для чего изначально были предназначены салфетки торговой марки kleenex
Kleenex
Одноразовые носовые платки своей практичностью полностью опровергли тканевые носовые платки, которые к тому же были антисанитарными. В наше время, кроме одноразовых носовых платков, практически ничего не найти.
Резюме
Исторический
Коробка Kleenex с прорезью наверху для распределения листов была выпущена на рынок в 1928 году и быстро утвердилась в Соединенных Штатах.
Только в 1930 году продукт стал продаваться как одноразовый носовой платок. Затем идут разные вариации, например, носовые платки разных цветов. В 1932 году также продавались пакеты карманных платков.
После Второй мировой войны Kleenex инвестировала в другие рынки в Европе и на других континентах. В то же время бренд также продвигает, и это инновация, одноразовые подгузники.
Во Франции первые носовые платки Kleenex появились в 1960 году. Чтобы покорить молодую публику, бренд печатает героев времени на своих носовых платках, результат получается незамедлительно, продажи растут.
В 1999 году была представлена новая инновация для бренда Kleenex, который выпустил «Бальзам», специальный носовой платок «от простуды и аллергии». Этот платок помогает снять раздражение, вызванное интенсивным использованием носовых платков. Наконец, Kleenex одновременно выпустила ментол Kleenex, который помогает очистить дыхательные пути.
В настоящее время [когда?] Около 20 миллионов салфеток Kleenex продаются в год во Франции, зная, что средний французский потребитель использует 160 салфеток в год, а американец использует 1200 салфеток за тот же период.
Экологические проблемы
В начале 2000-х на бренд напали ассоциации защиты окружающей среды, осудившие интенсивную вырубку деревьев, используемых для производства носовых платков. В ответ на эти атаки Kleenex все чаще использует переработанную бумагу для изготовления одноразовых салфеток и призывает своих пользователей не выбрасывать использованные салфетки в окружающую среду.
Производные значения
Хотя словари не признают использование слова kleenex в качестве общего названия, оно часто используется антономазой в повседневном французском языке для обозначения одноразовых салфеток всех марок. С другой стороны, его одноразовый характер привел к появлению выражения «поколение бумажных салфеток», которое обозначает либо факт потребления бытовой техники, не желая ее ремонтировать, либо отсутствие долгосрочных обязательств, ведущих к отношениям на пару коротких продолжительность или, на профессиональном уровне, ненадежные контракты.
Существует группа варез, специализирующаяся на порнографическом контенте, под названием KLEENEX. Их выпуски представлены в формате SD ( стандартного разрешения ), который имеет довольно низкий размер кадра, но с небольшим размером файла, что позволяет пользователю быстрее загружать видео.
Kleenex
Торговая марка Kleenex принадлежит американской корпорации Kimberly-Clark, которая специализируется на производстве товаров для личной гигиены. Компания была основана в 1872 году и владела несколькими бумажными фабриками.
После изобретения крепированной медицинской бумаги компания наладила производство одноразовых медицинских салфеток, которые активно использовались во время Первой мировой войны для ухода за раненными. Продукция оказалась очень успешной и впоследствии разработки в этом направлении были продолжены.
В 1924 году на рынке появился бренд Kleenex. Под ним производятся гигиенические салфетки, бумажные полотенца, тампоны, подгузники и другая подобная продукция. В некоторых странах, а особенно в США, любые салфетки принято называть Kleenex, даже если они произведены другой компанией. В данном случае произошла генерализация торговой марки, основной причиной этого стало то, что Kleenex появились на рынке первыми и быстро завоевали популярность. Первыми они были, конечно, только на западном рынке, так как сама идея гигиенических салфеток для ухода за лицом не нова.
Изначально салфетки Kleenex предназначались только для ухода за лицом, снятия макияжа и т. д. Идея использовать их при насморке и простуде сначала не показалась руководству компании интересной, но попытка представить в рекламе и эту сторону увенчалась успехом и в 30-х годах Kleenex полностью вытеснили привычные носовые платки из обихода. В первый же год применения новой рекламной стратегии продажи салфеток увеличились вдвое, так как теперь использовать их могли не только женщины.
Название бренда произошло от слова «clean» – «очищать». А первую «К» и окончание «ex» Kleenex получили «в наследство» от первой торговой марки компании — Kotex.
Продукция Kleenex поставляется в более чем 70 стран мира. Стоимость бренда на сегодня оценивается в 3,1 миллиарда долларов США.
Kleenex
Kleenex
Kleenex является брендом для различных бумажных продуктов, таких как носовые платки, туалетной бумаги, бумажных полотенец и подгузников.
Название Kleenex является зарегистрированным товарным знаком компании Kimberly-Clark Worldwide, Inc. Продукция Kleenex производится в 30 странах и продается более чем в 170.
Kleenex отказалась от хлорного отбеливания и прессования при производстве собственной продукции. Необходимо подчеркнуть то, что технологическим преимуществом является внедрение кислородного вспенивания, сохраняющего цельными волокна целлюлозы, что обеспечивает высочайшие поглощающие характеристики, экологичность и гипоаллергенность продукции.
Накануне Первой мировой войны в Европе был изобретен аналог хлопкового материала, произведенный из древесной целлюлозы – «крепированная мед бумага». Посетив целлюлозные фабрики в Германии, Франции и Скандинавии, Джеймс С. Кимберли и управляющий исследовательского центра Kimberly-Clark Эрнст Малер обратили на креппированную бумагу особое внимание. Возвратившись на родину, Малер решил усовершенствовать материал: в итоге сотрудники Kimberly-Clark изобрели целлюлозную вату (целлюкотон), поглощающие характеристики которой в 5 раз превосходили подобные характеристики хлопковой ваты.
История возникновения Kleenex
Во время Первой мировой войны целлюкотон использовался как перевязочный материал и фильтр для противогазов. Французские медсестры также отыскали этому материалу хорошее применение, используя его в качестве гигиенических прокладок (потом компания взяла данный факт на вооружение и сделала прокладки с внедрением целлюкотона, что привело к зарождению бренда Kotex). Несомненно, стоит упомянуть то, что армия была заинтересована в фильтрах для противогазов, но после войны спрос на целлюкотон свалился фактически до нуля – острая необходимость в фильтрах исчезла, и военные поставки прекратились.
В 1920 году Kimberly-Clark начала активно искать новейшие пути реализации материала. Все давно знают то, что изобретатели Kimberly-Clark предложили также разглаживать целлюлозу, чтоб получить мягкую и гладкую бумагу.
В 1924 году в результате длительных тестов (разглаживания целлюлозы) на свет появились первые салфетки для лица на базе целлюкотона под брендом Kleenex (от слова: «cleansing» – «очищение»). Компания позиционировала их как гигиеническое, наиболее комфортное, чем обыденные полотенца, средство, созданное для снятия макияжа и грима. Так как упаковка таких салфеток стоила достаточно недешево (65 центов), Kimberly-Clark представила, что покупателями станут богатые дамы и актрисы, часто накладывающие грим.
В 1925 году в журнале для домохозяек появилась первая реклама салфеток Kleenex, открывающая секрет незапятанной, благоухающей и прекрасной как у звезд кожи, не смотря на то, что все они время пользуются косметикой.
В 1927 году в рекламу стали привлекать звезд, советующих применять салфетки Kleenex. Но, ни реклама, ни увлекательная упаковка, ни создание цветных салфеток не смогли обеспечить продукту популярность.
В 1929 году Эрнест Малер употреблял вместо носового платка бумажные салфетки – это казалось ему чрезвычайно комфортным. Он уверил маркетинговую группу Kimberly-Clark сделать упор на том, что применение одноразовых платков гигиенично и предотвращает распространение бактерий. Были произведены коробочки-диспенсеры для салфеток Kleenex.
Из продукта только для женщин, Kleenex теперь превратился в продукцию для мужчин, женщин и детей.
Как бы это было не странно, но также Kleenex стали применять в качестве фильтра для кофеварок. Слоган «Мой кофе – без осадка и супруг доволен» говорил сам за себя.
В 1931 году появились первые бумажные полотенца.
В 1932 году на рынке были представлены салфетки Kleenex в упаковке карманного размера.
В 1948 году точная квадратная форма одного из вариантов упаковки салфеток Kleenex была отмечена на выставке Музея современного искусства США.
В 2002 году Kleenex стала спонсором Зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити, выделив около 10 млн. долларов.
В марте 2010 года компания представила одноразовые полотенца для рук Kleenex. По данным предварительно проведенного исследования две трети потребителей готовы заменить такими одноразовыми полотенцами свои обычные полотенца.
В мае 2010 года Kleenex выпустил салфетки в тубе, чрезвычайно комфортно помещающейся в держателе для стаканчиков в автомобиле.
А в 2012 году Kleenex собирается выпустить салфетки для снятия макияжа и салфетки с матирующим и очищающим эффектом. По сути, можно сказать, что история Kleenex «сделала полный круг».
Kleenex – эмоциональный бренд, который заботится о потребителях
В наше время сложно представить, чтобы день прошел без сухих и влажных салфеток, туалетной бумаги и гигиенических средств. А ведь когда-то люди не знали, что это такое. Они болели, вытирали нос тканевыми платками, клали их в карман и занимались своими делами дальше. Но затем появился бренд Kleenex и облегчил людям жизнь.
Новые товары вытеснили с широкого обихода обычные многоразовые носовые платки. И сейчас продукция Клинекс представлена в более чем 180 странах мира и ею пользуются 25% населения нашей планеты.
Kleenex захватил сначала рынок США, а вскоре и весь мир. Продукция бренда эволюционировала в соответствии с духом времени, на каждом этапе удовлетворяя потребности людей.
Чтобы узнать, когда появился бренд, почему ему пришлось перестраиваться и как он стал любимчиком миллионов, читайте эту статью.
Kleenex – бренд, который ассоциируется с заботой и комфортом
Kleenex – это американский бренд, родившийся в 1924 году и предлагающий сухие и влажные салфетки, туалетную бумагу, бумажные полотенца и гигиенические товары. Принадлежит корпорации «Kimberly-Clark», владеющей еще и такими марками, как Huggies, Kotex, Viva и др.
Что касается непосредственно корпорации «Kimberly-Clark», то она является лидером по изготовлению товаров для здоровья и гигиены. Была основана Джоном Кимберли (John Kimberly) и Чарльзом Кларком (Charles Clark) в городе Нина (штат Висконсин) в 1872 году.
Благодаря расширению ассортимента товаров компания разрасталась, выходила на новые рынки и завоевывала узкие ниши. Она была названа журналом FORTUNE одной из самых уважаемых компаний в мире. В штате работают более 50 000 человек.
Финансовые показатели в 2019 году:
Также, совет директоров компании утвердил увеличение квартальных дивидендов на 2020 год на 3,9%.
Компания «Kimberly-Clark» запустила программу «Toilets Change Lives», направленную на улучшение санитарных условий по всему миру. В работе задействованы государственные предприятия и некоммерческие группы, которые занимаются вопросами финансирования, обучения и поддержки.
Программа работает в 16 странах и уже затронула более 1,5 млн человек. В 2019 году была оказана помощь жителям Бангладеша, Боливии, Никарагуа, Перу, Гондураса, Гватемалы и ЮАР. Люди получили доступ к чистой питьевой воде и гигиеническим средствам. Также, с ними была проведена разъяснительная работа по вопросам санитарии.
Производство и забота об окружающей среде
Бренд отказался от отбеливания сырья с помощью хлора. Вместо этого при производстве начали использовать кислородное вспенивание. Технология позволяет сохранить целостность волокон целлюлозы, обеспечить высокие поглощающие свойства и гипоаллергенность продукции.
Производственные предприятия Kleenex работают в разных странах, но большая часть продукции изготавливается в Австралии и США. На фабриках используется современное оборудование и внедряются инновационные технологии для снижения количества потребляемой энергии, сокращения вредных выбросов в атмосферу и обеспечения энергетической эффективности.
Предприятие, расположенное в австралийском посёлке Миллисент, является одним из самых крупных. Этот комбинат получил множество наград за вклад в защиту окружающей среды.
Представители компании отметили, что за последние годы им удалось существенно сократить выбросы углекислого газа и уменьшить потребление электроэнергии в процессе производства благодаря установке нового оборудования.
Также, упаковка продукции Kleenex участвует в программах по переработке мусора. Компания является партнером программы REDcycle, позволяющей покупателям возвращать мягкую пластиковую упаковку в места продажи. Материал отправляется на переработку, после чего используется для изготовления уличных скамеек и других изделий.
Kleenex: путь от хирургических повязок до незаменимых гигиенических средств
В 1900-х гг появился аналог хлопковой ваты – «крепированная медицинская бумага», для производства которой использовали древесную целлюлозу. Руководители «Kimberly-Clark» обратили внимание на этот материал и решили его доработать, чтобы в дальнейшем использовать для изготовления своей бумажной продукции. Так появилась целлюлозная вата, обладающая высокими впитывающими свойствами (в 5 раз выше, чем у хлопковой ваты).
Необычная история рождения бренда
Новый материал активно использовали во время Первой мировой войны – сначала в качестве замены хлопка в фильтрах для противогазов, а затем как хирургическая повязка.
Медсестры перевязывали военным раны с помощью целлюкотина. Но только этим его функции не ограничились. Поскольку материал хорошо впитывал жидкость, девушки начали использовать его во время критических дней. Позже компания взяла на вооружение эту особенность и разработала тампоны Kotex.
Когда война завершилась, потребность в противогазах и большом количестве повязок отпала, а значит целлюкотону надо было найти новое применение.
В 1924 году после ряда исследований и экспериментов в компании изобрели метод разглаживания целлюлозы, который позволял получить мягкий и гладкий материал. Так появились первые бумажные салфетки.
Изначально производитель предлагал использовать их для очищения кожи лица, удаления макияжа и грима – вместо привычных полотенец, которые висят в каждой ванной. Товар был зарегистрирован под маркой Kleenex.
Предполагалось, что покупателями станут обеспеченные женщины и актрисы, которые постоянно имеют дело с косметикой и гримом.
Kleenex учил женщин ухаживать за кожей и продвинулся в массы
В 1925 году бренд впервые дал рекламу салфеток. Объявление появилось в женском журнале «Ladies Home Journal» и раскрывало секрет чистой и свежей кожи лица, такой, как у кинозвезд. Женщинам обещали, что продукт поможет сохранить красоту, несмотря на регулярное нанесение макияжа.
Вскоре это объявление подхватили и другие журналы, включая Vogue, Cosmopolitan и Redbook.
В 1927 году компания привлекла к рекламе салфеток киноактрис. Знаменитости рассказывали о пользе товара и хвалили его качество.
Продажи выросли, и руководители «Kimberly-Clark» решили узнать, как именно покупатели используют салфетки. Результат удивил многих.
Как бумажные салфетки вытеснили носовые платки
Представитель «Kimberly-Clark» Эрнест Малер однажды попробовал использовать салфетки при простуде. Он отметил, что это удобно, поэтому пришел к руководству с идеей сделать упор на гигиеничности бумажных платков и использовании одноразовых салфеток для предотвращения распространения микробов. Идею отбросили, но согласились провести небольшое исследование.
В 1930 году в городе Пеория (штат Иллинойс) в газете разместили два макета. На одном салфеткой удаляли макияж, а на втором использовали ее в качестве носового платка. Читателей попросили ответить, какой способ применения товара они считают более правильным. Оказалось, что 60% участников опроса использовали его именно при простуде.
Тогда компания приняла решение изменить назначение продукта под соответствующие потребительские нужды.
Для салфеток разработали специальные коробочки, а в рекламу начали активно добавлять слоганы и лозунги – «Не прячьте насморк в карман!», «При простуде чихайте в Kleenex», «Использовал и выбросил» и т.д.
Параллельно с этим продукцию начали применять и как фильтры для кофе. В результате, продажи бумажных салфеток выросли вдвое.
Kleenex расширяет ассортимент и захватывает рынок
Бренд стал весьма популярным, поэтому ассортимент решили расширить. В продаже постепенно появлялись новые товары – маленькие упаковки салфеток, которые могли бы поместиться в кармане, бумажные полотенца, салфетки большого размера, туалетная бумага, салфетки для очков, влажные салфетки и ароматизированная продукция.
Товары Kleenex перестали быть чисто женским продуктом, и теперь ими пользовались также мужчины и дети.
Бренд стал самым любимым в своей нише в США. Американцы начали употреблять его название как имя нарицательное, то есть любые бумажные салфетки они называли клинексом.
К 2000-м годам продукция Kleenex продавалась в более чем 150 странах мира. В этот же период компания выпустила новый вид салфеток – трехслойный материал с пропиткой, препятствующей проникновению вирусов.
В 2010 году компания произвела одноразовые бумажные полотенца, которые пришли на смену обычным кухонным. Согласно проведенным исследованиям, тогда две трети хозяек были готовы перейти на одноразовые полотенца.
Несмотря на популярность разных видов бумажной продукции и средств гигиены, бренд все же решил вернуться к своей первоначальной идее, поэтому представил партию салфеток для демакияжа и очищения кожи, в том числе и с матирующим эффектом.
Миссия бренда и его эмоциональная составляющая
Kleenex был создан, чтобы дарить комфорт и заботиться о людях. Компания постоянно проводит исследования с целью получения мягкого и нежного материала, а также совершенствует упаковку и играет с размерами и формами ради удобства покупателей.
Бренд завоевал отличную репутацию именно благодаря заботе о потребителях, своих сотрудниках и природе. И чтобы не сдать позиции, компания тщательно следит за качеством выпускаемой продукции и уровнем обслуживания.
Фирменный стиль Kleenex – мягкость и легкость
Торговая марка Kleenex появилась в 1924 году. Заявку на регистрацию подала компания Cellucotton Products Company. А «Kimberly-Clark» все права на марку получила лишь в 1955 году.
В названии бренда скрыты две части – слово «clean» (в переводе с английского языка – «чистый», «очищать») и частица «ex», которую присоединили по примеру другого нейма – бренда Kotex. Таким образом, получилось название, полностью отражающее специфику бизнеса и предназначение продукции.
В истории компании есть один любопытный момент: однажды бренд изменил название одного из своих продуктов, чтобы отбросить обвинения в гендерном неравенстве.
В продажу поступила серия салфеток mansize (большого размера), но позже они начали продаваться как extra-large. Компанию обвинили в том, что она якобы выпустила продукт только для мужчин. Тогда было решено провести ребрендинг и изменить название серии. Представитель «Kimberly-Clark» поблагодарил потребителей за обратную связь и заверил, что такие отзывы помогают улучшать продукцию.
Что касается логотипа, то он менялся несколько раз. Эволюция лого:
1924-1932 – с момента основания компания использовала черно-белый текстовый лого и «мягкий» шрифт с засечками.
1932-1943 – название бренда стало белым, появилась обводка черного цвета и более строгие линии, а сам знак немного растянулся.
1943-1960 – буквы вытянулись, а цвет стал только один – черный.
1961 – компания решила использовать прописной шрифт, чтобы добавить легкости и мягкости.
1961-1992 – линии стали более жирными, а цвет поменялся на синий.
1992-2007 – название сделали белым и добавили к нему синий эллипс, но более светлого оттенка, чем использовался ранее, внутри которого и располагалось слово.
с 2007 – эллипс убрали, оставив лишь название бренда, немного изогнутое и написанное синим цветом.
Синий оттенок ассоциируется со спокойствием, умиротворенностью и стабильностью. Он помогает расслабиться и добавляет воздушности. То есть то, что надо для бренда мягких бумажных товаров.
Маркетинг и эмоциональные рекламные кампании Kleenex
В 2007 году на экраны телевизоров вышел ролик, в котором показывался «один день из жизни обычного носового платка». Этим платком вытирали пот с шеи, убирали мороженое с футболки, а в конце рекламы и вовсе завернули в него лягушку. В конце всех «приключений и скитаний» звучала фраза «Хорошо, что есть Kleenex».
Бренд известен еще одной интересной рекламной кампанией – с названием «Let it out». В эфир выпустили несколько роликов длительностью в одну минуту, в которых люди рассказывали свои истории из жизни – печальные и забавные, пробирающие до мурашек и заставляющие гордиться.
Также, был снят 40-минутный фильм, в котором спортсмены делились своими победами и поражениями, описывали чувства в разные моменты соревнований и конечно же не справлялись с эмоциями и плакали. Слезы они вытирали салфетками Kleenex.
Ролики можно было увидеть по телевизору, в кинотеатра и интернете. В рамках этой рекламной кампании каждый желающий мог облегчит душу и оставить в блоге свою счастливую или грустную историю.
Бренд выпускал и необычную туалетную бумагу. На салфетках напечатали текст, который можно было прочитать, а после использовать бумагу по назначению.
Вот такой вот бренд – эмоциональный, безопасный и заботливый.
Kleenex стал №1 в США и завоевал популярность в других странах. Он на своем примере показал, как гибкость и своевременные изменения помогают не только выстоять, но и обойти конкурентов, с каждым годом укрепляя позиции и увеличивая продажи.
И если вы тоже хотите стать узнаваемыми и востребованными, вам следует для начала отделиться от конкурентов и создать притягательный образ. Напишите или позвоните в студию WeLoveBrands и получите бренд, вызывающий эмоции.