для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Зеркала на крыльях, или рогатые из Япии

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Зеркала на крыльях

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Мода на наружные зеркала, установленные не на дверях, а на передних крыльях возникли в США, в середине 1950-х годов одновременно с пиком моды на панорамные лобовые стёкла, через которые были хорошо видны крылья автомобиля, что в теории улучшало обзорность — водитель мог наблюдать за боковыми зеркалами заднего вида непосредственно через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойки.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Однако сложность регулировки расположенных на крыльях зеркал, при высокой стоимости в те времена дистанционного привода, а также достаточно специфическая внешность автомобилей с таким расположением зеркал, не позволили широко распространится этому течению. Особую популярность оно завоевало в Японии, где автомобили с заводской установкой зеркал на крыльях выпускались вплоть до 2000-х годов. Сегодня считается не эстетичной и травмоопасной для пешеходов.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

У автомобилей с такой компоновкой зеркал, мертвая зона значительно меньше — нет необходимости отводить взгляд в сторону от дороги, нужно лишь перефокусировать зрение, чтобы заметить в зеркале машину. Слышал историю о том, что у азиатских народов практически отсутствует боковое зрение (то есть они могут смотреть только вперед, развертка зрения очень маленькая), но на счет правдоподобности не уверен.

К слову, зеркала отнесенные от дверей меньше шумят.

Зеркало на левом крыле внедорожника

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Вариантов использования, названных в инструкциях по эксплуатации так много, что проще их перечислить:

— Зеркало мертвой зоны. Ну а если кому-то удобно разглядывать в него бордюры или миллиметрить вдоль стен
— Зеркало заднего вида, выносное, используется при транспортировке прицепов.
— Используйте это зеркало, чтобы убедиться в безопасности с левой стороны около двери пассажира.
— Зеркало может быть повернуто, чтобы позволить вам парковать авто в ограниченном месте (повернув зеркало на 90 градусов можно увидеть все перед передним баннером).
Зеркало позволяет контролировать состояние дороги у левого (дальнего от водителя) переднего колеса на предмет состояния грунта, наличия в опасной близости валунов, ям, обрывов и т.п.

Использовалась эта система и в СССР, например самые ранние предсерийные ГАЗ-24 имели два зеркала заднего вида, расположенные на передних крыльях примерно посередине.

Источник

Зачем у некоторых машин зеркала на капоте?

Если внимательно присмотреться к японским автомобилям, выпускавшимся в прошлом столетии, можно заметить одну интересную особенность — необычное расположение зеркал. У большинства моделей этот обязательный атрибут располагался не на дверях, как у всех остальных транспортных средств, а на крыльях — ближе к фарам. Что стало причиной столь необычного местоположения?

Что такое fender mirror?

Японцы славятся своей оригинальностью, и даже в вопросе автомобилестроения не забыли об этой национальной особенности характера.

Интересно, что у необычно расположенных отражающих элементов есть специальное название — фендармира. Произошёл термин от английского словосочетания — fender mirror («зеркало на крыле»).

Жители Страны восходящего солнца обычно переиначивают чужеземные слова, потому из fender mirror у них получилось «фендермира». Кстати, встретить зеркала, закреплённые на крыле, можно и на некоторых старых отечественных транспортных средствах. Однако в Японии оригинальная конструкция прижилась надолго: до 1983 года именно такое местонахождение было обязательным.

Почему зеркала устанавливали на капот?

Всё банально: в то время считалось, что зеркала, закреплённые на капоте, обеспечивают водителю наилучший панорамный обзор. И в этом можно убедиться: достаточно посмотреть на фотографии моделей тех лет. Кроме того, «фендермиры» не выходили за габариты транспортного средства, что для тесных японских улочек было особенно актуально.для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Куда пропали «фендермиры»?

Причина исчезновения кроется в обычной экономии. Все модели транспортных средств, выпускаемых в прошлом веке, имели разную конструкцию крыльев. Это вынуждало производителей изготавливать зеркала с ножкой разной геометрии. Между тем двери у большинства автомобилей одинаковы — можно форму не подбирать и выпускать стандартные отражающие элементы для всех рынков.

Встречаются ли «фендермиры» в наши дни

Не стоит думать, что «фендермиры» канули в Лету, ведь встретить их можно и сегодня. Многие японские таксисты до сих пор предпочитают передвигаться на автомобилях с зеркалами, расположенными на капоте. Им нравится отличный панорамный обзор и то, что деталь не выступает за габариты кузова — это особенно важно на забитых техникой улочках тесных японских мегаполисов.

Источник

Для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

1. считается, что из-за высоты машины водитель может не увидеть в боковое зеркало обгоняющую легковушку. 2. дает чувствовать габариты.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

хахаха:))) на форестере не заметить легковушку?

помойму там причина какаято другая

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

удобно при парковке

+ можно смотреть разметку

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

там 2 зеркала, один бок показывает, другой бампер

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

когда паркуешся у бардюра очень удобно не наедеш на него

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

которое можешь задеть левым передним крылом

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

почему-то на леворуких джипах его нет,

токо на японских или это крутой прибамбас?

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Японцы парковаться не умеют 🙂

октен, Евро стандарт, этот рог травмоопасен при наезде.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Это не мертвая зона, это для парковки у бордюра.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Мимо проходящим дамочкам губки подкрашивать.

Согласитесь неуютно в штатное наружное зеркало при глухой тонировке глядеть. А вдруг за глухим «забором» МАНЬЙАК сидит и ваш телефончик сканирует?

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

у свежих японцев эти зеркала почти у всех

может это у них такое техническое требование к джипам. хотя дизайн машины это зеркало уродует

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

у меня есть такая штука но я им не пользуюсь

если паркуюсь вперед то ударяюсь просто к стене и все. 🙂

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Зачем нужно зеркало на крыле у японского джипа? Благодарю.

Откопать сообщение десятилетней давности)

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Источник

Зеркло обгона

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Всем доброго времени суток!
Пердстоит дальняя поездка загород, в Брянскую область, если быть точнее.
Дорога дальняя и с плохим покрытием.
Очень длинный отрезок пути лежит по «двухполоске»
Много большегрузов идет в попутном направлении
С правым рулем обгон немного сложноват…
Знаю, что можно чуть «отпустить» впереди идущего и немного высунуться, но хочется лучшего обзора.
Спереди ехать буду один.
Жена с сыном на заднем сиденьи.
Хочу приобрести зеркало обгона.
Кто что может посоветовать?
Плюсы и минусы отдельных конструкций?
Личный опыт?
Нужен совет!

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

P.s.
Пишу сюда, так как очень нужен совет.
Если будет нужно, получив ответ, тему удалю.

P.p.s.
Купил третий вариант — Кругозор
1300 с доставкой. Недорого.
С установкой проблем не возникло.
Отстроил достаточно быстро.
Съездил в дальнюю поездку — 550 км в один конец.
Дороги конечно…
Хорошего мало.
Постоянные выходы на встречку для обгона.
Зеркало оправдало себя!
Согласен, полагаться только на него, конечно не стоит, но помощник отличный!
Всем советую!

Метки: зеркало обгона, совиный глаз, кругозор, система 2011

Комментарии 66

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

У меня «совиный глаз», очень помогает! Использовать можно и нужно, советую

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Использовал как-то Кругозор. Нормально. Настроил со второй попытки. После пробной поездки.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Прочитал комментарии. Это что то! Добавлю от себя(ветерана праворульного движения-25 лет за правым рулем) Установил такое зеркало еще аж в 1993 годике…(японец посоветовал…) до сих пор езжу и не парюсь! Помогает на все 100%! Ну что еще сказать?!

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

с фурами чтоб не было проблем поставь рацию 15D Am, запроси на обгон добро всегда моргнут и по рации скажут, вот моя поездка по Волгоградке зимой в темноте для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте
рация стоит от 1500 управляться с ней так же просто как стелефоном

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

хрень все эти зеркала, мое мнение. вот камеру с хорошим разрешением я бы поставил, по моему толку от нее больше чем от зеркал… никто про подобные камеры не знает?

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Проехав 1200 км, 95% которых междугородняя трасса с одной полосой в одну сторону, могу сказать, что зеркала мне помогали! Не нужно лишний раз рисковать, высовываясь в неизвестное. Глянул в зеркало-высунуться можно, тогда и вылезаешь, чтобы лучше понять обстановку. Не было ни одной неожиданности.
А камера требует еще и монитора. А это уже другие деньги.
Мне это было нужно на одну поездку.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

у меня магнитола 2х диновая, поэтому монитор не требуется…я не говорю, что идея зеркал сама по себе очень плохая, я говорю, что с камерой с хорошим разрешением намного удобнее чем маленькие зеркала

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Про удобства — это понятно.
Мне и без зеркал норм. Так далеко за город ребко выбираюсь.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

не знаю, вообще проблем не вижу с этим, я два дня сидела за рулем и сразу села на праворукую и поехала 300 км, норм и обгоняла айда ушел как =))) хотела изначально поставить зеркала, но уже как то привыкла и теперь не требуется.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Зеркала купил. Не мешали точно.
Добавляли информации. Плюсы есть.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

изначально тоже хотела зеркалки, но сейчас уже так привыкла =))

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Сначала пробовал сам мастырить зеркала — понравилось, сейчас купил типа как на 2-ой фото. Что хочется отметить:
1) в Москве ломят за них около 2 т.р. если заказать почтой с интернет магазина можно влезть в 1 т.р.;
2) конструкция того, что пришло далеко от идеала (руки бы поотбивал этим производителям) — в основном это касаемо крепления к стеклу (присоски оч. маленькие, те что стоят посередине были смещены от плоскости крайних приблизительно на 1см и были вогнуты внутрь);
3) в выбранном мной экземпляре одно зеркало удаляет — не берите такие зеркала (поспешил не подумав, а нужен эффект приближения);
4) подиум для центральных присосок подрезал под нужным углом (дабы убрать вогнутость подиума внутрь), подложил несколько шайб (таким образом плоскости крайних и центральных присосок выровнялись);
5) отверстия под присоски увеличил и установил присоски большего диаметра из более жесткого материала;
6) на корпусе имеются отверстия для того чтоб прикрутить кожух к стойке (сделать подобное рука не поднялась);
7) дабы избежать минимальной вибрации (после установки больших присосок её практически не было) на место касания каркаса и стойки приклеил резинки (продаются в строительных магазинах);
8) при установке «хорошенько» протяните все гайки.

После проделанной работы все работает замечательно (за исключением удаляющего зеркала, но думаю этот вопрос я решу в дальнейшем). По поводу ослепления — чепуха (чтоб увидеть свет фар навстречуидущего транспорта нужно в момент приближения оного пялится в зеркало). Покупкой доволен, Всем праворульщика «исключительно» рекомендую.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

подписываюсь под этим!

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Сначала пробовал сам мастырить зеркала — понравилось, сейчас купил типа как на 2-ой фото. Что хочется отметить:
1) в Москве ломят за них около 2 т.р. если заказать почтой с интернет магазина можно влезть в 1 т.р.;
2) конструкция того, что пришло далеко от идеала (руки бы поотбивал этим производителям) — в основном это касаемо крепления к стеклу (присоски оч. маленькие, те что стоят посередине были смещены от плоскости крайних приблизительно на 1см и были вогнуты внутрь);
3) в выбранном мной экземпляре одно зеркало удаляет — не берите такие зеркала (поспешил не подумав, а нужен эффект приближения);
4) подиум для центральных присосок подрезал под нужным углом (дабы убрать вогнутость подиума внутрь), подложил несколько шайб (таким образом плоскости крайних и центральных присосок выровнялись);
5) отверстия под присоски увеличил и установил присоски большего диаметра из более жесткого материала;
6) на корпусе имеются отверстия для того чтоб прикрутить кожух к стойке (сделать подобное рука не поднялась);
7) дабы избежать минимальной вибрации (после установки больших присосок её практически не было) на место касания каркаса и стойки приклеил резинки (продаются в строительных магазинах);
8) при установке «хорошенько» протяните все гайки.

После проделанной работы все работает замечательно (за исключением удаляющего зеркала, но думаю этот вопрос я решу в дальнейшем). По поводу ослепления — чепуха (чтоб увидеть свет фар навстречуидущего транспорта нужно в момент приближения оного пялится в зеркало). Покупкой доволен, Всем праворульщика «исключительно» рекомендую.

Спасибо за подробный отзыв!
Я себе приобрел третий вариант.
Второй вариант самый дешевый нашол за 2400. Дороговато…
Пока все ок.
Сегодня поеду-посмотрю.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

тоже с зеркалами ездию!
плюсы: днём не надо сильно вылазить на встречку
минусы:
1) зеркало дрожит! (видно плохо)
2) правильно оценить расстояние до втречки нереально!
3) летом на жаре присоски переодически отваливаются!
4) при сильной тряске наклон зеркал сбивается!
5) стоят дороговато(брал за 1300р) лучше добавить и купить камеру!
6) ночью безполезны

Источник

Обгонные зеркала «ПЕРИСКОПИЧЕСКИЕ»- Главное БЕЗОПАСТНОСТЬ!

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Изначально зная и пару раз столкнувшись с неприятной проблемой праворульных автомобилей решил приобрести ПЕРИСКОПИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЗЕРКАЛ.
—————————————————-
Проблема заключается в следующем.
—————————————————-
На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения.

Такая ситуация получается из-за того что водитель праворульного автомобиля не получает заблаговременно всю необходимую информацию о ситуации впереди слева.

В результате недолгих поисков на baza.drom.ru/
нашел обьявление о продаже перископической системы по весьма демократичной цене.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

—————————
Что это даёт?
—————————
Без перископической системы при обгоне водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию:

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

С помощью перископической системы такая проблема отпадает. Потому что выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
встречных лобовых столкновений.

для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Смотреть картинку для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Картинка про для чего на праворульных машинах зеркало на капоте. Фото для чего на праворульных машинах зеркало на капоте

Смотрится симпатично и вполне прилично, а итог- помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

——————
Для справки
——————
ОООЧЕНЬ необходимая информация для тех у кого японский автомобиль, и соответственно есть такая проблема. И тем кто не хочет тратить большие деньги на покупку Перископической системы, а она как оказалось стоит не меньше тысячи рублей.
вот Вам ссылка на продавца таких «самодельных» перископических систем.

НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ, но он действительно за копейки продает ПЕРЕСКОПИЧЕСКИЕ зеркала. Цена 1 комплекта составляет 250 рублей +доставка 100 рублей, итого всего 350 рублей и ваша безопастность на наших дорогах существенно повышается.

Они конечно не идеальные (слегка потрясываются, присоски- так себе), такие проблемы есть почти у всех перископических систем. небольшие доработки и эти проблемы практически исчезают.
Мое мнение- Свою цену они отрабатывают на ура. Люди-главное безопастность!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *