для чего душат двигатель

Скрытый потенциал двигателя: зачем производители сознательно «срезают» мощность моторов?

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Прежде, чем озадачиться вопросом чип-тюнинга автомобиля, важно разобраться, каким образом двигатель получает прирост мощности/ Первое, что позволит лучше понять возможности мотора – изучение его реального потенциала, так как с конвейера он, вероятнее всего, вышел с существенно заниженными характеристиками от реально доступных.

Почему так происходит? Всё дело в большом количестве современных норм, в которые каждый автопроизводитель обязан «вписать» свои инженерные решения. Основы, без соблюдения которых автоконцерны ничего не смогут выпускать, это строгое соблюдение норм безопасности в автомобиле, и экологических норм. И вот как раз вторые и стали ключевой причиной появления «придушенных» моторов.
Если бегло посмотреть на историю автомобильных моторов, заметно следующее: полвека назад это были, как правило, объёмные, но маломощные агрегаты – решения в духе «объём 6 литров, 100 лошадиных сил» тогда были нормой, и нетрудно догадаться, что заботы об окружающей среде с такими характеристиками не было никакой. Дальше пошло сокращение объёмов двигателей при наращивании мощности, позднее возник тренд на турбированные двигатели, ещё позже мир столкнулся с «дизельгейтом» — как результатом погони за сокращением вредных выбросов.

Положительной стороной происходящего стала появившаяся у автомобилистов возможность самостоятельно решать, насколько мощным будет их транспорт – в линейке моторов одной модели авто нередко можно встретить два одинаковых агрегата, мощность одного из которых будет составлять 190 лошадиных сил, а другого – 150 лошадиных сил. Путем перепрошивки и изменения заданных характеристик, второй мотор несложно превратить в первый, и это при том, что более «слабая» модификация автомобиля изначально обошлась покупателю дешевле мощной.

Печальное исключение: чип-тюнингу довольно посредственно поддаются атмосферные двигатели. Если мотор не имеет турбины, реально доступный прирост мощности для него составляет, как правило, не более 10%, иначе говоря, мотор мощностью 150 сил можно усилить на не более 15 «лошадей», что не выглядит, как серьёзный результат. Но есть исключения, которые относятся к моторам изначально задушенным, например, Camry 70 с двигателем объёмом 3.5 литра в России имеет мощность 249 лошадей, на американском рынке этот же мотор имеет мощность 301 силу. Или, например, Skoda Rapid с мотором 1.6 литра комплектуется моторами с индексом CWVA и CWVB, первый мощностью 110 л.с., второй всего 90 «лошадок».

Иначе дела обстоят с турбированными моторами. Часто, если автомобиль оснащён турбиной – это уже «пропуск» в мир серьёзного прироста мощности посредством чип-тюнинга. До последнего времени атмосферные моторы считались наиболее надежными, однако прогресс не стоит на месте, и большинство крупных концернов постепенно приходят к турбированным решениям, своей работой над ними делая их надежнее с каждым годом.

Для примера возьмем один и тот же авто в разных поколениях: BMW 3 серии в кузовах E90 и F30. Это соседствующие генерации, кузова E в маломоторных версиях оснащались атмосферными двигателями, кузова F уже получили агрегаты с турбиной. Возьмем две конкретные комплектации:
1) BMW E90 318i – атмосферный двигатель N46B18, выдающий 136 лошадиных сил и 175 Н.м. крутящего момента.
2) BMW F30 316i – турбированный мотор N13B16, выдающий те же 136 лошадиных сил и порядка 180 Н.м. крутящего момента.
Казалось бы, равные вводные характеристики, однако N46B18, который, по своей сути, является «задушенной» версией старшей версии N46B20, также устанавливаемой на E90, благодаря чип-тюнингу можно усилить в лучшем случае на 10%. И это при том, что доработка потребует существенных вложений. В то время, турбомотор N13B16 путем перепрошивки без проблем чипуется до

225 лошадиных сил и 330 Н.м. крутящего момента.

При этом говоря о приросте на 80-90 сил, как в данном случае, мы говорим о малом потенциале. Это связано с тем, что BMW F30 – полностью гражданский автомобиль. Многие спорткары и суперкары обладают куда большим потенциалом для чип-тюнинга – легендарным в этом вопросе считается японский спортивный автомобиль Nissan GT-R в кузове R35 – двигатель VR38DETT, выдающий в стоке 570 лошадиных сил. Казалось бы, для турбированного V6 объёмом всего 3.8 литра такой результат весьма хорош, однако без потери ресурса его можно прошить и на 700, и на 750 лошадиных сил. При такой мощности разгон весьма нелегкого автомобиля до 100 километров в час будет достигаться за

Однако не все спорткары одинаково поддаются чип-тюнингу – GT-R просто наилучший образец. Для понимания, подходит ваш авто для чип-тюнинга или нет, нужно лучше ознакомиться с вопросом в интернете – почитать о своем моторе, а ещё лучше – проконсультироваться у нас по телефону 8 (800) 234-30-40.

Источник

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

При проведении ТО снимал выпуск и заметил что-то странное вместо катализатора(и шрам от вскрытия на корпусе катализатора )…
Вот наконец дошли руки до этого печального момента, болгарку в зубы, покрамсал все на куски

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

понадобилась 50 тая труба с углом 90 градусов, 45 градусов и маленький кусочек прямой трубы (сантиметров 10 не больше), все это прихватками по месту, после на столе уже обвариваем.

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Результат порадовал мотор дышит нормально + бонус: стало ясно что какой-то цилиндр богатит

Subaru Forester 1999, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

в каком магазине покупал уголки

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Alkc, на рынке есть такой маназинчик, у них финские трубы

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

А почему про цилиндр такие выводы?

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

при сбросе газа на не больших оборотах (около 2тыщ) бывают одиночные прострелы в вывхлопе, еще звон при открытии дросселя примерно на половину(возможно резонанс в выхлопе, но поспрашивал у ребят которые такой же выхлоп собирали, говорят все норм было…еще у меня банка от следующей модели, может чего с ней не так). А также отчетливо слышен стук в топливной рейке с левой стороны, пальцем можно почувствовать пульсации в топливо проводе, звук на дизель немного похож…сегодня буду винсом баловаться, посмотрим что изменится. Еще присматриваюсь к демферу в топливопровод

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Может катушки барахлят и зажигание уевничает? Обычно стреляет из-за этого… Хотя может и переливает не здраво)

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

катушка, ВВ NGK новые пару тысяч назад менял, свечи тоже немного проехали…ну в любом случае почистить форсы не будет лишним)

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

при сбросе газа на не больших оборотах (около 2тыщ) бывают одиночные прострелы в вывхлопе, еще звон при открытии дросселя примерно на половину(возможно резонанс в выхлопе, но поспрашивал у ребят которые такой же выхлоп собирали, говорят все норм было…еще у меня банка от следующей модели, может чего с ней не так). А также отчетливо слышен стук в топливной рейке с левой стороны, пальцем можно почувствовать пульсации в топливо проводе, звук на дизель немного похож…сегодня буду винсом баловаться, посмотрим что изменится. Еще присматриваюсь к демферу в топливопровод

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Такая же проблема с прострелами, жду продолжения

Источник

Причины падения мощности двигателя

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к стремительному увеличению его пробега. В связи с этим техническое состояние машины ухудшается, если за ее агрегатами и элементами не следить. Это касается не только деталей подвески, но и компонентов двигателя.
Зачастую автомобилистам приходится сталкиваться с различными неисправностями в работе мотора, одной из которых является падение его мощности. Причем этот неприятный симптом, как правило, проявляется внезапно. Еще вчера автомобиль прекрасно демонстрировал свои скоростные качества, быстро разгонялся и уверенно покорял горки, а сегодня он и вовсе не отличается расторопностью и прытью, потому что при наборе скорости перестал слушаться педали газа.

Многие владельцы ломают голову, выдумывая причины падения мощности мотора. К сожалению, поставить верный диагноз – из-за чего произошло падение мощности двигателя – удается не сразу даже опытным специалистам. Данную неисправность следует устранить как можно скорее, чтобы избежать еще более серьезных последствий и дорогостоящего ремонта.
К основным причинам ухудшения тяги ДВС относятся:

Засорение воздушного фильтра – стоит отметить, что для замены воздушного фильтра установлены регламентные сроки, рассчитанные на усредненные условия эксплуатации транспортных средств. Многие автомобилисты в летнее время достаточно часто выбираются за город, где, как правило, преобладают грунтовые дороги. Если вы в пути, глядя в зеркало заднего вида, периодически замечаете сопровождающий ваш автомобиль шлейф пыли, то будьте готовы к внештатной замене фильтра.

Обратите внимание! Пытаясь сэкономить на «расходниках», некоторые автомобилисты выбивают воздушный фильтр, а затем снова устанавливают его на место. Проводить такие действия категорически не рекомендуется. Дело в том, что при выбивании фильтра частички пыли все равно остаются, оседая на обратной его стороне, а это чревато их попаданием в двигатель и преждевременным износом его деталей.

Перебои в электрике – за электрическую часть машины отвечает блок управления. Он контролирует впрыск топливной смеси, отвечает за ее возгорание в нужный момент, следит за работоспособностью всех датчиков. Одним из частых случаев, когда автомобиль теряет свою мощность, является попадание в цилиндры мотора либо слишком обедненной, либо слишком обогащенной топливной смеси. На лицо неправильная работа одного или нескольких датчиков. Разобраться с проблемой поможет диагностика двигателя, в результате которой станут известны параметры смеси, и на их основе будут сделаны выводы о причинах возникшей неисправности.

Если наблюдается падение мощности при нагреве мотора, то поставить правильный диагноз также поможет диагностика.

Затрудненное функционирование системы впуска и выпуска – неминуемо к падению мощности приводят различные препятствия, встречающиеся на пути систем впуска и выпуска. Так, «душить» двигатель, помимо забитого воздушного фильтра, могут разрушения в каталитическом нейтрализаторе.

Его внутреннее строение напоминает пчелиные соты, которые с течением времени забиваются и затрудняют прохождение отработанных газов. Исправить положение можно путем замены нейтрализатора.

Выход из строя системы зажигания – нередко снижение мощности двигателя происходит по причине того, что свечи зажигания несвоевременно подают искру. Задержки зажигания или опережения неизбежно приводят к перебоям в работе ДВС. Если вы заметили не только ухудшение мощности автомобиля при наборе скорости, но и сильную вибрацию двигателя на холостых оборотах, то первым делом следует проверить состояние свечей.

Если одна из них оказалась нерабочей, нужно заменить ее. Однако это далеко не всегда решает проблему. Установка свечи зажигания лишь на время может устранить неисправность, которая проявится вновь уже через несколько дней. Тогда становится очевидным, что дело не в свечах. Следующий элемент, который подпадает под подозрение, — высоковольтный провод, соединяющийся с нерабочей свечой зажигания. Вероятно, изнутри он частично выгорел и возвращается в строй только при работе с новыми свечами, не переставая портить их. Исправить поломку такого рода поможет новый комплект ВВ-проводов, после установки которого причина перебоев должна быть устранена.

Нарушение фаз газораспределения – бывает так, что шкив распредвала перескакивает на один зубец ремня ГРМ, и фазы газораспределения сбиваются, а это становится причиной резкого ухудшения в тяге ДВС.

Работа кондиционера – потерю мощности можно наблюдать при включении кондиционера. Такой недостаток характерен для многих транспортных средств и особенно заметен в машинах, которые оснащаются литровыми двигателями. Если при выключенном кондиционере автомобиль демонстрирует хорошую динамику и быстрый разгон, то поводов для беспокойств у вас нет.

Проблемы с двигателем – это может быть неисправность гидрокомпенсаторов, прогар клапанов или нарушение зазоров между ними.

Падение мощности, которое происходит постепенно, может быть вызвано снижением компрессии в цилиндрах. Это повод для более детального осмотра мотора и его внутренних компонентов.

Решение проблемы ухудшения тяги автомобиля

В любом случае проблему падения мощности транспортного средства нельзя оставлять без внимания. Дав о себе знать сегодня, она будет прогрессировать с каждым днем и доставлять все больше и больше неудобств и в конечном счете, выведет двигатель из строя. Избавиться от неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика и тщательный осмотр машины квалифицированным специалистом.
Замену свечей зажигания, высоковольтных проводов, воздушного фильтра, безусловно, можно осуществить своими силами, если возникла такая необходимость. Но если после установки новых деталей поведение личного транспорта не изменилось в лучшую сторону, его стоит отдать на диагностику в специализированный сервис, где опытные мастера диагностируют причину ухудшения тяги вашего автомобиля.

Источник

🔧 Что такое гидроудар двигателя? Очень занимательная статья!

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Гидроудар автомобиля
Любой водитель, будь то новичок или уже достаточно опытный водитель, может столкнуться с непонятной, на первый взгляд, проблемой.

— После обильного дождя Вы едите на своём автомобиле по своим делам. Дождь был обильный и на дорогах образовались большие и достаточно глубокие лужи. Вы сидите в хорошо загерметизированном салоне, лужи никаким образом не могут добраться до Вас. Водителю, в общем, всё равно, был дождь или его не было. Вы просто давите на газ и любуетесь, как из-под колёс вырываются огромные стены воды, она даже налазит на капот. При этом машина едет в натяг, и Вам это доставляет удовольствие.

— Но вдруг машина резко стопорит ведущие колёса, экстренно останавливается, и двигатель глохнет. Любые попытки завести двигатель ни к чему не приводят, двигатель и не думает крутиться. Ну, что же, можно Вас “обрадовать”, Ваш двигатель получил гидроудар.

— Гидроудар — это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. И вот представьте себе, Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Вода при этом заполняет всё пространство вокруг двигателя, и она легко может попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом.

— Любой водитель должен знать, что при прохождении водных преград двигатель нужно держать на как можно больших оборотах, чтобы вода через выхлопную систему не попала в двигатель и не заглушила его. Но, чем выше обороты, тем больший урон вода может нанести двигателю при гидроударе. Поэтому нужно находить компромисс при движении, двигаться на первой передаче с как можно меньшими оборотами, достаточными для того, чтобы не заглушить двигатель.

Источник

Какие полезные системы автомобиля убивают двигатель

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Одним из скрытых врагов двигателя является, казалось бы, исключительно полезная система экономии топлива «Старт-стоп». Такой технологией оснащают, как правило, не бюджетные автомобили по большей части премиального сегмента, однако и в добротных массовых моделях это ноу-хау не редкость. Суть системы состоит, как известно, в автоматическом отключении мотора во время остановки автомобиля и соответственно автозапуске при нажатии на газ.

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Различные автопроизводители обещают экономию от 1 до 2 л горючего на 100 км в зависимости от марки и модели. Однако мало кто при этом афиширует оборотную сторону вопроса. Между тем, каждое отключение силового агрегата влечет за собой остановку масляного насоса, каждый пуск, особенно зимой, когда двигатель не вышел на рабочую температуру, увеличивает нагрузку на трущиеся детали мотора.

В результате, поскольку маслонасос при работе системы «Старт-стоп» отключается, масляная пленка при перезапуске двигателя не успевает добраться до шатунов и других трущихся поверхностей агрегата. Как следствие, провоцируется повышенный износ деталей и возникновение задиров на стенках цилиндров.

Система турбонаддува также не способствует повышению ресурса силового агрегата, особенно если он малообъемный. В последнем случае турбокомпрессор на бензиновых моторах может не выхаживать и 100 000 км. Мало того, что современные турбины «раскручиваются» до сверхвысоких оборотов, их температура может возрастать до 1 тыс. градусов. Соответственно растут нагрузки на мотор.

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Если же турбина начинает «хандрить», снижается производительность двигателя, происходят провалы в тяге и в итоге мотор может даже перейти в аварийный режим.

Кроме того, проблемная турбина, как правило, начинает требовать больше моторного масла, забирая его у поршневой части и соответственно создавая мотору масляное голодание. Также если автомобиль не оснащен турботаймером и другими системами, нацеленными на охлаждение турбины после выключения мотора, масло в раскаленной докрасна турбине может закоксоваться, нарушится герметичность уплотнений и, как следствие, возрастет расход лубриканта на угар.

Все бы хорошо, но при значительном понижении температуры воздуха, как известно, нагрузки на мотор возрастают чрезмерно. Силовому агрегату в таком случае потребуется больше времени, чтобы разогреть масло и трущиеся детали силового агрегата. Если же делать так, как рекомендуют многое автопроизводители (а те руководствуются главным образом экологическими соображениями), ресурс шатунно-поршневой группы будет в морозы резко снижаться.

для чего душат двигатель. Смотреть фото для чего душат двигатель. Смотреть картинку для чего душат двигатель. Картинка про для чего душат двигатель. Фото для чего душат двигатель

Наконец, не секрет, что не только пользу, но и серьезный вред автомобилю может нанести в ряде случаев каталитический нейтрализатор, защищающий атмосферу от вредных выбросов.

Речь идее прежде всего о проблемных нейтрализаторах, которые выходят из строя из-за некорректной работы системы зажигания, нештатного износа и даже использования некачественного топлива. К примеру, при неисправной системе зажигания топливо в одном или нескольких цилиндрах не сгорает полностью и попадает в систему выхлопа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *