для чего круги луллия

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры

Бог знает, для чего философ из Каталонии XII века Раймунд Луллий (Лулио) придумал диковинную логическую машину в виде бумажных кругов с картинками. Большой, говорят, был мистификатор… Как бы то ни было, но этот прообраз игрового автомата из века ХХ-го пригодился многим педагогам для организации развивающих игр с детьми; приспособили его также в качестве тренажёра для решения логических задач.

Различные варианты создания и применения колец Луллия – для Вас на МААМ!

Содержится в разделах:

План по самообразованию «Использование кругов Луллия в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» Управление образования и молодежной политики администрации г.о.г. Бор Нижегородской области МАДОУ детский сад №4 «Полянка» План по самообразованию на тему: «Использование кругов Луллия в речевом развитие детей старшего дошкольного возраста» Подговила: Балашова М.И. Воспитатель.

Консультация для родителей «Игры с пособием «Кольца Луллия» в детском саду и дома» для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияКонсультация для родителей «Игры с пособием кольца Луллия в детском саду и дома» Подготовила: Ушакова Татьяна Андреевна Цель: Повысить образовательный уровень компетентности родителей. Одним из основных показателей уровня развития реб нка можно считать богатство его речи. И.

Публикация «Дидактическое пособие «Круги Луллия» для изучения правил дорожного. » для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияОписание пособия. Дидактическое пособие представляет собой несколько кругов-пластинок разного диаметра, нанизанных на общий стержень (по типу пирамидки. В верхней части стержня установлена стрелка. Все круги разделены на одинаковое количество секторов (8. Круги и стрела.

ООД «Домашние животные и их детки» с использованием кругов Луллия Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми раннего возраста с 2-3 лет на тему «Домашние животные и их детки» (с использованием круги Луллия) Воспитатель Абаева Залина Сергеевна г. Владикавказ, 2019г Цель: Развивать у детей интерес к домашним.

Дидактическое пособие «Круги Луллия» для первой младшей группы для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияДидактическое пособие «Круги Луллия» для первой младшей группы. В основу игры взяты круги Луллия с шестью окошечками, в которых разместили картинный материал. Первый большой круг, второй меньшего диаметра. Оба круга подвижны и каждый может вращаться независимо друг от друга.

Статья «Использование ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в развитии. » Развитие связной речи является важнейшей задачей логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Опираясь.

Развитие познавательно речевых процессов у детей с ОВЗ с помощью использования пособия «Кольца Луллия» для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияМы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации и уже не представляем нашу жизнь без компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи и Интернета. Чем же отличается наше время? Прежде всего, насыщенностью событий и быстротой происходящих перемен. Уделяется.

Источник

Волшебные круги Луллия!

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллия Анастасия Листарова
Волшебные круги Луллия!

Здравствуйте, коллеги! Как-то на одном из педагогических советов, наш методист рассказывала нам о различных видах дидактических игр, в том числе, сделанных своими руками. Их было множество, но я обратила свое внимание на одну. Вы наверняка о ней знаете или слышали- это знаменитые круги Луллия.

Меня очень заинтересовала эта игра и я решила попробовать сделать ее своими руками.

Работаю я на группах младшего возраста, выбрала самые распространенные профессии, которые очень интересны малышам. Это парикмахер, доктор, повар, строитель, водитель. полицейский и пожарный.

Вы же можете выбрать любое другое направление.

Вот посмотрите что у меня получилось. Надеюсь, Вам пригодится моя разработка и Вы с удовольствием ей воспользуетесь.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллия для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллия для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллия для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллия для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллия

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияДидактическая игра «Логические круги» Дорогие коллеги и родители хочется поделиться с вами нашей дидактической игрой. Преимущество данной игры в том что ее может сделать каждый.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияДидактическая игра «Умные круги» Добрый вечер уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами дидактичеким материалом, который я изготовила своими руками. Дидактические игры в.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияДидактическое пособие «Кольца Луллия» ЦЕЛЬ: учить детей составлять задачи на сложение и вычитание; классифицировать и устанавливать взаимосвязи между природным объектом, местом.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияПознавательно-исследовательская деятельность «Волшебные круги» Познавательно-исследовательская деятельность с элементами ТРИЗ технологии, с детьми группы раннего возраста в ходе режимных моментов Образовательные.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияМетодическая разработка «Волшебные кольца» (круги Луллия) Для проведения открытого занятия на тему»В гостях у сказки» с использованием технологии ТРИЗ, я сделала пособие из пластинок по методу Р. Луллия.

Опыт работы «Использование ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в логопедической работе» Рухля н. с. :Круги Луллия в работе логопеда Описание опыта работы по использованию ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в логопедической работе.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияВолшебные круги. (Аппликация из геометрических фигур.) В продолжении предыдущей темы,Аппликация из геометрических фигур, хотелось бы поделиться с вами нашими работами. Аппликация из кругов цветной.

Источник

Использование кругов Луллия как средства формирования познавательного интереса детей

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллия Морозкина Вера
Использование кругов Луллия как средства формирования познавательного интереса детей

Использование кругов Луллия как средства формирования познавательного интереса детей

Со своей стороны педагог должен искать интересные и в то же время несложные способы развития личностных и речевых особенностей ребёнка. В своей работе я стремлюсь использовать разнообразные приёмы и методы. Я хочу познакомить вас с одним из современных, интереснейшихи эффективным методом: игры на основе кругов Луллия. (Дидактическое пособие «Волшебные круги»)

Основоположником этого метода является французский монах Раймонд Луллий, который в 18 веке создал логическую машину в виде бумажных кругов. Простота конструкции позволяет применять её даже в детском саду.

Круги Луллия – это средство многофункционального характера, его можно применять для воспитания и развития детей по всем разделам программы. С помощью этой игры стало возможным обогатить условия для возрастающей роли интеллектуального развития ребенка и его познавательных интересов.

В своей работе я использую Круги Луллия как игровую методику, направленную на обогащение словаря ребенка, развитие познавательной активности, расширение представлений о предметах. Они эффективно используются мной для развития речи и интеллектуально-творческих способностей детей.

Круги Луллия вносят элемент игры в занятия, помогают поддерживать интерес к изучаемому материалу. Пособие используется в работе с детьми 3-7 лет в организованной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах. Так же они используются для индивидуальной, подгрупповой и работе в парах.

Круги Луллия представляются детям как чудесные кольца или загадочные круги.

Круги Луллия бывают двух видов: горизонтальные и вертикальные. Горизонтальное пособие бывает закрытого типа и по типу пирамидки. В своей работе я использую пособие по типу пирамиды.

Конструкция горизонтального пособия по типу пирамидки очень проста: на стержень нанизывается несколько кругов разного диаметра, вырезанных из фанеры, сверху устанавливается стрелка. Все круги разделены на одинаковое количество секторов.

В своей практике я использую пособие с тремя кругами по 8 секторов на каждом с кармашками для сменных картинок, что позволяет мне использовать одну и ту же основу для разных игр. Технология работы с кругами заключается в том, чтобы ребёнок раскручивая круги, объяснял сочетания картинок, которые попадают под стрелкой.

Для детей 3-4 лет целесообразно брать только два круга с 4секторами на каждом. Для детей 4-5 лет – можно использовать два-три круга с 4-6 секторами. Дети 6-7-летнего возраста справляются с заданиями, в которых используется четыре круга с 8 секторами.

Игры могут быть подобраны по двум направлениям:

1. На закрепление и уточнение уже имеющихся знаний

2. На развитие воображения, фантазии и творчества

Авторы методики предлагают 4 типа игр на основе одного набора кругов:

1-й тип: «Найди реальное сочетание»

Дети под стрелкой объединяют картинки, формирующие реальную картину мира. Составляют предложения, объединяющие в себе эти объекты. Делают выводы.

2-й тип; «Объясни необычное сочетание»

При раскручивании кругов рассматриваются случайные соединения объектов и как можно достовернее объясняются необычность их взаимодействия.

3-й тип: «Придумай фантастическую историю или сказку»

В данном типе объединение случайных объектов служит основой для фантазирования. Предлагается сочинить фантастический рассказ или сказку. Неправильных ответов в этой игре быть не может, важно принять любой ответ ребёнка.

В фантастическом мире с героями происходят разные истории. Необходимо учить ребёнка формулировать проблемы, выдвигать идеи по их решению.

Для работы с кругами Луллия мной были изготовлены разнообразные игры, некоторые из них я представлю вам сегодня. Так как сейчас я работаю на младшей группе, предлагаю Вам познакомиться с некоторыми вариантами игр с детьми 3-4 лет.

Дидактическое игра: «Чей малыш?»

Реальное Задание: найти маме детеныша.

Ребенок по просьбе взрослого называет одно из животных, изображенных на верхнем круге, затем отыскивает на нижнем круге изображение его детеныша, называет его и, поворачивая этот круг, совмещает их.

2 вариант. Взрослый раскручивает круги. Например, под стрелкой оказались изображения собаки и цыпленка.

Фантастическое Задание: подумать и сказать, каким образом мама-собачка будет ухаживать за одиноким цыпленком (кормить, согревать, гулять и т. д.).

Дидактическое игра: «Чей хвост?»

Реальное Задание: найди, чей хвост?

Ребенок по просьбе взрослого называет одно из животных, изображенных на нижнем круге, затем отыскивает на верхнем круге изображение его хвоста и, поворачивая этот круг, совмещает их.

2 вариант. Взрослый раскручивает круги. Например, под стрелкой оказались изображения белки и волчий хвост.

Фантастическое Задание: подумать и сказать, каким образом у белки оказался волчий хвост,например: захотел волк поменяться хвостами. Здесь необходимо обращать внимание на употребление прилагательных в правильной форме (беличий, волчий)

Метод кругов Луллия, как один из инновационные технологий и методических приёмов, помогает научить детей не только получать знания об окружающем мире, но и уметь их использовать, искать и находить, опираясь на эти знания, выходы из проблемных ситуаций, пути решения важных задач, совершать новые маленькие открытия.

Круг Луллия как средство познавательного развития в работе с детьми раннего возраста «Круги Луллия, как средство познавательного развития в работе с детьми раннего возраста» Выполнила: воспитатель высшей квалификационной.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияПрактическая значимость кругов Луллия в работе учителя-логопеда Задачи : Закреплять произношение поставленных звуков в речи; Развивать фонематические процессы; Уточнять и активизировать словарный запас;.

Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста средствами сенсорного воспитания Ранний возраст — возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться.

ИКТ как средство развития познавательного интереса детей 6–7 лет Среди проблем, которые возникают перед педагогом дошкольного образовательного учреждения, все более ярко на первый план выступают те проблемы,.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияКонсультация «Использование кругов Луллия в работе учителя-логопеда» Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик,.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияКольца Луллия как средство познавательного развития детей Пояснительная записка. Дошкольный возраст уникален, поскольку как сформируется ребёнок, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не.

НОД по сказкам с использованием кругов Луллия Комитет образования Балаковского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательного учреждения Детский сад № 16.

Развитие познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста Развитие познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста. Путь становления личности сложен, труден, но эти большие трудности.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияЭффективные средства поддержания интереса к занятиям у детей с нарушением зрения через двигательный и телесный опыт Эффективные средства поддержания интереса к занятиям у детей с нарушением зрения через двигательный и телесный опыт Что я услышал-я забыл.

Источник

Консультация для педагогов «Круги Луллия как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллия Ольга Навтолина
Консультация для педагогов «Круги Луллия как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

Между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны речь ребёнка развивается и активизируется в игре, с другой сама игра совершенствуется под влиянием и обогащением речи.

В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно-коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их сложно удивить. Поэтому педагог должен искать интересные детям и в тоже время несложные способы развития ребенка.

Одним из занимательных методов обучения является игровое пособие «Круги Луллия»

Данное пособие рекомендовано для работы с дошкольниками 3-7 лет. Оно многофункционально и формирует навыки взаимодействия и самостоятельности.

Круги Луллия развивают фантазию детей, обучают мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Они представляются дошкольникам как чудесные кольца или загадочные круги, тем самым мотивируя детей к выполнению заданий.

Используются круги Луллия 2-х типов:

1-ый тип: круги закрыты специальной планкой, в центре вырезан ромб, который фокусирует внимание детей на том, что хочет воспитатель, остальные картинки на круге не видны;

2-ой тип: классический – в виде пирамиды, когда все круги открыты и все картинки видны ребенку.

При применении данной методики соблюдаются следующие условия:

1) в представлении детей круги Луллия должны выступать в роли «волшебных» кругов;

2) количество используемых в работе кругов зависит от возраста ребенка

Возраст детей Количество кругов Максимальное количество секторов на одном круге

4-5 лет (средняя группа) 2 4

5-6 лет (старшая группа) 3 6

6-7 лет (подготовительная к школе группа) 3 8

3) задания, содержащие в своей основе методику кругов Луллия,преимущественно используют:

на подгрупповых и индивидуальных занятиях по формированию связной речи;

в игровой деятельности вне занятия;

в самостоятельной деятельности детей.

4) содержание секторов кругов Луллия должно быть подчиненно определенной теме; наглядный материал подбирается с учетом возрастного и речевого развития детей;

5)Чаще всего используется четыре типа заданий:

1 тип: найди реальное сочетание. При объединении картинок под стрелкой формируется реальная картина мира. Составляются предложения, объединяющие в себе эти объекты. Делаются выводы.

2 тип: объясни необычное сочетание. При раскручивании кругов рассматривается случайное соединение объектов и как можно более достоверно объясняется необычность их взаимодействия.

3 тип: придумай фантастическую историю или сказку. При раскручивании кругов рассматривается случайное совпадение объектов, которое служит основой для фантазирования.

4 тип: реши проблему. В фантастических сказках с героями происходят разные истории, необходимо формулировать проблемы, предлагается выдвигать идеи по их решению.

В результате подобной работы дети учатся самостоятельно придумывать реальные и фантастические истории; составлять рассказы о практической значимости объектов с несвойственными им признаками.

Техника выполнения заданий, с использованием колец Луллия,может включать в себя следующие виды работ:

1. Раскладка предметных картинок по всем секторам и кругам;

2. Постановка задачи;

3. Раскручивание кругов;

4. Познавательная деятельность детей:

4.1. Установка соответствия путём поворота кругов таким образом, чтобы под стрелкой расположились требуемые изображения. Составление правдивого рассказа или формулировка ответа;

4.2. Составление фантастического рассказа по случайно «выпавшим» под стрелкой изображениям.

5. Рефлексия и подведение итогов.

Данный игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки, снимает психологическое и физическое напряжение, обеспечивает восприятие нового материала

К сожалению, помимо плюсов пособии в виде пирамиды есть ряд недостатков – сложно подобрать подходящий и удобный стержень для кругов, раскручивание и совмещение кругов иногда затруднительно для малышей, все картинки находятся перед глазами, что отвлекает внимание дошкольника.

В процессе использования игр с кольцами Луллиявыделяют разную степень участия воспитателя:

1) воспитатель принимает участие в игре, он обозначает цель и правила, помогает распределить роли и при необходимости развивает игру;

2) воспитатель принимает второстепенное участие в развитии игры, он только косвенно воздействует на поведение и речь детей, а дошкольники самостоятельно распределяют роли, выбирают ведущего и осуществляют речевое оформление игры;

3) воспитатель выступает в роли наблюдателя,контролируя ход игровой деятельности: дети самостоятельно развивают игру, сопровождая все свои действия речевыми высказываниями, используя речевые умения и навыки;

4) воспитатель инструктирует дошкольников и создает условия для проявления речевой активности детей, углубления и расширения их игровых интересов, для усвоения навыков произвольного поведения и воспитания правильной речи.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что методика «Кольца Луллия» соответствует Стандарту дошкольного образования и вполне успешна может применятся в детском саду, делая процесс обучения увлекательным и интересным для наших детей. Говорить о плюсах этой техники можно бесконечно. Но ведь всегда лучше один раз попробовать. А попробовав один раз, поверьте, уже не сможет остановиться.

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияДидактическое пособие «Круги Луллия «Расскажи сказку» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для восприятия сказок, побудить к активному речевому общению детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение.

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияИз опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияИз опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Под связной речью понимается развёрнутое изложение.

Консультация для воспитателей логопедических групп «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста» «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияКонсультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияПрезентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

для чего круги луллия. Смотреть фото для чего круги луллия. Смотреть картинку для чего круги луллия. Картинка про для чего круги луллия. Фото для чего круги луллияТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *