для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

О безопасности. Разновидности зеркал. Боремся с мертвой зоной

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Ну что ж, давайте-таки и про зеркала поговорим. Зеркала – это такие два уха, расположенные на передних дверях. Большинство наших водителей не знают их предназначения, либо не знают об их существовании вообще. Однако зеркала несут немаловажную роль в автомобильном мире. Пользоваться ими очень просто – надо буквально на мгновение бросить взгляд на зеркальный элемент перед перестроением или поворотом. Перестраиваясь влево, надо посмотреть в левое зеркало. Перестраиваясь вправо, надо обязательно взглянуть в правое (да, да, там тоже есть зеркало!). Ведь нередко другие участники дорожного движения движутся в крайней правом ряду – самом ровном и скоростном.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Еще есть зеркало в салоне, правда, не у всех машин. В него чаще всего смотрят на парковках либо на трассе, чтобы оценить, никто ли не догоняет сзади. Салонное зеркало бывает с антибликом или без. Если антиблика нет, то зеркало двойное. На корпусе снизу есть рычажок, который можно толкнуть, и зеркало опустится вниз, чтобы автомобили, идущие сзади, не слепили. При этом Вы все равно будете в нем видеть свет фар, но не настолько яркий. Если же зеркало с антибликом, то на нем есть специальный датчик, который оценивает яркость и затемняет зеркало до нужного уровня. Сейчас китайские инженеры предлагают нам новый вид зеркал – со встроенным видеорегистратором либо камерой заднего вида. Довольно удобная вещь, ведь на стекле не висят присоски, вандалы не догадываются, что в машине есть чем поживиться. Правда, качество таких зеркал, как правило, пока оставляет желать лучшего.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Салонное зеркало есть не у всех машин. А вот наружные зеркала – атрибут обязательный, и он более важен в нашей сегодняшней теме. Не считая антибликового покрытия, подогрева и прочих удобств, наружные зеркала бывают трех видов: обычное, сферическое и асферическое. Давайте же рассмотрим все эти зеркала подробнее.

Обычное зеркало на современных автомобилях уже сложно встретить, но на старых, которые собираются до сих пор, вполне реально. Мой знакомый, купив матиз, констатировал, что там установлено плоское зеркало, в которое вообще ничего не видно. Особенность плоского зеркала такова, что у него просто огромная мертвая зона. Если Вам не повезло, и Вы обладатель именно такого наружного элемента – учитесь бороться с мертвой зоной иными способами, об этом напишу в конце статьи.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Более распространены на автомобилях сферические зеркала. Они обладают надписью «objects in mirror are closer than they appear», хотя, опять-таки, плавно уходят в прошлое. Такие зеркала устанавливаются на современные ланосы, например, или автомобили бюджетного класса, хотя еще лет 10-15 назад они устанавливались почти на все авто. Их особенностью является то, что зеркало немного выпуклое, за счет чего радиус обзора увеличивается, уменьшая размер мертвой зоны. В противовес этому, объекты в зеркале получаются меньше, и создается ощущение, что они находятся дальше, чем на самом деле. Это вызывает трудности у людей, пересевших со старого авто с плоским зеркалом на авто со сферическим.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

И третий вид, более новый – это асферические зеркала. Они устанавливаются на большинство современных автомобилей. Их особенностью является то, что две трети зеркала сферические, а крайняя треть имеет сильное скругление, за счет чего почти полностью убирает мертвую зону. Эти зеркала наиболее удобны и безопасны. Отличить их можно по прочерченной полоске в начале скругления.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

В современных дорогих авто, кроме всего прочего, есть еще специальный датчик. Если в параллельном ряду есть машина – на зеркале загорается диод, который говорит Вам об опасности перестроения. Таким образом, мертвая зона исчезает совсем. Учитывая скорость развития технологий, такой датчик через пару лет появится на большинстве машин.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Нередко можно встретить автомобили, где комбинируют два типа зеркал. Чаще всего справа – сферическое, слева – плоское. Хотя в моем автомобиле с завода сделано наоборот – правое сферическое, а левое – асферическое. Делается это с учетом угла обзора водителя. Ведь правое зеркало расположено дальше, и, соответственно, мертвая зона получается больше. И если левое плоское соответствует допустимым углам обзора по ГОСТу (и другим стандартам), то правое плоское уже не допускается.

Ну и моя статья была бы не полной, если бы я не упомянул четвертый тип зеркала, который устанавливался с завода – это камера заднего вида. Ставили ее на спорткары, чтобы убрать боковые зеркала, тем самым улучшив аэродинамику автомобиля. Изображения с камер проецировались на специальные боковые мониторы либо на стекло. Однако эта технология не сыскала успеха, так как небольшая задержка, которая присутствовала за счет прохождения сигнала по проводам и обработки его, могла сыграть злую шутку.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Как же бороться с мертвой зоной, если завод-производитель обделил Вас качественным обзором? Самый правильный способ – это купить асферические зеркальные элементы и установить их вместо штатных. На ланос, например, комплект асферических элементов с подогревом и антибликом стоит порядка 400-500грн. (1200-1500RUR). Так же в каждом городе есть фирмы, которые изготавливают зеркальные элементы на заказ. Стоить они могут от 60грн. (180RUR) за штуку.
Если для Вас такая сумма дорогая, то всегда можно пойти путем таксистов – прикрепить на родное зеркало маленькое кругленькое асферическое зеркальце. Стоит оно намного дешевле. Главное при выборе этого зеркальца обратить внимание на качество исполнения, чтобы оно было ровное, не давало паразитных искажений.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Если же ни один из предложенных выше способов не устроил, то у каждого опытного водителя на этот счет есть свой способ. Я, например, перед перестроением жду пару секунд. Как правило, за это время успеваю моргнуть поворотником. В этот момент машина, движущаяся параллельно, успеет себя проявить. Если же после этого я так и не уверен в маневре (например, параллельный ряд движется с той же скоростью, что и я), я на мгновение поворачиваю голову в сторону, тем самым оценив, нет ли там препятствия. Эта привычка существует у меня уже много лет. Драйвовец alan-11 однажды поделился своим рецептом:

«Если перестраиваетесь влево, то посмотрите в боковое зеркало и, как бы продолжая смотреть в зеркало, пригнитесь в сторону руля, к его центру и тогда получается увидеть всю ситуацию. При перестроении вправо аналогично – смотрим в зеркало бокового вида не отрываясь и приближаем тело к рулю. Только пока так будете делать – не совершите ДТП спереди…)»

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Если у Вас есть свой секрет – делитесь в комментариях. Думаю, это будет полезно каждому.

Ну и напоследок: помните, что за рулем Вы должны думать не только за себя, но и за других участников дорожного движения. Дорога сама Вам подскажет, что делать в следующий момент. Главное – учитесь ее подсказки правильно трактовать.

Источник

Салонное зеркало заднего вида

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Как им пользоваться? Зачем рычаг на зеркале заднего вида?

Никогда не задумывался особо зачем рычажок под зеркалом. Есть и есть. Двигается зеркало, а зачем? Видимо чтобы не слепили сзади. Такой едешь себе, а сзади сварщик слепанул, а ты такой оп — рычажок от себя — зеркало вниз — благодать)) Только не видно ничего теперь в него, зеркало ведь вниз ушло, но не беда, есть ещё два…

На всех машинах, на которых мне приходилось ездить и обращать на это внимание, торчал этот рычажок вперед. То вонючку на него повесят, то чётки…

Страшно не нравился мне торчащий вперед рычажок, и сделал его назад, чтобы не видно было, зеркало настроил, и ездил себе на тонированной машине, и так ни кто меня не слепил через тонер)

Жил я, не тужил, как вдруг стал ездить на не тонированной машине. По старой схеме — рычаг назад — красота. Но задумался. Сомнения закрались, что не всё так просто.

Тем временем, товарищи все как один твердили — рычажок от себя… зеркало вниз…

Мысль интересную услышал, что два зеркала как-то в одном умещаются…

Надо в интернете поискать. То ли руки не так выросли, то ли никто не париться по этому поводу ни кто…

И вот однажды ехав по ночным улицам нашего города, позади идущей «девятине» срочно стало нужно «подварить» кузовщину, и яркими вспышками сварки, на кочках особенно, начали меня слепить.

Я возьми и потяни рычажок на себя. О чудо! Стало зеркало тёмным)

Источник

Зачем нужен рычаг на зеркале заднего вида

Если рассматривать зеркало заднего вида, можно обратить внимание на наличие на нем особого рычага. Не все автомобилисты знают его назначение, однако разобраться в таких вещах все же стоит. Хотя бы ради собственной безопасности и комфорта вождения.

Можно сказать сразу: рычажок этот имеется совершенно не случайно. Он необходим для регулировки силы отражения света. То есть, это своеобразная система защиты от ослепления, если есть риск встретиться со световым потоком от идущих сзади автомобилей. И наоборот, увеличение яркости помогает просматривать дорогу при плохих условиях видимости.

Как это работает?

Известно, что зеркало имеет свойство отражать свет под углом его же падения. Таким образом, меняя угол, можно добиться оптимального комфорта в текущее время суток, в текущих условиях освещения. Отражает не только зеркало, но и стекло — правда, в 15 раз слабее. В автомобильном зеркале есть и тот, и другой элемент. Рычажок же задает нужный режим, варьируя между отражением зеркалом и стеклом, если говорить о старых механических образцах.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Сегодня популярны электрохромные зеркала, которые также могут менять показатели отражаемости, но благодаря жидким кристаллам и электросигналам. Многие из них являются сенсорными, и они автоматически настраиваются, ориентируясь на текущие световые показатели. В этом случае водителю нет никакой необходимости заниматься настройками самостоятельно, в большинстве случаев все бывает видно достаточно хорошо. Подобные системы имеют ряд преимуществ — они пришли на смену механическим устройствам вовсе не случайно.

Так, при общем затемнении слабые световые источники становятся почти незаметными. И потому повышается риск аварии. Тем более, что и пешеходов тоже будет почти не видно. Однако современные устройства способны скорректировать подобные вещи, и снизить риск аварийности.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

О каких нюансах еще стоит помнить?

Пользоваться настройками зеркала и затемнять его при риске ослепления фарами стоит обязательно. Дело в том, что даже резкий свет сзади, отраженный в зеркале, вызовет сокращение зрачков, и ухудшит на некоторое время восприятие водителем дороги — в том числе и впереди. Это повышает риск аварии, а кроме того, очень не комфортно.

Также и видимость дороги варьирует не только по времени суток, но даже и по сухости — об этом тоже следует помнить, настраивая зеркало. Так, мокрый асфальт виден хуже сухого, и также ровный асфальт виден хуже шероховатого. Все эти и многие другие нюансы необходимо иметь в виду, когда предстоит езда в сложных дорожных условиях. И зеркало тоже стоит настраивать заранее, чтобы оставаться в комфорте и не отвлекаться в дальнейшем.

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Источник

Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.

Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением.

Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит «слепое» пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты.

Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины.

Источник

Регулировка наклона правого зеркала заднего вида при движении задним ходом

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

Меня, собственно, как и думаю всех обладателей e46, всегда напрягало правое зеркало при езде назад. Функция «разгляди бордюр», опускающая зеркало вниз при движении назад — абсолютно бестолково реализована, т.к. зеркало опускается под слишком большим углом. То есть бордюр ты видишь, но не возле заднего колеса, а скорее под пассажирской дверью. Так же ничего не видно сзади машины. Например, стремительно приближающиеся створки ворот. Да что угодно…

для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Смотреть картинку для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Картинка про для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу. Фото для чего на зеркале заднего вида рычажок внизу

В поисках выхода из зеркального плена обеспокоенный водитель сдвигает рычажок выбора регулировки левого/правого зеркало в правое положение. Зеркало поднимается… уже получше… Хотя бы видно, что сзади машины. Но если его сейчас отрегулировать, то потом при последующей езде вперед придется все восстанавливать как было. Неудобно! И невольно возникает праведный гнев, вроде и удобная функция есть, но реализована криво =(

Как же быть? Иногда я ловил себя на интересном занятии: в моменты параллельной парковки я переключал рычажок зеркала туда-сюда, в поисках краткого мгновения, когда в зеркало видно нужный мне участок. Увлекательное занятие! Но не тогда, когда нужно быстро припарковаться на оживленной улице. Интересный выход из ситуации придумали зарубежные друзья — если сиденья с памятью, то любимое положение при езде запоминается дважды: один раз нормально установленными зеркалами, другой раз — с опущенными к земле под удобным углом. Оригинально)

Но на самом деле ситуация довольно проста. У правого зеркала есть память. Память задней передачи, назовем ее так =) У этой штуки есть три состояния:
1) Полностью выключена. Неважно в каком положении рычажок выбора зеркала. Пассажирское зеркало просто самостоятельно не опускается при включении задней передачи ни при каких условиях.
2) Выключена. Как раз — мой случай. Когда рычажок в положении регулировки водительского зеркала — пассажирское опускается автоматом и смотрит в пол при включении задней. Иначе — не опускается. Пассажирское зеркало регулируется на общих основаниях, т.е. поехали вперед, зеркало останется отрегулированным «под назад». Как я понял, это настройка по умолчанию. Почему так решил производитель — неизвестно.
3) Включена. То, к чему я стремился. Пассажирское зеркало автоматически опускается при включении задней и рычажке в положении регулировки пассажирского зеркала. При рычажке в положении регулировки водительского — не опускается. То есть все наоборот. В чем же еще отличие? А отличие в том, что в данном режиме наклон зеркала можно отрегулировать как удобно с помощь пирамидки, и самое главное — это положение будет запомнено для последующих включений задней передачи!

Как включить данную функцию? У официального дилера! Правда, даже не все дилеры знают о такой функциональности=) Если же у вас есть диагностический кабель, то это можно сделать через DIS Progman:
1) Подключить машину к DIS.
2) Выбрать «1. Car Memory».
3) Выбрать «9. Seat/Mirror Memory».
4) Выбрать «2. Mirror Memory Automatic Kerb Parking Function».
5) Выбрать «1. Active» (It is set to «Inactive» by default).
6) Загрузить новые настройки в машину.
7) Выключить и включить зажигание.
8) Отключить машину от DIS.

Управление зеркалом:
1) Перевести переключатель зеркал в положение регулировки пассажирского зеркала.
2) Включить заднюю передачу (зеркало должно опуститься).
3) Настроить зеркало так, как вам нравится.
4) Включить нейтраль или первую передачу. Зеркало должно вернуться в исходное положение.

Я бы еще порекомендовал выключить и включить зажигание, т.к. судя по отзывам у некоторых людей без этого положение не запоминалось. У других требовалось еще закрыть/открыть машину с ключа, но это уже наверняка лишнее))) У меня работало все и так.
5) Все, теперь при езде назад и рычажке в правом положении зеркало будет автоматически опускаться в заданное состояние.

Когда я озаботился «зеркальным вопросом», обнаружилось, что решение гуглится лишь в англоязычных ресурсах. Оттуда собственно и было взято описание. То ли у нас народ такой неприхотливый, то ли не любит делиться знаниями, хз.

Совсем не нашел информации о том, как включить эту функциональность без Progman. Интуитивным методом обнаружено: с помощью NCS Expert кодируем MEMORY_SP_ABKLAPPEN_GM из Car/Key Memory в aktiv и наслаждаемся «умным» зеркалом. У меня работает — и я очень этому рад)

PS Как выяснилось немного позже, работает данная система не совсем так, как описано. Когда переключатель в правом положении — зеркало становится в запомненную позицию. Но когда переключаешь в левое положение — смотрит в пол. И запомненная позиция тоже сбрасывается, если перевести обратно переключатель на пассажирское зеркало. Попробовал так же закодировать Progman’ом, результат тот же. В общем, хоть и по-прежнему не удобно работают зеркала, все равно лучше, чем изначально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *