для чего castrol moly grease
Пластичная смазка Castrol Moly Grease
Многофункциональные смазки удобны тем, что один продукт может выполнять различные цели и подходить для разного типа работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. В гараже или багажнике автомобиля наряду с балонником и тросом всегда должен быть в запасе тюбик такой смазки. И будет еще лучше, если ей окажется Castrol Moly Grease.
Описание пластичной смазки Castrol Moly Grease
Состав и технология производства
Кастрол Моли Грейс изготавливается из базовых минеральных масел с добавлением в них комплекса литиевых загустителей, пакета противозадирных присадок, антиоксидантов и ингибиторов коррозии. В качестве модификатора трения выступает сульфид молибдена, который параллельно повышает несущую способность смазки.
Технические характеристики
Наименование | Единицы измерения | Показатели | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Тип загустителя | — | Литий | — |
Базоваое масло | — | Минеральное | — |
Цвет | — | Черно-серый | визуально |
Вязкость базового масла при 40°C | мм2/с | 150 | ASTM D445 |
Класс NLGI | — | 2 | ASTM D217 |
Пенетрация, 60 циклов | 0,1 мм | 265-295 | IP 50 |
Коррозия в динамических условиях Emcor (дистиллированная вода) | баллы | 0-0 | IP 220 |
Температура каплепадения | °C | 190 | IP 396 |
Коррозия медной пластины, 24 ч при 100ºC | Класс | 1a | ASTM D4048 |
Нагрузка сваривания | кг | 260 | IP 239 |
Диапазон рабочих температур | °C | -20 +120 | — |
Область применения
Moly Grease подходит для смазывания ШРУСов, низко- и среднескоростных подшипников, в которых часто возникают ударные и вибрационные нагрузки. Смазка отлично подойдет к использованию в тех узлах, где согласно техническому регламенту приписано использование смазки с дисульфидом молибдена.
Смазка Castrol Moly Grease, применение которой допустимо как в легковом, так и в грузовом автопарке пригодится для смазывания шарнирных соединений, кулачковых толкателей, резьбовых соединений, шлицевых валов, направляющих и седел седельных тягачей.
Как использовать
В зависимости от обрабатываемого узла и уровня профессионализма автомобилиста смазочный материал может наноситься вручную, при помощи пистолета или шприца.
Формы выпуска и артикулы
Видео
Смазка Castrol MolyGrease
Отзывы
Сделать окончательный вывод о качестве смазки помогут отзывы автомобилистов.
Владислав, 35 лет
У меня эта Кастрол Моли лежит в гараже. Я особо в смазках не разбираюсь, поэтому мажу ей все: от ШРУСа до колесных болтов, чтоб не ржавели. Все работает.
Пластичная смазка Castrol Moly Grease
Компания Castrol является крупнейшим производителей и поставщиком нефтехимической продукции по всему миру. Фирменные смазочные материалы производятся на высоком уровне, а также получают соответствующие сертификаты, допуски и спецификации от крупнейших производителей технического и автомобильного оборудования. Castrol Moly Grease является линейкой пластичных смазок, которые изготавливаются на территории Великобритании и имеют превосходные эксплуатационные характеристики.
Описание продукта
Кастрол Moly Grease является смазочным материалом многофункционального назначения и широкого профиля. Пластичная смазка применяется во многих отраслях. Продукт обладает богатым химическим комплексом, в состав которого входят следующие компоненты:
Благодаря универсальной и обогащенной химической рецептуре смазка получила превосходные технические характеристики. Старое название линейки — Castrol MS3 Grease.
Цвет смазки черно-серый.
Область применения
Смазка Кастрол Моли Грейс имеет следующую эксплуатационную сферу:
Смазочный материал благодаря широкому спектру применения можно использовать как в грузовом, так и легковом авто. Продукт получил спецификации со стороны производителей автомобильной техники и положительные отзывы среди пользователей.
Технические характеристики
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Старое название данного продукта:Castrol MS/3 Grease.
Преимущества и недостатки
К положительным свойствам следует отнести:
Инструкция по применению
Данная смазка не является токсичным веществом. В состав не входят токсичные компоненты. В процессе хранения, транспортировки и использования нужно придерживаться правил техники безопасности. Также необходимо следование инструкции по правилам охраны окружающей среды. Во время работы со смазочными материалами нужно соблюдать следующие нормативы:
Хранение продукта строго в сухом и защищенном от попадания прямых солнечных лучей помещении.
Видео
Отзывы
Кирилл, 39 лет
Отличная смазка, знаю, раньше она называлась Castrol MS 3 Grease. Видимо ребрендинг сделали, что-то добавили и обновили кое-какие свойства. Свою в ноль скатаю и надо будет обязательно эту попробовать.
Владимир, 45 лет
Отличное средство, храниться в мастерской. Применяю для смазки всего что может заржаветь, смазка справляется на сто процентов.
Данила, 29 лет
Не советую покупать смазку, был нехороший опыт. При хранении в гараже средство просто замерзло, пришлось тратить время на разогрев.
Пластичная смазка марки Moly Grease от бренда Castrol и ее широкие возможности в применении
Бренд Castrol занимает лидирующую позицию на мировом рынке моторных масел и смазочных материалов.
Продукция разработана и соответствует высоким требованиям, подтверждена документально сертификационными центрами и исследовательскими лабораториями от ведущих производителей автомототехники.
Castrol Moly Grease — это направление сегмента консистентных технических средств, изготовленных в Великобритании, обеспечивающие долговечность и высокие технические возможности оборудования.
Описание Moly Grease
Castrol Moly Grease имеет широкие возможности в применении, ее назначение многопрофильно в машинном производстве. Ингредиенты, которые входят в состав смазки:
Ранее продукт выпускался как Castrol MS/3 Grease. Сегодня Castrol Moly Grease более совершенен благодаря улучшенным инновационным технологиям.
Физические свойства Moly: имеет характерный черно-графитовый цвет.
Область применения
Castrol Moly Grease служит для смазки и защиты оборудования:
Многофункциональная пластичная смазка применяется практически для всех видов автомобилей и промышленной техники. Гарантия к использованию крупными промышленными компаниями и имеет статус проверенного и надежного продукта среди автомобилистов.
Технические характеристики
Одобрения, допуски и спецификации
Ассортимент и форма выпускаемой продукции
Прежнее наименование смазки: Castrol MS/3 Grease.
Основные преимущества
Рекомендации к применению
Строгое соблюдение техники безопасности при эксплуатации и хранении смазки. В состав Castrol Moly Grease входят сложные химические составляющие, которые необходимо использовать с осторожностью во время работы и транспортировки данного продукта.
Следует помнить следующие рекомендации:
Место хранения Castrol Moly Grease должно быть темным, защищенным от прямого воздействия солнечного света.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Смазка CASTROL MOLY GREASE (наружный ШРУС)
Смазка CASTROL MOLY GREASE (наружный ШРУС)
Сообщение 380VAC » 04 мар 2016, 20:19
ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА ДЛЯ ВЫСОКИХ НАГРУЗОК
СОДЕРЖИТ МОЛИБДЕН
ПРИМЕНЕНИЕ:
ДЛЯ ШРУСОВ И ДРУГИХ УЗЛОВ СО СКОЛЬЗЯЩИМ/ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯ СМАЗКИ С ТВЕРДЫМИ КОМПОНЕНТАМИ.
Castrol Moly Grease специально предназначена для шарниров и соединений. Превосходные смазочные характеристики Castrol Moly Grease позволяют использовать ее в любых типах подшипников, работающих при высоких нагрузках и низких/средних скоростях вращения. Особенно рекомендуется для подшипников, работающих при повышенных вибрациях и ударных нагрузках. При экстремальных нагрузках, когда обычная смазка уже не может выполнять свои функции, Castrol Moly Grease продолжает обеспечивать защиту узла за счет образования на металлических поверхностях дополнительного защитного слоя дисульфида молибдена (так называемая «сухая» или «твердая» смазка). В состав этой смазки входит дисульфид молибдена, что обеспечивает «сухую» и «густую» смазку. Смазка Castrol Moly Grease также рекомендуется для узлов с парами скольжения, для которых требуется защита от задиров. Допускается применение как в сухих, так и во влажных условиях. Не рекомендуется использовать в малоразмерных высокооборотных шариковых и роликовых подшипниках.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Способность выдерживать высокие нагрузки
Защита от износа при экстремальных и ударных нагрузках
Сокращение простоев на ремонт и техобслуживание
Предотвращение задиров
Высокие антикоррозионные характеристики и превосходная водостойкость
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Коды (артикулы) для заказа
300 гр тубик = 1581AE
400 гр туба 1581AF
18 кг = 1581AD
» а чем вы смазываете. «
» на вкус и цвет все фломастеры разные…»
» я не фокусник я только учусь…»
» а надоело читать по 30 страниц обсуждений с форума …»
» а себе …чтобы не забыть…»
Итак, какие смазки могут быть использованы в авто, так сказать формируем набор… не думаю что, кто то обидеться если буду оперировать цитатами с форума oil-club.ru и умных людей…
список сертифицированных смазок:
Описания категорий качества автомобильных смазок NLGI :
Смазки категории NLGI LA используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей и других транспортных средств с легким режимом работы.
Требования к качеству:
Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при частой замене смазки (в легковых автомобилях через каждые 3200 км или чаще). Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а также охранять шарниры и другие элементы ходовой части от коррозии и износа в условиях малой нагрузки. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы смазки и других степеней NLGI.
Смазки категории NLGI LB используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в условиях как легкого, так и тяжелого режима. Тяжелым называется такой режим, когда большой интервал замены смазки, большие нагрузки, вибрации, воздействие воды или других загрязнений. Это смазки высшего качества для ходовой части.
Требования к качеству:
Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при температуре от —40 до +120 С при продленном интервале замены смазки (в легковых автомобилях более 3200 км). Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а также охранять элементы ходовой части и шарниры от коррозии и износа, даже под воздействием грязи и больших нагрузок. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы смазки и других степеней NLGI.
Смазки категории NLGI GA используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком режиме при частой замене смазки в обычных условиях эксплуатации.
Требования к качеству:
Смазки должны удовлетворительно смазывать подшипники при ограниченной температуре от —20 до +70 С. Дополнительных требований нет.
Смазки категории NLGI GB используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в умеренном режиме. Умеренный режим – это обычные условия эксплуатации, которые бывают у большинства машин.
Требования к качеству:
Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от —40, до +120 и даже до +160 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы и смазки других степеней NLGI — NLGI 1 и NLGI 3.
Смазки категории NLGI GC используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в тяжелом режиме. Тяжелый режим встречается в машинах, подшипники которых нагреваются до высокой температуры. Это транспортные средства с дисковыми тормозами, которые работают в «стоп—старт» режиме (автобусы, такси, городские полицейские автомобили и т.д.) или в режиме тяжелого торможения (буксировка, тяжелая езда в горах и т.д.). В настоящее время это смазки высшего качества для подшипников колес.
Требования к качеству:
Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от —40, до +160 и даже до +200 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы и смазки NLGI — NLGI 1 и NLGI 3.
2) Смазка для роликов ГРМ, обводных роликов:
для подшипников которые быстро вращаются, требования следующие
1) лучше работают смазки с загустителем из полимочевина( полиуретан — загуститель восстанавливается после остановки подшипника) или литевый комплекс ( универсальное, но не лучшее решение). Есть мнение что смазки с загустителем «Сульфонат-кальциевый комплекс» под действием высоких скоростей — разрушаются и вытекают. хотя бывают исключения…
2) если подбираем индустриальные смазки что выбираем либо смазки для электромоторов, либо для быстрых подшипников. NGLI EP 1.5 — 2 вязкость базового масла
Коментарии:
1) для триподов могут быть использованы смазки на литиевом загустители и даже с консистенцией NGLI 2 ( ранее были такие), главное чтобы вязкость базового масла была сравнима с указанными в табличке. И конечно без добавок ввиде MoS
загуститель полимочевина предпочтительнее. Могут использоваться на сульфанат кальцевом загустителе, но смазка должна быть специализированной для для этого узла (red line cv2 )
список известных смазок которые можно достать:
Оригинальные OEM смазки для внутренних триподов и их артикульные коды:
Honda OEM CV Joint Grease-Inner (желтая) смазка для внутренних ШРУС — артикул 08798-9003
Honda CV Joint Grease Inboard (не купить, данная смазка входит только в отдельные комплекты оригинальных пыльников шрусов) p/n U131-15
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358.
Nissan Grease-inner смазка артикул 39709-0E025
Toyota Grease смазка внутреннего шруса артикул 39209-03P85
VAG — артикул G 052 186 A3
VAG Volkswagen high temperature grease 140G inner артикул G 000 605
Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, но с определенными условиями:
(на свой страх и риск)
Addinol high temp XFT 2
Aimol-M Grease Poly HT Plus 2 артикул 31505
Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616 (не годится по температурным характеристикам)
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642 (высокая вязкость больше чем необходимо!)
Total Altis SH 2 400гр. артикул 160825
Petro-Canada Precision Synthetic под номером: PSC30
Смазки с полимочевинным загустителем OEM:
— GKN Tripod Joint Grease
– GMNA 9986102 Grease.
– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358.
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51.
– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003.
– Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813
2) для шариковых шрус
Могут быть использованы смазки как на литиевом загустителе так и на полимочевине. Добавки снижающие трение необходимы ( к примеру MoS), хотя органические соединения молибдена тоже работают.
вот список проверенных смазок, но в условиях мягких зим смазку можно использовать любую с MoS
Molykote G-4700 (артикул не найден);
Red Line CV-2 Grease (80401, 80402) —
Cat Extreme Application Grease 1 (452-5996) — т
Cat Extreme Application Grease 2 (452-6001) —
Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 (GPOR1CR или 097012302154)
Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2 (GPOR2CR или 097012303151)
TUTELA All Star (18441813) — тюбик 125 гр.;
CHEVRON DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 (222226642)
PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 (PSMC30)
PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1 (PXL5M1C30)
PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP2 (PXL5M2C30)
AMALIE Pro Tac Plus Grease with Moly NLGI #2 (160-68331-91)
Castrol Moly Grease (1581AE, 1581AF) — тюбик 300 гр.