для чего ковши в машину

ЛИКБЕЗ \\ Гоночные ковши

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

История сидений для гонок неразрывно связана с именем немецкой компании Recaro, которой и по сей день принадлежит лидерство в технологиях и объемах продаж. Так когда же появился первый «ковш» и в чем его смысл?
Из школьного курса физики нам известно, что сила, действующая на некое тело, тем больше, чем больше его масса и величина ускорения. Естественно, что в гоночных условиях на тело гонщика действуют силы, гораздо большие, нежели на тело водителя обычной гражданской машины. Соответственно, чтобы удержать тело в поворотах нужно особое кресло с хорошей фиксацией: более жесткое, с усиленными креплениями, с лучшей боковой поддержкой, поддержкой в области таза и, желательно, специальными «ушами» для защиты головы. Всем этим требованиям и удовлетворяет «ковш». Помимо этого, «ковш» гораздо легче обычного сиденья (потому что в нем минимум регулировок, а материал, из которого он сделано, как правило, сверхлегкий карбон), отделан специальными антифрикционными материалами (замша, алькантара) и имеет специальные прорези для крепления четырех-, пяти- или шеститочечных ремней безопасности. Ну и естественно, что для участия в профессиональных соревнованиях «ковш» должен иметь омологацию соответствующей спортивной федерации (например, РАФ или FIA).

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

Каждое кресло имеет наклейку с датой выхода и омологацию, которая будет действовать в течение 5 лет с момента его выпуска.

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

Фактически, история «ковша» насчитывает всего около четверти века. В 1973 году компания Recaro представляет первую ковшеобразную конструкцию — «Ideal seat 73C» — как мировую инновацию в области безопасности. А спустя три года – в 1976-ом – появляется первое сиденье для автоспорта Recaro Profi. Эта модель (естественно, в усовершенствованном варианте) выпускается и по сей день. Его масса – всего 6,5 кг, оно имеет «подкачку» бокового подпора, специальные направляющие для гоночных ремней, массивный интегрированный подголовник и отделано негорючими материалами.

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

«Ковш» гораздо легче обычного сиденья (потому что в нем минимум регулировок, а материал, из которого он сделано, как правило, сверхлегкий карбон), отделан специальными антифрикционными материалами (замша, алькантара) и имеет специальные прорези для крепления четырех-, пяти- или шеститочечных ремней безопасности. Ну и естественно, что для участия в профессиональных соревнованиях «ковш» должен иметь омологацию соответствующей спортивной федерации (например, РАФ или FIA).

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

В нашем Шершавчике установлены итальянские кресла компании Sparco Evo. Почему не Recaro? Во-первых, каждый выбирает себе кресло, в котором ему удобно, а во-вторых, кресла Sparco более чем в два раза дешевле Recaro (20 000 рублей против 50 000). А это совсем немаловажно для нашей малобюджетной команды.

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

Между прочим, в таких же как у нас «ковшах» едут, например, наши «камазовцы» на ралли Дакар.

Источник

Спортивные сиденья (Ковш)

К спортивным сиденьям (Ковш) в гонках, как и к одежде спортсмена, применяются особые требования. Основная задача сиденья и самая главная, защитить водителя во время аварии. Поэтому спортивные сиденья проходят специальные испытания на прочность при различных нагрузках и ударах. При изготовлении таких «ковшей» в основном использует ткань из стекловолокна и смолу для скрепления ткани, такое сиденье становится очень прочным и легким. В профессиональном спорте, именитые команды применяют карбоновые ковши, они обладают очень маленьким весом и очень высокой ударопрочностью за счет применения углеродной ткани. В спортивных сиденьях изготавливают специальные отверстия для установки многоточечных ремней безопасности 4-х, 5-ти и 6-ти точечных, которые фиксируют водителя в сиденье, и крепко удерживают его в кресле во время резких поворотов и в экстримальных ситуациях. Ковши обладают усиленной боковой поддержкой, для крепкой фиксации пилота во время гонки. Также спортивные сиденья обладают дополнительной поддержкой для головы. Они в основном применяются в кольцевых гонках, где велика вероятность боковых ударов. Сиденья для профессионального автоспорта производятся под размер пилота, но есть фирмы как Sparco, Recaro и многие другие которые производят ковши в разных размерах от S до XL, это позволяет подобрать спортивное сиденье более точно для водителя. Чем удобней сиденье что немаловажный момент, т.к. вся гонка проходит именно в нем, тем меньше устанет водитель.
В нашем интернет магазине Atmo-tuning вы сможете подобрать спортивное сиденье под ваш размер.

Режим работы магазина:
Ежедневно: c 9:00 до 18:00

Источник

Ставим ковши

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

Еще при проектировании пола автомобиля, пришлось в срочно порядке приобрести ковши и установить их, чтобы просверлить в новом полу нужные отверстия и вварить закладные где потребуется.
Выбор пал на не дорогие но добротные ковши DFTZ от CLUBTURBO. Специально взял чуть по шире, так как зимой катаешься не в майке и не в трусах) До этого имел дело только с полуковшами, которые дают больше свободы при установке, ковши же нужно очень точно и удобно поставить с первого раза, так как регулировок у них никаких нет). Так же все-таки решил что ковш будет стоять на салазках, удобства все-таки никто не отменял.

Для того чтобы минимизировать трубозатраты, решил использовать основу от родных волговских сидений с их же салазками, конструкция простая и достаточно прочная.
Так же прельщала возможность регулировки по высоте передней части сидения с помощью штатного крепления, которое было отмыто, выкрашено и установлено на место

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

Задние крепления же я все-таки решил перенести с усилителя, на пол, использовал родные же кронштейны, развернул, срезал лишнее и приварил наглухо к трубчатому каркасу

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

после первой примерки мне все-таки показалось что стул стоит высоковато, но опустить ниже уже мешал усилитель пола. Поэтому принял решение удалить часть трубного каркаса, проходящего над усилителем и заново переварить задние ушки чуть выше. Это позволило опустить сидение еще почти на 2.5 см.

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

Так же пришлось изменить переднее крепление на каркасе, так как с завода сидение волги стоит не по центру руля, пришлось наварить новое ушко

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

После того как каркас был готов, облил его кислотой, грунтом и черной краской

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

Салазки встали на штатные крепления, на них я доработал замок, убрав верхнюю кромку, иначе она задевала о ковш и немного спилил усик пружинки замка, так как на него ложились крепления ковша, ну и выгнул ручку, чтобы было удобно ее дергать с установленным ковшом

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

К салазкам прикрепил их болтами М8, против заводских М6. Пришлось чуточку подточить болты сверху, чтобы они не терли ковш

Источник

Ковши, памятка для хотящих.

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

Итак, стандартные вопросы

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

Какие материалы используются?
Эпоксидка, Биаксиальная стеклоткань.

Можно ли поставить на мою самобеглую повозку?
Можно.На любой легковой авто. Был даже заказ на горбатый заз…
Ограничения конечно же есть- Камаз, Белаз, Маз, БТР1, Т90…туда поставить можно, но ненужно.

Где находятся точки крепления?
Крепления идут снизу, на оригинале их 4, в нашем варианте их 6.

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

лотус 7 рама 102 см по ширине…

Какой вес?
4кг плюс /минус 200гр.
Можно вес ниже, но цена выше.

зы. Лежат заготовки под ложементы на 3-3.5 кг.но нет денег чтоб их закончить…да и теперь со временем пока напряг…

Какая жесткость?
Ковш состоит из 3 деталей, 2-е из которых являются ребрами жесткости.

А только такой цвет?
Да, я ТЕПЕРЬ делаю ТОЛЬКО такой цвет (никаких красителей и гелей.только натурпродукт).

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

Но любой маляр с удовольствием сделает для Вас любую цветовую гамму по феншую. За отдельные деньги.

А как его обшивать, ибо если не обшивать то позвоночник осыпется?
Осыпается только перхоть, позвоночник сползает(с).
Ковши анатомички то есть четко повторяют контуры тела.
В критическом варианте возможна установка полоски ткани с поролоном (бывает на оригинале),

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

но за последние годы я не заметил никого кто их стал бы обшивать
(исключение старый заказчик из Белоруссии).

Я понимаю что люди привыкли к тряпочкам, но это совсем другой уровень.
Хотя один из последних заказчиков смог меня удивить своим вариантом обшивки…

Самоклёющаяся алькантара (замша)
www.drive2.ru/l/483012435498763027/
(зы. там же куча ответов заказчика насчет использования ковшей в авто)

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

для чего ковши в машину. Смотреть фото для чего ковши в машину. Смотреть картинку для чего ковши в машину. Картинка про для чего ковши в машину. Фото для чего ковши в машину

А можно дешевле?
Можно, если от 10 штук заказ…(с)
Но в основном неимущих посылаю по другому…менее культурно, но более понятно для неимущих.
Хочешь дешевле? дам возможность сделать самому…

Время изготовления?
Стандартно комплект (2шт) делается за неделю, поэтому как правило беру 10 дней. Зимой дольше.
Отсчет времени с момента получения денег.
Бывают у меня проблемы, ибо я живой человек. Но тогда оговариваем по срокам.

Доставка?
Транспортные компании. как правило ПЭК или Деловые линии…
Отправка по субботам/воскресеньям.

зы. Не нужно мне задавать вопросы насчет кидалова и требовать гарантий своих переводов.
Усы и хвост, вот мои документы гарантии (с)
…так получилось, что мне репутация дороже…
зы. клиент это не тот кто интересуется, а тот кто платит…
ниже фото где засветились…

Источник

Спортивные сиденья

Спортивные сиденья пришли в тюнинг из мира автогонок. С момента своего появления и до наших дней сиденья «ковши» (как их называют в народе) широко используются в различных дисциплинах. Эргономике спортивных сидений уделяется очень много внимания — они дают лучшую поддержку телу, снижают мышечную усталость и позволяют выигрывать драгоценные секунды на финише.

Сегодня установка «ковшей» в городской автомобиль достаточно популярна. Они справляются со своими функциями так же хорошо, как и обычные автомобильные кресла и поэтому подходят для использования на каждый день. Сиденья ковши не только удобны, но и создают в салоне особое настроение так, что каждый водитель может почувствовать себя за рулём спорткара.

Ну а если вы занялись любительским автоспортом, спортивные кресла послужат вам только в плюс. Они легче штатных сидушек, и, помимо прочего, позволят установить многоточечные ремни безопасности.

Когда вы задумали тюнинг сидений — смело обращайтесь в AJS. У нас хороший выбор спортивных ковшей, а также опор сидений и салазок для их беспроблемной установки на любой автомобиль. Есть в наличии и сменные комплекты подушек для спортивных сидений.

Наряду с репликами Recaro, Bride в нашем ассортименте есть и ковши Beltenick. Это спортивные сиденья, омологированные по стандарту FIA (Международная автомобильная федерация). С такими можно участвовать в официальных соревнованиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *