для чего нужен акустический патрубок на ниве шевроле
«Акустический» — говорите?
Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам «всасались» системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.
Многие сразу избавляются от данного «девайса». Ну и я не по своей воле конечно тоже избавился).
А вот правильно ли это?
Собственно поводом к этой записи послужила одна очень интересная статья. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Вкратце из текста:
Количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, зависит от режима работы двигателя. Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры. Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом. В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения.
В результате аэродинамические потери на дросселирование ухудшают эксплуатационную экономичность двигателя в среднем на 15–20 %
Таким образом, было определено, что дроссельная заслонка является дополнительным сопротивление движению воздушного потока при дросcелировании, что существенно сказывается на равномерности наполнения двигателя, особенно первого цилиндра, что существенно ухудшает работу двигателя, особенно на частичных и средних нагрузках.
Для снижения турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой и тем самым снижения влияния заслонки было предложено модернизировать впускную систему и установить дополнительный патрубок, внутренним диаметром равным диаметру дроссельной заслонки.
Решать в конечном счёте вам.
П.с. фотки взял без спроса с прошу прощения у хозяев)
Акустический патрубок.
Решил вот помыть дроссель и тут
Диверсант был извлечён и отправлен в мусорку.
Кто-то вроде пытался доказывать полезность данного вредителя. [Цензура] какой полезный. Хорошо хоть не раскрошился, только немного ресивер натёр.
Chevrolet Niva 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 37
И правильно сделал.
Снял, но не выкинул. Вдруг кому пригодится)))
У меня валялся внутри коллектора. Выкинул и забыл. 👍 🤝
старый обломался-вытряхнул его из ресивера-новый купил, поставил лет семь назад-вроде живет…
Ничего себе, они даже в продаже бывают 🤔
У меня жёстче было. Куски его куда то делись, смотри мой журнал ))
Я такой мотор ч куда-то девшимися кусками ремонтировал. Эта пластмасса везде раскидана была. Зато тут знаток пишет, что мотору ничего не будет, можно ездить. Угу, можно ещё насрать туда и тоже ездить 😁
Я его пару лет назад снял и езжу так…
Тоже первый раз снял дроссель и он уже валялся в рессивере, достал он ещё и обломанный был, короче выкинул и всё норм и копьё тоже.
У меня кто-то удалил уже, даже не знал, что там есть такое
У самого такая же картина была практически год назад🙂 снимая дроссель он болтался в ресивере. Достал его и выкинул в мусорку.
Разницы вовсе не почувствовал.
Но тогда не был на Drive2, да и фото с записью не делал))
так же удалил его не сколько лет назад, ( была мысль заколхозить из жестянки нечто подобное и закрепить по надёжнее, но … )его отсутствие на расход топлива не влияет, на скорость тоже (гы-гы )…
У некоторых шниваводов он раскалывается на мелкие куски, которые потом могут попасть под впускной клапан, он не закроется и столкнётся с поршнем.
У меня он стоит на месте и есть не просит
Д байки хто все, вы волбще видели мтроегиемколектора шнивы? Чтобы пройти целый круг ада эту пластмаску еще полнять надо
Давай тест замутим. Кинь его в свой рес и покатайся года два и посмотрим что там будет 😆
Я тебе могу сказать сразу тестер) у меня в ресивере на волге с момента покупки, около 3-4 лет валялся обломок датчика темпиратуры который вкручивается в ресивер, мотор по сей день заводится с пол тычка и не делант мозгов))) позтому ващи мифы про копье и алюминевую пудру от воздушного резонатора такая дибильная тема, что выставлять ее на обзор край неуважения себя)
Про копьё я между прочим даже ничего не упомянул. А то там в твоем ресивере болтается мне плевать на это. Вообще это страница моей машины и что здесь выставлять — моё личное дело. Я никого не прошу здесь высказваться, это просто информация о происходящем с машиной.
Господи если выставляешь на всеобщее обозрение, этотне означает что с твоим мнением должны все быть согласны))