для чего используется анимация

Как анимация может улучшить нашу жизнь

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Анимация более не является искусством, которое можно применять лишь в мультфильмах или детских шоу. Профессиональные анимационные студии занимаются созданием анимации для разных сфер, ее гибкость и индивидуальность позволяет даже небольшой анимированной картинке стать настоящим ресурсом информации.

Сегодня мы поговорим о том, для чего и как применяется анимация, какую пользу она несет в той или иной своей форме и в каких сферах она нашла свое место.

Реклама

Мир маркетинга и рекламы ощутимо изменился за два последних десятилетия. И анимация теперь может играть главную роль в рекламных компаниях, вне зависимости от поля деятельности компании. Анимация может охватить миллионы пользователей с помощью интернета и телевидения. И не имеет значения, используется она как часть рекламы, или же компания создает полностью анимированный ролик, анимация быстро привлекает внимание и овладевает ним.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Анимация позволяет показать товар наилучшим образом, чтобы пользователь смог увидеть все детали. Но главным преимуществом анимированной рекламы является все-таки ее вовлекающий эффект.

Анимация уже не является чем-то сугубо детским. Более того, она настолько хорошо работает с серьезными фильмами, которые сложно назвать детскими, что уже стало довольно сложно представить себе зрелищный фильм, в котором не будет хотя бы немного анимации.

Анимация в кино позволяет воссоздать то, что снять вживую невозможно. CGI – довольно интересная и креативная сфера, без которой не обходится практически ни один фильм. С помощью CGI анимации можно создавать совершенно уникальные кадры, поражающие своей реалистичностью.

Обучение

Обучающие анимации делают учебу более интерактивной и интересной. А еще они помогают лучше объяснить то или иное явление, так как показывают его наглядно. Плюс ко всему, сегодня все большее количество людей легче воспринимает визуальный тип информации, поэтому логично, если образование подстраивается под учащихся и создает анимированные объяснения.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Во многих выступлениях на TED спикеры используют анимированный материал, чтобы сделать свою презентацию более доступной и понятной для пользователей. Как и в случае с рекламой, в обучении анимация дает больше информативности, нежели стандартные источники знаний.

Также стоит не забывать о том, что сегодня, к примеру, пилоты обучаются на симуляторах. И это значительно уменьшает затраты на тренировку, но никоим образом не ухудшает подготовку пилотов.

Сложно найти современного человека, который бы ни разу в своей жизни не играл в видеоигры. И если на заре игровой индустрии производители могли порадовать игроков лишь простыми 2D играми, то сегодня геймерам предоставлен невероятно огромный выбор. Среди сегодняшних игр можно найти такие, которые буквально поражают своей зрелищностью. И если только подумать о том, сколько труда вложено в такую игру, то мурашки по коже бегут.

Игровая индустрия довольно сильно переплетается с кинематографом, и сегодня существуют игры, сюжетные линии которых в разы качественнее сюжетных линий большинства фильмов и требуют серьезной работы аниматоров. И именно благодаря их труду мы можем наслаждаться невероятно зрелищными CG роликами в играх.

Анимация в интернете сегодня играет решающую роль. У многих есть набор гифок “на случай важных переговоров”. Некоторые пытаются создавать собственные анимационные ролики, превращая их в полноценный контент для ютуба, например. Ну и, конечно же, анимация отлично работает, как часть веб-сайта.

Анимация на веб-сайте помогает привлечь внимание пользователя в нужную точку страницы и подтолкнуть его к действию. Постоянно двигающийся объект буквально принуждает любого человека посмотреть на него и понять, что этот объект хочет ему показать.

Также анимация приносит веб-сайту ту же пользу, что и реклама – возможность подробнее продемонстрировать то, ради чего пользователь на сайт и зашел. Поэтому для интернет-магазинов анимация может стать настоящим помощником.

Но не так все просто, как кажется. Создание анимации, которая может благотворно повлиять на эффективность веб-сайта – дело не из простых. Данный курс поможет вам понять, как работает анимация в вебе, и как ее правильно применять. Вы научитесь создавать правильную анимацию для веб-сайтов, стильную и по-настоящему приносящую результаты, обучитесь на чужих ошибках и получите буквально руководство к действию.

Источник

Веб-анимация: где, зачем и почему

Качественная и уместная анимация веб-страниц радует глаз и помогает в работе. Это – одна из основ веб-дизайна наших дней. Взаимодействие пользователей с современными веб-сайтами серьёзно завязано именно на анимации. Она способна сообщать о неких состояниях страницы, направлять внимание. Анимация помогает пользователю увидеть результат его действий и может влиять на его поведение.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Анимация и последовательности событий

Анимация при загрузке данных

Отвлечь пользователя во время загрузки контента – вот одна из самых распространённых ситуаций использования анимации. Дело в том, что анимация в подобные моменты воздействует на то, как люди воспринимают время. Она создаёт ощущение того, что действие выполняется быстрее, чем на самом деле.

Если время выполнения действия уменьшить не удаётся, всегда следует стремиться к тому, чтобы пользователю было не скучно ждать.

Чем проще анимация загрузки – тем лучше. При этом следует очень осторожно относиться к любым дополнительным эффектам, вроде звуков. Обычно они попросту не нужны. Хорошая анимация загрузки занимает внимание посетителя сайта. При этом, если пользователю нравится то, что он видит, если при просмотре анимации у него появляется некоторая заинтересованность, он меньше обращает внимание на длительность загрузки.

Примечание: тут везде анимированные GIF-файлы, вставил в виде ссылок и выделил.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Даже когда время загрузки невелико, забавная анимация способна добавить ожиданию развлекательный момент. (Автор: Thomas Bogner)

Анимация процессов и пошаговых операций

Анимация может показать выполнение некоей линейной последовательности действий, не зависящей от пользователя. Классическая полоса загрузки – самый распространённый пример.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Полоса загрузки для Aviasales. (Автор: Mark)

Анимацию можно использовать и для процессов, предусматривающих выполнение пользователем пошаговых операций.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Анимация может показать прохождение по шагам некоей последовательности действий. (Автор: Joshua Sortino)

Анимация и каркасное отображение веб-страниц

Вариант каркасного отображение веб-страниц предусматривает наличие пространства, которое постепенно заполняется загружаемой информацией. Постепенное, не разорванное периодами «пустоты», наполнение страницы, даёт ощущение быстроты выполнения действий. Эту технику можно использовать на практически любом сайте вместе с ненавязчивой анимацией процесса загрузки, которая обеспечивает удержание внимания пользователя.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Каркасные экраны загружают элементы пользовательского интерфейса ещё до того, как будет полностью отображено содержимое страницы. (Автор: tqndemseven)

Визуальная обратная связь

Анимированная реакция на действия пользователя

Анимация элементов управления для настольных и мобильных сайтов

Один из самых распространённых примеров визуальной обратной связи – анимация при наведении курсора на интерактивный элемент.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Когда пользователь не уверен в назначении элемента управления, он пытается навести на него курсор мыши. Анимация элемента при наведении курсора, на интуитивном уровне, сообщит пользователю о том, что с объектом можно взаимодействовать. (Источник: codepen)

Вышесказанное справедливо для сайтов, которые просматривают на обычных компьютерах, а вот мобильные устройства, на экранах которых нет курсоров мыши, это уже другая история. Поэтому, на мобильных сайтах, кнопки и другие интерактивные элементы должны быть оснащены визуальными подсказками. Подсказки должны указывать, ещё до того, как пользователь коснётся элемента, на то, что с ним можно взаимодействовать. А после касания нужно немедленно дать визуальную обратную связь. Это указывает пользователю на то, что его действие вызвало реакцию системы, наподобие кнопки на рисунке ниже, которая выглядит нажатой при касании.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Затенение указывает на то, что элемента можно коснуться для выполнения некоего действия. (Автор: Vadim Gromov)

Привлечение внимания с помощью анимации

Хорошо известно, что наши глаза привлекает движение. Этим можно воспользоваться для того, чтобы направлять внимание пользователя и подкреплять выполняемые им действия.

Вот, например, ввод данных в форму. Анимация отлично подойдёт для придания этому процессу новых качеств. На рисунке, приведённом ниже, форма отрицательно «качает головой» в ответ на попытку выполнения действия при незаполненных полях. Если всё введено верно, она вполне может одобрительно «кивнуть». Такая анимация позволяет пользователю мгновенно понять то, к каким результатам привело его действие.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Форма отрицательно «качает головой». (Автор: Michaël Villar)

Навигация

Переходы и взаимоотношения состояний

Сегодня в тренде скрытые навигационные меню, которые появляются при щелчке на кнопке-гамбургере. С помощью анимации можно обеспечить связь состояний приложения и предотвратить слишком быстрые, режущие глаз, переходы между экранами. Хорошо спроектированные переходы дают пользователям чёткое понимание того, на чём следует сосредоточиться.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Анимацию можно использовать для того, чтобы сделать переходы между экранами приложения более очевидными. В итоге пользователь будет точно знать, где он был в начале действия, и где оказался после его завершения. (Источник: codyhouse)

Вот – пример с веб-сайта Brian Hoff Design. Когда пользователь щёлкает по круглой кнопке со стрелкой, большой блок меню появляется с правой стороны экрана. Благодаря анимации, меню будто выезжает из области, находящейся за пределами экрана. В результате во взаимодействии со страницей нет логических разрывов.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Анимация помогает связать воедино два состояния страницы

Плавное изменение состояний

Анимация переходов бесценна для указания смены состояний страницы. В статье «Умные переходы в UX-дизайне» Адриан Зумбруннен показал отличный пример того, как анимация может помочь пользователю оставаться в курсе того, где именно он находится, при щелчке по ссылке, которая ведёт к другому разделу той же самой страницы.

Просто сравните это с резким переходом, который ощущается как неестественный «скачок».

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Внезапное изменение состояния выглядит ненатурально. Пользователю тяжело воспринимать подобное. (источник: smashingmagazine)

А вот то же самое, но с анимацией:

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Анимировать – значит «вдохнуть жизнь» (источник: smashingmagazine)

В механизме навигации по сайту использована ненавязчивая анимация. Это помогает пользователю ориентироваться в статье, видеть, где именно расположен раздел, который он просматривает.

Творческие эффекты

Творческий подход к анимации украшает интерфейс, привносит в него развлекательную ценность. Сайты с подобными интерфейсами способны восхитить посетителя и запомниться ему.

Искусство рассказывать истории и длинный скролл

«Всё внимание – на верхнюю половину видимой части сайта». Совсем недавно это было железным правилом. Дизайнеры стремились, во что бы то ни стало, заполнить эту область ценной информацией. Теперь же «правило верхней половины» потеряло абсолютную истинность. На самом деле, известно, что «на обычной странице 66% внимания сосредоточено ниже верхней половины видимой части сайта». Таким образом, при скроллинге страницы то, что появляется снизу, привлекает больше внимания. Это делает прокрутку неотъемлемой частью дизайна взаимодействия.

Анимации оживляют процесс скроллинга и доставляют удовольствие пользователю.

Анимация способна раскрыть свой потенциал в деле рассказывания историй. Это позволяет создать у пользователя эмоциональную связь с интерфейсом, который иначе был бы скучным и невыразительным. Тут весьма распространена анимация с эффектом параллакса, но, полагаем, в подобных ситуациях имеет смысл поискать что-то, менее бросающееся в глаза. Рассмотрите возможность разбиения сайта на «фрагменты», рассчитанные на прокрутку. В пределах каждого из этих фрагментов вы можете анимировать вывод текстов и изображений.

Например, ниже показаны анимации, оживляющие страницу, применённые к обычным изображениям.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Анимация при прокрутке. Источник: Le Mugs

Инструменты и учебные руководства

Выводы

Дизайн – это больше чем визуальное представление данных. Дизайн – это управление взаимодействием пользователя и веб-страницы. Как результат, анимация играет чрезвычайно важную роль в деле передачи информации. Поэтому, проектируя страницы, необходимо с самого начала помнить об интерактивной природе веб-пространства и воспринимать её проявления как естественную часть дизайна.

Уважаемые дизайнеры! Расскажите нам о своих любимых приёмах веб-анимации.

Источник

Разбор: зачем нужны анимации на сайтах + 7 полезных инструментов и библиотек для их создания

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Анимации в вебе полезны в большом количестве ситуаций. В этом материале мы разберем, зачем конкретно они нужны, и какие инструменты создания анимированных сайтов стоит использовать в 2020 году.

Зачем нужны анимации на сайтах: повышение конверсии, сторителлинг, оптимизация

На сайте анимации могут решать целый ряд конкретных задач. Одна из них – заполнение времени, которое пользователю нужно ждать загрузки страницы. Смотреть на статичную страницу не так интересно, как на красивую анимацию. В итоге те пользователи, которые могли бы покинуть сайт, остаются на нем – и как результат растет конверсия.

Также анимации могут быть использованы для приветствий и создания нужного настроения – для этого, например, подходят фоновые видео. Помимо этого, анимации отлично подходят для сторителлинга – с их помощью можно быстро рассказать историю или показать работу продукта без большого количества картинок и текста.

Еще одная важная задача анимаций – они делают сайт более удобным для пользователя, оптимизируют взаимодействия с веб-страницей. Например, карусель с изображениями куда удобнее, чем длинный список картинок с подписями. В свою очередь, анимированные боковые меню могут давать возможность сразу получить больше информации, например, о товаре, без необходимости скроллить.

Ну и конечно, анимации отлично подходят для предоставления визуальной обратной связи пользователям – всевозможные предупреждения, сообщения об ошибках становятся более заметными и понятными.

С основными сценариями использования анимаций разобрались, теперь давайте перейдем к обзору полезных инструментов для их создания.

Slides: фреймворк для создания анимаций без кода

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Этот сервис с бесплатной версией помогает создавать целые анимированные сайты. Он позволяет разрабатывать анимированные шаблоны буквально за минуты. Работает это так – пользователь может собирать свой анимированный дизайн с помощью библиотеки готовых элементов. К примеру, фреймворк включает в себя такие элементы:

Express Animate: создание видео-анимаций

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Этот инструмент позволяет генерировать анимации и специальные эффекты для видео. Затем эти видео можно встраивать на веб-страницы. Проекты можно экспортировать в формате HTML5, flash или GIF. С помощью этого инструмента можно создавать специальные элементы

Koolmoves: создание анимаций и перекодирование flash
для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Этот инструмент позволяет создавать HTML5-анимации для наложения эффектов на изображение, анимирования элементов навигации, создания слайд-шоу и т.п. Конечный результат можно экспортировать в HTML5, GIF, MP4/AVI. Также Koolmoves позволяет конвертировать flash-анимации в более современные форматы.

AnimateMate: плагин для Sketch
Sketch – мощный инструмент, иногда даже слишком. Это очень ощущается в ситуациях, когда нужно создать простую анимацию и не тратить на это много времени. С помощью этого плагина можно быстро создавать простые анимации и экспортировать их прямо из Sketch.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Теперь рассмотрим еще несколько библиотек, которые хорошо решают узконаправленные задачи в деле создания анимаций.

WAIT! Animate: создание пауз в CSS-анимациях

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Этот инструмент решает конкретную задачу – расчет идеальной паузы между завершением анимации и ее повторным стартом. CSS не дает простых способов сделать такую паузу, поэтому WAIT! Animate оказывается неожиданно полезным инструментом.

Granim.js: работа с градиентами в анимациях

Эта JS-библиотека позволяет создавать красивые интерактивные анимации. Отлично подходит для создания фоновых изображений с меняющимся градиентом.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

iTyped: анимация текстов

Еще одна JavaScript-библиотека, которая красиво анимирует процесс печати. При этом здесь нет никаких лишних зависимотей, что облегчает ее использование.

для чего используется анимация. Смотреть фото для чего используется анимация. Смотреть картинку для чего используется анимация. Картинка про для чего используется анимация. Фото для чего используется анимация

Заключение

Анимации в вебе не только служат для улучшения внешнего вида сайта. Они выполняют множество конкретных задач, которые облегчают жизнь пользователям, повышают качество взаимодействия с сайтом и, как следствие, конверсию. Грамотное использование анимаций с помощью подходящих инструментов может стать отличным решением, которые позволит улучшить результативность вашего сайта.

Знаете какие-то еще полезные инструменты для работы с анимациями в вебе? Оставляйте ссылки в комментариях.

Источник

Анимационные ролики: кому они нужны и как помогают в бизнесе

Анимационные ролики нужны всем – и брендам и потребителям, в этом уверены специалисты креативного агентства AdShot Creative. Вопрос только, в каком формате и с какой целью они создаются.

Бум на анимационный контент продолжается – ведь это недорогой и эффектный способ заявить о себе. Презентации, промо, корпоративные фильмы, интерфейсы сайтов и даже логотипы переходят в анимационный формат, чтобы динамичный мир их заметил. Что же такого в анимации, и как использовать ее для своих бизнес-задач?

Анимация привлекает

Люди лучше воспринимают то, что движется. Раньше это помогало нам сохранить жизнь, а сейчас – сохранить драгоценное время. Поэтому текст, который может стать анимацией – должен ею стать. Все презентации, длинные инструкции и сложные цифры легче донести в анимации.

В ежедневном потоке новостного и рекламного контента, который льется на нас со всех каналов, мозг использует механизм защиты, блокируя «ненужную» информацию и показывая то, что нравится.

Анимация же воспринимается мозгом, как «развлекательный» контент – яркие картинки, персонажи, образность. Она цепляет внимание, увеличивает время просмотра рекламного ролика и лучше запоминается. А если учесть, что производство анимации обходится дешевле съемочного ролика – то получается сплошной win-win для обеих сторон.

Важно: длина анимационного ролика не должна быть больше 3-х минут, а в случае обучающего видео – до 5-6 минут. Какой бы динамичной не была анимация, сейчас потребитель не готов тратить на контент бренда больше 3-х минут. Исключения бывают для туториалов или других роликов формата «How it works».

Что можно «анимировать»: все, что раньше презентовали текстами, контент для социальных сетей бренда, фирменных персонажей/животных, сложную для восприятия информацию, скучные презентации и выгодные акционные предложения.

Анимация объясняет

Хоть анимация и развлекает, но люди приходят к бренду не бездельничать. Они не будут смотреть рекламу, как мультфильм просто потому, что это – не мультфильм. Потребитель будет искать решение своей проблемы, а анимация станет удобным форматом донесения полезной информации.

Если вы понимаете потребности своей аудитории и хотите предложить ей легкие ответы, то анимация поможет упаковать их в уникальный и стильный формат. Люди хотят быстро получить нужную информацию и, желательно, в виде короткой выжимки. Анимация удовлетворяет этот запрос – она объясняет сложную информацию простыми образами. Поэтому так популярен формат инструкций, обучалок, сравнений, и инфографики больших данных.

Рассказать «как это работает» и показать интерфейс приложения или сайта, объяснить новый формат обучения или прорекламировать курс, добавить графику в стандартный видео-отчет или спасти ролик, выбрав удачный стиль подачи информации – анимация поможет упаковать это креативно и ярко.

Важно: тон сообщения должен соответствовать точке, где потребитель встречает ваш ролик, и решать его проблему. То есть, девушка которая ищет, как вылечить кота, вряд ли воспримет шутливый ролик ветеринарной клиники о болезнях любимца. А вот серьезность банка и его лонгриды инструкций мелким шрифтом отлично облегчит забавная форма изложения с персонажами, в которых каждый может узнать себя.

Что можно «анимировать»:

Анимация продает

И это подтверждается исследованиями – по данным Forbes, анимационный формат помогает бизнесу увеличить доход на 49%.

Такие гиганты, как Coca-Cola, Red Bull, M&Ms активно пользуются возможностями анимации, создавая забавные и жизненные истории. Для любого продукта это яркий способ заявить о себе, выделиться в рекламном «клаттере» и ярким пикселем запасть в память потребителя.

Одна из задач рекламы – построить эмоциональную связь между покупателем и брендом. Вспомните парочку M&Ms или кролика Nesquik – они прочно ассоциируются с продуктом и вызывают эмоциональный отклик. Персонажей активно используют и бренды украинского рынка.

Если есть яркая идея, то анимационная реализация может усилить ее в разы. Как и наоборот – если вы выбрали инструментом коммуникации анимацию, ее художественные возможности могут вдохновить вас на яркий креатив.

Важно: Есть темы, которые лучше не «анимировать». Например, бренд-менеджеры фармацевтических компаний знают, что анимационная реклама препаратов скорее всего не сработает, не вызовет отклика у потребителей. Это касается и тех, кто говорит о болезнях, смертях и других сложных социальных проблемах.

Что можно «анимировать»:

А что нужно вам?

Маркетинговые бюджеты не всегда предусматривают полноценные съемки. Тем более сейчас, когда большая часть компаний сократила свои расходы на рекламу. Анимация обойдется значительно дешевле в продакшене, а для ее создания не важны ограничения, связанные с карантином или другими форс-мажорами. Дизайнеры и аниматоры могут работать удаленно.

Но всегда ли анимация уместна? Определиться с этим поможет знание о вашей аудитории и анализ бизнес-задач.

Чек-вопросы для анализа:

С последними двумя пунктами поможет разобраться продакшен или агентство, которое занимается созданием анимационных роликов.

Виды анимации

В AdShot Creative мы создаем коммерческую анимацию почти всех основных форматов – покадровую и векторную 2D-анимацию, 3D-моделирование, моушн-графику, дудл-видео и стопмоушн-анимацию. Каждый из них требует определенного набора графических программ и скиллов творческой команды.

В покадровой 2D-анимации художнику нужно рисовать каждый кадр, но выглядит она живой и более мультипликационной. Многие бренды используют карандашную технику покадровой анимации – она смотрится лаконично и атмосферно. Red Bull пошли дальше и запатентовали новую технику «дрожащей линии» – Squigglevision.

Векторные 2Dобъекты анимируются программными инструментами. Ту же карандашную технику дизайнер может воспроизвести без отрисовки каждого кадра, так же, как и создать эффект акварельных рисунков, как в примере выше.

Сейчас это самый востребованный в стиль для презентаций, рекламных роликов и визуализации данных. Флетовая анимация дает бесконечное пространство для фантазии, и два ролика могут кардинально отличаться по визуальному стилю и манере подачи.

Примеры векторных роликов для гражданского движения «Чесно» и ООО «Экосфера»:


В дудл-анимации используется рука, которая рисует прямо в кадре. При этом, иллюстрации могут быть цветными или монохромными, акварельными или объемными – все зависит от выбранного стиля. Этот стиль тоже отлично ложится для презентаций и продуктовых видео. А если добавить чуть креатива – становится настоящей конфеткой.

3D-анимация более сложна в производстве, но также активно используется брендами для рекламы своих продуктов. Как раз рекламные и продающие видео, пекшоты, имиджевые промо для известных брендов часто создаются в 3D графике.

Ее можно разделить на персонажную и продуктовую, но бывают и компиляции. Так, в ролике для компании Syngenta мы использовали и 3D, и векторную графику, плюс добавляли съемочные футажи. Получилось так.

А когда делали продуктовое промо для Kingstone, трансформировали 3D в двухмерную графику и обратно.

Каждый стиль может по своему выделить ваш ролик. Не нужно повторять одну графическую стилистику, даже по брендбуку вы сможете создать анимацию самых разных форматов. Главное – идея и решение, которое вы даете потребителю.

Заключение

Художественные возможности анимации на пике востребованности. Готовность людей смотреть интересный контент актуальна, как никогда. Остается только нарисовать, анимировать, отрендерить и запустить в мир вашу креативную идею.

А мы, в AdShot Creative с удовольствием поможем с этим – смотрите, что мы уже сделали для своих клиентов.

Анимационный персонажный 3D ролик для Lifecell

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *