержка дальнего боя, в которую обычно играют на позициях 4 или 5. У него четыре основных навыка: телекинез, Fade Bolt, Arcane Supremacy и Spell Steal.
Основной навык Рубика — это Spell Steal, который позволяет ему выучить последний навык, использованный его целевым противником. С улучшением Аганима время восстановления Spell Steal сокращается до 2 секунд.
В руках опытного игрока Rubick, он является одним из лучших обезвреживающих саппортов в игре, особенно когда навыки его противников также сильны. Многие моменты, посвященные профессиональным игрокам, полны пьес с Богом Рубика, смотреть на которые просто потрясающе.
Своими играми Rubick известны Фай, Тимс, Джеракс и Япзор. Во многих своих профессиональных матчах им удавалось привести свою команду к победе, играя в режиме бога в поддержке Rubick. Украденные Джераксом корабли-призраки и трещины во время финальной игры The International 8 против PSG.LGD сыграли огромную роль в их победе.
Украденные черные дыры, украденные Ravages и многие другие ультимативы, меняющие правила игры, были возвращены их врагам таким потрясающим образом. Это как если бы вы играли 10 против 5 с Rubick.
Я отчетливо помню, что играл в игру с Rubick (я играл на позиции 2 Mid) против Tidehunter и Enigma, тандема, ставшего известным благодаря драфтам Куроки и Puppey. У меня были аганимы, и я мог украсть их ульты и даже использовать их оба последовательно в некоторых наших столкновениях. GG EZ.
Но опять же, процент побед Rubick составляет всего 46,8% в публичных матчах с высоким MMR и относительно низок даже для MMR более низкого уровня. Это в основном потому, что Rubick — это очень ситуативный выбор, а саппорты 4 и 5 позиций обычно являются первыми двумя игроками, которые выбирают во время драфта. Когда вы выбираете Rubick, противник уже избегает выбора героев, у которых есть сильные заклинания (что, если подумать, уже является своего рода дизейблом, верно?).
Что делает Rubick отличным средством отключения:
2. Enigma
Лучшие моменты Enigma в Dota 2.
Enigma — это герой поддержки дальнего боя, которого можно сыграть как саппорт или основной игрок на оффлейне. У него четыре навыка: Malefice, Demonic Conversion, Midnight Pulse и Blackhole.
Malefice — его первый отключающий навык, который оглушает и наносит урон цели каждые 2 секунды в течение 3 раз. Сам по себе это относительно слабый дизейбл, но в сочетании с Эйдолонами из его Демонического обращения и Полуночного импульса Malefice позволяет вам, вашим призывателям и вашей команде наносить значительный урон одной цели.
Конечно, Enigma не попала бы в топ-2 списка лучших дизейблеров Dota 2 без своей Blackhole.
Черная дыра — это поддерживаемое заклинание, которое вызывает вихрь, притягивающий врагов к центру Черной дыры. Затронутые враги не могут двигаться, атаковать, произносить заклинания или использовать предметы. У этого есть четырехсекундная продолжительность, которая наносит 200 чистого урона в секунду на максимальном уровне.
В сумме с Midnight Pulse (7% макс. Магического урона HP в секунду, который пробивает иммунитет к заклинаниям), Enigma может легко впасть в ярость с помощью Blackhole из 5 человек.
Как и Rubick, Enigma также является ситуативным выбором. Вы должны убедиться, что вражеские герои не противостоят Энигме, чтобы вы могли сыграть с ним в полную силу.
Некоторые герои, которые борются с Enigma, — это Silencer, Vengeful Spirit, Rubick, Medusa и Winter Wyvern.
Тем не менее, Enigma неизменно поддерживает высокий процент побед по всем медалям. На уровнях Divine и Immortal у него высокий процент побед 52%.
На ранних стадиях лейнинга он постоянно может отказывать крипам дальнего боя с линии, что является огромной потерей опыта и золота для ядер. Он может фармить себя даже в качестве поддержки, потому что его эйдолоны могут фармить в джунглях.
С помощью Blink, BKB и Linken’s Sphere, если это необходимо, Enigma’s Blackhole невозможно остановить без героя, который мог бы противостоять ему. Это почти гарантирует победу в командном бою. А на поздних стадиях игры время восстановления его Blackhole относительно невелико, что позволяет Blackhole быть готовым после того, как враги возродятся после смерти.
Что делает Enigma отличной функцией отключения:
1. Winter Wyvern (7.29д.)
Winter Wyvern — это герой дальнего боя, которого часто играют как герой 5-й позиции. Но, поскольку она абсурдно сильна в текущем патче 7.29d, Виверн теперь играет на любой из четырех позиций, кроме позиции 1.
Чтобы вы могли понять, насколько сильна она сейчас в этой мете, вот ее процент побед по всем медалям:
В настоящее время она занимает пятое место в рейтинге побед в рейтингах Divine и Immortal, уступая лишь Broodmother, Meepo, Luna и Dark Seer. В рангах Ancient она третья после Brood и Meepo, а в разрядах Legend она уступает только Meepo. Но Brood и Meepo часто используются смурфами в этих скобках, поэтому я честно считаю, что Winter Wyvern имеет самый высокий процент побед в этих рядах.
Для героя поддержки это просто смешно.
У нее четыре навыка: Arctic Burn, Splinter Blast, Cold Embrace и Winter’s Curse. Все ее навыки могут применять дизейбл на разных уровнях. Позволь мне объяснить.
Arctic Burn дает Виверне летающее движение и бонусную дальность атаки 575, при этом замедляя движение на 40% каждому пораженному врагу и сжигая 9% здоровья в секунду в течение 5 секунд.
Противники, пораженные Splinter Blast, замедляются на 30% на четыре секунды.
Холодные объятия — это целевое исцеление союзным героям на 45 базовых единиц плюс 5% максимального исцеления здоровья в секунду. Но это не просто выдержка. Он также блокирует весь входящий физический урон, по существу делая бесполезными все атаки на исцеляющего героя.
Если этого недостаточно, в настоящее время у нее есть один из самых сильных ультимейтов в игре: Winter’s Curse. Виверна замораживает целевого врага, делая его полностью отключенным на 5,5 секунд. Все окружающие враги теперь прокляты, поскольку они вынуждены атаковать цель во время действия.
Пробивает ли он иммунитет к заклинаниям? да.
По сути, это улучшенная Хватка Дьявола, за исключением того, что Виверна не уязвима во время действия и поражает сразу нескольких вражеских героев. Это просто больно. Это почти Черная дыра, которую нельзя отменить, или Разрушение, которое нельзя отменить.
Как противостоять этому? Некоторые герои и умения могут смягчить последствия Проклятия.
В настоящее время есть только три предмета, которые могут помочь смягчить — я говорю это еще раз, смягчить, а не искоренить — эффекты Проклятия, и это Aeon Disk (который сейчас является мета-предметом), Ethereal Blade и Wind Waker. Проклятие силовой атаки целевого героя также можно избежать с помощью ВКВ, только если они не были затронуты заклинанием изначально (так как они не могут использовать ВКВ, если они уже прокляты).
Все эти счетчики работают, если изначально на них не действует Проклятие Зимы. И это адское предположение, которого стоит желать.
В мете 72.9d Winter Wyvern — лучший обезвреживающий герой, который сильно терпит крушение.
Что делает Winter Wyvern отличным отключением: