для чего нужен акустический патрубок на ниве 21214
Нивка Синька. Удаление акустического патрубка.
Начитался и насмотрелся страшилок в Интернете. Еще немножко пораскинул своими мозгами. Принял свое решение. Акустический патрубок — бессмысленное зло, опасное для дрыгателя! Удалять как можно скорее!
Работы возле дома всего на несколько минут. Решил делать на теплом двигателе. Для подогрева дрыгателя съездил за подходящей жидкостью для организма.
Прокладку получил из Тольятти. Оригинал с герметиком. Обошлась в 110 рублей с бесплатной доставкой.
Снял дроссель легко. Обратил внимание, что шайбы под гайками упругие конусные. Оценил решение. Хорошо, что пользовался магнитом над травой.
Ткнул в этот злое.чий патрубок пальцем. Патрубок сам выпал! Хорошо, что наружу а не внутрь! По потертостям видно, что он болтался в улитке как Звезда в проруби!
Повертел в руках дроссель. За 100 тыс км практически новый.
На всякий обмыл струйкой жидкости без фанатизма.
Прокладки. Девушки мне очень давно объяснили, что прокладки одноразовые:-)
Сборка в обратной последовательности. Гайки дросселя сперва затянул равномерно головкой с удлинителем от руки, потом дотянул с воротком 1/2 дюйма. Не догадался приготовить новые хомуты Норма, я — баран. Завтра заменю.
Вредную деталь из хобота я вырвал еще год назад. Теперь эти две штуки могу подарить любому человеку из любого конца Земного Шара:-)
Теперь недельку поезжу для субъективной оценки результата и сделаю отчет. В любом случае, даже если задницей не почувствую разницы, то она (задница) будет меньше от страха на сидении ерзать:-)
Еще наблюдение.
После вынимания патрубка я заглянул внутрь улитки с фонариком. Жутко удивился убогости! А, может, и не удивился. Входные отверстия в цилиндры очень маленькие, края в облое, расположены так, что о каком-то резонансном наддуве и мысли быть не может.
Какие увеличенные дроссели?! Какая расточка впускных каналов?! Надо начинать с замены улитки на нормальный ресивер!
Все здесь написанное — только мое личное мнение:-)
«Акустический» — говорите?
Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам «всасались» системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.
Многие сразу избавляются от данного «девайса». Ну и я не по своей воле конечно тоже избавился).
А вот правильно ли это?
Собственно поводом к этой записи послужила одна очень интересная статья. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Вкратце из текста:
Количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, зависит от режима работы двигателя. Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры. Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом. В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения.
В результате аэродинамические потери на дросселирование ухудшают эксплуатационную экономичность двигателя в среднем на 15–20 %
Таким образом, было определено, что дроссельная заслонка является дополнительным сопротивление движению воздушного потока при дросcелировании, что существенно сказывается на равномерности наполнения двигателя, особенно первого цилиндра, что существенно ухудшает работу двигателя, особенно на частичных и средних нагрузках.
Для снижения турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой и тем самым снижения влияния заслонки было предложено модернизировать впускную систему и установить дополнительный патрубок, внутренним диаметром равным диаметру дроссельной заслонки.
Решать в конечном счёте вам.
П.с. фотки взял без спроса с прошу прощения у хозяев)
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Дроссельный узел
Дроссельный узел
Сообщение Конструктор » 18 апр 2019, 20:23
Дроссельный узел
Сообщение G.A.R. » 19 апр 2019, 11:22
Не трогай его. Он нужен! Его на заводе не для красоты запихнули в рессивер.
Поставил назад и больше не играюсь.
Дроссельный узел
Сообщение Dez_org » 08 ноя 2020, 18:33
Дроссельный узел
Сообщение Колян69 » 08 ноя 2020, 18:42
Отправлено спустя 49 секунд:
Дроссельный узел
Сообщение Dez_org » 08 ноя 2020, 19:05
Дроссельный узел
Сообщение Колян69 » 08 ноя 2020, 19:09
Отправлено спустя 59 секунд:
Дроссельный узел
Сообщение Dez_org » 08 ноя 2020, 19:13
Дроссельный узел
Сообщение G.A.R. » 08 ноя 2020, 22:33
Теоретически этот патрубок обеспечивает равномерное наполение цилиндров воздухом, а еще выполняет роль глушителя впуска.
У меня есть идея сделать данный девайс из металла, чтобы было надежно.
Дроссельный узел
Сообщение Интервент » 09 ноя 2020, 01:14
Герметик там не только не нужен, но и вреден. Надо просто при каждом снятии дросселя ставить прокладку новую и не перетягивать гайки. Этого хватит с головой.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Дроссельный узел
Сообщение G.A.R. » 09 ноя 2020, 14:04
Дроссельный узел
Сообщение Интервент » 10 ноя 2020, 00:49
Дроссельный узел
Сообщение G.A.R. » 10 ноя 2020, 10:29
Понял, спасибо, буду иметь ввиду.
Дроссельный узел
Сообщение G.A.R. » 30 ноя 2020, 16:55
Дроссельный узел
Сообщение Dez_org » 07 дек 2020, 02:50
Дроссельный узел
Сообщение Интервент » 14 апр 2021, 21:25
Дроссельный узел
Сообщение ustav » 10 окт 2021, 02:58
Добавлю по теме официальный ответ СП GM-Автоваз об акустическом патрубке ШНивы
Источник
https://www.drive2.ru/l/498209610339975275/
Снял патрубок из ресивера.ДВС работает нормально и без него,хотя некоторые в сети пишут,что он хуже тянет из-за неравномерного распределения смеси из ресивера по цилиндрам.Но патрубок из ресивера в патенте функционально назван всего лишь акустическим
ИМХО тут лучше перебдеть,чем потом чистить клапана от кусков пластика.
Дроссельный узел
Сообщение G.A.R. » 11 окт 2021, 14:03
Отлично. Теперь желательно провести калибровку ЭБУ. У тебя теперь на одних оборотах смесь будет бедная, на других богатая.
Топливные карты нужно перекалибровать.
Но это не самое страшное, а вот с неравномерностью наполнения цилиндров в режиме неполностью открытой заслонки не все так просто.
Исследования на эту тему:
Регулирование нагрузки в двигателях с искровым зажиганием осуществляется изменением качества топливо-воздушного заряда путем дросселирования потока свежего заряда, поступающего в цилиндр двигателя, т.е. увеличением гидравлического сопротивления во впускном тракте двигателя, оцениваемого разницей между атмосферным давлением Р0 и средним давлением в цилиндре Рц.
Эта разница незначительна на полных нагрузках из-за отсутствия большого гидравлического сопротивления и составляет величину менее 1 % среднего индикаторного давления Рi. C уменьшением нагрузки гидравлическое сопротивление возрастает. Поэтому доля насосных потерь на средних нагрузках достигает 5 %, а на малых нагрузках от 15 до 20 %.
В результате аэродинамические потери на дросселирование ухудшают эксплуатационную экономичность двигателя в среднем на 15–20 % [5].
При этом наблюдается ухудшение равномерности распределения воздушного потока по цилиндрам, а точнее снижение количества воздуха, поступающего в один из цилиндров двигателя.
Количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, зависит от режима работы двигателя. Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры. Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом. В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения.
После анализа и полученных в его ходе выводов было сделано предположение, что разница разряжений в зоне первого впускного патрубка относительно остальных патрубков возникает в связи с неравномерным течением потока воздуха, вызываемого положением дроссельной заслонки.
Для подтверждения сделанного предположения было проведено компьютерное моделирование при помощи программы «Flowvision». Результаты, полученные в ходе компьютерного моделирования, подтвердили правильность сделанного предположения.
Таким образом, было определено, что дроссельная заслонка является дополнительным сопротивление движению воздушного потока при дросcелировании, что существенно сказывается на равномерности наполнения двигателя, особенно первого цилиндра, что существенно ухудшает работу двигателя, особенно на частичных и средних нагрузках.
Для снижения турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой и тем самым снижения влияния заслонки было предложено модернизировать впускную систему и установить дополнительный патрубок, внутренним диаметром равным диаметру дроссельной заслонки и длинной L = 200 мм. Схема установки представлена на рис. 3.
Рис. 3. Схема модернизированной впускной системы: 1 – дроссельная заслонка; 2 – привод дроссельной заслонки; 3 – дополнительный патрубок; 4 – рессивер; 5,6,7,8 – впускные патрубки
Модернизированная система работает следующим образом.
Воздушный поток поступает во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания, проходя через дроссельное устройство с заслонкой 1, установленной в нужное положение приводом 2 и через дополнительный патрубок 3, ресивер 4 и патрубки 5,6,7 и 8, распределяющие газовый поток по цилиндрам, попадает в цилиндры двигателя. Внутренний диаметр дополнительного патрубка, равный диаметру дроссельной заслонки, исключает возможность появления дополнительного аэродинамического сопротивления на пути потока за дроссельной заслонкой и, как следствие, не приводит к дополнительной турбулизации потока. Длина дополнительного патрубка L = 200 мм, выбрана из условия обеспечения уменьшения длины зоны высокой турбулентности при прохождении воздушным потоком дроссельной заслонки.
Для подтверждения правильности выбора именно такой длины патрубка было проведено компьютерное моделирование при помощи программы «Flowvision».
Полученные результаты подтвердили, что такая длина патрубка при данных габаритных размерах системы обеспечивает снижение турбулентности режима течения воздуха на всех режимах проводимой аэродинамической продувки.
Убираем душилки
Вчера мне позвонил Санек и говорит, мол ездил на ниве с е-газом 2012г, прет очень бодро. Хозяин той нивы вытащил из ресийвера акустический патрубок и копье из заборной трубы перед воздушным фильтром.
Я не долго думая сегодня же произвел тоже самое))
Откручиваем 4 болта, чтобы долезть до воздушного фильтра.
Вынимаем разъемы расходомера и дроссельной заслонки.
Откручиваем хомут, который крепится на дроссельной заслонке и отводим верхнюю часть корпуса воздушного фильтра к запаске.
Окручиваем 2 гайки крепления нижней части воздушного фильтра(возле домкрата).
Потом окручиваем болт крепления радиатора и заборной трубы.
Далее сдергиваем вверх с резинки и нижняя часть фильтра у нас в руках.
Откручиваем 3 гайки крепления дроссельной заслонки.
Все-все разобрали.
Теперь из ресивера вытягиваем черную трубку.
Из приемной трубы выдираем копье))
Дроссельную заслонку почистить за одно, а фильтр продуть.
А вот и виновники)
Собираем все в обратной последовательности.
После этих манипуляций машина поела резвее. Начала бодрее крутиться с 3 до 5 тысяч. Переделкой доволен. Всем рекомендую) Саньку спасибо))
Акустический патрубок ваз 21214 зачем он нужен
Снимаем акустический патрубок на НИВЕ — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2018 года на DRIVE2 Всем привет!Уже думаю всем известна информация по акустическому патрубку…Лично я не заставляю никого его снимать, у мен…
«Акустический» — говорите? — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2
Начну с того что произошло с моей шнивой эдак года 3-4 назад. Да и не только с моей. Вот этот самый акустический (как многие его называют) патрубок, выпал из своего (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на множество мелких частей, которые после благополучным образам «всасались» системой (между седлом и юбкой клапана). Итог: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.
Многие сразу избавляются от данного «девайса». Ну и я не по своей воле конечно тоже избавился).
А вот правильно ли это?
Собственно поводом к этой записи послужила одна очень интересная статья. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Вкратце из текста: Количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, зависит от режима работы двигателя. Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры. Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом. В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения.
В результате аэродинамические потери на дросселирование ухудшают эксплуатационную экономичность двигателя в среднем на 15–20 %
Таким образом, было определено, что дроссельная заслонка является дополнительным сопротивление движению воздушного потока при дросcелировании, что существенно сказывается на равномерности наполнения двигателя, особенно первого цилиндра, что существенно ухудшает работу двигателя, особенно на частичных и средних нагрузках.Для снижения турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой и тем самым снижения влияния заслонки было предложено модернизировать впускную систему и установить дополнительный патрубок
, внутренним диаметром равным диаметру дроссельной заслонки.
Решать в конечном счёте вам.
П.с. фотки взял без спроса с прошу прощения у хозяев)
4.26.12 Снятие и установка форсунок (2002-2009г.в.)
Подробности Категория: 4.26 Система питания Обновлено 19.02.2019 06:05
* В связи с особенностями снятия и установки форсунок на машинах выпущенных до 2009 года и после, смотри также «4.26.12а Снятие и установка форсунок (2009-2019г.в.)»
Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.
1. Отсоедините топливную рампу от впускной трубы, не отсоединяя от нее топливные магистрали (смотри «4.26.10 Снятие и установка топливной рампы»).
2. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.
3. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.
4. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
5. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны рампы и.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуем заменять уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы, так как во многих случаях нарушение нормальной работы двигателя вызывается негерметичностью уплотнений форсунок.
7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
8. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.
После того, как выполнена проверка работоспособности форсунок и выявлены их неисправности и дефекты, можно приступать к их замене. Для замены форсунок на автомобиле Нива Шевроле подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по снятию и замене форсунок на автомобиле Нива Шевроле завершены.
Если повреждена прокладка ресивера, то двигатель будет работать неустойчиво (троить).
Дополнительный воздух, подсасываемый через поврежденную прокладку, не позволит создать правильную топливовоздушную смесь.
При нарушении прокладки могут быть хлопки в глушитель.
При повреждении прокладки между фланцами ресивера и впускной трубы не удается добиться нормальной работы двигателя, так как подсасываемый во впускную трубу дополнительный воздух не позволяет системе управления двигателем обеспечить оптимальный состав горючей смеси, требуемый для каждого режима работы двигателя.
Если не удается устранить подсос воздуха подтяжкой гаек крепления ресивера к впускной трубе, замените его прокладку.
Рассмотрим снятие ресивера с дроссельным узлом управляемый тросом.
Снятие дроссельного узла с электрическим приводом от электронной педали рассмотрен в статье — Как снять и установить дроссельный узел с электроприводом автомобиля Нива Шевроле
Остальные операции в принципе одинаковы
Вам потребуются: ключ «на 13» (удобнее торцовый), отвертка.
Снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.
Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
Выньте держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.
Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.
Ослабьте хомут крепления и отсоедините от промежуточного кронштейна правую часть воздухоподводящего патрубка
Отверните верхнюю и нижнюю гайки крепления дроссельного узла к ресиверу и…
…отведите дроссельный узел от ресивера, не отсоединяя от него остальные шланги
Отсоедините шланг от регулятора давления топлива
Ослабьте хомут крепления и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка ресивера.
Отверните пять гаек крепления ресивера к впускной трубе.
Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы. Не потеряйте их.
снимите правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха и снимите ресивер со шпилек впускной трубы.
Обратите внимание: на шпильках приемной трубы установлена дистанционная проставка. Если вы ее снимали, не забудьте установить на место при установке ресивера
Снимите прокладку ресивера и очистите от остатков прокладки сопрягаемые поверхности фланцев приемной трубы и ресивера
Установите новую прокладку и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию.
Гайки крепления ресивера затягивайте равномерно крест-накрест моментом 20,87 – 25,77 Нм (2,13 – 2,63 кгсм).
Снятие
Откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Откачайте хладагент из системы кондиционирования согласно документации на сервисное оборудование.
Снимите правую блок-фару.
Снимите кожух защитный правого переднего крыла.
Отсоедините от ресивера-осушителя 1 (рис.8-76) трубопровод 3 конденсаторный и трубопровод 2 высокого давления.
Внимание: установите заглушки в отверстия трубопроводов и ресивера-осушителя для предотвращения утечки компрессорного масла и попадания частичек пыли и влаги из воздуха в систему кондиционирования.
Рис.8-76. Отсоединение трубопроводов от ресивера-осушителя:
1 – ресивер-осушитель; 2 – трубопровод высокого давления; 3 – трубопровод конденсаторный; 4 – болты крепления трубопроводов.
Отверните гайки 2 (рис.8-77) крепления кронштейна ресивера к кузову автомобиля.
Снимите ресивер-осушитель 1 с кронштейном в сборе с кузова автомобиля.
Рис.8-77. Снятие ресивера осушителя:
1 – ресивер-осушитель; 2 – гайки крепления кронштейна.
Ресивер PBK 21214 8V-3,2л, «Е газ» НИВА
Длинна каналов — 340 мм
Данный ресивер создан для установки на 8и клапанный двигатель ВАЗ НИВА 21214 инжектор.
Установка полностью штатная, не требует переноса датчиков и шлангов, рампа расположена во внутренней части ресивера.
Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 3000 до 6500 в минуту.
Проверил гидрики и вытащил акустический патрубок. — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2
На холодную слышался стук какого-то гидрика. Собрался с духом и сегодняшний день отпуска посвятил этой проблеме. Как всё разбирается описывать не буду, единственно что уточню, так это то что гидрики и рампа у меня стоят нового образца. Кому интересно могу скинуть Руководство по эксплуатации и ремонту. Там всё описано подробно с фото. Итог данной работы таков 1. Была прочищена и продута рампа. 2.Проверены все гидрки. Они исправны. 3. Проверена затяжка корпусов гидриков. Дотянулись (были слабо закручены) 3 корпуса гидриков. 3. Установлен автонатяжитель цепи «Пилот» производства «Русмаш».
4. Ну и попутно удалил акустический патрубок из ресивера. Понаблюдаю за состоянием свечей. Если будут изменения воткну обратно.
Вот в принципе и рампа нового образца. Интересные полосы на корпусе распредвала?!
В отверстиях колец, куда вставляется рампа видно, что в отверстие под рампу 4 цилиндра заполнено масло остальные по ниспадающей в сторону первого цилиндра. Визуально видно, что ДВС немного под наклоном к 4-му цилиндру. Поэтому неравномерность списал на это, НО рампу продул.
Состояние свечей при установленном акустическом патрубке.
Заодно собран псевдошноркель. Комплектующие 225 руб и час работы.
Обнаружил интересную вещь. Прокладка между выпускным коллектором и «штанами» имеет не 2 отверстия, как у классики, а одно овальное! Может кому пригодится. Итог работы Стук на холодную почти пропал. Демонтаж акустического патрубка отрицательно никак не проявился. Всем удачи.
Неисправности
Существует три основных признака проблем в работе узла:
Замена
Перед проведением работы необходимо обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на эстакаду или смотровую яму.
Чтобы поменять приводы, понадобятся:
Замена привода выполняется так:
Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Важно: при затяжке ступиц колес необходимо отрегулировать зазоры в ступичных подшипниках.
Когда надо менять прокладку ГБЦ?
Такую работу придётся производить в том случае, когда прокладка повреждается. Это могут быть трещины или же пробои в прокладке. При повреждении владелец авто будет наблюдать появление воздуха в охладительной системе. Об этом будет также свидетельствовать бурление тосола.
Трещина в прокладке ГБЦ.
Также менять прокладку потребуется, когда не будет достаточной компрессии в камере сгорания. Прокладка может просто износиться в таком случае и уже не сможет выполнять своих функций. Также при появлении трещин антифриз будет попадать в камеру сгорания, что приведёт к нестабильной работе мотора.
Прогорела прокладка ГБЦ на Шниве.
Во всех перечисленных выше случаях замена прокладки будет просто необходима. Если вовремя не произвести замену, то последствия могут быть печальными.
Видео о признаках пробитой прокладки ГБЦ Нива Шевроле
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка силиконовых патрубков Solers и силовых хомутов
Проблемы как у всех- сваливает антифриз. Низкокачественные патрубки уже достали. Менял уже 3 раза. Пол года и опять начинает ссыкать. Начитался про силиконки, решил заменить. Списался с человеком и… вот переписка в контакте: ___ Александр Добрый день! Есть на карбюраторную и на инжекторную. ВАЗ НИВА 21213-21214 карбюратор Патрубки радиатора комплект 4 шт 1400 хомуты к ним 8 шт 640 патрубки печки комплект 2 шт 250 хомуты к ним 4 шт 300 патрубок расширительного бачка 300 хомуты для него 2 шт 150 Шланг вакуумного усилителя тормозов 750 хомуты к нему 150
ВАЗ НИВА 21213-21214 ИНЖЕКТОР Патрубки радиатора комплект 4 шт 1400 хомуты к ним 8 шт 640 патрубки печки комплект 2 шт 250 хомуты к ним 4 шт 300 патрубок расширительного бачка 300 хомуты для него 2 шт 150 Шланг вакуумного усилителя тормозов 750 хомуты к нему 150
Павел Александр, добрый день! как заказать комплект на инжектор? по цене устраивает полный комплект
Александр укажите пожалуйста данные для доставки Павел 141303, Московская область, г. Сергиев Посад, ******
Павел оплату картой хотел бы произвести
Павел чуть не понял доставка 430 включена в итоговую сумму?
Павел в общем сколько итого? Улыбка
Александр патрубки 3924р доставка почта рф 430р итого 4350р вот так получается
Павел ок, пошёл в банкомат
Александр не забудьте отписаться
Павел /тут скриншот с чеком/ ушло Улыбка уроды, 70р комиссии. через киви было бы 20 Недовольство, огорчение
Павел хорошо, спасибо! буду ждать
Павел Александр доброе утро! малый форс-мажор. я индекс указал неправильно 141301 правильный
Павел Александр, здравствуйте! что с отправкой заказа?
Павел ещё раз, что с моим заказом?
Александр Добрый день! Заказ еще не отправлен! Очень прошу подождать! Из-за сезонного аврала сроки отгрузки немного сдвинулись! Надеюсь на понимание. Уточните пожалуйста фио получателя.
Павел Александр, прошла неделя. что с посылкой?
Павел спрашиваю последний раз, где моя посылка? если до среды не будет либо отправленной посылки, причём ПРАВИЛЬНО скомплектованной, либо возврата средств, отношу заявление в полицию
Александр сегодня отправим
Александр Ваш заказ отправлен Почтой РФ. 24314092700*** pochta.ru/tracking ___ Звёздочки от меня. Начало переписки 23.10.15 окончание 03.11.15 Кто то может посчитать меня истеричкой. Но камрады, все эти 10 дней мониторил страничку этого саши. Минимум 2 раза в день вылезали на стене сообщения от других людей что заказ потерян, неправильно скомплектован, что брак на хомутах… оперативно на стене это подчищалось. Но что же у чела творилось в личке, если уж писали ему на стену? Кстати именно поэтому в последнем моём требовании особо выделено «ПРАВИЛЬНО скомплектован заказ»
А потом пришла сама посылка… Просто тупо покидали в пакет почтовый и отправили… А зная как наша почта относится к отправлениям… Не удивился если бы по пути пакет порвался, всё где нибудь по пути высыпалось и ку-ку!
Внутри ещё один пакетик и отдельно длинный шланг
а вот так это всё распакованное выглядит. патрубки ещё в тальке
сорри что так много, но теги спойлера не работают
Ну да ладно, наконец то выдался свобод
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Замена сальников
Чтобы поменять сальники привода, кроме перечисленного инструмента понадобятся:
Перед заменой сальников придется демонтировать приводы.
Для замены уплотнения ведущей шестерни, необходимо выполнить такие действия:
Замена сальника привода выполняется так:
Учитывая низкую цену и высокую трудоемкость замены сальника, во время ремонта нужно не экономить на комплектующих и использовать детали от проверенных производителей.
Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы +7 с 10:00 до 18:00
Тюнинг и доработка двигателей Нивы
Полезные статьи
Блок цилиндров Шевроле Нива в сборе с мотокомлпектом «Квадрат» 1.9л
Данный блок цилиндров может быть установлен на любые автомобили Нива и Шевроле Нива.
Блок цилиндров 2123 на автомобиль Шевроле Нива.
Артикул: 2123-1002011 Блок цилиндров номерной. Комплектация: блок голый
Головка блока цилиндров на Ниву и Шеви-Ниву с жесткими толкателями
Устанавливается на любые модификации блока 21213 (карбюраторные и инжекторные двигатели) Комплектацию Вы можете выбрать сами.
Описание по комплектациям:
Форсированная головка (голая) — выбиваются направляющие, протачиваются и полируются каналы (диаметр каждого канала увеличивается на
2мм, снимаются отливы и зауженности канала), в следствие чего улучшается продувка каналов при открытии дросселя, а так же под большими нагрузками. Характеристика максимальной мощности двигателя + 8-12%
Форсированная в сборе (без распредвала) — форсированная и собранная ГБЦ без распредвала.
Форсированная в сборе (с распредвалом и крышкой) — форсированная, собранная ГБЦ, дополнительно (без установки) комплектуется распределительным валом 21213, постелью, клапанной крышкой, прокладкой и маслозаливной крышкой
Внимание! ГБЦ для карбюраторных и инжекторных двигателей имеют принципиальные отличия, пожалуйста выберите выше нужную спецификацию ГБЦ.
В разрез приемной трубы установлен виброкомпенсатор. Изделие поставляется под заказ, сроки изготовления и параметры изделия уточняйте в отделе продаж.
Генератор на Ниву 115А под клиновой ремень
Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.
Максимальная мощность при 5 500обм — 1,3КВт.
Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз. Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима.
Генератор 115А имеет повышенную производительность по сравнению с штатным — на 55А (660Вт) выше чем 21213 генератор и на 35А(420Вт) выше чем 21214 генератор.
Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.
Генератор на Ниву 140А под клиновой ремень
Предназначен для увеличенной нагрузки на бортовую сеть автомобилей, оснащенных клиновыми приводными шкивами.
Максимальная мощность при 5 500обм — 1,7КВт.
Увеличивая нагрузку на генератор дополнительными потребителями, такими как лебедка, люстра, доп. свет и иные приборы, зачастую штатный генератор не справляется и напряжение на борт. сети падает. Потребители начинают использовать ресурсы аккумулятора, ресурс которого, при постоянных таких режимах сокращается в несколько раз. Таким образом и срок службы генератора будет невелик, т.к. борт. сеть потребляет больше тока, чем он может производить, а это режим перегрузки, и постоянная эксплуатация в таких режимах недопустима. Отличное качество изготовления и надежность дают отличительную черту данному изделию.
Регулятор давления топлива 380кПа (3,75 атмосфер) Поднимает давление топлива в рампе. Применяется при тюнинге двигателя и установке более производительных форсунок 1,9-2 мгсек.
Крышка радиатора на Ниву и ВАЗ (классика) Gates
Страна производства: Испания
Клапана ВАЗ 2101 для Нивы и Шеви, облегчённые (8шт)
Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.
Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.
Насос системы охлаждения на Ниву
Отличный германский аналог нашим производителям.
Мотокомплект форсировки двигателей Нива и Шевроле Нива 1,8л
Для установки требуется расточка блока цилиндров.
На данный момент карточка товара находится на стадии разработки, заказ товара будет доступен в ближайшее время.
Мотокомплект для капитального ремонта двигателей ВАЗ 21213, 21214, 2123 и Chevrolet Niva. Данный комплект для Вашего удобства можно сформировать посредством конфигуратора.
Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,8л
*Дополнительная комплектация мотокомплекта может быть согласована с клиентом
Мотокомплект увеличения объема двигателя Нивы и Шевроле Нивы 1,9л
Всем известно о том, что двигатель Нивы имеет сравнительно слабый мотор, который практически на всем диапазоне оборотов при эксплуатации работает на пределе своих возможностей. Это связано с многими факторами, такими как масса автомобиля, узлы полного привода и потери на их трение, плохая аэродинамика и т.д.
И к слову этот мотор прошел 120 000км без капитального ремонта. Не мечтайте, что от прибавки 200 кубов станет мощности в два раза больше, нет. Всего 15-20 лошадок, но они позволили нам ощутить то, как на самом деле должна ехать нива.
Ощущения от старта до трассовой крейсерской скорости 100кмч просто изумительны.
Двигатель работает мягче, отдача мощности при старте стала ощутимо лучше, подъемы в гору на пятой передаче стали реальными без потери скорости и даже с ее динамичным набором. И что интересно расход топлива не стал гораздо выше, он становится выше только тогда, когда хочется вдавить гашетку в пол. В штатных же режимах повышение расхода после обкатки двигателя замечено не было.
К слову об обкатке, ее нужно будет пройти от 7 до 10 тысяч километров в щадящих режимах. Бензин теперь придется заливать только 95 и не ниже.
И только после обкатки, когда кольца набьют себе зеркала и двигатель сможет отдать максимальную мошность, Вы сможете ощутить насколько это здорово. Хотя и на время обкатки это ощущение начинает развиваться с первых минут эксплуатации машины.
Что Вам потребуется: