для чего дальнобойщики пинают колеса

Зачем дальнобойщики стучат по колесам

Наверняка каждый из вас наблюдал водителя-дальнобойщика, который с умным видом обходит машину и пинает ногами по колесам. У многих возникал логичный вопрос — что стук ногой вообще позволяет проверить? Уверены, что многие убеждены, что это какая-то хитрая манипуляция, которая действительно несет в себе пользу.

Зачем дальнобойщики стучат ногами по колесам

На самом деле, никакой тайны нет. И уж, тем более, такая проверка в больших кавычках никаких результатов не дает в буквальном смысле этого слова. Но начнем по порядку.

В прошлом были распространены камерные шины. И тогда постукивание действительно имело смысл — можно было с легкостью проверить, не спускает ли шина. Если спускает, звук был характерный. Внешне это нельзя было с легкостью заметить из-за того, что шина камерная (в большинстве случаев дубовая).

Звук давал четкое представление (как минимум опытному водителю), в каком состоянии находится баллон. Звонкий звук — с давлением все в порядке, можно ехать дальше. Глухой звук — есть проблемы, нужно качать. Сегодня все знают, что ездят на «бескамерках». Давление не составляет труда определить одним взглядом. А уж дальнобойщики вообще не ездят без специального прибора для такой проверки.

Другой миф — постукивание является проверкой люфта подшипника. Это, конечно, смешно. Огромный автомобиль находится на земле. То есть, под собственный весом. Можно бесконечно долго стучать по колесам под всеми углами. Ни о какой неисправности все равно водитель не узнает.

Если дальнобойщик хочет понять, есть ли проблемы с люфтом подшипника, он будет домкратить машину. Далее уже руками стучать по колесам. Их необходимо прокрутить и внимательно слушать звук. Постукивание на оживленной трассе, где слышен только гул машин, ничего не даст!

На самом деле, самая правдивая теория, которая кажется тоже смешной, элементарна. Водителю необходимо размяться. Дальнобои находятся в пути огромное количество часов. Естественно, когда они останавливаются, не только сидят в кафе и едят. Ходят, двигают ногами.

Постукивание колес — этакая разминка, попытка привести тело в тонус. Что самое забавное, подобную привычку переняли обычные водители легковых автомобилей, которые явно не кучу времени проводят за рулем. Но при этом демонстративно с утра идут стучать по колесам своей Рено Логан. У опытных водителей это может вызвать исключительно улыбку.

Конечно, можно еще одну причину постукивания найти — водитель чистит свою обувь от загрязнений во время ненастной погоды. Но это тоже откровенная банальщина, которую вряд ли стоит комментировать.

Источник

Зачем нужно пинать колеса перед поездкой

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

Бывалые водители перед тем, как сесть в машину, обходят ее и стучат ногой по колесам, прислушиваясь к звукам. Многие новички недоумевают: к чему этот странный ритуал?

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

Современные автомобили укомплектованы качественной резиной, у многих установлены датчики давления. Но стукнуть лишний раз по колесу ногой не будет лишним. Звук от всех четырех шин должен быть одинаковым. Если колесо нужно подкачать, то стук будет глухим, покрышка начнет плохо пружинить.

Для проверки сомнительного колеса нужно достать манометр. В норме давление между шинами может различаться на 0,2-0,3 атм. Если колесо было проколото, то цифра будет от 0,5 атм и больше, пишет aif.ru.

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

На современной покрышке даже в случае прокола автомобиль может ехать продолжительное время. Но когда стравится половина воздуха, то давление упадет до 1,0 атм. Машину начнет вести в сторону. Это, опять же, заметит не каждый водитель: мало ли какой уклон может быть на наших дорогах. После этого колесо ждут реальный проблемы. Резина изотрется, покрышка начнет стучать, повредится обмотка колеса, образуются нити. Спасти протектор после такой нагрузки будет трудно.

Поэтому не поленитесь, постучите по каждому колесу перед поездкой. Это минутное дело, которое убережет вас от расходов на новые шины.

Источник

Зачем опытные водители пинают колеса авто, прежде чем сесть за руль?

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

Всем известно, что в среде автомобилистов великое множество разнообразных примет и суеверий. Некоторые считают, что пинать ногами по колесам перед тем, как сесть за руль, тоже своего рода ритуал для хорошей дороги. Давайте сегодня подробнее разберемся, зачем автомобилисты пинают колеса машины, прежде чем отправиться в путь?

Для начала нужно разобраться, откуда вообще пошла такая традиция. Изначально таким способом проверяли давление в шинах на грузовых машинах. Раньше таким способом часто пользовались дальнобойщики. Колеса на грузовых авто были оснащены дополнительными камерами. Проверить давление можно было только если постучать по покрышке ногой. Так водители большегрузов понимали, не нуждается ли колесо в замене или подкачке.

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

Водители легковых авто, глядя на дальнобойщиков, переняли эту привычку. И даже сегодня на дороге можно увидеть, как прежде чем сесть в машину, автомобилист пинает колеса. Нужно заметить, для некоторых это что-то вроде ритуала, они даже не задумываются о его предназначении.

Современные бескамерные колеса устроены иным образом, поэтому если появится прокол, то под тяжестью машины визуально можно будет заметить, что колесо спущено.

Опытные автомобилисты также утверждают, что если попинать колеса, можно узнать, есть ли люфт в ступичных подшипниках. В процессе использования авто подшипники могут разбиваться, из-за этого появляется люфт. Колесо может начать вибрировать во время езды, в результате этого процесса на высокой скорости его может попросту оторвать, что приведет к серьезному ДТП.

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

Естественно, если люфт минимален, то такой поверкой его не обнаружить. Особенно, когда машина припаркована на ровной поверхности. Но вот при серьезном люфте сразу будет заметно, что колесо гуляет. Стоит понимать, что лучше сразу отправиться в сервис — ездить на автомобиле с такой неполадкой может быть опасно. Даже до ремонтной мастерской лучше добраться с помощью эвакуатора.

На современных грузовых автомобилях все еще можно проверить давление в покрышках таким способом. Дело в том, что на таких машинах спаренные колеса. Если спустит одно из них, то заметить это можно будет лишь с помощью постукивания. Как известно, в таких шинах давление намного больше, чем у легковых моделей, поэтому даже при небольшом отклонении проблему можно обнаружить такой простой проверкой.

Еще одним плюсом подобной проверки можно назвать необходимость обойти автомобиль, чтобы пнуть каждое колесо. При этом он может заметить другие повреждения или протечку рабочих жидкостей. Или, например, если водитель увидит, что одна сторона автомобиля выше, чем другая, то это будет говорить о проблемах с подвеской. Чтобы избежать аварийной ситуации, машину нужно будет доставить в сервис, где специалисты проведут диагностику на подъемнике.

Источник

Откуда появилась традиция пинать колеса машины перед поездкой

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

Если наблюдать за бывалыми водителями, то можно увидеть, как они пинают колеса прежде, чем сесть за руль и куда-то поехать. Такое действие вызывает у многих новичков определенное недоумение так, как они не понимают для чего делать подобный ритуал. Но стоит понимать, что это не прихоть водителей, а некое соблюдение правил дорожного движения, где указывается о проверке исправности автомобиля перед поездкой.

Прежде, чем завестись и поехать, опытные водители осматривают приборную панель, проверяют колеса и прислушиваются к звуку работающего автомобиля. Если есть какие-то сомнения, то в таком случае заглядывают под капот или едут на диагностику в СТО.

Зачем пинать колеса машины перед поездкой?

Для начала следует разобраться в истинных причинах появления такой традиции. Изначально с помощью пинания колес проверялось таким способом давление в колесах. Не так давно этот метод был широко распространен среди дальнобойщиков. Колеса, которые крепились на грузовые автомобили, оснащались дополнительными камерами.

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

Для того, чтобы проверить давление внутри таких отсеков, следовало постучать по шинам так, как с помощью другого способа определить это не получиться. Пинание колес своевременно говорило о надобности их замены или наполнении воздухом.

Эту привычку водители легковых автомобилей переняли именно от дальнобойщиков. И даже на сегодняшний день на дорогах достаточно часто встречаются люди, которые совершают подобные движения. Стоит так же отметить, что для некоторых людей это превратилось в определенный ритуал, который обязательно выполняется перед поездкой. И даже многие не задумываются об его истинном предназначении.

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

Важно! Пинать колеса – это ритуал, которые автомобилисты на легковых машинах переняли от дальнобойщиков.

Современные колеса, которые не имеют камер, совершенно по-другому устроены. Если на них появиться какой-то прокол, то с помощью визуального осмотра получиться увидеть спущенное колесо.

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

Опытные водители говорят и о том, что такой способ позволяет узнать присутствует ли люфт в ступичных подшипниках. Во время эксплуатации автомобиля они могут заменяться или разбираться, именно поэтому там появляется люфт. При этом колеса начинают вибрировать при поездке, это в свою очередь приведет к негативным последствиям, например, на большой скорости колесо запросто может оторваться. Подобная ситуация приведет к аварии.

Важно! Если в шинах имеется люфт, то такое колесо на высокой скорости может попросту оторвать. А это приведет к возникновению аварии.

К тому же, такой простой ритуал позволяет проверить автомобиль на утечку разных жидкостей. Или же можно увидеть, что одна сторона машины выше, а вторая ниже. Поэтому не стоит пренебрегать такой простой процедурой. В некоторых моментах она способна спасти жизнь. Вот почему достаточно важно осматривать транспортное средство прежде, чем начать движение на дороге.

Источник

Для чего водители пинают по колесам автомобиля

Расскажу одним способом быстрой проверки исправности автомобиля. Он пошел из народа. Недавно узнал, зачем пинать колеса машины, что можно узнать таким методом. Наверняка многие видели, как водитель обходит автомобиль вокруг, и каждый баллон пинает ногой.

Обычно так делают водители больших грузовиков, но и автовладельцы «легковушек» переняли у них опыт «пинков». Разберемся, зачем это нужно.

для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть фото для чего дальнобойщики пинают колеса. Смотреть картинку для чего дальнобойщики пинают колеса. Картинка про для чего дальнобойщики пинают колеса. Фото для чего дальнобойщики пинают колеса

Проверка давления в шинах

Способ подходит прежде всего для определения степени накачки колес, то есть, давления. Спущенное колесо не всегда видно, так как усиленные боковые части резины скрывают этот факт от водителя. Пнув по нему, опытный «водила» услышит глухой звук.

Метод лучше подходит для грузовиков, так как на них перевозится тяжелый груз. Если колесо спустит, то управляемость грузового автомобиля сильно ухудшится, что скажется на безопасности движения.

Работоспособность ступицы

Во времена СССР, покачав и попинав колесо, определяли, насколько затянут подшипник ступицы. Дело в том, что раньше в ступицы устанавливались подшипники, которые требовали периодической подтяжки. На новых современных автомобилях этот способ работать не будет, так как там нет возможности регулировки. Все происходит автоматически.

На новых машинах таким способом можно определить только слишком большой люфт в подшипнике. Для подробной проверки «ходовки» автомобиль нужно вывешивать. Только в таком положении можно провести качественную диагностику ходовой части и подвески.

Я тоже привык пинать по покрышкам, но делаю это в основном по привычке, ничего не определяя. Однако, когда есть время, например, при прогреве двигателя, стучу по колесу – вдруг выявится неисправность. Если появляются подозрения, то проверяю давление в шинах, при необходимости подкачиваю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *