для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Зачем мне нужен Facebook Business Manager

Почему рекламироваться без собственного Business Manager — неэффективно и опасно для бренда. Объясняют Facebook и Aitarget, маркетинговый партнер социальной сети.

Facebook Business Manager – бесплатный инструмент, который позволяет управлять аккаунтами, бизнес-страницами и доступом для пользователей, а также отслеживать статистику по ним в одном интерфейсе. Facebook рекомендует пользоваться Business Manager всем рекламодателям, которые управляют несколькими страницами и рекламными аккаунтами одновременно с другими людьми и командами как внутри компании, так и вне нее.

Особенно это актуально для крупных брендов, где маркетингом занимаются большие внутренние команды и внешние подрядчики.

Штатная ситуация из практики рекламного рынка: бренд обращается в рекламное агентство за продвижением «под ключ». У агентства уже есть Business Manager. Чтобы бренду было удобнее, агентство создает бизнес-страницу, аккаунт, Pixel, продуктовый каталог и другие активы самостоятельно – внутри собственного Business Manager.

Таким образом, агентство фактически и юридически становится владельцем всех активов бренда, созданных на Facebook.

В какой-то момент у бренда меняются бизнес-задачи или приоритеты, и он решает обратиться к другому агентству. И тут начинаются проблемы – все уже созданные активы необходимо корректно передать от агентства к агентству, ничего не потерять, а что-то настроить заново или восстановить.

Это оптимистичный сценарий. В плохом случае первое агентство, создатель и владелец всех аккаунтов и страниц, отказывается передавать права новому подрядчику. Все доступы, статистика, данные пикселя, каталоги и другая информация бренда об аудиториях и конверсиях, которая собиралась годами, будет безвозвратно утеряна.

Держите все ресурсы под личным контролем. Создайте собственный Business Manager, где все информация будет в безопасности. В него можно добавлять пользователей и открывать доступ к отдельным активам для определенных задач.

Facebook заботится о том, чтобы и пользователи, и рекламодатели чувствовали себя в безопасности на платформе. Мы постоянно проводим обновления алгоритмов и систем безопасности, но вы также можете самостоятельно усилить свою защиту от непредвиденных ситуаций в работе с Facebook. В этом помогут инструменты для комфортной работы. Для рекламодателя это, в первую очередь, Business Manager, который собирает все пиксели, каталоги, страницы, аудитории, приложения, доступы в аккаунт Instagram и другие активы в едином интерфейсе. Это обеспечивает безопасность хранения данных и более удобный доступ к инструментам для ваших сотрудников.

Итак, вам точно нужен бизнес-менеджер для:

Вот пошаговая инструкция, как создать Business Manager.

1. Войдите в Facebook под свои личным аккаунтом.

Любая рекламная активность доступна только зарегистрированным на Facebook пользователям. Без этого невозможно создать рекламный аккаунт или бизнес-страницу. Регистрация в Business Manager также возможна только с личного профиля в Facebook.

Не беспокойтесь о конфиденциальности: другие пользователи с доступом в Business Manager будут видеть только ваше имя, рабочий электронный адрес и то, к каким страницам и рекламным аккаунтам у вас есть доступы.

В дальнейшем каждый, кто получит доступ к вашему Business Manager, также должен быть авторизован своим личным профилем Facebook. Это позволит вам увидеть, кто отредактировал кампанию или объявление.

Обратите внимание, что Facebook запрещает нескольким людям использовать одну и ту же учетную запись или создавать фейковых пользователей. Оперативная группа Facebook удаляет такие аккаунты из-за нарушения условий использования Facebook.

В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать компанию».

Источник

Создание и настройка Facebook Business Manager

Бизнес-менеджер Facebook — удобный инструмент для управления бизнесом или проектом внутри соцсетей Facebook и Instagram. Он часто пугает новичков своей масштабностью и количеством настроек. В этой статье маркетолог Елена Сергеева поделится пошаговыми рекомендации о том, как создать и настроить бизнес-менеджер.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Что можно делать с помощью бизнес-менеджера

Управлять страницами Facebook и аккаунтами Instagram в одном месте. Давать доступ команде и приглашенным специалистам без передачи паролей.

Делиться данными с ваших ресурсов (например, базой посетителей сайта) с партнерами и подрядчиками, сохраняя контроль и конфиденциальность аудитории.

Использовать динамический ретаргетинг в рекламной кампании для интернет-магазина.

Как создать бизнес-менеджер

Перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу страницы.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Затем заполните основную информацию о компании.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Новый аккаунт бизнес-менеджера создан, теперь можно перейти к базовым настройкам. Всего четыре шага — и инструмент будет минимально готов к работе.

Шаг 1: подключить аккаунты и страницы

Для начала подключим бизнес-страницу Facebook и аккаунт Instagram. Оставаясь в разделе бизнес-менеджера «Настройки компании», выберите вкладку «Аккаунты», а в выпадающем списке — «Страницы».

Вы можете выбрать уже существующую бизнес-страницу Facebook и добавить ее в бизнес-менеджер или создать новую. Если вам нужно работать с бизнес-страницей партнера или клиента, нажмите «Запросить доступ».

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Для подключения Instagram выберите в выпадающем списке слева «Аккаунт Instagram» и добавьте нужный аккаунт.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2: добавить рекламные аккаунты

Для запуска таргетированной рекламы в Facebook или Instagram необходимо создать рекламный аккаунт. Внутри одного бизнес-менеджера Facebook можно сделать до 5 рекламных аккаунтов (лимит создаваемых аккаунтов доступен в разделе «Информация о компании»).

В целях безопасности владельцем аккаунтов должен быть руководитель компании.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Сколько рекламных аккаунтов нужно создать

Во время рекламной кампании аудитория пользователей будет собираться в базу с помощью пикселя.

В каких случаях базы стоит создавать отдельные рекламные аккаунты — разберем на примерах:

Если у бизнеса два независимых направления с разными сайтами, например для компаний и частных лиц.

Если филиалы или направления бизнеса зарегистрированы в разных странах (в России предусмотрено списание НДС (20%) для всех кампаний внутри одного рекламного аккаунта).

Если бизнес хочет разделить финансовые потоки рекламных кампаний или способы оплаты рекламы (например, работает с разными подрядчиками или оплачивает с разных карт).

Если в проекте есть несколько связанных между собой сайтов, объединенных общей аудиторией, рекомендуется создавать один рекламный аккаунт с одним пикселем.

При настройке каждого рекламного аккаунта обратите внимание на часовой пояс в настройках (по умолчанию это Лос-Анджелес) и валюту.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

По указанному часовому поясу настраивается график запуска рекламных объявлений и собирается статистика. В дальнейшем изменить часовой пояс нельзя.

Шаг 3: настроить пиксель

Пиксель — специальный код, который устанавливается на ваш сайт для отслеживания действий посетителей. Для подключения в «Настройках компании» выберите раздел «Источники данных», а в выпадающем меню — «Пиксели».

В открывшемся окне укажите название и дайте ссылку на сайт.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

После базовой настройки бизнес-менеджера Facebook можно вернуться к детальной настройке пикселя внутри рекламного аккаунта. Как это делать, мы рассказали в видеоуроке.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 4: дать доступы команде

В бизнес-менеджере можно настроить два разных уровня доступа:

1. Специалистов добавляют в бизнес-менеджер и назначают им роль — сотрудника или администратора. Расширенные возможности регулируют доступ к финансовой информации.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

2. Или в соответствии с назначенной ролью (сотрудник/администратор) сотруднику дается доступ к конкретному объекту: бизнес-странице, рекламному аккаунту или пикселю.

Например, менеджеру по продажам можно открыть доступ к бизнес-странице, связанной с профилем Instagram, где он сможет отвечать на вопросы подписчиков. При этом не придется предоставлять пароли или другие конфиденциальные данные аккаунта, сохраняя его в безопасности.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Зарегистрировать бизнес-менеджер и начать работу можно всего за четыре шага. А детальнее разобраться в нюансах настройки рекламы в Instagram и Facebook помогут наши статьи и вебинары.

Источник

Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и продолжить работу.

Business Manager — это бесплатный сервис от Facebook, созданный специально для рекламодателей в виде единого интерфейса с дополнительными настройками и возможностями.

Зачем нужен Facebook Business Manager

Существуют разные виды БМ, как с дневным лимитом, так и без. Если говорить о дневных лимитах сервиса, то их всего два:

Лимиты могут увеличиваться, если запускать рекламу и не ловить баны. Также можно написать в поддержку и попросить модераторов увеличить лимит БМ.

Создание и настройка Facebook Business Manager

Разберем подробнее стандартный способ создания Facebook Business Manager. Для начала необходимо перейти на сайт и нажать кнопку «Создать аккаунт». для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

В новом окне заполните поля с названием компании, именем и почтой, чтобы перейти к следующему шагу. для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

После этого всплывет окно с предложением проверить почту — это необходимо для верификации профиля. для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Как только получили апрув, найдите на странице аккаунта вкладку «Business Info» для проверки сведений о компании и отредактируйте данные, если в этом есть необходимость. для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

В настройках также можно добавить людей, у которых будет доступ к профилю, а также странице компании в Facebook и Instagram.

Страница компании в Facebook Business Manager

Основным инструментом для продвижения рекламы в Facebook является Fan Page — без нее вы практически не сможете запустить рекламу, поэтому вам необходимо добавить её в БМ, передав доступ, или создать новую страницу.

С первым и третьим пунктом все просто, разберем детально второй. В новом окне необходимо нажать «Add a Page», после чего указываем URL страницы (либо вводим название кампании) и снова кликаем на «Add a Page». для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Теперь владелец страницы получит запрос на доступ, который останется подтвердить.

При создании ФП загрузите обложку и аватарку, заполните минимальной информацией профиль, а также выложите несколько нейтральных постов, чтобы поднять доверие к странице. Очень важно заполнить информацию о компании и подтвердить БМ по почте, как мы уже писали выше, т.к. залиться без верификации e-mail не получится. Информацию о компании следует указать на языке вашего аккаунта, например, если у вас украинский профиль — поищите в поисковых системах любую организацию страны и скопируйте информацию в Facebook.

Максимальный траст имеют фанпейджи с подписчиками, публикациями и долгой отлежкой. После добавления Fun Page в БМ поделитесь доступом с нужными пользователями, и можно приступать к работе.

Рекламный аккаунт в Facebook Business Manager

Рекламные аккаунты могут быть двух типов — созданные внутри БМ и добавленные с других профилей ФБ. После создания БМ лучше сделать внутри него один рекламный аккаунт, т. к. Facebook ставит лимиты на рекламный кабинет. Если создать один профиль и полить с него несколько дней, то чаще всего Facebook расширяет лимит и дает создать до 5 рекламных кабинетов внутри.

Для того чтобы обойти лимит на создание аккаунтов внутри БМ, добавьте в Business Manager рекламный кабинет от других аккаунтов Facebook. Их можно добавлять неограниченное количество, все зависит от траста БМ.

Для этого необходимо нажать во вкладке «Accounts» на «Add Accounts», а затем кликнуть на «Add». для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

В окне появятся уже знакомые варианты. Для запроса доступа или добавления нового аккаунта нужно ввести идентификационный номер учетной записи. Его можно найти в менеджере рекламы над панелью поиска и фильтрации. для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Далее следуйте подсказкам, чтобы настроить уровни доступа для администраторов.

После добавления аккаунтов вам останется только привязать к ним платежку, чтобы начать заливать рекламу. К родным рекламным кабинетам БМа можно привязать как обычную платежку, так и привязать платежку к самому БМ, b использовать ее на любом родном РК в Business Manager.

Внутри БМ удобно работать со всеми рекламными аккаунтами, т.к. они находятся на одной странице и можно отслеживать всю их активность и проблемы с этими акками. К примеру, неоплаченные аккаунты или забаненные можно сразу удалить, либо оперативно исправить в них все ошибки.

Верификация Facebook Business Manager

Вне зависимости от того, что вы льете, Facebook будет банить рекламные аккаунты, и рано или поздно потребует подтверждение профиля при очередной блокировке. К тому же, на верифицированных БМ вообще может не оказаться ограничений на количество аккаунтов.

Для верификации БМ нужно подготовить много расходников (документы, ИНН и т. д.) и предоставить как можно больше точной информации о компании, т.к. модераторы проверяют данные вручную. Подтверждение аккаунта можно получить за неделю, но иногда проверка может занять два месяца и не дать желаемого результата. Именно поэтому рекомендуем тщательно изучить полиси Facebook, чтобы минимизировать риски или приобрести готовые БМы в шопах.

Если вы удачно справились со всеми пунктами, профит не заставит вас ждать!

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

Следите за новостями в мире арбитража трафика, только актуальная информация и самые свежие обзоры — ZorbasMedia для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Мы информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

Источник

«Бизнес-менеджер» Facebook: руководство по созданию и настройке аккаунта

Если стандартные рекламные возможности Facebook уже не удовлетворяют все потребности, или организация интернет-маркетинга теперь включает больше одного человека и нужно как-то организовать весь этот процесс, то пришло время обратить внимание на «Бизнес-менеджер» Facebook.

Business Manager – это бесплатный сервис от Facebook, созданный специально для рекламодателей в виде единого интерфейса с дополнительными настройками и возможностями.

Дополнительные возможности «Бизнес-менеджера»

Прежде всего, это единый интерфейс для управления множеством бизнес-страниц, рекламных аккаунтов, сотрудников и даже проектов.

Это возможность подключения нескольких различных форматов и источников оплаты.

Предоставление доступа к рекламному аккаунту нескольким людям.

И это только базовые «плюшки». «Бизнес-менеджер» имеет много полезных настроек, о которых мы поговорим подробнее в данной статье.

Кому точно не стоит настраивать «Бизнес-менеджер»?

Тем, у кого одна или две собственные бизнес-страницы Facebook, подключенные к одной банковской карте и не регулярные рекламные кампании. Если это про вас, то стандартный рекламный аккаунт Facebook вполне справится с большинством задач и тратить свое время на «Бизнес-менеджер» не стоит. Не стоит этого делать и новичкам, которые впервые пытаются самостоятельно настроить и запустить рекламу в Facebook.

Кому стоило бы изучить возможности «Бизнес-менеджера» внимательней?

Часть первая. Создание «Бизнес-менеджера» и базовые настройки

Все аккаунты в «Бизнес-менеджере» создаются только на основе личных аккаунтов Facebook. Если его нет, либо вы не хотите его использовать, создайте новый аккаунт.

Действующие страницы и рекламные аккаунты в дальнейшим легко подключаются к сервису, поэтому с ними ничего дополнительного делать не нужно. Рекламные кампании можно не останавливать.

Сам процесс регистрации очень прост и не требует специальных знаний и навыков. Регистрация осуществляется на следующей странице – https://business.facebook.com/

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Сразу после регистрации будет открыто основное окно с визуальными элементами для перемещения между основными разделами сервиса. Сейчас будут открыты окна добавления страниц, рекламных аккаунтов и сотрудников:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

В дальнейшем, после добавления соответствующих объектов главное окно изменится.

Удобнее всего перемещаться между разделами сервиса через верхнее меню. Для этого используется значок шестеренки. Также в верхней строке располагается строка поиска, переход между аккаунтами и значок уведомлений.

Перейдем в окно настроек (нажмите на значок шестеренки в верхней строке):

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Здесь располагаются все основные настройки сервиса. Каждую из них мы подробно изучим дальше, по ходу описания настроек аккаунта. Сейчас достаточно запомнить, где и какие разделы находятся.

Сразу после регистрации рекомендуем пройтись по базовым настройкам, которые стоит изменить в начале работы.

1. Информация о компании

Переходим в меню настроек в раздел «Информация о компании». Здесь можно посмотреть лимиты на создания аккаунтов «Бизнес-менеджера», контактную информацию, указанную при регистрации. Если необходимо, то уточните или поменяйте данные:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

2. Уведомления

По умолчанию проставлена функция получения всех уведомлений от Facebook. Рекомендуем сразу ограничить уведомления из раздела «Marketing Updates», остальные разделы можно не изменять:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Часть вторая. Добавление объектов для управления

Прежде чем приступить к дальнейшим настройкам, рассмотрим одну особенность «Бизнес-менеджера». Любые объекты, то есть страницы и рекламные аккаунты, добавляются в «Бизнес-менеджер» тремя способами:

А) Создание нового объекта. Когда объект создается с нуля и потом настраивается прямо в «Бизнес-менеджере».

Б) Добавление объекта. Если страница или рекламный аккаунт были созданы ранее, можно их добавить в «Бизнес-менеджер». Тогда все права на данные объекты перейдут в сервис и полное управление ими можно будет осуществлять через интерфейс «Бизнес-менеджера».

В) Запрос доступа. В данном случае можно получить доступ к чужим объектам для временного управления. Это могут быть и страницы, и рекламные аккаунты клиентов.

1. Создание и добавление рекламных аккаунтов

Первая и наиболее удобная функция «Бизнес-менеджера» – это возможность создания нескольких рекламных аккаунтов, позволяющих раздельно управлять продвижением разных страниц или проектов. По умолчанию предоставляется возможность подключения только двух рекламных аккаунтов. Если потребуется больше, нужно написать в службу поддержки с просьбой подключения дополнительных аккаунтов. Максимально возможное количество можно увеличить до 25 штук.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. Откроется три способа добавления рекламного аккаунта, как мы и описывали выше. Выбираем в данном случае «Создание рекламного аккаунта».

Шаг 3. Заполняем все поля в открывшемся окне и нажимаем «Создать рекламный аккаунт». Не забудьте выбрать правильную валюту. Будьте внимательны. Указанные данные в дальнейшем изменить не удастся.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 4. Дальше откроется окно добавления людей, имеющих право управления рекламным аккаунтом. По умолчанию вы будете указаны как администратор. Пока здесь ничего не меняем и нажимаем на «Пропустить».

Шаг 5. Рекламный аккаунт создан. Теперь можно управлять им в разделе «Рекламные аккаунты». В дальнейшем нужно будет добавить способ оплаты. Как это сделать будет показано в соответствующем разделе этой статьи.

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Если рекламный аккаунт уже был создан ранее, его можно присоединить к «Бизнес-менеджеру» или предоставить к нему доступ для работы. Имейте в виду – если присоедините рекламный аккаунт, в дальнейшем его нельзя будет перенести. Можно будет только удалить и создать новый или дать к нему доступ другому аккаунту «Бизнес-менеджера».

Для добавления существующего рекламного аккаунта, на первом шаге выбираем пункт «Добавьте рекламный аккаунт».

В открывшемся окно добавляем ID рекламного аккаунта и нажимаем «Добавить рекламный аккаунт». Аккаунт добавлен и появится в соответствующем разделе настроек:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Запрос доступа осуществляется аналогично процессу добавления рекламного аккаунта, описанному выше. Только чтобы получить доступ, нужно сначала создать как минимум одну бизнес-страницу, иначе Facebook не позволит получить нужный доступ.

Интересное видео по теме: «Как разблокировать Facebook: лайфхаки от таргетолога»

2. Создание и добавление в «Бизнес-менеджер» страниц Facebook

Как и в случае с рекламными аккаунтами, страницы можно создать с нуля, можно присоединить существующую или получить доступ к управлению страницы Facebook.

Для создания новой страницы в разделе настроек выбираем «Аккаунты» – «Страницы» и кликаем на кнопку «+ Добавить». В всплывающем окне выбираем «Создание новой страницы»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Дальше переходим к процессу создания новой страницы Facebook, который осуществляется в стандартном для создания новых страниц порядке.

Добавить можно только те страницы, где вы являетесь администратором.

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Страницы» и кликаем на кнопку «+ Добавить». В всплывающем окне выбираем «Добавьте страницу»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. В открывшемся окне вводим ссылку на страницу, которую хотим добавить и нажимаем «Добавить страницу»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Страницы» и кликаем на кнопку «+ Добавить». В всплывающем окне выбираем «Запросите доступ к странице»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. Вводим ссылку на нужную страницу.

Шаг 3. В открывшемся списке выбираем роль: Администратор, Редактор, Модератор, Рекламодатель и Аналитик. Нажимаем «Запросить доступ»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 4. Администратор данной страницы получит у себя уведомление о запросе доступа. Ему нужно будет кликнуть по нему и подтвердить запрос. После этого вы получаете доступ к странице.

Шаг 5. Теперь необходимо добавить людей, которые будут управлять этой страницей в «Бизнес-менеджере». Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Страницы» и нажимаем на кнопку «Добавить людей»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 6. В открывшемся окне открывается список людей, которых вы добавили в «Бизнес-менеджер». Если никого не добавляли, то будет указан один ваш аккаунт. Устанавливаете соответствующую галочку напротив имени и нажимаете «Сохранить изменения». В дальнейшем всегда можно добавлять новых людей или менять их роли для этой страницы.

3. Присоединение аккаунта Instagram

Если нужно продвигать страницу в Instagram, то лучше ее тоже привязать к аккаунту в «Бизнес-менеджере». Сделать это очень просто.

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Аккаунты Instagram» и нажимаем на кнопку «+ Добавить»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. В открывшемся окне вводим имя пользователя и пароль от аккаунта Instagram и нажимаем «Далее»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 3. Далее привязываем аккаунт Instagram к рекламному аккаунту, установив соответствующую галочку. Теперь рекламные кампании в Instagram можно запускать через «Бизнес-менеджер».

4. Добавление платежной информации

Теперь самое время разобраться с источниками и формами оплаты в «Бизнес-менеджере». Как помните, это одна из удобных особенностей данного сервиса, поэтому разберем ее подробнее.

Если вы добавляли в «Бизнес-менеджер» действующий рекламный аккаунт, то вся установленная в нем платежная информация будет сохранена.

Для вновь созданных рекламных аккаунтов существует две возможности:

А) указать общую платежную информацию в «Бизнес-менеджере», которая в дальнейшем будет использована для любого рекламного аккаунта. В частности, с одной банковской карты можно будет оплачивать продвижение любой страницы.

Б) Добавлять различные способы оплаты в каждый рекламный аккаунт через интерфейс «Бизнес-менеджера». Таким способом можно устанавливать разные формы и способы оплаты для продвижения различных страниц.

Рассмотрим оба варианта и начнем с установки общего способа оплаты через «Бизнес-менеджер»:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Платежи» и нажимаем «+ Добавить»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. В открывшемся окне устанавливаем нужные настройки: «Страна», «Валюта» и реквизиты банковской карты и нажимаем «Продолжить»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Внимание! В качестве способа оплаты в данном случае можно установить только банковскую карту. Другие способы не представлены.

Теперь установим способ оплаты в отдельном рекламном аккаунте:

Шаг 3. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Рекламные аккаунты», в открывшемся окне выбираем конкретный рекламный аккаунт и нажимаем на надпись «Посмотреть способы оплаты»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 4. В открывшемся окне выбираем рекламный аккаунт и нажимаем на кнопку «Настройка платежей»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 5. Нажимаем на «Добавить способ оплаты»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 6. В открывшемся окне можно выбрать один из трех форматов: «Банковская карта», «PayPal» или купон на рекламу Facebook. Указываете нужный формат и заполняете реквизиты для подключения. Если вводите данные по рекламному купону, все равно потребуется подключение банковской карты или сервиса PayPal:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

5. Добавление сотрудников (пользователей)

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Пользователи» – «Люди» и нажимаем «+Добавить»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. В открывшемся окне добавляем контактную информацию нового сотрудника: «Электронный адрес» и его роль на уровне всего сервиса «Бизнес-менеджера». По умолчанию установлена роль «Сотрудник», дополнительно можно установить «Доступ администратора» и роль «Финансовый аналитик»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Уровень доступа администратора даст сотруднику максимальный объем прав. При выборе доступа обычного сотрудника, можно целенаправленно установить конкретный набор прав в дальнейшем. Роль финансового аналитика дает возможность сотруднику получить доступ к платежной информации и отчетам об израсходовании средств, без возможности настроек рекламной кампании.

Шаг 3. В открывшемся окне выбираем конкретные страницы и рекламные аккаунты, к которым мы хотим подключить нового сотрудника и жмем «Пригласить»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

После этого появится информация о том, что сотруднику было отправлено приглашение. А на странице настроек появится информация о добавленном сотруднике и статусе рассмотрения его приглашения:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 4. В окне настроек нужно выбрать конкретный объем прав, который будет предоставлен сотруднику в отношении прикрепленных к нему страниц. Для этого, рядом с названием страницы выбирается конкретная роль:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Роли могут быть следующие:

Подробное описание прав каждой роли можно посмотреть наведя курсор на соответствующую роль.

Шаг 5. В окне настроек нужно установить роль сотрудника в рекламном аккаунте. Осуществляется аналогично установке ролей для страницы:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 6. Начать работать сотрудник сможет только после подтверждения своего назначения. Для этого он должен зайти в свою почту, открыть письмо от Facebook и подтвердить его.

Шаг 7. После этого откроется новое окно, где сотруднику нужно будет ввести свое имя, которое будет отражаться в «Бизнес-менеджере»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 8. Далее сотруднику нужно будет залогиниться в своем личном аккаунте Facebook и подтвердить свои права. После этого сотрудник получит возможность работать в «Бизнес-менеджере».

Теперь вы можете управлять всеми добавленными сотрудниками и их ролями с одной страницы в «Бизнес-менеджере». Всегда можно переназначить доступ к страницам или поменять роль сотрудника. Делается это в течение пары минут.

Часть третья. Настройки для рекламы и продвижения

Теперь после того, как мы добавили рекламные аккаунты, создали страницы для продвижения и назначили людей, ответственных за управления ими, самое время перейти к рекламным возможностям «Бизнес-менеджера».

1. Управление пикселем Facebook

Начнем с пикселя Facebook. Если вы уже запускали рекламу через Ads Manager, то знаете какие неудобства вызывает наличие только одного пикселя. Бизнес-менеджер позволяет создавать до 10 пикселей в одном аккаунте.

Создадим новый пиксель:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Пиксели» и нажимаем на «+Добавить»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. В открывшемся окне указываем название пикселя и нажимаем на «Создать»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 3. Далее будет предложено перейти к установке пикселя или вернуться к настройкам сервиса, где можно осуществить стандартную установку пикселя на нужный сайт или ресурс для дальнейшего управления:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 4. На странице настроек нужно назначить сотрудников и выбрать рекламный аккаунт к которым привяжется пиксель:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

2. Группы офлайн-событий

Офлайн-события – это инструмент Facebook, позволяющий отслеживать эффективность рекламы в социальной сети путем загрузки данных о продажах, полученных из других источников. Например, заявки, поступившие по телефону.

Работает это следующим образом. Вы загружаете в Facebook контактные данные клиентов, совершивших покупку за отчетный период. Facebook отслеживает их активность и выдает результат, насколько эффективна была рекламная кампания.

Создадим группу офлайн-событий:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Группы офлайн-событий» и нажимаем на «+ Добавить»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. Откроется окно с юридической информацией по использованию инструментов Facebook. Необходимо с ней ознакомиться и нажать на кнопку «Принимаю». Рекомендуем внимательно прочитать данные условия. Так как не выполнение каких-либо пунктов в дальнейшем может привести к блокировке аккаунта.

Шаг 3. В открывшемся окне указываем название группы офлайн-событий и краткое описание. Выбирайте названия, которые в дальнейшем позволят легко идентифицировать каждую группу и отличать их друг от друга:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 4. Выбираем рекламный аккаунт, к которому привязываем данную группу офлайн-событий:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 5. На следующем этапе назначаем сотрудников, имеющих доступ к данной группе событий и их роль:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Группа офлайн-событий создана.

Шаг 6. Теперь необходимо добавить конкретные данные. Для этого на странице настроек переходим на страницу офлайн-событий:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 7. На открывшейся странице нажимаем кнопку «Загрузить офлайн-событие»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 8. Откроется окно для загрузки файлов. Тут же можете скачать образец файла закачки. Файл должен быть в формате CSV:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Для того, чтобы понять какие данные можно указывать, рекомендуем посмотреть примеры, которые доступны на этой же страницы. Откроется новое окно с указанием каждого вида данных. При наведении курсора показывается форма данных для указания в файле:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

3. Группы источников событий

Facebook предоставляем удобный сервис для отслеживания продаж, полученных из различных клиентских траекторий. Так, если человек сначала увидел рекламу на телефоне в приложении, потом зашел с компьютера на сайт и прочитал условия и описание товара, а уже потом позвонил по телефону и сделал заказ – то, как в таких случаях отследить источник рекламы?

Для этого в Бизнес-менеджере можно создать группы источников событий, в которые будут связаны различные источники: мобильные приложения, страницы Facebook, данные клиентов из загруженных файлов и т. д. и т. п. Все они будут потом выдавать единую сквозную аналитику, основанную на полученных данных о клиенте.

Создадим данную группу:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Группы источников событий» и нажимаем на «+Добавить»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. Теперь вводим уникальное название:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 3. Для привязки конкретных источников, нужно кликнуть на вид источника: Приложение, Пиксель, Страница и в открывающемся списке выбрать нужный ресурс:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

После привязки всех ресурсов нажимаем «Создать группу».

4. Каталог продуктов

Если продвигаете большое количество товаров, то в «Бизнес-менеджере» можно настроить «Каталог продуктов», который облегчит работу с рекламными кампаниями в дальнейшем.

Создадим каталог с нуля:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Каталоги» и нажимаем «+Добавить» и «Создайте новый каталог»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. Вводим уникальное название каталога и выбираем тип товаров:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 3. Теперь выбираем сотрудника, привязанного к каталогу и назначаем ему роль:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 4. Привязываем каталог к одному из своих пикселей для отслеживания эффективности рекламы:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 5. Каталог создан и теперь можно добавлять в него товары на странице каталогов в рекламном аккаунте.

5. Проекты

«Бизнес-менеджер» предоставляем еще одну интересную возможность. Это создание и управление проектами. Чтобы каждый раз не назначать людей заново на страницы, рекламные аккаунты, пиксели и т.п., можно создать проект и потом добавляя в него сотрудников, представлять им сразу все права и роли для участия в этом проекте.

Создадим проект с нуля:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Проекты» и нажимаем на кнопку «+Добавить»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 2. В открывшемся окне вводим название проекта и жмем «Далее»:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 3. Выбираем страницы, управление которыми нужно добавить в проект:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Шаг 4. Теперь привязываем рекламный аккаунт, сохраняем изменения и проект создан:

для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Смотреть картинку для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Картинка про для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук. Фото для чего нужен бизнес менеджер в фейсбук

Мы создали основные объекты и добавили необходимые ресурсы. Но даже это – не все возможности «Бизнес-менеджера». Вы можете создавать черные списки площадок, на которых не должна показываться ваша реклама, добавлять мобильные приложения для интеграции, привязывать домены и использовать другие точечные настройки и т. д. Добавление, редакция и исправление остальных ресурсов абсолютно аналогично рассмотренным выше примерам и не составляет сложностей.

«Бизнес-менеджер» предназначен для командной работы и в этом его сильная сторона. Но даже если вы управляете рекламными кампаниями в одиночку, «Бизнес-менеджер» поможет решить много интеграционных проблем и вопросов по использованию множества различных ресурсов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *